2Олег ПАД:
Вспомнили про №10, хорошо.
Из п.11....после двух часов непрерывной работы предоставляется специальный перерыв продолжительностью не менее 20 минут.
Каким должен быть показатель непрерывности работы?
Если равняется НПС то, логично смотрится продолжение п.11 - Кроме того, при интенсивности воздушного движения более допустимой, определяемой в установленном порядке, диспетчеру УВД после каждого часа работы предоставляется дополнительный специальный перерыв продолжительностью 10 минут.
???
Еще как могут. Работа не на пиковой нагрузке, но при постоянном напряжении длительное время также ведет к возникновению ошибок в работе. Это как у бегуна на длинную дистанцию. Если заставить бегуна бежать быстрей его наработанного графика, он сдохнет до конца дистанции.
По крайней мере старые нормативы включали оба показателя: и пиковую нагрузку (одновременно на связи), и НПС/час.
Не забывайте, что приказом №10 для диспетчеров УВД предусмотрены регламентированные и дополнительные перерывы, призванные свести к минимуму возможность возникновения ошибок в работе. Кроме того, не забывайте, что ваша работа имеет вредный характер со всеми вытекающими (сокр РВ, доп отпуск, надбавка к ЗП) не просто так, а в том числе в силу именно той специфики, о который Вы пишите.