Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..101102

Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.12.2012 21:32
Авиадиспетчер:

У приватизированных ОВД провайдеров за границей порядка намного больше.

Похоже и мы идем туда же.. Нефть, газ разобрали. Небеса не менее лакомый кусочек.
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.12.2012 21:38
Толя, приватизировать можно цивилизованно. А можно - а-ля мумба-юмба. Результаты, последствия какм на ладони по сошествии с трапа где-угодно away...
1953
Старожил форума
17.12.2012 22:05
Коллеги вы зря так плохо относитесь к приватизации ВП. Я уверен, что только благодаря этому можно избавиться от некоторых пороков в нашей работе. Проблема скорее не в приватизации неба, а в том, что наши чиновники видят в любом бизнесе только средство существования.
Newman
Старожил форума
17.12.2012 22:15
ФАП ОрВД п.12.4.2. При оценке безопасности полетов учитываются все факторы, которые считаются важными с точки зрения безопасности полетов, включая:...ПЛОТНОСТЬ и распределение воздушного движения;

ПЛОТНОСТЬ воздушного движения – количество воздушных судов, находящихся ОДНОВРЕМЕННО в единице объема воздушного пространства (на воздушной трассе, заданном эшелоне, в зоне (районе) или секторе ОВД.

"Речь идет о максимальном количестве рейсов, которые может обслужить диспетчер в час, о количестве воздушных судов, которые ОДНОВРЕМЕННО могут находиться на связи с ним...", - поясняет С.Ковалев.
http://www.unionstoday.ru/news ...

Так будет ли в ближайшем будущем официальная методика расчета максимального количество ВС, ОДНОВРЕМЕННО находящихся на управлении?
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.12.2012 22:20
А кто сказал, что это плохо?
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.12.2012 22:27
Newman:

Так будет ли в ближайшем будущем официальная методика расчета максимального количество ВС, ОДНОВРЕМЕННО находящихся на управлении?


Методика уже представлена. Одновременно на УВД - кто сколько сможет. "Если у тебя максимум 3, пошлем на тренажер и подтверждение класса..." - я это слышал своими собственными ушами.
1953
Старожил форума
17.12.2012 22:29
Значит я плохо понимаю по русски. Если читать ваш предпоследний пост, т.е. там хорошо, а тут плохо.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.12.2012 22:29
Авиадиспетчер:

Толя, приватизировать можно цивилизованно.

Полностью согласен. Но это не касается России. (В смысле цивилизованно).
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.12.2012 22:33

Авиадиспетчер:
Одновременно на УВД - кто сколько сможет. "Если у тебя максимум 3, пошлем на тренажер и подтверждение класса..." - я это слышал своими собственными ушами.

А говоривший эту фразу сам 3 осилит ? :))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
17.12.2012 22:37
Немного знаю историю утверждения Методики. Просто удивительно, что она не пришла к нам в ещё более извращенном виде.
И опять повторюсь. Из-за анонимности авторов даже не знаешь куда послать
предложения и пожелания с желанием услышать разъяснения. :)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.12.2012 22:39
1953:

Есть успешные примеры приватизации: UK NATS, NAV Canada, Airservices Australia, Skyguide... Где приватизация была предложена на повестку дня самой жизнью - необходимостью эффективнее справляться со все увеличивающимся движением.
Есть приватизация другого рода. Нам она известна лучше. Это когда целью ставится взять по цене носков народное богатство, ...издить и распилить..

Разные приватизации, согласитесь. Меня пугает сценарий второго типа.
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.12.2012 22:44
3 всякий осилит. Вопрос ставился: нормально ли, когда 15, и все - в переменном профиле?
1953
Старожил форума
17.12.2012 22:52
Проблема скорее не носках, а в том, что пока еще не все "заработано" в масштабах ГК, поэтому "они" и не хотят делить этот бизнес на части. Но не за горами то время когда ГК ОрВД будет убыточно и будут появляться мысли: "...а что можно изменить?"
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.12.2012 22:59
Вопрос: а почему оно сейчас прибыточно при задержках от 10 до 30+ минут. Об "эффективном" использовании средств мы все помним, когда несколько лет назад 1, 5 или больше миллиарда тупо "не освоили". Это так нам сказали. Наверх рапортовали о существенной экономии благодаря "эффективному менеджменту". Бонусы достались сидящим на верхней планке насеста...
9ispet4er
Старожил форума
18.12.2012 05:19
Line_up:

9ispet4er:
Я правильно понимаю, у Вас установлена Альфа-3 с возможностью работы по OLDI и эта функция не работает или работает, но неустойчиво?

Функция в системе "Альфа-3" не может работать "неустойчиво", это не работа, когда она то есть, то нет. А в целом понимаете правильно.
Брат2
Старожил форума
18.12.2012 07:52
Анатолий-Пулково: "...поставили монитор от Альфы на АДЦ и ассистент с него перебивает данные в "Синтез". :))))))"

Это по-нашему - высокие технологии, ручная автоматизация труда, 21 век. Почему-то я даже не удивлён (((
Newman
Старожил форума
18.12.2012 09:46
2Авиадиспетчер:

А кто сказал, что это плохо?

Администрация и профсоюз
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
http://www.unionstoday.ru/news ...

Существуют пределы возможностей радиолокационного диспетчера.
Предельная допустимая рабочая нагрузка радиолокационного диспетчера ограничена и изменяется в зависимости от квалификации диспетчера. Диспетчеру следует учитывать число воздушных судов в зоне своего сектора ответственности, пределы своих возможностей и протяженность своего района ответственности для обеспечении радиолокационного эшелонирования между воздушными судами. Вот почему необходим расчет максимального количество ВС, ОДНОВРЕМЕННО находящихся на управлении, в зависимости от норматива пропускной способности при предельно допустимом значении коэффициента загрузки равным 0, 70. В зависимости от значения коэффициента загрузки время непрерывной работы за пультом должно ограничиваться. При коэффициента загрузки более 0, 70 должен предоставляться регламентированный перерыв.
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.12.2012 11:36
2Newman:

Мы приватизацию "проавйдера" обсуждали, пытаясь понять, хорошо ли это з д е с ь. Мухи - отдельно.
Брат2
Старожил форума
18.12.2012 13:22
Акционирование явно будет, по типу ОАО "РЖД".
9ispet4er
Старожил форума
18.12.2012 13:23
Приватизация в нашем случае-это создание единого хозяина, который не будет пилить по заказчикам, поскольку это ему не выгодно.
Мне, как действуещему диспетчеру, очень все равно кто владеет ГК и кто ей рулит, меня интересует нормальная работа и нормальная зарплата (надо ли расшифровывать?)
То, что я наблюдаю сейчас, эффективным использованием финсредств я назвать не могу. Мне видна, прежде всего, неэффективность их использования. Вроде, что-то делается, что-то меняется, но потом вылезают такие огрехи созданного, что возникает вопрос: кому это надо
было? Пользователям ВП? Госкорпорации? Моему филиалу?
Приватизация ли, ===нация, как ни назовите, но безопасность полетов превыше всего.
Батагов Юрий
Старожил форума
18.12.2012 15:30

Анатолий-Пулково:

Немного знаю историю утверждения Методики. Просто удивительно, что она не пришла к нам в ещё более извращенном виде.
И опять повторюсь. Из-за анонимности авторов даже не знаешь куда послать
предложения и пожелания с желанием услышать разъяснения. :)))

На заседании ЦС ФПАД России, 13 декабря 2012 г., на претензии к издаваемым ФАП и др документам, зам руководителя Росавиации Ведерников А.В., заявил о том, что все замечания и предложения по изданным и готовящимся документам необходимо направлять в адрес Росавиации.
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.12.2012 15:53
ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА 35 ПАССАЖИРОВ 219

Смущает первая цифра. Не многовато для А-321?..
9ispet4er
Старожил форума
18.12.2012 16:19
Авиадиспетчер: Ты о чем? О своем?
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.12.2012 16:48
Я о 35 членах экипажа. А ты о чем?
9ispet4er
Старожил форума
18.12.2012 16:59
Понял.
33 минуты в час
Старожил форума
18.12.2012 18:13
Newman:
Существуют пределы возможностей радиолокационного диспетчера.
Предельная допустимая рабочая нагрузка радиолокационного диспетчера ограничена и изменяется в зависимости от квалификации диспетчера.....

Вот и ИКАО DOC4444 Правила аэронавигационного обслуживания Организация воздушного движения находит это правильным

8.4.2 Число воздушных судов, которым ОДНОВРЕМЕННО предоставляется обслуживание ОВД на основе наблюдения, НЕ ПРЕВЫШАЕТ того числа, которое МОЖЕТ НАДЕЖНО контролироваться в преобладающих условиях с учетом:
а) структурной сложности соответствующего диспетчерского района или сектора;
b) функций, подлежащих выполнению в соответствующем диспетчерском районе или секторе;
с) оценки рабочей нагрузки на диспетчеров с учетом возможностей различных воздушных судов и пропускной способности сектора;
d) степени технической надежности и наличия как бортовых, так и наземных основных и резервных систем связи, навигации и наблюдения.

Однако это не для нас, ведь тормоза придумали трУсы )))


Батагов Юрий:
.......все замечания и предложения по изданным и готовящимся документам необходимо направлять в адрес Росавиации.

А на обратную связь можно надеяться? Не спрашивали?

Батагов Юрий
Старожил форума
18.12.2012 18:19
33 минуты в час:
А на обратную связь можно надеяться? Не спрашивали?

Обещал, что все будет рассмотрено.
клюв
Старожил форума
18.12.2012 18:37
1953:
... Проблема скорее не в приватизации неба, а в том, что наши чиновники видят в любом бизнесе только средство существования...


Любой бизнес и есть средство существования. Проблема в том, что чиновники считают свои должности частью, а то и основой своего бизнеса, а не средством для решения государственных задач.
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.12.2012 21:02
ПРИ ОСВОБОЖДЕНИИ ВПП ПО ПЕРЕД ВС АВТОМОБИЛЕМ РП БЫЛ ВЫПОЛНЕН МАНЕВР. ДЛЯ ИЗБЕЖАНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ КВС ОТВЕРНУЛ В СТОРОНУ И СОВЕРШИЛ НАЕЗД НА УКАЗАТЕЛЬ РД


Ну не му...ак водитель ППРП?
Newman
Старожил форума
18.12.2012 21:12
33 минуты в час:

Doc.4444 8.4.2 Число воздушных судов, которым одновременно предоставляется обслуживание ОВД на основе наблюдения, не превышает того числа, которое может надежно контролироваться в преобладающих условиях...

ФАП ОрВД 2.3.5. Количество воздушных судов, обслуживаемых органом ОВД, не должно превышать числа воздушных судов, управление полетом которых может безопасно обеспечиваться органом ОВД в превалирующих условиях.

В ФАП ОрВД для принятия оперативных решений по устранению возможных перегрузок понятие ОДНОВРЕМЕННО исключили, только НПС ВС/час.
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.12.2012 21:50
Мне ОДНОВРЕМЁННО гораздо актуальнее.
Гораздо.
Гораздо в кубе...
33 минуты в час
Старожил форума
18.12.2012 22:49
Newman:
В ФАП ОрВД для принятия оперативных решений по устранению возможных перегрузок понятие ОДНОВРЕМЕННО исключили, только НПС ВС/час.

Вот в том-то и дело, что весомый аргумент для реализации п. 2.3.9 ФАП ОрВД "Орган ОВД при фактическом превышении пропускной способности имеет право ограничить вход в конкретный объем (сектор) воздушного пространства, за исключением случаев, указанных в пункте 2.3.2 настоящих Правил." исключен.
Закрадывается мысль, что целенаправленно.

Якутский сибиряк
Старожил форума
19.12.2012 06:48
ПО ПЕРЕД поперед-впереди(укр.) :)))
Newman
Старожил форума
19.12.2012 09:48
В отчете по Джакарте как одна из причин события была названа перегруженность диспетчера, на управлении которого находилось 14 ВС.
n. The Jakarta Approach controller’s attention focused on controlling other aircraft with intensive communication exchange without pause.
The Jakarta Approach controller was controlling 14 aircraft and performing additional tasks as assistant and supervisor.

Названы источники, авторы которых указывали, что предельное количество несвязанных предметов, которые взрослый человек способен удержать в кратковременной памяти составляет семь плюс-минус два (5-9). Как только лимит кратковременной памяти превышен, один или несколько элементов, вероятно, будут потеряны или переставлены местами. Исследование проводилось с предметами, информация о которых обрабатывалась в короткий промежуток времени.

It has been broadly accepted that adult human working memory capacity average is seven plus or minus two unrelated items. The term ‘working memory’ refers to a brain system that provides temporary storage and manipulation of the information necessary for such complex cognitive tasks as language comprehension, learning, and listening. Once the limit is exceeded, one or more items are likely to be lost or transposed.
Source taken from “Engineering Psychology & Human Performance” author Christopher D. Wickens & Justin G.Hollands, Prentice Hall, 2000.

Рекомендовали обеспечить приемлемый уровень нагрузки на диспетчера доступными методами.
a. To ensure that the ATC units and airspace structure provide acceptable workload for the ATC as on Advisory Circular (AC) 170-02 regarding Capacity Management;

Само понятие "воздушная обстановка" как ОДНОВРЕМЕННОЕ взаимное расположение по вертикали и горизонтали воздушных судов и других материальных объектов в определенном районе воздушного пространства, включает в себя элемент одновременности, и не учитывать его при определении пропускной способности нельзя.
Она
Старожил форума
19.12.2012 10:09
Дайте добро на посадку бабушке!
Якутский сибиряк
Старожил форума
19.12.2012 13:02
2Она: Прокурора просите бабуля.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.12.2012 13:14
/// The Angkasa Pura II as the service provider had no quantitative assessment on the
controller workload.////

из отчета по катастрофе в Джакарте :
http://www.dephub.go.id/knkt/n ...
Она
Старожил форума
19.12.2012 15:22
Совершила посадку на крышу небоскреба)
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.12.2012 15:34
Она:

Совершила посадку на крышу небоскреба)


Кто?!
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.12.2012 16:02
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.12.2012 16:12
Якутский сибиряк
Старожил форума
19.12.2012 16:45
2 Авиадиспетчер:

Она:

Совершила посадку на крышу небоскреба)


Кто?!
Наркуша.
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.12.2012 17:09
Кроме того, значительно увеличены надбавки за класс. Если раньше космонавты 3 класса получали надбавку 10%, то теперь они будут получать 55%, за 2 класс надбавка увеличена с 15% до 75%, а за 1 класс — с 20% до 120%.

http://news.mail.ru/society/11 ...

Она
Старожил форума
20.12.2012 06:36
Ту Авиадиспетчер:
Кто? Я! Ягуся. Бортовой номер отсутствует. Запрашивала добро на посадку, но, ввиду того, что мне не была предоставлена ВПП, а топлива было мало, да и неисправность закрылков дала о себе знать, пришлось совершить вынужденную посадку на крыше)))
Она
Старожил форума
20.12.2012 06:43

Кто? Я! Ягуся. Бортовой номер отсутствует. Запрашивала добро на посадку, но, ввиду того, что мне не была предоставлена ВПП, а топлива было мало, да и неисправность закрылков дала о себе знать, пришлось совершить вынужденную посадку на крыше)))

Она
Старожил форума
20.12.2012 06:43

Кто? Я! Ягуся. Бортовой номер отсутствует. Запрашивала добро на посадку, но, ввиду того, что мне не была предоставлена ВПП, а топлива было мало, да и неисправность закрылков дала о себе знать, пришлось совершить вынужденную посадку на крыше)))

Она
Старожил форума
20.12.2012 06:48
Авиадиспетчеру тчк

Кто? Я! Ягуся. Бортовой номер отсутствует. Запрашивала добро на посадку, но, ввиду того, что мне не была предоставлена ВПП, а топлива было мало, да и неисправность закрылков дала о себе знать, пришлось совершить вынужденную посадку на крыше)))

Она
Старожил форума
20.12.2012 06:48
Авиадиспетчеру тчк

Кто? Я! Ягуся. Бортовой номер отсутствует. Запрашивала добро на посадку, но, ввиду того, что мне не была предоставлена ВПП, а топлива было мало, да и неисправность закрылков дала о себе знать, пришлось совершить вынужденную посадку на крыше)))

престидижитатор
Старожил форума
20.12.2012 07:15
Ё-моё, точно конец света наступил(:(:(:
клюв
Старожил форума
20.12.2012 08:26
По-моему тут проблема не в закрылках.
1..313233..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru