Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-2 совершил жесткую посадку в поселке Полуночное

 ↓ ВНИЗ

12

prostak
Старожил форума
29.09.2012 12:40
29 Сентябрь 2012, 11:57 ФОТО
E1.RU (news@corp.e1.ru)
Частный самолет Ан-2 совершил жесткую посадку в поселке Полуночное

29 сентября, вблизи пос. Полуночное, Ивдельского городского округа, совершил жесткую посадку частный самолет Аy-2, сообщают в пресс-службе МЧС России по Свердловской области.

На борту самолета находилось 5 человек: 1 пилот и 4 члена экипажа.

В результате происшествия пострадавших нет. На место выехали пожарно-спасательные подразделения МЧС и скорая помощь.

Обстоятельства случившегося выясняются.

http://www.e1.ru/news/spool/ne ...
igorgri
Старожил форума
29.09.2012 12:46
Первое сообщение уже давно в теме про пропавший Ан-2 - там комменты такие, отжигаются

http://lifenews.ru/news/102496
Ан-2 перевернулся при посадке на Урале
Анна Салымская, Life News Online

09:21, Суббота Сентябрь 29, 2012
У самолета, летевшего из Тюменской в Свердловскую область, закончилось топливо. Пилот принял решение приземлиться на противопожарную полосу.

ЧП случилось возле поселка Полуночное, недалеко от города Ивдель, на севере Свердловской области. Ан-2 с группой геологов на борту совершал рейс с участка Арбынь Тюменской области.

- Во время полета у кукурузника закончилось топливо, - сообщили в Уральском региональном центре МЧС УрФО. - 53-летний летчик Александр Новицкий принял решение об экстренной посадке на противопожарную полосу - это вырубленная от деревьев лесная местность.

Во время жесткой посадки Ан-2 не удержал равновесие и перевернулся. Никто из пяти человек, находившихся на борту, не пострадал.

- Мы уже связывались с экипажем, раненых нет, - сообщили в диспетчерском пункте Полуночного. - Сейчас к месту аварии выехала полиция, спасатели и скорая помощь.

Известно, что самолет принадлежит частной геологической компании.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
29.09.2012 13:51
29 сентября, вблизи пос. Полуночное, Ивдельского городского округа, совершил жесткую посадку частный самолет Аy-2, сообщают в пресс-службе МЧС России по Свердловской области.


Кто в курсе, что за тип Аy-2 по Полуночным посёлкам шастает, народ пугает?
igorgri
Старожил форума
29.09.2012 14:02
наверное этот

"Большой вклад в развитие "бесхвосток" с нестреловидным крылом внесли работы французского конструктора Ш. Фовеля. Как и Р. Арну, Фовель считал, что балансировку крыла бесхвостого самолета целесообразно осуществлять не с помощью стреловидности и крутки крыла, а путем Э-образного изгиба средней линии профиля. В отличие от самолетов Арну крыло "бесхвосток" Ш. Фовеля имело значительное сужение.

http://www.microavia.ru/samole ...
Рис. 1.12. Схема самолета Ш. Фовеля АУ-2 (рисунок из патента)

Ш. Фовель построил свой первый самолет-"бесхвостку" АУ-2 (рис. 1.12) в 1933 г. Центральная секция крыла самолета имела симметричный профиль, а консоли, образующие поперечный угол с центропланом, — Б-образный самобалансирующийся профиль. С целью повышения путевой устойчивости конструктор установил на центроплане самолета два вертикальных киля. Путевое управление обеспечивалось аэродинамическими тормозами, расположенными на концах крыла, поперечное — элеронами1. Руль высоты был установлен в центроплане крыла.

Первые полеты самолета АУ-2 показали, что характеристики его устойчивости и управляемости в целом хорошие [73] (малая величина продольного момента инерции способствовала улучшению продольной динамической устойчивости). Однако изменение тяги толкающего винта, расположенного из конструктивных соображений на высоте более 1 м от крыла, существенно нарушало продольную балансировку самолета. Поэтому после нескольких полетов двигатель был снят и самолет испытывался как планер."
ДоктОр
Старожил форума
29.09.2012 14:15
Полный капот, однако.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
29.09.2012 14:20
igorgri: Поэтому после нескольких полетов двигатель был снят и самолет испытывался как планер.


А, ну тогда всё разъяснилось, проектировали как самолёт, летали как на планере...
Хорошо ещё дело жёсткой посадкой ограничилось... :)
Хранитель истории
Старожил форума
29.09.2012 14:25
"...У самолета, летевшего из Тюменской в Свердловскую область, закончилось топливо..." - интересный момент!

"...53-летний летчик Александр Новицкий принял решение об экстренной посадке на противопожарную полосу - это вырубленная от деревьев лесная местность..." - т.е. неподготовленная площадка с нераскорчеванными пнями?! Слава Богу, что все так обошлось...

"...Во время жесткой посадки Ан-2 не удержал равновесие и перевернулся..." - крутой литературный прием.

Все живы - это здорово!


pen2pen
Старожил форума
29.09.2012 14:39
в свердловской области ещё летают Ан-2?
запретить!!!
болат балагур
Старожил форума
29.09.2012 14:47
Саня Новицкий молодец !
Не растерялся !
Главное -живы .Cамолетов много ,
настоящих пилотов мало !
Navigator-30RUS
Старожил форума
29.09.2012 14:52
Лётчик не из военных случайно?
болат балагур
Старожил форума
29.09.2012 15:16
Из ДОСААФ
VaGa
Старожил форума
29.09.2012 15:32
Частная геологическая компания.... Интересно. Видать, до того частная, что топливо по литрам выделяют, ровно на полет. Вот и не хватило чуток.
какоето
Старожил форума
29.09.2012 15:38
болат балагур:

Саня Новицкий молодец !
Не растерялся !
Главное -живы .Cамолетов много ,
настоящих пилотов мало !


Кончилось топливо-действительно пилот от бога.
болат балагур
Старожил форума
01.10.2012 07:25
Приятно читать
http://ural.kp.ru/daily/25958. ...
а то пилотов грязью обычно поливают
какоето
Старожил форума
01.10.2012 09:28
Счас обуют того пилота не только за то что топливо кончилось, а за то что без правака летел. Отлетался герой.
болат балагур
Старожил форума
02.10.2012 06:44
настоящий герой всегда скромный
http://www.ura.ru/content/svrd ...
молодец Саня !
Крайген
Старожил форума
02.10.2012 07:28
2болат балагур:
А геройский Саня что-нибудь про АНЗ слышал? Или в ДОСААФе такими мелочами не заморачивалиь?
болат балагур
Старожил форума
02.10.2012 07:57
когданибудь и АНЗ заканчивается
http://ekaterinburg.bezformata ...
всегда на этот маршрут заливали 600литров
там лететь всего 402км строго на юг
на этот раз не хватило недолетел то
всего 20 км
болат балагур
Старожил форума
02.10.2012 17:01
век летай век учись
http://www.uralinform.ru/news/ ...
какоето
Старожил форума
02.10.2012 17:39
Как в воду глядят
http://www.uralinform.ru/news/ ...
болат балагур
Старожил форума
02.10.2012 17:52
хозяин был на борту он и решал кому и как лететь
Сане не повезло
какоето
Старожил форума
02.10.2012 17:56
Может быть это и прокатило если бы пассажиров не вез.
болат балагур
Старожил форума
02.10.2012 18:22
пассажиры все свои
хозяин должен замять дело
все живы
самолет новый купят
пинстр
Старожил форума
02.10.2012 18:31
"Если Ваш самолет окажется в воздухе без топлива, оправдываться Вам будет нечем..."
(А.Джорданов "Ваши крылья" М.1937)
болат балагур
Старожил форума
02.10.2012 18:41
Саня поэтому и переживает
хорошо что все живы
еще будет шанс реабелитироваться
пинстр
Старожил форума
02.10.2012 18:44
Правильно переживает. У меня курсанты знали, что такое "контроль топлива по участкам полета".:-(
kovs214
Старожил форума
02.10.2012 18:48
болат балагур. Вы прикалываетесь?
болат балагур
Старожил форума
02.10.2012 18:51
маршрут не простой
это Сибирь
пинстр
Старожил форума
02.10.2012 18:55
Двигателю как-то глубоко пох, Сибирь (вообще-то - Урал) или Калифорния. На воздухе он не работает, точно говорю.
kovs214
Старожил форума
02.10.2012 18:55
болат балагур. В Сахаре бы прокатило :)).
болат балагур
Старожил форума
02.10.2012 19:01
в Сахаре бывали
там если экипаж тамам
то топлива можно не доливать
но халас подкрадывается
как известно
незаметно
Вадимыч
Старожил форума
02.10.2012 19:15
ДОСААФ может летать только в районе аэродрома, где он и налетал 2000 часов
упасть без горючки это не геройство, долететь и сесть - это мастерство!
У Ан-2 много способов экономить горючку, но в ДОСААФе этому не учат
болат балагур
Старожил форума
02.10.2012 19:47
сам несколько раз на ан -2 встревал
со встречным ветром
дело серьезное
основная ошибка это увеличивать
режим работы двигателя
скорости практически не добавляет
а топливо в трубу уходит
какоето
Старожил форума
02.10.2012 19:56
Чтоже это за самолет такой 400 км 600 литр
1.5 литра на 1км
пинстр
Старожил форума
02.10.2012 20:14
Все правильно. Если учитывать обязательный остаток 200л, то по штилям как раз 600 получается. Но это по штилям... А на каждом поворотном вообще-то не мешает на топливомер посматривать.:)
болат балагур
Старожил форума
02.10.2012 20:19
этим летом сам чуть впросак не попал
собрались на рыбалку
лететь 165 км всегда брали 400 л
в этот раз как раз потерялся самолет из серова
на заправке решил взять лишних 200 л
уговорили взять 100
в итоге по прилету на базу остаток 70л
ветерок однако
AirDuct
Старожил форума
02.10.2012 21:32
VaGa 29/09/2012 [15:32:17]:
Частная геологическая компания.... Интересно. Видать, до того частная, что топливо по литрам выделяют, ровно на полет. Вот и не хватило чуток.

Ровно на полет не выдают, выдают ровно на полет + аэронавигационный запас.
Загорается лампочка аварийного остатка - серьёзный авиационный инцидент. За это раньше карали строго.
Да и сейчас пилоту грозит штраф в тысячи две рублей за административной правонарушение по статье нарушение правил безопасной эксплуатации воздушных судов.
Надымчанин
Старожил форума
02.10.2012 22:07
Загорается лампочка аварийного остатка - серьёзный авиационный инцидент. За это раньше карали строго.
Да и сейчас пилоту грозит штраф в тысячи две рублей за административной правонарушение по статье нарушение правил безопасной эксплуатации воздушных судов.

Ну это если "аварийный остаток" на барографе пропишется...
yura ff
Старожил форума
02.10.2012 22:27
1 пилот и 4 члена экипажа - это круто.Членами они стали, дабы не было "перевозки пассажиров" ? Вряд ли это спасёт "одного пилота" от неприятностей, будь это хоть трижды частный самолёт трижды частной компании.Тем более пробы из баков наверняка будут пахнуть 95-м, а не 100-кой или 91\115.А что не дотянули до полосы, наверное не встречный ветер или жадность на заправке виноваты.Скорей, маршрут был непредсказуем - надо этим "членам" туда слетать, да здесь посмотреть, да ещё куда-то .... вот и дотягивал "на соплях" до дому.Ещё раз долетались боссы очередной частной компании , жаль мужика под цугундер подвели.Да хорошо, что живы все.
9M114
Старожил форума
03.10.2012 00:26


болат балагур:

хозяин был на борту он и решал кому и как лететь- Командир никакой значит.Для нормального командира "хозяин"-это всего лишь 80кг коммерческой загрузки.
kovs214
Старожил форума
03.10.2012 16:14
болат балагур:

...но халас подкрадывается
как известно
незаметно

02/10/2012 [19:01:26]


"3. Если загорелись контрольные лампочки обеих групп баков, это значит, что аварийный запас топлива в баках составляет 110 литров (в каждой группе по 55л).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если остаток топлива в одной из групп менее 75л, то возможно выключение двигателя из-за отлива топлива от штуцеров бензобаков при разворотах, крене, болтанке."
РЛЭ АН-2 1976 г.

..."халас незаметно подкраться не мог"...110 литров, это 82.5 кг, это полет около 30 минут, т.е. загорелись лампочки, надо уже вертеть головой и искать площадку для вынужденной посадки...Тяжело будет с прокурором общаться...там эмоции не проходят, увы.
болат балагур
Старожил форума
03.10.2012 18:37
2 kovs214

В этих местах на ан -2 я летал лет двадцать назад
зимой на лыжах сесть можно в разных местах
на колесах проблем больше
У Сани была одна возможность - рубеж ухода на аэродром
ХУЛИМСУНТ он примерно на половине пути ближе к пункту
вылета
Комсомольский и Советский в данной ситуации роли не играли
лампочки загорелись когда GPS показывала удаление 62 км до
Ивделя и путевая скорость была 130 км/час
(человек стоял в дверях кабины и учавствовал в принятии решения)
то что не хватит канистры бензина не мог ожидать никто
все дело случая
каждый должен сделать свои выводы
все живы уже хороший итог
kovs214
Старожил форума
03.10.2012 18:53
болат балагур. Поняяятно.
пинстр
Старожил форума
03.10.2012 19:07
то что не хватит канистры бензина не мог ожидать никто
все дело случая

Расчет был точен и все было просто чудесно, если не считать полуминутного опоздания на поезд и очень маленькой беременности...
болат балагур
Старожил форума
03.10.2012 20:23
2 пинстр
все дело случая

както мне пришлось угонять тюменский ан-24
с малабо на сао томе
улетали ночью
кероса заправили впритык на все деньги
что у нас были
встречный ветер усилился после пролета
острова принсипи
и остовалось два варианта :
-тянуть на удачу до сао томе где нас
встречал гостеприимный Саня Веретильный
или
-садиться на полосу 900м на принсипи
где нас никто не ждал

мы выбрали вариант идти в пункт
назначения
в ту ночь нам светила счастливая звезда.........
болат балагур
Старожил форума
04.10.2012 02:48
правильный подход к решению проблемы

http://ural.kp.ru/daily/25961. ...

все живы
жить надо дальше
Крайген
Старожил форума
04.10.2012 13:15
2болат балагур:

правильный подход к решению проблемы
http://ural.kp.ru/daily/25961. ...
все живы жить надо дальше

Оригинальный правильный подход: баки сухие, самолет на лопатках.
С полдороги вернуться, оценив обстановку религия не позволила?
Или босс над душой стоял?
kovs214
Старожил форума
04.10.2012 14:12
Крайген:

...Или босс над душой стоял?

04/10/2012 [13:15:27]


...болат выше писАл: ..."(человек стоял в дверях кабины и учавствовал в принятии решения)"... не боятся ни чего "человЕки в дверях", наверное думают что из брони сделаны, а может из-за собственной авиатупости :-)).
Жулик
Старожил форума
04.10.2012 14:48
болат балагур:

пассажиры все свои
хозяин должен замять дело
все живы
самолет новый купят

Вот так вот!! Всего делов то!!И так пля всё в России....))))) эту страну хрен победишь!!!!
болат балагур
Старожил форума
04.10.2012 18:39
2 Жулик

А что плохого ? Отремонтируют самолет и будут опять на нем
работать . Жизнь продолжается .

В Африке часто можно было услашать от негров фразу:
"вы русские все можете " . Да , мы такие .

Москва далеко , а жить надо .И вот простые русские мужички
Саня Новицкий и Олег Сидоркин будут опять работать.
Им надеиться не на кого !

12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru