Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..939495..101102

Old herr
Старожил форума
06.07.2013 23:29
а должно быть 30км при боковом 10км - пральна?

Можно встряну.
Сейчас на выбор или 30 продольного или 10 бокового.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.07.2013 23:42
hotkissbaby:

.и вообще сама я по себе

А вот с этого места поподробнее. :)))
hotkissbaby
Старожил форума
06.07.2013 23:56
там есть нестыковки в результатах расследования... Воздушные суда разошлись в 13.55.30 с боковым интервалом 12км....
то 3 то 12...и вообще инициатива наказуема.молодая видимо была, зелёная:)
hotkissbaby
Старожил форума
07.07.2013 00:00
по себе...это нейтралитет как бы.ни к какому лагерю не принадлежу но на любой счет своё мнение присутствует..до недавнего времени принадлежала к лагерю "партизан" но разочаровавшись вышла из его состава
Old herr
Старожил форума
07.07.2013 00:01
там есть нестыковки в результатах расследования... Воздушные суда разошлись в 13.55.30 с боковым интервалом 12км....
то 3 то 12...и вообще инициатива наказуема.молодая видимо была, зелёная:)

Коллеги!Я что-то пропустил?Киньте мне на почту пожалуйста!
Old herr
Старожил форума
07.07.2013 00:08
молодая видимо была, зелёная:)

Видимо сказали:работаешь классно-готовься карьеру делать.Ну она и переоценила себя.
У нас тоже молодежь на стариков покрикивает:--ле бз-ите!
Остается ждать когда эти "перспективные" залипуху устроят.С их стилем работы это только вопрос времени.Считают, что они всё уже знают.ню-ню.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.07.2013 00:16
hotkissbaby:

по себе...это нейтралитет как бы

Очень удобная позиция.
А если ещё и Жилищной программой подвязаны или скорой сдачей на класс-то вообще находка для начальства!
"Партизанами" у Вас кого считают ? Где их лагерь ? :)))

Больше к "женской " теме не возвращаюсь , напоследок :
http://cabinair.ru/forum/index ...
Ответ #35 : Июль 02, 2013, 06:50:19 am
средний абзац

Old herr:

Коллеги!Я что-то пропустил?Киньте мне на почту пожалуйста!

Анализ по БП за 2011 ещё за подписью Горбенко от 31.01.2012
престидижитатор
Старожил форума
07.07.2013 00:31
2 Анатолий-Пулково
Очень удобная позиция.
А если ещё и Жилищной программой подвязаны или скорой сдачей на класс-то вообще находка для начальства!

+ 5
Old herr
Старожил форума
07.07.2013 00:42
Анализ по БП за 2011 ещё за подписью Горбенко от 31.01.2012

Нашел, скачал, прочитал.
Опыта мало 130км уже мало было.
hotkissbaby
Старожил форума
07.07.2013 00:51
Прям в точку; ) и программа и класс...кстати уже спрашивала..повторюсь..кто слышал про новую версию вместо 14й.ну все же свидетельства продлять будут.надо ответы мне¡¡¡ А про удобную позицию так скажу..не хочу я быть ни мишенью ни оружием в руках кукловодов.без класса (1) проживу как-нибудь.а программа близится к логическому завершению.так что мне уже всё равно...и ещё кто знает наверняка северный стаж с увдшным ссумируются при выходе на пенсию? p.s.у меня есть козырный туз в рукаве-профессия переводчика добыиая заочно и 0 дней стажа.если что...пойду посмотрю что там:)))
hotkissbaby
Старожил форума
07.07.2013 01:06
я не пойму чего мне началтства бояться? оно меня под танки бросит или заставит больше месячной нормы отработать? лишит зарплаты или ещё что?
9ispet4er
Старожил форума
07.07.2013 07:29
Правильно мыслишь.
Как говорит мой психиатр: да пошли они все накуй, уроды гребаные.
hotkissbaby
Старожил форума
07.07.2013 09:00
130км уже мало было

таблица ведь есть...и "как правило ло расхождения" и в чужую зону не фиг нос совать, тем более если смежному это неинтересно.а РП грамотно сработал тоже
Old herr
Старожил форума
07.07.2013 10:25
таблица ведь есть...

