Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..808182..101102

престидижитатор
Старожил форума
03.05.2013 11:41
Недавно вернулся из Питера, там на первоначальных КПК РП училась молодая женщина... интересно - а много у нас женщин - РП ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.05.2013 12:30
14
престидижитатор
Старожил форума
03.05.2013 14:09
14 ? Это по России?
престидижитатор
Старожил форума
03.05.2013 14:20
14 ? Это по России?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.05.2013 14:55
престидижитатор:

Недавно вернулся из Питера, там на первоначальных КПК РП училась молодая женщина... интересно - а много у нас женщин - РП ?

Им бы ещё и чисто женскую смену. Вот это, действительно, интересно посмотреть.....
("Голубых", чур , не брать!) :)))
престидижитатор
Старожил форума
03.05.2013 15:15
М -да, разве что - посмотреть!
9ispet4er
Старожил форума
03.05.2013 16:44
А где женщины РП. Дайте ссылочку пжста.
VladiМИР
Старожил форума
04.05.2013 11:35
2Анатолий-Пулково:Не далек тот день.Всех православных с праздником схождения благодатного огня и с Святой Пасхой.
Николай 161-79
Старожил форума
04.05.2013 21:07
Авиадиспетчер:

14

Если не секрет, откуда данные? В И-нете ссылок не нашёл...
Всех православных с Воскресением Христовым! Христос воскресе!
моснафигатор
Старожил форума
05.05.2013 07:15
14

Да глуманулся он)))
VladiМИР
Старожил форума
05.05.2013 08:17
2Николай 161-79: ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ !!!
престидижитатор
Старожил форума
05.05.2013 10:32
Христос Воскресе! Православные!!!
престидижитатор
Старожил форума
05.05.2013 10:40
Христос Воскресе! Православные!!!
Old herr
Старожил форума
06.05.2013 09:45
Профессии для настоящих тружеников
http://rabota.mail.ru/news/2556
Получается шахтеры, эксковаторщики, сварщики идр.профессии для тунеядцев?Прелестно!
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.05.2013 10:33
INGVARR
Старожил форума
06.05.2013 12:55
Праздник все-таки!

http://misssuomi.kuvat.fi/kuva ...

Надеюсь, эти знают, что вокруг чего вращается!!!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.05.2013 22:07
Без смеха читать невозможно !
////////b i z a v n e w s.ru/236/11828

Убрать пробелы, форум не пропускает
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.05.2013 22:24
Для тех.кто ещё не знает. Классная группа по авиационному английскому. Присоединяйтесь!

http://vk.com/englishmgtu
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.05.2013 23:54
5 минут мотаю портянку - не заканчивается...
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.05.2013 10:06
... домотал.
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.05.2013 10:09
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.05.2013 10:24
Коллег по цеху-службу ЭРТОС-с Днём радио!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.05.2013 11:10
http://gkovd.ru/ru/modules/new ...

Читать акт проверки-можно Жванецкого не слушать.
Юмор-FM.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.05.2013 11:26
К Дню радио -про WI-FI и моб.связь на борту самолета :

http://rusfolder.com/36298221
престидижитатор
Старожил форума
08.05.2013 06:16
Н.А. Батурина - случайно не жена Лужкова? И чей она секретный агент администрации или профсоюза?
9ispet4er
Старожил форума
08.05.2013 20:04
С Наступающих всех! С днем Победы!
престидижитатор
Старожил форума
08.05.2013 22:25
С Днём Победы! Вечная память павшим в боях за нашу Родину!
bycnhernjh
Старожил форума
09.05.2013 08:59
СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ http://www.playcast.ru/view/25 ...
Брат2
Старожил форума
09.05.2013 13:42
Кроме 3-4 инвалидов тут остался кто-нибудь из адекватных и вменяемых? Иисусе Воскресе, Батурина, Жванецкий... Пропала ветка, пропала. А раньше тут общались нормальные авиадиспетчеры, без понтов, без гонора, был хороший проф ресурс... Сдохло )))
Padpnz
Старожил форума
09.05.2013 13:53
2Брат2: Сергей.., мож не всё так запущено....
престидижитатор
Старожил форума
09.05.2013 13:56
2 Брат2
Иисусе Воскресе, Батурина, Жванецкий...

Вместо .... после Жванецкого, надо понимать, должен идти День Победы?
9ispet4er
Старожил форума
09.05.2013 14:26
А я так думаю.
Пропал профессиональный интерес к своей собственной профессии. Причина: что бы ты ни делал, жди люлей. Правильно ты сделал или нет, уже никого не волнует, есть указания сверху, в каком ракурсе оценивать твою работу и уж, тем более, расследовать авиационное событие.
От этого и апатия и по=уизм. Пиши или не пиши на форуме, а что толку?
В обозначенный сверху момент из любого специалиста сделают на бумаге идиота.
Тогда зачем повышать свой профессиональный уровень, общаться с коллегами из других филиалов, учиться и узнавать новое?
Вот и пустеет веточка.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.05.2013 16:13
Брат2:

Кроме 3-4 инвалидов тут остался кто-нибудь из адекватных и вменяемых?

Трудно тебе одному такому будет :)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.05.2013 17:01
"Инвалиды есть?" - спросил инвалид на голову и под водку-селедку уселся наблюдать за реакцией. Вот такая она, реакция.
VladiМИР
Старожил форума
09.05.2013 20:04

2 Авиадиспетчер: Зря юродствуешь, ты ведь не далеко ушел, судить Божий промысел. Покопайся в своих постах, и будь посдержаней в выражениях. Мне, наблюдая за твоими постами , просто тревожно, что такой нервный специалист, работает МЦ.Без обид.
Sky_controller
Старожил форума
09.05.2013 22:24
2VladiМИР:

С таким "Авиадиспетчером" в профилактории страшно оставаться, в одной комнате, того, глядишь, горло ночью перегрызет)))))))
Padpnz
Старожил форума
09.05.2013 23:24
2VladiМИР: просто забей..., "оНо" того не стоит...
DROLL
Старожил форума
10.05.2013 01:33
9ispet4er:

А я так думаю.
Пропал профессиональный интерес к своей собственной профессии. Причина: что бы ты ни делал, жди люлей. Правильно ты сделал или нет, уже никого не волнует, есть указания сверху, в каком ракурсе оценивать твою работу и уж, тем более, расследовать авиационное событие.
От этого и апатия и по=уизм. Пиши или не пиши на форуме, а что толку?
В обозначенный сверху момент из любого специалиста сделают на бумаге идиота.
Тогда зачем повышать свой профессиональный уровень, общаться с коллегами из других филиалов, учиться и узнавать новое?
Вот и пустеет веточка.

09/05/2013 [14:26:13]


Не разделяю подобного пессимизма. Всё гораздо проще: весна, любовь, дачи, пикники, путешествия и пр... Очевидно, что общение с коллегами на форуме дело хоть и хорошее, но далеко не первостепенное. Вот и нашлись на майские каникулы у людей дела поважнее...
Праздники закончатся, всё рано или поздно вернется в повседневное русло, вернутся и люди на форум со свежими идеями, мыслями и мнениями... и снова жизнь закипит.
А на счёт "люлей" - так давно пора понять, что "что бы всё было и за это ничего не было" - из области благих пожеланий для нуворишей. В жизни так не бывает.
Сам понимаешь, что не ошибается тот, кто ничего не делает... А за ошибки надо платить, вопрос лишь в цене.
Одно дело, когда твои выверенные с точностью до "миллиметра" действия абсолютно не нарушают принципов безопасности, но в глазах некоторых столоначальников выглядят противоречащими требованиям отдельных норм.
И совсем другое дело, когда не нарушения, но ошибочные действия приводят к реальному авиасобытию...
Посему наш брат должен хоть и приложить все силы, чтобы свести к минимуму вероятность ошибки, но и быть готовым к расплате за оную, коль скоро она случится... и другого не дано, нравится это кому-то или нет. В конце концов прнцип "поступай как должно - и будь, что будет" никто не отменял.
И потом, руководство надо долго и терпеливо воспитывать (вода камень точит). Это не одноразовая акция, но образ взаимоотношений. Поэтому от одной или даже десятка служебных (докладных) записок, или эмоционального выступления на МС в одночасье ни чего не изменится. На всё нужно время.
И самое главное, быть уверенным в своей правоте, а не подыгрывать руководству в их вольном или невольном заблуждении в отношении отдельных положений нашей нормотивной базы.

С уважением.
клюв
Старожил форума
10.05.2013 04:18
Брат2:

был хороший проф ресурс... Сдохло...


Раньше рукдоки и практические ситуации обсуждались с целью оттачивания мастерства и применения того или иного положения с учетом глубины понимания того процесса, ради которого он был написан. И, во всяком случае, к логике документов особых вопросов не было. Сейчас же от нас требуют состыковывать нестыкуемое, а вместо разъяснений - угрозы по типу: "Наша задача - документ издать, ваша - исполнять. Если вы не в состоянии выполнить свою задачу - до свидания." Авторов у документов нет, поэтому все вопросы за последствия - только к исполнителям. Что в такой ситуации обсуждать?
Президент во всех своих выступлениях намекает, что во всём виноват нижний эшелон чиновников и что с этими ... нужно что-то делать. Может обсудить как помочь Президенту?)))
Old herr
Старожил форума
10.05.2013 04:44
Я тоже не вижу смысла обсуждать рукдоки.Написано одно-требуют другое.Как правильно работать становиться понятно после первого залета.Тут уж все кому не лень начинают из кабинетов разъяснять:КАК надо было делать.
VladiМИР
Старожил форума
10.05.2013 09:53
2клюв: Вот с этого и начнем.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.05.2013 11:07
Олегу ФПАД:

Вы в эфире или в отрыве от цивилизации до 13-го?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.05.2013 14:44
Сейчас же от нас требуют состыковывать нестыкуемое, а вместо разъяснений - угрозы по типу: "Наша задача - документ издать, ваша - исполнять. Если вы не в состоянии выполнить свою задачу - до свидания." Авторов у документов нет, поэтому все вопросы за последствия - только к исполнителям.

Олег, ты прав. Как говорит один наш начальник-"я проверяю исполнение Вами того, что написано". Но при этом основным способом повышения БП остается увеличение камер видеонаблюдения....... Грустно.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.05.2013 14:58
К Олегу ФПАД тоже есть просьба.
Очень бы хотелось узнать, под какими документами и за чьими подписями образовалось так называемое дистанционное обучение. Кто и как определил объем учебного материала ?
Потому что бегло пробежав по вопросам (извините за тавтологию) , возникают вопросы . Особенно с примерами на АН-12 и пр. и т.д. Опять же отсутствует дифференциация , на что неоднократно указывалось во всех версиях(12.13, 14). От собеседника в "Скайпе", даже от его настроения ты в прямой зависимости.
Может я одинок в своих претензиях ? Может есть довольные такой системой обучения ? Хотелось бы услышать их мнение.
Sky_controller
Старожил форума
10.05.2013 16:55
2Анатолий-Пулково:

А я считаю, очень хорошая концепция, отдельные моменты страдают, но в целом очень удобно. Но оно и понятно, это старт проекта. Мне удобно получается, вместо подъема в 5:30, и гонок, либо по пробкам, либо по электричкам, метро и автобусам, по 5 часов в день, встал спокойно 8:00, 8:30, и "пошел" на кухню заниматься))))

Для диспетчера Анадыря, это плохо, т.к. он лишается лишней возможности, выбраться на "Большую землю", на халяву, тем более, что живут они в гостинице, возле института, а для диспетчера мегаполиса, это благо, т.к. не тратится драгоценное время на длительные поездки. В Москве скажем работает очень много диспетчеров, живущих в Калужской, и даже в Тульской областях, и на КПК им командировочные не платят, т.к. они являются работниками МЦ. И эти товарищи вынужденны, либо снимать квартиру в Москве, за свои деньги, либо по пол дня проводить в общественном транспорте, и имея возможность дома, только поспать, не более того. Вы им расскажите про недостатки СДО.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.05.2013 17:48
Антон Палыч Чехов однажды заметил,
что умный любит учиться, а дурак учить.
Скольких дураков в своей жизни я встретил,
мне давно пора уже орден получить.
Дураки обожают собираться в стаю,
впереди главный - во всей красе.
В детстве я верил, что однажды встану,
а дураков нету - улетели все!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.05.2013 17:54
Я услышал Вашу позицию.
У нас всё организованно иначе.
А объем материала Вас устраивает ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.05.2013 17:59
Как братья "эзимас энт дистанс" поживают? Их отменили или нет? И что, теперь вместо "гуддэй-мэнтэйн-стэндбай-гудбай" тольо "айдэнтыфай"? А зарплату за что получать? Отберут овес, отберут...
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.05.2013 18:06
"Скоро" заживем:

Работы по внедрению новой структуры ВП
23-04-2013
Специалисты компании «Jeppesen» приступили к аудиту новой структуры воздушного пространства (ВП) Московской зоны ЕС ОрВД, представленной ГосНИИ «Аэронавигация».

Существующая структура ВП не позволяет увеличить интенсивность полетов. Однако опыт большинства крупных зарубежных авиакомпаний свидетельствует, что пропускная способность аэропортов, аналогичных Домодедово и Шереметьево может быть выше в 1, 5-2 раза, а нормой являются 90-120 взлетно-посадочных операций.

Чтобы обеспечить потоки такой интенсивности, будет разработана новая структура ВП, позволяющая выполнять полеты на разные полосы по бесконфликтным траекториям и минимизировать потребность во вмешательстве диспетчера в воздушную обстановку. Согласно новой структуре ВП, экипажи воздушных судов выдерживают предписанные (заданные) траектории, полученные диспетчером перед вылетом или посадкой, а диспетчеру требуется осуществлять контроль их выполнения. Существующая же структура ВП московского узлового диспетчерского района и районного диспетчерского центра не позволяют применять подобные технологии, что существенно ограничивает возможности по повышению пропускной способности.

В Московском центре АУВД в течение 5 дней пройдут рабочие встречи специалистов МЦ АУВД, Госкорпорации по ОрВД и Росавиации, а также разработчика - ГосНИИ «Аэронавигация». Разработчик представит новую структуру ВП и даст необходимые пояснения. Представители Московского центра АУВД, Госкорпорации по ОрВД и компании «Jeppesen» наметят план действий для выполнения работ по аудиту новой структуры ВП.

Комплексная система моделирования воздушного пространства и наземной инфраструктуры (ТААМ), которую применяет компания «Jeppesen» - это современная четырёхмерная система моделирования «от стоянки до стоянки» с возможностью масштабирования времени. Она предназначена для поддержки принятия решений, разработки процедур и анализа. Система ТААМ является признанным и широко применяемым в авиационной отрасли инструментом по осуществлению исследования воздушного движения. Она имитирует движение воздушных судов на территории аэродрома и в пределах воздушного пространства. Программа позволяет производить экспериментальный анализ аэропорта и воздушного пространства, избегая высоких затрат на реальные эксперименты. 3D визуализация обеспечивает информативное и простое для восприятия представление модели.

http://www.atcm.ru/novosti/273 ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.05.2013 18:32
"Скоро" правильно взято в кавычки.
Судя по a v i a p o r t .r u/d i g e s t/2013/02/26/249896.html
15 апреля уже всё должно было закончится.
1..808182..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru