Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..838485..101102

VladiМИР
Старожил форума
22.05.2013 17:06
2Олег ПАД: Шкурный вопрос. Есть ли какие то предложения работодателю, по решению вопроса корпоративной пенсии. И вообще, занимается этим ФПАД?
Олег ПАД
Старожил форума
23.05.2013 12:53
2 VladiМИР:

2Олег ПАД: Шкурный вопрос. Есть ли какие то предложения работодателю, по решению вопроса корпоративной пенсии. И вообще, занимается этим ФПАД?

Да, этим вопросом ФПАД занимается. К слову, ФПАД является соучредителем НПФ Авиаполис. Скоро планируется очередное заседание Совета НПФ, к которому готовятся предложения по индексации (увеличению) размера пенсионных перечислений и др.
престидижитатор
Старожил форума
23.05.2013 15:02
2Олег ПАД
Как вложить деньги в НПФ Авиаполис? (Условия)
Белый медведь
Старожил форума
23.05.2013 18:34
Плывем дальше!

http://www.audiopoisk.com/trac ...
ЭРТОСник c 1989 года
Старожил форума
23.05.2013 22:39
2Олег ПАД
Как вложить деньги в НПФ Авиаполис? (Условия)

Если вкладывать собственные деньги работают две схемы №1 и №2. На рубль собственных средств ГК вкладывает рубль (Максимальный размер взноса ГК до 150 тыс. р).
Подробности на сайте авиаполиса http://www.npf-aviapolis.ru/in ...
Там есть и калькулятор пенсии. Я так прикинул примерно для себя. Если начать платить с 06.2013 по 2000р. ежемесячно и на пенсию выйти через 15 лет, то получается ежемесячная выплата – 16675р. (при выплате в течение 5 лет, схема №1), 9990 р. (при выплате в течение 10 лет, схема №1), 5917 р. (при пожизненной выплате – схема №2). Много это или мало будет через 15 лет ? Кто как думает?
престидижитатор
Старожил форума
24.05.2013 01:46
2ЭРТОСник c 1989 года
Премного благодарен!
9ispet4er
Старожил форума
24.05.2013 17:28
А что за "во Внуково в диспетчерском центре был сбой"?
http://www.dni.ru/incidents/20 ...
ВК
Старожил форума
24.05.2013 20:59
Сегодня днём улетел турецкий А333 (рейс414) со ВНК к себе на родину.
129,0
Старожил форума
25.05.2013 17:36
А что за "во Внуково в диспетчерском центре был сбой"?
----
Трудовые будни - пятница, вечер, фронт.
САХАтый
Старожил форума
26.05.2013 13:42
Ну вот, пришел приказ из кукутска. Я и ребята моей категории стали ветеранами труда. Приятно.
клюв
Старожил форума
26.05.2013 14:38
САХАтый:

Поздравляю. А о какой категории речь?
129,0
Старожил форума
26.05.2013 15:52
Я и ребята моей категории стали ветеранами труда. Приятно.
---
Кроме морального (?) удовлетворения сие несёт какую-либо материальную выгоду в Вашем регионе?
В моём, к примеру, это от 200$ и более ежемесячной экономии (транспорт, коммуналка).
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.05.2013 22:53
Не всем так повезёт.
На следующий год 20-летие Аэронавигации Северо-Запада, даже приказ отдельный имеется http://sz.gkovd.ru/?cat=5 . А раздачу наград и фамилии уже можно спрогнозировать сегодня.......
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.05.2013 22:56
Ещё один из способов вспомнить английский :)))), ;
http://getparalleltranslations.com/
САХАтый
Старожил форума
27.05.2013 06:01
Про категорию, безаварийный стаж 20 лет. 25-летних уже оформили где-то с год назад, и до нас очередь дошла. А по деньгам.... какая- то выплата есть, плюс проезд. На работу добраться и то экономия. Как-то так.
УУУУУУУУУУУУ
Старожил форума
27.05.2013 08:09
To Олег ПАД
А как Вы смотрите на такую ситуацию- Имеется тов.№ который имеет реальное действующее свидетельство диспетчера УВД, но работает начальником службы движения, инспектором и т.п.-в итоге вылетает из списка №1 на пенсию, и даже значек за безаварийное УВД -мимо. У летного состава все иначе , комэска, командир ЛО и т.п. имеют все льготы летного состава , а у нас все сводится к соответствию названия должности. Как то не айс.
Padpnz
Старожил форума
27.05.2013 08:59
2УУУУУУУУУУУУ
Ну вопрос то легко решаем.., просто вернись на должность диспетчера ОНУВД.
УУУУУУУУУУУУ
Старожил форума
27.05.2013 09:47
2Padpnz: А чем Вам плох НСД поддерживающий навыки и имеющий допуски?
Newman
Старожил форума
27.05.2013 10:06
А чем Вам плох НСД поддерживающий навыки и имеющий допуски?

Для ваши заслуг - награды более высокого уровня.
http://www.vedomstva-uniforma. ...
Олег ПАД
Старожил форума
27.05.2013 10:25
2 УУУУУУУУУУУУ:

To Олег ПАД
А как Вы смотрите на такую ситуацию- Имеется тов.№ который имеет реальное действующее свидетельство диспетчера УВД, но работает начальником службы движения, инспектором и т.п.-в итоге вылетает из списка №1 на пенсию, и даже значек за безаварийное УВД -мимо. У летного состава все иначе , комэска, командир ЛО и т.п. имеют все льготы летного состава , а у нас все сводится к соответствию названия должности. Как то не айс.

Нормально смотрю. У летного состава плюшки дают не за название, а за реальный налет часов. Если комэска летает, то и получает свои плюшки. В нашем случае, НСД, даже если у него есть действующее св-во диспетчера, реально за станком сидит несколько часов в году, чего хватает для поддержания св-ва действующим, но вряд ли дает основания для получения диспетчерских плюшек. Полностью согласен с Padpnz: проблема решается просто - возвращайся в диспетчеры (РП, старший, диспетчер - инструктор) и получай плюшки, а в НСД пусть идет опытный, но списанный с УВД работник.
УУУУУУУУУУУУ
Старожил форума
27.05.2013 10:52
To Олег ПАД Ну ясно-классовый антогонизм, а чем провинился НСД, инспектор который за станком отишачил 20 лет и более но знак за безаварийное УВД -опять же мимо. Да и для подтверждения навыков насколько помню не менее 20 часов в месяц.Ну и так от себя в хмурые годы 5 сменного ДУН при нехватке людей на малом ВРЦ-в ночь идет тот же НСД а с утра к КОАО на разбор и далее рабочий день НСД
129,0
Старожил форума
27.05.2013 11:26
УУУУУУУу, я даже прослезился от НСД, идущего в забой ;-)
Расслоение правильное: работа за станком и в кабинетной тиши должна оцениваться по-разному.
Олег ПАД
Старожил форума
27.05.2013 12:56
2 УУУУУУУУУУУУ:

To Олег ПАД Ну ясно-классовый антогонизм, а чем провинился НСД, инспектор который за станком отишачил 20 лет и более но знак за безаварийное УВД -опять же мимо. Да и для подтверждения навыков насколько помню не менее 20 часов в месяц.Ну и так от себя в хмурые годы 5 сменного ДУН при нехватке людей на малом ВРЦ-в ночь идет тот же НСД а с утра к КОАО на разбор и далее рабочий день НСД

Если НСД, до того как стать НСД, 20 лет отпахал за станком, то свои плюшки, в виде досрочной пенсии, а так же доплат, отпуска и сокращенного рабочего времени, в период работы диспетчерском, он либо получал, либо получит на основании соответствующих справок.
Что же касается знака "За безаварийное УВД", так эта проблема есть и у диспетчеров, поскольку, как выясняется, безупречный стаж работы, еще не гарантия получения знака, так как работодатель вправе определять кого представить к награде, а кого нет. Так какого же тогда ... мы должны беспокоится об НСД. Выбрал путь начальника - получай свои плюшки вместе с сопутствующими издержками.
В отношении необходимого минимума УВД для сохранения действующего допуска, рекомендую почитать приказ Минтранса №93.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.05.2013 13:15
Вершки .корешки. Так и оценивается.
Награды до низа не доходят."расхватываются" в коридорах власти.
Внизу и "спасибо" услышишь не часто.
Дары Данайцев
Старожил форума
27.05.2013 14:59
Проект приказа Минтранса России «О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Организация воздушного движения в Российской Федерации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. № 293»
http://www.mintrans.ru/documen ...
Дары Данайцев
Старожил форума
27.05.2013 15:04
Проект приказа Минтранса России «О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Требования к диспетчерам управления воздушным движением и парашютистам-инструкторам», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 26 ноября 2009 г. № 216»
http://www.mintrans.ru/documen ...
престидижитатор
Старожил форума
28.05.2013 03:46
2Олег ПАД
Олег, а реально каким-то образом проконтролировать (а лучше пнуть) процесс прохождения процедуры по награждению за безаварийку в Москве, т.к. местные начальники кивают на Москву, а документы сданы уже год назад, скоро пенсия, а тут тишина, как-то не уютно.
123,4
Старожил форума
28.05.2013 08:20
вот это проблемы у людей
престидижитатор
Старожил форума
28.05.2013 10:10
Извините, но у каждого свои проблемы - у кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то - щи пустые
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.05.2013 11:55
Больше цацак - выше самооценка.
VladiМИР
Старожил форума
28.05.2013 12:38
2Авиадиспетчер:У Вас уважаемый ни когда деготь не иссякнет.Вас без цацак вон куда занесло.
престидижитатор
Старожил форума
28.05.2013 14:08
2 Авиадиспетчер
Тоже позиция
престидижитатор
Старожил форума
28.05.2013 14:13
2 Авиадиспетчер
Тоже позиция
Олег ПАД
Старожил форума
28.05.2013 15:45
2 престидижитатор:

2Олег ПАД
Олег, а реально каким-то образом проконтролировать (а лучше пнуть) процесс прохождения процедуры по награждению за безаварийку в Москве, т.к. местные начальники кивают на Москву, а документы сданы уже год назад, скоро пенсия, а тут тишина, как-то не уютно.

Реально, если сообщите ФИО диспетчера, место работы, когда ушли документы из центра (филиала).
престидижитатор
Старожил форума
28.05.2013 16:05
Понял, благодарю.
Белый медведь
Старожил форума
28.05.2013 16:24
1. Если дисп не хочет быть подопытным кроликом у диспетчера - инструктора, которого ему навязывают?
2. Если тебе говорят, мы все решили, ты будешь постигать гранит науки на пункте №№№, у диспа есть выбор или нет?
Белый медведь
Старожил форума
28.05.2013 16:34
В ИПП а/д изложено, что CRJ должен освобождать ВПП и занимать для взлета только по РД№… В тоже время в САИ указано, что подобных ограничении НЕТ. Хочется понять, где ремень, а где пряник?
nandron
Старожил форума
28.05.2013 17:26
Белый медведь:
...В тоже время в САИ указано, что подобных ограничении НЕТ...

...именно в САИ и именно так указано?
...тогда нет альтернативы - только "подопытным кроликом у диспетчера - инструктора, которого ему навязывают".
vat
Старожил форума
28.05.2013 19:17
По поводу знаков за безаварийное УВД, в Ростове многие получили знак 1 степени, но при оформлении пенсии в ветеранстве отказано было всем...
Белый медведь
Старожил форума
28.05.2013 19:58
nandron:
.именно в САИ и именно так указано?

Дословно:поправка от 15 ноября 2012г.
Предупреждения: ВС Б737.......А319.... руление после посадки и выруливание для взлета по РД№ А где CRJ...?
nandron
Старожил форума
28.05.2013 20:41
В тоже время в САИ указано, что подобных ограничении НЕТ.
Дословно:поправка от 15 ноября 2012г.
Предупреждения: ВС Б737.......А319.... руление после посадки и выруливание для взлета по РД№ А где CRJ...?

САИ это - служба а не поправка.
Правильно будет: "в информации САИ (или поправке к АИП) подобные ограничения не указаны", а не "в САИ указано, что подобных ограничении НЕТ".
Олег ПАД
Старожил форума
29.05.2013 00:19
2 vat:

По поводу знаков за безаварийное УВД, в Ростове многие получили знак 1 степени, но при оформлении пенсии в ветеранстве отказано было всем...

Такая проблема есть не только в Ростове. Сейчас перечень наград, являющихся основанием для присвоения звания ВТ, утверждаются на региональном уровне. К сожалению не во всех регионах в местных нормативных актах знак "За безаварийное УВД" входит в соответствующий перечень. Это упущение региональных управлений ФАВТ и структурных подразделений ФГУП, которым на этот вопрос "плевать с высокой башни".
123,4
Старожил форума
29.05.2013 07:35
а вот то, что людей сейчас нострификацией унижают, мало смотрю кого трогает, ладно б там с банановых республик, а то ведь кто Ригу после 91 го закончил...
престидижитатор
Старожил форума
29.05.2013 08:40
А что были случаи аннулирования и отстранения?
123,4
Старожил форума
29.05.2013 08:55
Имеют место быть случаи, когда людей большого стажа работы вынуждают собирать кучу недешевых бумаг, в доказательство своей пригодности. Кампания по гноблению только началась, по отстранениям дальше видно будет.
Олег ПАД
Старожил форума
29.05.2013 10:23
2 123, 4:

а вот то, что людей сейчас нострификацией унижают, мало смотрю кого трогает, ладно б там с банановых республик, а то ведь кто Ригу после 91 го закончил...

После нашего письма в адрес ГД ГК, проблема с нострификацией дипломов в целом решена. Всем у кого дипломы выданы до 1991г., нострификацию проходить не требуется. Остальным будет проведена нострификация в централизованном порядке силами и за счет ГК. Генеральный директор подписал соответствующее распоряжение.

зы. Ни кого отстранять не будут.
престидижитатор
Старожил форума
29.05.2013 10:26
М-да, я так и думал, что введение оплаты за получение и продление св-ва это только начало великого шухера. Когда ж эти тва.рищи уже накушаются?
Олег ПАД
Старожил форума
29.05.2013 10:34
2 престидижитатор:

М-да, я так и думал, что введение оплаты за получение и продление св-ва это только начало великого шухера. Когда ж эти тва.рищи уже накушаются?

Этот вопрос мы пытались решить еще при Гор-ко. К сожалению нас тогда не поняли. Смысл в том, что налоговое зак-во предполагает уплату государственной пошлины за проведение юридически значимых действий, связанных с получением, продлением и т.п. св-ва диспетчера. Весь вопрос - кто должен платить. Профсоюз полагает, что это должен делать работодатель. Кончено, самое лучшее было бы - внести соответствующую норму в КД. Еще, как вариант, распоряжение ГК о компенсации работникам понесенных расходов после совершения соответствующих действий.
123,4
Старожил форума
29.05.2013 10:34
Остальным будет проведена нострификация в централизованном порядке силами и за счет ГК. Генеральный директор подписал соответствующее распоряжение.

а ссылку можно какую нибудь? нашим работникам уже выдали квитанции на оплату услуг
kuzy
Старожил форума
29.05.2013 16:29
1..838485..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru