Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..868788..101102

Олег ПАД
Старожил форума
10.06.2013 21:31
2 alexgor782:


Ваше мнение Олег ПАД по поводу этой НИР и ее возможных последствий
для авиадиспетчеров? С уважением.

Согласен с замечанием Инквизиора. Тем не менее, ТИПОВЫЕ нормативы численности оперативных органов Единой системы должны быть разработаны и утверждены. Это всегда было одним из требований профсоюза, так же как и в отношении утверждения НПС.
НИР, объявленный ГК, это первый этап. Понятно, что работодатель будет пытаться решать вопрос с максимально возможной для себя пользой. Будем стараться, что бы на выходе получился нормальный документ.
alexgor782
Старожил форума
11.06.2013 00:59
2 Инквизитор и Олег Пад

В п.1 техзадания указаны основания для этой НИР:

1.1. Требования п.3.2.3 ФАП «Организация воздушного движения в Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 25.11.2011г. № 293.
1.2. Письмо Росавиации от 13.06.2012 г. № 3.05-443

И в п.4 вроде бы все правильно:

4. РОЛЬ И МЕСТО ТЕМЫ В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ввод в действие новых Федеральных авиационных правил «Организация воздушного движения в Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 25.11.2011 г. № 293 требует пересмотра ряда нормативных документов и методик. В частности возникла необходимость в разработке методики определения нормативной численности диспетчеров УВД органов обслуживания воздушного движения. Выполнение данной работы позволит оптимизировать численность и рационально использовать персонал оперативных органов ЕС ОрВД, что будет способствовать обеспечению приемлемого уровня безопасности полетов.

Одна только загвоздка, за исключением последнего предложения в п.4, во всем техзадании речь идет только о диспетчерах.
Хочется надеяться, что на выходе получится "нормальный документ".
VladiМИР
Старожил форума
11.06.2013 06:30
http://money.ru.msn.com/insura ... Ни слова о авиадиспетчерах.
КЕНТАВР
Старожил форума
11.06.2013 08:18
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.06.2013 11:00
Europe braced for French air traffic controller strike

The European Commission says Single European Sky will cut costs and pollution
Continue reading the main story
Related Stories
Air traffic control: Inside one of world's busiest centres Watch
UK mulls air traffic control changes
EU urges action on joint airspace

Air-traffic controllers in France are beginning a three-day strike to protest against EU plans to create a single European airspace.

The controllers say the Single European Sky (SES) project will affect public safety and their working conditions.

Strikes and walk-outs are expected to spread across Europe on Wednesday.

France's civil aviation authority has asked airlines to halve the number of flights serving major French cities to deal with the expected disruption.

The European Commission, which drafts EU laws, estimates that inefficiencies in the way Europe's air traffic is managed add 42km (26 miles) to the average flight.

It wants to centralise air-traffic controls, rather than leave each member state to monitor its own skies. The commission says this could triple the region's airspace capacity, cut costs and reduce delays.
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.06.2013 11:04
Если кому-то трудно:

Авиадиспетчеры Франции начинают 3-дневную забастовку, протестуя против планов ЕС по созданию единого европейского воздушного пространства. Диспетчеры говорят, что проект единого европейского неба повлияет на безопасность и их условия труда. Ожидается, что в среду забастовка будет поддержана в других европейских странах. Полномочный орган гражданской авиации Франции обратился к авиакомпаниям с просьбой уменьшить количество рейсов между основными городами страны вдвое, чтобы справиться с предстоящим сбоем. По мнению Европейской комиссии, неэффективность управления воздушным движением приводит к дополнительному налету в 42 км на каждом рейсе, и предлагает централизовать функции УВД. Денационализация управления, по мнению комиссии, позволит увеличить пропускную способность втрое.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.06.2013 11:56

http://www.aex.ru/docs/2/2013/ ...

Реализация предлагаемых мер, основанных на принципиальном изменении производственной структуры и системы управления ОрВД, позволит снизить стоимость авиаперевозок на внутренних линиях в среднем на 0, 5%.

Кто-то явно сначала именно 0, 5 употребил, чтобы написать такое. :))))
Если разрешить даже только спрямления на усмотрение диспетчера- польза и процент будут гораздо выше!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.06.2013 12:00
"ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» выносит на открытое слушание проект Технического задания для проведения открытого конкурса на право заключения договора на выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Разработка методики определения нормативной численности диспетчеров УВД органов обслуживания воздушного движения».
Замечания и предложения принимаются до 26 июня 2013 года по адресу: ovd@gkovd.ru
Контактное лицо: ведущий специалист отдела ОрВД Лысенко Галина Васильевна."

Ничего личного, но хотелось бы ознакомиться с историей трудовой деятельности ВЕДУЩЕГО специалиста .....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.06.2013 12:03
Чтобы знать, кто нас ВЕДЁТ и куда.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.06.2013 12:18


Авиадиспетчер:

По мнению Европейской комиссии, неэффективность управления воздушным движением приводит к дополнительному налету в 42 км на каждом рейсе, и предлагает централизовать функции УВД. Денационализация управления, по мнению комиссии, позволит увеличить пропускную способность втрое.

За 42 км сражаются, наивные! У нас этих километров, как грязи! :)))))

А может МЦ денационализировать, чтобы повысить пропускную способность втрое ? :)))
A то бьются и ломаются "лучшие" головы, даже Jeppesen подключился, но воз и нынче там


Олегу ПАД :


Чем жарче лето, тем актуальнее вопрос об индексации. Какие прогнозы ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.06.2013 12:21
Олег ПАД
Старожил форума
11.06.2013 12:41
2 Анатолий-Пулково:

Чем жарче лето, тем актуальнее вопрос об индексации. Какие прогнозы ?

Если речь об очередной (ежегодной) индексации, то приказ согласован. С 01.07.2013г. увеличение ставки 1 разряда ЕТС на 6, 6%. Ровно на процент инфляции.
INGVARR
Старожил форума
11.06.2013 12:50
Все три очереди в кассы просто прослезились: " Справедливость есть! ".

Сам прослезился, особенно за финских бабушек, папы которых надавали Сталину по морде,
причем ТРИ раза подряд!!!
престидижитатор
Старожил форума
11.06.2013 14:35
2 Олег ПАД
А что, мы эту шайку под названием " межрегион" всё ещё кормим?
Олег ПАД
Старожил форума
11.06.2013 15:26
2 престидижитатор:

2 Олег ПАД
А что, мы эту шайку под названием " межрегион" всё ещё кормим?

угу, и не только эту. :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.06.2013 18:05
Ген.Директор-молодец! Опережает время!!!!
(В левом нижнем углу)
http://gkovd.ru/ru/modules/new ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.06.2013 18:21
Что интересно, сайт ГК как-то при новом Директоре ожил, какое-то движение пошло-
http://gkovd.ru/ru/modules/PRES/
Олег ПАД
Старожил форума
11.06.2013 19:21
:))
alexgor782
Старожил форума
11.06.2013 21:50
2 Олег ПАД
Молодцы, оперативно обратились к Генеральному по поводу НИИР «Разработка методики определения нормативной численности диспетчеров УВД органов обслуживания воздушного движения»! Если предложения и замечания профсоюза будут учтены в техзадании, то можно
надеяться, что работа получится объективной и поможет заказчику, вооружившись научными
данными, оптимизировать расходы предприятия (численность АУП, "Межрегион" и т.д.). ;-)
Old herr
Старожил форума
11.06.2013 23:31
Молодцы, оперативно обратились к Генеральному по поводу НИИР «Разработка методики определения нормативной численности диспетчеров УВД органов обслуживания воздушного движения»!

Нам начальник открыто сказал, что в новый Укрупненный Центр возьмут только молодых специалистов.Потому как в новом здании будет стоять новое оборудование на котором старые кадры работать не смогут.О как!
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.06.2013 23:37
Анатолий-Пулково:

Что интересно, сайт ГК как-то при новом Директоре ожил, какое-то движение пошло-


Да, жизнь заметно улучшается. Не сбавлять оборотов! Даёёёёёёёёёёёёшь!..
Old herr
Старожил форума
11.06.2013 23:38
http://money.ru.msn.com/insura ... Ни слова о авиадиспетчерах.

Ну почему же.Есть в самом начале.
Цитата:пенсия по старости назначается мужчинам в возрасте 60 лет и женщинам в возрасте 55 лет. При этом нужно иметь не менее 5 лет страхового стажа.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.06.2013 00:05
Анатолий-Пулково:

Авиадиспетчер:

По мнению Европейской комиссии, неэффективность управления воздушным движением приводит к дополнительному налету в 42 км на каждом рейсе, и предлагает централизовать функции УВД. Денационализация управления, по мнению комиссии, позволит увеличить пропускную способность втрое.

За 42 км сражаются, наивные! У нас этих километров, как грязи! :)))))


Для Европы это более 1 000 0000 скм в сутки (!).
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.06.2013 01:11
Юра, в том -то всё и дело, что кто-то 0, 5 % высчитывает при гораздо больших возможностях системы ОВД!Нужна только смелость "верхов" на разрешение выполнять полеты вне трасс , от точки на точку. Если нет ограничений-нужно ЭФФЕКТИВНО использовать воздушное пространство. Ведь в задачах ГК белым по чёрному написано :"оптимизация маршрутов и процедур ОВД для увеличения потоков транзитных полетов "
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.06.2013 01:22
Old herr:

Потому как в новом здании будет стоять новое оборудование на котором старые кадры работать не смогут.О как!

А старое начальство может хоть где ? :))))
Дары Данайцев
Старожил форума
12.06.2013 06:41
Работник за 60 это профессионал, передающий свой опыт младшему поколению. Начальник за 60 это администратор-функционер озабоченный защитой только личной неприкосновенности.
Николай 161-79
Старожил форума
12.06.2013 17:56
Old herr:

...Нам начальник открыто сказал, что в новый Укрупненный Центр возьмут только молодых специалистов...

Очень интересно, где же он собрался столько молодых найти? Уже более 40% действующих диспов на пенсии, еще около 20% - предпенсионного возраста...
Newman
Старожил форума
12.06.2013 21:46
Не все в порядке в Датском королевстве.
http://www.russian.rfi.fr/evro ...
http://rus.ruvr.ru/2013_06_12/ ...
Po FAP
Старожил форума
13.06.2013 00:36
Роман Гусаров
http:// superjet 100.info/deleted:wiki:grv
Точно, не все в порядке в Датском королевстве
Сапоги сапожник, пироги пирожник (с) или кухарка государством (с)
Страна советников и охранников
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.06.2013 00:39
Эксперт.... Ну- ну.....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.06.2013 00:50
Еще бы Прянишникова заслушали бы.Соловья горбенковского. Понимаю и одобряю требования зарубежных коллег.Это у нас укрупненные центры проглотили и забыли. А там не забалуешь.ДЕМОКРАТИЯ с большой буквы.
Николай 161-79
Старожил форума
13.06.2013 07:29
Po FAP:

Роман Гусаров...

...Официальная должность Романа Гусарова
Главный редактор aviaru.net "AVIA*RU Network", эксперт Комитета по транспорту (на оф сайте нет упоминаний) Государственной Думы Российской Федерации

Образование

Физик (специальность - физика полупроводников и диэлектриков, 1995 г., физиком не работал); Юрист (гражданско-правовая специализация, МИЭП, 2005г, юристом не работал)...
Sergikair
Старожил форума
13.06.2013 13:23
Олег ПАД:
Откуда данные по 6, 6%? Обещали 6 максимум
Дары Данайцев
Старожил форума
13.06.2013 17:26
Все на симпозиум!
Росавиация сообщает, что в период с 4 по 6 ноября 2013 года в штаб-квартире ИКАО в Монреале состоится Симпозиум по усовершенствованным методам организации воздушного движения (ОрВД).

Название "Нынешние возможности для экономии топлива и сокращения эмиссии"
Эмиссия это, как я понимаю, выброс вредных веществ в атмосферу.
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.06.2013 19:18
Именно они. Я не уверен, какие хуже...
клюв
Старожил форума
13.06.2013 20:12
Николай 161-79:

Po FAP:

Роман Гусаров...
Физик... физиком не работал; Юрист... юристом не работал...


Эксперт Думы... много думал.
Сближухин
Старожил форума
13.06.2013 20:19
Молодцы, оперативно обратились к Генеральному по поводу НИИР «Разработка методики определения нормативной численности диспетчеров УВД органов обслуживания воздушного движения»!

Ну да, и получится так же как с Методикой определения нормативов пропускной способности

КЕНТАВР
Старожил форума
14.06.2013 09:44
http://www.aex.ru/docs/2/2013/ ...
Согласно п.15 сократят 300 МДП - вот и вся методика.
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.06.2013 10:29
Постригут как безропотных овец.
Олег ПАД
Старожил форума
14.06.2013 13:53
2 Sergikair:

Олег ПАД:
Откуда данные по 6, 6%? Обещали 6 максимум

Потому, что такие приказы проходя учет мнения с профсоюзами.
Po FAP
Старожил форума
14.06.2013 14:27

http://www.aex.ru/docs/2/2013/ ...
Какая экономия 15 процентов на внутренние перелеты. Об чем речь то вообще. Не будет никакой экономии, топливо вырастет в цене и все - пыфф. Сколько таких планов было не перечесть, а цена билета только растет. Гусаровщина сплошная.
Old herr
Старожил форума
14.06.2013 18:13
Укрупнение центров скрытое сокращение.Кого берут из закрываемых пунктов?Молодежь, которая половину своей жизни будет платить ипотеку и не будет вякать и смотреть на сторону.Платят им меньше(стаж и класс).Еще можно пару-тройку возрастных, но обязательно лояльных.Остальных (часто больше половины прежнего состава) переводят на МДП которое вскоре закрывают.В нашей стране этот фокус удался.Европейцы тоже решили съэкономить.Но у них реальная демократия, а не показушная.
Ермак_.
Старожил форума
14.06.2013 19:01
Господа, пардон, не в тему.

Кто имеет на рабочем месте наземную станцию АЗН-В ?
Old herr
Старожил форума
14.06.2013 20:22
Господа, пардон, не в тему.

Кто имеет на рабочем месте наземную станцию АЗН-В ?

Что конкретно интересует?
Ермак_.
Старожил форума
14.06.2013 20:37
2 Old herr

Что конкретно интересует?

Видит-ли станция АЗН-В воздушные суда (Cessna-172SP),
оборудованные ответчиком Garmin GTX-33 (mode-s присутствует)?
Padpnz
Старожил форума
14.06.2013 22:29
2Old herr: ну не совсем так..., а в принципе совсем не так, по крайней мере в нашем конкретном случае... (это к 14/06/2013 [18:13:49])
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.06.2013 13:12
Прочитал приказ о преддипломной практике студентов УГА и порадовался за девчонок и мальчишек.
Я в своё время и представить не мог, чтобы руководителем моей практики был бы какой-то начальник. Максимум уровень РП. А здесь в приказе одни чины и регалии, все студенты "разобраны" АУПом. Особенно рад за студенток С. и Ч.-им опыт будет передавать САМ НЦ. Опытному администратору и блестящему хозяйственнику , конечно же, есть чему научить подрастающее поколение !
Честное слово, аж белая зависть берёт-абсолютно бесплатно (причем с обоих сторон)передается такой бесценный опыт!
Готов и сам пройти такую практику!!!!! :)))) Но вспоминается классика-"Афоня"..........
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.06.2013 13:27
Ермак_.:

2 Old herr

Что конкретно интересует?

Видит-ли станция АЗН-В воздушные суда (Cessna-172SP),
оборудованные ответчиком Garmin GTX-33 (mode-s присутствует)?

К сожалению, на Ваш вопрос точно ответить не могу.Немножко о другом, но схожем.
Я уже и здесь, и в беседах , да и не только я один, предлагал установить на пульт РП http://www.flightradar24.com/ Как объективным средством отображения -пользоваться нельзя. Но информативность (по крайней мере для СПБ) очень неплохая.Особенно на время всяких мероприятий.
Цена вопроса-копейки, а помощь реальная.
Да и на "подходе" для РП АДЦ надо поставить большой монитор от Альфы. На Форумах и различных official точно пригодится.
А то на "золотые" двери деньги находятся, а на непосредственную БП жалко.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.06.2013 13:36
Неголословно-уже много веток на форуме про flightradar/ Для примера http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Обыватели пользуются, профессионалам нельзя. Парадокс или жадность ?
КЕНТАВР
Старожил форума
15.06.2013 15:37
-------
Обыватели пользуются, профессионалам нельзя. Парадокс или жадность ?
----------
Некомпетентность
1..868788..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru