Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..969798..101102

1953
Старожил форума
17.07.2013 08:46
А что будет с диспетчерами ВДПП Домодедово? 18.07.13 обсуждается вопрос о передачи функций ВДПП ДМД на ВДПП ВНК.
Sky_controller
Старожил форума
17.07.2013 09:54
1953:

А что будет с диспетчерами ВДПП Домодедово? 18.07.13 обсуждается вопрос о передачи функций ВДПП ДМД на ВДПП ВНК.
=======
Как что? Диспетчера ВДПП Домодедово будут ездить на работу во Внуково, а в перспективе и Шереметьевские. Хотя ходят слухи, что сектор поделят пополам, и раскидают на внуковский и быковский. Но диспетчеров во Внуково категорически не хватает, так что без дела не останетесь.
Sky_controller
Старожил форума
17.07.2013 09:57
Не всем конечно удобно, но что поделаешь.
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.07.2013 15:14
Ещё немного,
ещё чуть-чуть...

(РТС-ДАТА/1607-УТЦ/1322-ВИД/ОТКАЗ АСУВД ТЕРКАС ЗПТ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАПУСКА РАБОТА СИСТЕМЫ ВОССТАНОВЛЕНА В 1342 УТЦ.)
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.07.2013 15:21
Уважаемый Олег ПАД, как жизнь вообще?
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.07.2013 15:26
20' - это до...уя. Особенно, когда на Биг Бене 13.22...
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.07.2013 15:30
"В конце 2010 года в АС УВД «Теркас» была произведена массовая замена комплектующих в платах вычислительных комплексов, следствием чего стало резкое сокращение отказов..."
Олег ПАД
Старожил форума
17.07.2013 20:51
2 Авиадиспетчер:

Олег ПАД

1. В новой жилищной программе сделаны значительные изменения в пользу работников по предложению профсоюза.


Какие, например?


Уважаемый Олег ПАД, как жизнь вообще?

Я в отпуске. - Это по второму вопросу.

По Жил. программе:
- Введение коэффициента 1, 5 для семьи диспетчеров. Раньше давали деньги только одному из супругов.
- Распространение программы на уволенных по сокращению штата молодых диспетчеров и принятых на работу в течение 1 года после увольнения в другое структурное подразделение.
- Возможность получения денежных средств при переводе из одного филиала в другой. Раньше только в пределах одного филиала.
- Уточнение формулировки "молодой специалист" в пользу работника. Теперь круг "молодых специалистов" становится шире.
Ну и другие изменения (я не помню сейчас на вскидку т.к. документ не под руками).



Олег ПАД
Старожил форума
17.07.2013 21:12
2 престидижитатор:

2 Олег ПАД, Newman
Благодарю, этот док я изучал, но я не понял - или док, или Олега:
п.п 8.3 даёт месяц, п.п.8.4 - тоже месяц , а откуда ещё 4 месяца на подготовку(подтверждение)?

Пункт 8.3 дает от 1, 5 до 2 месяцев. 60 часов на Предприятии или 30 дней в Институте. Потом тестирование и возможно апелляция. Считайте.
Пункт 8.4 дает 1, 5 месяца с учетом тестирования и апелляции. А если у работника есть запас очередного отпуска больше чем 30 дней, то возможно растянуть п. 8.4 на 2, 5 месяца.

Пункт 8, 5 - от 2 недель до 1 месяца.

Пункт 8, 6 - от 2 недель до 1 месяца.

Кроме того, п. 8.1 дает возможность спокойно тестироваться за 2-3 месяца до истечения срока действия текущего сертификата не боясь отстранения от работы в случае, когда диспетчер не смог сразу подтвердить 4 лвл.

Теперь сами считайте.
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.07.2013 22:34
Олег, спасибо. Что хотел, услышал.
123,4
Старожил форума
18.07.2013 07:49
Кроме того, п. 8.1 дает возможность спокойно тестироваться за 2-3 месяца до истечения срока действия текущего сертификата не боясь отстранения от работы в случае, когда диспетчер не смог сразу подтвердить 4 лвл.

ну, вроде как, и раньше ничего не запрещало...
понятно, спасибо.
Yann
Старожил форума
18.07.2013 08:20
ну, вроде как, и раньше ничего не запрещало...
понятно, спасибо.

Сдавать на уровень - да. Но если ты не подтверждал 4 уровень, а администрация получала этот новый сертификат, то ты отстранялся от работы, пока не сдашь на четвертый уровень. (хотя срок действия старого сертификата еще не истек). Прецеденты были. Поэтому лично знаю примеры зимы 2012-2013 года, когда парни из Красноярска, Тюмени и др. не близких мест сами ездили в Питер и Москву в институты и сдавали там, чтобы, если всё пройдет нормально, представить новый сертификат, а если попытка будет не удачна, то не придавая новый сертификат гласности, готовиться к новой сдаче без отстранения от работы.
престидижитатор
Старожил форума
18.07.2013 08:45
Олег, спасибо, вполне доходчиво!
123,4
Старожил форума
18.07.2013 08:53
. Но если ты не подтверждал 4 уровень, а администрация получала этот новый сертификат, то ты отстранялся от работы, пока не сдашь на четвертый уровень. (хотя срок действия старого сертификата еще не истек). Прецеденты были.

ух ты..реально не знал про такую ловушку.
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.07.2013 19:38
На 200 эшелоне будем переставлять с QNE на QNH, помяните мои слова.
моснафигатор
Старожил форума
20.07.2013 06:56
Слышал прокурор приходил с вопросами в смены в мц аувд.
Кто что слышал?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.07.2013 09:42
Навальный и в М Ц что- то нашел ?:)
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.07.2013 10:05
Навальный делом и поведением на суде доказал, чего он стоит.

Вопрос: чего стоим мы, тупо сидящие в интернетах?..

...Я понял, он риторический.

"Бывало и хуже, как бы чего не вышло, моя хата с краю, своя рубашка ближе к телу..." - эквивалентов извечным русским поговоркам в иностранных языках просто нет.
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.07.2013 11:54
моснафигатор:

Слышал прокурор приходил с вопросами в смены в мц аувд.
Кто что слышал?


Напомнил, что бастовать нельзя. А кто-то полагал обратное?...
моснафигатор
Старожил форума
20.07.2013 12:48
А это и не забастовка! А отказ выполнять свои должностные обязанности всвязи с не полной выплатой з/п...
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.07.2013 13:09
Это заблуждение о законности отказа выполнять...
моснафигатор
Старожил форума
20.07.2013 13:49
Олег ПАД

ваше мнение? Если не сложно
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.07.2013 14:52
"И доказательств никаких не требуется. Все просто, в белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца Ирода Великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат...”


Статья 52. Понятие авиационного персонала


1. К авиационному персоналу относятся лица, которые имеют профессиональную подготовку, осуществляют деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, выполнению авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения и включены в перечни специалистов авиационного персонала. Перечни специалистов авиационного персонала по видам авиации утверждаются уполномоченными органами, осуществляющими государственное регулирование деятельности соответственно в области гражданской авиации, государственной авиации и экспериментальной авиации.

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 129-ФЗ)

В целях защиты прав и законных интересов граждан, обеспечения обороны страны и безопасности государства не допускаются забастовки или иное прекращение работы (как средство разрешения коллективных и индивидуальных трудовых споров и иных конфликтных ситуаций) авиационным персоналом гражданской авиации, осуществляющим обслуживание (управление) воздушного движения.

(абзац введен Федеральным законом от 08.07.1999 N 150-ФЗ)


http://www.consultant.ru/popul ...
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.07.2013 15:50
Юра, я очень жду просмотра поведения Сердюкова на суде.Дождемся?
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.07.2013 16:02
Безусловно, нет. Разве это не очевидно?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.07.2013 16:02
Про хату согласен..Укого- то жил.программа, у кого- то кредит, у кого-то класс, кто-то о должности мечтает.......
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.07.2013 16:04
Пошел я на море....Через пять дней опять на работу.
DROLL
Старожил форума
21.07.2013 10:40
Море-то хоть не Баренцево ? :)))
129,0
Старожил форума
21.07.2013 12:04
Слышал прокурор приходил с вопросами в смены в мц аувд.
Кто что слышал?
---
Не с вопросами, а с разъяснениями:
- акции (заступил на смену, но не исполняешь своих обязанностей) не законны, не надо идти на нарушение пусть и дебильного, но закона;
- прокуратура + профсоюз + ГТИ совместными усилиями решают заскорузлый вопрос с зажатой индексацией;
- Пралич со товарищи - чмордяи, но вы сами виноваты, что выбрали эту шавку, т.к. исправлять испорченное всегда труднее.
Представители администрации не допускались на беседу диспетчеров с прокурорксими работниками и представителем ГТИ.
Но фоновая аудио запись велась.
Old herr
Старожил форума
21.07.2013 15:03
У нас те кто с военного сектора перешел получили и сертификаты от МО и по жилищной программе от ГК.
Теперь в шоколаде.
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.07.2013 15:53
Не иначе, из Гондураса запись:

http://files.radioscanner.ru/f ...
9ispet4er
Старожил форума
21.07.2013 18:13
Да, нет, не Гондурас, Россия, и у нас также.
Николай 161-79
Старожил форума
21.07.2013 19:06
Анатолий! Ты не в санатории "Надежда" отдыхаешь? Я сейчас тут (или там) еще, до 27-го июля.
Олег ПАД
Старожил форума
22.07.2013 00:07
2 моснафигатор:

Олег ПАД

ваше мнение? Если не сложно


Трудовой кодекс РФ провозглашает запрет принудительного труда (ст. 4), к которому, помимо прочего, относится невыплата или частичная невыплата заработной платы. Т.о. отказ от работы, в данном случае, не является "средством разрешения коллективных и индивидуальных трудовых споров и иных конфликтных ситуаций", следовательно норма ст. 52 ВК РФ, не применима.
моснафигатор
Старожил форума
22.07.2013 05:02
Олег ПАД

СПАСИБА
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.07.2013 10:11
Нет.Море было другое .Все.За окном питерский дождь....
Андролог
Старожил форума
22.07.2013 12:32
УВажаемые коллеги! КАжется эта тема уже обсуждалась, но не смог найти. Касается процедуры опознавания и введения режима "контроль вторичный". Является ли фраза в русской версии радиообмена "Опознаны" автоматическим введением режима по вторичному при вылете ВС с бесступенчатым набора эшелона с переходом на связь смежному РДЦ?
Андролог
Старожил форума
22.07.2013 12:45
УВажаемые коллеги! КАжется эта тема уже обсуждалась, но не смог найти. Касается процедуры опознавания и введения режима "контроль вторичный". Является ли фраза в русской версии радиообмена "Опознаны" автоматическим введением режима по вторичному при вылете ВС с бесступенчатым набора эшелона с переходом на связь смежному РДЦ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.07.2013 12:51
Самолет с Круга (Подхода) самостоятельно уходит в смежный РЦ?
Newman
Старожил форума
22.07.2013 13:21
2Андролог:
Думаю, что нет, так как опознать нужно и при использовании первичного обзорного радиолокатора, вторичного обзорного радиолокатора, АЗН-В. Никакого автоматического введения режима по вторичному нет. А ввести режим контроля по вторичному можно не всем ВС, которых Вы опознали и проинформировали об опознавании. Поэтому никакого автоматизма в чистом виде не может быть. Контроль по вторичному отменяет только доклады ВС о ПОД. (пп.2.12.2., 2.1.7. ФАП-362)
Не навязываю своего мнения; знаю, что есть и другие мнения. Можно обосновать и обратное.
1.5
Старожил форума
22.07.2013 13:34
В филиалах целые отделы ОрВД созданы, инспекция в полном объеме, а мы по прежнему выясняем все вопросы на форуме друг у друга.Возникает вопрос, а на хера тогда все эти умные дядьки там сидят?Неужели нельзя выпустить какие нибудь разъяснения к новым документам?Чтобы все было ОДНОЗНАЧНО для понимания.С ужасом жду введения нового ТС.....
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.07.2013 14:26
1.5:

В филиалах целые отделы ОрВД созданы, инспекция в полном объеме, а мы по прежнему выясняем все вопросы на форуме друг у друга.Возникает вопрос, а на хера тогда все эти умные дядьки там сидят?Неужели нельзя выпустить какие нибудь разъяснения к новым документам?Чтобы все было ОДНОЗНАЧНО для понимания.С ужасом жду введения нового ТС.....


Кто сказал, что они умные?
Кто сказал, что они могут объяснить?

Сидят сбитые бездельники и невежды, однополчане, зятья и невестки. Дабы оправдать существование, сверяют запятые, считают количество слов, делают copy past - и получается очередной нелепый, но очень грозный отчет с ошибками в орфографии. От кого Вы ждете разъяснений? Однозначных документов...
Андролог
Старожил форума
22.07.2013 14:47
2 Авиадиспетчер:
Самолет с Круга (Подхода) самостоятельно уходит в смежный РЦ?

Самоль с ДПП на установленном (заданном) рубеже переходит на связь со смежным ДП (РЦ).

2 Newman:
согласен с Вами, полностью. Не хотел сразу раскрывать свою точку зрения, хотелось прочитать мнения коллег без "подсказок" или навязанного своего мнения и возможно отличающиеся от моего и вашего соответственно. Т.к. имеются и другие .... В частности, при очередной выписке ФРО, получил замечание "некоректное применение фразы контролирую по вторичному" после выполнения процедуры опознавания (короче якобы масло масляное)и соответственно набор пункотв ФАП 362 и ТРД ...., для повторения.
Спасибо.
DROLL
Старожил форума
22.07.2013 15:10
Про МАСЛО МАСЛЕННОЕ:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

С уважением.=)))
В МАИ не учился
Старожил форума
22.07.2013 15:10
Жаль, что sibnavigator ушел и форум последнее время не посещает . . . :(
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.07.2013 15:44
Андролог:

Самоль с ДПП на установленном (заданном) рубеже переходит на связь со смежным ДП (РЦ).


Если со словом "Опознаны" переданы все необходимые указания о заданной высоте, курсе и частоте смежного сектора, не думаю, что экипаж станет переспрашивать: "А вы контролируете меня по ВРЛ?"
В этой связи меня больше интересует другое, в чем тайный смысл этитх танцев с бубном? Вы уверены, что экипаж на установленном рубеже спустя 5-10 минут не забудет выйти на связь? В Москве в условиях в разы большей интенсивности данный метод используется редко, потому что самолет без связи в чужом секторе может создать та-акие проблемы... Что лучше делать все поэтапно. Из последних случаев потери радиосвязи. В Москве сказали: "Контроль вторичный - связь была восстановлена только в соседнем государстве.
Андролог
Старожил форума
22.07.2013 16:24
2Авиадиспетчер:
Если со словом "Опознаны" переданы все необходимые указания о заданной высоте, курсе и частоте смежного сектора, не думаю, что экипаж станет переспрашивать: "А вы контролируете меня по ВРЛ?

Согласен, что переспрашивать не станет, для онех мало что меняется, кроме сокращения сеансов связи.

В этой связи меня больше интересует другое, в чем тайный смысл этих танцев с бубном? Вы уверены, что экипаж на установленном рубеже спустя 5-10 минут не забудет выйти на связь?

Если забудет, я напомню о переходе на связь со смежником. Для этого и работаю. Но по опыту работы могу сказать, что большинство экипажей все правильно понимают и переходят на связь со смежным ДП на указанном им рубеже на той частоте которую им указали.Но случались и ваши варианты негативного применения контроля по вторичному (крайне редко) и справлялись с ситуацией без помощи соседних государств к счастью.

Смею заметить, что вопрос был задан в несколько ином контексте, нежели вы навязываете ...
С уважением.
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.07.2013 16:47
Вообще ничего не навязываю...
Ваше счастье, что Вы можете гарантировать для случаев, когда забудет экипаж, свою незабывчивость ему напомнить. Я вот этого гарантировать не могу. Собственно, при минимальном сокращении р/обмена происходит кардинальный рост вероятности того, что что-то пойдет не так. В чем смысл, так и не понял...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.07.2013 17:12
http://www.usatoday.com/story/ ...

With more controllers nearing the mandatory retirement age of 56, the length of time could be reduced in the near future.

И нас это ждёт ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.07.2013 20:02
Что "это"?
1..969798..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru