В дружественной нам Америке представитель диспетчерского профсоюза - член комиссии по расследованию авиационных происшествий. Про такие вещи как профподготовка, приемка и разаработка оборудования, сдача объектов я даже не упоминаю. По определению.
Ты прав, ССРБ. Про эти версии талдычат только здесь не менее 7 лет. Уже плюнули и забыли. Однако, как выясняется, надо было подать прошение на официальном бланке с полным анализом и предложениями. А профотдел что, расформировали?
Опппачки!!! - Приплыли!!!Мы, стал_быть, сидим тута, ждём...никто не обращается, знацца, проблемы нетути и мы не имеем никакой возможности с нею бороться.Это_ж не ларёк по ремонту обуви куда на одной ноге скачут!Или такое понятие, как, "инициатива" находится у вас под запретом, караемым по законам военного времени?! Если так, то это - лабуда а не работа, постоянное"догонялово, уходящего, поезда", очковтирательство чистой воды...Не спорю, что восстановление на работу, незаконно уволенных, диспетчеров есть вещь нужная и похвальная.НО, это_ли основная(и единственная)цель создания и существования ФПАД??? Проблем, связанных прямо или косвенно с нашей работой аху... ах!как много, и, думается, что их(проблемы)ФПАД ДОЛЖЕН решать(или пытаться решать) БЕЗ "заявлений о помощи от члена".Или я не прав?