Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-26, нужны консультации

 ↓ ВНИЗ

12345

Alex Skyboy
Старожил форума
28.09.2012 23:12
camp:

Alex Skyboy
вы из ГВФ или ВВС? судя по аватарке из ВМФ. :)))

Я из авиации, в том числе с Ан-26 :)

Поясните вашу вводную, цитирую: ...на Ан-12 на 250 сбрасывали чтоб точнее.
Я правильно понимаю, что с вертолета получаются самые точные десантирования, так как его можно поставить на V=0 ?
И попутно, может вы знаете, какую скорость надо установить Ту-22М3 на высоте 10 км, чтобы точнее сбросить ФАБ-250?
camp
Старожил форума
28.09.2012 23:32
2 Navigator-30RUS
без амбиций и понтов. используя GPS и какую-то мать садились в Кандагаре при 300 метров видимости, в Кисангани в сплошном ливне при нулевой. лишь бы асфальт увидеть, он чёрный. получилось, типа какая-то категория на Ан-26 :))) сбрасывал изделие в 0.5 метра от цели. без навигаторов на борту.
nandron
Старожил форума
28.09.2012 23:35
Alex Skyboy
Я правильно понимаю, что с вертолета получаются самые точные десантирования, так как его можно поставить на V=0 ?

Да, а как вы догадались?
А при H=0 и подавно.
Что пристал к человеку?
camp
Старожил форума
28.09.2012 23:43
Alex Skyboy
понятия не имею про ФАБ с 10 км, хотя табличка есть (вдруг понадобится, не мы такие, жизнь такая)
а что удивило про скорость 250 на Ан-12? парашутисты тоже люди.
Ант
Старожил форума
28.09.2012 23:51
2 Navigator-30RUS:

Поколение пепси не представляет себе жизни без GPS и инерциалок. Отсюда и тинэджерский гонор
заблуждения в превосходстве. А на самом деле - просто ограниченность малоопытного сознания. Стоит поглубже копнуть.
camp
Старожил форума
28.09.2012 23:57
Ант
в чей огород камень? прошли времена, когда восстанавливали ориентацию путём опроса местного населения.
Злой Черкес
Старожил форума
28.09.2012 23:59
to camp, уточните пжалста про Ан-12 на скорости 250 и сразу уточните условия сброса, желательно ещё вес и тип груза. А то мы тут договоримся. Вы меня прям заинтриговали.
Ант
Старожил форума
29.09.2012 00:01
camp:

Ант
в чей огород камень? прошли времена, когда восстанавливали ориентацию путём опроса местного населения.
---------
В Ваш, конечно. Какие времена Вы имеете в виду, сверхточный метатель изделий? Синяка на груди у Вас не имеется? Хронического.
camp
Старожил форума
29.09.2012 00:04
Злой Черкес
три строчки выше прочитать религия не позволяет?
Navigator-30RUS
Старожил форума
29.09.2012 00:04
2 camp:
сбрасывал изделие в 0.5 метра от цели. без навигаторов на борту.



Поподробнее плиз. Какое такое изделие сбрасывали без прицелов и помощников да еще в полуметре от цели.
P.S. А что сложного зайти на посадку, пусть даже в Кандагаре, по GPS?
Злой Черкес
Старожил форума
29.09.2012 00:13
camp, моё вероисповедание ШТУРМАН и посему очень интересно получить новые познания в теории и практике прицельного сброса медленно падающих тел и крупногабаритных грузов, не говоря уже про бомбометание. А учитывая свой опыт полётов и на самолёте Ан-12 тоже, очень хочу узнать: как скорость полёта влияет на точность сброса, в какой конфигурации крыло самолёта при сбросе на скорости 250. И что так заставило, при видимости в 300 метров, корячится на Мирвайс, хоть там ВПП за 3000 метров?:
camp
Старожил форума
29.09.2012 00:13
Navigator-30RUS
сложного ничего, лишь бы не мешали навигаторы :)))
Alex Skyboy
Старожил форума
29.09.2012 00:16
nandron:

Alex Skyboy
Я правильно понимаю, что с вертолета получаются самые точные десантирования, так как его можно поставить на V=0 ?

Да, а как вы догадались?
А при H=0 и подавно.
Что пристал к человеку?

Адвокатом подрабатываешь или так к слову?
camp
Старожил форума
29.09.2012 00:21
Злой Черкес
ты не знаешь в какой конфигурации должно быть крыло на Ан-12 при скорости 250?
Alex Skyboy
Старожил форума
29.09.2012 00:25
camp:

Alex Skyboy
понятия не имею про ФАБ с 10 км, хотя табличка есть (вдруг понадобится, не мы такие, жизнь такая)
а что удивило про скорость 250 на Ан-12? парашутисты тоже люди.

То, что на 250 Ан-12 еще может летать я сам знаю, но вот десантировать на 250 уточните конфигурацию крыла, и вес самолета тоже желательно знать.
Если вы писали про одного парашютиста и менее 45т, то можно не отвечать, в таком случае можно и 200 было написать:)
Злой Черкес
Старожил форума
29.09.2012 00:29
Уважаемый, camp! Вам задали вопрос, с надеждой услышать ответ, а Вы словоблудием начинаете заниматься. Если не комильфо в этом вопросе, так и признайтесь. А то как из того мультика про попугаяРрому:"Летали! Знаем!"
nandron
Старожил форума
29.09.2012 00:29
SniperAD:
2 Пакс:
Машина старая, экипаж урезан до (вот тут вопрос, сколько нужно человек, что бы успешно справиться с машиной в полете, выбросить десант, груз?)


Да, этому десанту лучше застрелиться перед полётом.......
ip
Старожил форума
29.09.2012 00:30
про Автора ветки все забыли?
camp
Старожил форума
29.09.2012 00:38
Alex Skyboy
закрылки 35, скорость 250, шасси убраны, 80 человек, два захода, по 40 за заход. какие проблемы?
camp
Старожил форума
29.09.2012 00:42
Злой Черкес
что есть Мирвайс?
nandron
Старожил форума
29.09.2012 00:44
ip:
про Автора ветки все забыли?

Видимо свалил, как Чапай, на вёслах.
camp
Старожил форума
29.09.2012 01:00
чё уснули все? симмеры, мать вашу...
Злой Черкес
Старожил форума
29.09.2012 01:10
camp. Был позывной Кандагара в прошлой жизни.
camp
Старожил форума
29.09.2012 01:28
Злой Черкес
в каком году?
Ант
Старожил форума
29.09.2012 01:30
Ну вот, еще один АС родился на форуме! :)))
Ант
Старожил форума
29.09.2012 02:02
ip:

про Автора ветки все забыли?

Почему же? Как раз он, похоже, получил желаемое. :))
SniperAD
Старожил форума
29.09.2012 04:26
Именно. Спасибо всем учавствовавшим:)
МИГ-9
Старожил форума
29.09.2012 09:27
Ант:

KAW.:

А что? Бывший сослуживец рассказывал, что где-то "под пальмой" лет 10 назад один клоун летал в одиночку на Ан-12 (что б не делиться). Правда, на короткое плечо

Точно такие же россказни ходили об Ан-32. Стряхивайте лапшу с ушей.

А я свидетель того, что на АН-32 летал из Конго в Анголу в одиночку Миша, фамилию называть не буду.
Злой Черкес
Старожил форума
29.09.2012 09:31
camp. 1986-1987 годы.
camp
Старожил форума
29.09.2012 09:49
МИГ-9, подтверждаю, был Миша в конце девяностых в Пойнт-Нуаре на Ан-32. знаменитая личность, очень айриш кофе любил.
Пакс
Старожил форума
29.09.2012 09:50
forse:

Пакс:

Для остроты сюжета не летчика, а борттехника или штурмана, который на этом типе обучал курсантов в Балашовском училище - они там все умели раньше летать хоть на правом, хоть на левом кресле, т.к. при самостоятельных полетах курсантов должны понимать что делают дети за рулем.
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , .
Вот это уже будет на фантастику смахивать.)))Ничего они не умели. Ни борттехники ни штурманы. Курсанта перед самостоятельным пять человек проверят.


Парниша!
Лёха Топол (борттехник) - когда угнал самолет - в одиночку пилотировал ВС 4 часа, шутя уходя от сопровождаюших его Су-27.
С деионстрацией своего МАСТЕРСТВА ПИЛОТИРОВАНМЯ с конвеера и кренами 75.
Злой Черкес
Старожил форума
29.09.2012 09:54
Пакс, после этого случая был циркуляр:"...все работы бортовым инженером на борту выполнять при непосредственном присутствии командира экипажа...."
Drejtori
Старожил форума
29.09.2012 09:54

Лёха Топол (борттехник) - когда угнал самолет
----------
Так он Балашов прошел, там много таких мастеров среди технарей было.
Злой Черкес
Старожил форума
29.09.2012 09:59
Drejtori, об этом и разговор, что прошедшие Балашов умели неплохо пилотировать.:
Ант
Старожил форума
29.09.2012 13:51
Я тоже знаю одного старого командира, ныне пенсионера - он как-то в одиночку перегнал Ан-24. Теперь, касательно того случая, называет себя дураком. Летать в одиночку на таких самолетах все равно, что играть в русскую рулетку. В цирке тоже, вон, артисты по проволоке ходят, но ее не натягивают над тротуарами.
АН-12БП
Старожил форума
29.09.2012 14:31

Старожил
форума

VaGa:

to SniperAD:

Наблюдал в Афгане катастрофу Ан-26, ретранслятор. Уже на подходе к Баграму самолет был обстрелян из ПЗРК, ракета попала в двигатель. Часть экипажа благополучно покинули борт, около пяти куполов мы видели, точно не помню. А вот командир и второй до конца боролись, пытаясь посадить самолет. Но не хватило времени. Скорее всего из-за пожара перегорели тяги управления в крыле и самолет упал....

Александр Соколов "Экипаж "Черного тюльпана"", очень похоже, что по мотивам этого случая написана эта книга.Более менее правдоподобно описана жизнь экипажная Военно-транспортного самолета.
Cheslav
Старожил форума
29.09.2012 16:12
Насчёт дальнего перелёта я в 7 году перегонял Ан-26 из Фуджейры в Венесуэлу через Атлантику. Из Кабо Верде до Натала в бразилии летели 7.20, остаток 1200кГ. В салоне было 3 вертолётных бака, общая заправка 7500. Инженер сначала выкачивал из дополнительных баков, потом выработка их основных. Доработка была официальная, схема врезки валяется у меня до сих пор.
Ант
Старожил форума
29.09.2012 16:24
2 Cheslav:

Конечно, официальная. Кубиносы так и прилетали всегда на завод с желтым баком в грузовой кабине. Только за официоз надо денежку платить.
shurik
Старожил форума
29.09.2012 17:45
VaGa:

to SniperAD:

Наблюдал в Афгане катастрофу Ан-26, ретранслятор. Уже на подходе к Баграму самолет был обстрелян из ПЗРК, ракета попала в двигатель. Часть экипажа благополучно покинули борт, около пяти куполов мы видели, точно не помню. А вот командир и второй до конца боролись, пытаясь посадить самолет. Но не хватило времени. Скорее всего из-за пожара перегорели тяги управления в крыле и самолет упал....

Один из членов этого экипажа живет в соседнем подьезде .

Мир тесен ...
forse
Старожил форума
29.09.2012 17:56
Пакс:
они там все умели раньше летать...

Парниша!

Папаша! Вы говорили, что ВСЕ умели летать. И штурмана, и борттехники, и борттехники по АДО. Дураков на Руси на много лет вперед припасено. И Леха ваш не исключение.
А то, что ПЯтровск по быстрому добавили в анкету-похвально. Значит гордитесь службой в Великой кузнице летных кадров.)))У штурманов, особенно из ВВАУШ, существует ругательство-Балашовские пулеметные курсы. Вижу вы не из таких.
7806
Старожил форума
29.09.2012 18:35
SniperAD:

Именно. Спасибо всем учавствовавшим:)

"Военный", так где ты туристские курсы проходил, "снайпер" мля?
VaGa
Старожил форума
29.09.2012 19:06
to shurik:
Один из членов этого экипажа живет в соседнем подьезде .

Мир тесен ...

Во истину тесен! Привет ему при случае.
shurik
Старожил форума
29.09.2012 19:19
VaGa:
Передам . Давно не видел , может болеет ?
ip
Старожил форума
01.10.2012 11:58
на Ан-32 в одиночку?
молодец, Аи-20 запускать без бортмеханника в условиях жары\высокогорья весьма нетривиальная задача(((
иногда нужно три или даже четыре руки одновременно)))
camp
Старожил форума
01.10.2012 14:39
ip, да будет вам, не приувеличивайте. как говорится "what one man can do, another can do!"
зы: только не надо спрашивать о превышении, температуре наружного воздуха и стране, где это запускалось и леталось. дохера тут любителей рлэ и прочих руководящих документов :)
ip
Старожил форума
01.10.2012 15:15
не мею намерения кого-то принизить
просто личный опыт запуска Аи-20 приличный)))
а когда кнопки срезки не хватает и нужен РУД и стопкран одновременно...
МИГ-9
Старожил форума
01.10.2012 15:22



ip:

на Ан-32 в одиночку?
молодец, Аи-20 запускать без бортмеханника в условиях жары\высокогорья весьма нетривиальная задача(((
иногда нужно три или даже четыре руки одновременно

Позвольте возразить. АИ-20 на АН-32 запускается элементарно. Нажал кнопку и всё. пульт запуска на верхней панели, рядом с КВС.Самолёт и сделан для высокогорья с высокими температурами. налетал на АН-32 более 2 т. часов. А вот АИ-26ВТ на АН-26 в жару запустить проблема.
camp
Старожил форума
01.10.2012 15:32
ip, спасибо, я всё понял правильно :) правда тема про что-то или кого-то сбросить с ан-26, а не как запускать двигатель на ил-18.
luntik
Старожил форума
01.10.2012 15:40
2 МИГ-9:
Аи- 24 ВТ, на Ан- 26. Опечатка у Вас получилась.
МИГ-9
Старожил форума
01.10.2012 20:06
2luntik: Извините, опечатка АИ-24ВТ
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru