Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..949596..101102

Синькофф
Старожил форума
08.07.2013 17:43
престидижитатор: А вот то , что Вы со стажем 16 лет всё ещё со вторым классом говорит о том что Вы или, простите , ленивы или действительно диспетчер второго класса, по-моему так .

hotkissbaby: не хочу я быть ни мишенью ни оружием в руках кукловодов.без класса (1) проживу как-нибудь.
- - - - - - - - - - - -
Система классов – коррупционно-воровская система, и абсолютно не отражает профессиональных качеств диспетчера. И то, что человек не стремиться об нее испачкаться, «говорит, что она из моральной семьи. Я так думаю»!
hotkissbaby
Старожил форума
08.07.2013 17:45
2простодижитатору:Я дурой себя не считаю только потому что спрашиваю.Дураки те кто имея вопросы носят их в себе десятилетиями а потом залепухи делают.при всём уважении к Вашему 35летнему стажу;)
hotkissbaby
Старожил форума
08.07.2013 18:43
2синькофф:

согласна полностью.и спасибо:)
DROLL
Старожил форума
08.07.2013 19:36
"...Меня всегда удивляло нежелание (или боязнь) РЦ-шников сойти с «рельс» воздушной трассы..."


РЕПЛИКА:
--------
Я бы не стал обобщать и валить в кучу всех РЦ-шников, как таковых.
Допускаю, что кому-то не повезло в этом вопросе...
В нашем РЦ проблем с выходом с ВТ, тем более для разведения...
Но есть места и время, где и когда этого делать нельзя. Причём в основном эти ограничения касаются НВП, затрагивая и диспетчерские районы в том числе.
Так что далеко не всё так однозначно - по всякому случается...

С уважением =)))
hotkissbaby
Старожил форума
08.07.2013 20:54
ФАП ОрВД

ТОЛЬКО РУССКИЙ НАЧИНАЕТ ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ, КОГДА ПОНИМАЕТ.....ВСЕ.....ЗДЕЦ.....СЛОМАЛ...)))))
Николай 161-79
Старожил форума
08.07.2013 21:20
Синькофф:

...Меня всегда удивляло нежелание (или боязнь) РЦ-шников сойти с «рельс» воздушной трассы, как будто там нет воздуха и самолёт обязательно потеряется и рухнет...

Я сам РЦ-шник, но часто поражаюсь действиям некоторых коллег, когда отвернуть немного они боятся, а вот дать временно встречный эшелон не считают преступным (что, на мой взгляд, является наиболее опасным маневром в случае отказа р/связи или тупого "залипания" кнопки).
Sky_controller
Старожил форума
08.07.2013 21:36
Авиадиспетчер:

Newman:

В Сан-Франциско на все лето с 1 июня до 22 августа отключают ILS. Все заходят визуально. 22 место в мире по пассажирообороту (44, 431, 894 млн. пасс. в 2012 году). У нас такое возможно?


Внуково. Пол-лета заходят по приводам. 10 млн. пассажиров на одну горбатую ВПП
===========
ОПРС!
Николай 161-79
Старожил форума
08.07.2013 23:41
Синькофф:

...Система классов – коррупционно-воровская система, и абсолютно не отражает профессиональных качеств диспетчера.

Позвольте не согласиться с Вами, коллега, эта система действует во всём цивилизованном авиационном мире. Иначе никакого стимула к повышению квалификации не будет. Будучи на стажировке в одном из европейских центров, я был искренне удивлён, что диспетчерам 1-го класса было разрешено использовать другие интервалы между ВС, чем диспетчерам меньших классов. Вопрос в другом: во-первых, там есть квоты на класс, т.е., если в центре предусмотрено определённое количество "первоклассников", то никто этот класс не получит до освобождения такой "вакансии" (у нас же есть случаи, когда почти 100% состава службы имеют 1-й класс). Во-вторых, могу с Вами частично согласиться, что в российской системе это стало одним из видов воздействия на неугодных (нежополизных) специалистов, в итоге многие гениальные диспетчеры вынуждены годами стоять в очереди на повышение под разными вымышленными предлогами.
INGVARR
Старожил форума
09.07.2013 00:20
Добавлю свои 5коп.
За сход с трассы и раньше никого не наказывали особо "так пожурят кулуарно", а сейчас вообще никого не наказывают т.к. не за что, а вот за НИ совсем недавно, из двух зол надо выбирать меньшее.

Николай 161-79:

Коллега освежите, где в европейских странах остались классы,
От них отказались даже в Украине!
В Европе присутствуют рейтинги, но это не одно и тоже!
Old herr
Старожил форума
09.07.2013 01:19
.Система классов – коррупционно-воровская система, и абсолютно не отражает профессиональных качеств диспетчера.

Во-вторых, могу с Вами частично согласиться, что в российской системе это стало одним из видов воздействия на неугодных (нежополизных) специалистов, в итоге многие гениальные диспетчеры вынуждены годами стоять в очереди на повышение под разными вымышленными предлогами.

Николай!Сам же пытаясь опровергнуть подтверждаешь слова оппонента!
Не знаю как у вас, у нас только сдал на допуск уже прочат карьеру РП.У молодого спеца башню сносит напрочь.Он начинает думать, что он СУПЕРДИСПЕТЧЕР.А на самом деле еще жалкий сопляк.
Sky_controller
Старожил форума
09.07.2013 02:07
Old herr:

А на самом деле еще жалкий сопляк.
======
Чувствуете приближение пенсии? Что за привычка, предвзято относиться к молодежи, и пальцы растопыривать, строя из себя гуру? Сами сопляками были! Я в начале своей карьеры натерпелся от такого растопыренного! Заманал меня в корень(мягко сказано)!
Sky_controller
Старожил форума
09.07.2013 02:16
Сколько раз замечал, не все, а отдельные кексы, немного поработав, и вкурив особенности профессии, начинают выё(б)ываться перед вновь пришедшими, показывая своё превосходство, забывая, какими сами были. Большинство приходящих осваивают профессию, за исключением некоторых, которым либо не дано, либо по личному раздолбайству, и при отсутствии желания работать диспетчером, зачастую второе. Ничего уникального в нашей работе нет, со временем ко всем приходит опыт, и люди начинают качественно выполнять свои обязанности. Главное их не гнобить, что любит делать старшее поколение.
hotkissbaby
Старожил форума
09.07.2013 07:33
-очень болезненно воспринимаете критику в свой адрес

никто несовершенен.я обучаема.всё дело в методах..Цитируя пост выше " Главное их не гнобить, что любит делать старшее поколение."
123,4
Старожил форума
09.07.2013 08:04
Когда молодой проникается профессией, и у него башню сносит от собственной значимости, это еще куда не шло.Но у нас почему то тенденция, что приходят сынки тех, кто сам тридцать лет случайным пассажиром откатал за каналом, подменный диспетчерв безконфликтной ситуации, и дети у них под стать...допуск дайте и отстаньте, кто тащил лямку, пусть дальше тащит.
престидижитатор
Старожил форума
09.07.2013 08:12
Доброе утро! Прекрасное утро ( тихо, ясно солнечно и тепло +22), надеюсь начало доброго дня!
... а тут ещё вчера...

2 hotkissbaby
никто несовершенен.я обучаема.всё дело в методах..Цитируя пост выше " Главное их не гнобить, что любит делать старшее поколение."

... а сменить наставника не пробовали, или у Вас все одинаковые?
престидижитатор
Старожил форума
09.07.2013 08:22
А вот интересно, если возникла ситуация когда в паре инструктор-стажёр нарастает напряжение и недопонимание и невозможно предоставить стажёру другого инструктора, кто должен уступить и подстроиться?
hotkissbaby
Старожил форума
09.07.2013 08:24
Прапорщиксолдатам:
- Кто поедет копать картошку!?
- Вышло 2 солдата.
- Молодцы, бойцы, остальные идут пешком!
hotkissbaby
Старожил форума
09.07.2013 08:30
по идее кто мудрее..но зачастую добьют так что более слабый будет вынужден отойти в сторону и замкнуться в себе и при этом поставленная инструктору задача будет провалена.как-то так
hotkissbaby
Старожил форума
09.07.2013 09:27
2престидижитатор:
-------
Вот Вы глубокоуважаемый как считаете я достойна повышения в классе? конечно РКК будет решать..только не надо основываться на болезненной критике......любого человека загони в определённые рамки и если он нормальный-будет обороняться насколтко это возможно и уместно.только факты...если нет-тогда почему.ооочень интересно узнать от Вас
nandron
Старожил форума
09.07.2013 09:31
Sky_controller:

Сколько раз замечал, не все, а отдельные кексы, немного поработав, и вкурив особенности профессии, начинают выё(б)ываться перед вновь пришедшими, показывая своё превосходство, забывая, какими сами были.
...Главное их не гнобить, что любит делать старшее поколение.

...это не вопрос поколений, а как Вами вышенаписано - вопрос "отдельных кексов", которые из "вновь пришедших" вырастают в "старшее поколение"...
hotkissbaby
Старожил форума
09.07.2013 10:17
Я думаю что любой человек, проработавший в системе, вправе претендовать на некий бонус.другое дело как он будет реагировать получив его.Если относится к этому как к премии, например....Но ведь некто начинает мнить себя совершенством и не реагирует на внешние раздражители в лучах своей славы.А по уровню мастерства я бы поделила не на 3 класса, а на 30.Как раз за каждый год в системе
престидижитатор
Старожил форума
09.07.2013 14:06
to hotkissbaby:
Я думаю что любой человек, проработавший в системе, вправе претендовать на некий бонус...

Так вроде уже есть такой, у нас в расчётках идёт в строке " выслуга лет" или у Вас по другому?
Sky_controller
Старожил форума
09.07.2013 18:25
hotkissbaby:

А по уровню мастерства я бы поделила не на 3 класса, а на 30.Как раз за каждый год в системе

Ага, и выйти на нормальную з/п под старости лет. Оклад должен быть у всех один, а дальше все определяется выслугой лет. У пилотов убрали классы, и правильно сделали, получают равную з/п, за одну и ту-же работу. Молодым, как никому нужны деньги, т.к. ничего нет. Квартиру надо купить, обустроить её, машину надо, детей растить надо, а это все бабло. А так получается, надо лет 10 оттарабанить, чтобы себя человеком почувствовать, и начать обживаться.
моснафигатор
Старожил форума
09.07.2013 18:34
Да ладно раньше в землянках жили говорит бабка а мы зажрались
Sky_controller
Старожил форума
09.07.2013 18:38
моснафигатор:

Да ладно раньше в землянках жили говорит бабка а мы зажрались
=====
во-во
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.07.2013 18:53
Конечно, зажрались. На "Порше-Панамера" ездят. Но-вых!
Ценники под катами:

http://www.porsche.com/russia/ ...

Я предлагаю зарплату заморозить лет на 5. За счет этого уравнять:

1. Молодых в оплате со старыми.
2. 2-й уровень английского с 5-м.
3. 3-й класс с 1-м.
4. Год стажа - с тридцатью.

Дифференцировать:
1. Оплату каждому - по количеству обслуженных самолетов.
2. На ПК платить 0, 7 от РЛУ.
3. На ВСДП - 0, 2 от СДП.
4. Тем, кто может и хочет - разрешить выход на работу в средний выходной.

Ну, и еще по мелочам...
Николай 161-79
Старожил форума
09.07.2013 21:43
INGVARR:

Николай 161-79:

...Коллега освежите, где в европейских странах остались классы...

Может сейчас и нет такого, спорить не стану, а я имел в виду конкретно Италию, конец прошлого века...
Инквизитор
Старожил форума
09.07.2013 23:00
Коллеги, классы и соответственно разница в окладе, в связи с этим, это то, на что пока не может покусится работодатель в целях уравниловки. Если кого то раздражает, что разные оклады то предлагаю в своих коллективных договорах прописать, что все получают по окладу 3 класса. Понятно ежу, что на оклад первого класса работодатель никогда не согласится для всех. Исчезновение классов приведет к тому, что некие повышения, связанные примерно со сроком получения в классе пропишут в колдоговоре. Сначала это будет также 25 и 40 процентов, потом придет очередной горбенко и станет 15 и 25%, потом 5 и 10% и потом 1 и 2% соответсвенно. А может и вообще ничего не будет. Выведут средний оклад и утвердят для любителей уравниловки. И очень долго будут вспоминать таких любителей равной зарплаты за равный труд. Может это от того, что люди не совсем понимают, чем закончится для них отмена классов? Требования не изменятся, зарплата уровняется, вернее усреднится.
Почему то вас выслуга лет не раздражает, как же это ведь тоже неравно по отношению к молодым - откажитесь, будьте последовательны.
А вообще это как бы некий механизи роста зароботной платы. Ну не будет его, кто от этого выиграет? Мы сами ничинаем пилить сук на ктором сидим, изображая из себя радетелей за равный труд.
Тогда Коллеги ивините, при условии равное за равный труд, зарплата диспетчера РЦ Самары не в 2 раза должна быть меньше зарплаты диспетчера МЦ АУВД , а как минимум в 10 раз.
Брат2
Старожил форума
10.07.2013 00:05
"...130км было уже мало.".

В совдеповское время на задних бортах грузовиков был трафарет: "НЕ уверен, НЕ обгоняй!", к нам применительно: "НЕ уверен, НЕ поднимай!".

ЗЫ: таблицы в опу...
Инквизитор
Старожил форума
10.07.2013 00:30
таблицы в опу...

Правильно. Даже больше того, тех кому предъявляют претензии по неиспользованию таблиц ( честно говоря не очень и понимаю зачем они, т.к. можно после, а можно боковым, без головной боли о продольном, учитывая, что нет требований как раньше в НПП " в границах ВТ") попросить этих требователей указать на то кем и когда утверждены эти таблицы.
Понимаю, что речь про таблицы, которые были в типовых технологиях, но они (типовые технологии) официально отменены, а значит и таблица носят полулегальный характер. Пусть Ваш начальник отдела КК их официально утвердит, а потом требует.
ромио
Старожил форума
10.07.2013 04:48
Кто то знает как найти на сайте Минтранса список рейтеров по Английскому языку?
САХАтый
Старожил форума
10.07.2013 06:26
Ромио, заказать хочешь или купить:-D?
моснафигатор
Старожил форума
10.07.2013 07:04
Слышал что на пенсию теперь с 60 авиадиспетчера будут((( это как?
123,4
Старожил форума
10.07.2013 08:39
реформаторы....
большинство здесь , наверное, уже потолка достигло в зарплате, а неужель не хотелось бы знать, что стимул есть хоть чуток увеличить доход?
Newman
Старожил форума
10.07.2013 11:25
2 ромио:
Кто то знает как найти на сайте Минтранса список рейтеров по Английскому языку?
----------
по состоянию на 30.04.2013
http://www.favt.ru/favt_new/si ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.07.2013 15:50
23, 4:

реформаторы....
большинство здесь , наверное, уже потолка достигло в зарплате, а неужель не хотелось бы знать, что стимул есть хоть чуток увеличить доход?

Выше потолка не прыгнешь. Здесь или в какие-нибудь рабочие группы идти надо, или
как наша Юра :

http://sz.gkovd.ru/?p=2270

Премии солидные дают. :)))

А с потолком-пять тысяч за пятьдесят лет жизни-курам на смех!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.07.2013 15:56
Согласен с Инквизитором. Если пилить сук, то некоторые из этих сук очень злопамятные.:))
И неизвестно чем обернётся очередное реформирование. Не в плюс точно. (Универсиада.Олимпиада, ЧМ по футболу и т.д.и т.п. )Бюджет не резиновый, и если сейчас приказано отдавать оброк по 25 %, то ничего не мешает поднять эту цифру.Легко.
Знаю только одно-всё хорошее уже было.
Олег ПАД
Старожил форума
10.07.2013 15:58
2 моснафигатор:

Слышал что на пенсию теперь с 60 авиадиспетчера будут((( это как?

Это не так.
Как разъяснил зам-министра труда А.Пудов на совете Конфедерации труда России, льготный выход на пенсию для тех кто уже работает во вредных условиях останутся как и сейчас. (См. выше по ветке. Я писал об этом).
Для тех, кто приступит к работе после вступления нового закона в силу (ориентировочно 2015г.), обеспечение льготной пенсией будет переложено на работодателя через введение обязанности создавать свои пенсионные фонды и по достижении соответствующего возраста обеспечивать выплаты пенсии до достижения общеустановленного возраста (55/60) из средств данных фондов. После достижения общеустновленного возраста, пенсия таким работникам, будет выплачиваться из средств ПФР.
Кроме того, за всеми работниками будет оставлено право определять в какой фонд (ПФР и корпоративный) направить средства, отчисляемые работодателем на основную часть пенсии. ИМХО, при таких раскладах будет выгодно в случае с работниками ФГУП ГК, перевести средства в НПФ "Авиаполис", который дает более высокий процент доходности по отношению к ПФР, да и по надежности, учитывая, что фонд образован и финансируется стратегическим богатым госпредприятием и контролируется профсоюзами, вопросов не возникает.
Пока реформа в этой части выглядит так.
Другой вопрос, что закон может претерпеть изменения в результате прохождения через РТК, Госдуму, СФ и Президента РФ.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.07.2013 16:00
10/07/2013 [15:50:23]ДУПЕ исправлением. Читать : наш Юра. Сорри за ошибку.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.07.2013 16:11
http://gkovd.ru/ru/modules/new ...

Разместил noskov в 01/07/2013 17:47:28 (339 прочтений)


Уважаемые коллеги!
Благодарим за внимание, которое вы уделили рассмотрению Технического задания на НИР по теме: «Разработка методики определения нормативной численности диспетчеров УВД органов обслуживания воздушного движения».
Ваши предложения и замечания являются очень важными и будут учтены при формировании окончательной редакции ТЗ.

За что и кого благодарит noskov ?
"Может че просмотрел? Плохо читал?"-как говорит одна уважаемая дама.
Newman
Старожил форума
11.07.2013 09:12
Я думаю что любой человек, проработавший в системе, вправе претендовать на некий бонус...
-----------
http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?f ...
Newman
Старожил форума
11.07.2013 09:17
За что и кого благодарит noskov ?
"Может че просмотрел? Плохо читал?"-как говорит одна уважаемая дама.
-----------

http://www.youtube.com/watch?f ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.07.2013 13:25
Обещал не возвращаться к этой теме, но больно уж фото понравилось :)))

http://s57.radikal.ru/i156/130 ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.07.2013 13:34
Newman:

Я думаю что любой человек, проработавший в системе, вправе претендовать на некий бонус..

Дедушка Го, кстати так и не выполнивший свое обещание прийти к А.Караулову в "Момент истины"(а давал честное офицерское слово! ), ушел, видно, с таким "парашютом", что Вам и в мечтах не приснится. А нашему РП за 40 лет работы- одну "открытку" с памятником в Хабаровске подарили от щедрого сердца. :(((
ромио
Старожил форума
11.07.2013 14:11
2 САХАтому

Ромио, заказать хочешь или купить:-D?




Почему сразу купить? Просто народ интересуется. Ведь это очень полезная и нужная информация. А у людей в жизни всякое бывает и помогать друг другу надо. Так всегда было у авиадиспетчеров.

А Ньюмэну РЕСПЕКТ с большой буквы!!!
Олег ПАД
Старожил форума
11.07.2013 14:23
Анатолий-Пулково:

За что и кого благодарит noskov ?
"Может че просмотрел? Плохо читал?"-как говорит одна уважаемая дама.

Мы им официальное письмо направляли с замечаниями и предложениями.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.07.2013 15:35
Ну хоть какая-то ясность.А так , как на деревню дедушке...
Синькофф
Старожил форума
11.07.2013 21:22
Инквизитору не могу не ответить.

Вы, похоже, не так всё поняли.
Речь не идёт об отказе от денег, которые сейчас мы получаем как надбавку за классность, только ради идеи уравнять оклады.
Речь идёт о том, чтобы эти деньги перевести в выслугу. Выслугу сделать не до 20% за 20 лет, как сейчас, а увеличить процент выслуги, за счёт «классных» денег, и увеличить срок лет до 30 или больше.
В итоге - никакой уравниловки, никакого уменьшения зарплаты (наоборот, увеличение), освобождение диспетчеров от дурацких и унизительных проверок и комиссий, высвобождение средств и ресурсов предприятий от бестолкового и вредного бюрократизма.
С этой точки зрения, я бы сказал наоборот, что классы – это уравниловка, т.к. любой балбес сегодня сдаёт зачёты, а завтра – он уже «высококлассный» специалист и получает сразу столько же, сколько другой, более опытный диспетчер. Даже сторонники классов не отрицают, что классы не отражают квалификации.
Таким образом, мы говорим не о том, чтобы отказаться от «лишних» денег ради некой идеи, а о замене средневекового инквизиторского :) способа повышения надбавок к з/п на новый, цивилизованный и более выгодный способ.
1.5
Старожил форума
11.07.2013 21:32
что классы – это уравниловка, т.к. любой балбес сегодня сдаёт зачёты, а завтра – он уже «высококлассный» специалист и получает сразу столько же, сколько другой, более опытный диспетчер
------
А из твоей логики следует, что этому самому балбесу даже и напрягаться не придется, пройдет определенный срок и ему без всяких проблем дают надбавку за выслугу.И получает он столько же как и более опытный диспетчер.
Инквизитор
Старожил форума
11.07.2013 23:06
2 Синькофф:
Логику поддерживаю, но говорю о практике. ВЫ где живете? Всё время возникают проблемы при подписании колдоговоров. Вы хотите ещё одну. Да ради Бога.Завтра так и сделают, при подписании следующих колдоговоров проценты будут всё время уменьшатся. Это жизнь, но именно так и будет. И потом, что было 25 и 40 конкретно за класс будите рассказывать молодым, мол сами себе спилили и выслуга до 20, потом сделали ( я Синькофф предложил) до 30, ушли от бестолковых классов, но со временем в колдоговоре опять опустились до 20, а потом и до 10 ( цифры утрированные). Вообщем оклады росли, а зарплата не повышалась. Вот о чем я говорю.
Поверте, я знаю о чем говорю.
1..949596..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru