Приветствую вас, Уважаемые товарищи Летуны!
Сам в прошлом офицер и по роду службы не раз и не два приходилось пересекаться с представителями ВТА, правда, в основном сталкивался с 76-ми. На 26-х всего два раза болтался в воздухе и то, в переделанном гражданском варианте (100-ка, если не ошибаюсь?)
Сейчас профессионально занимаюсь "бумагомарательством":) и в работе над текущей книгой столкнулся с проблемой нехватки информации по данной машине в военно-транспортном исполнении. Покопал в интернетах, нашел ответы на некоторые вопросы, но несколько так и остались неотвеченными. Извиняйте, если где-то ошибусь в терминологии или задам совсем уж непрофессиональный вопрос - с вашим делом знаком лишь шапочно. Буду крайне признателен, если кто поможет прояснить следующие моменты:
- какая именно модификация Ан-26 из стоящих ныне на вооружении (не списанных) может быть использована для десантирования малой группы и ПГС?
- если не затруднит, краткое описание десантных устройств, которые могут быть установлены на этой машине
- каков численно-профессиональный состав экипажа (где-то указывают 6, где-то 5 чел.). Т.е. командир, второй, штурман, радист, бортинж. - это понятно. Но если есть 6-й, то какова его специальность?
- кто из экипажа 26-го следит/выводит десантников, сбрасывает ПГС?
- как осуществляется их связь с экипажем во время нахождения в грузовом отсеке?
- то, что на самолет в Афгане устанавливались ТЛы, известно, но вот установлена ли на нем система предупреждения об облучении/обстреле?
- может ли эта машина идти на авторотации? Если да, то как прикинуть дальность ее полета с высоты 6 т. в этом режиме?
- ну и совсем уж будет хорошо, если кто подскажет, где можно посмотреть список команд, которыми экипаж обменивается с землей - на рулении, на взлете, в полете и при заходе на посадку.
- и на последок, может быть какие-то узкопрофессиональные шутки/поговорки/байки, относящиеся именно к данной машине?
Заранее, спасибо за уделенное внимание.