Без таблицы никак?

в чужую зону не фиг нос совать

Если видишь конфликт надо решить.Потом может не быть времени на это.
престидижитатор
Старожил форума
07.07.2013 12:46
таблица ведь есть...
--------
Умножения, что-ли?
Old herr
Старожил форума
07.07.2013 15:06
Умножения, что-ли?

Таблица расчета интервала занятого эшелона.
Когда сделали видеонаблюдение инспекторы в первое время делали выписки и просматривали видеозапись.А потом писали замечание, что диспетчеры не пользуются этой таблицей при выдаче разрешения на пересечение занятого эшелона.Но вскоре были посланы открытым текстом в даль светлую.
hotkissbaby
Старожил форума
07.07.2013 18:30
да всё понятно...лучше бы в наборе/снижении согласовала..да вариантов масса конечно.вот непонятно если докладов о срабатывании ткас не поступало почему расследовали то?за качеством ано следят на основании пкс получается?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.07.2013 19:02
Нам 6, 6 .Государству-25 ?
http://quote.rbc.ru/topnews/20 ...
STAN
Старожил форума
07.07.2013 22:42

2 hotkissbaby:
-----------
таблица ведь есть...и "как правило ло расхождения" ....

Пипец просто! Согласен с Анатолием-Пулково
http://cabinair.ru/forum/index ...
Ответ #35 : Июль 02, 2013, 06:50:19 am
средний абзац
престидижитатор
Старожил форума
08.07.2013 05:19
2 Old herr
.Но вскоре были посланы открытым текстом в даль светлую.
---------
Вот-вот , именно это я и имел ввиду. По молодости один раз попытался ей воспользоваться, хватило на остальные 35 лет!
престидижитатор
Старожил форума
08.07.2013 05:23
таблица ведь есть...и "как правило ло расхождения" ....

Может я чего-то забыл, но вроде было рекомендовано "как правило ПОСЛЕ расхождения", нет?
hotkissbaby
Старожил форума
08.07.2013 06:01
ну да. ПОСЛЕ есессно..;)
hotkissbaby
Старожил форума
08.07.2013 06:05
я хотела сказать до расхождения никого не трогать
hotkissbaby
Старожил форума
08.07.2013 06:20
По молодости один раз попытался ей воспользоваться, хватило на остальные 35 лет!
----
как-то ты грустно об этом...типа с той поры больше никому пересекать встречный и не разрешаю и вам не советую
hotkissbaby
Старожил форума
08.07.2013 06:53
Когда ВС начало маневр продольный интервал составлял 65км

вот old herr пишет 130км было уже мало..Престидижитатор таблицей давно не руководствуется. .Уважаемые коллеги, есть ещё мнения? Научите прошу вас.А то все такие блин крутые...Поделитесь опытом.Сколько 150км? 200? 300?
САХАтый
Старожил форума
08.07.2013 08:20
Да не надо стебаться. Про вертикальную скорость набора, задаваемую диспетчером, вспомним?
ромио
Старожил форума
08.07.2013 08:22
2hotkiss

Интервал можно любой. Но при этом задавай вертикальную скорость. Чем меньше интервал, тем больше вертикальная.
hotkissbaby
Старожил форума
08.07.2013 09:18
Ну слава Богу. ..это что-то.А то я хотела испугаться.Вот случай из практики.За каналом РП. между ВС 100.одно просит пересечь встречный.РП: разрешим? я:проинформируй и рекомендуй после расхождения. Так и сделал. А когда разошлись Он:вот ты рассуждаешь как диспетчер 2го класса а я бы разрешил. Я ведь 1го.А я промолчала и подумала зачем спрашивал? На всю дизнь запомню. ..
Newman
Старожил форума
08.07.2013 09:39
Вот случай из практики.За каналом РП.
---------
Надо ли РП сидеть за каналом?
Padpnz
Старожил форума
08.07.2013 09:50
П.П. 4.1.8 4.3-4.3.7 4.5.8 ФАП ОрВД которые регламентируют работу в данном случае.
hotkissbaby
Старожил форума
08.07.2013 10:08
2newman
------
теоретически не стоит.но представьте что в отдалённых уголках нашей Родины всё ещё несовершенная кадровая политика.потому иногда приходится для подмены.
hotkissbaby
Старожил форума
08.07.2013 10:58
2padpnz:
достойно.респект.а то все бла-бла-бла и ....вном поливают а конкретики никакой.учение- свет, а неучение-тьма, друзья мои
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.07.2013 11:35
STAN , мои самые наилучшие! Здоровья, мудрости в решениях, удачи, благополучия!
STARik ИВАНЫЧ
Старожил форума
08.07.2013 11:53
hotkissbaby:

...Вот случай из практики.За каналом РП. между ВС 100.одно просит пересечь встречный.РП: разрешим? я:проинформируй и рекомендуй после расхождения. Так и сделал. А когда разошлись Он:вот ты рассуждаешь как диспетчер 2го класса а я бы разрешил. Я ведь 1го.А я промолчала и подумала зачем спрашивал? На всю дизнь запомню...


В данном случае РП поступил как настоящий наставник: дал возможность молодому специалисту самому оценить ситуацию, принять решение и проконтролировать его реализацию. Такой приём в инструкторской (наставнической) практике довольно распространённый и весьма эффективный.
"...На всю дизнь запомню..." тому подтверждение.

Про таблицы скажу, что МЫ их ещё в училище рассчитывали в качестве самостоятельной работы по УВД. И на практике той, что для пересечения "встречного", пользовался если не всегда, то довольно часто, особенно в СССРе, когда летало много разношёрстной техники, и применить какой-то универсальный среднестатистический параметр для всех было невозможно.
Однако использование таблиц никогда не было обязательным. Главное правильный расчёт. А каким способом те его осуществишь - дело твоё.(а если где-то ОКК отслеживали неприменение конкретно таблиц - то с одной стороны кому-то просто не повезло с ОКК, а с другой - ОКК-шники от безделия просто уже не знают, чем заняться)
Для современности всё гораздо проще. основная масса того что летает имеет близкие по значению скоростные характеристики; плюс использование футовых ЭП и вертикальных в ft/min, что позволяет без каких либо вспомогательных средств очень быстро оценивать обстановку и рассчитывать маневр, исходя из вертикальной 1000ft/min(около 5м/с), т.е. один ЭП за минуту; плюс применение средств автоматизации, позволяющее оценивать ситуацию непосредственно по фактору времени (в остальных случаях приходится время рассчитывать по по известным расстоянию и скорости); плюс применение бокового эшелонирования для пересечения встречного ЭП, которое по крайней мере у НАС стало основным способом обеспечения безопасности при выполнении данного маневра. Поэтому таблицы и утратили свою актуальность на сегодняшний день.
hotkissbaby
Старожил форума
08.07.2013 12:25
2STARik:
Более чем исчерпывающе.спасибо.ДА боковому 10км
Newman
Старожил форума
08.07.2013 12:45
В Сан-Франциско на все лето с 1 июня до 22 августа отключают ILS. Все заходят визуально. 22 место в мире по пассажирообороту (44, 431, 894 млн. пасс. в 2012 году). У нас такое возможно?
http://ria.ru/world/20130708/9 ...
престидижитатор
Старожил форума
08.07.2013 13:16
2 hotkissbaby
Прочитал Ваши посты и у меня сложилось двойственное мнение: с одной стороны Вы искренне стремитесь к повышению квалификации, а с другой -очень болезненно воспринимаете критику в свой адрес . Ошибок не совершает только неработающий диспетчер. А вот то , что Вы со стажем 16 лет всё ещё со вторым классом говорит о том что Вы или, простите , ленивы или действительно диспетчер второго класса, по-моему так .
STAN
Старожил форума
08.07.2013 13:34
Спасибо, Толя
Old herr
Старожил форума
08.07.2013 14:32
Про вертикальную скорость набора, задаваемую диспетчером, вспомним?

Больше чем 7м/сек(1500ф/мин)задать не получится.
Old herr
Старожил форума
08.07.2013 14:44
вот old herr пишет 130км было уже мало..Престидижитатор таблицей давно не руководствуется. .Уважаемые коллеги, есть ещё мнения? Научите прошу вас.А то все такие блин крутые...Поделитесь опытом.Сколько 150км? 200? 300?

это для данного случая 07.08.11.Для других условий-другие решения.
САХАтый
Старожил форума
08.07.2013 14:48
Ну если кэп говорит анабле 10 м персеконд, тогдогда радарз векторс и вперед, в лэйтерал сепарэйшен. И выеживается диспетчер с двумя бортами в свое удовольствие, оставив без внимания все движение в секторе. Есть и такие. По мне, анбле так анабле. Мантана антил адвайзссс. Как-то так.
DROLL
Старожил форума
08.07.2013 15:34
"...Ну если кэп говорит анабле 10 м персеконд, тогдогда радарз векторс и вперед, в лэйтерал сепарэйшен. И выеживается диспетчер с двумя бортами в свое удовольствие, оставив без внимания все движение в секторе. Есть и такие. По мне, анбле так анабле. Мантана антил адвайзссс. Как-то так..."


В 9 случаях из 10 о необходимости набора или снижения известно заранее.
А поэтому предпочитаю заблаговременно создать необходимый боковой, и тогда "абилити кэпа" мне абсолютно параллельно...=)))
Ну а для того случая, когда нобор(снижение) понадобилось "вдруг", то логика такова:
если по 1000 фт/мин для достижения следующего попутного ЭП потебуется чуть больше 2 мин, то при большей вертикальной расчёты для 1000фт/мин обеспечиваются с запасом, а стало быть "welcome". А ежели "кэп анабле" даже 1000фт/мин, то за 2-3 минуты горизонтальной площадки (до расхождения со встречным) с ним абсолютно ничего критичного не случиться.

С уважением.=)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.07.2013 16:22
По таблицам Брадиса разводить не пробовали? Через котангенс.
престидижитатор
Старожил форума
08.07.2013 16:29
Вот уж действительно- один дурак спросит - сто мудрецов не ответят.
hotkissbaby
Старожил форума
08.07.2013 16:30
2престидижитатор
---------
я уже слышала это сто раз.в.т.ч и от Вас личное
hotkissbaby
Старожил форума
08.07.2013 16:31
2престидижитатор
---------
я уже слышала это сто раз.в.т.ч и от Вас лично
САХАтый
Старожил форума
08.07.2013 16:32
Не-а, секас с косекасам было пробовал применить. Чего й то никак. А котангенс это как;)).
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.07.2013 16:34
Newman:

В Сан-Франциско на все лето с 1 июня до 22 августа отключают ILS. Все заходят визуально. 22 место в мире по пассажирообороту (44, 431, 894 млн. пасс. в 2012 году). У нас такое возможно?


Внуково. Пол-лета заходят по приводам. 10 млн. пассажиров на одну горбатую ВПП.
Синькофф
Старожил форума
08.07.2013 17:24
таблица ведь есть...и "как правило ло расхождения" ....
- - - - - - - -
Меня всегда удивляло нежелание (или боязнь) РЦ-шников сойти с «рельс» воздушной трассы, как будто там нет воздуха и самолёт обязательно потеряется и рухнет.
Ну, возникла потребность пересечения занятого эшелона ВНЕЗАПНО – отверни вправо-влево, и пусть набирает-снижается до пересечения занятого эшелона, затем вернёшь на трассу. Что за проблемы? На фига таблицы?
Синькофф
Старожил форума
08.07.2013 17:33
Newman:

В Сан-Франциско на все лето с 1 июня до 22 августа отключают ILS. Все заходят визуально. 22 место в мире по пассажирообороту (44, 431, 894 млн. пасс. в 2012 году). У нас такое возможно?
- - - - - - - - - - -
А почему нет? ВЗП - запросто. Юридически всё улажено.
При подходящей погоде – нет препятствий, кроме разрухи в головах у некоторых и боязни свободы.
1..939495..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru