Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..101102

Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.10.2012 21:34
Из интереса -а как сейчас ситуация в Орле ?
http://gkovd.ru/ru/DOC/mail.or ...
Old herr
Старожил форума
26.10.2012 21:44


http://www.rg.ru/2012/10/26/pi ...

Летчиков начинают нагибать. Мы следующие или опередим ? О необходимости российского гражданства для авиадиспетчера в России пока не поздно надо заявлять и вносить поправку в необходимые документы. Поднимали уже тему на ветке.

На такие условия пойдут либо китайцы, либо таджики начнут массово переучиваться с маршруток на самолеты.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.10.2012 21:44
Сибнавигатору :

Алексей, этим сайтом случайно не занимался :)))))))

http://novosib-zc.ucoz.ru

Особенно умиляет присутствие клипов Стаса Михайлова. Да, сайт ГК далеко позади .... :::::))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.10.2012 21:56
А у Юга какая-то совсем робкая попытка :))))

http://ru-ru.facebook.com/page ...
Anatoliy
Старожил форума
26.10.2012 21:59
И кто это 1, кому это нравится ? :)))))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.10.2012 22:19
http://rapsinews.ru/judicial_n ...

////////Арбитраж Москвы отказал в удовлетворении иска. Суд первой инстанции указал, что каких-либо первичных документов, в частности заявок на использование воздушного пространства, суточных планов полетов, актов сдачи-приемки услуг, счетов на оплату доказательств их направления Минобороны, истцом в материалы дела представлено не было.

Доказательств того, что счета на оплату услуг за аэронавигационное обслуживание выставлены министерству за полеты воздушными судами государственной авиации, не имеющими соответствующих литер или специального статуса, либо за полеты, выполняемые на коммерческой основе, истцом не представлено, отмечается в решении суда.

Что-то я не понял , что это за юридическое "прикрытие" у нашей ГК ? Опытные адвокаты , работающие за неплохие деньги, или студенты-первокурсники , причем "двоечники", какого-нибудь юрфакультета ? Или имеет место тайный сговор-прощение Министерству Обороны, как бывшему работодателю ? :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.10.2012 22:50
А главный авиадиспетчер Урала все так же им себя и считает ? :)))
(см.комментарии под фото)
http://shalya-west.ru/smi/subs ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.10.2012 23:03
Очень интересная статья :

http://ins.1prime.ru/news/0/%7 ...

Заголовок : "СОГАЗ застрахует авиадиспетчеров" , а дальше
" ///// на 1, 96 миллиардов рублей, говорится в сообщении страховщика.

Согласно условиям заключенного договора ДМС СОГАЗ обеспечит организацию медицинских услуг по программам добровольного медицинского страхования "Комплексное медицинское обслуживание" более 600 СОТРУДНИКОВ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". Срок действия договора - один год. "
Причем здесь авиадиспетчеры и не многовато ли 1.96 миллиардов на 600 сотрудников ?
Хотелось бы взглянуть на программу и условия страхования.
Кстати, в Питере , несмотря на то , что есть у нас "Согаз", страхуемся у "Югории".
Из-за дешевизны ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.10.2012 23:09
Ну а вот с этим спорить не буду :

http://mosaica.ru/interview/20 ...

Наверняка человек заработал это.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.10.2012 23:23
Ростовчане ! Это здесь был прощальный банкет ?
http://rostov-on-don.amaks-hot ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.10.2012 23:29


А работникам , как всегда-к 10-летию -пять благодарственных писем. Круто!!!!

http://news.webrostov.ru/news/ ...
Олег ПАД
Старожил форума
26.10.2012 23:39
2 Анатолий-Пулково:

http://www.rg.ru/2012/10/26/pi ...

Летчиков начинают нагибать. Мы следующие или опередим ? О необходимости российского гражданства для авиадиспетчера в России пока не поздно надо заявлять и вносить поправку в необходимые документы. Поднимали уже тему на ветке.

Анатолий, Вы несколько отстали от жизни. Вопрос по гражданству диспетчеров был поднят ФПАД еще месяц назад и получил полную поддержке в Минтрансе и Росавиации. Сейчас Минтранс готовит законопроект по внесению изменений в ВК в части установления требований по гражданству РФ для диспетчеров.
Олег ПАД
Старожил форума
26.10.2012 23:44
2 Анатолий-Пулково:

Из интереса -а как сейчас ситуация в Орле ?
http://gkovd.ru/ru/DOC/mail.or ...


СД Орловского ЦОВД попала под ликвидацию в связи с передачей зоны УВД Орла в Калугу и закрытием аэропорта. Часть людей уволена, часть переведена в различные подразделения, часть пока работает т.к. ФПАД не дал согласие на их увольнение. Дала в судах.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.10.2012 23:47
http://www.aviasafety.ru/news/ ...
В результате преждевременного отворота рейса канадской компании были нарушены установленные нормы по борьбе с шумами на местности. Об этом сообщил провайдер аэронавигационного обеспечения Канады NAV Canada.

Вот что самое страшное-шум! :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.10.2012 23:51
Олег ПАД :

Анатолий, Вы несколько отстали от жизни. Вопрос по гражданству диспетчеров был поднят ФПАД еще месяц назад и получил полную поддержке в Минтрансе и Росавиации. Сейчас Минтранс готовит законопроект по внесению изменений в ВК в части установления требований по гражданству РФ для диспетчеров.

Да, я уже пробежал по предыдущим страницам. Посмотрел. Действительно, чуток отставал от жизни на 9 часов. Так уж сложилось в том углу карты. :))))
Спасибо за поднятие вопроса. Всё правильно!
Олег ПАД
Старожил форума
26.10.2012 23:51
2 Анатолий-Пулково:

Очень интересная статья :

http://ins.1prime.ru/news/0/%7 ...

Заголовок : "СОГАЗ застрахует авиадиспетчеров" , а дальше
" ///// на 1, 96 миллиардов рублей, говорится в сообщении страховщика.

Согласно условиям заключенного договора ДМС СОГАЗ обеспечит организацию медицинских услуг по программам добровольного медицинского страхования "Комплексное медицинское обслуживание" более 600 СОТРУДНИКОВ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". Срок действия договора - один год. "
Причем здесь авиадиспетчеры и не многовато ли 1.96 миллиардов на 600 сотрудников ?
Хотелось бы взглянуть на программу и условия страхования.
Кстати, в Питере , несмотря на то , что есть у нас "Согаз", страхуемся у "Югории".
Из-за дешевизны ?

Да, действительно интересные цифры.
sibnavigator
Старожил форума
26.10.2012 23:58
Анатолий-Пулково:

Видел этот ресурс очень давно. Нет, ни какого участия не принимал.
Более того, совершенно нет времени на это увлечение. Хотел вновь с нуля создать себе ресурсик, но вынужден был отдать профессионалам. Один сайт сейчас в глубокой разработке у новосибирской компании, второй отобрала питерская в жесточайшей борьбе. Через месяц будут готовы оба.

2 9ispet4er:
Да, Вы знаете, честно скажу: свободно плавать и не зависеть ни от кого - тоже не айс. Того и гляди, что на мину от конкурентов наскочишь, или благодаря чуткой заботе государственных органов и структур на дно пойдешь.

В нашей стране не греть голову можно только при наличии ресурсов и связей. Вот, присосался, к примеру, к ФГУП "ГК по ОрВД", и живи себе спокойненько - ну, кто жеж тебе это позволит?! :) Зарплата, налоги, аренда - а с чего все это платить-то, доходы то где? Моск по 48 часов в сутки в этой проблеме плавает, п.ч. тебе, и только тебе решать, как все эти лоскуты стянуть так, чтобы теплее стало.

Есть, конечно же, свои и плюсы у "рабов на галерах", но не о них речь... :)
ССРБ
Старожил форума
26.10.2012 23:59
"А работникам , как всегда-к 10-летию -пять благодарственных писем. Круто!!!!" (с)

Не, крУче - пара "тихих приказов" для истинно достойных(диспетчеры туда не входят, т.к. только мешали плодотворной деятельности) :))) а, эти "благодарности" от вшивого областного министерства есть, не более, чем, филькина грамота
Брат2
Старожил форума
27.10.2012 02:14
В конференц-зале «Форум» «AMAKS Конгресс-отеля» в городе Ростове-на-Дону состоялось заседание координационного совета директоров ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации».
По окончании деловой части мероприятия в банкетном зале нашего гостиничного комплекса состоялся торжественный вечер посвященный 10-ти летию филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Координационный совет кроме как в банкетном зале провести негде больше было? В жопу ногами гнать - в-жо-пу-но-га-ми-бля-ть-быст-ро!!! Мы тут трахаемся без вторички, бо накрутила там обслуживающая бригада изготовителя, система посадки исключена - денег нет на рег. работы, диспетчерский ДРЛ-7СМ через раз показывает на пятом ресурсе, а они в банкетных залах заседают. Не oxyeли ли? Гнать, гнать, сцуко пинками!!!
Брат2
Старожил форума
27.10.2012 02:31
sibnavigator: ...свободно плавать и не зависеть ни от кого - тоже не айс. Того и гляди, что на мину от конкурентов наскочишь.

Айс - это плавать несвободно, зависеть от всех и каждого и ежедневно рваться на минах. Лёш, ты в бизнесе или в сапёрах? Народ не пугай, а?
sibnavigator
Старожил форума
27.10.2012 07:09
Брат2:

Сергей, для тех, кто на Крайнем Севере и служил в танковых войсках, повторяю:
Есть, конечно же, свои и плюсы у "рабов на галерах", но не о них речь... :)
Брат2
Старожил форума
27.10.2012 08:18
Я не понял, кто-то на бронетанковые войска наезжает? ;)))
http://www.zazzle.com/armor_te ...
Брат2
Старожил форума
27.10.2012 10:32
Работающим пенсионерам, которые получают высокие зарплаты, могут перестать платить пенсии уже c 2014г. К лету 2013г. Министерство труда и социальной защиты намерено разработать соответствующий законопроект, сообщил РБК источник в правительстве РФ.

Планируется прекратить выплату пенсий для работающих пенсионеров, чьи зарплаты в несколько раз превышают размер пенсий. Источник подчеркнул, что речь идет только о "многократном" превышении, и "лишать пенсии в 10 тысяч рублей человека, получающего зарплату в 20 тысяч рублей, никто не собирается".

Сегодня, 26 октября, на заседании трехсторонней комиссии по социально-трудовым отношениям замминистра труда Андрей Пудов сообщил, что разрабатывается закон, который будет регулировать выплаты пенсий работающим людям пенсионного возраста.

Вопрос о сокращении выплат пенсионерам продолжает оставаться актуальным в России в связи с растущим дефицитом Пенсионного фонда РФ. Дефицит по итогам 2012г. превысил 1 трлн рублей. На сегодня дефицит Пенсионного фонда покрывается за счет трансфертов из федерального бюджета.

Чтобы решить проблему дефицита, правительство изыскивает самые разные средства. Можно вспомнить и о проекте увеличения пенсионного возраста, и об отмене накопительной части пенсии, и о законопроекте, который обязывает работодателей делать взносы в Пенсионный фонд за работающих по контракту иностранных граждан.

Печально. Прощаем кредиты на десятки миллиардов долларов ливиям-сириям, иракам-кореям и лезем в карман собственным пенсионерам...
Якутский сибиряк
Старожил форума
27.10.2012 10:52
2Брат2:http://www.zazzle.com/armor_te ... Респект от бывшего командира танка.
Брат2
Старожил форума
27.10.2012 11:04
Анатолий-Пулково:
А главный авиадиспетчер Урала все так же им себя и считает ? :)))
(см.комментарии под фото)
http://shalya-west.ru/smi/subs ...

"Хобби - рыбалка, охота...". Рыбалку я понимаю, но охоту! В нормальных Европейских странах такое хобби, как охота считается признаком дикости и отсталости человека. Скажите где-нибудь в Англии, что ваше хобби охота - и увидите, какое брезгливое выражение лиц будет у окружающих вас людей. Там даже запретили традиционную королевскую охоту на лис. Не понимают цивилизованные люди, что это за хобби такое - убивать животных ради забавы и удовольствия? Какое-то извращенное удовольствие. Или с голоду семья пухнет и в магазинах голяк на прилавках? Сейчас стало модно о журавлях заботиться, а не с ружбайкой по лесам тусоваться. Берите пример...
Брат2
Старожил форума
27.10.2012 11:14
Якутский сибиряк: Респект от бывшего командира танка

Я когда медкомиссию на призывном в Песчанке проходил, мне дали заключение, типа, годен к прохождению строевой службы без ограничений, кроме бронетанковых и мотострелковых войск - ограничение по росту. Красная Армия распорядилась по-своему, в итоге, я - механик-водитель Т-54 в танковом батальоне мотострелкового полка
Синькофф
Старожил форума
27.10.2012 11:26
2Yann

Коллега, ты абсолютно прав! При ВЗП происходит именно переход на ПВП (не только высоты, но и интервалы выдерживаются экипажем самомтоятельно). И к ужасу Сближухина добавлю: даже любой инструментальный заход заканчивается переходом на визуальный полёт, иначе посадка невозможна.
Об этом не мало уже перетёрто и здесь, и на ветке В.И.Агафонова. Просто, стереотипы в головах очень трудно меняются.

А тем коллегам, кто еще сопротивляется, уточню: у вас сместился акцент. ВЗП – это НЕ заход ПО ппп, а заход ПРИ полёте по ппп!!!!!! Это важно! Т.е. ПРИ ппп разрешён визуальный полёт ТОЛЬКО на стадии захода. Во фразе «визуальный заход разрешаю» слова ВИЗУАЛЬНЫЙ и ЗАХОД говорят об этом недвусмысленно.
Якутский сибиряк
Старожил форума
27.10.2012 11:53
2Брат2: Я год в Песчанке отслужил в/ч 52410 В брежневском полку, в 1ой роте, той самой, где бывший генсек служил, нашу роту называли маленький дисбат.
Брат2
Старожил форума
27.10.2012 13:31
Кормёжка что-то совсем хреновая была в брежневском полку. Одна кислая капуста вареная, блюдо с романтичным названием - "бигус", но без мяса, даже без запаха мяса ))))) До сих пор при слове "бигус" рвотные позывы начинаются. Муштра, конечно, дурная там была...
Брат2
Старожил форума
27.10.2012 13:59
...ещё тогда поразила нищета читинских поселков и деревень. Там и при СССР народ в оч. глубокой опе жил. Помню нас привезли на станцию рано-рано утром, только светать начало и повели в часть пешком через какую-то деревню. Народ высыпал на улицу и клянчил вещи - шапки, свитеры, куртки, фуфайки. Было просто дико. А уже в Каштаке рядом с учебкой деревушка была - Семёновка, мы проходили через неё, когда на аэродром ходили строевой заниматься, там сельпо было, курево там покупали. Маленький перекошенный домик, на прилавке, консервы "Окунь терпуг", "Килька в томате", дешевое пойло, типа "Агдама", дешевое курево и комнатные тапки. Всё. Нищета просто страшная была. Как там люди жили - не понятно...
9ispet4er
Старожил форума
27.10.2012 15:46
От тебя на мемори потянуло. Стареешь, Брат, хотя никто не молодеет.
Якутский сибиряк
Старожил форума
27.10.2012 17:58
2Брат2: Помнишь-" Бог создал Рай, а черт Забайкальский край", так вот Серега, этот край практически не поменялся за 30 лет, я там был в 4 года назад, путешествовал на авто, как будто назад в прошлое вернулся. Вспоминать не хочется. Атамановка, Песчанка, Семеновка, Антипиха, деревни со звучными названиями, в таком состоянии, как-будто их не коснулась цивилизация. Да и такого множества воинских частей уже нет, собственно там люди и жили, благодаря военным.
Сближухин
Старожил форума
27.10.2012 18:56
2Синькофф:

И к ужасу Сближухина добавлю: даже любой инструментальный заход заканчивается переходом на визуальный полёт, иначе посадка невозможна

Никакого ужаса, почитай внимательно мой пост, я и утверждал, что любой заход по ППП (КГС, ВЗП и т.д) заканчивается переходом на визуальный контакт с ориентирами, огнями ВПП и т.д. Но только не переходом на ПВП. Со мной ты можешь спорить, но с определением, где черным по белому написано "ВИЗУАЛЬНЫЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ- ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО ППП"" извини не поспоришь.

И твоя фраза иначе посадка невозможна, в моем варианте, выше выглядит так.
А требованием для ВЗП наличие визуального контакта, является такая простая вещь, что без этого самого визуального контакта он НИ ХРЕНА не найдет полосу и не сядет!"

Долго тебя не было Синькофф на ветке. Как насчет внетрассовых секторов, и все таки они продолжают существовать! Все твои сроки с твоим утверждением, о том что будет как и должно, давно три раза прошли, а влз и ныне там. Там ты тоже до посинения считал себя правым, как и сейчас, а вот ошибочка вышла )))
Сближухин
Старожил форума
27.10.2012 19:25
P/S/
Синькофф, а что скажешь про п.п. 3.33.1 ФАП-128, где установлены условия выполнения ПВП, в том числе, полеты по ПВП выполняются днем при видимости не меннее 2000 м., ночью не менее 4000 м (для самолетов)?
ПОставив равенство между ВЗП после установления контакта и ПВП, ты приктически ограничил выполнение ВЗП условиями для выполнения ПВП.
Когда для ВЗП только одно условие существует, установление визуального контакта с ВПП или ее ориентирами (про воздушную обстю не говорю).
atc87
Старожил форума
27.10.2012 21:43
"Хобби - рыбалка, охота...". Рыбалку я понимаю, но охоту! В нормальных Европейских странах такое хобби, как охота считается признаком дикости и отсталости человека. Скажите где-нибудь в Англии, что ваше хобби охота - и увидите, какое брезгливое выражение лиц будет у окружающих вас людей. Там даже запретили традиционную королевскую охоту на лис. Не понимают цивилизованные люди, что это за хобби такое - убивать животных ради забавы и удовольствия? Какое-то извращенное удовольствие. Или с голоду семья пухнет и в магазинах голяк на прилавках? Сейчас стало модно о журавлях заботиться, а не с ружбайкой по лесам тусоваться. Берите пример...

Брат 2, извини , но Вы не правы, у зверя столько дорог( троп), а вот не каждый охотник сможет стать на нужную! Рыбаков в России на много больще чем охотников, но не всякий рыбак-охотник, а вот большинство охотников-рыбаки!А вообще то-"время проведённое на охоте и рыбалке- в зачёт жизни не идёт!"
sibnavigator
Старожил форума
27.10.2012 21:56
atc87:

А чем тогда погубленная рыбья жизнь от погубленного хомяка отличается? Т.е. рыбку половить люблю, стейк из свинины улепётываю за обе щёки, но зайца из берданы подстрелить - фи, как это не эстетично?!
Синькофф
Старожил форума
27.10.2012 21:59
Привет, Сближухин!
Давно здесь не появлялся специально, чтобы не тратить время на неубеждаемых.
И всё-таки . . .
1. Давай уж цитировать без искажений!
ФАП-128: «визуальный заход на посадку - заход на посадку ПРИ ПОЛЁТЕ по ППП, когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не выполнена и заход выполняется при наличии визуального контакта с наземными ориентирами.»
Цитата дословная. ПРИ ПОЛЁТЕ выделил специально. Как видишь, спор идёт не по тексту. Сам задумайся, зачем домысливать? И почему тебя не устраивает предложенный вариант, более логичный? – на этот вопрос прошу непременно ответить.

2. О визуальном контакте перед посадкой.
И твой, и мой вариант утверждают одно и тоже: любая схема и любые приборы (кроме самой крутой категории в автомате) нужны для вывода ВС на визуальный полёт.

3. Насчёт внетрассовых секторов – это ты погорячился! Никакой ошибки с моей стороны нет! Я по-прежнему считаю это глупостью, такой же как ОПВП, ВЗП советского разлива, разрешении ИВП только на уровне ЗЦ и т.д и т.п.
А то, что мой прогноз не сбылся доказывает только то, что система ещё хуже, чем я думал. Ей, системе, не хватило времени разобраться. И это не впервой! Вспомни сколько существоваи ОПВП, сколько мучаемся с ВЗП! Только сейчас диспетчера (и то не все) начинают отличать СТАР от схемы захода! Примеров можно привести ещё много.
Так что, не кичиться надо отсталостью, а стыдиться.

4. О 3.33.1 ФАП-128.
Не понял, в чём именно условия ПВП ограничивают выполнение ВЗП?
Не вижу никаких противоречий.
1.5
Старожил форума
27.10.2012 22:51
По поводу внетрассовых секторов абсолютно согласен с Синькофф, ну бред конечно, когда летят войны-вводить ограничения, закрывать эшелоны и т.д., вместо того, чтобы просто применить интервалы эшелонирования.Из последнего-воин без допуска к РВСМ забрался на 300-й эшелон, в результате трем гражданским бортам пришлось менять эшелоны(хотя продольный интервал был), но внетрассовый сектор ввел ограничения-и не балуй.
Брат2
Старожил форума
28.10.2012 04:02
sibnavigator: А чем тогда погубленная рыбья жизнь от погубленного хомяка отличается?

Пойманную рыбину можно просто сфотографировать и отпустить, а простреленного хомяка куда девать, в ветеринарку тащить на реанимацию? По банкам-бутылкам попалить я не прочь, но в животину стрелять ради потехи... не, не понимаю.

9ispet4er: От тебя на мемори потянуло.

Про работу на работе надоело уже говорить и спорить.
Дары Данайцев
Старожил форума
28.10.2012 06:50
1.5:
По поводу внетрассовых секторов абсолютно согласен с Синькофф, ну бред конечно, когда летят войны-вводить ограничения, закрывать эшелоны и т.д., вместо того, чтобы просто применить интервалы эшелонирования.Из последнего-воин без допуска к РВСМ забрался на 300-й эшелон, в результате трем гражданским бортам пришлось менять эшелоны(хотя продольный интервал был), но внетрассовый сектор ввел ограничения-и не балуй.

А что такое сейчас внетрассовый сектор? Группа планирования РЦ? Или же обычный сектор РЦ который имеет допуск к УВД вне маршрутов ОВД на 128, 5?
sibnavigator
Старожил форума
28.10.2012 06:58
Брат2:

Сергей, я не профессионал по части охоты, но знаю, что многие, очень многие в нашей стране этой рыбалкой и охотой ЖИВУТ. Не развлечения ради, а просто живут ею, п.ч. других источников существования у них попросту нет.

В детстве, помню, рыбу и удил, и глушил. Не то, что ты подумал сейчас, а берешь дубину, привязываешь к ней железяку и на тонкий, прозрачный лед - где на ногах, где ползком... смотришь... Аха!!! Бабах со всей силушки по льду, аж брызги в разные стороны. И хариусы кверху пузом всплывают... :)
Ну и охота. И все убиваемое сьедалось. А если не есть самому и не отдавать соседям, знакомым добытое - какой смысл в охоте? Ради убийства? Даже медведь, если не голоден, никого в лесу не тронет. Здесь я с тобой согласен, что "стрелять в животину ради пометехи" - не есть хорошее воспитание.
ромио
Старожил форума
28.10.2012 08:08
АВИДИСПЕТЧЕРЫ России. Поздравляю Вас с ДНЕ водителя!!!!!!!!
ромио
Старожил форума
28.10.2012 08:12
Извиняюсь. "М" запала. Читать " С ДНЕМ Водителя!!!!"
Якутский сибиряк
Старожил форума
28.10.2012 10:38
С праздником поздравляю всех автолюбителей

Олег ПАД: http://ria.ru/society/20121026 ...
Олег привет, боюсь что эта новость коснется всех работающих пенсионеров нашей конторы, особенно она не понравится тем, кто работает на севере и оформил пенсию в 45 лет.Что мы можем противопоставить этому?
Якутский сибиряк
Старожил форума
28.10.2012 10:45
2Олег ПАД: И попутно, как решается вопрос с корпоративными пенсиями?
Newman
Старожил форума
28.10.2012 11:11
Сон - основа бдительности.

Масштабное исследование, проведенное рядом авиакомпаний в 2009 году, показало, что работоспособность и бдительность у диспетчеров, работавших по две смены подряд, возрастала на 40%-90% в том случае, если один из своих перерывов на работе они тратили на 30-40 минутный сон.
http://www.ru-expo.ru/novost-d ...
http://www.medlinks.ru/article ...

air traffic controllers working the night shift scored better on tests of alertness and performance if they took advantage of a planned nap period of 40 minutes
http://www.naturalnews.com/037 ...
Брат2
Старожил форума
28.10.2012 13:45
Сон и питание, основы летания... ;)))
Брат2
Старожил форума
28.10.2012 16:41
Якутский сибиряк: Вот поэтому при подмене должен быть перерыв не 20 мин.

Согласен, ночью часа 3-4 на сон - ночь пополам. А чего? Всем только хорошо от этого...
Олег ПАД
Старожил форума
28.10.2012 17:24
2 Якутский сибиряк:

http://ria.ru/society/20121026 ...
Олег привет, боюсь что эта новость коснется всех работающих пенсионеров нашей конторы, особенно она не понравится тем, кто работает на севере и оформил пенсию в 45 лет.Что мы можем противопоставить этому?
2Олег ПАД: И попутно, как решается вопрос с корпоративными пенсиями?

Поможет только сочетание публичного протеста и переговоров. И нужно искать союзников среди работников других профессий и отраслей. Проблема-то, общая.

Зы. Корпоративные пенсии - вопрос для разговора с новым руководством ГК. С ГВМ и Ко говорить было бесполезно.
Якутский сибиряк
Старожил форума
28.10.2012 17:38
2Брат2:3-4 часа это не реально, порой 2 часа бывают желаемыми.
1..101112..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru