Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-26, нужны консультации

 ↓ ВНИЗ

12345

ip
Старожил форума
01.10.2012 22:19
по теме (почти)
у меня однокашник на Ан-26 "сбросил" рампу на эшелоне, замки подвели(((
рассказывал, что помимо сорванных стёкол у наручных часов у бортрадиста сорвало скреплений электропанель
если не ошибаюсь, она там "отваливается" на шарнирах на 90 градусов вниз

из личного опыта могу добавить, что при небольшой загрузке с заправкой "сверху" довелось на Ан-26 пройти 5ч.45мин. на 5700-6300 до остатка около 450 кг.
Пакс
Старожил форума
01.10.2012 23:34
Был такой пилотяга Черный (царствие небесное) так у него во время высшего пилотажа приборная доска отвалилась - не прекручена была.
Крутил какому то шейху для продажи нашей техники (Кубинка).
Так он всю пограмму отработал одной рукой, держа доску и подглядывая за показаниями приборов через руку!
Ант
Старожил форума
02.10.2012 12:05
ip:

из личного опыта могу добавить, что при небольшой загрузке с заправкой "сверху" довелось на Ан-26 пройти 5ч.45мин. на 5700-6300 до остатка около 450 кг.
----------
На этом типе и подольше летали, и с куда меньшими остатками...
capt.t
Старожил форума
02.10.2012 15:38
2 Ант
Кто летал? Вы?
Ант, вопрос- где, кем и на каком типе работали? Ответа опять не будет?
Шли бы Вы на... зеленую ветку эпюры рисовать.
naff
Старожил форума
02.10.2012 16:09
6часов 05минут остаток 600кг, ру выключена на 3000м полет на 7500м.
Пакс
Старожил форума
02.10.2012 17:18
2 naff:

Чет я не въеду, когда говорят (не проводя ИШР, а доверяясь голым цифрам расхода), что с выключеной рушкой на взлете меньше расход в целом по полету, абсолютно не учитывая взлетную массу и дальность.

Был случай, когда я уступил командиру и не стал доказывать, что набор лучше осуществлять с третим (загрузка под потолок, 6 тысяч набирали 2 часа, да еще словили лобовик 200) - получилось так, что на пробеге встали двигатели и сруливали в глубокой тишине.

Потом посчитал: если бы набирали с рушкой, спокойно сели бы с остатком и не верещали о помощи на две страны с просьбой запасного.
Ант
Старожил форума
02.10.2012 17:27
capt.t:

2 Ант
Кто летал? Вы?
---------
И я тоже.

capt.t:
Ант, вопрос- где, кем и на каком типе работали? Ответа опять не будет?

Не будет.

capt.t:

Шли бы Вы на... зеленую ветку эпюры рисовать.
----------
А Вы что здесь, за начальника-распорядителя? Кабинетом не ошиблись, указатель?
Ант
Старожил форума
02.10.2012 17:42
Пакс:

Потом посчитал: если бы набирали с рушкой, спокойно сели бы с остатком и не верещали о помощи на две страны с просьбой запасного.

Вы правы. Очень неприятная ситуёвина.
зараз
Старожил форума
02.10.2012 18:35
naff:
6часов 05минут остаток 600кг, ру выключена на 3000м полет на 7500м.
---
обычно запускают, а не выключают Ру на 3000 м...

я так понимаю, 7500 набирали из соображения меньшего расхода топлива на этой высоте... только "овчинка выделки не стоит", то топливо которое вы сэкономили на эшелоне, сожгли в наборе высоты, а может и больше... единственный случай, когда есть смысл забираться на эту высоту, так это попутный ветер, а лучше струя...
ip
Старожил форума
03.10.2012 10:47
про РУ-19
была такая практика, которая мне вполне оправданной кажется, запускать РУшку после 3000 метров до набора эшелона (до 3 км с длинной полосы можно и без неё)
расход у неё безобразный, но выигрыш в скороподъёмности даёт свои преимущества
а оптимальные зшелоны это вообще шаманство
иногда скачки температур (инверсии и пр.) могут свести на нет любые расчёты ветра\времени\расхода
зараз
Старожил форума
03.10.2012 11:02
ip:
...а оптимальные зшелоны это вообще шаманство...
---
меня еще лейтенантом научили как выбирать эшелон для Ан-26 (Ан-24), так, в основном, я этим правилом и пользовался:
S=200км, Н=2100-2400;
S=300км, Н=3000-3300;
S=400км, Н=4200-4500;
S=500км, Н=5100-5400;
S=600км и больше, Н=5700-6000-6300.
Ант
Старожил форума
03.10.2012 11:03
2 ip:

На взлете РУшке лучше поработать. Пусть хоть и на малом газу, но чтобы была запущена. А потом, как Вы описываете, можно выключить, а запустить повыше - доталкивать с ее помощью на эшелон.
ip
Старожил форума
03.10.2012 11:19
Ант:
согласен, Ваша мысль более точно выражёвывает баланс между жлобствоми страхом (пардон, между экономией и безопасностью)

зараз:
поверьте, бывают ситуации, когда приведённый Вами диапазон существенно расширяется
даже "стандартная атмосфера" в средней полосе и в Африке\Арктике здорово отличается)))
как-то перегонял Ан-24 в Иркутск на завод из европейской части СССР со средней путевой 720 км\ч "струя" была от 5 до 11 км по толщине
а вот обратно в таком случае лететь на 6000 вообще смысла не имеет, путевая 150 съест все преимущества высотного полёта(((
Ант
Старожил форума
03.10.2012 11:36
ip:

Ант:
согласен, Ваша мысль более точно выражёвывает баланс между жлобствоми страхом (пардон, между экономией и безопасностью)

Именно - экономия (сиречь - жлобство) может иметь неприемлемую цену. Всегда нужно иметь в кармане запасец на случай чего. :-)
Пакс
Старожил форума
03.10.2012 17:05
ip:

про РУ-19
была такая практика, которая мне вполне оправданной кажется, запускать РУшку после 3000 метров до набора эшелона (до 3 км с длинной полосы можно и без неё)


Ну, не факт, может в определенных погодных условиях...
Я вот твердо уверен: ВСЕГДА только с рушкой.

В том случае, о котором я рассказывал, схема выхода - 2000 в море (горы), а потом отворот на сушу. Температура у земли была выше +30.

Так мы эту фиксированную высоту занимали 40 минут!!!, в это время над нами кружили самоли и на земле стояли-молотили - ждали окончание наших потуг.
Торец взлета/посадки один.

Столько мата в эфире в адрес моего командира (причем на разных языках!) я ни до ни после не слышал!

Потом уже эту историю в пивняках военных городков рассказывали как байку.
зараз
Старожил форума
03.10.2012 17:44
Ант:
Именно - экономия (сиречь - жлобство) может иметь неприемлемую цену. Всегда нужно иметь в кармане запасец на случай чего. :-)
---
а для того, что бы не было "неприемлемой цены" в разделе: "Определение максимально допустимого взлетного веса самолета из условия отказа одного двигателя на взлете" есть номограммы, в которых тоже заложены определенные допуски... и маловероятно, что с вами что-то случится если все расчеты верны....
повторяю, когда расчеты верны, а не когда взлетный вес на "пару" килограмм больше, а ВПП на "пару" метров короче...
nandron
Старожил форума
03.10.2012 19:52
В том случае, о котором я рассказывал, схема выхода - 2000 в море (горы), а потом отворот на сушу. Температура у земли была выше \+30.

Так мы эту фиксированную высоту занимали 40 минут!!!, в это время над нами кружили самоли и на земле стояли-молотили - ждали окончание наших потуг.
Торец взлета/посадки один.

Столько мата в эфире в адрес моего командира (причем на разных языках!) я ни до ни после не слышал!

Потом уже эту историю в пивняках военных городков рассказывали как байку.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Ант
Старожил форума
03.10.2012 19:54
зараз:

а для того, что бы не было "неприемлемой цены" в разделе: "Определение максимально допустимого взлетного веса самолета из условия отказа одного двигателя на взлете" есть номограммы, в которых тоже заложены определенные допуски... и маловероятно, что с вами что-то случится если все расчеты верны....
повторяю, когда расчеты верны, а не когда взлетный вес на "пару" килограмм больше, а ВПП на "пару" метров короче...

До чего же скурпулезно замечено, однако. Главное - жизненно! И где же Вы, любезнейший, видели, чтобы наши экипажи допускали взлетный вес на "пару" килограмм больше, не говоря уже за укороченный метраж ВПП?! :)
зараз
Старожил форума
03.10.2012 20:11
Ант:
До чего же скурпулезно замечено, однако. Главное - жизненно! И где же Вы, любезнейший, видели, чтобы наши экипажи допускали взлетный вес на "пару" килограмм больше, не говоря уже за укороченный метраж ВПП?! :)
---
уверен был, что ответите, но что именно не мог предположить...

Извините, я не знал, что значение слов в кавычках и без Вы понимаете одинаково в буквальном смысле. Следующий раз, если он будет, постараюсь конкретные цифры приводить...
Ант
Старожил форума
03.10.2012 20:16
2 зараз:

Уважаемый, означенный разер РЛЭ я в состоянии прочитать и без вашей помощи. Вы лучше скажите, где же Вы, любезнейший, видели, чтобы наши экипажи допускали взлетный вес на "пару" килограмм больше, не говоря уже за укороченный метраж ВПП?! :)
Заметьте, я тоже слово написал в кавычках, но не предполагал, что Вы поймете его в буквальном смысле. Ведь и смайлик даже пририсовал. :))
зараз
Старожил форума
03.10.2012 20:55
Ант:
Вы лучше скажите, где же Вы, любезнейший, видели, чтобы наши экипажи допускали взлетный вес на "пару" килограмм больше, не говоря уже за укороченный метраж ВПП?! :)
---
ну хорошо... я не говорил, что экипажи допускают взлетный вес, не важно на сколько, больше...
постараюсь Вам разъяснить свою мысль... когда самолет загружен, заправлен и Вы хотите решить как взлетать с РУ или без, то открываете номограмму для определения дистанции прерванного взлета для случаев взлета с работающим и неработающим на взлете РУ19А-300... затем по температуре наружного воздуха, барометрической высоте аэродрома, продольной составляющей ветра, уклону ВПП и взлетного веса определяете хватит вам полосы в случае отказа одного двигателя или нет...
Вам лететь далеко, на практическую дальность, а по расчетам получается, что если взлетать без РУ, ВПП должна быть на "два" метра длинней... что делать?... можно, пренебречь этими метрами, двигатели на взлете практически не отказывают - вот в этом случае нужно задуматься о "неприемлемой цене"...
примерно такие же рассуждения и с взлетным весом, когда в расчетах можно взять на "пару" кг меньше и тогда взлетай без РУ, полосы хватит..
Ант
Старожил форума
03.10.2012 21:43
2 зараз:

Очень мудро. :)) И как часто Вы отрываете номограмму, чтобы решиться на запуск РУшки на перегруженном самолете?
Пакс
Старожил форума
03.10.2012 22:11
Да ладно Вам...
Конечно был перегруз и существенный.

Это в те времена, когда военным по полгода не платили, а на войну они регулярно работали.
Семьи оставались без копейки, пока мужья воевали...

Поверьте, молодые, нас загнали в эти рамки!
Приходилось постоянно шмекерить, чтобы обеспечить семью.

Ехали с района боевых действий, меняли личный состав.
Попутняком взяли груз, для сЭбя.
Сами понимаете, что для сЭбя не бывает много - топлива поменьше, груза побольше...
зараз
Старожил форума
03.10.2012 23:02
Ант:
2 зараз:
Очень мудро. :)) И как часто Вы отрываете номограмму, чтобы решиться на запуск РУшки на перегруженном самолете?
---
на практике никогда не открывал, но как пользоваться номограммами чисто теоретически знал...
Пакс
Старожил форума
03.10.2012 23:20
Могу еще случай о полезности рушки.

Выводили Лошкаревку (Лошкаргах)
Пошли с командиром на КП за "добром".

Возвращаемся, самолет загружен.
У сопровождающего:
- скока?
- четыре
Подняли пару коробок, вроде "ДА"

Поехали...
Едем-едем-едем-едем, а самолет не взлетает
Довыпустили, в раскоряку поднялись

После посадки в Шинданд оказалось, что внизу под коробками вся грузовая заставлена аккумуляторами!
- падла! убить нас хотел???
- нет! это для Вас, чтобы не делать второй рейс!
Ант
Старожил форума
03.10.2012 23:56
зараз:

на практике никогда не открывал, но как пользоваться номограммами чисто теоретически знал...

А зачем тогда учите, коль сами никогда не открывали?

2 Пакс:

Контролировать надо загрузку экипажу, а не сопровождающим, однако. И, когда "загоняют в рамки" - тем более.
АН-12БП
Старожил форума
04.10.2012 06:27

Пакс:

Могу еще случай о полезности рушки.

Выводили Лошкаревку (Лошкаргах)
Пошли с командиром на КП за "добром".

Возвращаемся, самолет загружен.
У сопровождающего:
- скока?
- четыре
Подняли пару коробок, вроде "ДА"

Поехали...
Едем-едем-едем-едем, а самолет не взлетает
Довыпустили, в раскоряку поднялись

После посадки в Шинданд оказалось, что внизу под коробками вся грузовая заставлена аккумуляторами!
- падла! убить нас хотел???
- нет! это для Вас, чтобы не делать второй рейс!


03/10/2012 [23:20:29]

Бортача я так понимаю, в экипаже не было.Сократили???
Пакс
Старожил форума
04.10.2012 09:11
Да они потом все по полной мандюлей получили.
Друг на друга понадеялись, в результате "дитя без глазу".
ip
Старожил форума
04.10.2012 10:48
очень результативно повесить возле рампы вдоль борта верёвку с характерной петлёй и прозрачный целлофановый пакетик с мылом
и показывать это заказчикам\сопровождающим\грузоотправителям
сторонникам более гуманного подхода можно рекомендовать корабельный спасательный круг вместо верёвки с разъяснением порядка выхода из самолёта в полёте с этим кругом на талии...

кстати, некоторые, говорят, обходят загруженный самолёт перед запуском и смотрят на обжатие каких-то "стоек" и какие-то "зеркала" на этих самых стойках
говорят, такие дольше живут...
зараз
Старожил форума
04.10.2012 20:50
Ант:
зараз:
на практике никогда не открывал, но как пользоваться номограммами чисто теоретически знал...

А зачем тогда учите, коль сами никогда не открывали?
---
я учу? эт Вы зная возможности своего самолета, зная загрузку, зная длину ВПП, НО взлетать буду с РУшкой... потому, что: "Именно - экономия (сиречь - жлобство) может иметь неприемлемую цену. Всегда нужно иметь в кармане запасец на случай чего. :-)"

я Вас отправил к РЛЭ только потому, что руководство учитывает "запасец на случай чего"... другими словами: "Не уверен, в точности исполняй РЛЭ"...
Ант
Старожил форума
04.10.2012 22:48
зараз:

я Вас отправил к РЛЭ только потому, что руководство учитывает "запасец на случай чего"... другими словами: "Не уверен, в точности исполняй РЛЭ"...
-----------
Очень мудро. Только речь, вообще-то, шла о вещах, не прописанных в РЛЭ, но имеющих место быть и быть в изобилии: полеты с перегрузом и старательная экономия топлива. В РЛЭ такое не регламентируется.

зараз
Старожил форума
04.10.2012 23:25
Ант:
... Только речь, вообще-то, шла о вещах, не прописанных в РЛЭ...
---
Ант, о не прописанных вещах... да это нонсенс... если кому-то скажу, не поверят...
зараз
Старожил форума
04.10.2012 23:35
Ант говорит о не прописанных вещах... да это нонсенс... если кому-то скажу, не поверят...
Ант
Старожил форума
05.10.2012 01:01
зараз:

Ант говорит о не прописанных вещах... да это нонсенс... если кому-то скажу, не поверят...

Вы не согласны с тем, что я написал? Вам непременно надо с кем-то посоветоваться или Вы просто переводите стрелки на обсуждение моей личности?
АН-12БП
Старожил форума
05.10.2012 04:07

Старожил
форума

Пакс:

Да они потом все по полной мандюлей получили.
Друг на друга понадеялись, в результате "дитя без глазу".

04/10/2012 [09:11:35]

При чем тут ВСЕ???Борттехник за загрузку отвечает, считает взлетный вес, центровку. Заказчики\сопровождающие\грузоотправители вообще не при делах, эти будут грузить сколько влезет, если их не ограничивать.С них взятки гладки, они от пассажиров ни чем не отличаются.
МИГ-9
Старожил форума
05.10.2012 05:57
При чем тут ВСЕ???Борттехник за загрузку отвечает, считает взлетный вес, центровку. Заказчики\сопровождающие\грузоотправители вообще не при делах, эти будут грузить сколько влезет, если их не ограничивать.С них взятки гладки, они от пассажиров ни чем не отличаются.

В ГА на всех грузовиках за загрузку, размещение и крепление груза отвечает 2 пилот, а загрузку производит бортоператор или в сокращённом экипаже бортмеханик.
АН-12БП
Старожил форума
05.10.2012 06:39
МИГ-9:

При чем тут ВСЕ???Борттехник за загрузку отвечает, считает взлетный вес, центровку. Заказчики\сопровождающие\грузоотправители вообще не при делах, эти будут грузить сколько влезет, если их не ограничивать.С них взятки гладки, они от пассажиров ни чем не отличаются.

В ГА на всех грузовиках за загрузку, размещение и крепление груза отвечает 2 пилот, а загрузку производит бортоператор или в сокращённом экипаже бортмеханик.

В ВТА помощник командира экипажа(второй пилот)отвечает за загрузку, центровку совместно с борттехником, за швартовку груза отвечает борттехник по АДО.Дело в том, что у военных, ключи от самолета находятся у борттехника, без его ведома, даже грамма груза в самолет не попадет.Помощник может вообще отсутствовать во время загрузки, например решать жилищно-бытовые вопросы экипажа, дело тоже нужное.
Пакс
Старожил форума
05.10.2012 11:10
Так и получилось: б/т на гсм пошел спирт получать (полезное дело), второй за жрачкой (просто необходимо), мяханик заправлял на крыше (при деле), радюга окошки мыл (но тоже мандюлей огреб! до кучи, чтоб не расслаблялся).
luntik
Старожил форума
05.10.2012 11:23
Все занимались полезными делами, включая сопровождающего.))) Разгильдяйство конечно. Сколько раз я бывал в таких ситуациях, когда еще на земле пытался все исправить. Особенно в Африке. Это жесть жесятяная!)))
Ант
Старожил форума
05.10.2012 11:25
2 Пакс:

Какое членоэкипажное у вас изобилие! Роскошь! А штурманюга чем занимался? :))
luntik
Старожил форума
05.10.2012 11:33
Ант

Перестань троллить людей. Как ранее сказал capt.t , место тебе на... зеленой ветке.
зараз
Старожил форума
05.10.2012 11:33
Ант:
2 Пакс:
Какое членоэкипажное у вас изобилие! Роскошь! А штурманюга чем занимался? :))
---
штурманюга по номограммам рассчитывал хватит полосы или нет, ну и, конечно, вычислял где взять "запасец на случай чего" (куда без этого)...
Ант
Старожил форума
05.10.2012 15:05
зараз:

штурманюга по номограммам рассчитывал хватит полосы или нет, ну и, конечно, вычислял где взять "запасец на случай чего" (куда без этого)...

Типа, как Вы, не открывая РЛЭ? А откуда он брал данные для расчета, если загрузку никто не контролирует и не знает, сколько, чего и как лежит на борту?

luntik:

Ант

Перестань троллить людей. Как ранее сказал capt.t , место тебе на... зеленой ветке.
-----------
Вы можете аргументированно оспорить мои высказывания или уличить меня в их несоответствии с действительностью? Нет? Тогда троллите Вы, а не я.
Не указывайте, пожалуйста, где, кому и что писать на форуме. Я его правил не нарушаю и Вы не модератор. И научитесь говорить за себя, а не подпевать авторитетам.
naff
Старожил форума
05.10.2012 21:52
фигассе тролль, я несобирался 6.05 летать тем более с такими остатками.
а когда начиная с 4500 поймали 100 в лоб так и залезли до того как ветер не попрет более 120.

п.с. по штилям расчет был 4.40. полет на восток.
Petr20
Старожил форума
05.10.2012 22:18
Самолет Ан-26. 6 рыл путешествуют неделями по огромным просторам
необъятной нашей. Теряешь счет дням, аэродромам, проще сказать, где не
был, чем перечислить, где был. Соответственно, во время этих скитаний
продолжается жизнь, в том числе и половая.
Итак, правак обнаружил, что поймал трипер. Дело житейское, случалось.
Экипаж совещается. Радист, древний, как @овно мамонта предложил план
спасения советской семьи - ячейки общества, который тут же оброс
подробностями и дополнениями.

Итак, план: - после посадки правак нажирается под руководством и в
компании боевых соратников, вламывается в квартиру, устраивает пьяный
скадал, рвет комбез на груди, уходит ночевать в общагу- место
зарезервировано, через день-два экипаж уходит на @рен на задание, там
это дело в пути лечится, после возвращения падает блудный сын в ноги
любимой, она его прощает, мож не сразу, но все равно быстрее, чем с
трипером, ну, тут он, собственно, делает все то, что в данный момент без
латексных средств спасения не может, а с ними она не любит.
Ну, послеполетная. Нажрались, ессссно, проинструктировали до слез, ввели
в подъезд, спрятались на площадку ниже, ждут...
Правак звонит в дверь. Открывает жена.
- Наташа-а-а-а... Я трипер поймал....
Экипаж рухнул и скатился со ступенек.
Что там было, история умалчивает.
Советская семья оказалась прочной ячейкой общества и сохранилась, но
поминали ему до-о-о-о-лго...
http://www.prom23.ru/
Ант
Старожил форума
05.10.2012 22:29
2 Petr20:

Ан-26 в Союзе частенько "таскались" по стране от формы до формы. В среднем, по паре недель.
luntik
Старожил форума
05.10.2012 22:34
Ант:


.....научитесь говорить за себя, а не подпевать авторитетам.

Дык уважаемый!Не знаю, как для Вас, а для меня на самом деле, человек с налетом на типе более 10000 часов, является авторитетом. Можете похвастаться таким налетом? На каком типе? Но Вы жеж не отвечаете на такие вопросы.)))
Ант
Старожил форума
05.10.2012 22:48
luntik:


Дык уважаемый!Не знаю, как для Вас, а для меня на самом деле, человек с налетом на типе более 10000 часов, является авторитетом. Можете похвастаться таким налетом? На каком типе? Но Вы жеж не отвечаете на такие вопросы.)))

Для меня на форуме авторитетна лишь грамотная и достоверная информация. А 10000 налета у пилота со стажем более 20 лет, в принципе, явление вполне нормальное. Но никак не аргумент в споре. И, тем более, не повод для хвастовства, что Вы мне предлагаете делать. О себе писать ничего не буду, потому, как немедленно налетят господа, типа КлоунВС Су-24 и весь разговор будет заключаться в обсуждении моей личности с фантастическими вариациями на почве личной неприязни. Мне такое неинтересно.
Кстати, Вы так и не ответили: можете аргументированно оспорить мои высказывания или уличить меня в их несоответствии с действительностью?
Пакс
Старожил форума
06.10.2012 02:42
Хммм...
О чём спорите?

У кого длинее?

Однозначно могу подсказать: у линейного пилота

У кого качественее?
Вопрос, задачи разные

В целом мы ВСЕ заточены на безопасность, а уж кака сделаем задачу, тута решение командира
АН-12БП
Старожил форума
06.10.2012 03:37
Petr20:

Самолет Ан-26. 6 рыл путешествуют неделями по огромным просторам
необъятной нашей. Теряешь счет дням, аэродромам, проще сказать, где не
был, чем перечислить, где был. Соответственно, во время этих скитаний
продолжается жизнь, в том числе и половая.
Итак, правак обнаружил, что поймал трипер. Дело житейское, случалось.
Экипаж совещается. Радист, древний, как @овно мамонта предложил план
спасения советской семьи - ячейки общества, который тут же оброс
подробностями и дополнениями.

Итак, план: - после посадки правак нажирается под руководством и в
компании боевых соратников, вламывается в квартиру, устраивает пьяный
скадал, рвет комбез на груди, уходит ночевать в общагу- место
зарезервировано, через день-два экипаж уходит на @рен на задание, там
это дело в пути лечится, после возвращения падает блудный сын в ноги
любимой, она его прощает, мож не сразу, но все равно быстрее, чем с
трипером, ну, тут он, собственно, делает все то, что в данный момент без
латексных средств спасения не может, а с ними она не любит.
Ну, послеполетная. Нажрались, ессссно, проинструктировали до слез, ввели
в подъезд, спрятались на площадку ниже, ждут...
Правак звонит в дверь. Открывает жена.
- Наташа-а-а-а... Я трипер поймал....
Экипаж рухнул и скатился со ступенек.
Что там было, история умалчивает.
Советская семья оказалась прочной ячейкой общества и сохранилась, но
поминали ему до-о-о-о-лго...
http://www.prom23.ru/

Этой байке сто лет в обед.)))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru