Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..444546..101102

Newman
Старожил форума
12.01.2013 23:12
* Диспетчер задал 600м, на мониторе метка с признаком "А" на снижении пересекает 1000м, как он определит установленное давление?

Когда экипаж доложит о занятии высоты 600 м, диспетчер сравнит отображаемую высоту в формуляре с заданной. Если расхождение ±90 м (±300 футов), то высота соответствует значению давления, которое передал диспетчер или АТИС.

ФАП ОрВД
6.5. Проверка информации о высоте полета, получаемой на основе данных о барометрической высоте и выводимой на индикатор диспетчера, осуществляется по крайней мере один раз каждым органом ОВД, оснащенным соответствующим оборудованием, при первоначальном установлении связи с соответствующим воздушным судном или если это не представляется возможным, как можно скорее после этого.
Проверка осуществляется путем одновременного сравнения с данными о высоте полета по показаниям высотомера, получаемым по каналам радиотелефонной связи от данного воздушного судна. О такой проверке не требуется информировать экипаж воздушного судна, информация о высоте полета которого, полученная на основе данных о барометрической высоте, находится в пределах установленного допустимого значения.
6.5.1. В воздушном пространстве с применением сокращенных минимумов вертикального эшелонирования значение допуска, используемое для определения того, что отображаемая диспетчеру информация о высоте полета, полученная на основе данных о барометрической высоте, является точной, составляет ± 60м (± 200 футов).
В другом воздушном пространстве, без применения сокращенных минимумов вертикального эшелонирования оно составляет ±90 м (±300 футов).
6.5.2. Если отображаемая информация о высоте полета выходит за пределы установленного допустимого значения или в ходе проверки выявляется несоответствие, превышающее установленные допустимые значения, экипаж воздушного судна ставится об этом в известность и ему дается указание проверить установку величины давления и подтвердить высоту полета воздушного судна.
6.5.9. Вмешательство диспетчера необходимо только в том случае, если расхождение между данными о высоте полета на индикаторе диспетчера и данными, используемыми в целях управления, превышает указанные выше значения.
Newman
Старожил форума
12.01.2013 23:17
* Определить с помощью РЛК какое конкретно давление установил ЭВС, если это не QNE - невозможно.

Возможно.
nandron
Старожил форума
12.01.2013 23:27
клюв:
QNH is just for your information. According our rules you should fly, and report all hights on QFE below transition level. If you are not ready, stop descent, and go around.

я бы не был столь категоричным:

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 136
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 42
РОССИЙСКОЕ АВИАЦИОННО - КОСМИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО N 51
ПРИКАЗ
от 31 марта 2002 года
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
V. Определение, выдерживание и изменение высоты (эшелона) полета.
Правила установки высотомеров

21. Определение и выдерживание высоты (эшелона) полета производится:
а) по давлению на аэродроме - при полетах в районе аэродрома ...;
б) по приведенному давлению по стандартной атмосфере - на аэродромах, открытых для международных полетов, и горных (по запросу экипажа);
в) ...);
г) по стандартному давлению - при полетах на высотах выше высоты перехода.
http://base.consultant.ru/cons ...

nandron
Старожил форума
12.01.2013 23:33
2Newman:
Вы очевидно, тоже не с начала читали.
Прочтите хотя бы отсюда: 12/01/2013 [18:24:06]
Newman
Старожил форума
12.01.2013 23:39
* Что включает в себя понятие "РЛК" радиолокационный контроль, а именно - включает ли оно в себя контроль высоты?

При полетах по ППП органами ОВД обеспечивается при наличии средств наблюдения ОВД - контроль за выдерживанием летными экипажами воздушных судов заданных органом ОВД маршрутов полета, схем выхода из района аэродрома, снижения и захода на посадку, стандартных маршрутов вылета и прибытия, маршрутов зональной навигации;
Контроль траектории полета – использование систем наблюдения ОВД в целях предоставления воздушным судам информации и сообщений, касающихся значительных отклонений от номинальной траектории полета, включая отклонения от условий, оговоренных в выданных им диспетчерских разрешениях.
Newman
Старожил форума
12.01.2013 23:44
* 12/01/2013 [18:24:06] А если пилот ошибся и установил не QFE а QNH (оба отличные от QNE), то как может диспетчер это проконтролировать? С ваших слов - по докладу пилота...

По несоответствию заданной высоты и отображаемой в формуляре. Несоответствие высот говорит о несоответствии давления.
nandron
Старожил форума
12.01.2013 23:49
Newman:
* Определить с помощью РЛК какое конкретно давление установил ЭВС, если это не QNE - невозможно.
Возможно.

...если не тяжело, то расскажите мне, а заодно и своим коллегам, каким образом?
Newman
Старожил форума
12.01.2013 23:57
* V. Определение, выдерживание и изменение высоты (эшелона) полета.

В ГА РФ
При выполнении полетов на шкалах давления барометрических высотомеров устанавливаются:
стандартное атмосферное давление (QNE) - 760 мм рт.ст.;
давление аэродрома (далее QFE);
давление аэродрома, приведенное к среднему уровню моря по стандартной атмосфере (QNH аэродрома);
минимальное из приведенных к среднему уровню моря по стандартной атмосфере давлений в пределах района ЕС ОрВД (установленного участка района ЕС ОрВД) (QNH района).
Перед заходом на посадку на контролируемый аэродром перевод шкал давления барометрических высотомеров на QFE или QNH аэродрома членом летного экипажа воздушного судна, установленным РЛЭ, производится:
со стандартного атмосферного давления - при пересечении эшелона перехода;
с QNH района - по указанию органа ОВД.
nandron
Старожил форума
13.01.2013 00:01
Newman:
* 12/01/2013 [18:24:06] А если пилот ошибся и установил не QFE а QNH (оба отличные от QNE), то как может диспетчер это проконтролировать? С ваших слов - по докладу пилота...
По несоответствию заданной высоты и отображаемой в формуляре. Несоответствие высот говорит о несоответствии давления.

Заданная высота по QFE равна 600м.
Борт доложил установку QFE а установил ошибочно QNH занимает и занял 600м.
Как вы определите какое давление на высотомере?
Newman
Старожил форума
13.01.2013 00:08
* Определить с помощью РЛК какое конкретно давление установил ЭВС, если это не QNE - невозможно.
* Диспетчер задал 600м, на мониторе метка с признаком "А" на снижении пересекает 1000м, как он определит установленное давление?
* Борт доложил установку QFE а установил ошибочно QNH занимает и занял 600м.

Какая разница QFE или QNH он установил, правильно или неправильно, несоответствие высот определяется сразу.

Когда экипаж доложит о занятии высоты 600 м, диспетчер сравнит отображаемую высоту в формуляре с заданной. Если расхождение ±90 м (±300 футов), то высота соответствует значению давления, которое передал диспетчер или АТИС.
12/01/2013 [23:12:10]
nandron
Старожил форума
13.01.2013 00:18
Ну вот, поговорили....
Old herr
Старожил форума
13.01.2013 00:30
у военных - да, в ГА - нет

это с какого перепугу?
ASN
Старожил форума
13.01.2013 07:58
Анатолий-Пулково:

у военных - да, в ГА - нет

Опять у военных всё лучше ?

да что же вы так комплексуете?где здесь
сравнение? только различие в трактовке РЛК.

Old herr:

это с какого перепугу?

это вы у меня спрашиваете? вопрос не по адресу
druid
Старожил форума
13.01.2013 08:13
Old herr:

у военных - да, в ГА - нет

это с какого перепугу?

Раньше и деревья были большие. Он раньше военным был и конкретно "управлял",
а теперь в ГА "обслуживает" обидно, понимаешь.;)
Возможно имеется ввиду, что у военных в состав РЛК входят радиовысотомеры, пассивные, которые определяют реальную высоту ВС. А в состав РСП обязательно входит ПРЛ, который помимо формуляра, позволяет видеть конкретное положение ВС относительно глиссады. У нас-то ПРЛ все позакрывали, а высотомеров сроду никогда и не было.
druid
Старожил форума
13.01.2013 08:26
По теме.
Ответчик тупо передает на землю значения высоты с барометрического высотомера. Только высоты, значение установленного давления не передает. Т.е. если давление установлено не правильно, то на экране у диспетчера будут неправильные значения высоты. И никакогда диспетчер этого не узнает, ну если только из акта о расследовании.
ASN
Старожил форума
13.01.2013 08:36
druid:
Возможно имеется ввиду, что у военных в состав РЛК входят радиовысотомеры, пассивные, которые определяют реальную высоту ВС

все верно,
у военных РЛК по трем координатам, в КА - достаточно двух.

обидно, понимаешь.;)

наоборот, доволен, как слон.
моснафигатор
Старожил форума
13.01.2013 10:34
В Домодедово мы заводим на две полосы одновременно и QFE на них может отличаться на 2 мм, а QNH всегда одно и это очень удобно, так вот мы уже года 3 просим сделать официально высоты по QNH и футы ниже ЭП с того момента как перешли на FL. Со слов начальника с апреля 2012 работает группа по этим двум вопросам им дали год на внедрение новых правил( QNH и футы нижеЭП) так что ждем апреля 2013. А что установил ЭВС QFE или QNH как писали выше можно проверить отличием заданой высоты на превышение порога в меньшую сторону
ASN
Старожил форума
13.01.2013 10:50
моснафигатор:
А что установил ЭВС QFE или QNH как писали выше можно проверить отличием заданой высоты на превышение порога в меньшую сторону

может я чего-то не понимаю...
ЧЕМ и КАК вы измерите "отличие" высоты по QNH от высоты по QFE или высоты
от года рождения бабушки?
ведь в формуляре будет отображаться ЗАДАННАЯ высота, но уже от другого уровня.
или у вас есть средства, чтобы замерить РЕАЛЬНУЮ высоту?
вот у меня их нет
Андролог
Старожил форума
13.01.2013 11:44
for nandron
Моцк еще не вынесли?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.01.2013 11:47
Да никаких комплексов! Ещё в далекие 80-ые видел зелёный 3D телевизор "Катет", РВ, Теслу-5 и прочую лабуду в Талды-Кургане.И применял , будучи ещё курсантом.В отличии от сегодняшних, у нас практика была реальная.
nandron
Старожил форума
13.01.2013 15:13
Анатолий-Пулково:
...а Вы с какой целью интересуетесь ? На низкой высоте хотите подобраться к какому -нибудь объекту или хотите чтобы авиадиспетчер напоминал Вам о перестановке давления ? :)))

Как для юзера, для меня эти вопросы утратили актуальность более 15 лет тому. Поэтому интерес скорее всего любительский.
С другой стороны, думаю не повредит напомнить, кому интересно, что высота с буковкой "А" в формуляре - может быть всего лишь "расписанием рекламным - возможны изменения!".
И то, чему некоторые безоговорочно верят, может вдруг оказаться фикцией.
А может, некоторые увидят, что несут ответственность за то, за что и не должны нести.
А может это станет аргументом, для того чтобы не задирать слишком высоко предполагаемую единую высоту перехода в РФ...

Всех с наступающим Новым Годом!


nandron
Старожил форума
13.01.2013 15:28
2Андролог:

Он у меня в "спящем режиме".:)))
KGDisp
Старожил форума
13.01.2013 16:05
Хорошо что у нас QFE от QNH отличается всего на 1 гектопаскаль, голову ломать не надо
129,0
Старожил форума
13.01.2013 16:19
ASN
В формуляре будут отображаться 2 высоты:
- Н заданная (какую я дал по QFE);
- Н текущая (какую экипаж выдерживает)
Если обе высоты одинаковые, то всё гуд.
Если вторая меньше, то значит экипаж занимает/занял высоту по QNH.
Я его поправляю.
Если не успеваю поправить, сообщаю об этом коллеге с Посадки/Вышки.
---
Понаписали две простыни ни о чём........
nandron
Старожил форума
13.01.2013 16:34
129, 0:
Понаписали две простыни ни о чём.......

Вероятно Вы тоже не читали сначала или того лучше не поняли о чем написано.
А если экипаж по QNH выдерживает высоту, заданную по QFE, как Вы определите что это не QFE?
nandron
Старожил форума
13.01.2013 16:55
KGDisp:
Хорошо что у нас QFE от QNH отличается всего на 1 гектопаскаль, голову ломать не надо

где-то рядом?
http://maps.aopa.ru/#lon/20.59 ...
129,0
Старожил форума
13.01.2013 17:07
А если экипаж по QNH выдерживает высоту, заданную по QFE, как Вы определите что это не QFE?
-----
Очень просто.
Нкр=600м
Нпорога=200м
Я задал Н=600м по QFE.
Экипаж всё подтвердил, но занял Н=400м
Вывод: товарищ занял высоту 600м по QNH.
HAL
Старожил форума
13.01.2013 17:10
nandron

--
на своем аэродроме ты знаешь разницу между QFE и QNH(превышение аэродрома) и
если после занятия Нзад ты видишь, что она отличается на превышение значит он выдерживает высоты по QNH
Yann
Старожил форума
13.01.2013 17:19
2 nandron:
Вы бы сами откатили на этой ветке страниц 20 назад. Один пайлот интересовался, какие данные о высоте диспетчер видит в формуляре ВС. Так вот еще раз, если лень листать: когда ответчик на борту ВС работает в режиме RBS, а это все иномарки и уже многие российские (советские)самолеты, то на землю передается высота относительно СТАНДАРТНОГО давления независимо от того какое давление летчик установил на высотомере. другое дело, что при установке давления иного, чем QNE, в формуляре появляется дополнительный значок (какой это будет символ зависит от того, какая установлена у диспетчера система автоматизации), указывающий, что установленное давление отличается от QNE. Полученная с борта высота по QNE пересчитывается на земле системой автоматизации диспетчера. Пример: Диспетчер дал команду занять 500м по QFE=748мм, а экипаж неправильно установил давление 740мм (просто ошибся или QNH такое - не важно) и занял 500м, то от самолетного ответчика на землю поступит высота ~ 280-300 метров, а диспетчер увидит то что ему пересчитает машина: ~ 400-420м. Такую ошибку, если ВС летит в горизонте (т.е высота в формуляре не меняется несколько обновлений формуляра), а пилот докладывает высоту 500м, заметить можно. Но это, как уже сказал Newman, только при наличии участков горизонтального полета.
клюв
Старожил форума
13.01.2013 17:23
При полёте в режиме RBS ответчик передаёт информацию о высоте ВС по стандартному давлению вне зависимости от того какое давление установил ЭВС и какая высота отображается у него на высотомерах. Наземное оборудование получает этот сигнал и автоматически пересчитывает стандартную высоту ВС в высоту от того уровня, который введён в машину. Это значение и отображается на экране монитора диспетчера. Если это значение соответствует тому, которое докладывает ЭВС, значит давление в машине и на ВС установлены одинаковые. Если нет, то диспетчеру следует проверить правильность введённого значения давления в машине, а далее проинформировать ЭВС о его фактической высоте полёта, т.к. ЭВС у себя в кабине, если ошибся при установке давления, будет видеть другую - неправильную высоту. Так что определить какое конкретно давление установил ЭВС - невозможно, а вот проконтролировать правильность выдерживания высот - можно.
druid
Старожил форума
13.01.2013 17:24
129, 0:

ASN
В формуляре будут отображаться 2 высоты:
- Н заданная (какую я дал по QFE);
- Н текущая (какую экипаж выдерживает)

Все еще проще. Вы видите ту высоту, которую показывает баромертический
высотомер КВС. Если КВС не правильно выставил давление, то у него и у Вас на экранах может быть охрененно правильная высота, при том, что ВС летит значительно выше (ниже).
Это если у Вас контроль по вторичному, как по АЗН-В не знаю, пока не интересовался.
Такая же лажа может быть если не исправен высотомер у КВС. Но тогда будет разница с высотомером у ВП. Все эти "сверки" высоты и нужны, чтобы убедиться, что все оборудование исправно. Но теоретически возможность такая существует, если оба на борту выставят ошибочное давление. Причем если ошибутся не намного вообще до перехода на полет по РВ не узнают, ну или пока КГС их не тряхнет.
ASN
Старожил форума
13.01.2013 17:24
129, 0:

А если экипаж по QNH выдерживает высоту, заданную по QFE, как Вы определите что это не QFE?
-----
Очень просто.
Нкр=600м
Нпорога=200м
Я задал Н=600м по QFE.
Экипаж всё подтвердил, но занял Н=400м
Вывод: товарищ занял высоту 600м по QNH.

человек установил давление не QFE, а QNH, и по этому давлению
занял 600 метров.
что вы увидите у себя на формуляре?
а какая высота будет РЕАЛЬНАЯ?
а как вы сможете проконтролировать эту высоту?
druid
Старожил форума
13.01.2013 17:29
клюв:

При полёте в режиме RBS ответчик передаёт информацию о высоте ВС по стандартному давлению вне зависимости от того какое давление установил ЭВС и какая высота отображается у него на высотомерах

А ответчик откуда давление берет? Не разу не РЭСОСник, но на наших с барометрического высотомера, хоть в RBS хоть в УВД. Как на иномарках не знаю, но подозреваю, что там для ответчика отдельный высотомер не ставят. Лишние проблемы с его проверками.
ASN
Старожил форума
13.01.2013 17:30
Yann, клюв - у меня ДРЛ-7см без приставки, иномарками управляем
только по первичке.
вот такая автоматизация....
клюв
Старожил форума
13.01.2013 17:34
2Yann:
Одновременно писали

2nandron:
ФАПы устанавливают общие правила полётов, которые конкретизируются, в зависимости от местных особенностей, и вносятся в ИПП и в AIP. Т.е. если в ФАПах прописана возможность различных способов установки давления, то это не значит, что ЭВС может устанавливать давление какое ему вздумается, а значит, что прежде чем лететь на какой-либо аэродром необходимо ознакомиться с процедурами, прописанными в AIP и ИПП этого аэродрома. Тогда моя фраза не будет казаться столь категоричной.

клюв
Старожил форума
13.01.2013 17:38
2druid:
Ответчик на самолёте. Он передаёт высоту самолёта относительно стандартного давления по умолчанию. Другое давление ему нигде брать не надо. Это не связано с тем давлением, которое устанавливает ЭВС
nandron
Старожил форума
13.01.2013 17:40
Yann:
2 nandron:
Вы бы сами откатили на этой ветке страниц 20 назад.

Видите ли, вопросы рождаются когда захотят, страниц 20 назад этот вопрос у меня еще не родился, а родился вчера:
"nandron:
Где-то слыхал, что во всех случаях транслируется высота относительно QNE, меняется только отличительный знак в формуляре. А на самом-то деле получается совсем плохо.
12/01/2013 [09:55:02]"

Спасибо за Ваш ответ - это уже совсем другое дело.
клюв
Старожил форума
13.01.2013 17:41
2druid:
Это было написано про режим RBS. В режиме УВД информация о высоте поступает непосредственно с высотомера. Т.е. ЭВС и диспетчер всегда видят одно и то же, хотя, при ошибке ЭВС, самолёт может находиться на другой высоте
129,0
Старожил форума
13.01.2013 17:47
ASN
Вы или не читаете, что я пишу или....
Если ЭВС займёт 600 м по QNH (при моей команде занять 600 м по QFE и пороге 200 м), то я увижу его текущую высоту = 400 м.
В моих единицах измерения реальная высота будет 400 м.
Я всё контролирую глазами ;-)
клюв
Старожил форума
13.01.2013 17:50
2ASN:

Yann, клюв - у меня ДРЛ-7см без приставки, иномарками управляем
только по первичке.
вот такая автоматизация....


Это на самом деле всё упрощает. Контроль высот только по докладам ЭВС. если есть сомнения - просто не своди в одну метку, а дальше - "взятки гладки"
ASN
Старожил форума
13.01.2013 18:03
129, 0:

ASN
Вы или не читаете, что я пишу или....
Если ЭВС займёт 600 м по QNH (при моей команде занять 600 м по QFE и пороге 200 м), то я увижу его текущую высоту = 400 м.
В моих единицах измерения реальная высота будет 400 м.

нет, я читаю, просто я думал у вас без АСУ, по рабоче-крестьянски.
не проходит у нас такое
========
клюв:

2ASN:

Контроль высот только по докладам ЭВС
=========
что не может не радовать-))
клюв
Старожил форума
13.01.2013 18:04
2nandron:
Если вы в курсе, поделитесь знаниями. Что такое приведенное давление по стандартной атмосфере? Искал определение - не нашел...
druid
Старожил форума
13.01.2013 18:34
ASN:

Yann, клюв - у меня ДРЛ-7см без приставки, иномарками управляем
только по первичке.

Не расстраивайтесь так. Печалька конечно, но может доработают, или новый купят.
Кстати метка абсолютной-относительной высоты предусмотрена только в режиме УВД. RBS пуляет только в абсолюте.
А вынос какой, Альфа-Норд или все еще Знак?
nandron
Старожил форума
13.01.2013 18:37
клюв:
....а значит, что прежде чем лететь на какой-либо аэродром необходимо ознакомиться с процедурами, прописанными в AIP и ИПП этого аэродрома. Тогда моя фраза не будет казаться столь категоричной.

Мне кажется, что Вы не совсем владеете вопросом.
Если AIP, с натягом, еще и можно где-то найти, то действующую ИПП аэродрома - только на самом аэродроме. Да и сама ИПП существует для других целей, и никогда никакой экипаж не занимается такой дурью, как чтением ИПП аэродромов РФ, как впрочем и AIP.
Для сравнения посмотрите две карты одного и того же захода в Красноярске о котором шла речь на 44 стр.
http://webfile.ru/6313894

nandron
Старожил форума
13.01.2013 18:43
исправлено
http://webfile.ru/6313926
nandron
Старожил форума
13.01.2013 19:06
клюв:
2nandron:
Если вы в курсе, поделитесь знаниями. Что такое приведенное давление по стандартной атмосфере? Искал определение - не нашел...

Приведение к уровню моря
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
druid
Старожил форума
13.01.2013 19:12
клюв:

2druid:
Это было написано про режим RBS. В режиме УВД информация о высоте поступает непосредственно с высотомера.

Вот мне и интересно, откуда ответчик берет данные в режиме RBS. В нашемарках с высотомера КВС в любом режиме, там раньше даже переключатель был УВД-RBS пока TCASы не поставили. Для этого в режиме УВД и предусмотрен сигнал в коде относительное/абсолютное.
Ну да ладно, это к РЭСОСникам надо.
Newman
Старожил форума
13.01.2013 19:35
* откуда ответчик берет данные...

Радиоответчик СО-72М на Ту-154

Высоту ответчик получает от высотомера УВО-15 системы СВС-ПН-15 и электромеханического высотомера ВЭМ-72.

При полетах по российским авиалиниям в режимах «РСП», «УВД» и «УВД-М» на запрос наземных диспетчерских ВРЛ ответчик выдает ответные кодовые сигналы (координатные и информационные), о чем свидетельствует мигание светового табло на пульте управления ответчика. Передача высоты ответчиком производится от прибора УВО-15, расположенного на левой приборной доске пилотов, и может быть передана в абсолютном значении 760 мм рт. ст. (Набс) или относительном значении по давлению на аэродроме (Н0тн). При чем, при работе первого или второго полукомплекта ответчика, текущая высота в ответчик поступает с высотомера УВО-15.

При полетах на международных авиалиниях ответчик устанавливается в режим работы «RBS» («АС» и «А»). Набор тактического номера на пульте управления производится с помощью четырех кнопок по команде диспетчера зарубежных систем УВД. Передача высоты ответчиком в режиме «АС» производится от барометрического давления 760 мм рт.ст., от высотомера УВО-15, расположенного на левой приборной доске пилотов, независимо от установки давления на приборе. Причем, при работе второго полукомплекта ответчика в режиме «АС», текущая высота в ответчик поступает от электромеханического высотомера ВЭМ-72, а в остальных режимах и при работе первого полукомплекта ответчика — от УВО-15.
клюв
Старожил форума
13.01.2013 19:50
2nandron:

По меньшей мере странно, что ЭВС считает особенности правил выполнения полётов на аэродроме назначения - дурью. Возможно именно это и является причиной разногласий, которые приходится решать в воздухе в срочном порядке. И диспетчерам иногда приходится идти на нарушение действующих инструкций только ради того чтобы выручить экипаж, который просто не подготовился к полёту. Вам не кажется, что такие экипажи просто подставляют своих коллег на земле? Попробуйте ответить на вопрос: "Кто будет виноват, если после всех нарушений ситуация получит трагический конец, и с экипажа (упаси Господи!) уже не спросишь?" Обязательно за собой кого-то ещё тащить?

А насчёт давления. Есть определение: QNH - давление приведённое к уровню моря для стандартной атмосферы. А такое вольное толкование этого определения, как "приведённое давление по стандартной атмосфере" может иметь место в шутейном разговоре, но не в федеральном документе. Вот о чём речь была...
клюв
Старожил форума
13.01.2013 20:05
ЗЫ:

Именно поэтому - "if you are not ready - go around"
1..444546..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru