Авиадиспетчер: 15/03/2013 [01:52:38]
Юрий, опознавание производится именно этими способами, что Вы и перечислили. Потом просто идет информация экипажу, что опознан он, и что осуществляется обслуживание на основе наблюдения.
Процедура опознавания и информация об этом воздушному судну это просто две разные вещи.
Как опознать всё написано, для чего сообщается всё написал Сближухин
Yann: 15/03/2013 [03:55:15]
А Вас нет желания самому прочитать, как производится опознавание.
Начните хотя бы с определения.
Опознавание - условия, при которых отметка местоположения конкретного воздушного судна видна на индикаторе воздушной обстановки и однозначно опознана диспетчером.
Уже из самого определения вопросы, «я не вижу» и «могу ли осуществлять ОВД на основе наблюдения» отпадут сами собой, как противоречащие друг другу.
А почему этим диспетчер РЦ озадачен, а не Подход?
Теоретически, кроме Лукир 1 А, при данном курсе посадки, может быть ещё Лукир 1 В, Лукир 1 С и т.д., а также ещё векторение (в обход всех «лукиров») – всё зависит от конкретной ситуации на Подходе. В любом случае, это работа Подхода, а не РЦ.
Уважаемый!Даже теоретически это невозможно при известном курсе посадки , в том и и дело. Отклонения могут быть только при заходе от Огино -А или В . И я полностью с тобой согласен, что это дело подхода.
Но после того, как бездумно в ФАП по ОрВД записали :
"5.4.3. В том случае, если используются стандартные разрешения для прибывающих воздушных судов, и при условии, что на аэродроме не ожидается задержек, разрешение на следование по соответствующему маршруту прибытия по приборам целесообразно выдавать РДЦ без предварительного согласования с диспетчерским органом подхода или в соответствующих случаях с аэродромным диспетчерским пунктом или одобрения с их стороны."
- бездумно стали и требовать выполнения этого пункта. А все элементарно просто-завести в Попугай " схемы и корректировать только в случае необходимости. Написано же, СТАНДАРТНЫЕ схемы.
В AIP Russia вот как написано :
"п.2.4.7. Стандартный маршрут прибытия (STAR), как правило, назначается диспетчером РЦ ЕС ОрВД для расчёта экипажем ВС времени начала снижения с эшелона. При входе ВС в ТМА диспетчером подхода подтверждается (назначается)стандартный маршрут прибытия (STAR) и указывается ВПП посадки."
Очень обтекаемо. Как правило-это строго обязательно ? И все-таки ведь указано НАЗНАЧАЕТСЯ диспетчером подхода.
И насчет расчета времени начала снижения -очень спорное утверждение. Из соседних зон очень часто входят уже в снижении без столь "необходимой" моей информации.Так что тоже неубедительно.