Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..676869..101102

Авиадиспетчер
Старожил форума
07.03.2013 10:24
Opol4enec, и к 4ему этот крик души?..
"а вдруг он снижаться начал?" Сам? Вперед и с песней!
"Контроль вторичный, оплата за АНО". Всё в кучу...
Old herr
Старожил форума
07.03.2013 13:24
2 Авиадиспетчер
Коллега!Не могу найти, где мы с вами упомянули ВРЛ?
Николай 161-79
Старожил форума
07.03.2013 13:36
Авиадиспетчер:
Чтобы вот такое слышать:
http://www.mp3cut.ru/d/gghkuzfd.mp3

"Ошибка 404 Страница не найдена" :-(
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.03.2013 14:09
Странно, сегодня выдает ту же ошибку 404. Вчера слушал.


:))))), И ещё про Америку. 5 лет тюрьмы и штраф до 500 тыс .американских рублей за перепрошивку телефона , купленного после 26 января.
http://www.democracynow.org/20 ...
Old herr
Старожил форума
07.03.2013 14:27
http://www.mp3cut.ru/d/gghkuzfd.mp3

О чем там речь шла?
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.03.2013 14:41
Враги потерли...
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.03.2013 14:53
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.03.2013 16:17
Или В контакте в аудиозаписях по названию :
Cheerful_Pilot
Сближухин
Старожил форума
07.03.2013 17:38
2 Инквизитор
и разъясняется лишь то, что пока нет правил, для ОФИЦИАЛЬНОГО опубликования информацию черпать из ИПП.

Именно это я и хотел донести, и ничего больше !


Инквизитор
Старожил форума
07.03.2013 18:24
2 Сближухин:
Ключевое слово ОФИЦИАЛЬНОГО.
АИП, книги 1, 2, 4 - есть для гражданских аэродромов официальное публикование АНИ.
В них нет значений минимумов.
KOSTYA
Старожил форума
07.03.2013 19:29
Инквизитор:
2 Сближухин:
Ключевое слово ОФИЦИАЛЬНОГО.
АИП, книги 1, 2, 4 -

В них нет значений минимумов


Частично есть.(((((
Инквизитор
Старожил форума
07.03.2013 19:40
В какой?
KOSTYA
Старожил форума
07.03.2013 19:44
Сразу на вскидку между двумя рюмками чая)))-книга 4 Бугульма. Россия одно слово: "....минимумы не публикует....", и тут же-нате вам!
AER
Старожил форума
07.03.2013 20:01
книга 4 Бугульма. Россия одно слово: "....минимумы не публикует....", и тут же-нате вам!

Можно письмо в цаи заслать, у них даже мыло есть для выявления ошибок в АИП:
office@caica.ru

Раньше в АИП минимумы Геленджика были опубликованы, теперь исправили на OCA/H.
KOSTYA
Старожил форума
07.03.2013 20:08
В книге 4 практически для всех а/д опубликованы минимумы....надо что-то менять в консерватории.....
NADZIRATEL
Старожил форума
07.03.2013 20:59
а в каких AIP не указаны минимумы?
сегодня посмотрел у штурманов свежие аипы - у всех аэропортов указаны минимумы...
KOSTYA
Старожил форума
07.03.2013 21:05
Не у всех.... У нормальных, где нормальные и правильные(думающие спецы)- нет. А где только оболочка, "шкурка"- там есть т.н. "минимумы".
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.03.2013 21:18
AER:

Можно письмо в цаи заслать, у них даже мыло есть для выявления ошибок в АИП:
office@caica.ru

По ULLI там тоже ошибки. Говорил -пока не исправили.
KOSTYA
Старожил форума
07.03.2013 21:19
В догонку к предыдущуму посту:как уже писали выше- Геленджик(хотя к нему у меня двуякое отношение), Енисейск, Иваново(южное) и др., это так, на вскидку.
AER
Старожил форума
07.03.2013 21:27
Анатолий-Пулково:
По ULLI там тоже ошибки. Говорил -пока не исправили.

Ну это смотря кому говорили... И смотря какие ошибки...
Инквизитор
Старожил форума
07.03.2013 21:57
Ну вот с 07.03 вступила в действие книга 4 и сразу с такими косяками. Грустно.
KOSTYA
Старожил форума
07.03.2013 22:07
Это не косяки...это неспособность, полная импотенция, без возможности выздоровления.
nandron
Старожил форума
08.03.2013 00:38
KOSTYA:
В книге 4 практически для всех а/д опубликованы минимумы....надо что-то менять в консерватории.....
Это не косяки...это неспособность, полная импотенция, без возможности выздоровления.

...в подтверждение:
АИП 07 МАР 13
СБОРНИК АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Книга 4 АЭРОДРОМЫ КЛАССА Г, Д, Е,
ВЕРТОДРОМЫ И ПОСАДОЧНЫЕ ПЛОЩАДКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Только для российских пользователей

GEN 3.2-3
7. Kарта захода на посадку.
7.1 Карта публикуется для всех аэродромов, вертодромов используемых гражданской авиацией, где установлен порядок захода на посадку по приборам или по правилам визуального полета (ПВП). Для каждой схемы захода на посадку предусматривается отдельная карта захода на посадку по приборам или по правилам визуального полета (ПВП).
Отображаемые аэронавигационные данные включают: информацию об аэродромах/вертодромах, запретных и опасных зонах, средствах радиосвязи и навигационных средствах, минимальной абсолютной высоте в секторе линии пути в плане и в профиле, эксплуатационные минимумы аэродрома/вертодрома и т.д., препятствиях.

В свободном доступе - не ленитесь читать!!!
http://aviadocs.net/aip.html

П.С. Искренние соболезнования...

nandron
Старожил форума
08.03.2013 01:10
А это, разве не "приколы нашего городка"?!

A I P
СБОРНИК АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
AERONAUTICAL INFORMATION PUBLICATION RUSSIAN FEDERATION

КНИГА 2. АЭРОДРОМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КЛАССА А, Б, В (КРОМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ)
BOOK 2. AERODROMES OF THE RUSSIAN FEDERATION CLASSES 4D, 4E (ICAO) (EXCEPT INTERNATIONAL)

ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ
FIRST EDITION

ТОЛЬКО ДЛЯ РОССИЙСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
FOR THE RUSSIAN USERS ONLY

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЛЕДНЕЙ ИНФОРМАЦИИ СМОТРИ НОТАМ
CONSULT NOTAM FOR LATEST INFORMATION

...и так дальше, всё - на родных русском и нерусском - "ТОЛЬКО ДЛЯ РОССИЙСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ".
Какова любовь граждан РФ к иноземным язЫкам!!!
Это же сколько бумаги замарали...
KOSTYA
Старожил форума
08.03.2013 06:45
От всего этого хоть одна маааленькая польза- постепенно появляется хоть какая- нибудь информация ани. Но попрежнему попробуйте найти в свободном доступе нотамы, погоду.... Только на вражеских сайтах, и только практически по международным а/д.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.03.2013 10:53
Всех, не считающих себя мужчинами (:))) )-c Международным женским днём!
Любви, счастья, весеннего настроения!
http://s56.radikal.ru/i153/130 ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.03.2013 10:56
Сближухин
Старожил форума
08.03.2013 18:49
2KOSTYA:

В книге 4 практически для всех а/д опубликованы минимумы....надо что-то менять в консерватории.....

Прикольно,
я про это и говорил, в старых сборниках АНИ №№ официальная или не официальная информация, ну ладно про минимумумы, но ведь и схемы и вся прочая АИ, если это не международные аэродромы, а другой ведь просто не было.
И говорил не в плане того, что это правильно и так должно быть, а в плане нашей действительности, что все наперекосяк. Противоречивые указания и письма, попробуй разберись. Так что не торопитесь забывать документы поколения НПП, они еще вернутся!
Сближухин
Старожил форума
08.03.2013 18:57
Девчонок-диспетчеров с праздником ! Иногда уже почти на всех смежных секторах РЦ приятные девичьи голоса. Если выбрали такую сложную профессию, успехов Вам, профессионального долголетия и счастья!

http://godzmei.ru/files/mp3/Co ...
KOSTYA
Старожил форума
08.03.2013 20:48
Сближухин:
2KOSTYA:
В книге 4 практически для всех а/д опубликованы минимумы....надо что-то менять в консерватории.....

Прикольно,
я про это и говорил, в старых сборниках АНИ №№ официальная или не официальная информация, ну ладно про минимумумы, но ведь и схемы и вся прочая АИ, если это не международные аэродромы, а другой ведь просто не было.
И говорил не в плане того, что это правильно и так должно быть, а в плане нашей действительности, что все наперекосяк. Противоречивые указания и письма, попробуй разберись. Так что не торопитесь забывать документы поколения НПП, они еще вернутся!////


Я с нетерпением жду, когда к нам придут иносранные КВС, и как на них будут посылать АЛР, как их будут принуждать проходить медосмотр где-нибудь типа Самары, арестовывать после посадки мен...полицаи.)))))) А не загорами, так полагаю и прибытие в рашу специалистов АТС, потому как у нас нехватка своих кадров.
9ispet4er
Старожил форума
09.03.2013 15:11
А где нехватка? Мечтаю свалить с насиженного места, засиделся.
KOSTYA
Старожил форума
09.03.2013 15:17
9ispet4er:
А где нехватка? Мечтаю свалить с насиженного места, засиделся


Так вроде повсеместно набирают 3-х месячников, как во время войны - "взлёт-посадка".А года 2-3 назад, вообще практически " с улицы" брали, только "ангельский" требовался.
клюв
Старожил форума
09.03.2013 15:53
KOSTYA:

Я с нетерпением жду, когда к нам придут иносранные КВС, и как на них будут посылать АЛР...


А чего ждём то? Что хоть кто-то возмутится по поводу творящихся беспорядков? На чужом горбу в рай въехать? Сами-то, кроме как перед диспетчерами пальцы гнуть, можете что-нибудь? Или кишка тонка?
9ispet4er
Старожил форума
09.03.2013 16:16
Я проси, а где нехватка? Назовите место, хочу.
9ispet4er
Старожил форума
09.03.2013 16:19
Спросил.
1.5
Старожил форума
09.03.2013 16:28
Я проси, а где нехватка? Назовите место, хочу.
---------
АДЦ МЦ
KOSTYA
Старожил форума
09.03.2013 16:33
клюв:
KOSTYA:
Я с нетерпением жду, когда к нам придут иносранные КВС, и как на них будут посылать АЛР...


А чего ждём то? Что хоть кто-то возмутится по поводу творящихся беспорядков? На чужом горбу в рай въехать? Сами-то, кроме как перед диспетчерами пальцы гнуть, можете что-нибудь? Или кишка тонка?


Ты бы "клювик" свой не вытаскивал оттуда, где он сейчас. Пальцы перед перед диспами я никогда не гнул, потому как со многими я учился в школе, вместе поступал, а потом, как фортуна повернулась, и кто куда прошёл-учился рядом(Кировоград). И многие мои однокашники на данный момент - диспетчеры. А возмущаться-- пока такие как ты и твои друзья у пультов и рядом-- тухлое дело.Нехочеться подставлять рядовых пилотов. да и себе создавать проблемы, потому как все бумаги по так называемым "нарешениям минимума" придут ко мне, и мне придётся стряпать отписки. Которые нужны лишь для именно отписки.И это все понимают, кроме тебя и тебе подобных.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
09.03.2013 18:07
KOSTYA и клюв, не распаляйтесь, в смысле - остыньте. В переломное время работаем - смена поколений идет, старое долго уходит (уж очень въелось в мозги), новое кардинально отличается и долго впитывается. И страна наша такая, что везде вертикали выстроены, и все снизу доверху что-то пишут, ошибки (чужие) ищут. Ну что тут поделать:-)
Я рискну еще раз высказать "сумашедшую" идею, может кто подхватит, а вдруг да сработает.

Суть в том, чтобы от нашего профессионального сообщества предложить нашему новому начальнику и его команде объявить ( в какой уж форме - не знаю, можно просто дать "слово купеческое") моратрий на наказания за нарушения технологий-фразеологий. На год, например.

Действительно, надо же понимать, что все замыкается на диспетчера, выдающему команды, разрешения, а в этом бардаке, нестыковке и двойственности с понятиями и толкованиями башка свихнется. Ну и напомнить неплохо бы всем "надзирающим и слушающим-пишущим" о том, что "человек ИМЕЕТ ПРАВО на ошибку".

А вообще может какой съезд или собрание диспетчерское организовать, порешать все проблемы, пригласить на него тех чиновников, от кого зависит грамотное написание документов, да и на месте исправить многое, что не дает нормально работать
Николай 161-79
Старожил форума
09.03.2013 18:40
Игорь, мораторий никто и никогда не введёт, всем дорог собственный зад. А вот по собранию предложение нужное и своевременное, но может не стоит бежать впереди паровоза? Под паровозом я имел в виду наш славный ФПАД России, надо им такую идейку подкинуть.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
09.03.2013 18:51
ну, я иногда мечтатель - это про мораторий. бывает. А почему бы сказку не сделать былью? Я в принципе могу и сам написать письмо с такой идеей тому И.Моисеенко. Но сила в коллективности. Вот представим, что есть такой первый шаг от нас - письмо или еще что-то, а там тысячи подписей реальных стоят, а не только уважаемого президента ФПАД Сергея Ковалева. Эффект должен быть. Ну, а съезд - это посложнее организовать, похлопотнее. Но тоже реально.
Сближухин
Старожил форума
09.03.2013 21:09
2KOSTYA:
Я с нетерпением жду, когда к нам придут иносранные КВС, и как на них будут посылать АЛР, как их будут принуждать проходить медосмотр где-нибудь типа Самары, арестовывать после посадки мен...полицаи.)))))) А не загорами, так полагаю и прибытие в рашу специалистов АТС, потому как у нас нехватка своих кадров.

Если они придут в Российские авиакомпании, то соответственно все будет по нашим правилам.
Можно и не ждать, ничего не изменится, и их приход в плане Воздушного законодательства также ничего не изменит.
А поводу подачи АЛР, при так называемом нарушении минимумов, здесь все просто. Распределение, кто дает АЛР, а кто не дает идет конкретно по филиалам. Или все центры одного филиала дают АЛР или все не дают. Значит есть соответствующие трактовки и указания в каждом отдельном взятом филиале и соответственно и спрашивают с РП. Поэтому можно понять тех кто дает АЛР.
У нас в филиале уже года два или больше, еше до разъяснений, на ММС приняли решение не подавать и забыли про эту проблему.
Slow brain
Старожил форума
10.03.2013 00:15
Николай 161-79:
...не стоит бежать впереди паровоза? Под паровозом я имел в виду наш славный ФПАД России, надо им такую идейку подкинуть.

А при чем тут ФПАД? Давайте начнем с себя. На вопрос, "а ты сам пробовал?", отвечу Да и очень даже успешно, да тяжеловато, но результат есть и не маленький.
клюв
Старожил форума
10.03.2013 03:13
2KOSTYA:

Ты бы "клювик" свой не вытаскивал оттуда, где он сейчас...
...и мне придётся стряпать отписки. Которые нужны лишь для именно отписки.И это все понимают, кроме тебя и тебе подобных.



Тебя, отписчик кабинетный, видимо в детстве вежливо разговаривать с людьми не учили. И читать внимательно тоже. Не вижу смысла встревать в перепелку по типу "кто кого круче от*уесосит", тем более с таким как ты.


...возмущаться-- пока такие как ты и твои друзья у пультов и рядом-- тухлое дело.Нехочеться подставлять рядовых пилотов...

А мне не хочется подставлять рядовых диспетчеров. Но это тоже сложное дело, пока на верху сидят отписчики и бездельники.

клюв
Старожил форума
10.03.2013 03:53
2Игорь_УНВВ:

Идея, что с письмом, что со съездом, хорошая. Надо только чётко представлять чего конкретно мы хотим добиться. Может создать совместную рабочую группу по разработке и изменению РД? Или предложить организовать работу чиновников таким образом, чтобы они своё мнение не на форумах излагали, а трансформировали во вменяемые, недвусмысленные разъяснения, обязательные к исполнению? Или ещё каким образом "головняк" из-за нестыковок с исполнителя снять...
моснафигатор
Старожил форума
10.03.2013 07:36
Придут иностранные квс...
Так кто придет- то таджики, узбеки, и др ближайшее зарубежье
ромио
Старожил форума
10.03.2013 07:38
На самом деле это выдуманная история. Как бы розыгрыш без инструктажа. А летчики бывают разные в любой авиакомпании. В большинстве своем это хорошие специалисты и клевые пацаны которые помогали мне очень часто в моей жизни. Если кого обидел, то прошу прощения. Своим коллегам скажу, что все качественно разобрались в ситуации, потому, что диспетчер на то и есть, что бы регулировать ситуацию скоростями и векторением.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
10.03.2013 09:17
2 клюв:

Идея, что с письмом, что со съездом, хорошая. Надо только чётко представлять чего конкретно мы хотим добиться.
---
Спасибо за одобрение. Прямо сейчас не готов высказать конкретными выверенными фразами насчет повестки съезда:-). но думаю, что все давно назрело и предложений готовых у нас много. Как бы вот в принципе определиться про наш общий сбор. Как инициировать?
9ispet4er
Старожил форума
10.03.2013 09:21
Сближухин:

сли они придут в Российские авиакомпании, то соответственно все будет по нашим правилам.
Можно и не ждать, ничего не изменится, и их приход в плане Воздушного законодательства также ничего не изменит.
А поводу подачи АЛР, при так называемом нарушении минимумов, здесь все просто. Распределение, кто дает АЛР, а кто не дает идет конкретно по филиалам. Или все центры одного филиала дают АЛР или все не дают. Значит есть соответствующие трактовки и указания в каждом отдельном взятом филиале и соответственно и спрашивают с РП. Поэтому можно понять тех кто дает АЛР.
У нас в филиале уже года два или больше, еше до разъяснений, на ММС приняли решение не подавать и забыли про эту проблему.

Это как? фантастика? У нас дается АЛР на каждое срабатывание СПОС. И мы отчитались и испектора при деле.
клюв
Старожил форума
10.03.2013 12:54
2Игорь_УНВВ:

...предложений готовых у нас много. Как бы вот в принципе определиться про наш общий сбор. Как инициировать?


Любая инициатива и действие лучше чем простое ожидание или (что ещё хуже) приспособленческая позиция. А инициировать это нужно через профсоюз. И, думаю, лучше начать с письма.
KOSTYA
Старожил форума
10.03.2013 14:12
Сближухин:

Если они придут в Российские авиакомпании, то соответственно все будет по нашим правилам.
Можно и не ждать, ничего не изменится, и их приход в плане Воздушного законодательства также ничего не изменит


А ничего менять и не надо:Он-иноКВС будет заходить по мин. А\К; при получении значения видимости хуже минимума после входа в глиссаду(условно говоря) будет продолжать заход до ВПР и выполнять посадку, если увидит землю(ориентиры). И не надо менять Воздушное законодательство.
1..676869..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru