Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..101102

моснафигатор
Старожил форума
30.12.2012 18:36
Русский экипаж перевести на английский и опять identified ведь уровень 4 есть у всех априори
Т.е. Он по русски а ты ему AFL 411 Moscow approach identified
Якутский сибиряк
Старожил форума
30.12.2012 19:24
2моснафигатор:Ну а не проще, альтернативу английскому identified, российским бортам говорить наблюдаю, мы так работаем.
моснафигатор
Старожил форума
30.12.2012 19:42
Наверное можно но мне английский язык в нашей работе больше нравится))) и слово identified мне более понятно. Я за full English на работе это понятней для всех пользователей ВП
129,0
Старожил форума
30.12.2012 20:04
резервный пульт р5
---
Первый от кулера?
Посмотрим, спасибо.
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.12.2012 20:21


моснафигатор:

МЦ-шники посмотрите альфу резервный пульт р5 в зале МАДЦ и напишите нравится ли вам темный фон и светлые формуляры? Вчера был у нач. МАДЦ он меня попросил опросить
Мы сами сможем переключать из позитива в негатив и обратно))) нашей смене нравится


Я смотрел - не то. Синий, но с каким отливом, как смесь с красным. Белый цвет формуляров тоже с примесью, я не понимаю этой палитры. Сотни тысяч цветов доступны, почему надо выбрать серо-буро-малиновый? Посмотрите на картинках пару страниц назад, я их много накидал. И наконец, то, что не упоминалось. Шрифт. Почему он единственный? При этом один из самых неудобных. Courier, по-моему. С отсечками на концах. Arial надо, что-то типа этого.

моснафигатор
Старожил форума
30.12.2012 21:01
Это можно будет исправить, я считаю это прорыв если нам эту функцию включат. Сейчас альфу у нас называют слепой
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.12.2012 21:09
Что "это"? Цвет, шрифт? И что мешало сделать это два года назад, когда об этом писали в замечаниях? Их не читали? Или разработчику важно только мнение плательщика, но никак не раба на комбайне...
Old herr
Старожил форума
30.12.2012 21:21
Попробуй такой вариант:
P: AFR 111, maintaining FL350.
C: AFR 111, roger, at FL350 report over ....
P: AFR 111, roger
у нас пока прокатывает

У нас такое не проходит.Должно быть:
P: AFR 111, maintaining FL350.
C: AFR 111, roger, at FL350 report over ....
P: AFR 111, roger maintaining FL350.
Old herr
Старожил форума
30.12.2012 21:37
C: AFR 111, maintain FL350 report over ....
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.12.2012 21:49
У вас п...дец не в кубе, а в четвертой степени. Бывает и в пятой. Я уже мало чему удивляюсь...
Инквизитор
Старожил форума
30.12.2012 21:54
C: AFR 111, roger, identified

Слово "roger" - лишнее.


Сближухин:
А на русском, "опознаны" как реализацию требования ФАП ОрВД выполнить опознование ВС при приеме ВС на обслуживание. Почему нет?

Абсолютно согласен. Пункт 6.3.

2 Авиадиспетчер.
Если количество последователей будет так же увеличиваться - это будет здорово.

Между тем, на мой взгляд, есть всё же разница в Identified и Radar Contact.
Первое. Это то, что убрали везде в ИКАО, да и в наших документах про РЛК контроль. Везде применяется понятие "система наблюдения ОВД", которая включать может и АЗН-В, и при получении отметки на ИВО от АЗН-В говорить Radar Contact - ну наверное не очень корректно, а точнее неправильно. В этом случае Identified - единственный вариант (потому как и с привязанной информацией в любом случае будет отметка).
Это будущее, понятно, но и сегодня между этими двумя вещами есть разница. Поэтому второе если РЛК контроль, то:
Radar Contact - я просто вижу отметку от ВС (установлен радарный контакт). Отметка допустим совпадает с докладом о местоположении. При этом в этом месте есть ещё допустим другие отметки и для конкретизации (опозновании точного) можно ВС дать указание на маневр (в 9432 есть пример, но не будем вдаваться).
Но видеть просто отметку и точно знать от какого она ВС это одно, поэтому.
Identified - я вижу отметку от вашего ВС с привязанным формуляром, и даже если рядом куча ВС, то Ваша отметка мною точна идентифицирована как от конкретного ВС, что в русской фразеологии должно соответствовать "опознаны".
"Наблюдаю" - по русски не о чем не говорит экипажу. Вы можете наблюдать, но точно не знать (первичка) какая отметка от какого ВС. Это не правильная фраза. Если правильно информировать об опознавании то – слово «опознаны».
Old herr
Старожил форума
30.12.2012 21:56
альтернативу английскому identified, российским бортам говорить наблюдаю

Расейским достаточно сказать:-ПОД подтверждаю
Все уже придумано до нас(или за нас):))
Инквизитор
Старожил форума
30.12.2012 21:58
С наступающим всех Новым Годом!!!
Всем здоровья, профессионального долголетия, получения радости от работы.
Пусть всё будет хорошо!!!
С уважением к людям избравшим своей профессией лучшую профессию на земле - профессию авиационного диспетчера!!!
моснафигатор
Старожил форума
30.12.2012 22:17
Замечания по альфе я писал 3 раза и не только я. А по поводу шрифта на всех не угодить. Я лично ничего не решаю, так как обычный диспетчер м5 м6. Просто подошел к нач. И попросил
Сближухин
Старожил форума
30.12.2012 22:28
2Николай 161-79:

Нет, и уже, наверное, только после праздников будут пересчитывать. Хитро сделали АУП-цы, отвалили по 1, 5 всем и себе, в том числе. А через 2 недели этот "овердрафт" возвращать будут или нет, интересно...

Странно, Олег ПАД заявил это как решенный вопрос, как победу...
Значит и здесь не получилось. Грустно
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.12.2012 22:45
Авиадиспетчер:

Шрифт. Почему он единственный? При этом один из самых неудобных. Courier, по-моему. С отсечками на концах. Arial надо, что-то типа этого.

Verdana-самый благоприятный для глаз шрифт :

http://www.mk.ru/science/artic ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.12.2012 22:46
Инквизитору

Хорошо, если у кого-то есть сертифицированные средства наблюдения, отличные от радара. Но здесь обсуждается возможность сокращения радиообмена в свете завышенной пропускной способности. Нужно ли для безопасности масло масляное, как про рыбака и рыбалку выше? В этом плане Identified oт Radar contaсt чем-то отличается? По-моему, нет. В "зеленой книжке" был еще вариант - Radar control.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.12.2012 22:52
Всех с наступающим! Самые наилучшие пожелания !

http://s01.yapfiles.ru/files/5 ...
Инквизитор
Старожил форума
30.12.2012 23:00
2Авиадиспетчер:
Отличается или нет, я написал выше. Кто хочет, может считать, что не отличается. Я высказал свою точку зрения.
Добавлю от ИКАО.

Radar Contact - The situation which exists when the radar position of a particular aircraft is seen and identified on a situation display.

Identification - The situation which exists when the position indication of a particular aircraft is seen on a situation display and POSITIVELY identified.
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.12.2012 23:12
Инквизитор, момент про позитив для меня ясен. В плане убрать тройное maintain это действительно лучше?
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.12.2012 23:15
Год без майонеза - и оливье не лезет в глотку. Попробуйте! Проверил.
Инквизитор
Старожил форума
30.12.2012 23:24
Про maintain надо бы забывать потихоньку. Поддержу Вас полностью.Ведь экипажем получено уже диспетчерское разрешение на следовании на этом эшелоне. При выходе на очередной сектор он получать должен только информацию, что опознан. Это для него то, что его видят и идентифицируют с конкретной отметкой на ИВО. Зачем ему очередной maintain, я тоже не понимаю.Он и так будет продолжать следовать на своем эшелоне, т.е. выполнять ранее полученное разрешение.
Old herr
Старожил форума
31.12.2012 00:03
2Иквизитор
Теперь попробуйте объяснить это представителям отдела КК.
Батагов Юрий
Старожил форума
31.12.2012 00:31

Сближухин:
Странно, Олег ПАД заявил это как решенный вопрос, как победу...
Значит и здесь не получилось. Грустно


Ой. Ой. Ой,
Все получилось так как надо. И не надо инсинуаций.

У нас на Юге, раньше тоже платили от оклада, но гораздо выше, чем всем, но когда Профком предлогал обжаловать, т.к. это нарушает Положение о премировании ГК, диспетчеры говорили не надо, т.к. у нас и так больше, чем у всех. Но в этом году мы вмешались раньше, чем был издан приказ о премировании в филиале (без привлечения нового руководства ГК, данный вопрос решить бы без суда не удалось). Приказ о премировании филиала изменили очень быстро. И диспетчеры теперь довольны больше всех.:)))
Old herr
Старожил форума
31.12.2012 00:37
Приказ о премировании филиала изменили очень быстро. И диспетчеры теперь довольны больше всех.:)))

Значит у уральцев нет нормального положения о премировании? Похоже пролетели парни.
ССРБ
Старожил форума
31.12.2012 01:10
Юрий Викторович, прочитав Ваше краткое эссе, думаю, Вас не поймет никто...особенно РДЦ"Ростов"
клюв
Старожил форума
31.12.2012 03:26
Коллеги! Всех от души с наступающим! Позитива, Добра и Счастья вам!
9ispet4er
Старожил форума
31.12.2012 06:00
Здоровья, стабильности, уверенности!
Якутский сибиряк
Старожил форума
31.12.2012 07:41
моснафигатор:

Наверное можно но мне английский язык в нашей работе больше нравится))) и слово identified мне более понятно. Я за full English на работе это понятней для всех пользователей ВП

Да я бы тоже не возражал, только"НАБЛЮДАЮ", родили умные головы в филиале, другие умные головы признали это и вменили как обязательное к исполнению.Опять же еще много пользоватлей, которые английский только смо школы помнят, и для них identified, ругательное слово, а его перевод-опознаны, пугательное(вроде как опознали).
Якутский сибиряк
Старожил форума
31.12.2012 07:47
КОЛЛЕГИ, С НОВЫМ ГОДОМ ВАС!!! БЛАГОПОЛУЧИЯ, ЗДОРОВЬЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДОЛГОЛЕТИЯ, СПОКОЙНЫХ СМЕН, АДЕКВАТНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ДОСТОЙНОЙ ЗАРПЛАТЫ. ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ В НАШЕМ НЕМНОГОЧИСЛЕННОМ БРАТСТВЕ, НЕБЫЛО РАЗДОРА И НЕДОПОНМАНИЯ.
моснафигатор
Старожил форума
31.12.2012 10:08
Нахрен работу!!! Я с ночи впереди 3 дня праздника))) желаю чтобы все!!!
Брат2
Старожил форума
31.12.2012 11:46
Игорь_УНВВ
Старожил форума
31.12.2012 12:06
Всем коллегам самые добрые новогодние пожелания!!!
---
Интересную тему затронули про опознавание и всякие там "наблюдаю" (это творчество нашего запСиб филиала - с чем , например, мы не согласны). Но вот как ее обсудить за несколько часов перед новым годом - это проблема:-) если в новом годе будет продолжение, то примем участие. А пока вопрос для коллег из Московского центра, Пулково - если аппаратура на борту и на земле исправна, все штатно - и ваш Круг при выходе борта на связь сразу после взлета тоже говорит identified/опознаны? А подход потом тоже говорит то же самое? И другой подход опять? И Контроль? И затем снова ...Москва-Контроль= опознаны

Ну, и может Инквизитора попрошу откликнуться на мой адрес igulik собака list.ru - как пожелает , конечно, праздники все таки - есть материал про "опознаны", хотель бы предложить ему прочитать и дать критичный отзыв.
---
Еще раз всех с Новым Годом!!!
престидижитатор
Старожил форума
31.12.2012 13:12
Всех обитателей сайта С Новым Годом! Пусть у Вас будет всё, а Вам не будет ничего!! Пусть сложится Ваш жизненный пасьянс!!!
Newman
Старожил форума
31.12.2012 13:46
Диспетчерское обслуживание считается принятым, когда принимающий орган ОВД установил двухстороннюю РАДИОСВЯЗЬ с воздушным судном, выполнил ОПОЗНАВАНИЕ воздушного судна.
Прежде чем принять какое-либо воздушное судно на обслуживание на основе системы наблюдения ОВД, орган ОВД осуществляет его опознавание, о чем ИНФОРМИРУЕТ экипаж воздушного судна.
В случае последующей потери опознавания орган ОВД должен ПРОИНФОРМИРОВАТЬ об этом экипаж воздушного судна.
...неопознанное воздушное судно может рассматриваться в качестве ставшего объектом незаконного вмешательства.
В зеленой книжке как и в 4444 IDENTIFIED=ОПОЗНАНЫ

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
С уважением
Авиадиспетчер
Старожил форума
31.12.2012 13:51
С Новым годом! Все опознаны!!!
KGDisp
Старожил форума
31.12.2012 14:06
Звиняюсь за задержку ответа работал
Вот пример Kaliningrad Control DLH710 position BALIT fl360
DLH710 Kaliningrad Control radar contact
при выходе из зоны
ВДР710 contact Warshava Radar 132.7
Авиадиспетчер
Старожил форума
31.12.2012 14:14
У меня звучит так же. Только Варшава дальше...
KGDisp
Старожил форума
31.12.2012 14:16
НУ ещё слова приветствия иногда звучат
Old herr
Старожил форума
31.12.2012 14:26
Поздравляю Всех с наступающим Новым Годом!
Всем здоровья, удачи , Успехов!
Авиадиспетчер
Старожил форума
31.12.2012 14:32
Игорь_УНВВ:

Всем коллегам самые добрые новогодние пожелания!!!
---
Интересную тему затронули про опознавание и всякие там "наблюдаю" (это творчество нашего запСиб филиала - с чем , например, мы не согласны). Но вот как ее обсудить за несколько часов перед новым годом - это проблема:-) если в новом годе будет продолжение, то примем участие. А пока вопрос для коллег из Московского центра, Пулково - если аппаратура на борту и на земле исправна, все штатно - и ваш Круг при выходе борта на связь сразу после взлета тоже говорит identified/опознаны? А подход потом тоже говорит то же самое? И другой подход опять? И Контроль? И затем снова ...Москва-Контроль= опознаны

Ну, и может Инквизитора попрошу откликнуться на мой адрес igulik собака list.ru - как пожелает , конечно, праздники все таки - есть материал про "опознаны", хотель бы предложить ему прочитать и дать критичный отзыв.
---
Еще раз всех с Новым Годом!!!



А какие-то указания Круг или Подход дают? Не набирают же экипажи молча до эшелона, выданного Delivery. Тогда зачем Identified? Имеет смысл для ситуаций, когда невозможно выдать дальнейшее разрешение (на снижение, набор, изменение курса и т.д.). Если соседний сектор дал снижение до FL180, и нет возможности снизить дальше, тогда вместо такого вот "савейского" диалога:

- М-A, AFR 111, descending FL180.
- AFR 111, М-A, descend FL180.
- М-A, AFR 111, descending FL180...

придуман более человеческий вариант:

- М-A, AFR 111, descending FL180.
- Radar contact (identified).




Авиадиспетчер
Старожил форума
31.12.2012 14:50
Сближухин
Старожил форума
31.12.2012 15:01
C наступающим Новым годом !
И уже с наступившим 2013 на востоке за Уралом !
Чтобы количество вошедших ВС в Ваш район УВД всегда совпадало с количеством вышедших ВС из него!
И здоровья, здоровья, здоровья!
Old herr
Старожил форума
31.12.2012 15:03
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Я уже где то находил информацию, что пассажиров по морозцу погоняли.Даже тему создавал.
моснафигатор
Старожил форума
31.12.2012 15:48
В Москве на подходе identified мы говорим только пролетным идущим в горизонте и все больше мы им ничего не говорим чтобы экономить время а взлетевшим и заходящим никакого опознования мы не говорим набор или снижение. А если честно к нам вообще никто не лезет и не трогает пока не залепишь иногда зимой когданибудь кого нибудь отжарят и все а летом вообще не суются ибо жара такая все только молятся чтобы мы не заебенili у нас у многих такие нарушения что ни в сказке сказать ни матом сформулировать особенно во фразеологии
моснафигатор
Старожил форума
31.12.2012 15:53
Хочу сказать еще раз за full English потому что за фразеологию на английском я нигде не расписывался и могу буробить что хочу а за русский фап от жарить могут
Авиадиспетчер
Старожил форума
31.12.2012 16:51
Справедливо. Так и есть. А как иначе? Всегда можно предложить: "Садись, покажи..."
Брат2
Старожил форума
31.12.2012 18:02
Кортнев красава ))))))))))

http://www.youtube.com/watch?v ...
Игорь_УНВВ
Старожил форума
31.12.2012 18:27
2 моснафигатор:
А если честно к нам вообще никто не лезет и не трогает...
-----
Да, в курсе этого, сокурсники мои, к-е в МЦ работают, рассказывали летом при встрече - понятно, что работа при интенсивности сама делает отсев всего лишнего (как своего рода естественный отбор). А у нас трогают за всё, лезут везде. ладно, продолжим тему потом, сейчас и правда 3 часа до Нового Года:-). Успехов всем, и не болеть
Николай 161-79
Старожил форума
31.12.2012 18:34
Уважаемые коллеги, братья по микрофону! С наступающим Новым годом Змеи! Желаю "сбычи мечт" и всего самого наилучшего вам и вашим близким! Особый респект и спокойной смены всем, кто сейчас готовится или заступает на смену!
1..394041..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru