Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-26, нужны консультации

 ↓ ВНИЗ

12345

Navigator-30RUS
Старожил форума
28.09.2012 15:17
2 Drejtori:
На фото самолёт стоит на стоянке в Ростове (Дорожный), туда он пришел с Ёбурга.
luntik
Старожил форума
28.09.2012 15:18
2 Пакс.

Кстати! Вы забыли про верхний, аварийный люк в кабине. С нетерпением жду продолжения. Ну и лопастями, ему всё- таки после прыжка с верхнего люка, должно было что нибудь, из не нужного отчикерить.))))))))
Steel_major
Старожил форума
28.09.2012 15:21
2 Беркут Владимир:

Кстати, да, там есть и фразеология радиообмена и кое-что специфичесоке в смысле взаимоотношений в экипаже.

А вообще я накидал огромный пост на полстраницы Ворда, но его Ктулху в лице движка нашего форума традиционно пожрал при отправке. Наверное, опять запрещенное слово типа "попа" или "оскорблять" нашлось.
Поэтому, герр топикстартер, если Вы к моему нику в форуме прибавите inbox.ru, а между ними собачку, то это будет мой адрес электронной почты. Повторяться лень, да здесь каждое предложение будут по косточкам разбирать и перевирать до неузнаваемости. Пример - мой первый пост про отсутствие у военных Ан-26 буквенных модификаций. Флейма на полстраницы, а толка для Вас - меньше 0, ибо вопрос только заболтали и запутали.
camp
Старожил форума
28.09.2012 15:23


SniperAD:
Полет для 26-го в один конец

куда? сколько денег?
Navigator-30RUS
Старожил форума
28.09.2012 15:32
2 luntik:
В кабине есть еще в полу аварийный люк. Для покидания в воздухе.
Беркут Владимир
Старожил форума
28.09.2012 15:45
Steel_major пользуясь случаем, без "леща", прочитал все! два раза. Понравилось.
Не опускайте руки (перо).
Таганрог
Старожил форума
28.09.2012 15:50
В Шпайере на полосу размером менее 1230 метров сажали Ан-22, в Кобург где длина полосы 916 метров прилетал на авиашоу C-160. Возникает вопрос, можно ли Ан-26 регулярно эксплуатировать с ИВПП 900х30 метров расположенной допустим в Краснодарском крае, ну например аэродром Белевцы?
Navigator-30RUS
Старожил форума
28.09.2012 16:01
Вполне. Ан-72 точно:)
Таганрог
Старожил форума
28.09.2012 16:09
А сколько ВПП надо минимум чтобы из Новотитаровской, ну или там из Славянска-на-Кубани без дозаправки на Ан-24/26 до ближайшего аэропорта г. Москвы?
Таганрог
Старожил форума
28.09.2012 16:17
Загрузка человек 30-36
Пакс
Старожил форума
28.09.2012 16:18
luntik:
Кстати! Вы забыли про верхний, аварийный люк в кабине.


Блин! Точно! Забыл!
Курсантами через него лазали для зачехловки самолета.


Итак.
Все выходы закрыты (зону вырубания выбить не удалось).
Про аварийный выход на крыше он в горячке забывает.

Садится на левую чашку: по топливомеру горючки 110 кг, усе, практически "чехол" - 100 кг невырабатываемый остаток...

И тут в лобовое остекление правого влетает снаряд!
Почему то не взрывается и навылет выбивает крышку верхнего люка.
УРРРРААА!!! Выход есть!

Но!!! От динамического удара выбивает боковую форточку 2П и она прямехонько попадает в правый двигатель. Двигатель мгновенно останавливается и начинается страшная обратная тяга!

Истекая кровью - глубокая царапина на правой щеке от разбитого лобового остекления - с трудом дотягивается до правой кнопки КФЛ удерживая крен левой на работающий и флюгирует двигатель!
Левый ровно рычит. Поборемся, подумал он...

Теперь необходимо создать максимальный тангаж и кренчик вправо, чтобы можно было скатиться на неработающий двигатель - но при этом не перетянуть, т.к. выйти на режим сваливание легко. В голове быстро проносятся кривые Н.Е.Жуковского, всЁ угол тангажа, крен, скорость определились!!

Лихорадочно начал вспоминать курсантский опыт лазания на крышу.
Есть!
При прокатывании по крыше зацепил хвостовой стабилизатор, который обрезал плечевую лямку паращюта.
Ант
Старожил форума
28.09.2012 16:40
Таганрог:

В Шпайере на полосу размером менее 1230 метров сажали Ан-22, в Кобург где длина полосы 916 метров прилетал на авиашоу C-160. Возникает вопрос, можно ли Ан-26 регулярно эксплуатировать с ИВПП 900х30 метров расположенной допустим в Краснодарском крае, ну например аэродром Белевцы?

Официально никак нельзя.
Ант
Старожил форума
28.09.2012 16:43
Navigator-30RUS:

2 luntik:
В кабине есть еще в полу аварийный люк. Для покидания в воздухе.
-----------
В какой кабине?
Злой Черкес
Старожил форума
28.09.2012 16:50
to Steel_major. Весьма занимательно и интересно. Много чего вспомнилось из своей курсантской и лейтенантской молодости. СПАСИБО! Удачи на пегасовом поле!
Navigator-30RUS
Старожил форума
28.09.2012 16:53
2 Ант:
В кабине экипажа.
Ант
Старожил форума
28.09.2012 17:00
Navigator-30RUS:

2 Ант:
В кабине экипажа.

Неправда.
Navigator-30RUS
Старожил форума
28.09.2012 17:09
Что значит неправда? Между 7 и 10 шпангоутом расположен нижний аварийный люк.
Steel_major
Старожил форума
28.09.2012 17:15
2 Злой Черкес:

Шо, за полдня всю мою писанину одолели? Я Ваш должник.

А на пегасовом поле я как-то больше не пасусь. Оно же как - пока зудит в заднице - пишешь, а тут перестало (отпустило) и мысль в голову не идет, а писать через силу - да кому оно надо? Херня же выйдет... це ж не работа, это так, хобби, самому вспомнить, мужиков порадовать (а отдельные герои моих рассказов настаивают на продолжении), читателя развлечь.
Steel_major
Старожил форума
28.09.2012 17:21
2 Navigator-30RUS:

Что значит неправда? Между 7 и 10 шпангоутом расположен нижний аварийный люк.

Ну, а кабина 7 шп. и заканчивается. Значит, в кабине экипажа его нет. ;-Р
VaGa
Старожил форума
28.09.2012 17:24
Нижний аварийный люк - http://s1.ipicture.ru/uploads/ ...
Ант
Старожил форума
28.09.2012 17:25
А то и неправда. В кабине экипажа самолета Ан-26 нет в полу аварийного люка. Он расположен сразу за ней. И когда-то, в Аэрофлоте, из него в полете выпал штурман. После чего в этом ведомстве аварийные люки на Ан-26 законтрили.
KAW.
Старожил форума
28.09.2012 18:16
luntik:
Пакс:
Понятно.
"экипаж урезан до"
ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА.
Для остроты сюжета... итд...итп...

Аплодирую пацтулом! ))))))
28/09/2012 [15:01:22]

А что? Бывший сослуживец рассказывал, что где-то "под пальмой" лет 10 назад один клоун летал в одиночку на Ан-12 (что б не делиться). Правда, на короткое плечо
pilotvorkuta
Старожил форума
28.09.2012 18:18
А в других ведомствах рычаг открытия "жирно" замотали контровками. Для сигнализации о облучениии стоит станция С-3М. Всего несколко лампочек вокруг силуэтика самолета. И мерзкий звуковой сигнал. То СТИЛ МАЙОР привет Влад. Ты бы мог помочь человеку.со своим талантом. Да и рассказал бы про так сказать реальные из жизни ощущения.
Злой Черкес
Старожил форума
28.09.2012 18:18
Steel_major, когда интересно, понимаешь о чём речь, да вдобавок и сам побывавший в такой шкуре...всё читается на одном дыхании. Конечно работать надо в удовольствие, но если просит большое количество героев - НАДО постараться!
luntik
Старожил форума
28.09.2012 19:04
Да верхний люк в кабине. Про нижний не было речи. Ну Пакс понял, ))))
Ант
Старожил форума
28.09.2012 19:12
KAW.:

А что? Бывший сослуживец рассказывал, что где-то "под пальмой" лет 10 назад один клоун летал в одиночку на Ан-12 (что б не делиться). Правда, на короткое плечо

Точно такие же россказни ходили об Ан-32. Стряхивайте лапшу с ушей.
forse
Старожил форума
28.09.2012 19:31
Пакс:

Для остроты сюжета не летчика, а борттехника или штурмана, который на этом типе обучал курсантов в Балашовском училище - они там все умели раньше летать хоть на правом, хоть на левом кресле, т.к. при самостоятельных полетах курсантов должны понимать что делают дети за рулем.
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , .
Вот это уже будет на фантастику смахивать.)))Ничего они не умели. Ни борттехники ни штурманы. Курсанта перед самостоятельным пять человек проверят.
forse
Старожил форума
28.09.2012 19:36
KAW.:

Бывший сослуживец рассказывал, что где-то "под пальмой" лет 10 назад один клоун летал в одиночку на Ан-12 (что б не делиться).

Случайно фамилия клоуна не Шварцнегер? ))) Рассмешили!
capt.t
Старожил форума
28.09.2012 19:40
2 Ант
Читайте ветку "Летчики в Африке." И не флудите.
Знаю человека, который ИЛ-76 в одиночку перегонял.
Справа сидела Света-менеджер.
Про АН-12 в одиночку(с механиком на втором сиденье)-
истинная правда.
luntik
Старожил форума
28.09.2012 19:45
capt.t:

2 Ант
Читайте ветку "Летчики в Африке." И не флудите.
Знаю человека, который ИЛ-76 в одиночку перегонял.
Справа сидела Света-менеджер.
Про АН-12 в одиночку(с механиком на втором сиденье)-
истинная правда.

Не разглашайте гостайн про господина Г.)))
7806
Старожил форума
28.09.2012 19:45
SniperAD:

Как-то странно тут у вас все, мужики. В жизни при личном общении вы добрые и приветливые, или мне просто такие нестандартные попадались?))
Видимо, я плохо объяснил, так что расшифрую - я не журналист, я пишу сценарии и книги. Я даже не пытаюсь (да и мыслей таких не было) написать что-либо отдельное про авиацию, т.к. я в этом полный ноль, я пишу про то, в чем разбираюсь профессионально - боевое применение РДГ. Так что консультации по данному типу ЛА мне нужны лишь для того, что бы корректно, без ляпов, описать маленький эпизод в книге, который займет меньше одной главы.
Именно поэтому я пришел на ваш форум, где собрались профессионалы своего дела и могут подсказать жизненный, человеческий опыт работы с машиной, а не холодные выдержки из интсрукций и наставлений.
Если это так сложно, ну, извиняйте браты!

"Боевое применение РДГ" в страйкболе изучил "братЭлло? )))) На фотках прям РэмбО )))))
Для "снайперов" ))))
http://www.youtube.com/watch?v ...
Ант
Старожил форума
28.09.2012 19:51
capt.t:

2 Ант
Читайте ветку "Летчики в Африке." И не флудите.
Знаю человека, который ИЛ-76 в одиночку перегонял.
Справа сидела Света-менеджер.
Про АН-12 в одиночку(с механиком на втором сиденье)-
истинная правда

Ну, воз-первых, с механиком на втором сиденье - это уже не в одиночку. Истинная правда на поверку часто оказывается рассказом а ля барон Мюнхгаузен. :))) Так что обвинения во флуде заберите себе - поделитесь со Светой-менеджером.
capt.t
Старожил форума
28.09.2012 20:04
2 Ант
Да Вы остряк! На каком типе, где и кем работали? Чтоб мне советы давать?
camp
Старожил форума
28.09.2012 20:08
удивляюсь от совков. дайте мне радиста, дайте мне штурмана, а потом я может посажу самолёт...
Ант
Старожил форума
28.09.2012 21:12
capt.t:

2 Ант
Да Вы остряк! На каком типе, где и кем работали? Чтоб мне советы давать?

А что, Вам советовать могут лишь люди, летающие на определенном типе, а Вам это позволительно делать всем? :))
И я не сострил, уважаемый, а заметил, что с механиком в кабине - это уже не в одиночку. На поверку окажется, что и Света-менеджер была лишь на месте второго пилота, а БИ - своем. Не так ли?
Ант
Старожил форума
28.09.2012 21:15
camp:

удивляюсь от совков. дайте мне радиста, дайте мне штурмана, а потом я может посажу самолёт...
-----------
Кто такие совки и чем Вы отличаетесь от них?
Steel_major
Старожил форума
28.09.2012 21:39
2 pilotvorkuta:

А в других ведомствах рычаг открытия "жирно" замотали контровками. Для сигнализации о облучениии стоит станция С-3М. Всего несколко лампочек вокруг силуэтика самолета. И мерзкий звуковой сигнал. То СТИЛ МАЙОР привет Влад. Ты бы мог помочь человеку.со своим талантом. Да и рассказал бы про так сказать реальные из жизни ощущения.


Здоров, Игорех, так я ему мыло дал - чем еще я могу помочь? Правда, я послезавтра в командировку на неделю сваливаю (в Анадырь - по местам боевой славы, тсзть, бу-а-га-га), так что у SniperAD есть все шансы не успеть. Небось, мои опусы перечитывает... хе-хе... Да и у товарища слегка каша в голове. Он не знает, что такое отказ двигателя и сразу начинает с самого крайнего случая - авторотации при десантировании своих героев из РДГ. А при таком раскладе выжить шансов немного у всех.

С-3м примерно то же самое, что СПО-10 http://www.nva-flieger.de/tl/i ... Просто, чтоб внешний вид представлять
зараз
Старожил форума
28.09.2012 22:05
изд.4502:
Злой Черкес:
... А почему, данный самолёт, потом не попал в стройные ряды РВСН, спросите тогдашнего ГК.

вот и договорились, в строевых частях РВСН их не было.
---
В строевых частях РВСН были полусалоны, первый салон пассажирский (диван, 6-ть кресел и стол), второй грузовой (ГАЗ-31 в аккурат входил). Этот Ан-26 отличался от своего собрата "грузового", только большим весом пустого самолета, да оно и понятно...
ip
Старожил форума
28.09.2012 22:20
можете усложнить задачу экипажу с полётом БОЛЕЕ перегоночной дальности АН-26
пущай борттехник берёт бочки с керосином в грузоотсек и ручным насосиком перекачивает в центроплан через самодельный обратный клапан на магистрали кольцевания
перекачку лучше начинать сразу после набора высоты, а то крупнымтехническим специалистам придётся для правдоподобности храпеть на чехлах до первого попадания в машину)))
а уж как клапан врезать, они должны придумать, раз машина в один конец, можно и "доработать"
а бочки потом могут и пригодиться (или наоборот, усложнить аварийное покидание)
пишите, рецензенты Вам подкорректируют
хотя в авиации может случиться даже то, что и представить себе трудно...
camp
Старожил форума
28.09.2012 22:26
2 Ант
тем и отличаюсь, что не знаю, что такое четвёртый уровень знания языка. что могу лететь, только получив четырёхбуквенный код аэродрома. что ещё?
Ант
Старожил форума
28.09.2012 22:36
2 ip:

В цетроплан через магистраль кольцевания топливо не перекачать, однако... Обратные клапаны помешают. Эта магистраль только на выработку, к двигателям.
Alex Skyboy
Старожил форума
28.09.2012 22:38
camp:

про десантирование. закрылки на 38 и скорость 200-210. больше ничем помочь невозможно.
на Ан-12 на 250 сбрасывали чтоб точнее.

Вы так больше не шутите, а то за правду примут.
Ант
Старожил форума
28.09.2012 22:41
camp:

2 Ант
тем и отличаюсь, что не знаю, что такое четвёртый уровень знания языка. что могу лететь, только получив четырёхбуквенный код аэродрома. что ещё?

Так кто же такие, эти загадочные совки?
camp
Старожил форума
28.09.2012 22:44
Alex Skyboy
вы из ГВФ или ВВС? судя по аватарке из ВМФ. :)))
camp
Старожил форума
28.09.2012 22:48
2 Ант
загадочно то, что они впятером в кабине делают?
Ант
Старожил форума
28.09.2012 22:54
camp:

2 Ант
загадочно то, что они впятером в кабине делают?

Да кто они такие-то? В какой кабине? Вы сам такой загадочный, однако, незнанец четвертого уровня.
ip
Старожил форума
28.09.2012 22:58
2 Ант:
моя говорила - доработать!

мало-мало забываю, помнится "Торосы" перекачивали из допбаков в "скулах" на фюзеляже
наверное через линию ЦЗ?
camp
Старожил форума
28.09.2012 22:59
2 Ант
какой вопрос - такой ответ. ответы типа "сам дурак" не принимаются.
Navigator-30RUS
Старожил форума
28.09.2012 23:07
2 camp:
От вас прет амбициями и дешевыми понтами. Обозначтесь плиз, какого вы рода племени. Стыдно не знать, что самолет создавался в 60-е годы, когда еще не было ни GPS ни инерциалок.
Ант
Старожил форума
28.09.2012 23:11
camp:

2 Ант
какой вопрос - такой ответ. ответы типа "сам дурак" не принимаются.

Вопросы были вполне конкретные. Повторяю: кто такие совки и в какой кабине они "что-то делают" впятером? Ведь это вы написали, а растолковать не можете.

2 ip:

Точно - в магистраль ЦЗ. И, уж коль врезали самовольно клапанок, чего уж и электрический насосик не приспособить? :) Зачем вручную-то качать?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru