Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
3 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Вот нам всем и ответ. Т.е. те ошибки так и остались в головах людей не умеющих думать и не желающие исправлять ошибки . То, что 10 и более лет - понимаю. Ошибки были на государственном уровне и все тупо исполняли глупость - не думая. Если всё, что перечислено и сейчас у Вас относится к одному ВЗП - это грустно.
Если ЗВМ и схемы не относятся к ВЗП, а относятся к окончанию приборного захода circle-to-land ( ну например только с одним курсом есть РТС у ВАс или вообще не в створе) - то я могу понять.
Уважаемый, что б не будоражить тему – прочтите, что такое зона визуального маневрирования, к какому виду захода она относится, и поймете, что к ВЗП эта зона не имеет никакого отношения, а относится только к приборному заходу заходу и его окончательной стадии «circle-to-land», т.е маневрирование ПОСЛЕ!!!!!!!!! окончания приборной схемы.
Привет Вашим начальникам, а новому руководителю ГК есть кандидаты на пенсию.