Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..101102

Forums
Старожил форума
24.10.2012 17:39
Честно удивился, что сircling - to - land все еще применяют как визуальный заход. Не обжайтесь, но уже давно различаем.
sibnavigator
Старожил форума
24.10.2012 17:52
Я именно так уже сделал и унес на работу. Пока предложил коллегам обсудить, без менеджеров, ну а потом возможно и на методсовет.
(Якутский сибиряк)

И это говорит диспетчер-инструхтор? М...да... дожили. :(

А у меня, например, менеджеры, вообще не считают нужным что бы то ни было обсуждать со мной по той простой причине, что знают, что я могу простить всё, в т.ч. и хамство по отношению ко мне, но никогда - некомпетентность.

С уважением,
АМ
http://realatc.ru/medmed/~max0 ...
Forums
Старожил форума
24.10.2012 18:03
И ночью тоже.
клюв
Старожил форума
24.10.2012 18:04
sibnavigator:
http://realatc.ru/medmed/~max0 ...


Ещё бы знать как понять, что это начало происходить))))))
клюв
Старожил форума
24.10.2012 18:04
sibnavigator:
http://realatc.ru/medmed/~max0 ...


Ещё бы знать как понять, что это начало происходить))))))
sibnavigator
Старожил форума
24.10.2012 18:22
клюв:

Олег, да очень просто!
Отодвинь просто в сторонку своего Омуля с пивком, и... возьми немножечко водочки. И поговори с нею по душам. И усё. :)))

зы: к слову сказать, обозначил, п.ч. сворачиваю безобразие сие. Следующий проект лично тебе продемонстрирую через 43 дня... :)
клюв
Старожил форума
24.10.2012 18:39
ОК(-:
sibnavigator
Старожил форума
24.10.2012 19:01
клюв:

Олег, ты, кстати, часто бываешь в Новосибе. Хоть бы зашел в мой офис на Фрунзе. :(
Хоть я и постоянно в разъездах, но тебя всегда угостит чашечкой хорошего кофе одна из моих помощниц:
- Надежда (пока не перешла ко мне, была директором модельного агентства, Слава Зайцев её лично на свой юбилей приглашал);
- Елена (маркетолог по образованию, победительница почти всего, что связано с маркетологией и бизнесом, английский, кстати, как родной).
Якутский сибиряк
Старожил форума
24.10.2012 19:10
2sibnavigator: Леха, у тебя устаревшие сведения, я уже давно рядовой диспетчер.Мне, в моем возрасте так спокойней.
sibnavigator
Старожил форума
24.10.2012 19:19
Якутский сибиряк:

Ну, если человек был насяльнегом, а стал обычным подчиненным, это вовсе не означает, что его кругозор уменьшился. Это просто означает, что в силу различных причин (личных ли, или извне) человек просто немножечко подвинулся по ступеньке. И не более того.

И для меня лично, всегда почетны и уважительны движения людей по всей розе ветров, а не только вверх.

С уважением,
Якутский сибиряк
Старожил форума
24.10.2012 19:20
2Forums:

Честно удивился, что сircling - to - land все еще применяют как визуальный заход. Не обижайтесь, но уже давно различаем.
Не обижаемся, завидуем.Через полгода получим статус международного, с тем симбиозом(сircling - to - land+ ВЗП), о котором пишут многие форумчане. Что-то надо менять в нашей ОрВД.
Якутский сибиряк
Старожил форума
24.10.2012 19:35
2sibnavigator: Спасибо, я к тому, что моя инициатива просто желание добиться соответствия создаваемых на местах документов, тем требованиям, которые одни для всех, чтобы не было разночтений, и порядок выполнения был один, стандартный.Извини за сбивчивость, По ТВ паралельно фильм смотрю.
Сближухин
Старожил форума
24.10.2012 19:53
2Forums:

И ночью тоже.

Кто же эти передовики западных технологий, где это авиационное Эльдорадо?
Огласите весь список пжлста!
Подскажу пилотам, а то они меня достали вопросом за рюмкой чая: " Диспетчера, что делать будете если мы ночью запросим ВЗП".
А с Вашей помощью я и сделаю их, дав адресок для захода ВЗП ночью.
Сближухин
Старожил форума
24.10.2012 20:01
2Якутский сибиряк:

2 Что-то надо менять в нашей ОрВД.

Если Вы про ВЗП, про это давно уже Синькофф написал на ветке.
Менять надо не в системе, а в наших головах. Для ВЗП вся нормативная база уже в доках прописана. Надо применять.
С применением проблемы, "как бы чего не вышло", как к этому отнесется инспекция, начальники которые не понимают что такое ВЗП, ну и конечно старые стереотипы
ASN
Старожил форума
24.10.2012 20:53
Сближухин:
Подскажу пилотам, а то они меня достали вопросом за рюмкой чая: " Диспетчера, что делать будете если мы ночью запросим ВЗП".

разрешаю без проблем, Юты постоянно - если погода позволяет
Якутский сибиряк
Старожил форума
24.10.2012 20:58
2Сближухин: Ну тот симбиоз, о котором говорят, называемый ВЗП, применяется у нас и ночью, при соответствующих метеоусловиях и наличии или отсутствии РЛК.
KGDisp
Старожил форума
24.10.2012 21:40
2 Сближухин
Добро пожаловать в Калининград. У нас до недавнего времени с одним курсом вообще только визуальный заход был и днем и ночью
Newman
Старожил форума
24.10.2012 22:21
Диспетчера, что делать будете если мы ночью запросим ВЗП


Похоже, что вопрос времён действия НПП ГА-85, которое не применяется с 09 ноября 2009 года.
НПП ГА-85:
п.5.16.2. ВЗП применяются днем и в сумерках на воздушных судах всех классов.
5.16.4. Визуальный заход на посадку в сумерках разрешается выполнять на аэродромах (посадочных площадках), оборудованных светотехническими средствами.

ФАП ПВП ГА
Визуальный заход на посадку - заход на посадку при полете по ППП, когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не выполнена и заход выполняется при наличии визуального контакта с наземными ориентирами;
3.87. Визуальный заход на посадку на контролируемом аэродроме выполняется по разрешению органа ОВД после доклада экипажа об установлении визуального контакта с ВПП и (или) ее ориентирами.
3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если: ...потерян необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами при снижении ниже DA/H или MDA/H;

А где сказано, что по КГС, РСП, РСП+ОСП, ОСП, ОСП+ОРЛА, ОПРС, NDB, VOR/DME, GPS, MLS, ВЗП, CIRCLE-TO-LAND, ПВП.... ночью разрешается или запрещается? В воздушном законодательстве РФ ни один вид захода не оговорен, что он разрешается или запрещается в какое-то определённое время суток. Все процедуры захода на посадку разрешены в любое время суток, если это дополнительно не оговорено в региональных правилах государств.

А ПВП ночью тоже не применяют? И МДП ночью не работают?

ФАП ПВП ГА
Полет по ПВП ... выполняется: г) ночью, при видимости не менее 4000 м.
Yann
Старожил форума
25.10.2012 10:11
С разрешением ВЗП ночью не всё так однозначно. Больше чем уверен, что многих в паспортах аэродромов или ИПП сохранилась фраза, что ВЗП выполняется днем и в сумерках, хотя на схемах в сборниках аэронавигационной информации таких уточнений нет. Вот после этого сиди диспетчер и думай: с одной стороны ты должен руководствоваться тем, что ОПУБЛИКОВАНО в сборниках АНИ, с другой стороны ИПП тоже не просто бумажка и всегда найдется куча желающих поиметь тебя за ее невыполнение.
Позавчера на работе полистал AIP и российский сборник №14 АНИ (Урал и Сибирь). Полный разброд и шатание. Понимание, что такое circling, увидел только на схемах Петропавловска-Камчатского и Владивостока. -Браво. Кто-то, как я уже писал, в сборнике АНИ указывает схемы ВЗП, а в AIP - circling. У кого-то в AIP упоминание visual или cercling отсутствует вообще, а российском сборнике есть листы со схемами ВЗП. Это что - иностранцам запрещать ВЗП поскольку отсутствует упоминание о нем в AIP? или им наоборот повезло и их обслужат согласно ФАП по ОрВД, ФАП ПиВП и международной практике, т.е. без специальных схем, зон визуального маневрирования? :))))
Newman
Старожил форума
25.10.2012 10:47
Во многих в паспортах аэродромов или ИПП сохранилась фраза...

==========
ИПП, АНПА - не догма, поправки должны вноситься постоянно. После введения в действие новых ФП ИВП, ФАП-128, ФАП ОрВД, и изменений и дополнений к ним сразу возникает необходимость переработки данных аэронавигационной информации, местных технологий работы. Если этого не делать, то "днем и в сумерках" останется ещё долго на бумаге и в головах.

С уважением!
1953
Старожил форума
25.10.2012 11:00
to Yann
Нет сейчас сумерек см. ФАП 128 и летать можно по ПВП круглые сутки, смотреть только надо на скорость (ФАП 136 п.16) и населенные пункты (ФАП 128 возможно п.3.33).
1953
Старожил форума
25.10.2012 11:53
Все эти разговоры о ВЗП, помоему просто словоблудство. У нас например есть такая схема, но я ее никому не разрешаю, только потому, что она мешает работать СДП и ВДПП вот и все.
KGDisp
Старожил форума
25.10.2012 12:25
2 1953
Уважаемый поясните пжл каким боком схема ВЗП, которой априори вообще не должно существовать, мешает СДП и ВДПП?
Сближухин
Старожил форума
25.10.2012 13:06
2KGDisp:

2 Сближухин
Добро пожаловать в Калининград. У нас до недавнего времени с одним курсом вообще только визуальный заход был и днем и ночью


Как известно и установлено для ВЗП схемы никто не рисует. Если для этого курса нет вообще схем, как же вообще этот курс работает?
Тогда вопрос, что у вас было с эти самым одним курсом, какая схема.
Позвонил знакомому летчику иногда летает к вам, он говорит, что у с этим самым курсом? у Вас чистый Circling для RWY 06 опубликован и вы его и используете со всеми причиндалами включая ЗВМ, МВС и минимумы
Поэтому наверное я не буду пока предлагать знакомым пилотам просить ВЗП ночью в KGD
Newman
Старожил форума
25.10.2012 13:28
А где сказано, что по КГС, РСП, РСП+ОСП, ОСП, ОСП+ОРЛА, ОПРС, NDB, VOR/DME, GPS, ВЗП, CIRCLE-TO-LAND, ПВП.... ночью запрещается? Какой действующий НПА нарушит диспетчер разрешая любой вид захода ночью?

Единственное ограничение для заходов на посадку ночью.
ФАП ПВП ГА п.3.80. Запрещается производить посадку ночью на аэродроме, не имеющем действующего светосигнального оборудования, кроме случаев, указанных в главе VII настоящих Правил.
клюв
Старожил форума
25.10.2012 13:38
2ОлегПАД

Помнишь наши разговоры "о запросах на разъяснение"? Закончилось всё тем, что нужна была "конкретика". В одиночку этим заниматься (я имею в виду конкретизацию отрицательных эмоций) - дело сильно не благодарное. То, что происходит на трёх крайних страницах - это обсуждение только одного нюанса из множества. Как видишь, ответственность за всё непонятное в конечном итоге лежит на плечах простого работяги. Наказать его всегда есть за что, а как делать правильно - никто не объясняет. Не объясняет потому, что ни за что РЕАЛЬНО не отвечает, а "нагрeбать" на себя не хочет. В такой ситуации выход один - ЗАСТАВИТЬ руководителя взять на себя ответственность за выполнение работником тех или иных технологических операций. Для этого необходима нормальная законная процедура индивидуального запроса. В результате которой на руках у любого работника будет находиться ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ документ, оправдывающий, в случае чего его действия, если, упаси Господи, ситуация закончилась фатально. Это должен быть либо ЗАПРОС БЕЗ ОТВЕТА, в котором содержится противоречие РД, которые работник самостоятельно устранить не может, а соответственно, он как бы заявляет, что в подобной ситуации он будет действовать как Бог на душу положит, а что будет дальше - не его проблемы, а того, кто на этот запрос не ответил. Либо - это ОТВЕТ НА ЗАПРОС, где содержится письменное распоряжение руководителя о действиях в подобной ситуации. Если такую процедуру изобретём, то, как минимум оправдаем существование на предприятии отделов КК. Как максимум - спасём чью-то жизнь.
1953
Старожил форума
25.10.2012 13:54
to KGDisp
Если у вас 1, 5 самолета за смену, то можно разводить эти бессмысленные дебаты о ВЗП, а если у 10-15 стоит сразу на старте, то старт должен знать на что ему рассчитывать. Если есть желание спорить на эту тему, то это лучше идти в В.Агафонову.
Сближухин
Старожил форума
25.10.2012 14:34
2Newman:

А где сказано, что по КГС, РСП, РСП\+ОСП, ОСП, ОСП\+ОРЛА, ОПРС, NDB, VOR/DME, GPS, ВЗП, CIRCLE-TO-LAND, ПВП.... ночью запрещается? Какой действующий НПА нарушит диспетчер разрешая любой вид захода ночью?

Ничего не нарушит, вопрос в том, где, в каких портах РФ есть устоявшаяся практика заходов ВЗП ночью, когда ЭВС туда летающие постоянно запрашивают ВЗП ночью, а диспетчера постоянно разрешают ВЗП ночью, и там где все пилоты туда летающие и все диспетчера там работающие одинаково правильно понимают и применяют ВЗП и его отличие от сёклинга?

123,4
Старожил форума
25.10.2012 15:45
Ничего не нарушит, вопрос в том, где, в каких портах РФ есть устоявшаяся практика заходов ВЗП ночью, когда ЭВС туда летающие постоянно запрашивают ВЗП ночью, а диспетчера постоянно разрешают ВЗП ночью, и там где все пилоты туда летающие и все диспетчера там работающие одинаково правильно понимают и применяют ВЗП и его отличие от сёклинга?

Минераловодцы, вроде, говорили о такой практике.
Yann
Старожил форума
25.10.2012 17:10
2 сближухин
в каких портах РФ есть устоявшаяся практика заходов ВЗП ночью, когда ЭВС туда летающие постоянно запрашивают ВЗП ночью, а диспетчера постоянно разрешают ВЗП ночью, и там где все пилоты туда летающие и все диспетчера там работающие одинаково правильно понимают и применяют ВЗП и его отличие от сёклинга?

Нижневартовск: и днем и ночью. Курс на привод или схема Echo (что одно и тоже) снижение до МБВ. После доклада "полосу вижу" разрешение визуального захода не зависимо от высоты и удаления. дальше обычно в радиусе 10км отдаешь "Вышке". Одно но: "1953" абсолютно прав. При плотном движении (взлеты-посадки) крайне не удобен для диспетчера "Вышки". Хрен знаешь на каком удалении ВС довернёт на посадочный. иной раз АН-24 уйдет на 10км, а как-то Ту-154 крутнулся над ближним. Опять же напрягаешься если следующий за ним на посадку выполняет заход по ППП, как обеспечить требуемый интервал. Так что в этих случаях в ВЗП просто отказываешь. Воздушная обстановка на мой взгляд единственный, но вполне достаточный повод для запрета ВЗП.
Сближухин
Старожил форума
25.10.2012 17:33
2Yann
Нижневартовск: и днем и ночью. Курс на привод или схема Echo (что одно и тоже) снижение до МБВ.

Почему снижение до МБВ? И почему на привод? Что сразу предполагается ВЗП, еще до установления визуального контакта? А если не установит контакт по тем или иным причинам с ориентирами, что будете поднимать его до Н круга или вышел на привод не установил контакт и давай дальше ипподром крутить по схеме?
Это противоречит концепции ВЗП.
Должен выполняться обычный заход по схеме ППП, снижение до Н круга- установил контакт, флаг в руки выполняй ВЗП. Не установил продолжает заход по стандартной схеме с опубликованными высотами.
Yann
Старожил форума
25.10.2012 18:28
Краткость порождает неправильное понимание :))) МБВ- минимальная безопасная высота полета по ППП, а не МВС - минимальная высота снижения, которая указывается в схемах Circling. По сути ВЗП ни что иное, как переход ВС с полета по ППП на полет по ПВП с дальнейшей посадкой и метеоусловия должны обеспечить ему такой переход на высоте не ниже МБВ. Доклад "Полосу вижу" как раз является для диспетчера сообщением, что ВС перешло на полет по ПВП. И твое "визуальный заход разрешаю" не что иное как разрешение ВС дольше выполнять полет по ПВП и совершить посадку в визуальных условиях и пользуясь правилами визуальных полетов.
Резюмируем: ВС заявляет о своем желании выполнить ВЗП зачастую или при входе в диспетчерскую зону аэродрома или еще раньше на подходе или РЦ. Получает разрешение следовать на привод (т.е. практически прямо на аэродром) снижаться до МБВ и ожидать визуальный заход - это оптимальный способ сократить для ВС маршрут, то есть именно то ради чего он и хочет зайти ВЗП, если все оборудование и на борту и на аэродроме исправно. Дальше я от него жду доклада "Полосу вижу", т.е. что он фактически перешел на визуальный полет, в ответ разрешаешь визуальный заход и ВС продолжает снижаться сам в соответствии со своим расчетом. Именно с этого момента юридически начинается ВЗП и с этого момента диспетчер не обязан задавать ему высоты, поскольку при ПВП экипаж несет ответственность за выдерживание безопасных высот полета, а не диспетчер. Если же на МБВ никакого доклада от ВС не поступило, то держишь его на этой высоте и при подлете к аэродрому интересуешься дальнейшими намерениями. Ниже МБВ ты его снижать не имеешь права, поскольку продолжается полет по ППП.
Сближухин
Старожил форума
25.10.2012 19:31
2Yann:
Все неверно, какое к черту ПВП. Все что вы описали это вообще какой то местный продукт, не имеющий отношение ни к ВЗП ни к сёклингу.
См. предыдущие страницы. Инквизитор там все разложил по полочкам.
Forums
Старожил форума
25.10.2012 19:35
Yann
Ух-ты, как научно.
А из практики, на привод, притом ближний, а некоторые экипажи предпочитают на VOR, потому как должна сначала выполнятся схема ППП, а самые удобные схемы для выхода по ППП на минимальные расстояния к полосе, это схемы захода через VOR и ближний. И МБВ не обязательно, если экипаж не уклоняется до перехода на визуальный полет от схемы ППП, даем высоту кругу - 500 метров. а МБВ с запада 550. Если не выйдет на визуальный полет, не страшно, на 500 по схеме ППП.
....UTA 342 визульный заход.
....UTA 342 ожидайте визуальный заход полоса 21. снижайтесь 500 метров на ближний.
....эш.перехода
....UTA 342 полосу наблюдаю.
....UTA 342 визуальный заход разрешаю полоса 21, работайте с Вышкой 118, 1. Все! Независимо день или ночь на дворе.
Но если не один, тогда зачастую отказываем. Хотя бывают случаи. наоборот, кого планируеш первым, предлагаеш визуальный, чтобы второго не тянуть. Привыкли, помогает здорово..
клюв
Старожил форума
25.10.2012 19:59
2sibnavigator:

клюв:

Олег, ты, кстати, часто бываешь в Новосибе. Хоть бы зашел в мой офис на Фрунзе.


Приглашение принимается (-: У тебя номер телефона не сменился?
ЗЫ: "Заметьте! Не я это вам предложил"(с)
KGDisp
Старожил форума
25.10.2012 20:01
За смену не 1, 5, а немного больше но меряться не будем, а когда в очереди 10- 15 на вылет никто о ВЗП и думать не будет
2 Сближухин
В данный момент с ВПП06 заход по ВОР, а до его установки был заход по РТС обратного старта, но иностранцы его не приемлили. Для них был и есть визуальный заход днем и ночью
Игорь_УНВВ
Старожил форума
25.10.2012 20:32
А мне наше обсуждение ВЗП - чувствуется какое-то единство, несмотря даже на легкие поддевки:-)Нормально, зато творческий настрой чувствуется, профессинализм. Короче, приятно даже так виртуально общаться.

Это вам не для инспекции объяснительные писать и устно разъяснять - почему нарушил п.6.3 ФАП ОрВД и не информировал ВС об опознавании? "Да потому, что в ВП класса G за 100 км от аэродрома в горах летел вертолет без ответчика по ПВП на 300м истинной". :-)
Yann
Старожил форума
25.10.2012 21:29
Сближухин:

2Yann:
Все неверно, какое к черту ПВП. Все что вы описали это вообще какой то местный продукт, не имеющий отношение ни к ВЗП ни к сёклингу.
См. предыдущие страницы. Инквизитор там все разложил по полочкам.

Так мои слова абсолютно и не расходятся с тем, что писал Инквизитор.
В любой момент времени ВС выполняет полет или по правилам визуальных полетов (ПВП) или по правилам полетов по приборам (ППП). Третьего не дано.
визуальный заход на посадку - заход на посадку при полете по ППП, когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не выполнена и заход выполняется при наличии визуального контакта с наземными ориентирами. Из самого определения следует, что схема приборного захода или с самого начала или в какой-то момент прекращает выполняться. Логика подсказывает:))))), что это происходит в тот момент, когда ВС докладывает: "полосу вижу" и получает разрешение на визуальный заход. И по каким же правилам с этого момента летит ВС? если по ППП, то нахрена обязательным требованием визуального захода является наличие ВИЗУАЛЬНОГО КОНТАКТА С НАЗЕМНЫМИ ОРИЕНТИРАМИ??? Кстати ФАП полетов в ВП РФ (утв. приказом Минобороны РФ, Минтранса РФ, Росавиакосмоса от 31 марта 2002 г. N 136/42/51), который кстати еще никто не отменял дает определение:"визуальный заход на посадку" - заход на посадку, когда пространственное положение воздушного судна и его местонахождение определяются экипажем визуально по естественному горизонту, земным ориентирам, а также относительно других материальных объектов и сооружений; Выводы делайте сами. Нужно не только знать буквы, не плохо иногда уметь их складывать в слова
Yann
Старожил форума
25.10.2012 21:47
2 Forums
И МБВ не обязательно, если экипаж не уклоняется до перехода на визуальный полет от схемы ППП, даем высоту кругу - 500 метров. а МБВ с запада 550. Если не выйдет на визуальный полет, не страшно, на 500 по схеме ППП.

Не совсем так. Все схемы UNSS устанавливают снижение до высоты круга (500м) только к точке выхода на предпосадочную прямую. А до этого в точке примерно соответствующей положению 3 разворота высота не менее 700-800м в зависимости от конкретной схемы. Та же схема ECHO, предписывает пройти привод (БПРМ) на 800м и дальше занять 500м к началу разворота на посадочный. Так что просто "ожидайте визуальный ... снижайтесь 500 м на ближний/VOR)/по схеме Echo" - можно нарваться:))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.10.2012 23:53
Товарищ прислал :)))

http://s017.radikal.ru/i420/12 ...
sibnavigator
Старожил форума
26.10.2012 05:20
клюв:

+73833754897
+79231918543
postmaster вредный пёсик sibnavigator.com

Будете у нас, "на Колыме", заодно и перетрём личное и очень даже корыстное: нужны мне бойкие молодые люди из числа "мастеров и мастериц разводки" :) по правую руку от Новосиба в качестве региональных представителей без отрыва от основной производственной деятельности. Работа не пыльная, если деятельный пацан (или девочка) и язык хорошо подвешен, то прибавка к жалованию составит не меньше жалования, выделяемого из ГК.
В своей то местности ты всех прекрасно знаешь и плохого не порекомендуешь.
Брат2
Старожил форума
26.10.2012 09:24
"Заметьте! Не я это вам предложил"(с)

Хана офису на Фрунзе... ;)))
9ispet4er
Старожил форума
26.10.2012 09:42
И я ломанусь..
sibnavigator
Старожил форума
26.10.2012 09:58
Редкий зверь доползет до двери моего кабинета по той простой причине, что русская женщина и танк на ходу остановит. А у меня их две в "предбаннике" сидит, т.ч. танковое сражение под Прохоровкой, в сравнении с двумя разозлившимися Леди, покажутся таким пустячком. :)))))))
9ispet4er
Старожил форума
26.10.2012 11:35
Не, напугал, не ломанусь.
Хотя, ежели в нынешней ситуации в виде укрупнения, коленкой под зад, буду думать: а не поскребстись ли мне Сибнаву в порожек его Офиса. Вроде как и сам я не не совсем, и Сибнав, кажется, из бывших, типа из диспетчеров. Шутка. Поскребусь в другом месте.
О чем этот я? Так о смене руководства.
Позитив, и это основное, что к Руководству ГК приходит авиадиспетчер. Я Очень надеюсь, что время "казармщины", а по другому назвать не могу, заканчивается.
Новый человек приводит свою команду, как это отразится на местах, придут ли к руководству люди, понимающие и чувствующие профессию, я на это надеюсь.
Поживем-увидим.
Forums
Старожил форума
26.10.2012 16:33
Yann:
Читайте внимательно ФАП ОрВД. Прикольно будет выглядеть команда при уходе на втрой круг набирайте 800 метров.
Yann
Старожил форума
26.10.2012 18:30
Forums:
Во-первых, укажите конкретный пункт ФАП ОрВД, который поможет мне так сказать углубить и расширить... Во-вторых, ей-богу не догоняю при чем здесь уход на второй круг. Если желаете пояснить что-нибудь - прошу на мыло: evyane@yandex.ru
Сближухин
Старожил форума
26.10.2012 18:36
2Yann:
визуальный заход на посадку - заход на посадку при полете по ППП, когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не выполнена и заход выполняется при наличии визуального контакта с наземными ориентирами.
И по каким же правилам с этого момента летит ВС? если по ППП, то нахрена обязательным требованием визуального захода является наличие ВИЗУАЛЬНОГО КОНТАКТА С НАЗЕМНЫМИ ОРИЕНТИРАМИ???

Тяжелый случай, в голове у тебя каша из ВЗП, ПВП и визуального контакта.
Ты же сам привел определение, которое все объясняет "ВИЗУАЛЬНЫЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ- ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО ППП", только схема захода на посадку по приборам не выполняется. И никакой другой логики, только логика документа.
И не путай, УСТАНОВЛЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТАКТА вовсе не означает что полет выполняется по ПВП, полет с этого момента выполняется по правилам установленным для ВЗП. А что такое ВЗП см. выше. А требованием для ВЗП наличие визуального контакта, является такая простая вещь, что без этого самого визуального контакта он НИ ХРЕНА не найдет полосу и не сядет!

Почитай на досуге ФАП -128 Раздел Снижение и заход на посадку, в частности 3.89 ... заход на посадку по ППП не продолжается ..... В этом случае, при условии, что до достижения DA/H или MDA/H, КВС установлен необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами, КВС имеет право произвести снижение ниже DA/H или MDA/H и выполнить посадку.
Т.е. и здесь по твоей железной логике происходит переход с ППП на ПВП? ;-)))
В этом разделе очень хорошо уживаются заход по ППП и визуальный контакт и никакого ПВП!

На этом все, по пятницам больше не подаю, тьфу не пишу.

А насчет твоей фразы : Нужно не только знать буквы, не плохо иногда уметь их складывать в слова.
Как любителю давать оценки, вместо разговора по существу, могу сказать, что она про и для тебя. От себя добавлю, что иногда лучше молчать чем писать.
Все больше говорить не о чем тчк
Volodiarus
Старожил форума
26.10.2012 18:54
Мчимся в Пятницу на всех парусах!!!
http://www.youtube.com/watch?v ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.10.2012 21:27
http://www.rg.ru/2012/10/26/pi ...

Летчиков начинают нагибать. Мы следующие или опередим ? О необходимости российского гражданства для авиадиспетчера в России пока не поздно надо заявлять и вносить поправку в необходимые документы. Поднимали уже тему на ветке.
1..91011..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru