2Авиадиспетчер:
...В ФАП это появилось зна-ачительно позже.
2Анатолий-Пулково:
... В ФАПах разрешено. Привыкнуть надо.
А разрешено ли на самом деле?
3.5.2. Рубежи передачи обслуживания воздушного движения устанавливаются, как правило, на границах диспетчерских зон и районов ... и публикуются в документах аэронавигационной информации.
3.5.3. Обслуживание воздушного движения начинается при входе воздушного судна в закрепленное за органом ОВД воздушное пространство и заканчивается при выходе воздушного судна из него. В отдельных случаях рубеж передачи обслуживания воздушного движения может быть смещен в каждом конкретном случае по времени или в такую точку, которые были согласованы между двумя смежными органами ОВД.
Получается, что смещать рубеж по согласованию можно. Но остаётся вопрос: "Куда можно и куда нельзя?" Исходя из текста, ОВД не может начинаться и заканчиваться в ВП, не закрепленном за органом ОВД. Соответственно и рубеж может согласовываться только на границе зон. Т.е. быть выше или ниже, левее или правее опубликованного, но непременно на границе зон ОВД. Как вам такая трактовка?
Коллеги! А кто подскажет!
Реально ли поступить на работу в службу движения на какую- либо должность после большого перерыва?.
Образование РЛТУГа 84 год, + юридическая вышка, работал диспетчером 4 года в старые добрые времена.
по медкомиссии проблем нет. с английским сложнее.
Или совсем швах??? Только может уборщицей!!!!
Есть с таким же стажем (даже меньше)и большие начальники.А там английский не нужен. Всё зависит от Ваших связей. :)))
Лбом сейчас не пробьётесь. Большая конкуренция со стороны молодежи.