Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..616263..101102

Disp559
Старожил форума
28.02.2013 08:41
простите, а что такое органы ФСР, и зачем этим органом что то сообщать?бред какой- то

ФСР- Федеральная Служба Разведки. Это отдел , который анализирует информацию от наземных пунктов ПВО. Если одна трасса с пересечением гос.границы тогда просто бойцыца ПВО. А если двадцать пересечений на территории в сотни тысячь квадратных км.???
9ispet4er
Старожил форума
28.02.2013 10:48
Якутский сибиряк:

Не смей перечить начальству.начальник всегда прав.

Ключевая фраза.
KGDisp
Старожил форума
28.02.2013 12:00
Disp559:
Простите , а поконкретнее можно. Каким образом информируете ФСР? Телефон, громкая или иной путь
9ispet4er
Старожил форума
28.02.2013 12:54
Под дверь подкладывает записочки
1.5
Старожил форума
28.02.2013 13:38
да нет в России такой службы как ФСР, есть СВР, но я думаю им совершенно по барабану все пересечения госграницы.
______
2 инквизитор
А Вы не могли привести здесь статьи тех документов, где конкретно говорится, что спрямления запрещены.Кроме того, что полеты иностранцев должны выполняться только по ВТ, допущенным к международным полетам, больше ничего не нашел.
Олег ПАД
Старожил форума
28.02.2013 14:54
Вот такие проекты Постановления Правительства РФ готовятся в Минтрансе - http://www.mintrans.ru/documen ...

9ispet4er
Старожил форума
28.02.2013 15:26
Олег, а ваши комментарии и, таким образом, позицию ФПАД, к этому документу можно услышать?
Олег ПАД
Старожил форума
28.02.2013 15:35
Очень интересный документ. Как минимум лучше, чем сейчас.
9ispet4er
Старожил форума
28.02.2013 15:42
Вот ваше мнение о нем я бы хотел (как, наверное, и все присутствующие) услышать. Как всегда детально, по пунктам. Спасибо.
Олег ПАД
Старожил форума
28.02.2013 15:43
В условиях отсутствия многих необходимых документов, это Постановление даст возможность решить некоторые проблемы.
9ispet4er
Старожил форума
28.02.2013 16:31
Витиевато. Спасибо, что не отказали.
И про "некоторые проблемы" можно, если в строчку?
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.02.2013 18:21
Олег ПАД:

Очень интересный документ. Как минимум лучше, чем сейчас.


В точку. Именно его нам и не хватало...
Инквизитор
Старожил форума
28.02.2013 20:08
клюв:


28/02/2013 [04:26:23]

Технологии работы для диспетчерских пунктов должны основываться на воздушном законодательстве Российской Федерации , не противоречить и не содержать дополнительных действий по процедурам при обслуживании воздушного движения , установленным федеральными авиационными правилами , регламентирующими организацию воздушного движения в Российской Федерации.
Разработанные в органах ОВД технологии работы диспетчеров УВД и последующие (при необходимости ) изменения к ним утверждаются руководителем органа ОВД на основании предложений Методического совета органа ОВД ( у п р а в л е н и я п о л е т а м и ) . Проекты технологии работы диспетчеров УВД и последующие изменения к ним предварительно рассматриваются на Методическом совете органа ОВД. Решение Методического совета органа ОВД оформляется протоколом и считается принятым при наличии консенсуса. Протоколы Методического совета органа ОВД и проекты технологий диспетчеров У В Д и последующие (при н е о б х о д и м о с т и ) изменения к ним представляется руководителю органа О В Д на утверждение .

Это всё из рекомендаций по утверждению технологий.
Как вариант можно обратиться с целью ознакомления с этими протоколами этого самого методического совета. Кто и что там принимал и предлагал. И РП смен и от отделов КК входят в состав метод совета.
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.02.2013 20:15
Инквизитор, касание хвостом ВПП при уходе это АИ или серьезный АИ?
Инквизитор
Старожил форума
28.02.2013 20:16
1.5:


28/02/2013 [13:38:09]

Я Вам скажу больше того, что задачи диспетчерского обслуживания
а) предотвращение столкновений между воздушными судами;
б) предотвращение столкновений воздушных судов, находящихся на площади маневрирования, с препятствиями на этой площади;
в) ускорение и поддержание упорядоченного потока воздушного движения;

И именно пункт в) не только не запрещает, а само по себе подразумевает такую возможность при соблюдении неких ограничений, которые вы уже упомянули.


Инквизитор
Старожил форума
28.02.2013 20:19
2Авиадиспетчер:

А черт его знает.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.02.2013 20:20
Из документа :
"19. Руководящий орган Единой системы обеспечивает ее реформирование с целью создания Аэронавигационной системы России."

Работаем, работаем, а её (системы)всё нет! :)))
Инквизитор
Старожил форума
28.02.2013 20:24
2 Анатолий-Пулково:
Нет и быть не может пока. Для того, что б понять что такое АНС, надо почитать Концепцию её создания, принятую Правительством. Там вроде в районе 2020 года определено, и что для этого делается. Разбито на 3 этапа.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.02.2013 20:25
Олег ПАД:

В условиях отсутствия многих необходимых документов, это Постановление даст возможность решить некоторые проблемы.

Заинтриговал пункт 12-л ).
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.02.2013 20:38
Инквизитор:

2 Анатолий-Пулково:
Нет и быть не может пока.



До 2020 (а Концепция , если уточнять до 2025) не все дотянут.Вспомнит ли о них система.......
Инквизитор
Старожил форума
28.02.2013 20:41
2Анатолий-Пулково:

Мели Емеля......
Толь если, что запомни этот пост.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.02.2013 20:54
На самом деле Документ не очень интересный. Сколько их было.....

Предлагаю лучше продолжить тему про спрямления. Как-то актуальнее. А то , как дураки, придумываем грозы в безоблачном небе для нормального и безопасного ОБСЛУЖИВАНИЯ.
ИДИОТИЗМ!

Инквизитор
Старожил форума
28.02.2013 20:54
Кстати Питерских поздравляю. МЦ теперь не лидер по количеству обслуженных полетов.
Вот скинули интересную инфу. Замечу официально подписанную
МЦ за 2012 год обслужил - 746763
Сев- запад за 2012 год - 1487753
Поздравляю Питер, это больше чем по всей стране вообще.
Я тоже не верил, пока реальный скан не прислали.
Вот так относятся во всём к своим обязанностям люди.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.02.2013 21:06
Осталось дело за московской зарплатой! :)))

C 7-го марта плюсуем к себе Великолукский " ручеёк".
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.02.2013 21:15
При этом количество туалетов и мест для кратковременного перерыва не увеличилось. (((:

Не могу промолчать про наш внутренний документ про тонизирующее питание. Интересно, если бы тонпитание полагалось бы руководящему составу, наверное в должности меньше начальника службы за ним бы не ездили. И это при раздутых кадрах хозотдела. Класс!
Андролог
Старожил форума
28.02.2013 21:44
МЦ за 2012 год обслужил - 746763
Сев- запад за 2012 год - 1487753
Поздравляю Питер, это больше чем по всей стране вообще.

Следует, однако, заметить, что Сев-зап это не только Пулково, а также далее по списку: Мурманск, Петрозаводск, Архангельск, Вологда, Нарьян-Мар, Котлас, Васьково, Варандей, Харьяга, Мезень, Соловки, Лешуконское может еще кого забыл .... извините.
Инквизитор
Старожил форума
28.02.2013 22:00
2 Андролог:
Простите я разве, что говорил про Пулково.
Конкретезирую тогда.
Официально филиал "Аэронавигация Северо запада" обслужил за 2012 год 1.487.753 полета.
Вопрос, каким это образом, если всего по стране было обслужено - 1.318.486 полетов
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.02.2013 22:04
Это реальный прорыв! 1 487 753 полетов [(с) Инквизитор] - это больше, чем количество полетов, обслуженных во всей РФ за 2012 год:

http://www.favt.ru/favt_new/si ...


Я бы не вышел на работу до 3-кратного увеличения оклада...
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.02.2013 22:07
Это реальный прорыв! 1 487 753 полетов [(с) Инквизитор] - это больше, чем количество полетов во всей РФ:

http://www.favt.ru/favt_new/si ...

Я бы не вышел на работу до 3-кратного увеличения оклада...
Po FAP
Старожил форума
28.02.2013 22:48
А чему удивляться. Тупо берется 1 ВС и умножается на все ДП, которые ему довелось пролететь, а потом еще на 2 умножается, т.к. взлет/посадка. Математика пупкина, м.её
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.03.2013 00:01
Стыдобище...
клюв
Старожил форума
01.03.2013 04:44
Инквизитор:

Технологии работы для диспетчерских пунктов должны основываться на воздушном законодательстве Российской Федерации...
...Проекты технологии работы диспетчеров УВД и последующие изменения к ним предварительно рассматриваются на Методическом совете органа ОВД.
...изменения к ним представляется руководителю органа О В Д на утверждение .

Это всё из рекомендаций по утверждению технологий.
Как вариант можно обратиться с целью ознакомления с этими протоколами этого самого методического совета. Кто и что там принимал и предлагал. И РП смен и от отделов КК входят в состав метод совета.

1. Старшие и РП входят. Насчёт представителей от отделов КК ничего не слышал. (Но тут могу быть не прав, либо это наши местные особенности).
2. К кому обращаться? К председателю МС, у которого эти протоколы хранятся?
3. Кто должен обратиться, чтобы не нарушать субординацию, исполнитель, или профсоюзная организация?
4. Какова конкретная цель обращения? Допустим, протоколы предоставили, а там ни слова о новых ТРД, и ни одного выступления представителей КК. А так, скорее всего, и будет. РП периодически рассказывают о том, какие решения принял МС. А я ничего и никогда не слышал о разработке проекта ТРД.

Вообще, на мой взгляд, конечной целью обращения должно быть два момента.
1. Обезопасить конечного исполнителя от претензий руководства в случае нестыковок рукдоков.
2. Вынудить отделы КК хоть какую-то пользу предприятию принести.
клюв
Старожил форума
01.03.2013 04:48
ЗЫ. Для того, чтобы такой запрос своей цели достиг, он должен быть составлен в соответствии с каким-либо регламентом. Т.е. иметь официальный статус.
DROLL
Старожил форума
01.03.2013 12:17
Авиадиспетчер:

"... касание хвостом ВПП при уходе это АИ или серьезный АИ?"


...ПОУМНИЧАЮ:

Если последующее обследование ВС установило, что по всем данным хвост должен был отвалиться (т.е. как минимум авария), но он почему-то не отвалился - тогда серьёзный АИ.
А если установлено, что существенных повреждений, требующих прекращения эксплуатации данного ВС нет, жизни и здоровью лиц, находившихся в тот момент на борту ничего не угрожает (они этого могли даже не заметить) - тогда простой АИ.

С уважением.
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.03.2013 12:25
Хвост вряд ли мог отвалиться - поскребли обшивку, но есть и повреждения конструкции. Какие - не уточняется.
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.03.2013 12:29
- ГОСФИНАНСИРОВАНИЕ АВИАСТРОЕНИЯ В РОССИИ С 2002 ГОДА ВЫРОСЛО В 20 РАЗ
- ФРАНЦУЗСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПОСТРОЯТ В АЭРОПОРТУ ДУШАНБЕ КОМАНДНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ ВЫШКУ
- МОСКВА СТАНЕТ ПЕРЕСАДОЧНЫМ ПУНКТОМ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, ЛЕТЯЩИХ ИЗ АЗИИ В США ЧЕРЕЗ СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС

и мое любимое:

ИЗ-ЗА МЕТЕЛИ АЭРОПОРТ КАЗАНИ РАБОТАЕТ ПО ФАКТИЧЕСКОЙ ПОГОДЕ
DROLL
Старожил форума
01.03.2013 13:44
Якутский сибиряк:

to DROLL: Да в том то и дело, был согласован с РЦ безступенчатый набор, (280-300), но по ТРД, диспетчер ДПП продолжает талдычить, набирайте 280, пересечение 150 доложить, даже при ВРЛ.Причем вменяют нарушение ТРД, в плане рубежей передачи, мы еще не смотрели на фрагменте, бывает ЭВС докладывает раньше достижения заданного эшелона, но шашка уже занесена.


Я так понимаю: 150- верхниё ЭП зоны ДПП, а 160- нижний РЦ?..
Если так, то формально нарушение рубежа ППУВД по высоте действительно имеет место, но оно связано с невыполнением ЭВС диспетчерского указания:"...доложить пересечение ЭП150".
Если не вводился "контроль по вторичному" - диспетчер не обязан контролировать изменение васоты в ФС, почему собственно и назначается высота для доклада.
Так что с т.з. выполнения ТРД диспетчеру в данной ситуации предъявить нечего... а ЭВС НАШИ ИКК предъявит ничего не могут по определению, ибо - ИКК, а не ИБП..., и то что делает ЭВС к НАШЕМУ КК отношение имеет весьма опосредованное.=)))

Как с этим бороться??? Если хочется все проблемы решить немедленно: здесь и сейчас - то никак. А если запастись терпением, разуть глаза, включить мозги и, стиснув зубы, медленно, шаг-за-шагом продвигаться к намеченной цели (в плане изменения оценок действий диспетчеров со стороны ИКК через совершенствование и ТРД в том числе), как здесь правильно говорилось, через МС.
В конце концов написать служебную записку со своими предложениями на имя нач.службы (а то и Центра) имеет право каждый. Равно как и принимать участие в заседании МС, по крайней мере по вопросам технологических процессов, единственно без участия в голосовании, ибо не член МС.
Кроме того, как и ИМ (руководству и ИКК) с НАМИ, так и НАМ с НИМИ нужно работать друг с другом "плотнее", чтобы в итоге выработать единый, приемлемый для всех сторон подход к НАШЕМУ ОБЩЕМУ ДЕЛУ.
Посему каждая из сторон должна понимать, что дли конструктивного диалога одних претензий недостаточно. Необходимо ещё и вИдение, как это должно БЫТЬ. И вовсе не обязательно это видение должно соответствовать неким "прописанным утверждениям"(не путать с "прописными истинами"). Тогда будет предмет для обсуждения и возможно какое-нибудь взаимоприемлемое решение.
В противном случае будем иметь игру "в одни ворота": ИКК с попустительства руководства пишет в своих "опусах" такое, что в простонародье называется:"лепить горбатого к стене". А потом ВСЕ, прекрасно видя, что сие - ахинея, тем не менее на её основании предпринимают различные действия (санкции), создавая тем самым устойчивый миф, что в ИКК сплошь "небожители" и каждое ИХ слово - истина в последней инстанции...
О себе скажу, что после откровенного заявления начальника ОКК..., что ОНИ прекрасно видят, что в ТРД один из пунктов абсолютно не актуален (на тот момент времени), и вместо инспекторского предписания об исправлении (или удалении) данного пункта из ТРД, как утратившего свое значение, заявил, что МЫ всё равно будем ВАС "пороть" за невыполнение этого пункта, коль скоро он в ТРД есть... После этого я перестал всерьёз воспринимать тот бред, который ИКК всех уровней выплёскивает в своих многочисленных аналИзах... и кроме ироничной улыбки сие никаких эмоций уже не вызывает.

С уважением.
Якутский сибиряк
Старожил форума
01.03.2013 15:27
to DROLL: в ТРД один из пунктов абсолютно не актуален (на тот момент времени), и вместо инспекторского предписания об исправлении (или удалении) данного пункта из ТРД, как утратившего свое значение, заявил, что МЫ всё равно будем ВАС "пороть" за невыполнение этого пункта, коль скоро он в ТРД есть
Да ну, наши в отделе КК, даже заморачиваться этим не будут, что написано, то и есть истина, и получайте за нарушение той ТРД, которая утверждена нач. вашего центра.
Теперь по существу методсоветов, т.е. я то понятие имею что это, но уже более 17 лет прошло как сам был его учстником.Существует ли какое то положение по метосоветам.
Мне кажется это не просто собрание свободных от работы РП, ст.дтспетчеров, инструкторов и представители высшего руководство центра.Решение этого органа протоколируется и является руководством к дествию. Но на деле чаще всего(может я прав) зам по УВД, размножает проект какого-то документа, примеру ТРД, раздает по сменам и предлагает вносить дополнения, изменения. Кто-то пишет, кому-то не до этого. Далее собирает сей начальник свободных от работы РП, и т.д., недолго позаседамши, выносит вердикт, мы тут посовещались, и я решил. Все.Многие РП ст.после этого, в очередной раз относятся к подобным процедурам, без энтузиазма. Так что такое методсовет?
576
Старожил форума
01.03.2013 15:32
Расскажите пожалуйста, не надо секретничать, мы одно сообщество диспетчеров, где ипут за спрямление? А если есть кроме пи=дежа еще и приказы о наказании за спрямление, вообще спасибо, будет, что оценить.
27/02/2013 [15:32:54]

Красноярский центр.
ATCruss
Старожил форума
01.03.2013 15:43
Если продолжить тему по спрямлениям: начальство рогом уперлось- нельзя и все тут. Ну если только чуток для интервала. А если единичное ВС, пусть даже наше просит- то табу! Прям как заказ какой выполняют сверху по недопущению спрямлений. Трындят одно да потому- вам оно надо? Им надо- вот пускай сами вносят предложения по трассам, вносят изменение в ст.20 и т.п.. Вам премия лишняя? И знаете, как то не хочется геройствовать на такой ноте.
Поэтому: дорогие наши пользователи- спрямление можете не запрашивать, эшелонов у нам много сейчас, пишите жалобы на качество АНО, Госкорпорации по ОрВД плевать на вашу экономичность и регулярность...Вот если заявите аварийную ситуацию- мы всегда спрямим, а фразы типа "опаздываем от расписания" и "знаете сколько топливо стоит" не прокатят. Сорри за такое АНО. Но по другому нам не разрешают -)))
ATCruss
Старожил форума
01.03.2013 15:51
2 576
Да уж, про Красноярск тоже наслышаны от летного состава, там на спрямления тоже табу. А еще чудо поддержания квалификации "ДСПК" тоже там выродили?
INGVARR
Старожил форума
01.03.2013 16:21
576:

Расскажите пожалуйста, не надо секретничать, мы одно сообщество диспетчеров, где ипут за спрямление? А если есть кроме пи=дежа еще и приказы о наказании за спрямление, вообще спасибо, будет, что оценить.
27/02/2013 [15:32:54]

Красноярский центр.

Повторю свой вопрос: А что инкриминируют?
"А оно вам надо?" Это не аргумент!
Что-бы чего-то лишить нужны веские основания.

Еще раз про ст.20
Таки давайте дочитаем её до конца!
20. Использование воздушного пространства воздушными судами иностранных государств вне маршрутов обслуживания воздушного движения, открытых для международных полетов, запрещается, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, предусмотренных......и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
пп В ст.2.4ФАП по ОрВД и есть иной нормативно правовой акт.
К сожалению наши НПД написаны Эзоповым языком, хотя его создатели и не догадываются, кто такой был Эзоп :).
ATCruss
Старожил форума
01.03.2013 16:25
ДАЮ ПОПРАВКУ: фразу (вышла ОШИБОЧНО) "Поэтому: дорогие наши пользователи- спрямление можете не запрашивать, эшелонов у нам много сейчас, пишите жалобы на качество АНО, Госкорпорации по ОрВД плевать на вашу экономичность и регулярность.."
читать так:
Поэтому: дорогие наши пользователи- спрямление просто так можете не запрашивать, эшелонов у нас много сейчас, пишите жалобы на качество АНО, если считаете что вам неправомерно отказано в спрямлении, Госкорпорации не наплевать на вашу экономичность и регулярность.."
ATCruss
Старожил форума
01.03.2013 16:47
П.2.4 ФАП ОрВД:
в) ускорение и поддержание упорядоченного потока воздушного движения
---
объясните не Эзоповым языком , а русским- как это применить в ВВП. Вот летит 1 ВС во всей зоне и просит "прямо на"- есть основания запретить? Волшебное слово "для создания интервала" вроде как не влепить. Или так и будем рекомендовать летчикам на разных форумах хитрить и просить спрямление для обхода гроз круглый год, обход зон турбулентности или еще чего обход? Нам бы вот основание хоть какое и тогда мы огого, с чистой совестью дадим "прямо на" "для обхода", "для интервала" и ухо инспектора ККАНО будет удовлетворено...
Ну доколе?
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.03.2013 20:03
Чу, слышу скрип телеги...

http://echo.msk.ru/blog/navaln ...
Инквизитор
Старожил форума
01.03.2013 21:14
Так что такое методсовет?

Есть такой документ. Называется "Положение о методической работе в службе движения гражданской авиации, утвержденно МГА СССР 12.03.1986 № 3.8-430.
Там всё ест, кто когда и как проводит и кто ответственный. Уж начальники центров его должны знать и выполнять. По этому документу именно они ответственны за организацию методической работы в центре.
Авиадиспетчер
Старожил форума
01.03.2013 21:24
Perchel:

04.02.12 дисп... при передаче по ГГС диспу смежного РЦ не передал тип ВС, чем нарушил п... ТР.


ШТОА?!.
DROLL
Старожил форума
01.03.2013 22:21
03.03.12 дисп нарушил п... ТР - не потребовал от экипажа повторения заданного эшелона полета.

Замечание правильное. (Пахтакор, как минимум, тому пример)


ЕЩЁ ПОУМНИЧАЮ:
Там повторил.... только не тот, кому было адресовано...
Old herr
Старожил форума
02.03.2013 02:43
Не повторил...., не потребовал...
Почему отмечаются только ошибки диспетчера?
Хоть одна бумага о выявленном нарушении была отправлена в АК?
Нашли мальчиков для битья?
Perchel
Старожил форума
02.03.2013 08:09
блин, да в том то и дело, что во всех этих случаях дисп никому ничего не ЗАДАВАЛ. Это типичные случаи :мы мантейнинг - давайте мантейнте. молчок. Эй, а ну скажите, что мантейните!
1..616263..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru