Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..888990..101102

Олег ПАД
Старожил форума
19.06.2013 09:58
2 Анатолий-Пулково:

Что касается Вашей встречи, дорогие мои москвичи, то судя по Твиттеру ГенДиректора не будет, а Дирфил , как обычно сыграет роль своего парня за Ваш счет и обвинит во всем Генерального, при этом имея от него все полномочия, но оазыгривая собственную карту и драму

Будем надеяться, что ГД все таки будет, тем более, что дата - 25 июня, определена именно им. В любом случае, состоится серьезный разговор, по итогам которого будут предприняты те или иные действия.
129,0
Старожил форума
19.06.2013 13:25
В любом случае, состоится серьезный разговор, по итогам которого будут предприняты те или иные действия.
----
Есть судебное предписание.
На которое положили.
Серьёзный разговор с теми или иными действиями - отстрел верхушки ГД, призывы к забастовкам и пр. акциям, что-то ещё?
моснафигатор
Старожил форума
19.06.2013 14:04
Есть статья 142 труд. Кодекса. Почитайте
1953
Старожил форума
19.06.2013 14:40
Нельзя ли поставить вопрос: либо выплата в полном объеме, либо увольнение из системы ОВД г-на Ужакова?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.06.2013 16:25
Old herr:


Больше похоже на попытку выслуживание местных царьков.А так мне понравилось:ходишь, груши околачиваешь.

Бесплатно царьки и шага не сделают.Наверняка выписывают себе премии за обслуживание литерных и, для этого и делают"засветку" на видеокамеру.У нас такое практиковалось, проходили.
А насчет понравилось-ещё бы! :)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.06.2013 21:14
На 1:01, судя по размерам, выходит 27-дюймовый iMac. Именины сердца!

http://www.youtube.com/watch?v ...
129,0
Старожил форума
20.06.2013 17:53
выходит 27-дюймовый iMac
---
Не-а, слишком лёгкая коробка.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.06.2013 14:49
http://tvrain.ru/articles/perv ...
Клоуны.
«Нужно работать так, будто каждый день в правительстве последний», – добавил вице-премьер.

Кто ж в последний день работает ? :))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.06.2013 15:05
FOR alexgor782:

2 Анатолий-Пулково
Функция то есть, но Вы же видели эти ужасно информативные контуры ОМЯ. Тем более, что
информацию о них в Альфу вводят синоптики, и обновляется она не так быстро как хотелось бы.


http://www.bbc.co.uk/news/tech ...
От Кати Москвич.:))) Про грозы.Это вариант лучше, чем грозы на "Альфе".
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.06.2013 15:09
На Форуме повторили все буквы алфавита. "Букварями" заставлено всё! Бизнес -авиация . А тем кто в авиации--от бизнеса крохи...
alexgor782
Старожил форума
21.06.2013 20:39
FOR Анатолий-Пулково
Спасибо за интересную статью!!!
Обнадеживает последнее предложение: "In the future, it will also be important for the on-board radar to be shared with air traffic controllers so everyone has a common weather picture." Только дожить бы ... ;-)
По поводу Форума, трудитесь как обычно или созданы сборные спецбригады?
митрич_
Старожил форума
21.06.2013 21:16
to Николай 161-79:

вы, если не секрет с какого города? попытаюсь узнать будет ли у вас поставка локатора "Аврора"
Николай 161-79
Старожил форума
21.06.2013 21:26
2 митрич_:
Екатеринбург...
митрич_
Старожил форума
21.06.2013 21:34
2 Николай 161-79:

локатор точно будет по имеющейся информации либо этот год либо следующий. как я понимаю остаются вопросы подготовки площадки для его установки или же вопросы транспортировки. но скорее всего решаются еще какие-то согласовательные вопросы. а про зону покрытия, то если он будет обзорным то это все 420-450 км. в зависимости от окружающего рельефа.
митрич_
Старожил форума
21.06.2013 21:40
2 Николай 161-79:

точно известно что локатор уже существует, собранный именно для Екатеринбурга, но где он сейчас, мне не известно, либо на заводе-изготовителе, либо где-то еще.
1.5
Старожил форума
21.06.2013 23:30
2 Инквизитор
----
Не подскажите, в каком документе говорится, что при наличии 6 ВС одновременно на связи необходимо присутствие второго диспетчера за пультом?Спасибо!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.06.2013 23:43
alexgor782:

FOR Анатолий-Пулково

По поводу Форума, трудитесь как обычно или созданы сборные спецбригады?

Как обычно, согласно графика.
Никто из Сочи к нам на помощь не приехал. :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.06.2013 00:08
Ну очень близко :
http://www.today.com/video/tod ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.06.2013 00:51
Обычная практика на подобных мероприятиях (Форумах) :

http://news.mail.ru/politics/1 ...

Как сказал один пилот в воздухе на запрос другого пилота ;"Нам сколько ожидать ? Ведь у нас люди на борту "-"У нас только один Человек"
Николай 161-79
Старожил форума
22.06.2013 16:53
2 митрич_:
Спасибо за информацию!
9ispet4er
Старожил форума
22.06.2013 17:07
Не завидую питерцам. При их реконструкции перрона еще и форум, с исключением одной полосы под стоянки vip. ПРЕМИЮ дадут, это точно, да немалую.
9ispet4er
Старожил форума
22.06.2013 17:07
Не завидую питерцам. При их реконструкции перрона еще и форум, с исключением одной полосы под стоянки vip. ПРЕМИЮ дадут, это точно, да немалую.
Newman
Старожил форума
22.06.2013 18:17
Не подскажите, в каком документе говорится, что при наличии 6 ВС одновременно на связи необходимо присутствие второго диспетчера за пультом?

О совершенствовании организации работы двух диспетчеров за одним пультом
http://law.rufox.ru/print/19/9 ...

Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти ... не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий как не вступившие в силу и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.06.2013 19:27
....ПРЕМИЮ дадут, это точно, да немалую.

Уже в массовом порядке закупаем новые объёмные кошельки, боимся, что всё и не унести будет с одного раза. :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.06.2013 19:41
С журналистов иногда просто "ха-ха-ха" :
http://www.fontanka.ru/2013/06 ...
Newman
Старожил форума
22.06.2013 20:05
РП становится все меньше и меньше?
2008 - 906
2009 - 902
2010 - 861
2011 - 820
2012 - 796 чел.
http://gkovd.ru/ru/modules/SOC ...
http://gkovd.ru/ru/modules/soc ...
NADZIRATEL
Старожил форума
22.06.2013 20:17
Средняя заработная плата по основным категориям работников в 2012 году составила:

руководителя полетов – 143 228 руб. в месяц (увеличилась на 10, 6% по сравнению с 2011 годом);
диспетчера, осуществляющего непосредственное управление воздушным движением – 110 455 руб. в месяц (увеличилась на 11, 8% по сравнению с 2011 годом);




бред, о такой зарплате только мечтать приходится...
Sky_controller
Старожил форума
22.06.2013 21:03
9ispet4er:

Не завидую питерцам. При их реконструкции перрона еще и форум, с исключением одной полосы под стоянки vip. ПРЕМИЮ дадут, это точно, да немалую.

Во Внуково так постоянно, и ничего, справляемся.
129,0
Старожил форума
22.06.2013 23:15
ПРЕМИЮ дадут, это точно, да немалую
---
Ага.
Организаторам хаоса - премию.
Разгребателям запланированного дepьмa (чит. - тем, кто работал за пультом) - какую-нибудь грамотку-благодарность или в лучшем случае "На, тебе, значёк. Иди работай, дурачок!" ;-)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.06.2013 23:40
NADZIRATEL:

Средняя заработная плата по основным категориям работников в 2012 году составила:

руководителя полетов – 143 228 руб. в месяц (увеличилась на 10, 6% по сравнению с 2011 годом);
диспетчера, осуществляющего непосредственное управление воздушным движением – 110 455 руб. в месяц (увеличилась на 11, 8% по сравнению с 2011 годом);

Жена ведь может спросить : " А где остальные .....цать тысяч ? Заначку завёл ? " :)))

Прянишниковская пропаганда жива.....
STAN
Старожил форума
23.06.2013 22:00
129, 0---
Ага.
Организаторам хаоса - премию.
Разгребателям запланированного дepьмa (чит. - тем, кто работал за пультом) - какую-нибудь грамотку-благодарность или в лучшем случае "На, тебе, значёк. Иди работай, дурачок!" ;-

Так и будет. Судя по опыту, участникам будет благодарность и тыщ пять на бензин.
Для остальных премия будет в расчётке.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.06.2013 22:14
На летний сезон между Москвой и Питером запускают плацкартный вариант самолета АН-148 :
http://s018.radikal.ru/i511/13 ...

:))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.06.2013 22:28
STAN:


Так и будет. Судя по опыту, участникам будет благодарность и тыщ пять на бензин.
Для остальных премия будет в расчётке.

У Вас ещё замечательный опыт. Или раньше бензин был дешевле....Сумма в два раза меньше была.
(Опять припоминается RVSM и слова НСД после "исторической" ночи.А потом приказ о поощрении)

В конце концов, это наша работа. И выполнять мы её должны добросовестно независимо от количества денежной массы.
(Вот это я прогнулся!) :))
Ждём и готовимся к G20.
STAN
Старожил форума
23.06.2013 22:51
Анатолий-Пулково:
...В конце концов, это наша работа. И выполнять мы её должны добросовестно независимо от количества денежной массы...

Молодёжь это высказывание не ценит, и даже очень)
INGVARR
Старожил форума
23.06.2013 23:02
Тот, кто утверждает, что OLDI RVSM RNAV, облегчают работу диспетчера, тот в этой работе ничего не понимает.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.06.2013 00:30
Статья из журнала "ГА" :
http://rusfolder.com/36967450
9ispet4er
Старожил форума
24.06.2013 13:42
STAN:

В конце концов, это наша работа. И выполнять мы её должны добросовестно независимо от количества денежной массы.

Но почему-то, очень приземленно, хочется добросовестно работать и быть простимулированным достойным количеством денежной массы. Идея вещь хорошая, ап денежная масса усиливает ее воздействие на сознание.
Как-то так.
Sergikair
Старожил форума
25.06.2013 02:31
Коллеги!! Нужны "Методические рекомендации по организации и использованию комнат активного отдыха диспетчеров службы движения гражданской авиации. -М.: «Воздушный транспорт», 1984.". Кто-нибудь может помочь ссылкой на текст или скиньте на электронку текст: sergikair@mail.ru
Sergikair
Старожил форума
25.06.2013 02:36
Коллеги!! Нужны "Методические рекомендации по организации и использованию комнат активного отдыха диспетчеров службы движения гражданской авиации. -М.: «Воздушный транспорт», 1984.". Кто-нибудь может помочь ссылкой на текст или скиньте на электронку текст: sergikair@mail.ru
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.06.2013 17:50
Рекомендую всем прочитать. Интересные факты

medicine-avia.narod.ru/Tezisy_2009.doc


СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДИСПЕТЧЕРОВ УВД ФГУП
"ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОрВД"
Колесникова Е.В.
ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", г. Москва, Россия
За период с 2000 г. по 2008 г. признано негодными к профессиональной деятельности 714 диспетчеров УВД, что составило 10% от общей численности персонала УВД, работающего в ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". Наблюдаемый рост отстраненных от работы диспетчеров УВД связан со старением персонала УВД, ростом заболеваемости. Так, на диспансерном учете у врача в 1998 г. состояло 40% диспетчеров УВД, в 2008 г. - 70%. Структура основных причин негодности к работе диспетчером УВД представлена следующим образом: гипертоническая болезнь - 27%, ишемическая болезнь сердца - 25%, сосудистая патология головного мозга (в т. ч. атеросклероз сосудов головного мозга) - 25%, психические расстройства - 7%, онкология - 6%, сахарный диабет - 2%, прочие - 8% (гепатит, желчекаменная болезнь, мочекаменная болезнь, заболевание системы крови, ожирение, перенесененное оперативное вмешательство на органах брюшной полости, алкогольная зависимость, глаукома).
Таким образом, основными причинами негодности диспетчеров УВД явля-ются сердечно-сосудистые заболевания - 77%. Большинство негодных к работе диспетчеров УВД имеет более двух диагнозов. Основными сердечно-сосудистыми заболеваниями, представляющими угрозу безопасности полетов при УВД вследст-вие высокой вероятности развития острого нарушения мозгового кровообращения или инфаркта миокарда, являются гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь сердца, стенозирующий атеросклероз сосудов головного мозга и хроническая це-реброваскулярная недостаточность.
По официальным данным в 2008 г. зарегистрировано 9 летальных случаев у диспетчеров, имеющих действующие Медицинские заключения, по следующим причинам: острая сердечно-сосудистая недостаточность - 5 случаев, онкология - 2 случая, острая алкогольная интоксикация - 1 случай, острый панкреонекроз - 1 случай. Таким образом, ведущей причиной смертности диспетчеров является ост-рая сердечно-сосудистая недостаточность.

И далее по тексту.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.06.2013 18:15
В ту же сторону :
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...

По результатам работы конференции приняты следующие решения:

1. Рабочей группе Росавиации:

1.1. Ускорить разработку и внедрение новой редакции ФАП МОГА;

1.2. Обратиться в ИКАО по вопросу официального издания на русском языке «Руководства по авиационной медицине» ИКАО, 2012 год;

1.3. Обратиться в Минтранс России о введении прямого действия в гражданской авиации РФ «Руководства по авиационной медицине» ИКАО, 2012 год;

1.4. Подготовить обращение к руководителям авиакомпаний и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по внедрению концепции формирования здорового образа жизни у авиационного персонала с предусмотрением затрат на данные мероприятия;

1.5. Внести предложения о внесении изменений в Приложение № 14 к ФАП МО ГА-2002:

включить в предполетный медицинский осмотр обязательное скрининг-тестирование на выявление у членов летных экипажей факта употребления алкоголя;
п. 3.4. изложить в другой редакции с учетом требований Минздрава России по проведению контроля трезвости.

2. ЦВЛЭК ГА, ЦКБ ГА, кафедре по авиационной и космической медицины РМАПО, медико-санитарной части ОАО «Международный Аэропорт Иркутск»:

2.1. Подготовить методические рекомендации по применению членами летных экипажей статинов при атеросклерозе, на основании положений «Руководства по авиационной медицине» ИКАО, 2012 год;

2.2. Подготовить методические рекомендации по метаболическому синдрому у членов экипажей и диспетчеров УВД;

3. Ходатайствовать перед руководителем Росавиации о придании статуса региональной ВЛЭК для Сибири и Дальнего Востока медико-санитарной части ОАО «Международный Аэропорт Иркутск».
VladiМИР
Старожил форума
25.06.2013 18:31
2Анатолий-Пулково: А вопрос о проф-заболеваниях почил в бозе.Ноцифры говорят сами за себя... Структура основных причин негодности к работе диспетчером УВД представлена следующим образом: гипертоническая болезнь - 27%, ишемическая болезнь сердца - 25%, сосудистая патология головного мозга (в т. ч. атеросклероз сосудов головного мозга) - 25%
Что нам на это скажет официальный представитель ФПАД, на форуме?
Олег ПАД
Старожил форума
25.06.2013 19:24
2 VladiМИР:

2Анатолий-Пулково: А вопрос о проф-заболеваниях почил в бозе.Ноцифры говорят сами за себя... Структура основных причин негодности к работе диспетчером УВД представлена следующим образом: гипертоническая болезнь - 27%, ишемическая болезнь сердца - 25%, сосудистая патология головного мозга (в т. ч. атеросклероз сосудов головного мозга) - 25%
Что нам на это скажет официальный представитель ФПАД, на форуме?

Уж и не знаю, кто на форуме является официальным представителем ФПАД, но от себя могу сказать, что это вопрос неоднократно поднимался руководством профсоюза на всех уровнях. Все упирается в проведение НИИР и денег на него. Это несколько миллионов. При этом, нужно, что бы работодатель, как минимум, не препятствовал проведению работ. После получения результатов они должны быть направлены в Минздрав России, для соответствующего заключения о возможности внесения тех или иных болезней в список профзаболеваний по профессии авиадиспетчер.
При Алексееве О.Н. в ГК приняли на работу Колесникову Е.В., одного из лучших специалистов в области авиационной медицины. Принимали в т.ч. для работы по профзаболеваниям. После прихода Горбенко, Елена Викторовна вынуждена была уйти из ГК и работы все свернули, так как тем людям на профзаболевания диспетчеров было ... с высокой колокольни. Наверное сейчас имеет смысл вернуться к данной теме. Но на все сразу сил не хватает.
VladiМИР
Старожил форума
25.06.2013 19:43
2Олег ПАД: Я помню на съезде, когда выбирали Ковалева, представляли Елену Викторовну, и ее планы и проекты по обновлению требований по медицинскому обеспечению, ну и в частности по проф-заболеваниям. Только после этого пришел на трон Горбун и все похерил.Будем надеяться, что хоть тем, кто пока в строю, повезет больше.
Веталь
Старожил форума
25.06.2013 22:14
Как прошла встреча в кафе "Южная ночь"?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.06.2013 23:07
Олег ПАД:

Все упирается в проведение НИИР и денег на него. Это несколько миллионов.

6000 авиадиспетчеров по 1 тыс.руб=6 лимонов. Мне кажется, что на это благое дело зажавших денег не будет.Я лично готов внести взнос завтра.Пенсия не за горами, здоровья не прибавится.
Padpnz
Старожил форума
25.06.2013 23:23
6000 авиадиспетчеров по 1 тыс.руб=6 лимонов. Мне кажется, что на это благое дело зажавших денег не будет.Я лично готов внести взнос завтра.Пенсия не за горами, здоровья не прибавится.

Толь.., не обманывай себя, люди жлобятся потратить на ежегодную страховку, причем не юноши малолетние, а с сединой на висках, и слышал бы ты мотивацию в их исполнении.
Андролог
Старожил форума
25.06.2013 23:47
6000 авиадиспетчеров по 1 тыс.руб=6 лимонов. Мне кажется, что на это благое дело зажавших денег не будет.Я лично готов внести взнос завтра.Пенсия не за горами, здоровья не прибавится.

Давайте расчетный счет 2 тыра как с куста , не жалко!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.06.2013 00:58
Ну , не знаю что и сказать.....Жлобство -это не экономия, а стиль жизни. Бог им судья...
VladiМИР
Старожил форума
26.06.2013 18:05
2Олег ПАД:Ну что ж, и впрямь, чем ждать, кинуть кличь по Руси, что там, 3тыр не жалко.
1..888990..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru