Я уже как то писал, что самые безответственные пилоты по моему мнению работают в компании "национального перевозчика". Это подтвердил недавний случай которым не могу не поделиться:
Входят в зону подхода (радиус 100кмЪ 2 однотипных ВС по одному коридору с интервалом 27 км. Впереди ВС одной из авиакомпаний за ним "национальный перевозчик". Диспетчер дал снижение и проинформировал заднего что впереди однотипный, Ваш заход 2. Спросил скорость у переднего и дал команду установить такую же скорость заднему. В момент 4-го разворота интервал уже составил 14 км. Дисптчер опять проинформировал заднего об интервале. Однако к конце события, диспетчер СДП вынужден был дать команду заднему об уходе на второй круг ввиду того, что первый не успел освободить полосу. Причем эти авиакомпании выполняют рейсы в наш аэропорт каждую ночь и подобные ситуации не единичны. И всегда "национальный перевозчик" высказывает всое неудовольствие или предъявляет в эфир какие то претензии и предложения. Пилоты этой авиакомпании сформировали у наших диспетчеров стойкое неудовлитворительное отношение к ним. Т.е никогда ни "здраствуйте" ни "досвидания". Единственное желание: улетел бы быстрей от греха подальше. От них одни только неприятности.
*Cегодня пролистал AIP РФ, выборочно, но не нашел аэродромов, где были бы опубликованы минумумы, только OCA/H (минимальные безопасные высоты пролета препятствий) для инструментальных заходов. Для визуального захода условия захода - MDH, НГО, видимость.
Я про сборники AIP РФ ничего не говорил, с ними все понятно.
Я про Сборники АНИ РФ №№ речь вел