Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..929394..101102

Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.07.2013 00:33
для hotkissbaby и ей подобным:
Еще раз предлагаю-если права равные, умом перегоняете-сделайте свою женскую смену. То-то будет радости у начальников! :)))
Вот арабы молодцы-в отдельную комнату ! :)))

Как говорит один мой товарищ с подхода: "Давайте определимся , кого берём в смену-женщину или авиадиспетчера ?"
моснафигатор
Старожил форума
05.07.2013 06:55
Женщину или авиадиспетчера

Золотые слова
престидижитатор
Старожил форума
05.07.2013 07:59
Диспетчер-информатор Центров (пунктов) полетной информации предприятий и организаций.Кто такие и чем занимаются?

ИНФОРМАТОР, это уже как бы и не совсем диспетчер, а может и совсем не диспетчер :)
Олег Мухин
Старожил форума
05.07.2013 10:27
Мужики как сейчас в службах движения заботятся о персонале, есть ли хорошие медицинские страховки, существуют талоны на питание, комнаты психологической разгрузки (да, да у нас в Риге была), собираетесь ли сменой на междусобойчики, вообще насколько СД в настоящее время целостный организм? В свою бытность, помнится начинал деятельность с АДП, так через полгода знал почти весь аэропорт в лицо и меня тоже ;)? образно выражаюсь работа била фонтаном ;) Сейчас заступая на смену, Вы что-то новое открываете для себя или всё по накатанной дорожке, привычка и не более того? Спасибо.
129,0
Старожил форума
05.07.2013 10:48
Мухин, прекратите журналaжничaть…
Олег Мухин
Старожил форума
05.07.2013 11:25
[129, 0]
"Мухин, прекратите журналaжничaть…"

= ???? Пургу прогнал походу какую-то. Давай поговорим про схемы, интервалы, коэффициенты .... =
Брат2
Старожил форума
05.07.2013 14:21
Олег Мухин: "Давай поговорим про схемы, интервалы, коэффициенты ...."

Тут только так - схемы, интервалы, коэффициенты...


AER: вы не в курсе, как часто пересматривают в ГК группы оплаты по коэффициентам, зависящим от интенсивности?

Раз в год. Окончательное решение комиссии в мае.
AER
Старожил форума
05.07.2013 14:32
2Олег ПАД:
Как бог на душу..., но, чем больше работники будут писать в ген дирекцию заявлений и обращений с просьбой пересмотреть группы, тем больше шансов, что рассмотрение вопроса ускорится.
-----
Работники или их представительный орган?


2Брат2
AER: вы не в курсе, как часто пересматривают в ГК группы оплаты по коэффициентам, зависящим от интенсивности?

Раз в год. Окончательное решение комиссии в мае.

----
и что же решили в мае текущего года известно?????
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.07.2013 14:50
Олег Мухин:

Мужики как сейчас в службах движения заботятся о персонале, есть ли хорошие медицинские страховки, существуют талоны на питание, комнаты психологической разгрузки (да, да у нас в Риге была), собираетесь ли сменой на междусобойчики, вообще насколько СД в настоящее время целостный организм? В свою бытность, помнится начинал деятельность с АДП, так через полгода знал почти весь аэропорт в лицо и меня тоже ;)? образно выражаюсь работа била фонтаном ;) Сейчас заступая на смену, Вы что-то новое открываете для себя или всё по накатанной дорожке, привычка и не более того? Спасибо.


- есть
- существуют
- собираемся
- аэропорт видим только во время отпуска, зато знаем всех пилотов Deutche Lufthansa, потому что летаем с ними в кабине до Германии и обратно
- каждая смена как чистый лист - скучать совершенно не приходится. Никакого привыкания. По крайней мере, у меня.

Брат2
Старожил форума
05.07.2013 15:28
AER: и что же решили в мае текущего года известно?????

Не знаю, звонил в ГК, но интересовался только процедурой и сроками пересмотров групп. Мне всё вежливо и подробно объяснили. Позвоните, узнайте сами.

ЗЫ: может только народ знающий в отпусках быть...
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.07.2013 15:45
Последнее слово Навального (прямая трансляция):

http://echo.msk.ru/blog/echoms ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.07.2013 15:55
Приговор будет провозглашен 18 июля с 09.00 часов утра.
Олег Мухин
Старожил форума
05.07.2013 16:17
[Авиадиспетчер]
Благодарю за ответ.Хорошо что диспетчерские, уровень и традиции сохраняются и по сей день!
За такие условия работы надо зубами держаться, чего ваньку валять ;) Долголетия Вам ребята биологического и профессионального!

Авиадиспетчер
Старожил форума
05.07.2013 16:22
Текучки нет, это точно. Всё от ВЛЭК. Или от себя самого?..
Олег Мухин
Старожил форума
05.07.2013 16:34
[Авиадиспетчер]
Слушай дружище, а ВЛЭК сейчас "злая", ну первое что пришло в голову, например в очках есть пожилые диспетчера или все старются так или иначе подлечиваться, маскировать свои незначительные погрешности со здоровьем? И за счёт каких показателей идёт ротация кадров, выше постом прочитал про 49 стажёров, это ж ого-го или как люди приходят, так они по тем или иным причинам ежегодно прощаются с УВД?
И последний вопрос из разряда, просто интересно, какой самый возрастной диспетчер у вас в службе, за каналом? В моё время очень много Ветеранов ВОВ работало на ДПР, АДП, на кругу под 70 лет летчик-истребитель управлял и такие завалы разгребал, что диву давался, вот закалка была!!!!
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.07.2013 16:39
Ппросто у нас диспетчеров под 1000 человек. А % списывания такой же, как и везде. ВЛЭК серьезная, почти как у летного состава. В очках и работать, и летать можно. 62-летний пока рекордсмен.
AER
Старожил форума
05.07.2013 17:27
Брат2:

Не знаю, звонил в ГК, но интересовался только процедурой и сроками пересмотров групп. Мне всё вежливо и подробно объяснили. Позвоните, узнайте сами.

А куда звонить то телефон не дадите, где вы интересовались?
Позапрошлый год с 1 августа переводили из группы в группу.
Прошлый год осенью - то ли сентябрь то ли октябрь.
Сейчас вам сказали про май - значит уже есть конкретика, получается...
Брат2
Старожил форума
05.07.2013 17:53
Я звонил по тлф. с сайта ГК (495) 601-0899 - это приемная ГД. Объяснил секретарю кто я и каким вопросом интересуюсь. Она дала мне тлф. отдела, который занимается группами. Всё. К сожалению, тот номер телефона и ФИО ответственного специалиста у меня дома в блокноте, а я очень далеко в отпуске. Позвоните в приёмную, там помогут...
Олег Мухин
Старожил форума
05.07.2013 17:54
[Авиадиспетчер]
Хороший ты человек АВИАДИСПЕТЧЕР! Спасибо за разъяснения.
AER
Старожил форума
05.07.2013 18:03
Спасибо, попробуем!!!
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.07.2013 19:07
"По мнению Ричарда Дикина, руководителя National Air Traffic Services (NATS), наиболее обсуждаемые из предлагаемых сейчас вариантов увеличения пропускной способности лондонских аэропортов не учитывают загруженности прилегающего к ним воздушного пространства. По его словам, официальным лицам, в чью компетенцию входит планирование будущего аэропортов Лондона, необходимо мыслить шире строительства новых ВПП и терминалов."

И в туманном Альбионе есть "отдельные функционеры", не видящие дальше середины ВПП.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.07.2013 19:13
"А направлять самолеты в облет вокруг города — значит создавать конфликты уже с воздушным движением аэропортов к северу или югу от Лондона."

Мама дорогая, почему здесь не Лондон?..
INGVARR
Старожил форума
05.07.2013 19:43
Товарищ! Вы уже говорите сами с собой.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.07.2013 20:20
Это всё, что родил на сегодня?
DROLL
Старожил форума
05.07.2013 21:16
"...А направлять самолеты в облет вокруг города — значит создавать конфликты уже с воздушным движением аэропортов к северу или югу от Лондона..."


У НИХ новый атракцион: "20 минут в зоне ожидания над центром Лондона":)))))
... Было познавательно :))))
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.07.2013 21:24
Запретные зоны реально доставляют. Хоть в грозу полетали...
Олег ПАД
Старожил форума
05.07.2013 21:39
2 AER:

2Олег ПАД:
Как бог на душу..., но, чем больше работники будут писать в ген дирекцию заявлений и обращений с просьбой пересмотреть группы, тем больше шансов, что рассмотрение вопроса ускорится.
-----
Работники или их представительный орган?


Без разницы. Конечно будет лучше, когда обращается профком или ЕПО.

Олег ПАД
Старожил форума
05.07.2013 21:44
2 AER:

Работники или их представительный орган?


2Брат2

Раз в год. Окончательное решение комиссии в мае.

----
и что же решили в мае текущего года известно?????


Периодичность пересмотра групп ни чем не урегулирована. В этом году к маю была задача собрать с филиалов данные по интенсивности. Они собраны. Когда будут пересматриваться группы и будет ли это в 2013г. - вопрос с многими неизвестными.

Еще раз обращаю внимание - пишите в ГД. Лучше, что бы это делали профкомы и ЕПО, но можно и коллективными письмами работников.
Kedr66
Старожил форума
05.07.2013 21:54
Кто у нас сеятель доброго вечного, пахарь
московского эфира, Млять?, Узнал себя,
скромнее надо быть.
Николай 161-79
Старожил форума
05.07.2013 22:11
Авиадиспетчер:

... В очках и работать, и летать можно. 62-летний пока рекордсмен.

В Е-бурге есть пара-тройка рекродсменов за 64 и более, причём не выживших из ума, а реально действующих диспов. Один из них даже в свободное от работы время ещё и летает на параплане!
Николай 161-79
Старожил форума
05.07.2013 22:17
Конечно же, прошу прощения за досадную очепятку - не "рекродсменов", а "рекордсменов", но я надеюсь, все правильно поняли.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.07.2013 22:40
Официально ограничения по возрасту нет. Поразительно! В такой-то профессии...
Олег Мухин
Старожил форума
05.07.2013 23:23
[Николай 161-79], [ [Авиадиспетчер]
Друзья, а почему нет? Эти люди скорей исключение, чем правило, но потому их и единицы....
А так посмотрите на Андрея Дементьева - поэта песенника 84года, на Жореса Алфёрова 83года мужчины которые просто умницы, с шикарным внешним и не менее ярким внутренним содержанием....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.07.2013 00:40
Суббота.Расслабьтесь :
http://prikolisti.mirtesen.ru/ ...
Олег Мухин
Старожил форума
06.07.2013 01:22
Толик
Позабавило! +1 ;)
hotkissbaby
Старожил форума
06.07.2013 12:53
для hotkissbaby и ей подобным:
-------
Лично я уже 16 лет в профессии.Почитывая анализ по БП (Ошибки персонала УВД условно назовём так если разделить по группам) ни разу не встречала, чтобы диспетчер Петрова, Сидорова нарушили ТРД или РД.Может че просмотрела? Плохо читала? Согласна что у женщин мышление в корне отличается, но по поему убеждению мы более осторожны, исполнительнее и аккуратнее многих мужчин.А своих коллег -мужчин уважаю
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.07.2013 14:20
Лично я уже 16 лет в профессии.Почитывая анализ по БП (Ошибки персонала УВД условно назовём так если разделить по группам) ни разу не встречала, чтобы диспетчер Петрова, Сидорова нарушили ТРД или РД.Может че просмотрела? Плохо читала?

Плохо. Великие Луки-анализ.


Согласна что у женщин мышление в корне отличается, но по поему убеждению мы более осторожны, исполнительнее и аккуратнее многих мужчин.А своих коллег -мужчин уважаю

Иногда такая осторожность по-другому называется.
Исполнительность-за это тоже Вас начальники любят.Исполните всё ?
Аккуратность-с отменой кальки это как-то не очень актуально.

А своих некоторых коллег -женщин я тоже уважаю.
Old herr
Старожил форума
06.07.2013 18:33
Великие Луки-анализ

Нам это не присылали.Только по нашему филиалу читаем.Что там интересного было?Где можно ознакомиться
QandA
Старожил форума
06.07.2013 18:38
Что то напоминает?

Управлять безопасностью полетов несравненно сложнее, здесь требуется понимание происходящих в авиации процессов, специальные знания и хотя бы какой-то практический опыт. Вот тут для российских чиновников настоящая "засада". Чтобы чем-то управлять, надо что-то знать, НО… власть отгородилась от производства. Общаться с профессионалами чиновники не хотят, если и посещают какие-то конференции по безопасности полетов, то уходят через 5 минут, сразу после сказанного приветственного слова, вслед за боссом убегает вся его свита. В полемику (даже заочную, когда есть возможность подготовиться и высказать свое мнение по спорному вопросу), с нами не вступают (видимо опасаясь, что так мы узнаем истинный уровень их компетенции). Поэтому спорных вопросов просто НЕТ. Они живут в ином мире, им так удобнее.

Общение с трудящимися, чиновник приемлет в единственной форме, когда он ПРОВЕРЯЮЩИЙ.


ПРАПИ - последний бастион ретроградов
Вс, 30/06/2013 - 01:04 | Андрей Ситнянский :: Материалы АЭВТ
http://www.ato.ru/content/prap ...

Сегодня ПРАПИ работает не на улучшение безопасности полётов, а наоборот. Удивительно, но на первый взгляд более "строгие", а по сути, более бестолковые правила игры, приводят к противоположным результатам, ведь согласно мировой статистике за последние 15 лет, мы имеет далеко не лучшие показатели БП. Сравнивая результаты расследования АП в развитых странах и в России, нельзя не заметить еще одну вещь, в результате наших расследований, почти всегда виноваты экипажи и "стрелочники", а значит, перемен ждать глупо. В западных странах непосредственных участников событий почти никогда ни в чем не обвиняют, а упор делается на выявление системных ошибок и недостатков в нормативной базе. Достаточно посмотреть на канале National Geographic передачи о расследовании авиационных инцидентов.
QandA
Старожил форума
06.07.2013 19:01
2Old herr:

Кроме самого события, тема там затронута с рабочим временем-более 2-х часов без перерыва...

Люди из ГД ГК знают, где можно "нарыть" при проверках укрупнённых центров...
Так зачем кататься с проверками-деньги тратить?
Пусть докладывают ГД хоть в ближайший понедельник утром-данные нарушения есть и будут в следствии объективных причин...
Системный фактор.

hotkissbaby
Старожил форума
06.07.2013 19:21
скажите хоть в каком году в великих луках? и как классифицировано? почитаю
STAN
Старожил форума
06.07.2013 19:24
2 Old herr:
...Нам это не присылали.Только по нашему филиалу читаем.Что там интересного было?Где можно ознакомиться...

Только по филиалу??? Даже не знаю, радоваться за Вас и ваш ОКК, или наоборот)
Old herr
Старожил форума
06.07.2013 19:36
У наших боссов в последнее время мания обеспечения секретности.Требуют неразглашения всего и вся.Грозят реальными сроками.Неужели старческий маразм подкрался.Хотя врачи уверяют, что то воздушно-капельным путем не передается.Сомневаюсь, однако!
STAN
Старожил форума
06.07.2013 19:36
hotkissbaby, Old herr

Коллеги, это вопрос к Вашим начальникам.
129,0
Старожил форума
06.07.2013 19:40
ни разу не встречала, чтобы диспетчер Петрова, Сидорова нарушили ТРД или РД.
---
Это говорит о том, что женщины не нарушают?
Среди моих коллег-мужчин есть великое множество людей, не имевших ни одного нарушения и не попавших ни в один отчёт (тьфу, тьфу, тьфу).
Более того, огромная масса людей ушли на пенсию чистыми как ангелы.
А теперь возьмите соотношение кол-ва мужчин и женщин за каналом и посчитайте гендерную вероятность залипухи.
И, да, женщины в отчётах фигурируют.
Причём и из только что допустившихся.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.07.2013 21:35
hotkissbaby:

скажите хоть в каком году в великих луках? и как классифицировано? почитаю


07.08.11 Продольный при пересечении встречного занятого 25 при боковом около 3. Есть в открытом доступе (стр.50-56), но ссылку не даю,
ИБО прав Old herr:


У наших боссов в последнее время мания обеспечения секретности.Требуют неразглашения всего и вся.Грозят реальными сроками.
Олег Мухин
Старожил форума
06.07.2013 22:18
[Анатолий-Пулково]
Толик, попытаюсь вспомнить;)....а должно быть 30км при боковом 10км - пральна?
antropolog
Старожил форума
06.07.2013 22:20
129, 0: слушай, я тебе уже писал, ты 129 - е гномоподобное существо выбирай выражение, возможно рамсы попутал, я тебе не Олег ПАД, могу и опоносить! Вылизываешь, так вылизывай и других с собой не сравнивай! Ты, вероятно, бычкуешь, думаешь ты, Вечный, смотри у Калмыкова в Аэрофлоте тоже все хорошо было до определенного времени, молись
antropolog
Старожил форума
06.07.2013 22:21
129, 0: слушай, я тебе уже писал, ты 129 - е гномоподобное существо выбирай выражение, возможно рамсы попутал, я тебе не Олег ПАД, могу и опоносить! Вылизываешь, так вылизывай и других с собой не сравнивай! Ты, вероятно, бычкуешь, думаешь ты, Вечный, смотри у Калмыкова в Аэрофлоте тоже все хорошо было до определенного времени, молись
hotkissbaby
Старожил форума
06.07.2013 23:23
мдааа...не все бумаги к нам доходят видимо.мы с old herrом с периферии... ну а Анатолий-Пулково:осторожность всегда граничит с нерешительностью, исполнительность с...наверно с безропотностью, а аккуратность с дотошностью...именно на это намекнули? да? ну каждый сам решает где границы, а я стараюсь балансировать.и вообще сама я по себе
1..929394..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru