Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..101102

sibnavigator
Старожил форума
10.11.2012 05:57
Через минуту после его прихода на 6 сеторах произошла блокировка клавиатуры "Теркаса". ГД испарился...
(Авиадиспетчер)

Во-первых, вовремя она произошла. Так вовремя, что, испаряясь, я бы попросил подготовить справку об отказах за последние три года.

Во-вторых, правильно сделал, иначе заблокировалась бы не только клавиатура, заблокировалось бы все подразделение, поскольку мало людей в состоянии работать в такой вот ситуации.

Обычно рядовые сотрудники, подстегнутые фразой своего непосредственного начальнега:
- Вы что-ж это тут вытворяете, млять?! У нас же хенеральный!!!
Начинают носиться из стороны в сторону, как ужаленые тараканы, и дергать на все кнопочки одновременно. И подразделение очень быстро остается без света, воды, тепла, а иногда и крыши над головой (в зависимости от рьяности того или иного исполнителя). Т.ч. грамотнее и техничнее оставить высокому начальству начальство низкое в покое, чтобы оно имело возможность дышать, а значит - мыслить.

Умный руководитель всегда оставляет сюрпрайзы на потом, т.ч. не торопись, Юрий, с выводами.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.11.2012 16:57
http://www.aex.ru/news/2012/11 ...

Может и у нас новому Гендиректору надо начать с сокращения всяких "примазавшихся" ?
Якутский сибиряк
Старожил форума
10.11.2012 17:40
2Анатолий-Пулково: У нас тенденция сокращения неугодных, режущих правду матку.
Инквизитор
Старожил форума
10.11.2012 18:28
2 AER:

Метеовидимость 2500. RVR (4200/2500/3000).

Простите я не понял. Это в скобках всё RVR, или как? если всё, то какая метеовидимость?
И каковы критерии передачи изменений? Или дают 2500 и пересчитывается в 4200 только в TDZ?
А зачем ЭВС при таких значениях RVR?
AER
Старожил форума
10.11.2012 20:24
В скобках RVR в трех точках.
При значениях более 2000 метеорологическая не пересчитывается в RVR, а ей соответствует.
Метеорологическая считается по минимальной из первых двух..
Вот и я считаю что RVR не нужна при таких значениях.
Значит передаем метеорологическую?
m2m45
Старожил форума
10.11.2012 21:16
а вообще при каких условиях дается RVR?
Инквизитор
Старожил форума
10.11.2012 22:59
2 AER:
Передаем (вещает АТИС) видимость.
После установленных критериев передаем уточненные данные, в том числе (или правильнее только)RVR
AER
Старожил форума
10.11.2012 23:04
Хорошо. Спасибо.
Просто на нашем аэродроме разные ДП передают по-разному...
Yurij
Старожил форума
10.11.2012 23:04
Cловоблудие.
m2m45
Старожил форума
11.11.2012 01:25
Yurij:

Cловоблудие.



Словоблудие писателей технологий. Все из той же оперы, что и схемы+вход в ЗВМ для ВЗП.
Якутский сибиряк
Старожил форума
12.11.2012 06:38
http://news.mail.ru/politics/1 ... Иванов оказывается терпел два года воровство. "Чует кошка....." вот и сдает подельников.
престидижитатор
Старожил форума
12.11.2012 08:42
он же сказал.что нужно наказывать вплоть до конфискации (ЕСЛИ ПОЙМАЮТ), т.е. сажать надо не за то , что воруют, а за то, что попадаются!!!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.11.2012 09:42
Кроме того, после критики в адрес ведущих
расследование о возможных злоупотреблениях в ОАО «Российские космические системы»
при реализации системы ГЛОНАСС уволился пресс-секретарь предприятия Александр Зубахин

А наш Прянишников и при новом Гендиректоре будет вещать ?
Серый кардл
Старожил форума
12.11.2012 11:01
О, какие новости!?

http://news.mail.ru/politics/1 ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.11.2012 11:30
Хорошо, а кто-нибудь имеет конкретные предложения к новому ГД? Подчеркиваю, конкретные.
1.5
Старожил форума
12.11.2012 11:52
Хорошо, а кто-нибудь имеет конкретные предложения к новому ГД? Подчеркиваю, конкретные.

Ну я начну.То, что хотелось бы мне.
1.Возобновить облет трасс(пусть это будет как то по другому называться, но диспетчер ДОЛЖЕН представлять, что делается в кабине)
2.РЕАЛЬНО взяться за изучение английского(сделать курсы английского каждый год, убрать оттуда изучение всяких кузнечиков, бермудских треугольников и т.д.)опять же вернуться к изучению английского в зарубежных центрах.
3.При проведении КПК по специальности привлекать к преподавательской работе действующих пилотов, а не дедушек-божьих одуванчиков, которые находятся еще в 70-80-х годах прошлого века.
4.Через Минтранс добиваться снижения медицинских требований к диспетчерскому составу.
5.Создать в центрах рабочие группы из наиболее грамотных ребят по внесению предложений для изменения рукдоков.И собирать их к примеру раз в год в Москве для обсуждения.Потому что на практике все прекрасно понимают, что любая здравая мысль, поданная диспетчером, теряется уже на местном уровне.
6.Найти взаимопонимание с профсоюзом.Это бодание уже всех достало.
То что пришло навскидку.Может несколько сумбурно, но то что наболело
1953
Старожил форума
12.11.2012 12:08
to 1, 5
Интересно, что еще я должен знать про то, что они там делают в самолете? Вполне достаточно учебной прогаммы первоначальной подготовки диспетчера, что бы знать об этом все что нужно. Нужно просто все называть своими именами: хочу летать бесплатно. Что же касается п.5 то не надо строить фантастических планов. У них там на верху хватает всего и без наших предложений.
1953
Старожил форума
12.11.2012 12:11
to 1, 5
забыл добавить по п.4, следут перефразировать: "прошу отменить надбавку за редность, отказываюсь от досрочной пенсии в пользу отмены ВЛЭК".
престидижитатор
Старожил форума
12.11.2012 12:17
Серый кардл:

О, какие новости!?

http://news.mail.ru/politics/1 ...

Во даёт!!!
А это чем хуже?

Якутский сибиряк:

http://news.mail.ru/politics/1 ... Иванов оказывается терпел два года воровство. "Чует кошка....." вот и сдает подельников.
1.5
Старожил форума
12.11.2012 12:18
Интересно, что еще я должен знать про то, что они там делают в самолете? Вполне достаточно учебной прогаммы первоначальной подготовки диспетчера, что бы знать об этом все что нужно

Ну если Вам неинтересно, что и как происходит в кабине в полете, и достаточно знаний которые Вы получили 30 лет назад, тогда о чем речь.Вопрос авиадиспетчера был о КОНКРЕТНЫХ предложениях для ГД.Нечего предложить?Тогда дайте другим высказаться, в том числе и с фантастическими планами)))))
Padpnz
Старожил форума
12.11.2012 12:20
2 1, 5
"То что пришло навскидку.Может несколько сумбурно, но то что наболело"
Самая правильная часть из всего выданного.....
Acc01
Старожил форума
12.11.2012 13:25
to 1953
Интересно, что еще я должен знать про то, что они там делают в самолете? Вполне достаточно учебной прогаммы первоначальной подготовки диспетчера, что бы знать об этом все что нужно. Нужно просто все называть своими именами: хочу летать бесплатно. Что же касается п.5 то не надо строить фантастических планов. У них там на верху хватает всего и без наших предложений.

Кстати "тупые америкосы" возобновили облет авиатрасс для авиадиспетчеров, если не ошибаюсь один раз в год. Совсем тупые:-)
престидижитатор
Старожил форума
12.11.2012 13:25
to 1, 5
Ну ты зацепил за живое некоторых, теперь остаётся подождать и скоро, а может очень скоро от уважаемых 1953 и Padpnz поступят конкретные, а главное реальные предложения ( типа - увеличить"... надбавку за редность")
atcspb
Старожил форума
12.11.2012 14:01
To 1, 5
Молодец. По всем предложениями +100, кроме последнего. С профсоюзами необходима перманентная напряженность.
А критикуют Вас "пикейные жилеты", они по-другого не могут.
клюв
Старожил форума
12.11.2012 14:38
Тоже поддерживаю вектор мысли 1, 5. Даже отчасти насчёт знаний про работу пилотов. Ещё бы пилотов ознакомить поближе с работой авиадиспетчера - вообще хорошо было бы.
престидижитатор
Старожил форума
12.11.2012 14:56
Вот ещё про нашего героя борьбы с собственным народом
http://www.ikd.ru/node/18729
1.5
Старожил форума
12.11.2012 15:13
А критикуют Вас "пикейные жилеты", они по-
другого не могут.
-----------
Так нету критики, а есть просто отрицание очевидных вещей.Никогда не задумывался, что надбавка за вредность прямо пропорциональна глубине заглядывания мне в задницу при очередном ВЛЭКе, или настроению тетеньки терапевта, которая выписывает кучу дополнительных обследований просто потому, что ей что там показалось не так.Все здесь обсуждаем недостатки новых ФАПов, но как только доходит дело до конкретики, сразу же ворчание и брюзжание-а оно тебе надо?Сидим в УТО, и в 101-й раз слушаем про ПРЛ, РСБН, сдаем никому не нужные зачеты по никому не нужным предметамГлавное же знать, каков взлетный вес Ми-6, без этого же никак.Да, ладно-все это пустые сотрясания воздуха.А в реальности завтра так же как и вчера.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.11.2012 15:19
1, 5, спасибо за мнение. Вы удивитесь, но наши предложения, по крайней мере, читают. Так что, не стесняйтесь. А-то мы хотим много всего нового, а конкретики зачастую мало.
Облет - отличная вещь. Тем более, он не несет никаких проблем для авиакомпаний - они только рады будут.
Я бы еще про наше "главное социальное завоевание" вспомнил - 1, 5 билета "в любую точку мира", которые склонялись где ни попадя. Нигде в отрасли не дают так мало билетов. По крайней мере, на прямых родственников должны предоставлять. Собственно, это лишь то, что было ранее.
Требования по медицине реально неадекватны. Нигде в мире такого жесткача нет. Чем он оправдан, кто-то может объяснить. Меньше стали умирать на работе? Что выявляют и лечат?..
Я бы добавил про Жилищную программу. Это, конечно, здорово прийти из училища, кое-как допуститься и получить от предприятия мильён. Что делать тем, кто пришел за год до начала Жилпрограммы и не получил ничего?
Английский в Англии однозначно эффективнее, если, конечно, он не раз в 10 лет. Но сейчас мы не имеем вообще ничего.
Acc01
Старожил форума
12.11.2012 15:24
Также необходимо отменить классы, а доплаты компенсировать в стаже, ввести доплаты за допуски.
Олег ПАД
Старожил форума
12.11.2012 15:37
Сайт ГК в разделе НОВОСТИ почистили от всякого упоминания о бывшем ГД.
AER
Старожил форума
12.11.2012 15:38
Отменить классы... Ну-ну.
Отменят моментально, а за стаж скажут вы уже и так получаете.
1.5
Старожил форума
12.11.2012 15:40
2Авиадиспетчер
---------
Я старался не поднимать так называемые"шкурные"вопросы, так как хоть ветка и диспетчерская, но читают ее и конторские люди, которые сразу заявят, что у них и так самый лучший соцпакет, а им все мало.Еще одна ремарка по поводу английского-предприятию надо четко определиться, что для него важнее:формальный 4-й уровень или реальные знания английского диспетчерским составом.Если первое, то так и будем раз в три года учить тексты про австралийских букашек, а потом вслушиваться в специально затертые(кстати зачем?)записи переговоров, пытаясь найти знакомые слова и получив долгожданный сертификат, дав себе клятву, что теперь буду учить английский каждый день, благополучно забыть его опять на три года.Если второе, тогда работы непочатый край
Acc01
Старожил форума
12.11.2012 16:19
to AER:

Отменить классы... Ну-ну.
Отменят моментально, а за стаж скажут вы уже и так получаете

Не сейчас конечно, а при подписании нового единого договора, соответственно при повышении доплаты за стаж, введении доплаты за допуски. По моему классы это анахронизм.
1953
Старожил форума
12.11.2012 16:25
to 1, 5
Вы не сильно обижайтесь на мой юмор по поводу "наших" пожеланий, хорошо бы хоть это не отняли. Вот сейчас гадаю, если дадут долгожданную компенсацию, то чего за это у меня отнимут? Не буду глубоко копать, предположу только, что г-н Ужаков опять уменьшит премию до 8%. Про английский вообще молчу. Вспомните кто это придумал и где он сейчас. Многие ребята уже со стажем не хотят (да и не могут) учить этот английский, а если на них надавят за это, то они просто уйдут с работы. А где взять 200 человек для открытия нового МЦ? Пусть все будет как есть: без облета, ВЛЭК с проктологом и все остальное.
Padpnz
Старожил форума
12.11.2012 19:06
2 1, 5 и ко всем радеющим:
Уважаемые, а для начала, не желаете ли выступить с коллективным обращением к ГД, с просьбой исполнить решение суда и провести наконец то индексацию в МЦ?
Да и про единый КД не забудьте вопрос поднять..., в который с вашей легкой руки будут включены предложения от 1, 5.
И удачи в начинаниях!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.11.2012 19:36
А Новый Год всё ближе........ :)))

http://www.yapfiles.ru/files/4 ...

Sky_controller
Старожил форума
12.11.2012 19:36
1953

Правильно, лишь бы не было войны........ а молодые пусть потом сами еб...ся. Я поддерживаю идеи 1, 5, облет необходим, т.к. многие диспетчера не понимают сущность работы пилотов, особенно на посадке, и порой только усугубляют ситуацию, вместо адекватной помощи, яркий тому пример, "Армавиа" в Сочи. И облет трасс не подразумевает полеты куда хочу, не ограниченное количество раз, а всего-лишь разворотный рейс, раз в год.
И я также не вижу зависимости оплаты вредности с ВЛЭКом. Сталеварам или шахтерам тоже ВЛЭК проходить надо?
клюв
Старожил форума
12.11.2012 19:40
Acc01:

...при повышении доплаты за стаж, введении доплаты за допуски. По моему классы это анахронизм.


А по-моему - нет. Классность - есть показатель профессионализма. И стремиться к повышению класса - значит стремиться к повышению своих профессиональных качеств. Стаж работы и количество допусков далеко не всегда являются показателями этих качеств. Другой вопрос - кто и каким образом должен эти качества определять и оценивать.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.11.2012 19:41
1.5:

///Сидим в УТО, и в 101-й раз слушаем про ПРЛ, РСБН, сдаем никому не нужные зачеты по никому не нужным предметамГлавное же знать, каков взлетный вес Ми-6, без этого же никак.Да, ладно-все это пустые сотрясания воздуха.А в реальности завтра так же как и вчера.

Да и ещё + одна "новинка"-дистанционное обучение.Не слышал еще НИ ОДНОГО положительного отзыва. Может быть ошибаюсь ?
клюв
Старожил форума
12.11.2012 19:53
2Анатолий-Пулково:

Не ошибаешься. Бесполезная, а в нашем случае - вредоносная идея, имеющая целью ничего не делать и не за что не отвечать, а заодно поманипулировать деньгами на дополнительное оборудование.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.11.2012 19:59
Интересно, под каким "соусом" протолкнули ? В Питере Академия под боком, а смотрим "телевизор" из Самары и Архангельска. Зашибись!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.11.2012 20:05
На заявление С .Иванова очень неплохой ответ, по-моему :
http://www.echomsk.spb.ru/blog ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.11.2012 20:22
http://www.aex.ru/news/2012/11 ...

Количество взлетно-посадочных операций за десять месяцев 2012 года увеличилось на 10, 5%

Рост зарплаты как-то отстаёт!
клюв
Старожил форума
12.11.2012 20:50
Во главу угла давно уже необходимо ставить не увеличение зарплаты, а улучшение условий труда, что подразумевает и увеличение зп в том числе, но не дает повода делать из нас жлобов. Ведь как зарплату не увеличивай - выше головы не прыгнешь. Стремиться нужно к упрощению рабочего процесса. Те же яйца - только в профиль.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.11.2012 20:55
Олег! Упрощением рабочего процесса не расплатишься в магазине. Но поддерживаю полностью. Заморочек и ненужного-полно!
клюв
Старожил форума
12.11.2012 21:06
Да. Когда жизнь дорожает такими темпами, что угнаться невозможно - невольно о деньгах думать приходится. Но сколько таких в стране у кого нашим запасом прочности и не пахнет? А условия одни для всех. На этом и играют наши противники. Себя-то они для сравнения не предлагают.
клюв
Старожил форума
12.11.2012 21:13
А про ГЛОНАСС интересная статья
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.11.2012 21:13
Мало того, ещё и нагло врут про нашу зарплату в сторону завышения данных.
С каким выходным пособием вышел Горбенко ? Не жалко, просто интересно . Бедный-бедный генерал.....
m2m45
Старожил форума
12.11.2012 21:35
чем вам классность-то мешает? Другое дело давать по знаниям (даже не так... по умению эти знания применять на практике) и опыту, а не раздавать потому что срок подошел и v.14 осилил.

Диспетчер подхода и всего остального должен больше получать чем диспетчер работающий только на старте и/или рулении (т.е. доплата за допуски).

Авиадиспетчер +1. Сформулировал вперед.
-=здорово прийти из училища, кое-как допуститься и получить от предприятия мильён=-

У нас в службах есть люди которые не прошли под условия ЖК, их не много но они есть. Это выпускники 1995-2004гг. Давно получившие все возможные допуски и умеющие работать и учить. Честно отслуживщих предприятию 10 лет и более, но не получивщих ничего взамен. А моральным удовлетворением сыт не будешь и крыша сама не вырастет (а потом возникают вопросы: чегой-то у нас диспетчера еще фирмы открывают?).

Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.11.2012 22:21
В некоторых случаях для улучшения жилищных условий хватило бы просто кредита с 0 процентом.
1..151617..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru