Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..101102

Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.11.2012 22:25
За допуски обязательно доплачивать надо. А то уже и у нас появляются кадры-"а зачем мне это, .зарплата ведь одинаковая". А движение на этом секторе в разы меньше.
Якутский сибиряк
Старожил форума
12.11.2012 22:28
2престидижитатор: Все его интервью, пропитано ложью. Этот человек притащил на посты тех, о ком я писал выше. Теперь, когда под ним закачалось кресло кукловода, он одел маску праведника, и клеймит позором всех хапуг и бездарей. Но вглядитесь в глаза, лукавство. Знает ведь, что нет у нас законов, по которым награбленное можно конфисковать.Вот он"лис", он и тут вывернется, сдаст парочку ненужных, остальных вытащит и рассадит в нужные кресла. Не может он простить, что не он в свое время стал президентом.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
12.11.2012 22:29
2Анатолий-Пулково: В некоторых случаях для улучшения жилищных условий хватило бы просто кредита с 0 процентом.

У нас, в ростовской обл такая программа действует!!! для молодых семей. Старший сын получил полное погашение процентов по ипотеке по этой программе.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.11.2012 22:35
Придется искать молодую и снова создавать семью !!!! :))))
Якутский сибиряк
Старожил форума
12.11.2012 22:46
to 1, 5:1.Возобновить облет трасс(пусть это будет как то по другому называться, но диспетчер ДОЛЖЕН представлять, что делается в кабине
поддерживаю полностью. Очень рациональное предложение. Только тогда, когда увидишь своими глазами всю"кухню" полета, от и до, будешь понимать, как ты можешь помочь экипажу, а как помешать.
2.РЕАЛЬНО взяться за изучение английского(сделать курсы английского каждый год, убрать оттуда изучение всяких кузнечиков, бермудских треугольников и т.д.)опять же вернуться к изучению английского в зарубежных центрах
согласен, и не затягивать с практикой в зарубежных школах.
3.При проведении КПК по специальности привлекать к преподавательской работе действующих пилотов, а не дедушек-божьих одуванчиков, которые находятся еще в 70-80-х годах прошлого века
убрать из профилирующих предметов, а тем более из тестов весь мусор, такой как ТТХ самолетов и вертолетов, углубленные знания ТТХ РТС и метеорологии, и др.
4.Через Минтранс добиваться снижения медицинских требований к диспетчерскому составу.
5.Создать в центрах рабочие группы из наиболее грамотных ребят по внесению предложений для изменения рук.доков.И собирать их к примеру раз в год в Москве для обсуждения.Потому что на практике все прекрасно понимают, что любая здравая мысль, поданная диспетчером, теряется уже на местном уровне
тоже есть рациональное зерно.
6.Найти взаимопонимание с профсоюзом.Это бодание уже всех достало._____ну хотя бы не бодаться по принятию единого КД.
То что пришло навскидку.Может несколько сумбурно, но то что наболело______не у тебя одного.
m2m45
Старожил форума
12.11.2012 22:54
добавил бы еще:

7. Профессиональная пенсия
8. Профессиональные заболевания. работа ведь вредная. Причем весьма обширный список болезней в том числе по сердцу и эндокринологии.
DROLL
Старожил форума
12.11.2012 23:22
РЕПЛИКА:

ИМХО, нужно не доплату за допуски производить, а в корне менять систему подготовки.
ЦЕЛЬ: получать на выходе готового специалиста, способного работать на любом рабочем месте данной зоны с диспетчерским ОВД. Современные информационные технологии и тренажёры вполне позволяют это делать. В результате появится возможность более рационально использовать выделенное ВП и рабочее время диспетчеров.
Ну и естественно не будет места халявщикам с допуском на одном РМ.

С уважением.
uuee
Старожил форума
13.11.2012 01:44
to m2m45
Вся наша вредность держится на коэффициенте психофизиологической нагрузки, а по этой вредности можно только двинуться умом. Не уверен, что в нашей стране сумашедшим положена пенсия, а тем более профессиональная.
m2m45
Старожил форума
13.11.2012 02:00
стрессы не только ум сдвигают
Якутский сибиряк
Старожил форума
13.11.2012 05:44
2uuee: Высокочастотные и низкочастотные шумы, даже малой активности влияют на слуховой нерв, цветные мониторы очень здорово садят зрение.Профзаболенвания в диспетчерской среде, тема диссертации, тут есть над чем работать.
престидижитатор
Старожил форума
13.11.2012 09:11
2Якутский сибиряк
Так вот сижу, зажав кулаки(и в кулаки)и жду, неужели началось и начали отстрел этой "ивановской ОПГ" или очередная пустышка, "Сам" вроде в друзьях у ВВП ходит.
Олег ПАД
Старожил форума
13.11.2012 11:16
2 клюв:

Во главу угла давно уже необходимо ставить не увеличение зарплаты, а улучшение условий труда, что подразумевает и увеличение зп в том числе, но не дает повода делать из нас жлобов. Ведь как зарплату не увеличивай - выше головы не прыгнешь. Стремиться нужно к упрощению рабочего процесса. Те же яйца - только в профиль.

Согласен. ЗП является важной частью условий труда, но не поглощает все остальное. Можно зарабатывать большие деньги и все пускать на лекарства. Важно, что бы помимо зарплаты, у работников был установлен оптимальный режим труда и отдыха, позволяющий эффективно работать и полноценно восстанавливать силы в период между рабочими сменами. Имеющаяся вредность должна быть компенсирована дополнительным отдыхом и профилактическими мерами, в т.ч. санаторно-курортным лечением, различными разгрузочными мероприятиями (спорт, культура, комнаты отдыха и психологической разгрузки и т.п.).
Приведение руководящих документов в удобоваримый вид - естественное условие нормального трудового процесса.
Нельзя обойти и вопрос оптимизации медицинских требований к профессии, с учетом современных тенденций. Достойное и своевременное пенсионное обеспечение так же должно способствовать своевременному и безболезненному обновлению кадров.
ГорА
Старожил форума
13.11.2012 11:31
to1, 5:
Полностью с Вами согласен. Добавил бы еще:
Совместно с профсоюзами разработать и внедрить ЧЕТКИЕ критерии перехода и перевода центров в группах по стимулированию оплаты труда. Разработать так, чтобы было видно и прозрачно продвижение по группам, подгруппам. Я не хочу показывать пальцем на кого-то, что он работает меньше, а другой больше, нет! Просто хочется ВИДЕТЬ критерии, по которым определяется переход-перевод. Раньше в филиале нам было видно-1.000.000 самолето/км- это одна группа, 300.000самолето/км-уже другая- цифры абстрактно взяты, просто для примера. А сейчас? НИЧЕГО НЕ ВИДНО, выходит-"Кому хочу, тому устрою перевод". Особенно умиляет один из ПОСЛЕДНИХ переводов в группах.
belogorca
Старожил форума
13.11.2012 12:00
to 1, 5:1.Возобновить облет трасс
_______
симулятора в учебном классе хватит? Плэйстейшен в любой квартире при надлежащем ПО справится. А техника в учебке мощней. Эффект присутствия гарантирован да и на симуляторе можно создать любые погодные условия и прочие ситуации.

2.РЕАЛЬНО взяться за изучение английского(...убрать оттуда изучение всяких кузнечиков, бермудских треугольников и т.д.)опять же вернуться к изучению английского в зарубежных центрах.
__________
т.е. есть ряд недовольст по методикам языка на местах? Личная инициатива еще рулит. скайп стоит минимум и англоязычных для "пообщаться" можно найти достаточно. Что вас держит?

3.При проведении КПК по специальности привлекать к преподавательской работе действующих пилотов, а не дедушек-божьих одуванчиков, которые находятся еще в 70-80-х годах прошлого века.
_______
правы....но отвлечь действующего от его непосредственной работы это снизить его доход на часы учебы. Пилот не пойдет на это. Т.к. он суммирует часы налета для стажа.

убрать из профилирующих предметов, а тем более из тестов весь мусор, такой как ТТХ самолетов и вертолетов, углубленные знания ТТХ РТС и метеорологии, и др.

почему это мусор? Облет трасс хотим, а знать мусор не хотим?

4.Через Минтранс добиваться снижения медицинских требований к диспетчерскому составу.

палка о двух концах. Меньше требований от медиков, следовательно меньше проф.заболеваний, следовательно работа из вредной ближе к нормальным условиям труда, следовательно под вопросом досрочная пенсия и годовые санатории. Ведь на здоровье работа не давит?

5.Создать в центрах рабочие группы из наиболее грамотных ребят по внесению предложений для изменения рук.доков.
__________
на любых рабочих местах объектов есть журналы учета. Все это собирается, анализируется и дважды в год отправляется для внесения изменений и поправок в доки.

6.Найти взаимопонимание с профсоюзом.Это бодание уже всех достало.
_____
....)))))))

И еще.....если человек знает кухню и шагнул до должности генерального....то у него уже есть свои цели и задачи. И....прийти в канун нового года и скорого пересмотра или продления КД....это....
клюв
Старожил форума
13.11.2012 12:06
2 Олег Пад

Да, Олег, именно это и имелось в виду. Если сможем ЭТИ вопросы "устаканить", то возможно вопрос о зарплате решится сам собой, т.к. проистекает из всего этого.

2 ГорА

Честно говоря, хотелось бы видеть подгруппы не по ИНТЕНСИВНОСТИ, а по НАПРЯЖЕННОСТИ. Согласись, что предел количества ВС в зоне в единицу времени зависит ДАЛЕКО не только от того насколько искусен диспетчер, а в ГОРАЗДО БОЛЬШЕЙ степени от того как эта зона организована и от других условий труда. Предел человеческих возможностей примерно одинаков, работает ли он в Москве или Мухосранске. Вопрос какое время он находится на этом пределе или близко к нему.
клюв
Старожил форума
13.11.2012 12:37
2 belogorca:
to 1, 5:1.Возобновить облет трасс

...симулятора в учебном классе хватит?...

Возможно и хватит. Прежде чем ответить - надо попробовать. Организуйте.


... Личная инициатива еще рулит. скайп стоит минимум и англоязычных для "пообщаться" можно найти достаточно. Что вас держит?...

Во-первых: "скайпа" не достаточно. Чем выше уровень знания языка, тем более глубокое погружение в языковую среду необходимо для поддержания этого уровня.
Во-вторых (и это главное): Кто выступил с лозунгом "Мы сможем работать на английском к 2008 году"? Кому нужны англоговорящие специалисты? Тот пусть эту подготовку и обеспечивает. Без реальных финансовых вливаний здесь не обойтись. Или вы хотите, чтоб диспетчер сам за всё платил? Может он должен микрофоны и мониторы тоже сам покупать? Или на ремонт локатора скидываться?


...но отвлечь действующего от его непосредственной работы это снизить его доход на часы учебы. Пилот не пойдет на это. Т.к. он суммирует часы налета для стажа.

Пойдёт, если ему всё компенсируют


...Меньше требований от медиков, следовательно меньше проф.заболеваний, ...

Хотя бы одно профзаболевание назовите


...на любых рабочих местах объектов есть журналы учета. Все это собирается, анализируется и дважды в год отправляется для внесения изменений и поправок в доки.

Чушь. Ничего подобного нет и не было никогда. В лучшем случае НСД может зайти посоветоваться. Но, в любом случае, это не работает


....если человек знает кухню и шагнул до должности генерального....то у него уже есть свои цели и задачи. И....прийти в канун нового года и скорого пересмотра или продления КД....это....

Он не сам туда шагнул
KGDisp
Старожил форума
13.11.2012 12:42
to belogorka
1 не один симулятор не дает точного повторения работы экипажа в полете, за исключением летных тренажеров - кабин, но там 1 час использования будет дороже чем облет
2 Язык мы изучаем не просто английский, а авиационный английский. Можно конечно в Скайпе найти авиатора и поговорить с ним по теме , но реплика не о языковой практике, а о наполненности программы подготовки всякой билебердой
3 Зачем диспетчеру заучивать ТТх давно несуществующих ЛА и РТС?
4 У диспетчера нет профзаболеваний, во всяком случае по документам ВЛЭК, вредность складывается из других факторов
5 это из области фантастики
belogorca
Старожил форума
13.11.2012 12:54
Клюв.....все сводится к поискам мотивов для серьезных вливаний?))) ясно.
клюв
Старожил форума
13.11.2012 13:03
2belogorca:
Не я капиталистическое общество придумал. За всё надо платить. Просто считаю несправедливым, когда платить приходится самым неплатежеспособным.
belogorca
Старожил форума
13.11.2012 13:17
))))))))) в любом кап.обществе товар стоит денег. Деньги без товара это гуманитарная помощь или благотворительность. Иногда уникальность товара придумана и цена завышена. Это мошенничество или подлог. Молоко не может стоить больше себестоимости и товарных процентов. Вы собираетесь молоко продавать на вес золота. Пробуйте.
клюв
Старожил форума
13.11.2012 13:26
2belogorca:

Это просто некоторые привыкли, что булка хлеба стоит 20 копеек, и если её продавать по себестоимости, то произойдёт народный "бум", т.к. себестоимость в разы выше. Это как раз наша ситуация. А насчёт молока - и оно может быть на вес золота, если на всю стану осталась одна корова.
belogorca
Старожил форума
13.11.2012 14:28
ох уж это стадо...ох уж эти золотые коровы)))))
QandA
Старожил форума
13.11.2012 14:47
belogorca:

...шарахнуть бы вам "по рогам"!)))

Такая концовка фразы вероятно...
клюв
Старожил форума
13.11.2012 15:56
2belogorca:

(-:
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.11.2012 16:15
belogorca:


симулятора в учебном классе хватит? Плэйстейшен в любой квартире при надлежащем ПО справится. А техника в учебке мощней. Эффект присутствия гарантирован да и на симуляторе можно создать любые погодные условия и прочие ситуации.



т.е. есть ряд недовольст по методикам языка на местах? Личная инициатива еще рулит. скайп стоит минимум и англоязычных для "пообщаться" можно найти достаточно. Что вас держит?



почему это мусор? Облет трасс хотим, а знать мусор не хотим?



палка о двух концах. Меньше требований от медиков, следовательно меньше проф.заболеваний, следовательно работа из вредной ближе к нормальным условиям труда, следовательно под вопросом досрочная пенсия и годовые санатории. Ведь на здоровье работа не давит?


на любых рабочих местах объектов есть журналы учета. Все это собирается, анализируется и дважды в год отправляется для внесения изменений и поправок в доки.


....)))))))


Т.к. он суммирует часы налета для стажа.



*** и еще говорит в радиопередатчик


Да-а, это как раз тот случай, когда лучше жевать, чем говорить. Большего бреда я здесь не видел со дня создания ветки. А предтавьте, назначили бы вот такую. И п...ц - министерство обороны №2: скайп, плЕйстэйшен и "годовые санатории".
Катастрофическое, астрономически беспредельное, безнадежное дилетанство. Со свиным рылом в калашный ряд. И так - кругом. Вот что печально...
sibnavigator
Старожил форума
13.11.2012 16:54
И....прийти в канун нового года и скорого пересмотра или продления КД....это....
(belogorca)

Вумная Вы жучка, однакова. Как вутка прямо. Клюёте прямо на лету...
Сближухин
Старожил форума
13.11.2012 19:12

...если человек знает кухню и шагнул до должности генерального....

2 Клюв
Он не сам туда шагнул

Клюв 100 баллов !, получилась классика
ССРБ
Старожил форума
13.11.2012 19:51
Зашевелились "белогорочки", зашебуршились :))) И, ведь, открытым текстом "посылали на ..." - ан, нет!-всё равно прётся, аки мёдом намазано :)))
1.5
Старожил форума
13.11.2012 20:01
2belogorca
----
Читая Ваши посты, еще раз убедился, что не каждая кухарка готова управлять государством.....Понимаю Ваше желание показать свою значимость в решении вопросов , касающихся диспетчеров, но есть одна хорошая пословица-кесарю-кесарево, слесарю-слесарево.Да кстати, а вам разрешают в рабочее время с рабочего компа выходить в инет?Или Вы так, по партизански?
Олег ПАД
Старожил форума
13.11.2012 20:15
2 belogorca:

1. симулятора в учебном классе хватит? Плэйстейшен в любой квартире при надлежащем ПО справится. А техника в учебке мощней. Эффект присутствия гарантирован да и на симуляторе можно создать любые погодные условия и прочие ситуации.

Без комментариев, в. Нет, один коммент есть... риторический: почему на родине PS используются реальные облеты, а не виртуальные?



2 т.е. есть ряд недовольст по методикам языка на местах? Личная инициатива еще рулит. скайп стоит минимум и англоязычных для "пообщаться" можно найти достаточно. Что вас держит?

Если бы все было так просто, то коллеги из европейских не англоязычных стран, делали бы именно так, а не посылали своих диспетчеров в Англию на периодические КПК.


4.палка о двух концах. Меньше требований от медиков, следовательно меньше проф.заболеваний, следовательно работа из вредной ближе к нормальным условиям труда, следовательно под вопросом досрочная пенсия и годовые санатории. Ведь на здоровье работа не давит?

Между объемом медосмотра (ВЛЭК) и установлением класса вредности на основании строго фиксированных показателей (см. Руководство)нет ни какой, даже не формальной, связи.



5. на любых рабочих местах объектов есть журналы учета. Все это собирается, анализируется и дважды в год отправляется для внесения изменений и поправок в доки.

Как же все иногда просто решается... Если вы такие умные, то почему строем не ходите? :)

Якутский сибиряк
Старожил форума
14.11.2012 07:24
Была во время СССРа передача, "Это вы можете", про разных "Кулибиных", так вот там среди рецензоров, был один противный дядька, который все свои спитчи начинал, -"Эта машина плохая...". Вот наша "белогорочка" из таких. Ее просто нужно игнорировать.
DROLL
Старожил форума
14.11.2012 09:36
Этот "противный дядька" со своим скепсисом играл свою определённую роль в процессе обсуждения представляемых механизмов, дабы эйфория от в общем-то успешно проделанной работы соискателя не заносила его (соискателя) самость дюже высоко. И это нормальное обсуждение.
Кстати, этот "вечный оппонент" всегда спокойно и аргументированно высказывал свою позицию или критиковал позиции своих визави.
Современным шоуменам стоило-бы поучиться у советских, как дОлжжно ток-шоу проводить, если конечно во главу угла поставлена информативная составляющая, а не собственный ПиАр, Ибо практически ни в одном из современных нет нормального диалога цивилизованных людей. Сплошной ор, стремление "заткнуть рот" оппоненту, навешивание ярлыков, обвинение во всех смертных грехах и прочее "стучание ботинками пО столу и топотание ножками", и никакого желания не то чтобы услышать противоположное мнение, а хотя-бы просто его выслушать. А если так, то спрашивается, РАЗ ТЫ НИКОГО НЕ ХОЧЕШЬ НИ СЛУШАТЬ, НИ ТЕМ БОЛЕЕ СЛЫШАТЬ, ТО ЧЁ ТЫ СЮДА ПРИШЁЛ? (это к участнику подобного действа)... :-)

... если нет аргументоа, то конечно разумнее игнорировать. По крайней мере не превращать сие в БАЛАГАН.

С уважением.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
14.11.2012 10:45
Re 2 Олег ПАД "Приведение руководящих документов в удобоваримый вид - естественное условие нормального трудового процесса."

Добавлю: но и значительно улучшает ситуацию с безопасностью полётов, да и диспетчер будет чувствовать большую профессиональную безопасность и принимать решения быстрее и (скорее всего) более качественные.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
14.11.2012 10:56
Присоединяюсь по поводу дискуссии с belogorca
к Авиадиспетчеру "Да-а, это как раз тот случай, когда лучше жевать, чем говорить. Большего бреда я здесь не видел со дня создания ветки. А предтавьте, назначили бы вот такую. И п...ц - министерство обороны №2: скайп, плЕйстэйшен и "годовые санатории".
Катастрофическое, астрономически беспредельное, безнадежное дилетанство. "
и к 1.5: " 2 belogorca
----
Читая Ваши посты, еще раз убедился, что не каждая кухарка готова управлять государством.....Понимаю Ваше желание показать свою значимость в решении вопросов , касающихся диспетчеров, но есть одна хорошая пословица-кесарю-кесарево, слесарю-слесарево.Да кстати, а вам разрешают в рабочее время с рабочего компа выходить в инет?Или Вы так, по партизански?"
В точку. Но дискуссия нужнааа :)
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
14.11.2012 11:00
2 Олег ПАД:"Если вы такие умные, то почему строем не ходите? :)"

Потому и не ходим строем, что шибко умные :)
Якутский сибиряк
Старожил форума
14.11.2012 11:28
2DROLL: Спасибо за такой подробный комментарий, это мы знали, я как раз и проводил аналогию "дядьки" и belogorca, правда у того оппонента хоть аргументы были стоящие внимания, а у нашей дамы какой-то детский лепет, внимания не стоящий, не то что обсуждения.ИМХО.
О_БУ
Старожил форума
14.11.2012 16:09
Вот такие Женщины(с большой буквы Ж)с "креативным" мышлением и сид-ят(ели) в МО!
INGVARR
Старожил форума
14.11.2012 20:42
Парни не оставайтесь в стороне-многих касается!
http://avtolikbez.7-off.ru/
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.11.2012 20:57
INGVARR:

Парни не оставайтесь в стороне-многих касается!
http://avtolikbez.7-off.ru/


Чего хочет ув. Ю.Гейко? Подписать? Много текста, очень много. Надо как Кузнечик:

В сельской хате - шумно и оживленно. Летчики второй-поющей сгрудились возле стола, где Иван Федорович старательно писал что-то; Титаренко, расхаживая по комнате, обдумывал и диктовал. И лишь Скворцов, одетый, безучастно валялся на кровати, не принимая участия в общем деле.
- Так и писать? - поразился Иван Федорович и прочел вслух:
- "День у вас такой, как у нас, за что поцелуйте в..." может, многоточие поставим?
Но многоточия не захотели.
- Грубо! - возмутился Иван Федорович.
- Дипломатический документ...
- Казацкое послание султану! - объясняли ему Воробьев и Алябьев.
- Готово! - гордо сказал Иван Федорович.
- Так, - деловито сказал комэск. - Кузнечик, перевод на немецкий язык...
- Есть!
- Быстро! - все расхаживая, сказал комэск. - Но постарайся так, чтобы это был добротный литературный язык...
Он бы еще долго распространялся, но тут Кузнечик его перебил неожиданным:
- Готово.
- Что? - оторопел Титаренко. - Это все?
- Остальное переводу не подлежит, - вздохнул Кузнечик и прочел две фразы по-немецки.
Все удивленно уставились на него, только нетерпеливый Вано потребовал:
- Не тяни, а то получишь по шее...

Кузнечик, гордый общим вниманием, перевел:
- Выходи драться один на один. На взлете бить не будем. Маэстро.
- Ну, вот, - засокрушался Иван Федорович. - А целый пень писали!
- Стилист! - озадаченно сказал Титаренко. - Не смешно, но точно. После войны редактором будешь.
- А во время войны - летчиком, - тотчас вернулся к наболевшему Кузнечик и встал, одергивая гимнастерку: - Товарищ капитан, разрешите летать!
- Потом поговорим, - заторопился Титаренко. - Давайте старый унт! Письмо туда.
Иван Федорович между тем сложил прежде написанное письмо и тоже сунул его в унт.
- А это пусть они сами переведут, попотеют.
Пока готовили, затягивали унт, Алябьев спросил, больше для формы:
- Командир, летим всей эскадрильей?
- Нет, - твердо сказал Титаренко.
- Как? - ахнул Кузнечик. - Сами полетите?
- Ведомый со мной пойдет, - Титаренко лишь на мгновение сделал паузу, - старший лейтенант Скворцов.
Сергей растерянно вскочил.
- Есть!
И начал лихорадочно и торопливо застегивать воротничок. Не ждал.
- Есть, - повторил он.
INGVARR
Старожил форума
14.11.2012 21:43
Чего хочет ув. Ю.Гейко? Подписать? Много текста, очень много.

Был понятым, когда человека лишали прав за .202 промиле.
Вот так и на работе"хорошо, что в этот раз не меня"!
Олег ПАД
Старожил форума
15.11.2012 11:46
14 ноября 2012г. надзорная инстанция Московского городского суда отказала ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" в удовлетворении жалобы на решение Нагатинского районного суда г. Москвы от 14.12.2011г. , в соответствии с которым ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" должна провести индексацию оплаты труда работников филиала МЦ АУВД за 2-е полугодие 2010 года.
http://www.mos-gorsud.ru/inf/i ...
ГорА
Старожил форума
15.11.2012 13:23

2клюв:Честно говоря, хотелось бы видеть подгруппы не по ИНТЕНСИВНОСТИ, а по НАПРЯЖЕННОСТИ. Согласись, что предел количества ВС в зоне в единицу времени зависит ДАЛЕКО не только от того насколько искусен диспетчер, а в ГОРАЗДО БОЛЬШЕЙ степени от того как эта зона организована и от других условий труда. Предел человеческих возможностей примерно одинаков, работает ли он в Москве или Мухосранске. Вопрос какое время он находится на этом пределе или близко к нему.

Уважаемый Клюв, вполне с Вами согласен. Только вот как измерить эту НАПРЯЖЕННОСТЬ.?!! Это нужно садиться и включать ВСЁ, что каким-либо боком относится к напряженности.
1953
Старожил форума
15.11.2012 14:11
to Олег ПАД
Ученики и наследники Горбенко живут и процветают.
отвертка
Старожил форума
15.11.2012 14:43
Не знаю я такой величины-напряженность, каким членом ее измерить?напряжение-знаю, интенсивность-тоже знаю, знаю даже всякие пассажирокелометры и прочую хрень...Есть уникумы, которые сводят два борта, при этом абсолютно расслаблены, а вы-напряженность....
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.11.2012 17:06
Олег ПАД:

http://www.mos-gorsud.ru/inf/i ...


Юридический язык - это нечто. Я половины слов не понял :(
Эти бодания еще могут продолжаться? Или всё, точка?
Якутский сибиряк
Старожил форума
15.11.2012 17:22
2Авиадиспетчер:..........Эти бодания еще могут продолжаться? Или всё, точка?
Это только одну голову дракону отсекли, там еще не одна, и "межрегион" денежки должен отработать.
клюв
Старожил форума
15.11.2012 17:38
ГорА:
...Только вот как измерить эту НАПРЯЖЕННОСТЬ.?!! Это нужно садиться и включать ВСЁ, что каким-либо боком относится к напряженности.

отвертка:
Не знаю я такой величины-напряженность, каким членом ее измерить?...

Не важно каким словом этот термин назвать: "напряженность работы", "нагрузка", "загруженность" или ещё как. Главное в работе учитывать все внешние факторы, которые влияют на работу диспетчера на конкретном ДП. Каждый такой фактор должен иметь свой коэффициент влияния на работу диспетчера и при вычислении фактической нагрузки, фактическая интенсивность должна умножаться на усложняющие работу коэффициенты. Вот такая теория вкратце.
ГорА
Старожил форума
15.11.2012 19:43
2отвертка:

Василич, да понятно это все.Но какую-то хрень надо придумывать , а то вообще что-то не понятное творится. Сам заешь, о чем я...

Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.11.2012 21:34
Про рабочую полосу именно для конкретного ВС при двух работающих полосах -со STAN согласен.Распределением по полосам и стоянкам в Пулково занимается бывшее АДП (Брифинг) .На РЦ в этом случае мы узнаем информацию запрашивая "Подход". Это так , для общего кругозора.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.11.2012 21:54
Сорри, это для другой ветки. Легкий глюк
1..161718..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru