Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..101102

AER
Старожил форума
03.11.2012 22:36
Олег ПАД:

Сегодня в Нагатинском суде г. Москвы рассмотрен иск ФГУП ГК об отмене предписания ГИТ о проведении индексации оплаты труда работников ф-ла МЦ АУВД за период январь-июнь 2011г. с учетом компенсации за задержку по с. 236 ТК РФ. На помощь работодателю была привлечена "тяжелая артиллерия" в лице Росавиации и Правительства РФ. Пугали суд разорением предприятия, удорожанием авиабилетов и 5 миллиардами рублей. В итоге мы все равно победили. Суд отказался отменять предписание ГИТ и отказал ФГУП ГК полностью.

Это уже второе рассмотрение вопроса по индексации в МЦ, которое возникло после того, как директор МЦ АУВД, исполняя первое предписание ГИТ, не смог провести индексацию по причине отказа Горбенко издать приказ о повышении ставки 1 разряда.

Так, что все равно работники деньги свои получат.

Молодцы!!! Уважуха)))
Old herr
Старожил форума
03.11.2012 23:41

Анатолий-Пулково:

http://s019.radikal.ru/i609/12 ...

Хоть посмотреть, как выглядит. :))) Награжденных поздравляю!

Я уж пенсию на днях оформлять пойду, а такого значка не имею.Значит всю свою карьеру работал аврийно?
престидижитатор
Старожил форума
04.11.2012 02:46
2Олег ПАД
Благодарю, надеюсь достигнем с админ. "консенсуса"

2Old herr
Коллега, у меня аналогичная ситуация, только я уже почти 15 лет на пенсии работаю и всё не "безаварийно" получается. Впору конкурс устраивать и вручать награду " за 30 лет аварийного УВД", а лучше альтернативную награду учредить, чтоб не зависела от воли администрации (МАКСИМУМ - с учетом мнения)
престидижитатор
Старожил форума
04.11.2012 03:07
Значки, медальки... Вам шо, на пенсионном унитазе эти медальки баланс сохранят? Ветеран труда! Ветеран запруды!
И тот, и другой стоит, потряхивая железом около магазина, и милостыню просит ...

2sibnavigator: Ну как то так, солидарен.
----------
Вы это серьёзно?
sibnavigator
Старожил форума
04.11.2012 05:08
Вы это серьёзно?
(престидижитатор)

Если Вас в корне не устраивает фиксированный процент от заработной платы работающего диспетчера, и Вы всерьез рассчитываете на то, что риелтор в Пальма де Мальорка, при предъявлении ветеранского удостоверения сделает Вам пятидесятипроцентную скидку на приобретаемое жилье - считайте, что пошутил.

престидижитатор
Старожил форума
04.11.2012 05:49
вообще-то я другое имел ввиду, да ладно , проехали
sibnavigator
Старожил форума
04.11.2012 06:22
А... Вы про это...
Знаю одного такого. Ледчик, правда, не диспетчер...
Old herr
Старожил форума
04.11.2012 07:56
Значки, медальки... Вам шо, на пенсионном унитазе эти медальки баланс сохранят? Ветеран труда! Ветеран запруды!
И тот, и другой стоит, потряхивая железом около магазина, и милостыню просит ...

Алексей, я б не бухтел про медальки, но этими значками награждают бывших вояк с планирования, которые только-только пересекли рубеж 5 лет и "забывают"про тех кто 4или 5 раз по "5лет" НУВД
sibnavigator
Старожил форума
04.11.2012 09:12
Old herr:

Да, понятно это всё.
У меня, так, вообще, этих двадцати пяти не было, выкинули "за здрасте", что еще триста раз подумаешь - оформлять ли диспетчерскую пенсию, или ну её нах.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.11.2012 13:10
Значки, медальки... Вам шо, на пенсионном унитазе эти медальки баланс сохранят?

Не знаю, не знаю.... Но 900 рублей , как заначка на "черный день", тоже неплохо !!!!!

http://auction-su.com/auction_ ...

Но опять же -достойны самые достойные!!!!

http://www.rb.ru/blog/1474/sho ...

Всем остальным все же предлагаю изготовить вот такой значок :

http://s57.radikal.ru/i158/121 ...
::)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.11.2012 13:15
Old herr:

/////но этими значками награждают бывших вояк

Бывшие -бывших. Всё закономерно. Надеюсь, что приход Игоря Николаевича чтo-то поменяет в этих "бытовых" отношениях.
РП АСБ
Старожил форума
04.11.2012 13:32
В продолжение темы (для улыбки))):
"...Стоя среди шатающихся офицеров, я отряхнул китель и поправил медали на груди. Целая коллекция! Перевернув одну из них я прочёл: "Шесть недель без венерических болезней в боевой обстановке". Чудненько. Надо полагать, остальные награды - за столь же славные подвиги..."
Г.Гаррион "Стальная крыса в армии".
Синькофф
Старожил форума
05.11.2012 12:16
2QandA
Почему-то, на avialaw.ru не высылают пароль. Без него участие невозможно. :(
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.11.2012 16:46
Мне больше всего понравилось название скачиваемого файла :

http://www.avialaw.ru/docs/dre ...

DREAMS_FAVT !!!!! Звучит!!!
Po FAP
Старожил форума
05.11.2012 23:56
Копирайт с одного известного ресурса.
Новые схемы заходов на посадку в международном аэропорту Сиэтл/Такома в конце недели получили одобрение Федерального управления гражданской авиации США. Они основаны на методе использования спутниковых технологий и вступят в силу с марта следующего года. Ожидается, что новые схемы захода улучшат ситуацию с обеспечением безопасности полётов, позволят экономить топливо и будут проходить над менее заселёнными пригородами Сиэтла.
Если сейчас для заходов на посадку используются схемы со ступенчатым профилем снижения, то при использовании технологий будущего поколения начало снижения будет осуществляться ближе к аэропорту и всё время в режиме малого газа. Это позволить расходовать примерно на 300 литров топлива меньше на каждом рейсе, что выразится в экономии миллионов долларов в год. Спутниковые технологии позволят также снизить количество потенциальных случаев потери радиосвязи между экипажами и диспетчерами.
В настоящее время в США новые технологии обеспечивают около 700 траекторий заходов на посадку, однако их внедрение в таком сложном и загруженном воздушном пространстве Сиэтла оставалось нерешённой проблемой в течение нескольких лет.
Po FAP
Старожил форума
06.11.2012 00:03
Это я к вопросу визуального захода на посадку. А догоним ли мы, или еще лет так .дцать будем обсуждать проблему QNH.?????
ГорА
Старожил форума
06.11.2012 01:57
Значки, медальки... Вам шо, на пенсионном унитазе эти медальки баланс сохранят?


Звание "Ветерана труда" у нас дает прибавку пенсионеру, где-то в районе 1300-1500 рублей.Это 50 процентов оплаты коммунальн.услуг доли Ветерана в квартире, часть оплаты эл.энергии, льготный проезд в общественном транспорте.
Так что хоть и "СТРАШНАЯ" вышла вещь, но самое ценное в этой награде-это УДОСТОВЕРЕНИЕ с оригинальной печатью и подписью из Мин.труда.
престидижитатор
Старожил форума
06.11.2012 05:26
2ГорА:
Благодарю, именно это я и хотел донести до некоторых корреспондентов, но...
Не упрекай в невежестве глупца
И в подлости свершенной подлеца,
Не даст ростков живительная влага -
В песок лить воду можно без конца (О.Х.)
УУУУУУУУУУУУ
Старожил форума
06.11.2012 05:47
в диспетчерском сообществе ГК сегодня красный день календаря?
sibnavigator
Старожил форума
06.11.2012 05:52
Омарчик-то тут при чём?

Да и все эти льготы...
а) уже мизерны.
б) какими будут в период доживания.
Не проще ли не обманывать население и установить ветеранскую надбавку к пенсии?

Ладно, кофе выпит, почта прочитана, поехал Героя капиталистического труда зарабатывать. С 13, 5 лет трудовой стаж имею в стране, имеющей меня, - неужели не заслужил Героя?
sibnavigator
Старожил форума
06.11.2012 05:57
УУУУУУУУУУУУ:

А... ой да таких красных дней молодежи еще предстоит отметить шрамами на своих задницах. Да и... уходит и уходит, ну и Бог в помощь при обустройстве на пенсионной огуречной грядочке...
Якутский сибиряк
Старожил форума
06.11.2012 07:54
2ГорА:Не правда ваша. 900 рублей, да. я только за отопление плачу 2200, это 1/12, свет, вода, мусор( с учетом ветеранских), телефон с тырнетом еще 2000.Для того чтобы "бесплатно" ездить на муниципальном транспорте, я должен пойти и купить за 200 р ЕБПБ. Ну и где же ваши
Это 50 процентов оплаты коммунальн.услуг доли Ветерана в квартире, часть оплаты эл.энергии, льготный проезд в общественном транспорте

Совково мыслете господин ГорА.
Хаяма я тоже люблю, много можно цитировать из его произведений, выдергивать из контекста, как-то не престижно :)это для фокусников.
INGVARR
Старожил форума
06.11.2012 10:11
http://www.novayagazeta.ru/pol ...

Сама статья не очень, но цитатка хороша!
«Мы тебе иномарку в кредит и путевку в Турцию, а ты не интересуешься, как мы воруем нефтедоллары». Это общественный договор, реализованный в России.
У нас я-бы заменил на"зачем мы 25й раз подряд ремонтируем на одном месте"
QandA
Старожил форума
06.11.2012 10:17
2Синькофф:

Возможно из за праздничных...
Попробуй в будни.

По сути, предлагаемые поправки и комментарии к ним очень востребованы...
RUS161
Старожил форума
06.11.2012 11:03
О нашем возможном новом директоре:http://www.rbcdaily.ru/2012/11 ...
129,0
Старожил форума
06.11.2012 18:22
Якутский сибиряк
--
Про льготы.
Некоторые наши ветераны труда с радостью пересели со своих железных коней на электрический поезд под гордым именем Аэроэкспресс из-за бесплатного проезда на/с службу.
С паршивой овцы (с ГК) хоть покатушки на халяву.
Сближухин
Старожил форума
06.11.2012 19:40
Синькофф! Давно не спорили про ВЗП
Синькофф ты так ин не ответил конкретно какие именно положения ПВП необходимы для выполнения ВЗП. Ты утверждаешь что без ПВП и ВЗП не может существовать. В частности утверждаешь, что именно ПВП позволяет не выполнять схему захода по ППП. С чего это ты взял, возможность не выполнять полностью или частично схему захода по ППП при ВЗП прописана в самом определении ВЗП и к ПВП не имеет никакого отношения.
Про какой обход других ВС при ВЗП в соответствии с ПВП ты говоришь, если все прописано в ФАП ОрВД
5.6.3. Орган ОВД должен обеспечивать эшелонирование между воздушными судами, получившими разрешение на выполнение визуального захода на посадку, и другими прибывающими и вылетающими воздушными судами
5.6.4. Эшелонирование следующих одного за другим воздушных судов обеспечивается органом ОВД до того момента, когда экипаж следующего позади воздушного судна докладывает о том, что он видит находящееся впереди воздушное судно. Воздушному судну затем дается указание продолжать заход на посадку и самостоятельно выдерживать эшелонирование относительно находящегося впереди воздушного судна.
Здесь все пропмсано и является достаточным.
И для ЭВС тоже все прописано п. 3.85. ФАП 128,
При одновременном визуальном заходе на посадку двух воздушных судов преимущество совершить посадку первым имеет воздушное судно, летящее впереди, слева или ниже.
Кроме того для ЭВС есть глава 6 Общие требования и правила полетов в ФАП полетов, касающиеся и ПВП и ППП где также все расписано как обходить другие ВС. Поэтому и без ПВП можно прекрасно эшелонировать и обходить другие ВС.
Но твоя неверная трактовка ВЗП, как выполнение полета по ПВП, вносит дополнительное необоснованное требование по обеспечению эшелонирования предусмотренного ст. 74 ФП ИВП
74. В районе контролируемого аэродрома, ниже эшелона перехода, вертикальный интервал должен быть не менее 150 м при продольном интервале не менее 5 км - для воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуального полета и правилам полета по приборам со скоростью полета 300 км/ч и менее.
Про это, ты что скажешь? Если ВЗП как ты утверждаешь это полет по ПВП, обеспечивай интервал 5 км на 150 м, или вертикальное эшелонирование с ВС по ППП. Это тупик, если рассматривать для ВЗП какое то дополнительное эшелонирование относящееся к полету по ПВП.
Синькофф
Старожил форума
06.11.2012 19:48
2 QandA

И в будни – ноль. :(
Написал А.Шнырёву – может, отремонтируют.

Кроме ВЗП там есть интересное место:
«Запрещается снижаться ниже DA / H или MDA / H, если значение сообщенной метеорологической видимости или контрольной RVR ниже эксплуатационного минимума, даже если установлен визуальный контакт с ВПП или ее визуальными ориентирами.» - по-моему, это уже перебор! И в ИКАО такого нет.
Синькофф
Старожил форума
06.11.2012 19:52
2 Сближухин
Отвечу завтра.
Инквизитор
Старожил форума
06.11.2012 21:01
2 Сближухин:
Это бесполезно. Человек даже не верит определению визуального захода.
И путает правила полетов с этапом этого самого полета, который заканчивается именно приборным заходом или визуальным.
И совершенно Вы правильно отметили и про эшелонирование до момента обнаружения.
Если бы был переход на ПВП в документах не надо было это всё расписывать, а написать одну вещь, что при разрешении на визуальный заход дальнейший полет выполняется по правилам ПВП.
Вы же видели наверное выше на мой вопрос

..на ВПР после полного выполнения приборного захода полет становится тоже ПВП?
- - - - - - - - - - - -
Ответ: А почему нет? Где запрет так считать?

Т.е. происходит так. Видимость 800. Минимум соответствует. Выполняю приборный заход ИЛС. На ВПР вижу полосу. Тут сам себе отдаю команду. «Внимание перешли на ПВП. Видимость 800 не соответсвует установленным условия выполнения полета по ПВП. Уходим на второй, переходим на ППП, следуем на запасной.»
Прикольно.


Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.11.2012 21:41
Одно из богатейших государ­ственных предприятий Росавиации — ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» (ОрВД) — возглавит Игорь Моисеенко, бывший советник главы «Ростехнологий». Назначение на этот пост выходца из «Ростехнологий» неслучайно, ведь возглавляемая Сергеем Чемезовым госкорпорация занимается производством систем управления воздушным движением.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/11 ...

Оказывается мы богатейшие !!!!!


Ну что, революция по всем правилам должна совершиться завтра ? :)))

C первым рабочим днём на новом кресле , Игорь Николаевич !?
sibnavigator
Старожил форума
06.11.2012 22:07
Анатолий, поздравь ещё Игоря Николаевича со вторым и третьим самостоятельным - и должность Начальника ЦОВД тебе гарантирована. :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.11.2012 23:47
Эээ, нет.Не всё так просто! Надо сначала золотую рыбку поймать! :)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.11.2012 07:33
Ежедневные сообщения о посадках ниже минимума с объявлениями тревоги и прочих страстей. Это как?
Якутский сибиряк
Старожил форума
07.11.2012 08:00
Игорю Николаевичу творческих успехов!!! В это "не вспаханное" за пять лет поле, называемое Госкорпорация по ОрВД, столько нужно еще вложить сил интеллекта, новых идей и передовых технологий , а главное закончить холодную войну со ФПАД, и вместе созидать.
Еще радует, что темному царству господина Иванова, приходит конец, Горбенко, Сердюков, а там и до самого не далеко.
Якутский сибиряк
Старожил форума
07.11.2012 09:37
2 Авиадиспетчер:-----Ежедневные сообщения о посадках ниже минимума с объявлениями тревоги и прочих страстей. Это как?
Это где?
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.11.2012 12:09
2 Якутский сибиряк:

И у тебя тоже. Ты на работу ходишь?

АЭРОПОРТ ТОМСК. ПОСАДКА НИЖЕ МИНИМУМА АЭРОДРОМА. НИЖНЯЯ ГРАНИЦА ОБЛАКОВ 100М. МИНИМУМ АЭРОДРОМА 120Х1800М.
ГорА
Старожил форума
07.11.2012 12:18
sibnavigator:

Омарчик-то тут при чём?

Да и все эти льготы...
а) уже мизерны.
б) какими будут в период доживания.
Не проще ли не обманывать население и установить ветеранскую надбавку к пенсии?


Леш, хоть они и мизерны для нас, а вот старушки и старички, т.е. наши матери и отцы, считают каждую копейку. Мало того, еще и у соседей интересуются каждой добавкой к пенсии... Страшно и стыдно видеть это ...
ГорА
Старожил форума
07.11.2012 12:27
Якутскому сибиряку:
Не совково я мыслю, дорогой!!! Это то, что КАПАЕТ мне на счет в Сбере по факту-50проЦентов оплаты квартиры, какая-то часть оплаты эл.энергии и денюжка на проезд-хочешь покупай проездной, хочешь-пои своего железного коня.... И это факт!!! А кто не имеет ветеранства, тот платит ВСЕ 100 проЦентов за квартиру и не имеет "тугриков" для покупки проездного билета. А про 900 рублей- не по адресу. Хотя посмотрел "Молоток.ру"- уже продается и этот столь "красивый" знак, именно за 900 рублей!!!
Якутский сибиряк
Старожил форума
07.11.2012 12:38
2Авиадиспетчер: Хожу я на работу, и мин. у нас 120х1800, но в АЛР мы не даем посадку ниже мин., а указываем, "посадка произведена при условиях", ну и соответствующие значения, и все, ниже мин. не пишем.С тех пор как демонтировали КГС, таких посадок уже было более 10ти, в двух сам поучаствовал.Там больше пилотов пригибают, конечно если сами не косячим.
Синькофф
Старожил форума
07.11.2012 15:36
2 Сближухин & Инквизитор

Коллеги, если вы просто хотите во что бы то ни стало отстоять свою веру, и для этого пытаетесь завалить меня массой обрывочных цитат и риторических вопросов, тогда действительно, разговор будет бесполезен и превратится в пустую болтовню.
Но, если же вы по правде хотите разобраться какая точка зрения из двух справедлива, тогда слушайте не только свои вопросы, но и мои ответы, а также отвечайте на мои вопросы, а не прикрывайтесь новыми своими вопросами.

Итак,
Сближухин: Синькофф ты так ин не ответил конкретно какие именно положения ПВП необходимы для выполнения ВЗП.
- - - - - - - - -
Ещё раз тебе повторяю: при ВЗП удовлетворяются все положения ПВП. Почему ты с первого раза это не услышал?
Т.е. при ВЗП видимость больше 1000 (2000) днём и 4000 ночью, вне облаков, земля всё время в поле зрения, а также обход препятствий по горзонтали и вертикали.
= = = = = = = =
Ты утверждаешь что без ПВП и ВЗП не может существовать. В частности утверждаешь, что именно ПВП позволяет не выполнять схему захода по ППП. С чего это ты взял, возможность не выполнять полностью или частично схему захода по ППП при ВЗП прописана в самом определении ВЗП и к ПВП не имеет никакого отношения.
- - - - - - - - - - -
ВЗП не может существовать без Визуальных МУ. При ВМУ возможны ППП и ПВП – на выбор капитана. Если нет ухода от ППП (как ты это утверждаешь), тогда НЕЛЬЗЯ отступать от схемы захода, ни по траектории, ни по высотам (это же очевидная вешь. Я даже пункт ФАП цитировал, но ты опять не заметил). В определении, как раз этот факт и подчёркнут, т.е. сказано, что уйти со схемы (а значит и от приборов) разрешено только при наличии условий визуального полёта к ВПП. Недаром в ФАП ПВП определения ВЗП и «полёт визуальный» идентичны.
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.11.2012 15:56
Якутский сибиряк:

2Авиадиспетчер: Хожу я на работу, и мин. у нас 120х1800, но в АЛР мы не даем посадку ниже мин., а указываем, "посадка произведена при условиях", ну и соответствующие значения, и все, ниже мин. не пишем.С тех пор как демонтировали КГС, таких посадок уже было более 10ти, в двух сам поучаствовал.Там больше пилотов пригибают, конечно если сами не косячим.


Передо мной как раз АЛР, классифицируется как "инцидент".
ASN
Старожил форума
07.11.2012 16:06
то Синькофф, Сближухин & Инквизитор и др

господа, в силу профессионального интереса читаю обсуждение ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ вопросов
на этой ветке. так вот читая ЭТО обсуждение, я потихоньку охyеваю и прихожу к мысли , что авторами таких документов были либо дебилы либо гении. хз
ну неужели нельзя сделать как у горячо вами любимых военных?
есть Сложные МУ и Простые МУ. критерии их четко прописаны.
СМУ не позволяют выполнять визуальные заходы - поэтому ТОЛЬКО ППП.
ПМУ позволяют выполнять визуальные заходы. поэтому спокойно по запросу экипажа - или визуальный заход, или приборный. при этом в любой момент времени экипаж может перейти или на тот или на другой способ захода.
почему нельзя так? а то нагородили - ППП, ПВП, визуальный и запутались в трех соснах
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.11.2012 16:30
"Архаичная структура ВП МВЗ не позволяет обеспечить бесступенчатый набор и снижение ВС и вызывает многоступенчатость в передаче УВД между диспетчерами МВЗ, а также увеличение их загрузки. Существующий уровень автоматизации УВД не может сгладить влияния недостатков структуры воздушного пространства в МВЗ, связанных с высокой плотностью аэродромной сети авиации различных ведомств, взаимным пересечением схем взлета и захода на посадку у близко расположенных аэродромов, пересечением маршрутов прилета и вылета, разнотипностью управляемых воздушных судов, а также значительным количеством передач управления между секторами управления..."

Шел 21-й век...
Синькофф
Старожил форума
07.11.2012 16:31
Инквизитор:
Это бесполезно. Человек даже не верит определению визуального захода.
- - - - - - - -
Опять вопрос веры! :)
Я то, как раз, верю и определению и глазам своим. Если я читаю «визуальный» - то я это так и понимаю, Мне незачем переворачивать смысл.
Если я читаю «ПРИ полёте по ппп» - то я так и понимаю, что при полётее ППП допускается визуальный сегмент полёта. Я не могу заставить себя принять абракадабру «визуальный ПО ппп», тем более, что такого нигде не написано, так только домысливают комментаторы.
= = = = = = = = =
И путает правила полетов с этапом этого самого полета, который заканчивается именно приборным заходом или визуальным.
- - - - - - - -
Александр! В третий раз Вам повторяю, что любой из этапов полёта может выполняться как по одним, так и по другим правилам, поэтому, ничего я не путаю.
А Вы сами себе противоречите: сами же говорите, что полёт может закончится визуальным этапом, но при этом утверждаете, что он – приборный!
= = = = = = = = = =
И совершенно Вы правильно отметили и про эшелонирование до момента обнаружения.
- - - - - - - -
Эшелонирование ло момента обнаружения только подтверждает переход от ППП к ПВП. Не может же диспетчер, после разрешения ВЗП сразу бросить ВС на произвол судьбы, не сориентировав его относительно других ВС. Ровно то же самое диспетчер сделал бы где-нибудь на маршруте при переходе к ПВП.
= = = = = = = = = = =
Если бы был переход на ПВП в документах не надо было это всё расписывать, а написать одну вещь, что при разрешении на визуальный заход дальнейший полет выполняется по правилам ПВП.
- - - - - - - -
Во-первых, ничего особенно и не расписано, по причине очевидности.
Во-вторых, слово «визуальный» как раз и говорит, что это не ППП.
= = = = = = = = = = =
Т.е. происходит так. Видимость 800. Минимум соответствует. Выполняю приборный заход ИЛС. На ВПР вижу полосу. Тут сам себе отдаю команду. «Внимание перешли на ПВП. Видимость 800 не соответсвует установленным условия выполнения полета по ПВП. Уходим на второй, переходим на ППП, следуем на запасной.»
Прикольно.
- - - - - - - - - - - - - -
Во-первых, это уже не ВЗП.
Во-вторых, при приборном заходе, если на ВПР Вы увидели ВПП, то имете право садиться, даже если видимость будет меньше не только ВМУ, но и меньше приборного минимума аэродрома. Так что, независимо то того, чего Вы себе скажете и куда перейдёте, без конечной визуальной фазы Ваш полёт не завершится.

Кстати, некоторые комментаторы уже выдвигают поправку к ФАП-128, по которой хотят лишить ЭВС права на посадку даже при устойчивом визуальном контакте.
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.11.2012 16:46
(у него пиzдец в голове, не обращайте внимания...)

Но люди упорядочивают хаос:

http://s019.radikal.ru/i600/12 ...
9ispet4er
Старожил форума
07.11.2012 18:15
Авиадиспетчер:

http://s019.radikal.ru/i600/12 ...

Заслуживает уважения, если не сказать больше.
"Ну что Вы, это же наша работа.."
1.5
Старожил форума
07.11.2012 18:22
Руководитель Росавиации представил коллективу ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» нового Генерального директора


В соответствии с согласованием Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации и письмом Министерства транспорта Российской Федерации, на должность Генерального директора ФГУП Госкорпорация по ОрВД назначен Игорь Николаевич Моисенко.
Представляя вновь назначенного главу Предприятия, руководитель Росавиации Александр Нерадько отметил, что коллективу аэронавигационного комплекса за последние годы удалось достичь существенных результатов в реализации положений Концепции создания и развития аэронавигационной системы России, Федеральной целевой программы «Модернизация Единой системы организации воздушного движения 2009-2015 гг.». Несмотря на непростые кризисные и посткризисные годы, Госкорпорация по ОрВД остается образцовым предприятием в сфере социальной ответственности.
Глава Росавиации выразил уверенность в дальнейшем позитивном развитии процесса модернизации Единой системы организации воздушного движения, направленной на обеспечение безопасности полетов воздушных судов, при управлении воздушным движением, минимизации рисков столкновения воздушных судов в воздушном пространстве России.
Являясь профессионалом в области организации воздушного движения, Игорь Моисеенко прошел трудовой путь от диспетчера Северо-Кавказского центра автоматизированного управления воздушным движением «Стрела» в городе Ростов-на-Дону до Генерального директора государственного провайдера Российской Федерации в сфере аэронавигации.
В разное время Игорь Моисеенко занимал руководящие должности в аэропортах Сочи и Международном аэропорту Внуково, в Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологической промышленной продукции «Ростехнологии».

Олег ПАД
Старожил форума
07.11.2012 19:33
Приказ о назначении нового ГД ГК.

http://gkovd.ru/ru/modules/new ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.11.2012 19:35
Обалдеть!..
1..131415..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru