Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..565758..101102

Брат2
Старожил форума
10.02.2013 19:25
Москва. Там 5 км. ногами - это смерть...

ЗЫ: Когда служил в Монголии, мы за весёлой травой ходили. Два дня с перекурами в одну сторону пёхом, если колёс под задницей не было. Обычно водовозы возили. А если нет, то нет. Пешкодралом по соланчакам.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.02.2013 19:45
5 км по Кивской автомагистрали - это страшней любой тайги с медведями.

Я 7 км в армии бегал в полной выкладке в зимнем варианте. И ...ули? Тему благодарную нашли? Так я щас подкину топиков.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.02.2013 19:48
"География перевозок продолжает стабильно дрейфовать в сторону центра. Удельный вес перевозок через Москву уже много лет находится на отметке 75%. Почти 90% прироста внутренних перевозок приходится на полеты через столицу..."
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.02.2013 19:52
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.02.2013 19:59
Так говорил Заратустра. Твердый уровень 5. С плюсом! Тестеры, хавайтесь....

http://www.youtube.com/watch?f ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.02.2013 20:16
Инквизитор, взгляд на НПС:

http://www.ato.ru/content/kaki ...
отвертка
Старожил форума
10.02.2013 20:22
2 Авиадиспетчер:
And so what?
Главное чтоб когда ходите ничего не давило, знаети ли.По поводу второго ролика---хвала и слава пилотам люфтганзы, которые и снизиться успели и при этом "загасились".
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.02.2013 20:25
Мишки-уишки... А кто-то их еще и жрет. Сдыхает потом, правда, быстро....
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.02.2013 20:33
отвертка:

2 Авиадиспетчер:
And so what?


Да ничего! Погода хорошая. Весна идет - весне дорогу.
Ты лучше скажи, зачем на русскоязычном форуме посреди русского текста вставлять эти странные перлы: And so what? Ты давай тогда всё по английски. Не?..
отвертка
Старожил форума
10.02.2013 20:40
Так перлы не перлы, чаго по поводу "люфтов"-то скажешь?
Инквизитор
Старожил форума
10.02.2013 20:46
2 Авиадиспетчер

Статья того же автора точно такое же словоблудие.
Ну человек только теоретически представляет себе, что такое диспетчер, да и сам процесс.
Он видит в НПС деньги, остальные - возможность планирования так, что б при любых условиях движение было обеспечено с минимальными задержками на приемлемом уровне безопасности.
Ну абсолютно всё перемешано в кучу.
Ну правда очень хорошо читается, если не понимаешь, о чем речь, кажется это взгляд суперпрофессионала.
Хотелось бы спросить, а что человек 8 лет возглавлявший систему, не реализовал все свои вот эти мысли тогда, когда был облачен властью?
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.02.2013 20:48
"Чаго" скажу-то-то? "Люфтганза" мне нравится больше, чем "Янгзы-рива" или "Чайна Сазэрн". LH не подкачает, если что. На чужую команду не отзовется и выполнит, что просишь.
Мерседес-БМВ-Ауди - вот что такое Люфтганза.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.02.2013 20:51
Фольксвагена нашего народного забыл...
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.02.2013 20:58
Инквизитор, печально то, что все революционные прожекты по МВЗ, похоже, накрылись медным тазом. Структура 1970-х в XXI веке. 10 самолетов, прилетающих в один аэропорт с 4 направлений создают такую какофонию в эфире - мрак. Ведь векторение 10 самолетов это как минимум 30 курсов (по 3 на брата) и снижение по 1 эшелону: вместо "120 - 70" - "120, 110, 100..." х10.
отвертка
Старожил форума
10.02.2013 20:58
Вот вот, смотрю уже и нет того металлического звона...

Controller_2000
Старожил форума
10.02.2013 23:04
Автор этого опуса умело приплел туда океанические сектора, и почему-то только их. Если исключить количество полетов над океаном, которые составляют не малую долю от общего количесва рейсав (особенно в Новой Зеландии и Японии), где летают в горизонте и по трекам, и связь ведется по CPDLC, то получится несколько иная картина по обслуженным диспетчером полетам, и его нагрузке. Океанический сектор сродни нашему МДП, и ответственность у диспетчера там иная. К чему это было написано, не знаю. Может обоснование сокращения численности диспетчеров, для трудоустройства дополнительного количества своих родственников в ряды КРС? И как его возмущает наличие МДП в структуре ГК! Вся статья сводится к тому, чтобы не оптимизировать работу центров ОВД, а выкинуть все убыточные диспетчерские пункты, вместе с персоналом за борт, и оставить только те, с которых можно снимать сливки. В статье речь идет о прибыльности, и ни слова о безопасности, хотя ГК вроде не коммерческое предприятие, и в первую очередь обеспечивает безопасность полетов.

Сократите аппарат, с баснословными зарплатами, и премиями под 400%, и сразу ощутите экономию. Лучше бы занялись рук. доками, и процедурами, гармонизировав их с международными, а то иностранные экипажи у нас летают, как на другой планете, переваривая наши самобытные правила, которые несут прямую угрозу безопасности, из-за недопонимания.
Controller_2000
Старожил форума
10.02.2013 23:08
И давно пора создать нормальную, автоматизированную систему планирования, по типу Евроконтроля, а то в 21 веке, все, до сих пор обрабатывается вручную, без какой-либо систематизации, по принципу, лишь-бы успеть.
Брат2
Старожил форума
11.02.2013 06:48
Controller_2000, золотые слова. Всё руками и карандашами цветными. 21 век. Вот поэтому я и не верю во всю эту красивую брехню с конференций "Безопасность авиатранспортного комплекса". На видеокамеры деньги нашли, на "Планету" нет. Пиздун на пиздуне и пиздуном погоняет - "АС-ВС"...
Брат2
Старожил форума
11.02.2013 06:51
Приоритеты, пля...
QandA
Старожил форума
11.02.2013 08:28
За таким "наездом" г-на Щербакова на ГК похоже торчат либеральные ушки вероятных кураторов...
Если смотреть на подобные либеральные идеи, то с таким "подходом" решения проблемы не стоило в своё время строить Транссиб - окупится ведь не скоро.
QandA
Старожил форума
11.02.2013 08:38
Брат2:

Президенту и Премьеру пох, они живут в другом измерении...

10/02/2013 [17:57:54]

Да, нет...

Они сказали НАДО!
И им ответили ЕСТЬ!

Вексельберг и Потанин займутся развитием крупнейшего аэропорта Восточной Сибири
http://lenta.ru/news/2013/02/0 ...

P|S А аэропорты то хорошие...
Брат2
Старожил форума
11.02.2013 12:12
Ни разу не был в Красноярске. Не судьба почему-то. Кемерово, Барнаул, Новосиб, Новокузнецк, Абакан, Бийск. А в Красноярск никак попадания нет. )))
Брат2
Старожил форума
11.02.2013 12:17
Подруга даже была - Красноярова Елена из Красноярска )))
моснафигатор
Старожил форума
11.02.2013 12:20
2 Олег ПАД

Скажите пожалуйста, подали ли апелляцию представители "госкоррупции по ОрВД" ? Я про решение суда проиндексировать зарплату. Ну очень интересно)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.02.2013 12:29
Времени прошло всего-то, а "2100, 1800" уже реально режут слух. Так и хочется добавить "метров":

http://atcm.ru/doc/approach.avi
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.02.2013 12:33
С индексацией похоже происходит всё НЕ по озвученному сценарию. Иначе объяснить происходящее трудно - каждый день платить внушительные проценты, когда исход известен... Или все-таки неизвестен?
9ispet4er
Старожил форума
11.02.2013 14:14
А как ситуация с заключениемЕдиного коллективного договора по Госкорпорации? Прошу сказать веское слово представителей ФПАД.
Брат2
Старожил форума
11.02.2013 14:39
Хотели бы - давно сели бы и начали говорить. Вся вот эта возня мышиная задрала. У нас на работе слухи распускают: "Если не продлят колдоговор, никто с 1-го апреля в отпуск не уйдёт. Подписи все у вас фальшивые." Ребята, вы чего? Давно проблем не было? Ну организуем мы проблемы тому кто эти слухи распускает. Вы же сами под себя гадите, ну нет уже дураков в это верящих. Зачем нагнетать?
Батагов Юрий
Старожил форума
11.02.2013 14:40
2.9ispet4er:

А как ситуация с заключениемЕдиного коллективного договора по Госкорпорации? Прошу сказать веское слово представителей ФПАД.


Вот Постановление Президиума ЦС ФПАД России от 08.02.2013г., думаю здесь все сказано понятно.
http://fpadrus.ru/
9ispet4er
Старожил форума
11.02.2013 15:14
Постановление занятно, но не более. Очень иносказательно ФПАД признает свою несостоятельность по тем вопросам, которые уже решены, не в пользу ФПАД. А призывы продолжить что-то там вроде работы не очень впечатляют.. Я не вижу реальных результатов деятельности ФПАД по Заключению Единого коллективного договора, а словами можно обосновать всякими красивыми, любыми.
Олег ПАД
Старожил форума
11.02.2013 15:50
2 моснафигатор:


Скажите пожалуйста, подали ли апелляцию представители "госкоррупции по ОрВД" ? Я про решение суда проиндексировать зарплату. Ну очень интересно)))

Краткая жалоба была оставлена судом без движения до 15 февраля. Насколько мне известно, апелляция будет подана в среду 13 февраля. Тянут время.
Олег ПАД
Старожил форума
11.02.2013 15:59
2 Авиадиспетчер:

С индексацией похоже происходит всё НЕ по озвученному сценарию. Иначе объяснить происходящее трудно - каждый день платить внушительные проценты, когда исход известен... Или все-таки неизвестен?

Исход в нашей стране может быть известен только одному человеку. :) Все будет нормально. Подождите еще пару месяцев.
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.02.2013 16:17
Спасибо уже за то, что сделали.
клюв
Старожил форума
11.02.2013 18:10
9ispet4er:

...Я не вижу реальных результатов деятельности ФПАД по Заключению Единого коллективного договора, а словами можно обосновать всякими красивыми, любыми.


Жесть. Имело бы смысл, если бы Ковалёв с командой делали всё только для себя и членов ФПАД. А так есть сомнение, что это вообще диспетчер изрёк. Прежде чем нести пургу, подумай, имеешь ли на это право. Только имей в виду, что право это не взносами приобретается, а реальными действиями. Если считаешь, что кто-то работает плохо - сделай лучше. А чтобы увидеть реальные результаты, нужно внимательнее смотреть.
Old herr
Старожил форума
11.02.2013 21:21
Если считаешь, что кто-то работает плохо - сделай лучше.

Правильно!
Анатолий
Старожил форума
11.02.2013 22:14
Можно и подкорректировать.
Помоги сделать лучше!
Стоять в сторонке и ждать благ с неба проще всего....
Padpnz
Старожил форума
12.02.2013 09:15
2клюв:, Анатолий: тут нет ничего особенного, ПАССАЖИРЫ они есть всегда и везде...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.02.2013 11:17
Может за проезд "зайцем" штраф ввести ?

:))))
9ispet4er
Старожил форума
12.02.2013 16:23
А не о чем, оказывается, больше поговорить то диспетчерскому сообществу. Хорошо назвали пассажиром, а не "паксом", а то бы совсем загрустил. Вдумайтесь, собственное мнение и оценка ситуации вызвала реакцию, вроде "кто не с нами, то против нас". Спасибо всем высказавшимся.
клюв
Старожил форума
12.02.2013 17:53
welcome
клюв
Старожил форума
12.02.2013 18:06
2Padpnz:

Сами себе такой крест выбрали. Так и будем до конца своих дней о безопасности пассажиров печься... И Бог бы с ней с благодарностью, хоть бы не обгаживали...
Лесной64
Старожил форума
12.02.2013 19:38
Вопрос:кто управляет ниже эшелона 100, как называете эшелон?типа снижайтесь, эшелон НОЛЬ пять ноль, или эшелон пять ноль(пятьдесят)
AER
Старожил форума
12.02.2013 20:20
2Лесной64
Уже обсуждали где-то раньше на ветке.
На сегодня нет нормативного акта, который бы регламентировал как правильно.
Есть рекомендации - там в примерах с нулем. Но это - рекомендации и примеры.
Поэтому говорите как вам удобно.
С выходом нового ФАП радиосвязи будем говорить без нуля.
Old herr
Старожил форума
12.02.2013 20:20
я говорю "эшелон полсотни".
Лесной64
Старожил форума
12.02.2013 20:41
Спасибо АЕR, Ваш посыл про метры при вторичной связи я взял на заметку, и про эшелоны тоже...от нашего руководства конкретное указание, ниже сотого никаких нолей, а фразеология уже"набита на языке", вот и выскакивает иногда, посадочный 050, заход.....снижайтесь, эшелон 050.вот и готовлю возможные "отмазки":-).и старому херру:-), тоже спасибо.
Сближухин
Старожил форума
12.02.2013 21:09
9ispet4er:

А не о чем, оказывается, больше поговорить то диспетчерскому сообществу. Хорошо назвали пассажиром, а не "паксом", а то бы совсем загрустил. Вдумайтесь, собственное мнение и оценка ситуации вызвала реакцию, вроде "кто не с нами, то против нас". Спасибо всем высказавшимся.

Оказывается не только Едроссы не любят иное мнение, но и на ветке оно не приветствуется.
Я только одно не понимаю почему? Чтобы продемонстрировать нерушимое единство рядов и непоколебимость намерений? И что это поможет достижению поставленной цели?
так же как и 9ispet4er, думает не один он, такое мнение имеет быть место среди членов ПАД. Люди судят по конечному результату.
И сразу же пошли ярлыки "не диспетчер", "пассажир".

У 9ispet4er нормальная позиция неравнодушного и переживающего человека. Давайте все будем одобрять и даже неудачи оправдывать обстоятельствами и плохими Южаковыми. Нужно работать в этих условиях, других не будет все равно.

Ну а лозунг "Если считаешь, что кто-то работает плохо - сделай лучше"- демагогия, Едроссы тоже активно этот лозунг используют. Это все равно что сказать "Если считаешь, что президент работает плохо -сделай лучше". Так кто ж его пустит в президенты.
отвертка
Старожил форума
12.02.2013 21:22
Не претендую на истину, но по поводу нулей до эшелона 100 открываем таблицу в ФП ИВП, соответственно видим этот самый 0.Для пытливых умов откроем таблицу ИКАО итд
Лесной64
Старожил форума
12.02.2013 22:31
Еще вопрос:кому-нибудь на кпк-уто дают(давали?)послушать реальный сигнал ССО, или сработавшего аварийного маяка, на 121.5..нам много об этом говорят, типа секунда сигнал-секунда пауза..а в реальности?кто-нибудь слышал, как это все звучит?...у меня, неделю назад, взлетает ми8, через три минуты на пеленгаторе срабатывает(краснеет) стрелка на 121.5, я даже сначала не въехал(высотники, французы в основном, грешат свободным базаром на этой частоте), в общем пеленгатор сработал, сижу спокойно, жду картавую речь.тишина.потом как током дернуло: Б.Л.Я., у меня же вертушка выходит на этом пеленге...судорожно:25933, борт порядок?..25933, борт порядок, ложное срабатывание, продолжаем полет...25933, понял.(хватаюсь за бинокль.вот он, родимый, коптит в вечернем небе как ни в чем не бывало:-)), через 10 минут звонок от далекого РПР-а, информация из Москвы, у тебя срабатывание...все нормально, разобрались, сигнал ложный...
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.02.2013 22:38
Аргентина - Ямайка 5:0...
Забил на 0 со дня перехода на футы. Никакого в нем смысла и нет ему оправдания. Всем привыкшим скоро переучиваться обратно. Нет его в новых правилах.
Лесной64
Старожил форума
12.02.2013 23:22
Вернулся с вахты.парикмахерская.вечерний ужин.Баллантайз.свареный кофе.ночной город за окном.деревья.фонари.редкие прохожие..кайф!
1..565758..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru