Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..535455..101102

Олег ПАД
Старожил форума
01.02.2013 22:59
При желании - возможно все. :)
престидижитатор
Старожил форума
02.02.2013 01:50
2 Олег ПАД
А членов ПАРРИСа легитимно под делегиропание Ковалёву подлисывать? желающие есть.

Sky_controller правильно сказал-пора сбрасывать балласт!!!
САХАтый
Старожил форума
02.02.2013 02:50
Чуток не в тему, просто так.Наш диспетчер оформляет перевод. Конечно не в МЦ (там засороколетних) не едят. Умный парень, грамотный общаться- в удовольствие. Надеюсь не забронзовеет.
Mangool
Старожил форума
02.02.2013 08:05
Олег ПАД:

Олег, у вас есть какой-нибудь хороший слоган? Если нет, дарю:

ПРИВЕТ, ГРАБЛИ! ДА, ЭТО СНОВА Я!
druid
Старожил форума
02.02.2013 10:37
Олег ПАД:

К этому, похоже, все и идет. Будем договариваться только за своих.

А нам всей службой из ФПАДа теперь, что выйти? И остальным, кто в Вас поверил и вступил
видимо тоже пора определяться. И те кто Вам свои полномочия под страхом увольнения подписывал видимо тоже не тем подписали.
Нашли бля балласт. Не понятно что ли до сих пор, что одни вы ничто. Мало Вас, и диктовать не получится и единства среди диспетчеров нет. И вместо того, чтоб балласт сбрасывать, надо всеми силами на местах ЭРТСников в свои ряды перетягивать. Узнайте хоть у своих руководителей первичек, где эртосники в составе ФПАДа, как там все спокойно и хорошо, как элементарно просто протаскиваются любые решения нужные профсоюзу.
Олег ПАД
Старожил форума
02.02.2013 12:28
2 престидижитатор:

2 Олег ПАД
А членов ПАРРИСа легитимно под делегиропание Ковалёву подлисывать? желающие есть.

Sky_controller правильно сказал-пора сбрасывать балласт!!!

Да, легитимно, при условии, что не будет двойного счета.
Олег ПАД
Старожил форума
02.02.2013 12:34
2 druid:

А нам всей службой из ФПАДа теперь, что выйти? И остальным, кто в Вас поверил и вступил
видимо тоже пора определяться. И те кто Вам свои полномочия под страхом увольнения подписывал видимо тоже не тем подписали.
Нашли бля балласт. Не понятно что ли до сих пор, что одни вы ничто. Мало Вас, и диктовать не получится и единства среди диспетчеров нет. И вместо того, чтоб балласт сбрасывать, надо всеми силами на местах ЭРТСников в свои ряды перетягивать. Узнайте хоть у своих руководителей первичек, где эртосники в составе ФПАДа, как там все спокойно и хорошо, как элементарно просто протаскиваются любые решения нужные профсоюзу.

Разве, я что-то про "балласт" писал?
Когда мы говорим, что все идет к тому, что придется договариваться за своих, это означает "за своих членов профсоюза и тех, кто доверил нам представлять их интересы, независимо из какой они службы".

Old herr
Старожил форума
02.02.2013 12:35
Нашли бля балласт. Не понятно что ли до сих пор, что одни вы ничто. Мало Вас, и диктовать не получится и единства среди диспетчеров нет. И вместо того, чтоб балласт сбрасывать, надо всеми силами на местах ЭРТСников в свои ряды перетягивать. Узнайте хоть у своих руководителей первичек, где эртосники в составе ФПАДа, как там все спокойно и хорошо, как элементарно просто протаскиваются любые решения нужные профсоюзу.

Почему балласт?Но почему-то когда ФПАД начинает предъявлять требования, Представители ЭРТОС становятся на сторону администрации?Когда ФПАДу удается чего-то добиться , поют дифирамбы администрации.С такими "друзьями" врагов не надо.
Я лично знаю примеры где ФПАД и ПАРРиС вместе.
Сближухин
Старожил форума
02.02.2013 12:41
2Анатолий-Пулково:

Сближухину-см.почту.

Спасибо, уже прочитал.
И ответ отправил
Old herr
Старожил форума
02.02.2013 12:53
Надо что-то с отстранениями делать.
Приходит на работу с температурой, соплями и букетом микробов.Его не отстраняют , поликлиника в выходные не работает.
И вот сидит он, сопли на микрофон намазывает.А так как администрация на гарнитурах съэкономила, то мне хош-нехош придется этой гарнитурой без всякой санобработки пользоваться.
престидижитатор
Старожил форума
02.02.2013 12:56
2druid
балласт он и в ПАРРИСе балласт! Это такая уйня, которая не имеет ни национальности ни принадлежности к определенной профессии! У нас тоже есть уважаемые диспетчерами ЭРТОСники, некоторые-члены ФПАД... а на "балласт" только Вы и отозвались- интересненько!!!
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.02.2013 13:05
1 февраля 2013 года ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» ввело в эксплуатацию курсовой маяк в аэропорту Внуково

ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» совместно Государственной корпорацией «Ростехнологии», завершили восстановление курсового маяка в аэропорту Внуково с магнитным курсом 194°, который был поврежден 29.12.2012 года во время авиационного происшествия с самолетом Ту-204 авиакомпании ЗАО «Ред Вингз».

С 1 февраля 2013 года курсовой маяк введен в эксплуатацию.
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.02.2013 13:09
В ходе реконструкционных работ было выполнено восстановление фундамента, установлены антенные системы, а также проведен облет и выдан сертификат на введение в эксплуатацию курсового маяка в аэропорту Внуково.

Введение в строй нового курсового маяка в аэропорту Внуково улучшит метеорологические минимумы аэродрома до прежних значений. Это даст возможность осуществлять посадки воздушных судов с магнитным курсом 194° в сложных метеоусловиях, что особенно важно для бесперебойной работы аэропорта Внуково при непростых метеоусловиях, складывающихся в столичном регионе в последнее время.
Авиадиспетчер
Старожил форума
02.02.2013 13:24
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.02.2013 14:17
Меньше чем через год должен заработать новый аэропорт. В нормальной стране и строительство нового Центра ОВД приурочили бы к этому событию. У нас всегда свой путь. И даже с транспортом полный абзац!
http://www.fontanka.ru/2013/01 ...
Белый медведь
Старожил форума
02.02.2013 14:23
druid:

Каким образом убедить ваших коллег и председателя ПАРРИСа. Вот пример:Надымский центр ОВД.
На все предложения только отмалчивание.
druid
Старожил форума
02.02.2013 14:55
Белый медведь:

Каким образом убедить ваших коллег и председателя ПАРРИСа. Вот пример:Надымский центр ОВД.
На все предложения только отмалчивание.

Я считай, что как профсоюз ПАРРиС давно умер, не видит этого только слепой. Нахрен нужен такой профсоюз, который во всем соглашается с администрацией. Я тоже хотел бы, чтобы у нас было два профсоюза и два отдельных тарифных соглашения. И когда ПАРРиС создавался, это был нормальный профсоюз. Потом как то все поменялось. ЦС ПАРРиС занял соглашательскую позицию. Мне лично такой профсоюз не нужен, поэтому вышел из него. Поскольку считаю, что не хорошо в сторонке стоять, когда другие за тебя борются, вступил в ФПАД, возможно временно, но в ПАРРиСе себя не вижу, а создавать, что-то новое и задорное сил и желания нет. В настоящий момент вся служба ЭРТОС у нас входит в диспетчерский профсоюз, считаю на современном этапе это приемлемым.
И не надо отождествлять эртосников и ПАРРиС, многие не согласны с деятельностью ЦС, но по накатанной продолжают свое членство. Вы ведь не сильно зовете, а я считаю надо было вести работу по перетягиванию эртосников в ФПАД.
КДПшNIC
Старожил форума
02.02.2013 19:02
Олег ПАД:

Разве, я что-то про "балласт" писал?
Когда мы говорим, что все идет к тому, что придется договариваться за своих, это означает "за своих членов профсоюза и тех, кто доверил нам представлять их интересы, независимо из какой они службы".

Ещё один юморист? Пиво только членам профсоюза?
Хотел бы я посмотреть на проект колдоговора для членов ФПАД.
Old herr
Старожил форума
02.02.2013 19:17
как профсоюз ПАРРиС давно умер, не видит этого только слепой.

Кто вам мешает вступать во ФПАД?
Сближухин
Старожил форума
02.02.2013 19:25
2Mangool:

ПРИВЕТ, ГРАБЛИ! ДА, ЭТО СНОВА Я!

По видимому ты прав, слоган будет актуальным вновь

Ну или так
История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса
В виде фарса потому, как никто не сделал правильных выводов после трагедии
druid
Старожил форума
02.02.2013 19:40
Old herr:

Кто вам мешает вступать во ФПАД?

Никто, я давно в ФПАДе, вместе со всей службой. После некоторых рассуждений на этой ветке
начинаю сомневаться в правильности выбора.
Белый медведь
Старожил форума
02.02.2013 20:18
druid:

Спасибо за честность и Вашу позицию, возможно сообща и сдвинем камень. Можете направить Ваше обращение для наших инженеров, техников и т.д. может тогда поймут. Адрес можете взять во ФПАДе или у своего председателя ППО.
Белый медведь
Старожил форума
02.02.2013 20:47
КДПшNIC:
Ещё один юморист? Пиво только членам профсоюза?

Возьми листок полномочий у председателя ППО ФПАДа и передай их ФПАД России
alexatc
Старожил форума
03.02.2013 09:50
Вопрос монстрам УВД))
Воздушное пространство, выделенное для местной воздушной линии,
классифицируется как воздушное пространство класса С.
В период, когда на местных воздушных линиях обслуживание
воздушного движения органом обслуживания воздушного движения
(управление полетами) не предоставляется, воздушное пространство
местной воздушной линии классифицируется как воздушное пространство
класса G.
Т.е. следует вертолет по КД под управлением МДП в классе С и в это время заканчивается регламент МДП и ВС переходит под контроль РЦ, но уже в класс G. И он летит по утвержденному плану, по МВЛ, авиакомпания даже денюжку платит, но для него предоставляется только ПИО? И речи о диспетчерском обслуживании быть не может? Правильно я понимаю?
Mangool
Старожил форума
03.02.2013 11:10
alexatc:

Правильно понимаете. И ровно до тех пор, пока пользователи не возмутятся по вопросу о том, что тиграм мяса не докладывают, контора будет продолжать косить бабло, не заморачиваясь на качестве оказываемых услуг.
А возмутятся, не радуйтесь, - поскольку выбирать будут из двух вариантов:
- продление регламента работы МДП (дополнительные жеж расходы для конторы, причем не факт, что окупаемые хотелками пользователей);
- отлуп по части составления плана без учета озвученных возможностей конторы (тебе сказали жеж, что эта пища отпускается по времени от сих, до сих).

И тогда интересы потребителей будут в полном соответствии с расходами на те или иные виды обслуживания.
alexatc
Старожил форума
03.02.2013 12:32
А вообще по России сколько МДП работает круглосуточно, а сколько по регламенту?
Сближухин
Старожил форума
03.02.2013 15:00
2alexatc:
В период, когда на местных воздушных линиях обслуживание
воздушного движения органом обслуживания воздушного движения
(управление полетами) не предоставляется, воздушное пространство
местной воздушной линии классифицируется как воздушное пространство
класса G.
Т.е. следует вертолет по КД под управлением МДП в классе С и в это время заканчивается регламент МДП и ВС переходит под контроль РЦ, но уже в класс G.

Вообще то в этом случае, судя по вашему вопросу, именно РЦ и предоставляет ОВД в районе ответственности МДП. Осталось только уточнить, какой именно вид ОВД предоставляет РЦ в этот период в этом районе. Диспетчерское обслуживание- соответственно класс С, или ПИО соответственно класс G.
См. приказ Минтранса, документы АНИ или Нотам по району
9ispet4er
Старожил форума
03.02.2013 15:24
Думал, что Сибнав уже не актуален, выпал из обоймы, однакож нет, жив еще курилка и, как всегда точен в озвученных вопросах.
Mangool
Старожил форума
03.02.2013 20:12
уже не актуален...


Хрен дождётесь!
Mangool
Старожил форума
03.02.2013 20:30
Вообще, должен заметить, что некоторые, наверное, и сейчас ещё хотели бы, чтобы медмедь обратно попросился. Увы. Не доставлю такого удовольствия.

Хотя... земля круглая. Может быть, годков так через надцать и задумаюсь о том, чтобы вернуться. Пока же, что-то вот даже и не хочется как-то... :)))
alexatc
Старожил форума
03.02.2013 20:36
Получается, что если остается класс G, то мы обязаны проинформировать пользователя о том, что он переходит на ПИО и впринципе это уже не разрешительный порядок использования ВП, а как вы понимаете уведомительный. Тогда на каком основании мы вообще разрешали выполнить этот полет, утвердили план?
Если он остается в классе С, тогда как диспетчер РЦ может управлять в зоне МДП? тогда у каждого диспетчера должен быть допуск на управление в данном районе. А можно ли работать на двух секторах одновременно? Наверное если их только объеденить их по приказу)
Извенити, за мысли в слух)
В общем одни вопросы, никакой ясности.
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.02.2013 21:24
alexatc:

А вообще по России сколько МДП работает круглосуточно, а сколько по регламенту?


Есть и такие?
alexatc
Старожил форума
03.02.2013 22:24
Не понял вопрос. Ну например владивосток-район работает круглые сутки, а хабаровск- район по регламенту, ночью всем спать.
AT_Controller
Старожил форума
03.02.2013 22:31
Алекс, не грей голову. Пусть у начРЦ болит ;)
alexatc
Старожил форума
04.02.2013 07:02
AT_Controller: наверное ты прав)
Old herr
Старожил форума
04.02.2013 13:13
иногда все таки надо знать:работает смежник али нет.Можно нарваться на неприятности.
9ispet4er
Старожил форума
04.02.2013 13:22
По смежникам. НОТАМы есть, ну и , уважающие друг-друга смежники информируют соседей об окончании работы. И это взаимно, чем и ценно.
клюв
Старожил форума
04.02.2013 17:52
2Mangool:

ПРИВЕТ, ГРАБЛИ! ДА, ЭТО СНОВА Я!

У нас, Лёша, все хорошо видно только тем, кто сверху смотрит. А для всех остальных - либо на грабли, либо - никак. Или у тебя другие соображения? Так поделился бы...
клюв
Старожил форума
04.02.2013 18:09
2druid:

А нам всей службой из ФПАДа теперь, что выйти?

Никуда не нужно выходить. Структура работает и борется, несмотря ни на что. И если уж где-то и помогут - то только здесь. Главное в совместной борьбе понимать, что "кесарю -кесарево, а Богу - Богово"(с). Если делить всё тупо - поровну, то всегда у одних будет излишек, у других - недостача. И то и другое плохо для всех... Почему плохо, когда недостача - объяснять не буду - и так понятно. А вот почему плохо, когда излишек - поясню. Появляется реальная возможность держать работника на "коротком поводке", т.к. всегда есть основания лишить его этого излишка. У нас в таком состоянии оказалась масса работников под предводительством Южакова. Через него их и запугивают сокращениями, урезаниями и т.д. Думайте своими мозгами, уважаемые ЭРТОСники...
клюв
Старожил форума
04.02.2013 18:24
Вопрос тому кто знает. Если у меня есть право, но нет возможности реализовать его законным способом, значит ли это, что права у меня на самом деле нет? Или невозможность реализовать право законным способом порождает право реализовать его незаконным?
НовичОК_
Старожил форума
04.02.2013 20:20
...самозащита своих прав...
Yurij
Старожил форума
04.02.2013 22:03
Вот когда будет закон, разрешающий незаконно, тогда- да. А так- нет.
престидижитатор
Старожил форума
05.02.2013 03:46
Есть два пути решения проблемы - по закону и по понятиям. Решение проблемы путем осуществления своего права противозаконными методами и есть - "по понятиям". А выбирает каждый сам.
dedmoroz
Старожил форума
05.02.2013 06:36
Есть два пути решения проблемы - по закону и по понятиям. Решение проблемы путем осуществления своего права противозаконными методами и есть - "по понятиям". А выбирает каждый сам.

Не совсем так. Это как шариат, адат и беспредел. Т.е. писаные законы, обычай, традиции (т.е. неписанные), ну беспредел вроде понятно.

dedmoroz
Старожил форума
05.02.2013 06:52
Вопрос тому кто знает. Если у меня есть право, но нет возможности реализовать его законным способом, значит ли это, что права у меня на самом деле нет? Или невозможность реализовать право законным способом порождает право реализовать его незаконным?

Разъяснение нашей ГИТ по данному вопросу (как то обращались), права лишить никто не может.
Решается только законным путем, т.е. через суд.
престидижитатор
Старожил форума
05.02.2013 10:06
Ну да, нашему гражданину государство дало права, а Бог - мозги, чтобы этими правами не плдьзоваться
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.02.2013 11:56
+250!!!

В Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации состоялся финал Всероссийского конкурса авиадиспетчеров, учрежденного ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». В нем приняли участие 26 конкурсантов – финалисты отборочных соревнований среди служб ОрВД филиалов Госкорпорации.

Лучшим из лучших признан диспетчер Московского центра АУВД Юрий Глухов.
В течение четырех дней участники демонстрировали теоретическую подготовку, связанную с профессиональной деятельностью, знание истории гражданской авиации, а также знание английского языка. Одним из определяющих этапов конкурса стала практическая работа на диспетчерском тренажере. Конкурсантов оценивало компетентное жюри, в состав которого вошли представители ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», ГосНИИ «Аэронавигация», филиала «Аэронавигация Северо-Запада», СПбГУ ГА.

Первое место во Всероссийском конкурсе занял диспетчер РЛУ и ПК Московского аэроузлового диспетчерского центра Юрий Глухов. Помимо грамоты за победу Юрий получил сертификат на 250 000 рублей. Члены жюри отметили высокий уровень знаний Юрия Глухова, нестандартный подход в решении сложных ситуаций и превосходную работу на тренажере. Следующий этап – Международный конкурс авиадиспетчеров.

Отборочный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства авиадиспетчеров прошел весной 2012 года в МЦ АУВД. За право выхода в финал соревновались сотрудники пяти филиалов МЦ АУВД – Внуковского, Домодедовского, Белгородского, Воронежского, Нижегородского центров обслуживания воздушного движения. Участников оценивали в трех номинациях: диспетчер подхода, диспетчер контроля и диспетчер аэродрома. По итогам отборочного этапа в финал вышел диспетчер РЛУ и ПК МАДЦ Юрий Глухов, диспетчер РЛУ и ПК РДЦ Артем Никитин и диспетчер Внуковского центра ОВД Дмитрий Турубанов.

http://atcm.ru/novosti/250-dis ...
9ispet4er
Старожил форума
05.02.2013 12:18
Члены жюри отметили высокий уровень знаний Юрия Глухова, нестандартный подход в решении сложных ситуаций и превосходную работу на тренажере.

нестандартный подход!!! Неужели я слышу это, причем в положительной трактовке!? А как же дяденьки из отделов контроля качества, куда они смотрели, не пресекли? А если честно, то безумно рад, что нам на смену приходят свежие, незатраханные, незашоренные бесконечными придирками молодые и умные. В добрый путь! Мои искренние поздравления победителям!
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.02.2013 13:08
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.02.2013 13:26
И кстати, о погоде (тем, кто помнит, где в МЕТАР температура):

URSS 041400Z 13003MPS 9999 FEW100 OVC230 15/01 Q1019 NOSIG RMK QFE762 88CLRD70
URSS 041330Z 14004MPS 9999 FEW100 OVC230 16/M01 Q1019 NOSIG RMK QFE762 88CLRD70
URSS 041300Z 14004G07MPS 9999 FEW100 OVC230 16/M02 Q1019 NOSIG RMK QFE762 88CLRD70
URSS 041230Z 14003MPS 9999 FEW100 OVC230 16/M01 Q1019 NOSIG RMK QFE763 88CLRD70
URSS 041200Z 14004MPS 9999 FEW100 OVC230 16/M01 Q1018 NOSIG RMK QFE762 88CLRD70
URSS 041130Z 13004G07MPS 9999 SCT090 OVC230 16/M00 Q1019 NOSIG RMK QFE763 88CLRD70
URSS 041100Z 13004MPS 9999 SCT090 OVC230 16/M01 Q1019 NOSIG RMK QFE763 88CLRD70
URSS 041030Z 18005MPS 9999 SCT090 OVC230 14/04 Q1019 NOSIG RMK R06/17004MPS QFE763 88CLRD70
URSS 041000Z 19005MPS 9999 BKN090 OVC230 15/05 Q1019 NOSIG RMK R06/21004G07MPS QFE763 88CLRD70

Мази побольше для конькового ходу!
1..535455..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru