Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..909192..101102

Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.06.2013 14:54
Скай Мастер:

Коллеги! А кто подскажет!
Реально ли поступить на работу в службу движения на какую- либо должность после большого перерыва?.
Образование РЛТУГа 84 год, + юридическая вышка, работал диспетчером 4 года в старые добрые времена.
по медкомиссии проблем нет. с английским сложнее.
Или совсем швах??? Только может уборщицей!!!!

Есть с таким же стажем (даже меньше)и большие начальники.А там английский не нужен. Всё зависит от Ваших связей. :)))
Лбом сейчас не пробьётесь. Большая конкуренция со стороны молодежи.
клюв
Старожил форума
30.06.2013 16:35
2Авиадиспетчер:

...В ФАП это появилось зна-ачительно позже.

2Анатолий-Пулково:

... В ФАПах разрешено. Привыкнуть надо.


А разрешено ли на самом деле?

3.5.2. Рубежи передачи обслуживания воздушного движения устанавливаются, как правило, на границах диспетчерских зон и районов ... и публикуются в документах аэронавигационной информации.

3.5.3. Обслуживание воздушного движения начинается при входе воздушного судна в закрепленное за органом ОВД воздушное пространство и заканчивается при выходе воздушного судна из него. В отдельных случаях рубеж передачи обслуживания воздушного движения может быть смещен в каждом конкретном случае по времени или в такую точку, которые были согласованы между двумя смежными органами ОВД.

Получается, что смещать рубеж по согласованию можно. Но остаётся вопрос: "Куда можно и куда нельзя?" Исходя из текста, ОВД не может начинаться и заканчиваться в ВП, не закрепленном за органом ОВД. Соответственно и рубеж может согласовываться только на границе зон. Т.е. быть выше или ниже, левее или правее опубликованного, но непременно на границе зон ОВД. Как вам такая трактовка?
Инквизитор
Старожил форума
30.06.2013 16:40
2 Клюв
30/06/2013 [10:08:59]

Авиадиспетчер и Пулковский Анатолий абсолютно правы. На сегодня проблемм нет. Второй абзац пункта 3.5.3 ФАП ОрВД и (то, о чем постоянно говорим в части серьёзного описания раздела координации) пункт б) пункта 10.1.1.
Да и в ФАП -128 было об этом ( п.9.22).
У Вас начальник видимо живет ещё фразой, что "запрещается осуществлять УВД в чужой зоне".
Такой фразы нигде на сегодня нет.

В связи с тем, что ещё один Ваш пост появился повторю, что правила координации должны четко описывать всё это, когда как и кто инициирует.
Slow brain
Старожил форума
30.06.2013 18:31
Уважаемые форумчане, прошу Вашей помощи.

ФАП ОрВД п.6.7.1 г)
воздушные суда, выполняющие контролируемые полеты, не наводятся в неконтролируемое воздушное пространство, за исключением случаев, когда возникает аварийная обстановка или необходимо обойти район с неблагоприятными метеорологическими условиями, или имеется специальный запрос экипажа воздушного судна.
Doc 4444 п.8.6.5.1 d)
воздушные суда, выполняющие контролируемые полеты, не наводятся в неконтролируемое воздушное пространство, за исключением случаев, когда возникает аварийная обстановка, или необходимо обойти район с неблагоприятными метеорологическими условиями (о которых пилот должен быть информирован), или имеется специальный запрос пилота;

Разница между этими пунктами в присутствии в 4444 "(о которых пилот должен быть информирован)" и отсутствии этого в ФАП ОрВД.

Что получается (расматриваю в контексте ообхода метеоявлений).
Согласно Doc444. Наводим в неконтролируемое ВП:
1. "необходимо обойти район с неблагоприятными метеорологическими условиями". Eсли нам известно о наличии неблагоприятных метеорологических условиях то сообщаем об этом ЭВС "(о которых пилот должен быть информирован)";
2. "или имеется специальный запрос пилота" Для чего? Для обхода неблагоприятных метеорологических условиях о которых нам не известно.

Согласно ФАП ОрВД. Наводим в неконтролируемое ВП:
1. "необходимо обойти район с неблагоприятными метеорологическими условиями". В не зависимости знаем ли мы о них (инициаторы мы) или не знаем (инициатор ЭВС);
2. "или имеется специальный запрос пилота" Для чего? Просто захотел спрямить маршрут.

Вот и основной вопрос.
Позволяет ли, трактовка ФАП ОрВД п.6.7.1 г) наводить ВС в неконтролируемое воздушное пространство, по желанию ЭВС просто спрямить маршрут?

Просьба прокоментировать, в контексте ФАП ОрВД, "специальный запрос экипажа воздушного судна", акцент на "специальный" и чем это отличалось бы если было бы записано "или имеется запрос экипажа воздушного судна" без слова специальный. Что понимается под словом "специальный запрос"?

PS: Не начальник, не инспектор а обычный диспетчер.
клюв
Старожил форума
30.06.2013 18:50
2Инквизитор:

Спасибо за ответ. Но меня волнует немножко другое. Если произойдет инцидент по вине органа ОВД, то кто будет отвечать, тот кто управлял, или тот, в чьей зоне этот инцидент произошел?
Инквизитор
Старожил форума
30.06.2013 19:19
2 клюв:
Я Вас понял. Следуя логике пункта б) пункта 10.1.1. Вы ДЕЛЕГИРУЕТЕ ответсвенность (на 1 ВС, на час, на всю смену). Т.е. ответсвенность по сути ПЕРЕДАНА на условиях взаимной договоренности. Просто надо всё четко написать именно в этих процедурах координации.
Инквизитор
Старожил форума
30.06.2013 19:24
2Slow brain:

Ну Вы завернули. Нету гемороя - надо найти, это так называется.
Slow brain
Старожил форума
30.06.2013 19:48
Инквизитор:
Ну Вы завернули. Нету гемороя - надо найти, это так называется.

:))
"Нету гемороя" - симптомы геморроя появились.
"Надо найти" - не искали, "Он сам пришел".
Ну и от себя. Если уж Вы так ответили, то тему можно закрывать.
Спасибо.
PS: Честно говоря, больше всего надеялся именно на Ваше участие и как оказалось не ошибся.
Инквизитор
Старожил форума
30.06.2013 20:52
В не зависимости знаем ли мы о них (инициаторы мы) или не знаем (инициатор ЭВС);

Вот тут и ошибка. "Инициаторами мы" быть не можем так как не наводятся в класс G.
Поэтому векторением можно помочь экипажу если имеешь только информацмию о метеоусловиях. При инициативе ЭВС (запрос) - разрешение на изменение курса для входа в G.
Если Вас смущает то, что нету того, что в скобках написано, так это само сабой разумеющееся.
Смотрите пункт б) того же пункта 6.7.1.
Инквизитор
Старожил форума
30.06.2013 21:00
Вот тут и ошибка.

Точнее не ошибка, извиняюсь. Но мне кажется не стоит этого делать. Рекомендации - да, а инициировать векторения для обхода- очень опасно. Потом легко остаться крайним.
Newman
Старожил форума
30.06.2013 21:21
2 Slow brain:
Что понимается под словом "специальный запрос"?
========
Как вариант специального запроса, полученного с борта воздушного судна, - AFIL.
Yann
Старожил форума
30.06.2013 21:36
2 Slow brain:
1) "Наведение" в контексте п.6.7.1. - это задание диспетчером курсов в процессе векторения, то есть наиболее активный метод диспетчерского обслуживания. В неконтролируемом пространстве диспетчерское обслуживание не предоставляется (по умолчанию).
2)В неконтролируемом пространстве (G) полеты производятся в уведомительном порядке), диспетчер может знать не обо всех ВС, летающих в данном районе, тем более что как правило это зона другого диспетчера, осуществляющего ПИО. Следовательно, у "контролируемого" ВС возникает опасность "встретиться" с таким неизвестным ВС, а диспетчер при этом не имеет возможности гарантированно выполнить главную задачу диспетчерского обслуживания: предотвращение столкновений между воздушными судами.
Итог: Чтобы диспетчер намеренно отвекторил ВС в ВП класса G, он должен иметь более чем веские основания считать, что реальная опасность нахождения ВС в контролируемом ВП есть большая угроза, чем потенциальная угроза при нахождении ВС в зоне G. Ей богу не вижу для этого иных причин, кроме обхода ОМЯ или аварийной обстановки на борту.
P.S. К спрямлению это никакого отношения не имеет, поскольку, запрашивая спрямление ЭВС сам знает куда над лететь и осуществляет самостоятельное самолетовождение. А раз нет векторения, то незачем и п.6.7.1. В случае запроса ЭВС выйти в такой-то точке из контролируемого пространства и потом в такой-то точке войти в контролируемое ВП обратно ... может я и не прав, но не вижу правовых оснований отказать ему в этом.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.06.2013 23:23
Отвлечённо. На соседней ветке понравилось :
http://s017.radikal.ru/i413/13 ...
клюв
Старожил форума
01.07.2013 10:36
2Инквизитор:

Что такое правила координации, часть ТРД или самостоятельный документ? И кто его должен написать?
Old herr
Старожил форума
01.07.2013 15:28
Спасибо за ответ. Но меня волнует немножко другое. Если произойдет инцидент по вине органа ОВД, то кто будет отвечать, тот кто управлял, или тот, в чьей зоне этот инцидент произошел?

Следуя логике пункта б) пункта 10.1.1. Вы ДЕЛЕГИРУЕТЕ ответсвенность (на 1 ВС, на час, на всю смену). Т.е. ответсвенность по сути ПЕРЕДАНА на условиях взаимной договоренности. Просто надо всё четко написать именно в этих процедурах координации.

А если диспетчер не давал разрешения на управление в своей зоне?Смежник попросту потерял это ВС и несмотря на неоднократные требования не передал управление, то тогда он несет ответственность.В процедурах координации допускается "кратковременный вход в ВП смежного сектора".Если ВС входит, например для обхода ОМЯ и неясно когда завершит сей маневр, то передача на управление необходима.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.07.2013 15:45
клюв:

2Инквизитор:

Что такое правила координации, часть ТРД или самостоятельный документ? И кто его должен написать?

У нас это прописано в Соглашениях между РЦ .
Процедуры с Подходом описываются в Технологии.



Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.07.2013 15:50
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Ветка по новым ФАП по медицине.
Скай Мастер
Старожил форума
01.07.2013 17:53
Анатолий-Пулково:
Спасибо за комментарий! В начальники то как раз и не хочется!!!! Надоело уже командовать! Хочется что то по сменам ! Как раньше было ДУН, УДН!!!
на севера тоже отпадает . Как бы в Питере не дурно чувствую! Да и свое ВС есть оттянуться! маленький правда!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.07.2013 21:20
Тогда в УЛВЦ на летнюю "шабашку". Вместе с маленьким ВС. У них всего четыре человека работают.
colombo
Старожил форума
01.07.2013 21:24
Ув.коллеги, вопрос к диспетчерам московского Подхода.
А что, в последнее время модно вести УВД в стиле:"Всем молчать!... Пока я вас не вызову!" Причём иногда и twice.
В это время что происходит? На нас напали немцы, атомная война, всемирный потоп? Или тупо нервы нeвп*Zду?
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.07.2013 21:53
"тупо нервы нeвп*Zду"...
Веталь
Старожил форума
01.07.2013 23:06
colombo:

Ув.коллеги, вопрос к диспетчерам московского Подхода.
А что, в последнее время модно вести УВД в стиле:"Всем молчать!... Пока я вас не вызову!" Причём иногда и twice.
В это время что происходит? На нас напали немцы, атомная война, всемирный потоп? Или тупо нервы нeвп*Zду?

Если Вам так сказали, то значит у дисп-а были причины не слушать Вас... Не от нежелания, а от повода...
colombo
Старожил форума
02.07.2013 00:10
Авиадиспетчер:

"тупо нервы нeвп*Zду"...
- - - - - - - - - - - - -

Стёб оценил. К нервному патологу на приём тогда.




Веталь,

"Если Вам так сказали, то значит у дисп-а были причины не слушать Вас... Не от нежелания, а от повода..."
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Спасибо, смешно...
Отстали от жизни диспетчеры, например, в Барселоне, Мадриде или Франкфурте. Работают и не знают, что бывают "причины". Да и откуда им знать-то, поток ВС у них ведь в разы меньше.
А в Анталье к ночи так вообще один Delivery работает от выдачи clearance и до Tower... И не знает, бедный, что можно кому-то рот заткнуть

KGDisp
Старожил форума
02.07.2013 00:38
В наших соглашениях с поляками литовцами и шведами написано передача ВС на связь не есть передача ОВД, до границы зоны ответственность несет дисп в чьей зоне ВС находится
клюв
Старожил форума
02.07.2013 10:29
Короче, как я понял, везде по-разному. Но в Москве, Питере, Калининграде хотя бы соглашения по координации есть, где написано кто в каком случае несет ответственность. А в ФАПах общие фразы, которые можно трактовать как хочешь. А ответственность твоя будет от расследователя зависеть.
Скай Мастер
Старожил форума
02.07.2013 11:02
Анатолий-Пулково:

Тогда в УЛВЦ на летнюю "шабашку". Вместе с маленьким ВС. У них всего четыре человека работают.

подробнее можно?? Что за Шабашка
можно на эл
dvp28022@yandex.ru
DROLL
Старожил форума
02.07.2013 12:29
"...в Москве, Питере, Калининграде хотя бы соглашения по координации есть, где написано кто в каком случае несет ответственность. А в ФАПах общие фразы, которые можно трактовать как хочешь. А ответственность твоя будет от расследователя зависеть."


В прямую таких данных ни в каких соглашениях нет, есть оговоренная допустимость согласованного смещения момента передачи ОВД в ту или иную сторону.
На счёт ответственности как таковой вообще - разговор ни о чём, ибо в каждом конкретном случае всё будет зависеть от конкретных обстоятельств, в том числе и "расследователя", и ни какии нормы в этом смысле не смогут послужить 100%-ым прикрытием 5-ой точки.
А коли так, то отсутствие жёсткой конкретики в ФАПах с т.з. ответственности на руку нам - исполнителям.
Во-первых: даёт возможность НАМ на своём рабочем месте решать, как поступить в той или иной ситуации, а не столоначальникам в своих кабинетах. В этом случае нести ответственность за своё решение предпочтительней, чем за реализацию чужого (по крайней мере не так обидно).
Или (иронозирую)НАМ привычней, чтобы каждый "чих" был жёстко зарегламентирован и записан в ТРД, а потом разрываться в стенаниях от "придирок" ко всяческим мало-мальским отклонениям от "РЕГЛАМЕНТА"? - НЕ НАДОЕЛО???
Во-вторых: если (не дай бог конечно) дело дойдет до уголовного, то ответственность будет зависеть не только от "рассследователя", читай прокуроа, который будет своё обвинение строить на экспертной оценке, устраивающей обвинение, но и от адвоката, который будет строить линию защиты так-же на основе экспертной оценки, но уже устраивающей защиту.
Противоречие? - Да, противоречие.
А теперь самое главное: согласно УПК любое пртиворечие трактуется в пользу подозреваемого (обвиняемого, подсудимого).
Т.ч. в этой связи НАМ просто молиться надо, чтобы не дай бог в ФАПах появилась жёсткая регламентация на каждое телодвижение...

С уважением.=)))
Синькофф
Старожил форума
02.07.2013 13:09
клюв:

Короче, как я понял, везде по-разному. . .
- - - - - - - - -
Везде одинаково!
Просто, одни это уже взяли на вооружение, а другие всё ещё думают.
Синькофф
Старожил форума
02.07.2013 13:13
2 colombo

На самом деле, они стесняются признаться, что нарушают норматив пропускной способности (НПС), вот и делают загадочную мину при кислой игре.
Синькофф
Старожил форума
02.07.2013 13:23
Newman:

Не подскажите, в каком документе говорится, что при наличии 6 ВС одновременно на связи необходимо присутствие второго диспетчера за пультом?
- - - - - - - - -
Сначала нужно доказать, что для конкретно этого рабочего места 6 ВС(а не 2 или 20) является пределом НПС.
Так что, искать такой документ нет смысла.
Олег Мухин
Старожил форума
02.07.2013 14:00
Анатолий-Пулково

Никак немогу отправить Вам письмо постоянно приходит сообщение о неправильном адресе :(
DROLL
Старожил форума
02.07.2013 14:12
"...Не подскажите, в каком документе говорится, что при наличии 6 ВС одновременно на связи необходимо присутствие второго диспетчера за пультом?.."
- - - - - - - - -
"...Сначала нужно доказать, что для конкретно этого рабочего места 6 ВС(а не 2 или 20) является пределом НПС.
Так что, искать такой документ нет смысла..."


РЕПЛИКА:
Ну захотелось человеку посмотреть документ, как он буквально изложен, какие конкретно нормативы установлены, чтоб понять логику тех времён в сопоставлении с современной логикой а то и с её отсутствием (к сожалению это не редкость). Но и только. Применить его сегодня или оценивать с позиций сегодняшних реалий по крайней мере не корректно.

На вскидку - тогда было введено понятие интенсивного ВД, градациями которого и были 10 вс/час, или 6 ВС одновременно на УВД. Этим мотивировались и оборудование двухместных ДП, и ускоренная подмена на "перекур", а соответственно и дополнительные штатные единицы. Ввиду отсутствия какого либо внятного ПВД в те времена не было, то сей приказ больше был инструментом профсоюза. НАС-же непосредственно это касалось лишь при контрольных проверках, где требовалась работа в течении получаса при интенсивном движении, и в книжке фиксировались параметры интенсивности и плотности.

Как-то так. С уважением.
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.07.2013 14:37
10 ВС/час?.. В какую градацию тогда попадают 45? За тот же самый час. Из которых только 2-3 из категории "стэндбай-мэнтэйн-гудбай"?
митрич_
Старожил форума
02.07.2013 15:57
Господа! подскажите пожалуйста! слышал что есть некое постановление правительства о запрете осуществления полетов в московской зоне в режиме УВД 740 МГЦ. помогите пожалуйста найти этот документ , если конечно он существует.
Newman
Старожил форума
02.07.2013 16:59
2 Синькофф:

Я не спрашивал, а пытался ответить to 1.5.
http://law.rufox.ru/print/19/9 ...
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...

1.5:

2 Инквизитор
----
Не подскажите, в каком документе говорится, что при наличии 6 ВС одновременно на связи необходимо присутствие второго диспетчера за пультом?Спасибо!

21/06/2013 [23:30:19]
DROLL
Старожил форума
02.07.2013 17:25
"Господа! подскажите пожалуйста! слышал что есть некое постановление правительства о запрете осуществления полетов в московской зоне в режиме УВД 740 МГЦ. помогите пожалуйста найти этот документ , если конечно он существует".


РЕПЛИКА:

А что, для исполнения требований ФАП ОрВД нужен специальный вердикт правительства???

3.1.6. При обслуживании воздушного движения в воздушном пространстве Российской Федерации основным режимом вторичной радиолокации является международный режим работы системы вторичной радиолокации, работающей в режиме "RBS". В случае отсутствия на воздушном судне бортового ответчика, работающего в режиме "RBS", или если вторичный радиолокатор, обеспечивающий радиолокационной информацией орган ОВД, не работает в режиме "RBS", по указанию органа ОВД обслуживание воздушного движения осуществляется с использованием отечественного режима работы системы вторичной радиолокации - режима "УВД".

От себя добавлю, ВРЛ работающие в УВД потихонечку выводятся из регламента, а новые ставят вообще без такового...

С уважением.=)))
Newman
Старожил форума
02.07.2013 17:29
нормативы пропускной способности диспетчерских пунктов и секторов, утвержденные приказом Министерства гражданской авиации СССР от 9 сентября 1986 года № 224 «О совершенствовании организации работы двух диспетчеров за одним пультом».
http://law.rufox.ru/view/19/93 ...
митрич_
Старожил форума
02.07.2013 19:17
2 DROLL:

От себя добавлю, ВРЛ работающие в УВД потихонечку выводятся из регламента, а новые ставят вообще без такового...


плохие локаторы может и не ставят УВД в свой состав, а правильные локаторы до сих пор делаются и еще будут делаться с режимом увд. и как понять потихонечку выводятся??? а как же ФАП ОРВД. локаторов не будет а самолеты с УВД ответчиками летают. поэтому и существует мой вопрос.
STARik ИВАНЫЧ
Старожил форума
02.07.2013 21:23
митрич_:

//как понять потихонечку выводятся??? а как же ФАП ОРВД. локаторов не будет а самолеты с УВД ответчиками летают. поэтому и существует мой вопрос.


Нравится кому или нет, но например в Ростовском РДЦ в Волгограде ТРЛК новый без УВД, и на некоторых действующих старых РЛК УВД отключают из-за помех, которые они в этом режиме создают.
Режим RBS принят основным, потому что ТКАС работает именно в этом режиме. Ответчики УВД он просто не видит, а посему в этом отношении они просто бесполезны.Именно поэтому Турция ВС без RBS не принимает.
Для диспетчера в таком случае важно наличие первичного локатора. Тогда разница лишь в отсутствии индикации высоты. Если первичного нет, как например в Махачкале, то такое ВС остаётся без РЛК с временными интервалами.
Инквизитор
Старожил форума
02.07.2013 21:23
плохие локаторы может и не ставят УВД в свой состав, а правильные локаторы до сих пор делаются и еще будут делаться с режимом увд

Это личное желание производителей сделать локатор подороже и лохов кому такие локаторы впаривают (сиречь - Госкорпорация).
Лет 10 назад было общее решение всех ведомств, что всвязи с тем, что режим УВД подлежит исключению ( или что то типо того) старые локаторы с УВД пусть работают, НО!!! установку новых локаторов осуществлять только!!! с режимом RBS.
митрич_
Старожил форума
02.07.2013 21:49
2 Инквизитор:

НО!!! установку новых локаторов осуществлять только!!! с режимом RBS.


а есть на бумаге это решение ведомств. кроме того есть места в нашей стране где активно используются ответчики УВД и только они, ввиду устаревшего авиапарка. и без новых локаторов с увд не обойтись (не считая конечно первичек)



и для всех сочувствующих. мне не надо говорить что есть или нет . я ПРОСТО спросил знает ли кто-нибудь или видел постановление правительства (не правительства) о том что в московской зоне запрещены полеты в режиме УВД?
Newman
Старожил форума
02.07.2013 23:28
2 митрич_:
я ПРОСТО спросил знает ли кто-нибудь или видел постановление правительства (не правительства) о том что в московской зоне запрещены полеты в режиме УВД?
----------
При возможности использования ответчика в нескольких режимах он устанавливается в режим "RBS".
Была ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКОВСКОЙ ЗОНЫ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ
ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Утверждена Главнокомандующим ВВС 28.06.2001 г.
11. Выполнение полетов на воздушных судах с неисправными бортовыми ответчиками вторичной радиолокации в Московской зоне ЕС ОрВД запрещается.
В 2010 году её отменили.
Олег Мухин
Старожил форума
02.07.2013 23:32
Друзья что входит в функции диспетчера обеспечения? И второй вопрос, смотрю в диспетчерскую братию влилось много-много очаровательных девушек-женщин, каково с ними работать или это дань моде, адаптация западной модели? Спасибо вам ребята за ответы.
моснафигатор
Старожил форума
03.07.2013 06:53
Обеспечить всех сухим пайком и топливом...
моснафигатор
Старожил форума
03.07.2013 07:54
To Олег ПАД

я присутствовал 25 на собрании в южной ночи, и услышал смешную задолжность по зарплате ( компенсацию) проценты озвученные господином Ковалевым составляют всего на всего 150 тыр. А по моим прикидкам там маятся 500 тыр. Не могли бы вы разъяснить? Не доплачивают нам уже два года и если взять хотя бы по 10 то уже 240 получается, но там ведь выручка тогда увеличилась сильнее: движуха выросла и сборы за АНО увеличили

Если речь идет о 150, то я бы предпочел увеличение коэффициента желательно до 2.15 вместо 1.92, так как эти 150 они заберут моими премиальными, может стоит поторговаться?

Так же интересно, после встречи с правительством начался ли диалог по компенсации? Или им все по прежнему пох...
129,0
Старожил форума
03.07.2013 11:08
смотрю в диспетчерскую братию влилось много-много очаровательных девушек-женщин, каково с ними работать или это дань моде, адаптация западной модели?
---
А чего смотреть-то, подойди и спроси в лоб.
Олег ПАД
Старожил форума
03.07.2013 15:21
2 моснафигатор:

To Олег ПАД

я присутствовал 25 на собрании в южной ночи, и услышал смешную задолжность по зарплате ( компенсацию) проценты озвученные господином Ковалевым составляют всего на всего 150 тыр. А по моим прикидкам там маятся 500 тыр. Не могли бы вы разъяснить? Не доплачивают нам уже два года и если взять хотя бы по 10 то уже 240 получается, но там ведь выручка тогда увеличилась сильнее: движуха выросла и сборы за АНО увеличили

Если речь идет о 150, то я бы предпочел увеличение коэффициента желательно до 2.15 вместо 1.92, так как эти 150 они заберут моими премиальными, может стоит поторговаться?

Так же интересно, после встречи с правительством начался ли диалог по компенсации? Или им все по прежнему пох...

Во-первых. Господа в зоопарке, а у нас либо "коллеги", либо "товарищи".

Во-вторых. Согласно предписанию, выданному ГИТ, предприятию необходимо произвести индексацию зарплаты работников МЦ за второе полугодие 2010г. и доплатить выплатить работникам недополученный заработок за период январь-июнь 2011г. (т.е. до момента произведенной следующей индексации 01.07.2011г.) с начислением компенсации за задержку выплаты заработной платы согласно ст. 236 ТК РФ (1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день). На сегодня мы можем озвучивать только приблизительные цифры задолженности перед работниками. По разным оценкам она составляет от 500 млн. до 5 млрд. рублей. Сказать точно можно только получив от предприятия финансовые документы (мы их запросили).
Естественно, профсоюз готов рассматривать различные варианты реализации предписания, т.е., как Вы это называете, поторговаться, что бы и овцы были целы, и волки сыты.
На сегодня в рабочем порядке согласовывается оптимальная для всех сторон дата переговоров. Руководитель Роструда держит вопрос на личном контроле.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.07.2013 15:31
Олег Мухин:

Анатолий-Пулково

Никак не могу отправить Вам письмо постоянно приходит сообщение о неправильном адресе :(

Всё нормально проходит.Ответ написал.
моснафигатор
Старожил форума
03.07.2013 17:08
То Олег ПАД

СПАСИБО ТОВАРИЩЬ
hotkissbaby
Старожил форума
03.07.2013 17:33
много-много очаровательных девушек-женщин

Ну вот блин...опять эта тема...не надоело мусолить?Какая разница кто за каналом сидит?Делаем мы работу не хуже вас мужчин.Вот нет-нет а вылезет кто-то...
1..909192..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru