Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..383940..101102

sibnavigator
Старожил форума
28.12.2012 18:41
Попутно терзаю попугаев )))
(Брат2)

Маньяк!!! :)))

p.s.: Будете "у нас на Колыме" - милости просим (+7923 1918543).
Николай 161-79
Старожил форума
28.12.2012 19:27
Олег ПАД:
Сегодня удалось решить проблему по премированию в филиале "Аэронавигация Урала". Там годовая премия рассчитывалась исходя из пустого оклада (без доплат и надбавок). Сюкасев издал приказ о премии 1, 53 оклада, т.е. УВД и ЭРТОС - (50-60% мес заработка), АУП и всп. персонал (140-150%). Красавцы!
Теперь придется отменять приказ и до ночи, вместо корпоратива, :) пересчитывать премию.

Главное, ведь еще пытались доказать, что "делают все правильно".

Олег, спасибо за участие! На данный момент скинули действительно 1, 53 оклада, т.е. чуть больше 60% среднемесячного. Ждём перерасчёта...
Сближухин
Старожил форума
28.12.2012 20:48
2Батагов Юрий:
Работа еще не закончена. Еще осталось 6 секторов пропустить через тренажер. А Вы что, предлагаете ничего не делать, а потом сопли на рукав наматывать?

Это делают все независимо от желания или нежелания.
Вопрос в другом, какие результаты в результатате уйдут в Росавиацию? Расчетные или откорректированные по результататам эксперимента?
Не для того эту Методику утверждали, чтобы разделить расчетные показатели на пополам!
А зная нашу контору и неоднократно обкатанную технологию достижения требуемого результатата, думаю что это вопрос риторический.
Да и вроде как Аэронавигация Юга не форпост демократии
Батагов Юрий
Старожил форума
28.12.2012 21:15
2 Сближухин

Критиковать и мусолить могут все, а ответить на вопрос единицы.
Я задал вопрос ведется ли у Вас работа и какие результаты, а также предостерег от пассивности на местах, а в ответ очередное бла бла бла.
По поводу демократии в Аэронавигации Юга. Демократия не там где ее позволяют делать, а там где ее завоевывают. Поэтому за РДЦ Ростова не переживайте, результаты уйдут реальные, а не те, которые кому то хочется получить.
Сближухин
Старожил форума
28.12.2012 21:36
Я же сказал независимо от желания или нежелания все считают.
И результатататы один в один, 60 мин говорильни без пауз + пропуск технологических операций.
Это же понятно- процедуры , правила, интервалы, фразеология, оборудование, секторизация и принципы организации инфрастуктуры трасс- везде одинаковы плюс минус. Поэтому как расчетные данные так и экспериментальные в принципе +-10-15% должны быть одинаковы.
Посмотрим что в результатате будет опубликовано, несмотря на активность
моснафигатор
Старожил форума
28.12.2012 22:10
В Москве ничего такого нет. Пропускная способность видать никого не интересует((( нам 60 в час обещают летом 13, в 2012 сорок пять а то и 51 в час((( сказали можем больше
Сближухин
Старожил форума
28.12.2012 22:33
2Олег ПАД:

Сегодня удалось решить проблему по премированию в филиале "Аэронавигация Урала".
Теперь придется отменять приказ и до ночи, вместо корпоратива, :) пересчитывать премию.

Интересный прецендент.
Каков же механизм его реализации? Что заставило отменить приказ?
Или приказ еще не отменен? Если еще не отменен, что заставит отменить приказ?
antropolog
Старожил форума
28.12.2012 23:54
Заместитель директора филиала "МЦ АУВД" А.П. Повалий письмом от 30.11.2012 года соообщил, что что Изменение № 20 в Инструкцию по производству полётов в районе аэродрома Шереметьево Москва (Шереметьево) со сроком ввода в действие от 25 мая 2012 года «О нормативах пропускной способности по ВПП в зависимости от режима работы» (расчёты были выполнены ФГУП ГосНИИ «Аэронавигация»по заказу ОАО «МАШ» с использованием «Методики расчёта технических возможностей аэропортов», утверждённой приказом Минтранса РФ от 24.02.2011г. № 63) было отозвано по обращению на имя Генерального директора ОАО «МАШ» от 08 июня 2012 года № 1619-3514.
Также данным письмом была доведена информация о том, что «в соответствии с «Методикой определения нормативов пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов) ОВД», утверждённой приказом Росавиации от 07 ноября 2012 года № 757, норматив пропускной способности для диспетчерских пунктов старта и руления принимается равным значению пропускной способности ВПП аэродрома. Во ФГУП ГосНИИ «Аэронавигация» по заказу ОАО «МАШ» и ОАО «Аэрофлот» выполнена научно-исследовательская работа по теме «Разработка предложений по реализации мероприятий комплексного плана по повышению пропускной способности аэродрома Шереметьево». В этой работе произведены расчёты пропускной способности одной ВПП и комплекса ВПП, которые составили по данным ГосНИИ «Аэронавигация»: при нормальных условиях до 45 ВС в час, при применении сокращённых минимумов эшелонирования на одной ИВПП до 59 в час, при работе системы из двух ИВПП до 65 ВПО в час».
Ни о каких нормах ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ руководство "МЦ АУВД" не думает. В Инструкцию внесены данные нормативы, а аэропорт планирует 45 ВС/Ч. РУКОВОДСТВО ЦЕНТРА МЦ ИАУВД И ШЦ ОВД МОЛОДЦЫ

А ДИСПЕТЧЕР РАБОТАЙ В АТИСАНИТАРИИ:

Специально оборудованное помещение для сна не соответствует ГИГИЕНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ДИСПЕТЧЕРОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (Санитарные правила СП 2.5.1.1107-02) III. Гигиенические требования к организации режимов труда и отдыха
3.7. Помещения для отдыха диспетчеров УВД должны отвечать гигиеническим требованиям, в том числе по показателям микроклимата и шума. Оконные проемы должны быть оборудованы звукопоглощающим августа и устройствами и двойными шторами. (окна данного помещения, предоставленного с 08 августа 2012 года выходят на перрон, где осуществляют запуск ВС типа Б-747).
А также отсутствуют постельные принадлежности, что противоречит приказу № 10.
Туалетные кабины в соответствии с Актами, оформленными технической группой находятся в удовлетворительном состоянии и соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, а также в части установленного температурного режима, что противоречит фотографиям, сделанными диспетчерским составом. Диспетчеры не выходят в туалет, так как легче из-за антисанитарии туалетов, извиняюсь, помочиться в стакан и выбросить за окно.
престидижитатор
Старожил форума
29.12.2012 02:21
2Олег ПАД:
Сегодня удалось решить проблему по премированию в филиале "Аэронавигация Урала"...
----------
МОЛОДЦЫ!!! Достойное окончание года.
С Новым Годом, уважаемые!!!
Newman
Старожил форума
29.12.2012 08:35
2antropolog:

В сталинские времена крестьянин стоит у газетного стенда, читает статью о налогах в «Правде» и бормочет:
– Ох, жмут... Ох и жмут...
Вдруг сзади кто-то вкрадчиво спрашивает:
– Кто «жмет»?
– Сапоги жмут, – не растерялся мужик.
– Так ты же босой!
– Потому и босой, что жмут.
бывалый дисп
Старожил форума
29.12.2012 10:30
2antropolog:
...норматив пропускной способности для диспетчерских пунктов старта и руления принимается равным значению пропускной способности ВПП аэродрома...
А ДИСПЕТЧЕР РАБОТАЙ В АТИСАНИТАРИИ:

Да тут дело не в "антисанитарии".

Если в грузовик-полуторатонку загрузить 20 тонн...он сломается или нет?

Тоже и с диспетчером:
Если в Технологии для ОВД каждого ВС надо сделать минимум операции - пропускная способность одна.

А если согласно Технологии надо: "посмотреть-записать в журнале-сказать-согласовать-оценить-сообщить-передать-ввести-записать в еще одном журнале-подсказать-снова посмотреть и передать-подтвердить-...и так далее..."
...и так по каждому ВС...
- то вряд ли пропускная способность СЕКТОРА ОВД при ТАКОЙ Технологии будет равная ПЕРВОМУ случаю.

Вопрос: как заставить администрацию учитывать РЕАЛЬНЫЕ временные затраты на выполнение регламентированных операций? (если заставим - для повышения пропускной способности у администрации будет только один путь - исключать из Технологии ВСЯКУЮ ХЕРНЮ)

Какие мысли?
Брат2
Старожил форума
29.12.2012 13:17
Снова корпоратив... Попугай мерзко хихикает. Вчера был Дедом Морозом. В ноль...
Sky_controller
Старожил форума
29.12.2012 14:12
Диспетчеры не выходят в туалет, так как легче из-за антисанитарии туалетов, извиняюсь, помочиться в стакан и выбросить за окно.

Можно просто с крыши старта, как мы делаем))))) А в туалете, типа "сортир" воняет жутко.
129,0
Старожил форума
29.12.2012 14:14
А в туалете, типа "сортир" воняет жутко.
---
Ну не администрация ж у вас гадит ;-))))
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.12.2012 14:21
Как оплачиваются дни отпуска, пришедшиеся на 1, 2, 3... января? Ответ: никак. Во как!
бывалый дисп
Старожил форума
29.12.2012 14:43
2 129, 0:

А в туалете, типа "сортир" воняет жутко.
---
Ну не администрация ж у вас гадит ;-))))

Да, она там просто не убирает.
А если не убирать - то и туалет Букингемского дворца "заcpать можно"
Синькофф
Старожил форума
29.12.2012 22:00
бывалый дисп:
Вопрос: как заставить администрацию учитывать РЕАЛЬНЫЕ временные затраты на выполнение регламентированных операций? (если заставим - для повышения пропускной способности у администрации будет только один путь - исключать из Технологии ВСЯКУЮ ХЕРНЮ)
Какие мысли?
- - - - - - - - - - - - - -
Отличный вопрос! А ответ простой: хронометрируются функции "посмотреть-записать в журнале-сказать-согласовать-оценить-сообщить-передать-ввести-записать в еще одном журнале-подсказать-снова посмотреть и передать-подтвердить-...и так далее..." – получили время обслуги одного ВС. Далее, время нахождения ВС в зоне делим на полученный хронометраж, получаем МАКСИМАЛЬНОЕ количество ВС ОДНОВРЕМЕННО.
Дополнительный хронометраж дополнительных функций, необходимых для разрешения конфликтов, уменьшает МАКСИМАЛЬНОЕ количество ВС ОДНОВРЕМЕННО – это и будет предельное НПС одновременно. Высчитываем часовую пропорцию – получаем предел НПС в час.
Далее, уменьшаем на 20% - получили норматив НПС.
Отсюда вывод: «для повышения пропускной способности у администрации будет только один путь - исключать из Технологии ВСЯКУЮ ХЕРНЮ»
Николай 161-79
Старожил форума
29.12.2012 23:36
Синькофф:
"...Отсюда вывод: «для повышения пропускной способности у администрации будет только один путь - исключать из Технологии ВСЯКУЮ ХЕРНЮ»"

Из любопытства и для общего развития прослушиваю иногда на LiveATC радиообмен наших коллег из других стран. Поразила фраза диспетчеров некоторых центров, даже украинских и белорусских: "Air France 112, radar contact", и всё! Никаких "maintain..., next report..., contact...", просто - всё!!! Подразумевается, что экипаж сам знает все границы и частоты смежников и сам выйдет на связь со следующим центром после выхода из зоны. У нас же вообще сейчас запретили использовать фразу "radar contact", только "identified..." либо "position..." с обязательным подтверждением выданного указания. Это "родилось" после нескольких случаев, когда борт уходил "по-английски", но на связь к смежнику не выходил. Как же всю эту х-ню удалить из технологии? С такой технологией при интенсивности даже 25-30 ВС в час рот диспетчера не закрывается ни на минуту, не учитывая конфликтных ситуаций или особых случаев на борту. Налицо явная дилемма, либо нарушать постоянно, либо уменьшать НПС...
Грэй
Старожил форума
30.12.2012 00:13
послушай как работает Ростов, там тоже радиообмен короток. Всё из-за интенсивности, а в других местах как в армии- чем бы ни занимался, лишь бы свободного времени не было.
STAN
Старожил форума
30.12.2012 00:48
Николай 161-79:

...."Air France 112, radar contact", и всё! Никаких "maintain..., next report..., contact...", просто - всё!!! Подразумевается, что экипаж сам знает все границы и частоты смежников и сам выйдет на связь со следующим центром после выхода из зоны.

Печально, если Вы так думаете.
Николай 161-79
Старожил форума
30.12.2012 01:05
Грэй:
...чем бы ни занимался, лишь бы свободного времени не было.

Вот это точно, например, в Курганском центре, до объединения с Екатеринбургским, диспетчер РЦ Курган собственноручно заполнял сводку ФПС (фактически выполненных полётов) вручную, а после этого РПр относил её в радиобюро для отправки в ЗЦ. В Екатеринбургском ЦОВД эта телеграмма уходит автоматически после 00:00 UTC, практически без участия РПр.
Брат2
Старожил форума
30.12.2012 01:15
Николай 161-79: "Air France 112, radar contact", и всё! Подразумевается, что экипаж сам знает все границы и частоты смежников и сам выйдет на связь со следующим центром после выхода из зоны.

С френчами осторожнее нужно быть, нихера они не знают или клювом торгуют активно (Олег, пардон). Вся херня с френчами и случается...
Николай 161-79
Старожил форума
30.12.2012 01:17
STAN:
"Печально, если Вы так думаете."

Уважаемый STAN, это не я так думаю, это диктуют наши российские технологии работы, прошу ещё раз перечитать крайние сообщения на форуме.
Николай 161-79
Старожил форума
30.12.2012 01:27
Брат2, раньше, действительно, только "лягушатники" этим грешили, а сейчас, гляжу, всё чаще и "люфтвафферы" повадились уходить без доклада, за ними прошу "глаз да глаз" присматривать...
Брат2
Старожил форума
30.12.2012 01:27
Николай 161-79: "...в Курганском центре, до объединения с Екатеринбургским, диспетчер РЦ Курган собственноручно заполнял сводку ФПС (фактически выполненных полётов) вручную..."

До сих пор этой .уйнёй страдаем. Она вообще нужна кому?
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.12.2012 01:29
Radar contact - только так и говорю. Сначала последователей был один, потом два, теперь 10. ДЕЛОМ надо заниматься на работе. Это же никакому уму непостижимо:

P: AFR 111, maintaining FL350.
C: AFR 111, maintain FL350.
P: AFR 111, maintaining FL350...
Брат2
Старожил форума
30.12.2012 01:31
Николай 161-79: "...за ними прошу "глаз да глаз" присматривать..."

Вот. За этим и смотрим.
Брат2
Старожил форума
30.12.2012 01:35
P: AFR 111, maintaining FL350.
C: AFR 111, maintain FL350.
P: AFR 111, maintaining FL350

Полностью согласен...
Николай 161-79
Старожил форума
30.12.2012 01:43
Вот и вся технология, всё время за кем-то "присматриваем", аки квочки за своими цыплятками...
Брат2
Старожил форума
30.12.2012 01:45
Дед Мороз нужен кому на корпоратив? Практически не пью... первые пол часа. Рост - 1.90. Костюм, борода и мешок для подарков есть. Снегурка за вами. Желательно, это... блондинистая чтоб была... и такая... не инвалидная... в облегающем платье ;)))
Николай 161-79
Старожил форума
30.12.2012 01:54
Кстати, из моей крайней командировки в ГрейтБритн я узнал, что они (британцы) обзывают своих извечных врагов французов (от которых, вообще-то и произошли, как ни странно) не иначе, как Froggs - лягушатники...
Брат2
Старожил форума
30.12.2012 02:28
Хорошо хоть не пидopacaми... хотя да.
Ростовский дисп
Старожил форума
30.12.2012 08:40
Николай 161-79, коллега а в документ 329Р давно заглядывали? Мы так работает уже и непомню сколько, очень давно
Old herr
Старожил форума
30.12.2012 09:00
Еще есть Doc 9432
Но почему то при выписках радиообмена наши проверяюшие "забывают"отмечать нарушения экипажей и акцентируют внимание только на "ошибках" диспетчера.
P: AFR 111, maintaining FL350.
C: AFR 111, maintain FL350.
P: AFR 111, roger
Если ЭВС при входе доложил правильно высоту, зачем требовать от него подтверждения после выдачи указания о дальнейшем выполнении полета?
Нет же диспетчер обязан потребовать от экипажа снова повторить высоту полета.
Хотя бы в одну а/к отправили запрос о выявленном нарушении со стороны экипажа?
Если отправили, то какой ответ пришел?

моснафигатор
Старожил форума
30.12.2012 11:19
Для транзита на подходе я говорю айдентифайд и даже русскоговорящим на что они отвечают тэнкс)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.12.2012 11:39
Сидим по-двое (на Контроле по-трое), потому что КПД как у паровоза. Но с другой стороны, разве может быть иначе? Оглянись вокруг...
KGDisp
Старожил форума
30.12.2012 14:13
Мы работаем точно также, но перед выходом из зоны диспетчер дает указание перейти на связь к смежнику, а без команды он так и будет на связи. Про maintain FL это указание диспетчера а после введения контроля по вторичному нет необходимости давать указания, если её ( необходимости) нет, В ФАП ОР с высотой это просто пример , а не норма. Как то так , всех с наступающим
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.12.2012 14:30
KGDisp:

Мы работаем точно также, но перед выходом из зоны диспетчер дает указание перейти на связь к смежнику, а без команды он так и будет на связи. Про maintain FL это указание диспетчера а после введения контроля по вторичному нет необходимости давать указания, если её ( необходимости) нет, В ФАП ОР с высотой это просто пример , а не норма. Как то так , всех с наступающим


Можно пример первой радиосвязи у вас?
моснафигатор
Старожил форума
30.12.2012 15:03
Fin001 Moscow approach identified.
престидижитатор
Старожил форума
30.12.2012 16:08
2Old herr

Попробуй такой вариант:
P: AFR 111, maintaining FL350.
C: AFR 111, roger, at FL350 report over ....
P: AFR 111, roger
у нас пока прокатывает
моснафигатор
Старожил форума
30.12.2012 16:29
Достаточно сказать только identified и все, на мой взгляд это самое короткое и емкое для пролетных
Newman
Старожил форума
30.12.2012 17:12
* Достаточно сказать только identified и все, на мой взгляд это самое короткое и емкое для пролетных

И на русском identified?

Всех с наступающим Новым Годом!
престидижитатор
Старожил форума
30.12.2012 17:22
2моснафигатор
P: AFR 111, 45 min. over GUBIR maintaining FL350.
C: AFR 111, roger, identified
Так, что ли? Не маловато?
моснафигатор
Старожил форума
30.12.2012 17:26
И на русском айдентифайд так как меня подкидывает от
Москва Россия 651 картино сохраняем эшелон 330
Россия 651 Москва сохраняйте эшелон 330
Россия 651 сохраняем эшелон 330
Как в анегдоте мужик ты рыбу ловишь
Нет я рыбу ловлю
А я думал ты рыбу ловишь)))
Экипажи все понимают и в ответ молчат эфир очень разгружает хотя за это могут наказать, но лично мне пох))) лижбы не залепить)))
моснафигатор
Старожил форума
30.12.2012 17:39
Краткость сестра таланта
Я так уже 3 года делаю и пока ничего не случилось
моснафигатор
Старожил форума
30.12.2012 17:43
Даже Рогер не надо джаст айдентифайд
Какой док не скажу но на английском языке это полностью законно у нас вся смена пользуется
Сближухин
Старожил форума
30.12.2012 17:52
Николай 161-79:

Интересуюсь, пересчитали тринадцатую, как говорил Олег ПАД?
моснафигатор
Старожил форума
30.12.2012 18:10
МЦ-шники посмотрите альфу резервный пульт р5 в зале МАДЦ и напишите нравится ли вам темный фон и светлые формуляры? Вчера был у нач. МАДЦ он меня попросил опросить
Мы сами сможем переключать из позитива в негатив и обратно))) нашей смене нравится
Сближухин
Старожил форума
30.12.2012 18:20
2Newman:

И на русском identified?

А на русском, "опознаны" как реализацию требования ФАП ОрВД выполнить опознование ВС при приеме ВС на обслуживание. Почему нет?
Николай 161-79
Старожил форума
30.12.2012 18:25
Сближухин:

Интересуюсь, пересчитали тринадцатую, как говорил Олег ПАД?

Нет, и уже, наверное, только после праздников будут пересчитывать. Хитро сделали АУП-цы, отвалили по 1, 5 всем и себе, в том числе. А через 2 недели этот "овердрафт" возвращать будут или нет, интересно...
1..383940..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru