Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

хочу стать пилотессой! ))

↓ ВНИЗ

123456

mjus
Старожил форума
24.09.2012 17:45
Приветствую!
В свои 30 лет мечтаю стать пилотом! Здоровье идеальное, желания много! Учусь на втором высшем в МАИ.
Поизучав данный форум и просмотрев множество информации в Интернете поняла, что стоит начать с Сасовского училища. В этом году, я похоже уже опоздала подать документы. Планирую поступать в следующем.
Хотела бы пообщаться с людьми кто также как и я решил в этом же возврате кардинально поменять свою судьбу или просто с теми, кто любит авиацию и давно и тесно связал с ней свою жизнь.
Если кто-то поможет советом, буду очень благодарна.
Кося
Старожил форума
24.09.2012 17:48
не стоит оно того))женщина не сможет справиться в экстремальной сетуации.
горын
Старожил форума
24.09.2012 17:55
2 mjus

Вам для души, или зарплаты?
Если для души - начните с клуба при своем институте http://www.vulkan-avia.ru/scho ...
(если конечно ещё работают).
Drejtori
Старожил форума
24.09.2012 17:55

Дерзайте!

Всем девушкам мечтающим стать пилотом, посвящается:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Девушка - ПИЛОТ гражданской авиации!!!

Женщины-пилоты

Порадовал АЭРОФЛОТ: женщина-пилот

Где учиться ЖЕНЩИНЕ на пилота ВЕРТОЛЕТА?

Есть ли в России женщины пилоты?
capt.t
Старожил форума
24.09.2012 18:02
2 mjus
Товарищ ГОРЫН правильно поставил вопрос-для души летать или работать линейным пилотом?
Определитесь, поскольку это совершенно разные вещи.
mjus
Старожил форума
24.09.2012 18:16
Drejtori спасибо за ссылки, вдохновляют ))
2 capt.t & горын:
линейным пилотом
Eduard_AB
Старожил форума
24.09.2012 18:16
mjus:
...Учусь на втором высшем в МАИ...
... поняла, что стоит начать с Сасовского училища...

Какое первое?
Что в МАИ?
Как уже заметили выше, если на линейного - зачем МАИ?
Если оба образования технические и очень тянет в авиации, может попробовать стать ведущим инженером по летным испытаниям? (Можно совмещать инженерную работу с полетами)