Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..727374..101102

престидижитатор
Старожил форума
23.03.2013 10:43
2Авиадиспетчер
Извини, коллега, тут обсуждаются глобальные проблемы-сокращение дисп.пунктов в Америке и т.д., а мы с какими-то проблемами по колдоговору..., даже неловко !
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.03.2013 10:44
В МЦ вакансии кончились даже в РДЦ.
Не горбатый
Старожил форума
23.03.2013 10:57
Мдя, еблан как был ебланом, так ебланом и кончит. Хоть и авиадиспетчер.
Не горбатый
Старожил форума
23.03.2013 11:02
Престидижитатор, не обращай внимания на убогого "профи" и его высеры.
престидижитатор
Старожил форума
23.03.2013 11:07
Всё, 3.14здец, как жить-то теперь , без вакансий в МЦ?
VladiМИР
Старожил форума
23.03.2013 11:24
2престидижитатор: http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... Я даже фамилию знаю.Посмотри, и среди присутствующих на форуме, один точно.
VladiМИР
Старожил форума
23.03.2013 11:27
2Не горбатый: Да не вступай ты в спор с ним, и не трогай, тут клиника.
Расстройство личности, характеризующееся убеждённостью в собственной уникальности, особом положении, превосходстве над остальными людьми; завышенным мнением о своих талантах и достижениях; поглощённостью фантазиями о своих успехах; ожиданием безусловно хорошего отношения и беспрекословного подчинения от окружающих; поиском восхищения окружающих для подтверждения своей уникальности и значимости; неумением проявлять сочувствие; идеями о собственной свободе от любых правил, о том, что окружающие им завидуют.
[править]Нарциссическая травма

Основная статья: Нарциссическая травма
Личности тех, кто воспитывался нарциссическими людьми или просто имел слишком много травматического опыта взаимодействия с ними, во многих случаях несут на себе специфический след, называемый «нарциссической травмой», и представляющий собой повышенную уязвимость к стыду, а также трудность в поддержании «границ» между собой и окружающими людьми. Большинство людей с нарциссической травмой либо, так же как нарциссические личности, вкладывают много сил в поддержание ощущения своей сверхзначимости, либо склонны безропотно выполнять прихоти окружающих, боясь сталкиваться с их гневом.
Между тем, в отличие от настоящих нарциссических личностей, нарциссически травмированные люди сохраняют достаточный уровень рефлексии, чтобы иметь возможность осознавать собственные зависть, стыд и вину.
calvus
Старожил форума
23.03.2013 11:32
Авиадиспетчер:

"Федеральная авиационная администрация" - перевод на второй уровень. "Федеральное управление гражданской авиации" - перевод на 5, 6 уровень.

Ты сам то понял, чё написал? ;)
Я что то непомню, чтобы на тесте EPLAC нужно было бы что либо переводить на русский. Или ты в своем убогом УТО EPLAC со словарем сдаешь?:)

Если это уровни владения разговорным английским, то по-английски FAA - Federal Aviation Administration.

Ну и признаюсь: я действительно не знал "правильного перевода" ФАА на русский. Так уж получилось. Хотя и "перевод" сокращения НАТО на русский любого поставит в тупик ;)
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.03.2013 11:47
Ко мне, упыри, ко мне, вурдалаки! Эка вас весна обостряет - именины сердца!

calvus
Старожил форума
23.03.2013 11:52
престидижитатор:

2Авиадиспетчер
Извини, коллега, тут обсуждаются глобальные проблемы-сокращение дисп.пунктов в Америке и т.д., а мы с какими-то проблемами по колдоговору..., даже неловко !

Ну и меня извините, виноват.
За веткой слежу уже лет 15. Все время 90 % дискуссий - на профсоюзные темы. Дай, думаю, сообщу радетелям о проблемах коллег в США, может петицию в IFATCA нужно писать, как бы солидарность, всё такое ... А тут уютненький междусобойчик
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.03.2013 11:57
calvus:

Ты сам то понял, чё написал? ;)
Я что то непомню, чтобы на тесте EPLAC нужно было бы что либо переводить на русский. Или ты в своем убогом УТО EPLAC со словарем сдаешь?:)

Если это уровни владения разговорным английским, то по-английски FAA - Federal Aviation Administration.

Ну и признаюсь: я действительно не знал "правильного перевода" ФАА на русский. Так уж получилось. Хотя и "перевод" сокращения НАТО на русский любого поставит в тупик ;)


EPLAC? М-м... ELPET знаю, RELTA знаю, TELLCAP знаю. Собственно, других одобренных тестов в РФ нет. В каком переходе покупал?

"В убогом УТО"... Я не в УТО учил английский. Ссы в уши кому-нибудь другому...
Не горбатый
Старожил форума
23.03.2013 11:58
VladiМИР, сам зарекался на говно не наступать, но опять нечаянно тронул. Оно и завоняло... Извините мужики, если его вонь и вас достала.
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.03.2013 12:07
Не плачь, Горбатый. Будет и на твоей улице праздник. Все, что мог, ты из себя уже... выклал. Или выложил?..
calvus
Старожил форума
23.03.2013 12:09
Авиадиспетчер:

EPLAC? М-м... ELPET знаю, RELTA знаю, TELLCAP знаю. Собственно, других одобренных тестов в РФ нет. В каком переходе покупал?

ELPAC конечно. Ошибся.
А что, в РФ ELPAC не применяется?


Авиадиспетчер
Старожил форума
23.03.2013 12:30
calvus:

А что, в РФ ELPAC не применяется?


Ни разу.
calvus
Старожил форума
23.03.2013 12:32
Понял, применяется TELLCAP.
В описании понравилось вот это: "В тесте нет письменных заданий, и пилотам и диспетчерам не приходится демонстрировать умение читать, писать или, более того, использовать клавиатуру компьютера".
В ELPAC именно вот это "более того" достает неимоверно.
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.03.2013 12:36
Для диспетчеров УВД одобрены ГК по ОрВД ELPET и RELTA. TELLCAP одобрен ИКАО, но для нас пока не применяется. RELTA - австралийский. Говорят, странный. TELLCAP сдавал однажды. ELPET - уже раз 7.
Инквизитор
Старожил форума
23.03.2013 13:10
Ни провайдер по ОрвД, ни авиакомпании не могут одобрить или нет для себя тот или иной тест. Это прераготива государства, что применять в стране из предложенного. Все тесты для применения утверждены приказами ФАВТ.
Они и перечислены в утвержденных рекомендациях.
http://www.favt.ru/favt_new/si ...

http://www.fatcurus.ru/novostu ...

http://base.consultant.ru/cons ...


Авиадиспетчер
Старожил форума
23.03.2013 13:21
Попробовал тестовый ELPAC.

Ну, что?.. Хорошо, что у нас не ELCAP. Много б полегло...
клюв
Старожил форума
23.03.2013 20:03
2Брат2:

...Мы сами себя сливаем, встав в третью позицию, вернее, не мы, а наши профбоссы, залупившиеся на непонятно что и призывающие всех встать в ту же позу. У нас много несогласных.


Не знаю как там у вас, а залупаться-то реально есть на что. И совсем не на то, ЧТО в КД прописано, а на то КАК и КЕМ. Потому как ЧТО - это пыль в глаза. А вот КАК и КЕМ - серьёзная проблема.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.03.2013 20:44
Интересно для расширения кругозора :

http://arabskiy-pilot.livejour ...
calvus
Старожил форума
23.03.2013 21:37
Анатолий-Пулково:

Интересно для расширения кругозора :

Действительно очень интересно. Спасибо.

"Непоколебимая тулузская смесь гордости и упёртости..." :))

"Навскидку, пример французской индексации страницы FCOM: DSC-22_30-10 P 3/6 ....Это для конечного пользователя - пилота и в ограниченной временем ситуации. Без стакана разберетесь, ..." :))

Это точно. Схемы и расписания метро и автобусов в Париже или Брюсселе - это полный абзац!
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.03.2013 21:54
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.03.2013 00:05
ELPAC в руки:

http://elpacsample.info/?cid=34

Отсеять можно всех. Практически...
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.03.2013 00:08
ELPAC в руки:

http://elpacsample.info/?cid=34

Отсеять можно всех. Практически...
Не горбатый
Старожил форума
24.03.2013 04:45
Кто знает, что в Якутске наподписывали? К чему готовиться? Я так понял, что к этому нужно относиться как к свершившемуся факту. Законы пишутся для "быдла", "хозяину" на них плевать.
престидижитатор
Старожил форума
24.03.2013 04:55
Интересно было бы иностранца посадить за нашу 14-ю версию!
престидижитатор
Старожил форума
24.03.2013 05:03
А что хорошего они могут слепить из говна? У нас один " иной представитель" уже несколько раз съездил "с целью внесения изменений в КД", но народу ничего не объявляется или что-то скрывают или не считают нужным.
престидижитатор
Старожил форума
24.03.2013 05:12
А что хорошего они могут слепить из говна? У нас один " иной представитель" уже несколько раз съездил "с целью внесения изменений в КД", но народу ничего не объявляется или что-то скрывают или не считают нужным.
Не горбатый
Старожил форума
24.03.2013 06:44
Очевидно, что ничего хорошего не слепят. Просто хотелось бы знать как факт. Зная некоторые желания "иных" остается только надежда...
престидижитатор
Старожил форума
24.03.2013 09:36
На неделе на работу выйду - если что нарою-скину.
Old herr
Старожил форума
24.03.2013 10:20
С ELPET и так неплохо отсеивают.
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.03.2013 11:26
ELPAC покруче ELPET будет. То-то, помню, Украина стонала...
Сближухин
Старожил форума
24.03.2013 13:33
В этои ORAL INTERACTION есть точсно один плюс - это качество предлагаемых фрагментов теста.
И точно один минус - это экран закрывающий тестируемого от рейтера который и озвучивает тесты.
А как же уже устойчивые выработанные навыки считывать английцкую речь по губам, не надеясь на слух ну или в плюс к слуху???
Это на самом деле так, многие рейтеры отмечают нашу зависимость от этого источника звука )))
calvus
Старожил форума
24.03.2013 13:41
Авиадиспетчер:

ELPAC покруче ELPET будет. То-то, помню, Украина стонала...


"стонала" - а теперь там тоже не ELPAC?

Авиадиспетчер
Старожил форума
24.03.2013 14:42
Я не знаю, что там сейчас. "Стонали" коллеги во время периода массовой сдачи, наверное. И точно, выпускники при трудоустройстве.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.03.2013 16:40
Юра, с их "стонами" есть шанс попасть на работу в Евроконтроль. Гражданам РФ туда путь закрыт.
Old herr
Старожил форума
24.03.2013 21:34
То-то, помню, Украина стонала...

Украина, в отличие от России, до сих пор в Англию ездит.Тут по-любому научишься.Вот стоны и прекратились.
calvus
Старожил форума
25.03.2013 00:34
А из РФ диспетчеры не ездят в Англию?
престидижитатор
Старожил форума
25.03.2013 03:10
Конечно, по всему миру колесят-благо проезд есть -ТУРИСТЫ!!!
Old herr
Старожил форума
25.03.2013 07:20
А из РФ диспетчеры не ездят в Англию?

Я вам даже больше скажу:Многие там даже ни разу не были!
VladiМИР
Старожил форума
25.03.2013 09:27
2Old herr:

А из РФ диспетчеры не ездят в Англию?

Я вам даже больше скажу:Многие там даже ни разу не были!

Мало того, и не обещают, в обозримом будущем.
Олег ПАД
Старожил форума
25.03.2013 11:57
2 Брат2:

??? Что стряслось-то???
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.03.2013 12:14
Из выступления Д. А. Медведева в МЦ АУВД:

"...В отношении относительно небольшого, но очень важного вопроса поддержки языка – не знаю, я откровенно скажу: не уверен, что для того, чтобы заниматься языком, нужно ездить сегодня в Лондон, потому что все мы язык так или иначе учим. Я не в том смысле, что я против Лондона: если есть возможность отправлять туда, очень хорошо. Лондон, не знаю, Нью-Йорк, хоть Бомбей. Но на самом деле нынешние возможности аудиовизуальные, с учётом того, что у всех есть компьютеры, есть интерактивные программы, в общем чёрт в стуле, что называется, надо просто подумать каким образом… Я, конечно, абсолютно поддерживаю идею того, чтобы эта подготовка не заканчивалась университетской скамьёй, чтобы тренинги и поддержка языка были поставлены надлежащим образом, с этим невозможно спорить. А вот где это делать и за счёт каких программ - хотел бы, чтобы представители отрасли разобрались и внутри Минтранса, и внутри, соответственно, Агентства по воздушному транспорту. Посмотрите, Максим Юрьевич (обращаясь к М.Ю.Соколову). Здесь просто проблема языка носит особый характер по понятным причинам."

VladiМИР
Старожил форума
25.03.2013 13:22
2Авиадиспетчер: Все в Skype, и там найдете массу собеседников, там и жесты и артикуляция, все может пригодится, кроме собственно языка.Так вот нас обломали, только почему не англоговорящие страны, до сих пор направляют своих сотрудников Бормус или какие другие школы, может они отстали от жизни, или наш премьер такой передовой юзер?
Игорь_УНВВ
Старожил форума
25.03.2013 18:12
вот тут прочел на http://uksatse.ua/index.php?ac ...
к 5-летию введения новых стандартов ІСАО по уровню владения английским языком авиадиспетчерским персоналом.
"...Таким образом, сегодня языковая подготовка персонала ОрВД Украэроруха ведется в соответствии с требованиями Положения о профессиональной подготовке персонала организации воздушного движения в Государственном предприятии обслуживания воздушного движения Украины. Эта подготовка осуществляется по комбинированной форме обучения и предусматривает следующие виды:

ежегодную дистанционную подготовку без отрыва от производства с применением мультимедийного оборудования;

ежегодную практическую подготовку с отрывом от производства на базе Учебно-сертификационного центра Украэроруха или региональных центров повышения квалификации специалистов Объединенной гражданско-военной системы организации воздушного движения Украины;

подготовку в других учебных заведениях, в частности в ведущих языковых школах зарубежных стран.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.03.2013 22:51
До Олимпиады не так далеко ....


//////после чего к ним пришел помощник руководителя ведомства, который якобы заявил, что "сверху" поступило указание до окончания Олимпиады в Сочи окружение Р.Кадырова не трогать.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/25/0 ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.03.2013 22:54
И подозрительно быстрое опровержение :

http://top.rbc.ru/society/25/0 ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.03.2013 11:12
моснафигатор
Старожил форума
26.03.2013 17:03
Олег пад

Не могли бы вы рассказать как дела в Мосгорсуд по поводу индексации? Я так думаю перенос заседания?
1..727374..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru