Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужно ли мыть самолёты?

 ↓ ВНИЗ

12

lsv_485
Старожил форума
18.09.2012 23:45
А откуда грязь на самоле берется? Я вот на авто, когда летом по асфальту езжу, вроде бы все чисто, но ежели на дачу, особливо после дождя, здесь да грязно. А что эшелоны тоже бывают асфальтированные и грунтовые?
Lexa
Старожил форума
18.09.2012 23:49
а вот и фотоотчет о мойке самолета.

http://www.chrisal-product.ru/ ...

кстати - кому надо - могу организовать нужные препараты в нужных объемах.
отлично моет автомобиль, двигатель, да и вообще отлично отделяет грязь.
Lexa
Старожил форума
18.09.2012 23:49
а вот и фотоотчет о мойке самолета.

http://www.chrisal-product.ru/ ...

кстати - кому надо - могу организовать нужные препараты в нужных объемах.
отлично моет автомобиль, двигатель, да и вообще отлично отделяет грязь.
comrade
Старожил форума
18.09.2012 23:55
Lexa:

а вот и фотоотчет о мойке самолета.

http://www.chrisal-product.ru/ ...

кстати - кому надо - могу организовать нужные препараты в нужных объемах.
отлично моет автомобиль, двигатель, да и вообще отлично отделяет грязь.

Могу организовать практику, только ночью.
Lexa
Старожил форума
18.09.2012 23:55
Грязь на самолете - сажа выхлопа, атмосферная пыль, подтеки технологических жидкостей, следы от обуви техников. )))
KDmitry
Старожил форума
18.09.2012 23:58
Цузамен:
Военные не моют (не видел)

Тезисы "не моют" и "не видел" не тождественны.
Пулковский
Старожил форума
19.09.2012 00:03
"""" Старый техник ULLI:

2 Пулковский: Чуть праильнее про немытый самолет .
http://s53.radikal.ru/i140/120 ...
Там на фото не Коля Пучков в Яке?"""

18/09/2012 [23:36:00]

Дык, если память не изменяет, в сьемках именно Пучков "мессеры" гонял и Егоров. А возле шлагбаума на "Горской" была построена деревня, которую "бомбили" страшными деревянными бомбочками .
http://s47.radikal.ru/i115/120 ...
Вот он , пару лет назад... (Николай)
comrade
Старожил форума
19.09.2012 00:04
KDmitry:

Цузамен:
Военные не моют (не видел)

Вы ещё не видели, как дрючат танки и гусеницы после учений.
Любопытный
Старожил форума
19.09.2012 00:09
У Авиановы лучше всех получалось
http://www.youtube.com/watch?v ...
Эх.... жалко, хорошая была компашка.
Цузамен
Старожил форума
19.09.2012 00:19
comrade:
Вы ещё не видели, как дрючат танки и гусеницы после учений.

С куяли ?
Видел
А вот самоли не видел.
Военные самоли НЕ МОЮТ (истребители)
Drejtori
Старожил форума
19.09.2012 00:20
Вы ещё не видели, как дрючат танки и гусеницы после учений.

Обязательно у военных два раза в год. При переводе на сезонную эксплуатацию - один из пунктов обязательного перечня работ. Ну остальное, от хозяина зависит. У нас и люди то некоторые душ не каждый день принимают...
Цузамен
Старожил форума
19.09.2012 00:28
Вы ещё не видели, как дрючат танки и гусеницы после учений.

Обязательно у военных два раза в год. При переводе на сезонную эксплуатацию - один из пунктов обязательного перечня работ. Ну остальное, от хозяина зависит. У нас и люди то некоторые душ не каждый день принимают...

После каждых стрельб и
полевых выходов, гуски у
танчиков блестят
как у кота яйца :)))
comrade
Старожил форума
19.09.2012 00:34
Drejtori:
У нас и люди то некоторые душ не каждый день принимают...

Без комментариев....
Встречал такие варианты.
Старый техник ULLI
Старожил форума
19.09.2012 02:33
2Пулковский: Мы с Колей постоянно в Гостилицах общаемся, до сих пор на 52ом летает.
korvl22001
Старожил форума
19.09.2012 03:03
Старый техник ULLI:

2korvl22001
А Вы подсчитайте экономику. Что выгодней содержать бригаду мойщиков которые каждый день будут педолить парк состоящий из 50, а то и 100 ВС или потерять стакан керосина, который экипаж и так сожжет чуть пораньше запустив ВСУ для прогрева самолета. Помыть самолет, это не джип помыть на автомойке. Как правило ВС моют на периодической форме обслуживания, моют обычные технари, а не какая то специальная бригада гастарбайтеров(по крайней мере в нашем порту). А как качественно моют, зависит от количества людей и выделенного времени.

Ну это да конечно. Я основной упор делал на то, что сопротивление растёт...и отнюдь не стаканом керосина там пахнет. В крупных компаниях "там" мойка автоматизирована наверняка....вряд ли с тряпками-швабрами лазят. А сопротивление....может помните, лет 30 назад была мода оклеивать крышу и стойки авто чёрной плёнкой...под "крокодилову кожу"....в журнале "За рулём" замеры делали, Волга ГАЗ-24 (одна и та же машина, на одной и той же испытательной трассе) недодаёт 5 км/час скорости. На ощуппь плёнка гдадкая совсем...чуть только "крокодиловость" чувствуется. Оклеивалась ТОЛЬКО крыша и стойки....если предположить, что Волга развивала бы 900 км/час, эта плёка "сожрала" бы километров 50 скорости, или, при той же скорости, увеличился бы расход.
Пометку же делал, что для нас это дико))
Пулковский
Старожил форума
19.09.2012 12:26
Старый техник ULLI:

2Пулковский: Мы с Колей постоянно в Гостилицах общаемся, до сих пор на 52ом летает.

19/09/2012 [02:33:29]

А что там за соревнования проводятся с 17го сентября ? Тут кто-то на форуме такую ветку стартил... Когда лучше на посмотреть подьехать ?
PEPuser
Старожил форума
19.09.2012 16:58
По работе занимаюсь оценкой ЛТХ, в т.ч. и затронутым в этой теме вопросом. Есть абсолютно конкретные цифры изменения расхода как каждого ВС, так и парка в целом. Вывод однозначен-экономический смысл в мойке есть, не говоря уже об эстетическом ))
Паша 61
Старожил форума
19.09.2012 17:30
Весной и осенью мыл свой М23П. При этом был выдран за нарушение формы одежды - работал босиком и без технички - какой-то штыц проезжал на Уазике, затормозил и выдрал. Дурак. Лето 87г. Сейчас дал бы денег, чтоб еще разок помыть ласточку, вспомнить молодость.....))
Lexa
Старожил форума
19.09.2012 19:12
На счет экономии топлива: где-то читал про то, что JAL отрезал по сантиметру от Всех металлических ложек/вилок для кормления пассажиров. Они посчитали, что так перевозят на пару кг меньше на каждом рейсе. Когда умножили количество этих килограмм на количество рейсов за год, то получилась немалая цифра.
Пулковский
Старожил форума
19.09.2012 20:32

Аэродинамика, согласитесь, страшшшная штука.
На истребителях 2 ВОВ , особенно англичане, все заклепки делали "впотай" для скорости, а уже мячик для гольфа спецом весь в пупырышках и вмятинках и реально летит быстрее и дальшее, чем гладкий. МиГ 31 - это вааще аэродинамический ужас, если его ощупать и осмотреть, но как прёт, как, ...а ???!!!!
Старый техник ULLI
Старожил форума
19.09.2012 20:44
Прошу прощения у всех за OFF
2Пулковский:
В контакте есть группа: "Аэроклуб Геометрия полета" они дают такое расписание:


19 сентября :
Заезд и регистрация участников
9.00- 11.30 подача заявок, форм, проверка документов
12.00 брифинг
13.00 - начало контрольных и тренировочных полетов
19.30 - окончание полетов

19.45 - брифинг, уточнение планов на следующий день

20, 21 сентября :

9.00 - брифинг
9.30 - медицинское освидетельствование
10.00 - начало соревновательных полетов ( лиги - в зависимости от погодных
условий)
19.30 - окончание полетов

19.45 - брифинг, уточнение планов на следующий день

22 сентября

9.00 - брифинг
9.30 - медицинское освидетельствование
10.00 - начало соревновательных полетов ( лиги - в зависимости от погодных
условий)

17. 00 - окончание соревновательных полетов
17.00-18.00 - показательные полеты
18.00 - торжественное построение и награждение участников соревнований

23 сентября - резервный день

Я пока болею и раньше выходных на аэродроме не появлюсь, напишите в личку скину Вам телефон Ельфимова, пообщаетесь с ним лично.
Пулковский
Старожил форума
19.09.2012 22:55
Старый техник ULLI:
, спасибо, попробуем с другом приехать, выздоравливайте !
Старый техник ULLI
Старожил форума
19.09.2012 23:03
2Пулковский: На всякий случай спросите меня у любого встречного работника или летчиков (меня там все знают) пообщаемся, кофем напою.
Пулковский
Старожил форума
19.09.2012 23:08
Старый техник ULLI:
Главное, чтоб погода была !
На авто не поеду, поеду на велосипеде от Петергофа .Буду , - найдемся, спасибо.
Лонжерон
Старожил форума
20.09.2012 08:52
2korvl22001
А Вы подсчитайте экономику. Что выгодней содержать бригаду мойщиков которые каждый день будут педолить парк состоящий из 50, а то и 100 ВС или потерять стакан керосина, который экипаж и так сожжет чуть пораньше запустив ВСУ для прогрева самолета.

Ну...любую идею можно перевернуть с ног на голову....:)
2-5% (а именно такие цифры озвучивал нам нач. цеха, когда "вводил в курс дела") это "стаканчик" до полутора тонн....:).
Тем более, что специальную бригаду формировать и не надо, в АФЛ-е в то время, по крайней мере, мойкой занималась бригада цеха бытового обслуживания.
Может потому сейчас в самолях некоторых компаний такой срач бывает, что нету такого цеха? Экономят и уборкой техники занимаются? Это вообще то, конечно дурдом, если так.
PROEN
Старожил форума
20.09.2012 09:43
Помню сколько проблем было с мойкой правого борта Ан-2 от копоти... Потом как-то утром приехал один мучачо и привез авиашампунь - даже тереть не пришлось, я даже забоялся, что вместе с копотью и краска стечет. Ничего - самолетик чистенький, как новый.
Я к чему - сейчас есть куча авиашампуней, так что ничего "тереть" не надо - нанес распылением, смыл водой и все! Не нужна бригада мойщиц, просто моечный пост с полной автоматикой.
Георгий Петров
Старожил форума
20.09.2012 09:59
Чтобы помыть самолёт надо выбрать правильное облако, которое с дождём, и лезть с выпущенными шасси (чтобы и ниши промыть) не в него, а ПОД него.
По просьбе техников я, лично, не раз таким образом мыл самолёт, благо в Беларуссии дождей навалом.
PROEN
Старожил форума
20.09.2012 10:08
А если дождик с градом?!
Георгий Петров
Старожил форума
20.09.2012 10:14
PROEN:

А если дождик с градом?!


Я же говорю, надо ГРАМОТНО выбрать облако. Оно НЕ должно быть слишком высоким (с "наковальней") и слишком тёмным.
klifA
Старожил форума
20.09.2012 10:58
В училище после каждой смены Ан аэролом драили.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru