2 Инквизитор и Олег Пад
В п.1 техзадания указаны основания для этой НИР:
1.1. Требования п.3.2.3 ФАП «Организация воздушного движения в Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 25.11.2011г. № 293.
1.2. Письмо Росавиации от 13.06.2012 г. № 3.05-443
И в п.4 вроде бы все правильно:
4. РОЛЬ И МЕСТО ТЕМЫ В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ввод в действие новых Федеральных авиационных правил «Организация воздушного движения в Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 25.11.2011 г. № 293 требует пересмотра ряда нормативных документов и методик. В частности возникла необходимость в разработке методики определения нормативной численности диспетчеров УВД органов обслуживания воздушного движения. Выполнение данной работы позволит оптимизировать численность и рационально использовать персонал оперативных органов ЕС ОрВД, что будет способствовать обеспечению приемлемого уровня безопасности полетов.
Одна только загвоздка, за исключением последнего предложения в п.4, во всем техзадании речь идет только о диспетчерах.
Хочется надеяться, что на выходе получится "нормальный документ".
Ваше мнение Олег ПАД по поводу этой НИР и ее возможных последствий
для авиадиспетчеров? С уважением.
Согласен с замечанием Инквизиора. Тем не менее, ТИПОВЫЕ нормативы численности оперативных органов Единой системы должны быть разработаны и утверждены. Это всегда было одним из требований профсоюза, так же как и в отношении утверждения НПС.
НИР, объявленный ГК, это первый этап. Понятно, что работодатель будет пытаться решать вопрос с максимально возможной для себя пользой. Будем стараться, что бы на выходе получился нормальный документ.