Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..596061..101102

Авиадиспетчер
Старожил форума
20.02.2013 13:59
Если бы в МВЗ запрещали спрямлять и отворачивать, был бы п...дец. Но в тех зонах, где самолеты расходятся и без спрямления, а за отклонение лишают премии, я бы не напрягался. Хотите? Нате!
alexatc
Старожил форума
21.02.2013 01:41
Изобретатель РАС УВД "СинтезР2" Плясовских ВНИИРА в свои будущие детища вложил алгоритм решения ПКС отвороты от трассы. Как пример показывал зону Туры, где машина сама рекомендует диспетчеру отворот влево, возврат на трассу, отворот вправо, возврат. И две ПКС решены при следовании трех ВС на одном эшелоне. Думается парни из Калининграда спокойно применяют сей метод. Али я не прав? Ау, где ты, светлое будущее?
alexatc
Старожил форума
21.02.2013 07:03
2 УХМА лови пять приказов Ространснадзора, за 2012 год, опубликованы в информационном сборнике номер три за третий квартал 2012 года. От 23.07 номера 381 382 383 384 и от 12.09 номер 462. Соответственно поощрение работников 5-ти филиалов: северо- востока ( периферия и 5 человек Магаданского центра), севера Сибири, северо- запада, юга и северо- востока (ЦУП). 20 лет в таком же порядке: 7 человек, 14, 22, 8, 10; 15 лет соответственно по филиалам : 5, 8, 9, 5, 6 человека; 10 лет - 6, 2, 9, 2, 6 человек; 5 лет - 3, 8, 9, 0, 11. Нашел много знакомых фамилий. Например Трикопа Е.В. 10 лет, Трикопа М.В. 5 лет.
AER
Старожил форума
21.02.2013 10:56
2alexatc
А где инф сборник Надзора посмотреть можно?
alexatc
Старожил форума
21.02.2013 11:53
Этот сборник называется : МТ РФ ФАВТ Информационный сборник по вопросам функционирования и развитития аэронавигационной системы России
Издается ООО инфавиа при участии ФАВТ заказ по office@infavia.ru если работаешь в серьезном подразделении, то спрашивай в тех (спец секрет и тд) библиотеке раньше он был альбомного формата нонче книжного А4 Выходит ежеквартально гл ред нерадько просто редактор сколько помню себя - шумакова как мою первую учительницу
Дары Данайцев
Старожил форума
21.02.2013 12:59
Информационный сборник по вопросам функционирования и развития АС России/ четыре квартала 2012
http://files.mail.ru/03AB8A2EA ...
INGVARR
Старожил форума
21.02.2013 18:47
для AER:

2INGVARR
Ну как же...
Если вы инициируете или разрешаете выход за пределы маршрута ОВД ВС иностранного государства - нарушаете.
Для этого не нужно являться воздушным судном иностранного государства, как вы говорите...

Если ЭВС самовольно, без уважительной причины:
- изменит эшелон полета
- начнет спрямлять
- пересечет границу в неустановленном месте
это грубейшее нарушение правил ИВП и оно будет пресечено мною строго и незамедлительно,
но если это происходит по моему указанию или с моего согласия(т.е.санкционированно), то согласно п.К ст. 147 ФП по ИВП _это не является нарушением правил ИВП.
Вы не пользователь ВП, Вы (извините) орган ОВД.
Если ЭВС запросит эшелон отличный от ФПЛ или ПЛН тоже надо АФИЛ составлять или ГЦ запрашивать???
Хорошо вам в тех РЦ, где время есть телеграммы составлять !
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.02.2013 19:01
Изменение эшелона через поправку в Конституцию. А что?
папа в
Старожил форума
21.02.2013 19:11
прислали нам список измененых вопросов по фапам и тд на продление св-ва. кому нужно пришлю на мыло.
не знаю, для всех ли центров оное одинаково
на удивление-выброшены многие бредовые вопросы кот были в 14й. часть предметов (эртос прапи ещечто-то не присылали, т.е. видимо остались прежние)

ща работаем над составлением вопросо-ответов расставленных для удобства по-алфавитно. будет готово пришлю всем желающим
KGDisp
Старожил форума
21.02.2013 20:04
to alexatc
Мало того спрямление идет через несколько сопредельных секторов сразу, правда сразу оговорюсь это только в нейтральных водах/ И основной метод решения ПКС это отворот, спрямление и т.д а смена эшелона когда уже ничего не помогает
Дары Данайцев
Старожил форума
21.02.2013 20:34
INGVARR:

для AER:

2INGVARR
Ну как же...
Если вы инициируете или разрешаете выход за пределы маршрута ОВД ВС иностранного государства - нарушаете.
Для этого не нужно являться воздушным судном иностранного государства, как вы говорите...

Если ЭВС самовольно, без уважительной причины:
- изменит эшелон полета
- начнет спрямлять
- пересечет границу в неустановленном месте
это грубейшее нарушение правил ИВП и оно будет пресечено мною строго и незамедлительно,
но если это происходит по моему указанию или с моего согласия(т.е.санкционированно), то согласно п.К ст. 147 ФП по ИВП _это не является нарушением правил ИВП.
Вы не пользователь ВП, Вы (извините) орган ОВД.
Если ЭВС запросит эшелон отличный от ФПЛ или ПЛН тоже надо АФИЛ составлять или ГЦ запрашивать???
Хорошо вам в тех РЦ, где время есть телеграммы составлять !

Причем тут нарушение порядка ИВП? Речь идет о нарушении установленных правил. Если вы немотивированно санкционируете отклонение иностранного ВС за пределы маршрута ОВД, это будет не нарушение порядка ИВП, а нарушение пункта 20 ФП ИВП. Так же как и нарушение правил пересечения госграницы не является нарушением порядка ИВП.
INGVARR
Старожил форума
21.02.2013 21:31
Причем тут нарушение порядка ИВП? Речь идет о нарушении установленных правил. Если вы немотивированно санкционируете отклонение иностранного ВС за пределы маршрута ОВД, это будет не нарушение порядка ИВП, а нарушение пункта 20 ФП ИВП. Так же как и нарушение правил пересечения госграницы не является нарушением порядка ИВП.

Федеральные ПРАВИЛА по ИВП-это и есть установленные правила!
О каких других установленных правилах Вы ведете речь???
Что значит немотивированное отклонение иностранного ВС за пределы маршрута ОВД???
Одна из задач диспетчерского обслуживания-ускорение потоков воздушных судов
-это-ли не мотивация для Вас в Вашей работе?!
Задача органов КК ААНО-выявлять диспетчеров, которые немотивированно отказывают ЭВС в спрямлении, чем нарушают п. 2.4 пп.В. ФАП по ОРВД и жестоко их наказывать с лишением премий!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.02.2013 21:49
alexatc:

Изобретатель РАС УВД "СинтезР2" Плясовских ВНИИРА в свои будущие детища вложил алгоритм решения ПКС отвороты от трассы.

Этот алгоритм года два до него наш коллега из смены в аспирантуре ещё составлял. Правда дело у него дальше не пошло . А жаль. А Плясовских развил (или может шел параллельно).
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.02.2013 21:53
INGVARR:


Задача органов КК ААНО-выявлять диспетчеров, которые немотивированно отказывают ЭВС в спрямлении, чем нарушают п. 2.4 пп.В. ФАП по ОРВД и жестоко их наказывать с лишением премий!

:))))) Да, представил Михалыча за этой работой! :))))
Предлагаю и за экономию слов во Фразеологии доплачивать! :)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.02.2013 21:56
Самолету, который может взять курс прямо на точку на удалении более 7000 морских миль, приходится следовать галсами между ОПРС, изобретенными столетие назад. А особо одаренные еще и сообщают ему "эзимусы с дистансами" от места установки ржавого ОРЛ.
Расея, XXI век, скрип саней и треск лучины...

P.s. И яхта Абрамки за 1 млрд, конечно.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.02.2013 22:06
FOR Дары Данайцев: спасибо за сборник!

У нас или сэкономили на подписке :

http://www.infavia.ru/?q=catalog/2

или специально прячут, чтобы слишком умными не стали. Ни разу у нас на РЦ не видел!

(В сборнике очень отрадно видеть, что в 4-ом квартале из редколлегии исчез один известный персонаж.)
INGVARR
Старожил форума
21.02.2013 22:12
Предлагаю и за экономию слов во Фразеологии доплачивать!

Это, кстати, положительно повлияет на пропускную способность ВОЗДУХА!! :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.02.2013 22:13
//////а нарушение пункта 20 ФП ИВП/////

Эта статья просто кормушка для некоторых.
Просто интересно смотреть за работой коллег километров 120 западнее нас. ЗА ВСЮ смену от всех бортов процентов 25 летят строго по трассе, и то, те, которым в нашу сторону. Спрямления используются по максимуму, и диспетчеру насколько проще!
Два мира, две системы.... Гармонизация , приведение к мировым стандартам...Ну-ну...
INGVARR
Старожил форума
21.02.2013 22:27
Анатолий-Пулково:

//////а нарушение пункта 20 ФП ИВП/////

Эта статья просто кормушка для некоторых.
Просто интересно смотреть за работой коллег километров 120 западнее нас. ЗА ВСЮ смену от всех бортов процентов 25 летят строго по трассе, и то, те, которым в нашу сторону. Спрямления используются по максимуму, и диспетчеру насколько проще!
Два мира, две системы.... Гармонизация , приведение к мировым стандартам...Ну-ну...

Анатолий, в том то и дело, что у них все это тоже строжайше запрещено, пока иное не разрешено их органом ОВД т.е. диспетчером!
9ispet4er
Старожил форума
22.02.2013 09:53
Никогда проблем со спрямлением никогда не имели. Если не запрещено, значит разрешено. Спрямляли и будем спрямлять, граница от нас далеко, коридоры входа и выхода в ВП России нарушить на можем по определению.
И где за спрямление вставляют? Есть документы о наказании за спрямление? Вот это обсуждаемо.
1.5
Старожил форума
22.02.2013 10:36
Вы все еще спрямляете????Тогда мы идем к Вам:-))
Олег ПАД
Старожил форума
22.02.2013 14:50
Сегодня в 18:20 в программе ФАКТЫ на канале "Россия 24" смотрите интервью президента ФПАД России Сергея Ковалева о строительстве нового А/П в МВЗ и тяжелом труде авиадиспетчеров.

зы. Всех с наступающим праздником!!!
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.02.2013 18:41
Где передача?..
toz8
Старожил форума
22.02.2013 18:45
С Днем СА и ВМФ, ...и с праздником!!!!!!!
Олег ПАД
Старожил форума
22.02.2013 18:53
2 Авиадиспетчер:

Где передача?..

В 17:40 показали. С опережением графика :)
Олег ПАД
Старожил форума
22.02.2013 18:56
Вот тут - http://www.vestifinance.ru/art ... в виде текста размещено.
1953
Старожил форума
22.02.2013 20:14
Посмотрел интервью в записи. Ковалев постарел и потолстел, а больше там ничего интересного не было, можете не переживать.
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.02.2013 20:40
Ну
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.02.2013 20:43
Олег ПАД:

2 Авиадиспетчер:

Где передача?..

В 17:40 показали. С опережением графика :)


Ну, если это была шутка, то она Вам удалась. Катаемся по полу
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.02.2013 23:07
С праздником!
Для ASN двойные поздравления + салют!
Perchel
Старожил форума
23.02.2013 02:45
Кто бы объяснил нашим ККиАвНО, что спрямлять - это нормально? А то : снижай хоть до НБЭ, но- спрямишь получишь.
клюв
Старожил форума
23.02.2013 04:19
Когда у отделов КК в должностных обязанностях появится функция: "письменно разъяснять действующие нормы и давать рекомендации по действиям в конкретных ситуациях по запросу исполнителя", тогда все вопросы отпадут сами собой и всё встанет на свои места.
клюв
Старожил форума
23.02.2013 04:33
2Олег ПАД:
...смотрите интервью президента ФПАД России Сергея Ковалева о строительстве нового А/П в МВЗ и тяжелом труде авиадиспетчера...


Похоже, всё самое главное вырезали?
ASN
Старожил форума
23.02.2013 06:50
Анатолий-Пулково:

Для ASN двойные поздравления \+ салют!

спасибо, Анатолий, взаимно.
зы как и положено порядочному офицеру - проведу свой праздник-
День Советской Армии и Военно-Морского Флота - на работе.-)))
так что , кто-там на Москва-Контроль, 120.0? будем праздновать вместе!-))
AER
Старожил форума
23.02.2013 08:51
2 Perchel
Это где ниже безопасного можно снижать???
9ispet4er
Старожил форума
23.02.2013 09:01
"письменно разъяснять действующие нормы и давать рекомендации по действиям в конкретных ситуациях по запросу исполнителя",
Мечта.
INGVARR
Старожил форума
23.02.2013 10:58
Perchel:

Кто бы объяснил нашим ККиАвНО, что спрямлять - это нормально?

Это сложно(это их маленький кусочек хлеба), но возможно! Всех с Праздником!!!
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.02.2013 12:36
Служивших поздравляю, как водится. Остальным - цветы на 8-е ;)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.02.2013 13:11
Прислали.
http://s05.radikal.ru/i178/130 ...
:))))
Всем настоящим мужчинам -того же! (К belogorkam не относится)
Сближухин
Старожил форума
23.02.2013 20:12
2Perchel:

Кто бы объяснил нашим ККиАвНО, что спрямлять - это нормально? А то : снижай хоть до НБЭ, но- спрямишь получишь.

А что кроме ИККАНО других начальников нет?
Причем здесь вообще ИККАНО, это что истина в последней инстанции?
Есть нормативные документы, в которых прописаны условия спрямления и соотв. технологические операции, вот их и выполняй при спрямлении
однако
Старожил форума
23.02.2013 20:16
клюв:

Когда у отделов КК в должностных обязанностях появится функция: "письменно разъяснять действующие нормы и давать рекомендации по действиям в конкретных ситуациях по запросу исполнителя", тогда все вопросы отпадут сами собой и всё встанет на свои места.

23/02/2013 [04:19:40]

5+
LTC
Старожил форума
23.02.2013 22:00
уроды...
1.5
Старожил форума
24.02.2013 00:22
а всего то стоило в ФАП ОрВД внести следующую фразу:"При запросе ЭВС на спрямление, диспетчеру предоставляется такое право при отсутствии ограничений и запретов а также с соблюдением безопасных норм эшелонирования согласно ФП ИВП, исходя из воздушной и метеорологической обстановки и по согласованию со смежным(ми)диспетчерскими пунктами(в случае необходимости)"Ну примерно так.
alexatc
Старожил форума
24.02.2013 04:27
to 1. 5 можно дополнить? "при запросе ... , на набор занятого эшелона и возможности решения данной задачи спрямлением маршрута движения" (а не только процедурой "off set"). Заявляя генеральной политикой Госкорпорации " экономичности и регулярность", не нужно отталкивать дойную корову, несущую золотые яйца от использования нашего воздушного пространства. У них ведь тоже сидят серьезные специалисты по анализу, а нам нужно именно сегодня двинуться вперед во избежание больших проблем в будущем.
alexatc
Старожил форума
24.02.2013 04:37
А еще проще " ...для создания необходимого интервала между ВС " , а то у нас в ЗЦ поставили дубликат монитора ВО и есть некая редиска, которая за отклонение на 10 км для создания интервала такого из себя строит, что создается впечатление...
Брат2
Старожил форума
24.02.2013 06:31
-Как по-английски будет "искать"?
-To Google!
QandA
Старожил форума
24.02.2013 08:05
Можно-нельзя, статьи ФП ИВП и их разъяснения, отделы КК итд...

Обеспечивайте интервал путём смены эшелонов если нет альтернативы...
Русские горки-вот это забава...

ЭВС стонут, что с топливом...
Декларируете ситуацию?
Если нет, то увы - к нам требования по запрету спрямлений и применению других методов обеспечения интервалов.

Чего проще заставить пользователей писать "телеги"?
Реакция на них происходит у нас быстрее...
Якутский сибиряк
Старожил форума
24.02.2013 08:57
Господа с прошедшими, я имею в виду праздничными.Теперь вопрос, а как производится расчет за ИВП, в км, часах(ну или их производных), или каких других единицах?
KOSTYA
Старожил форума
24.02.2013 09:49
В километрах...
Якутский сибиряк
Старожил форума
24.02.2013 10:13
Ну а нафига тогда спрямлять, эшелонов вроде добавили. когда я работал на РЦ, тогда совсем другая система оплаты была. А тут, какой план написал, по такому и летит, бабок больше заработаешь. Или я что-то не понимаю?
1..596061..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru