Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..545556..101102

Old herr
Старожил форума
05.02.2013 15:18
Я понял как у нас работала система сдачи на 4LEVEL!
Не зря делалось обезличивание, не зря присваивались номера!
Тому кто ничего не знал и не мог двух слов связать, но был лоялен, ставился уровень с первого захода.А того кто знает можно и еще раз на экзамены сгонять, все равно ведь он запись не услышит и опротестовать не сможет.За скольких тупарей я английский сдал по этой системе-одному богу известно.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.02.2013 15:35
Енще один прозрел...
9ispet4er
Старожил форума
05.02.2013 15:48
Нехорошая тема, не следует ее трогать, аукнется.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.02.2013 16:00
Про английский. Из моего диалога с казахстанским коллегой (переписка в Одноклассниках) / Его ответ на то, что нас НИКУДА и НИКОГДА:
"-а нас каждые три года то туда, то в Ригу, то в Англию. Лучше всего, безусловно, в Чехию, хуже всего в Англию. Уж больно тоскливо там и безденежно.."
;)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.02.2013 16:13
И это из аэропорта, стоящего примерно на седьмом месте по объему перевозок в Казахстане. А у нас после слов Медведева(не Сиб) в МЦ об учебе в Англии, похоже вообще тема закрылась!
9ispet4er
Старожил форума
05.02.2013 16:16
Все уже украдено до нас?
Newman
Старожил форума
05.02.2013 16:28
* Анализ безопасности полетов при ОрВД в ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» первом полугодии 2012г:
21.04.2012 уход ВС ЦРЙ2, рейс АОЙ 804 на второй круг при заходе на посадку на аэродром Внуково
По результатам служебного расследования комиссия сделала следующие выводы:
- невыполнение диспетчером ПДП требований Doc 4444 ATM/501 в части не сообщения экипажу ВС о причине ухода на второй круг и порядка выполнения маневра;

* Анализ безопасности полетов при ОрВД в 2010г:
30.08.2010 Несанкционированное пересечение рабочей ВПП ВС ЦР-3, per. ДБЕКП (Германия), выполнявшим международный рейс ЩГА378Л по маршруту Москва (Внуково) - Самедан на аэродроме Внуково
В заключении комиссия указала, что причиной несанкционированного пересечения рабочей ВПП-2 ВС ЦР-3 рейс ЩГА378Л явилось:
- нарушение экипажем ВС ЦР-3 требований AIP RUSSIA AND CIS и Doc 4444
ATM/501 в части точного и своевременного выполнения указаний диспетчера УВД;
- нарушение экипажем ВС ЦР-3 принятых правил международной фразеологии радиообмена «экипаж - диспетчер» AIP RUSSIA AND CIS и Doc 4444 ATM/501 в части запроса на пересечение и доклада об освобождении ВПП;
При этом диспетчером ДПР не была четко обозначена граница действия диспетчерского разрешения, что явилось нарушением п. 3.7.1.1 Приложения 11 к Конвенции о международной гражданской авиации и п.п. 4.5.7.11 Doc 4444, которые в данных случаях являлись основным документам, определяющим процедуры ОВД для иностранных экипажей.

* АИП GEN 1.6 КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРАВИЛ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СОГЛАШЕНИЙ.
Все лица, связанные с выполнением полетов в воздушном пространстве Российской Федерации,
должны руководствоваться Стандартами, Рекомендуемой практикой и правилами ICAO, международными соглашениями, подписанными страной, а также соответствующими законами и правилами, действующими в Российской Федерации.

Приложения к Конвенции, Doc 4444 ATM/501, правила ICAO - ими должен руководствоваться диспетчер и пилот, и они несут ответственность за их соблюдение?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.02.2013 16:33
Я бы так не сказал. Я сам унес рулон использованной кальки домой.Каюсь! :)))
А вот масштабы и возможности разные. Вот в Питере сейчас актуальна тема свалок в Приморском районе.http://www.fontanka.ru/2013/01 ...
Хотелось бы посмотреть и на отчеты о работе якобы экологов в штате ГК ОрВД .Польза-то от них есть ? Это для начала....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.02.2013 16:48
Дело века!
"Межрегион" работает не зря!Целых три тысячи отсудили. Молодцы!!!!

http://docs.pravo.ru/document/ ...
Old herr
Старожил форума
05.02.2013 18:51
Дело века!
"Межрегион" работает не зря!Целых три тысячи отсудили. Молодцы!!!!

http://docs.pravo.ru/document/ ...

Вот оно изобилие!
Newman
Старожил форума
05.02.2013 19:04
Первые поздравления с 90-летием гражданской авиации России
http://www.mintrans.ru/news/de ...

Первые пряники к празднику
http://www.mintrans.ru/news/de ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.02.2013 19:43
Я бы взял глобус.
Old herr
Старожил форума
05.02.2013 20:03
об учебе в Англии, похоже вообще тема закрылась!

Для многих эту тему даже не открывали.Начальники за всех сами съездили.
Дары Данайцев
Старожил форума
05.02.2013 20:18
Newman:
Приложения к Конвенции, Doc 4444 ATM/501, правила ICAO - ими должен руководствоваться диспетчер и пилот, и они несут ответственность за их соблюдение?

Вот этим всем пусть руководствуются ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, которые утверждают ТРД
Newman
Старожил форума
05.02.2013 20:53
2Дары Данайцев

Но как Вам фраза - "невыполнение диспетчером ПДП требований Doc 4444 ATM/501", "диспетчером ДПР ... явилось нарушением п. 3.7.1.1 Приложения 11 к Конвенции о международной гражданской авиации и п.п. 4.5.7.11 Doc 4444"
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.02.2013 22:04
Newman:

Первые поздравления с 90-летием гражданской авиации России
http://www.mintrans.ru/news/de ...

Первые пряники к празднику
http://www.mintrans.ru/news/de ...



Ну как и следовало ожидать-начальники, зам.начальника, главные специалисты и т.п. Ничего нового. Даже вот на такую медальку не расщедрились для "быдла" :
http://www.zasluga.ru/catalog. ...

Ладно, Бог Вам судья.
Old herr
Старожил форума
05.02.2013 22:19
Ну как и следовало ожидать-начальники, зам.начальника, главные специалисты и т.п. Ничего нового. Даже вот на такую медальку не расщедрились для "быдла" :
http://www.zasluga.ru/catalog. ...

Ладно, Бог Вам судья.

С отсуженых Межрегионом денег всего одна получается.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.02.2013 22:28
Newman:

2Дары Данайцев

Но как Вам фраза - "невыполнение диспетчером ПДП требований Doc 4444 ATM/501", "диспетчером ДПР ... явилось нарушением п. 3.7.1.1 Приложения 11 к Конвенции о международной гражданской авиации и п.п. 4.5.7.11 Doc 4444"

Документом 4444 как хотят, так и вертят.У меня обратная ситуация. Родной и любимый ОККиАНО подарил краснокарандашную очередную выписку, где одним из страшнейших нарушений является фраза "продолжайте снижение" вместо "снижайтесь".
Смотрим , что говорит 4444 :
12.2 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
12.2.1 В большинстве случаев приведенная в разделе 12.3 настоящей главы фразеология отражает текст всего сообщения без позывных. Она не является исчерпывающей, и предполагается, что в иных обстоятельствах пилоты, персонал ОВД и другой наземный персонал будут использовать простой разговорный язык, который должен быть предельно ясным и лаконичным для того, чтобы исключить возможность неправильного понимания смысла теми, кто пользуется не своим родным языком

Не является исчерпывающей. Куда там. Ограничь себя лексиконом , как Элочка-людоедочка. Простой, разговорный.... Ага , сейчас! Иди сюда, получи награду! :))))
Дурдом!!!! Где -нибудь в мире ещё делаются проверки соблюдения фразеологии ?

Так что, кому как удобней, тот так и нагибает .
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.02.2013 22:36
P/S, В награжденных понравилось-

За заслуги в научно-педагогической деятельности и подготовке квалифицированных специалистов присвоено почетное звание "Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации"

СУХИХ Николаю Николаевичу - первому проректору-проректору по учебной работе Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

Проректору-проректору. Самому-самому :))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.02.2013 22:58
Что же касается работы многочисленных отделов, подотделов и т.п.-посмотрите , чем зарубежные коллеги озабочены :

http://www.worldatmcongress.or ...

А у нас до сих пор перестановку слов отслеживают....Что ж, это намного проще. :((((
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.02.2013 11:25
Никогда не мог понять глубинный смысл фразы "Продолжайте снижение (набор)", которая:
а) в 2 раза длиннее
б) заменяет собой типовое слово из книжки со всеми вытекающими.
Для любителей подлиннее у меня есть "более лучший" вариант: "Продолжайте продолжать"

А вообще, прихожу к выводу, что фундамент фразеологии закладывается в учебном заведении. Во время стажировки его можно подпортить или окончательно закрепить. Тут кому как повезет - с инструкторами.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.02.2013 14:15
Ещё один готовый кадр для работы в ОККиАНО :)
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.02.2013 14:52
Или повезло. Тут одно из двух.
129,0
Старожил форума
07.02.2013 11:24
Никогда не мог понять глубинный смысл…
---
В качестве предпятничного.
Причин масса, но есть три основные.
1. Кто-то так шлифует свой английский (этакое УТО без отрыва от производства).
2. Кто-то только к концу фразы определяется с конкретным значением эшелона/курса/пр., то есть говорить начал до принятия решения ;-)
3. Привычка забалтывать Сергачёва ;-)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.02.2013 12:44
Нонсенс получится.

Вот еще тема:

http://www.aex.ru/news/2013/2/ ...

Кто не помнит этой странной фразы: "У меня очередь в МЦ - от Юго-Западной". Нет дефицита - нет роста зарплат. Или он, в лучшем случае, на величину инфляции (по Росстату!).
129,0
Старожил форума
07.02.2013 13:06
Нонсенс?
Не могли бы Вы…
Не могли бы Вы быть столь любезны, чтобы…
Ну да, политес до ломоты ;-))
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.02.2013 13:39
Не, like здесь не катит по любому. Либо like, либо be - но с совершенно разными смыслами.
129,0
Старожил форума
07.02.2013 14:11
It makes no difference to me. Forget.
toz8
Старожил форума
07.02.2013 14:15
извините, Сэр, но так получилось...и в дальнейшем ., будет так...Я сказал.
toz8
Старожил форума
07.02.2013 14:15
извините, Сэр, но так получилось...и в дальнейшем ., будет так...Я сказал.
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.02.2013 14:17
But it really does. OK.
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.02.2013 14:19
Росавиация отмечает слаженную работу коллективов аэропортов и центров управления воздушным движением московской воздушной зоны в крайне неблагоприятных погодных условиях

По состоянию на 9 часов 00 минут 05.02.2013 г. мск в аэропортах московской воздушной зоны было задержано 36 рейсов. Всего за прошедшие сутки на запасные аэродромы ушли 56 воздушных судов, задержано 155 рейсов с задержкой более 3-х часов. Всего за истекшие сутки в аэропортах московской воздушной зоны были обслужены 1460 рейсов. Авиадиспетчеры Московского центра автоматизированного управления воздушным движением ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» в сложных условиях качественно обеспечили управление воздушным движением, сведя к минимуму риски нахождения воздушных судов в зонах ожидания...

http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
toz8
Старожил форума
07.02.2013 14:21
извините, Сэр, но так получилось...и в дальнейшем ., будет так...Я сказал.
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.02.2013 14:23
"География перевозок продолжает стабильно дрейфовать в сторону центра. Удельный вес перевозок через Москву уже много лет находится на отметке 75%. Почти 90% прироста внутренних перевозок приходится на полеты через столицу..."
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.02.2013 14:26
toz8:

извините, Сэр, но так получилось...и в дальнейшем ., будет так...Я сказал.


Помогите ему кто может...
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.02.2013 17:24
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.02.2013 17:29
Вы не поверите, но процент удорожания выдает зловещую цифру. Посчитайте. Мистика.

Или не мистика?..
Old herr
Старожил форума
07.02.2013 20:21
Вы не поверите, но процент удорожания выдает зловещую цифру. Посчитайте. Мистика.

Суперприбыль!Золотая жила!
З.Ы. за чей счет банкет?
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.02.2013 21:12
Сколько получилось?
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.02.2013 21:33
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» оказывает государственную услугу по аэронавигационному обслуживанию полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства Российской Федерации на всей территории страны.
На предприятии трудится около 27000 человек, функционирует 296 первичных профсоюзных организаций различных профессиональных союзов.
Социальное партнерство строится на основе 15 коллективных договоров, заключенных во всех 15-ти филиалах предприятия.
9 января 2013 года в адрес руководства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» поступило сообщение за подписью С.А. Ковалева, в котором сообщалось о создании единого представительного органа для ведения переговоров с целью подписания коллективного договора предприятия. В соответствии с требованиями закона на это обращение был дан положительный ответ с предложением направить работодателю документы, подтверждающие полномочия стороны работников.
25 января 2013 года состоялась встреча руководства предприятия с представителями профсоюзных организаций Ковалевым С.А., Булиным А.А. и Ватулиным М.А., которые представили «Список полномочий на ведение коллективных переговоров и заключение Коллективного договора, соглашений на 2013-2015 годы». Согласно представленному «Списку», численность работников предприятия - 26557 человек, из которых 9672 человека уполномочили на ведение переговоров для заключения коллективного договора (документов, подтверждающих передачу полномочий, представлено не было).
В силу требований ст. 37 Трудового кодекса Российской Федерации полномочиями на создание единого представительного органа обладают первичные профсоюзные организации, объединяющие в совокупности более половины работников. В этой связи на основании представленного представителями профсоюзных организаций «Списка» работодатель лишен права на ведение переговоров по заключению коллективного договора с данными представителями работников.
Вместе с тем, для учета интересов всех работников предприятия и укрепления социального партнерства руководство ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» полагает правильным ведение переговоров с любыми представителями работников и заключение соглашений по любым вопросам, не относящимся к исключительной компетенции сторон коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений.
Для защиты интересов работников предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в филиалах ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» проводится совместная работа представителей работников и работодателя по продлению действующих коллективных договоров филиалов. В настоящее время в 9 филиалах ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» коллективные договоры продлены до 31 марта 2016 года.
Руководство ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» будет неукоснительно выполнять взятые на себя обязательства по коллективным договорам филиалов, обеспечивать социальные гарантии работников предприятия.

http://gkovd.ru/ru/modules/new ...

Авиадиспетчер
Старожил форума
07.02.2013 21:39
Оказывается, 40 лет как. Сплошные юбилеи...

http://gkovd.ru/ru/modules/new ...
ASN
Старожил форума
07.02.2013 21:48
Авиадиспетчер:

Оказывается, 40 лет

слава ВВС!
Олег ПАД
Старожил форума
07.02.2013 22:05
Всех с ПРАЗДНИКОМ, дорогие друзья и товарищи!!!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.02.2013 23:19
ASN:

Авиадиспетчер:

Оказывается, 40 лет

слава ВВС!

Именно вопреки ВВС все и начиналось... Достала зеленая краска :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.02.2013 23:38
От всей души и искренне поздравляю Игоря Николаевича с наградой!
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Успехов и благоразумного руководства в дальнейшем!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.02.2013 00:02
:))))))
Сегодня встал на рельсы исправления. Прошел жесточайший тренажер под контролем в течении трех часов.Очень старался, вспомнил чему учили в РАУССе и в Академии, совершил титаническую работу над ошибками. Привел в соответствие Технологические процессы м Фразеологию радиобмена(что не получалось лет 20 :))))) )

Теперь на 100 % убежден, что согласно СТАНДАРТНОЙ фразеологии ВСЕ (!!!!) ВС в ВП РФ должны снихаться строго только на Захаровку., а набирать на Губино. Для "Москва-Контроль" работать только с 85 411. При малейшем отклонении от этого всё считать нарушением стандартов и карать вплоть до высшей меры!
Смешно и грустно. Но именно так всё выглядит это в интерпретации некоторых наших начальников. Стандарт-значит стандарт. Так не давайте не будем отклоняться от написанного. :)))))



ПОЛНЫЙ БРЕД! Задумайтесь перед тем, как и что то говорить подчиненным!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.02.2013 00:09
Большое спасибо (честно и искренне) Б.Б, М. за проведенную работу и профилактическую беседу. Опыт +мастерство= от меня реальное и огромное уважение.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.02.2013 00:16
Олег ПАД:

Всех с ПРАЗДНИКОМ, дорогие друзья и товарищи!!!

Начали и продолжаем!
Присоединяюсь!
Всех форумчан , коллег.друзей.знакомых, независимо от ников и мнений, званий и регалий хотелось бы поздравить и со 100-летием!
Давайте доживем.коллеги!Всем смертям и невзгодам назло!

Всем удачи, здоровья.профессионального долголетия и благополучия
клюв
Старожил форума
08.02.2013 08:20
Всех с праздником! А Анатолия-Пулково ещё и с Днём Родженья! Всем позитива!!!
клюв
Старожил форума
08.02.2013 08:23
Рожденья! :-)
1..545556..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru