Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..959697..101102

STAN
Старожил форума
11.07.2013 23:18
Ну да есть РКК, ВКК.. У меня простой вопрос, как все эти люди, чиновники до мозга костей!, теоретически определяют, кто достоин какого класса? , , На основании документов и компьютера, , !-скажут. Браво!, а накуя вы тогда нужны, если в смене я только за троих из шести первокласников могу быть спокойным???
STAN
Старожил форума
11.07.2013 23:26
Я б в нашей смене вообще ввёл бы анонимный КПД. Никаких классов не надо.
1.5
Старожил форума
11.07.2013 23:29
если в смене я только за троих из шести первокласников могу быть спокойным???
------
А они за Вас?
Инквизитор
Старожил форума
11.07.2013 23:48
2 STAN:
Ну если вы про теоретические проверки, то они, если не ошибаюсь проводятся по базе вопросов. По сути личный фактор минимизирован.
Но ведь есть ещё и праактическая часть, т.е. заключение практическое дается диспетчером-инструктором. А, простите меня, это по своей сути обученный и аттестованный должным образом человек, который отвечает за свои заключения и оценки.
Теперь так. Если Вы инструктор, то не более того количества о чем Вы говорите должны быть с соответсвующим классом (есть ведь не только присвоение, но и продление). Если Вы не инструктор, то не Вам судить о профессионализме остальных.
Еслм Вы о формализме - то это такой инструктор, и нечего больше ни накого пенять.
STAN
Старожил форума
12.07.2013 00:26
Инквизитор:
Жаль, что Вы меня не поняли. , , По сути личный фактор минимизирован., ,
Говорите, как господин Песков.)
Инквизитор
Старожил форума
12.07.2013 00:46
2STAN:
Я вам про практическую составляющую процедуры присвоения класса. Если есть сомнения тогда уж тут писать справедливые заключения, коли мы такие принципиальные. РКК и ВКК не проводят практической проверки. Теоретическая - это вторая составляющая. Бывает и диплом есть и теория отлично, а допуститься не может. Ну не дано человеку.Тут принципиальный инструктор должен быть, а не просто поставить свое положительное заключение.
А коли поставил - значит нет сомнений и дальнейшие разговоры ни к чему. Хуже, когда инструктор - игрушка в руках АУП. По просьбе допустит неспособного, или 100 лет отлично ставил при продлении, потом вдруг диспетчер двоешник стал. Вот таким инструкторам вообще не место в системе.
Брат2
Старожил форума
12.07.2013 00:51
Анатолий-Пулково: "Дедушка Го, кстати так и не выполнивший свое обещание..."

Дедушка Го до сих пор приглашается и тусуется на светских раутах в Минтрансе. Так-то...
УУУУУУУУУУУУ
Старожил форума
12.07.2013 05:04
heliex.ru/expedition/first-day/#prettyPhoto первый день вертолетной экспедиции Россия360, и куча претензий к планированию ВД... только в Пулково молодец коллега.
Непробиваемый
Старожил форума
12.07.2013 10:08
УУУУУУУУУУУУ:
heliex.ru/expedition/first-day/#prettyPhoto первый день вертолетной экспедиции Россия360, и куча претензий к планированию ВД... только в Пулково молодец коллега.

А готовились не по детски, даже с привлечением Росавиации
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.07.2013 10:16
"дедушка го, бабушка ан..."

Что изменилось с уходом дедушки, собственно? Пресловутый "соцпакет"? Условия труда? Перспективы на местах? Зарплата?..

Ну, да, потешных конференций больше нет. Зато % индексации, если мне не изменяет, стал меньше. В остальном же - то же самое.

Выводы? Не ждите второго Алексеева. Пустое...
Олег ПАД
Старожил форума
12.07.2013 14:25
2 Авиадиспетчер:

"дедушка го, бабушка ан..."

Что изменилось с уходом дедушки, собственно? Пресловутый "соцпакет"? Условия труда? Перспективы на местах? Зарплата?..

Ну, да, потешных конференций больше нет. Зато % индексации, если мне не изменяет, стал меньше. В остальном же - то же самое.

Выводы? Не ждите второго Алексеева. Пустое...

Я бы не стал так уж драматизировать. На самом деле менее чем за год, удалось решить некоторые вопросы, которые при Горбенко не решались годами. Например:
1. В новой жилищной программе сделаны значительные изменения в пользу работников по предложению профсоюза.
2. Решен вопрос по годовому премированию в филиале "Аэронавигация Урала". И в целом по стране все положения о премировании приведены в соответствие с Положением ГК, согласованным с профсоюзом.
3. Окончательно решен вопрос с нострификацией дипломов диспетчеров.
4. Принят важный документ, регулирующий порядок прохождения диспетчерами обучения английскому языку и подтверждении 4 уровня. Теперь, право на УВД на английском языке сохраняется у работника до истечения срока предыдущего сертификата. В случае неподтверждения 4 уровня, у диспетчера есть как минимум пол года на подтверждение 4 уровня, а работодатель обязан всячески этом способствовать.
5. Решаются вопросы по санкуру. Представители профсоюза включены в комиссию по выбору санаториев.
6. Отношения между работодателем и профсоюзами, как на уровне ГД, так и в филиалах стали улучшаться. Очень многие вопросы (жалобы) решаются в рабочем порядке. Хотя, конечно, имеются и шероховатости.
7. Скоро, надеемся, будут изменения в рук-ве филиалов. И мы наконец распрощаемся с наиболее "отличившимися" руководителями.

зы. Что же касается процента индексации, то следует заметить, что ее размер равен проценту официальной инфляции. Тут все сложнее, чем кажется.Нужно менять форумулу индексации. А пока она такая как, указано в действующих КД, то больше процента, чем по оф инфляции, не будет.

Конечно хочется большего. Но все и разу не бывает.
престидижитатор
Старожил форума
12.07.2013 14:37
Олег ПАД
...В случае неподтверждения 4 уровня, у диспетчера есть как минимум пол года на подтверждение 4 уровня, а работодатель обязан всячески этом способствовать...

Олег, подскажи где об этом можно прочитать поподробнее.
123,4
Старожил форума
12.07.2013 16:54
вот тоже интересно про пол года, если предположить, что других вакансий нет, чем будет заниматься человек и как ему будут платить?
Padpnz
Старожил форума
12.07.2013 18:07
Приказ №200 от 30, 04, 2013г, ГК по ОрВД за подписью Моисеенко И.Н.
Олег ПАД
Старожил форума
12.07.2013 19:43
2 престидижитатор:

Нужно читать доки. Наверняка приказ №200 от 30, 04, 2013г, лежит у вас в куче других документов и наверняка вы уже расписались за его ознакомление. :)

Ну, если что, обратитесь к председателю профкома. Мы этот приказ рассылали по организациям.



2 123, 4:
Например пойдет в отпуск и будет учить язык.
STAN
Старожил форума
12.07.2013 20:10
С соседней ветки. Одна российская авиакомпания зовёт пилотов на переучивание на 777, предлагает доплату за 5-й и 6-й уровень английского. Ну и так, по мелочи..
http://www.aviamarket.ru/msg/57435/
Newman
Старожил форума
12.07.2013 22:47
2престидижитатор:

Приказ о языковой подготовке и аттестации.
http://www.aviaprofsouz.ru/med ...
престидижитатор
Старожил форума
13.07.2013 08:06
2 Олег ПАД, Newman
Благодарю, этот док я изучал, но я не понял - или док, или Олега:
п.п 8.3 даёт месяц, п.п.8.4 - тоже месяц , а откуда ещё 4 месяца на подготовку(подтверждение)?
Синькофф
Старожил форума
13.07.2013 19:57
2 Инквизитор

А я Вашу логику не понимаю.
Проблемы при подписании колдоговоров всегда были, есть и будут – такова суть соглашений – искать компромисс. Но почему Вы утверждаете что система классов, якобы, что-то нам гарантирует, и что после её отмены начнётся движение по уменьшению выслуги? По-моему, уже сейчас ничего не мешает администрации начать действия по сокращению выслуги и % классности, не дожидаясь отмены классов – было бы желание.
Как-то одно с другим не вяжется.
Тем более, неужели они настолько дураки, чтобы себе же выслугу срезать!?

Ещё Вы утверждаете, что, якобы, система хорошая, а отдельные недобросовестные инструкторы её портят. По-моему, как раз, всё наоборот – кривая система калечит и подминает под себя изначально нормальных работников.

Классы диспетчеру не нужны, ему нужны деньги, добавка к ЗП. Наши классы, а точнее система их присвоения, кормит массу бюрократов, поэтому они за неё держаться больше, а не диспетчеры. Это в их интересах усложнить процедуру присвоения и проверок с привлечением тупых процедур, оргтехники, компьютерных программ, тонн бумаги, заседаний и прочего.
В цивилизованных странах умеют считать и экономить деньги, именно поэтому у них нет никаких классов – только выслуга, бюрократов меньше, а зарплата диспетчеров больше.

Извините, но если Вы сами не являетесь членом какой-либо МКК, ТКК и т.д., то Ваши аргументы мне непонятны и опасения, на мой взгляд, необоснованны.

С уважением.
r6s
Старожил форума
13.07.2013 23:37
Ага, и выйти на нормальную з/п под старости лет

а нормальная это какая?
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.07.2013 00:08
Олег ПАД

1. В новой жилищной программе сделаны значительные изменения в пользу работников по предложению профсоюза.


Какие, например?
престидижитатор
Старожил форума
14.07.2013 11:31
В прошлом веке за классность платили 3-4% за второй и 6-7% за первый при этом сдавать было сложнее (отвечали устно и письменно по билетам). Повышенный класс был действительно показателем уровня профессионализма, престижа и уважения. Сегодня это стало исключительно одним из способов повышения зарплаты. "Благодаря" некоторым высококлассным специалистам и руководителям классность диспетчера, как показатель его мастерства, настолько дискредетировал себя, что скоро может вообще превратиться исключительно в орудие управления массами. А жаль!
Инквизитор
Старожил форума
14.07.2013 16:21
В прошлом веке за классность платили 3-4% за второй и 6-7%

Вот это Синькоффу расскажите, и почему сейчас строго стоят в коллдоговоре на ставке 25 и 40. Он видимо просто не в курсе. На сим больше на этой теме не останавливаюсь.
Синькофф
Старожил форума
14.07.2013 23:22
Вот это Синькоффу расскажите, и почему сейчас строго стоят в коллдоговоре на ставке 25 и 40. Он видимо просто не в курсе.
- - - - - - - - - - - - -
Мне рассказывать не надо, я в курсе и всё помню.
А для молодых, чтобы знали в какую систему попали, объясню предысторию.

«В прошлом веке за классность платили 3-4% за второй и 6-7% за первый» - и стоило это тогда 3-5 рублей, считай – бутылка водки. Никаким стимулом для диспетчера это, конечно же, не являлось уже тогда. Но тогда был социализм с его плановостью и липовыми показателями, которые нельзя было портить, поэтому хочешь - не хочешь, но через 2 года подходил срок – обязан сдавать на класс. Конечно, для порядка попугают немножко (особенно вдохновляли беседы с замполитами), но сдавали все и через 5-6 лет все становились первоклассниками, практически автоматом. Никаким показателем профессионализма, престижа и уважения это не являлось, и в те времена были 2-, 3-классники более профессиональные, чем некоторые 1-классники. Просто, такова была СИСТЕМА, и, если кто-то выбивался из этой системы и не сдавал на класс вовремя – это вызывало подозрения: либо человек действительно тупой, либо диссидент, одним словом «не НАШ», «неуважаемый», «не престижный», но таких были единицы.

Потом грянула перестройка. В 90-е годы всё менялось. Рассыпалось Министерство ГА, у нас появилась своя структура, пришли новые люди. Их задачей было сохранить нужное и построить новое. Для этого нужно считать деньги. И вот тогда-то появилось новое Положение о профподготовке, в котором классы отсутствовали! И тут проснулись бюрократы. Они почувствовали чем это грозит им и, не без помощи тогдашнего ФПАДА, забаллотировали отмену классов, а для надёжности, чтобы диспетчеры поддержали, увеличили % за класс до 20 и 40 – так сказать, несоциалистический стимул, прогибаться перед начальством. Почему-то, не предложили на эти деньги повысить выслугу! Нет, именно класс – за выслугу же не надо челом бить и зачёты сдавать! А ФПАД то ли подкупили, то ли облапошили.
Сделайте сейчас, как в прошлом веке, 3% - никто сдавать на класс не пойдёт. Армия бюрократов станет не нужна. Вот они и держатся за эти классы и за эти %, перетягивая на себя средства, которые можно было потратить с большей пользой, в том числе и на повышение ЗП диспетчерам.

Молодёжь, вам решать, жить ли при пещерном рабском феодализме, либо двигаться к цивилизации.
Инквизитор
Старожил форума
15.07.2013 07:46
2 Синькофф:
Вам для информации. В чем Вы правы, так в том, что разница была с учетом столичных ( все столицы республик) 165 -3 кл, 170 - второй, 176 - первый.
Положение о профподготовке никогда классы не регламентировало.
Классы у диспетчеров никогда не отменялись.
Вам правильно раньше ответили, что по Вашей схеме достаточно просто быть - чтоб тупо получать. Можно даже совсем тупым.
Если вспомните откуда 25 и 40 процентов то Вам станет ясно почему именно сейчас столько.
Повторю, не ройте яму всем остальным коли не понимаете о чем говорите!!!!!
Инквизитор
Старожил форума
15.07.2013 07:49
Кстати насчет армии бюрократов.
Всё останется ровно так же т.к. ровно также будете продлевать действие квалификационных отметок. Это везде по миру так. Только все и все один раз в год. И ровно по тому же принципу. Ну не знаете предмет, ну не спорьте.
престидижитатор
Старожил форума
15.07.2013 08:25
2 Инквизитор
5+
1.5
Старожил форума
15.07.2013 08:51
Синькофф, тебе так не дает покоя твой не полученный первый класс?Странная логика-сдача на класс-это по твоему прогибание перед начальством.Ну тогда бери шире-сдача на уровень-прогибание перед преподавателями английского, прохождение ВЛЭК прогибание перед врачами.Ответ на розыгрыш на инструктаже-прогибание перед РП.Вот такие у нас прогибательные диспетчеры...
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.07.2013 12:34
Так ему перффый класс не дали?! Ну, тогда мне всё понятно. А я думаю, вот шлея же под хвост попала - свербит за "обчее дело", не переставая.

Скорее всего, он и яростный противник РП потому и противник, что РП его задвинул на запасной путь. Ту-ту...
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.07.2013 12:51
Инквизитор:

Кстати насчет армии бюрократов.
Всё останется ровно так же т.к. ровно также будете продлевать действие квалификационных отметок. Это везде по миру так. Только все и все один раз в год. И ровно по тому же принципу. Ну не знаете предмет, ну не спорьте.


Я согласен раз в три года и Level - раз в пять.
Синькофф
Старожил форума
15.07.2013 13:39
Инквизитор:
В чем Вы правы, так в том, что разница была с учетом столичных ( все столицы республик) 165 -3 кл, 170 - второй, 176 - первый.
- - - - - - - - - - - - -
А, следовательно, и не только в этом прав.
= = = = = = = = = = = = =
Классы у диспетчеров никогда не отменялись.
- - - - - - - -
Я и не говорил, что отменялись. Но был разослан ПРОЕКТ нового Положения, в котором классов не было.
= = = = = = = = = = = =
Вам правильно раньше ответили, что по Вашей схеме достаточно просто быть - чтоб тупо получать. Можно даже совсем тупым.
- - - - - - - -
Так точно! Это не по моей схеме, так принято в цивилизованных странах.
Выслугу получают все. Тупо. Без лишнего геморроя. Но каждый в своё время - это справедливо. Если человек тупой, он по определению должен оставаться на низкооплачиваемой должности, и следовательно, выслуга его будет в соответствии с его окладом.
А по Вашей схеме эти 20, 40 % я должен клянчить у начальства - как говорится, почувствуйте разницу.
Как говаривал наш директор в те, перестроечные годы: "Вы все меня и с 3 классом устраиваете." - логично! Если нет разницы (ответственность от класса не зависит), то зачем платить больше?!
= = = = = = = = = = = = = =
Если вспомните откуда 25 и 40 процентов то Вам станет ясно почему именно сейчас столько.
- - - - - - - - -
Я вспомнил и написал 14/07/2013 [23:22:56]. Теперь Ваш черед вспоминать.
= = = = = = = = =
Повторю, не ройте яму всем остальным коли не понимаете о чем говорите!!!!!
- - - - - - - -
Звучит, пока что, голословно.
Есть бюрократизм необходимый, а есть избыточный. Эта "яма" - для ЛИШНИХ бюрократов.
Странно, почему же в других странах не понимают, что они вырыли себе яму?
= = = = = = = = = = = = =
Кстати насчет армии бюрократов.
Всё останется ровно так же т.к. ровно также будете продлевать действие квалификационных отметок. Это везде по миру так. Только все и все один раз в год. И ровно по тому же принципу. Ну не знаете предмет, ну не спорьте.
- - - - - - - - - -
Этот предмет я знаю! Даже знаю, приблизительно, КАК это у них делается - все гораздо проще и справедливее, чем у нас.
Да, от продления квалификационных отметок никуда не денешься. Но если человек продлил свою квалификацию на следующий срок и соответствует необходимым требованиям, то какие ещё могут быть сдачи на класс? Зачем нужна повторная сдача? - присваивайте класс автоматически, раз уж он всем нам так дорог как память о СССР.
А что касается бюрократов, меньше будет лишнего бюрократизма - меньше будет бюрократов.
= = = = = = = = = = =
1.5:
Синькофф, тебе так не дает покоя твой не полученный первый класс?
- - - - - - - - -
Да, получил я его уже. Причём, после долгих уговоров начальства, видно жива ещё совецкая система показателей и очковтирательства.
Что касается "прогибательных диспетчеров", то ты перечислил необходимые требования к диспетчеру, которым он должен соответствовать, не выпрашивая их у начальства - это совсем другое, нежели классные побрякушки. Тут ты стрельнул мимо.
= = = = = = = = = = = = =
Тем не менее, всем оппонентам спасибо! Пусть молодёжь читает и сама думает.
Жалко только, что эту кучу мы сами не разгребли, а перевалии её на плечи следующих поколений!
Синькофф
Старожил форума
15.07.2013 13:46
2Авиадиспетчер
1. никакой РП меня не задвигал;
2. я не против РП, а против того чтобы "сапожника" называли "пирожником" и наоборот;
3. с тобой вообще не о чем говорить.
Инквизитор
Старожил форума
15.07.2013 14:03
Я согласен раз в три года и Level - раз в пять.


Ну уровень раз в 3 и раз в 6 лет, тут ничего не изменить. Тут стандарт ИКАО.

А вот раз в три всем продление свидетельств, просто уверен – не будет никогда. Все попадут раз в год. В лучшем случае (что сомнительно) раз в 2 года.

А вообще стиль Синькоффа интересен.

«И вот тогда-то появилось новое Положение о профподготовке, в котором классы отсутствовали! И тут проснулись бюрократы.»

Это как? Положение появилось из ниоткуда? А бюрократы и не знали? Так они же и писали всегда нормативные документы. А вообще присвоение классов никогда не регламенитровало положение о профподготовке, а всегда это регламентировало положение о классификации специалистов ГА (сегодня в виде требований - ФАП 216), которое и было отменено всё полностью ( по ошибке) с вступлением в силу ФАП 216. Вот тогда и вспомнили, что там не только про классы диспетчеров, но и всех остальных.

И ещё. РКК и ВКК создаются в уполномоченном органе (администрации ГА), в нашем случае это ФАВТ и территориальные управления, работники которых никакого отношения не имеют к распределению средств для оплаты труда (мол перераспределить деньги). Они есть государственные служащие и получают зарплату из госбюджета.

И к Вам же господин Синькофф. О какой повторной сдачи на класс Вы говорите. Вы же правильно пишите продлеваются в соответствии с установленными требованиями. Теперь возьмите ФАП требования, уберите классы и оставте в нем требования к диспетчеру на уровне первого класса и это и будут требования ко всем диспетчерам. Продлевать раз в год вместо трёх. Или требования по третьему классу, но и с окладов всем по 3 классу.

И как определить, как Вы пишите все выслугу, но в разное время, кто будет определять кому пришло время, а кому нет? ВЫ в облаках просто находитесь.



Скорее в Ваших мотивах видна нить руководящего состава. Вот у них классов нет, и как был начальник службы с одним окладом так и есть и получает тоже выслугу. Сегодня у диспетчера есть возможность роста оклада через 3 и 6 лет соответственно гораздо интенсивней, плюс выслуга, а Вы опять хотите на всех. Т.е грубо увеличить выслугу всем и отнять доплату за класс у диспетчера. Чисто позиция АУП - «гнобим диспетчеров и профсоюзы, но если, что выгорит нам тоже добавят»
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.07.2013 17:58
Подтверждение уровня через 3 и 6 лет?
Продление свидетельства через год вместо трёх?

Это же когда всё перечисленное поменяли?
Kedr66
Старожил форума
15.07.2013 18:32
Следуя логике нужно в службе ЭРТОС
отменить категории, в других службах разряды и классы :-)
уважаемый Синькофф Вы с революционными идеями зайдите
на ветку "Служба ЭРТОС-пообщаемся?" потом расскажите результат.
Инквизитор
Старожил форума
15.07.2013 20:55
Подтверждение уровня через 3 и 6 лет?

Тут ничего не меняли, как принято в ИКАО так и у нас, видимо пока не поступило аналогичных предложений уровнять в уровнях всех.

Продление свидетельства через год вместо трёх?

Это то, что будет ( с вероятностью 99%) при отмене классов.


2 Синькофф.
Уважаемый, в отношении РП уже неоднократно говорили. Ваша позиция по этому вопросу известна.
Если и завтра назовут РП - начальником смены( вариантов много) примерно 900 человек с этого дня работников предприятия потеряет стаж работы по списку № 1. Т.к. постановлением совета министров прошлого века там должности диспетчера, диспетера инструктора, старшего диспетчера и руководителя полетов.
Можете поизгалятся у себя в центре и записать даже корректно начальник смены дефис руководитель полетов и когда этот человек пойдет на пенсию и выслушает заключение пенсионного фонда в отношении его должности скажите, что это Ваша идея. Потом расскажите, что этот человек о Вас думает
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.07.2013 21:28
Кто подтверждаетя уровень АЯ через 6 лет?
Было: IV - 3 года, V - 5, VI - никогда.
Инквизитор
Старожил форума
15.07.2013 21:42
Юрий,

Пункты 13, 14, 15 ФАП 216 - 4 уровень - 3 года, 5 уровень - 6 лет, 6 -никогда.
5 лет никогда нигде не было такой цифры.
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.07.2013 21:43
Синькофф пусть отказывается даже от зарплаты. Я не буду против. Я буду за.
Вот от 40% за класс (при подтверждении раз в 3 года), 50% за английский я отказываться не готов.
Утверждения об "объективности и единственной справедливости" системы оплаты по стажу - от лукавого. Это когда случайные - а чаще, как они читают, хитро вые...анные - люди в профессии находят себе теплое местечко и получают ту же зарплату, что и нормальные специалисты? Это объективная оценка вклада?

Класс мне дал воозможность получать по максимуму уже через 6 лет вместо того, чтобы ждать 30. При этом были и есть (сейчас, правда, меньше - молодые рвут и мечут) люди, которые прекрасно себя чувствовали с окладом 3-го класса. Т.е. налицо наличие выбора. А не тупо дожидаться на "процедуре" с единственным допуском, считая выслугу лет.
Синькофф
Старожил форума
15.07.2013 21:52
2 Инквизитор

Про Положение и бюрократов.
Не важно как проект этого Положения назывался о профподготовке, квалификации или классификации – суть от этого не меняется, в нем предусматривалась отмена классов. В те времена не было ещё никаких ФАПов. Я не верю, что Вы его не видели, он был разослан по всем предприятиям для ознакомления.
А бюрократы тоже не едины, их очень много всяких разных, и на разных уровнях – это Вы лучше меня знаете. Одни предлагают, другие отвергают.
= = = = = = = =
И ещё. РКК и ВКК . . . есть государственные служащие и получают зарплату из госбюджета.
- - - - - - -
Вот и хорошо, пусть занимаются своими делами, незачем их ещё на классы отвлекать.
= = = = = = = =
О какой повторной сдачи на класс Вы говорите.
- - - - - - -
Не о повторной сдаче на класс, а о повторной процедуре зачётов-экзаменов, если действие оценок КПК кончилось, а возможность сдать на класс появилась.
= = = = = =
И как определить, как Вы пишите все выслугу, но в разное время, кто будет определять кому пришло время, а кому нет? ВЫ в облаках просто находитесь.
- - - - - - -
Очень странный вопрос! Что значит, как определить? Так же, как и всегда: в колдоговоре прописывается через какие промежутки времени и на какую величину. Никаких облаков тут нет, всё достаточно ясно!
= = = = = = = = = =
Скорее в Ваших мотивах видна нить руководящего состава.
- - - - - -
Уж чего-чего, но «нити руководящего состава» Вы мне не «пришьёте»! :)
Эти нити давно порваны.
= = = = = = = = = =
Сегодня у диспетчера есть возможность роста оклада через 3 и 6 лет соответственно гораздо интенсивней, плюс выслуга, . . .
- - - - - - - -
40% за 6 лет – это около 7% в год. Выслуга = 1% в год.
Что мешает сделать выслугу за первые 6 лет 7%, за остальные 1%?
Или другой вариант – 4% (цифра условная) в год, но равномерно на протяжении всей карьеры.
Вариантов множество, можно найти оптимальный, так на так и получится, зато без лишних «танцев-шманцев-обжиманцев».
= = = = = = = = = =
Вы опять хотите на всех. Т.е грубо увеличить выслугу всем и отнять доплату за класс у диспетчера. Чисто позиция АУП - «гнобим диспетчеров и профсоюзы, но если, что выгорит нам тоже добавят»
- - - - - - - - - -
Я речь веду не обо всех, а только о диспетчерах. И если АУП, после того как поднимет выслугу диспетчерам, найдёт ещё средства для себя и остальных – на здоровье, меня это не заботит!
= = = = = = = = = =
И последнее.
Во всём хоре оппонентов так и не было ни одного объяснения почему классы трогать нельзя, кроме единственного мотива: «Не трогай нашу халяву! Мы так привыкли!»
Никто так и не ответил, почему на Западе не принимают наш «передовой» опыт? Почему у пилотов больше нет классов?
И главное: сторонники классов, будьте до конца последовательны – разделяйте тогда и ответственность! А то, как деньги получать, так мы на 20 и 40% грамотнее и престижнее, а как ответственность нести – так с 3 классом на одном уровне. Пусть уж тогда и наказания будут на 20 и 40% суровее, чем для 3-классника.
Или честь и совесть с присвоением класса отваливаются как хвост?

Ещё раз, всем спасибо!
А Инквизитору – с уважением!
Синькофф
Старожил форума
15.07.2013 21:59
2 Инквизитор

Про РП не надо меня искажать. Я говорил, что эта должность для уже готовых пенсионеров, а не для молодёжи, как сейчас.
Вы хотите снова поднять эту тему? Какой смысл?
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.07.2013 22:16
Синькофф:

И главное: сторонники классов, будьте до конца последовательны – разделяйте тогда и ответственность! А то, как деньги получать, так мы на 20 и 40% грамотнее и престижнее, а как ответственность нести – так с 3 классом на одном уровне. Пусть уж тогда и наказания будут на 20 и 40% суровее, чем для 3-классника.


Синкофф, ты адекватен? Класс не гарантирует от ошибки. А выслуга твоя 40-летняя - тем более.
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.07.2013 22:24
Инквизитор:

Юрий,

Пункты 13, 14, 15 ФАП 216 - 4 уровень - 3 года, 5 уровень - 6 лет, 6 -никогда.
5 лет никогда нигде не было такой цифры.


Прекрасно. Так я его вообще забуду...
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.07.2013 22:28
13. Диспетчеры УВД, допущенные к обслуживанию воздушного движения с применением
английского языка и демонстрирующие знание английского языка на 4 (рабочем) уровне по Шкале
оценки языковых знаний ИКАО, должны проходить языковую аттестацию по английскому языку не реже одного раза в три года.
(в ред. Приказа Минтранса России от 27.06.2011 N 170)
14. Диспетчеры УВД, допущенные к обслуживанию воздушного движения с применением
английского языка и демонстрирующие знание английского языка на 5 (продвинутом) уровне по Шкале оценки языковых знаний ИКАО, должны проходить языковую аттестацию по английскому языку не реже одного раза в шесть лет.
(в ред. Приказа Минтранса России от 27.06.2011 N 170)
15. Диспетчеры УВД, допущенные к обслуживанию воздушного движения с применением
английского языка и демонстрирующие знание английского языка на 6 (профессиональном) уровне по Шкале оценки языковых знаний ИКАО, освобождаются от прохождения языковой аттестации по
английскому языку.
(в ред. Приказа Минтранса России от 27.06.2011 N 170)
Инквизитор
Старожил форума
15.07.2013 22:45
2 Синькофф.

Мне кажется ВЫ не слышите никого. Или не хотите понять, что Вам пишут. Вернее так - Живёте светлой теорией.
С уважением,
Инквизитор
Старожил форума
15.07.2013 22:50
2 Синькофф

В колдоговор предлагаю внести выслугу 100% в год. И так далее. Вопрос ( по типу Вашего) неужели сложно это сделать?
Далее, если будет интересно, пишите что-либо ( мне всё равно, я буду читать не вникая) я начну валять дурака. Мне интересно навеять мысли, отнять у одних - распределив ФОТ предприятия на всех....
9ispet4er
Старожил форума
16.07.2013 12:01
Смотрю новости и в очередной раз радуюсь за Отчизну: ВВП на батискафе. До слез, до соплей, какой зайка!
Славься, страна, мы гордимся тобой!
митрич_
Старожил форума
16.07.2013 12:14
2 9ispet4er

Смотрю новости и в очередной раз радуюсь за Отчизну: ВВП на батискафе. До слез, до соплей, какой зайка!
Славься, страна, мы гордимся тобой!


что за народ? когда показывают что-то, говорят что показуха. когда не показывают ничего говорят, что ничего не происходит. а с соплями и слезами это к врачу.
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.07.2013 12:36
Больше трэша, больше угара! Канал НТВ - в каждую квартиру с запретом переключать и выключать. А потом - дружно на выборы с просветленным сознанием...
Синькофф
Старожил форума
16.07.2013 14:02
2 Инквизитор
Вы правы, на этой ветке никто никогда никого не слушает, кроме себя.
Да здравствует цветовая дифференциация штанов!
Одним словом - КУ!!!
1..959697..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru