Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..5354

sea-khv
Старожил форума
08.01.2013 23:22
Что-то не везет дримлайнеру в Бостоне... Сейчас вот топливо пролилось. Может, японцы керосином приторговывают?
http://www.king5.com/news/aero ...
Самолет-красавец, но детские болезни лезут посильнее чем у ЫЫО :)
Насчет переделывания за индусами согласен, нельзя им доверять критически важные компоненты.
booster
Старожил форума
08.01.2013 23:44
Санчоs:
booster:
-----
Нет, стартер не воздушный.

Насколько я знаю, некоторыми причинами перехода от электрического стартера к воздушному было: уменьшение массы, а также повышение надежности - генераторы безщеточные. Что за прорыв в электротехнике позволил вернуться к тому, от чего ранее отказались?
booster
Старожил форума
08.01.2013 23:56
Санчоs:
booster:
-----
Нет, стартер не воздушный. Более того, отбор воздуха от двигателей - только для двигательной ПОС.

Еще вопрос вдогонку, не сразу врубился: на систему кондионирования воздуха откуда отбирается, если не от двигателей? Не ВСУ же весь полет гоняют?
Арабский Лётчик
Старожил форума
09.01.2013 00:43
booster:

Санчоs:
booster:
-----
Нет, стартер не воздушный. Более того, отбор воздуха от двигателей - только для двигательной ПОС.

Еще вопрос вдогонку, не сразу врубился: на систему кондионирования воздуха откуда отбирается, если не от двигателей? Не ВСУ же весь полет гоняют?

08/01/2013 [23:56:54]

Система наддува и кондиционирования - электрическая. От двигателей на самолетные нужды ничего не отбирается. От этого и от уменьшенного композитами веса - меньший расход топлива.
ЮК
Старожил форума
09.01.2013 01:22
Санчоs:

Какое же это ВСУ, если не может запуститься от аккумулятора? Тем более, что на 787 для ВСУ есть отдельный аккумулятор.



Если верить прессе, именно этот аккумулятор и горел. Вроде бы он литиевый.
DmitryBurkow
Старожил форума
09.01.2013 03:03
booster: вопрос был не мне, но могу ответить. Вернуться к электростартерам позволяет тот же прогресс, благодаря которому электромоторы уверенно вытесняют ДВС в авиамоделях. Мощные силовые полупроводники, которые позволили использовать бесколлекторные (бесщёточные) моторы, и литиевые аккумуляторы, способные это счастье питать. Такая конфигурация имеет всего одну подвижную деталь, не имеет трущихся деталей вообще и управляется напрямую электроникой без всяких клапанов и задвижек. Весит пока поболее других вариантов (или имеет ограниченное время работы), но по надёжности весьма на высоте. Кроме литиевых аккумуляторов, которые периодически горят.

Всего 5 лет назад я бы не поверил, что многокилограммовая авиамодель может часами летать "на батарейках". В этой области прогресс сейчас очень стремительный.
Plague
Старожил форума
09.01.2013 10:05
В аэропорту Бостона у новейшего самолета Boeing 787 Dreamliner перед взлетом была обнаружена утечка топлива. В итоге лайнер, принадлежащий Japan Airlines, вылетел из аэропорта примерно на три часа позже запланированного.

Днем раньше в этом же аэропорту на борту Boeing-787 Dreamliner произошло возгорание. К счастью, инцидент случился сразу после того, как самолет покинули пассажиры и экипаж.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
09.01.2013 15:42
Арабский Лётчик:

Система наддува и кондиционирования - электрическая. От двигателей на самолетные нужды ничего не отбирается. От этого и от уменьшенного композитами веса - меньший расход топлива.

Если от двигателей отбора воздуха нет, то откуда????
CHOLERA ASIATICA
Старожил форума
09.01.2013 15:56
""ЛАЙНЕР В БОСТОНЕ" ЗАГОРЕЛСЯ ....ИЗА ""жжжжжж" фактора ....УТЕЧКА и ""жжж кучки" и ""искра" ....И заполыхал ""ДРИМ ЛАЙНЕР" .........БОСТОН ""ГОРОД" заполонили КУЧКИ ЖЖЖЖ И КОНЦЕНТРАЦИЯ ЖЖЖЖЖЖЖ .....ЭТО не шутки ""когда" в одном месте ...Много ""кучечно--психо--схизофреников" не гативная ""неомагнитная" энергия и ""жди беды" ...........КАК сие было 1996 год БИЛЛ БОИНГ 747 над Атлантикой .....ТОже ЖЖЖЖЖ ""КУЧЯ В КУЧКАХ" что на Олимпяду 96 ""от кучились ))))) ПЛЮС ""анти--терор и контр мафия БЮРО ......Подозревает что КУЧКИ И ЖЖЖ МАФИИ ....ЧТО требавало от японии ""заплатить" дань с заправки ......ТЕ "отказались ))))) Иза данни--рекэт ""кучки" в США --КАНАДА --ЕЕС ...Авиаперевозщики ""завышают" количесвто заправляемого топлива и расход топлива......МЫ вам ""так" немекаем .......Схему ""рекэта" или ""КОМЕРЧЕСКИЙ ТЕРОРИЗМ" что в 74-80 годы США--ЕЕС переживало ""КУЧКИ ЖЖЖЖЖ МАФИИ И ПРОЧИХ ........И почему ""КУЧКА МАФИЯ" не нужны ЭКОНОМНЫЕ ЛАЙНЕРЫ )))) МЕНЬШЕ РАСХОД КАК ДРИМ ЛАЙНЕР ТОПЛИВА ...МЕНЬШЕ ""ЗАПРАВКА" и доля ""процент" емкость рекэта ...Условня говоря ....""СПОКОЙСТВИЕ ! ""КТО ХОЧЕТ ЛИШНЕГО САМ СЕБЯ ПОГУБИТЬ ! ЛЮДИ ""НЕ ЖЕЛАЙТЕ И ХОТИТЕ ЛИШНЕГО ! ТО ПОГИБНЕТЕ В ПСИХО--ЭПИДЕМИИ МАНИ--МАНИЯ """СМЕЩЕНИЕ ЯДРА ПСИХО НАПРЕЖЕНИЯ ВНД"
Smileyface
Старожил форума
09.01.2013 16:16
"Если от двигателей отбора воздуха нет, то откуда????"

Странный вопрос. Написали же выше правильно написали "Система наддува и кондиционирования - электрическая".
Smileyface
Старожил форума
09.01.2013 16:25
http://www.hamiltonsundstrand. ...

Номер 14 - компрессоры ECS.
rex
Старожил форума
09.01.2013 18:09
и тормоза до кучи http://www.aex.ru/news/2013/1/ ...
Санчоs
Старожил форума
09.01.2013 18:52
...Вот. Насчет электросистемы. Основной прорыв, как уже отметил DmitryBurkow, это силовые полупроводники, и построенные на их основе преобразователи частоты, позволяющие питать асинхронные двигатели не только разным напряжением, но и (что самое главное) разной частотой, делая возможным плавное изменение скорости вращения и момента. Например: давление в гидросистеме напрямую зависит от подачи насоса - датчик замеряет давление и отправляет в блок управления, а электродвигатель по командам с блока управления изменяет частоту вращения так, чтобы подача насоса компенсировала расход жидкости, поддерживая тем самым давление. Никаких автоматов разгрузки, наклонных шайб с сервоприводами нет, и рабочее давление можно оперативно менять по потребности. Есть ещё один довод "вернуться назад" и использовать стартер-генераторы. Дело в том, что воздушный стартер стали применять тогда, когда мощность, потребная для запуска, стала превышать генерируемую. ЕМНИП, на Ту-134, на первых двигателях, стояло два стартер-генератора типа СТГ-18 по 18 Квт (не уверен, кто в курсе - пусть поправит). А ведь двигатель не столь мощный, и понятно, что для более мощных двигателей мощность стартера окажется значительно больше, чем потребности электросистемы, которую он потом питал бы. То есть мощность стартер-генератора в этом случае - избыточна. На 787 стало очень много потребителей электроэнергии. Кроме упомянутых компрессоров СКВ, это ещё и полностью электротепловая ПОС планера, гидравлические насосы, работающие по потребности... То есть потребляемая мощность оказалась сравнима с потребной для запуска, и поэтому стало возможным снова объединить в одном флаконе стартер и генератор.
Санчоs
Старожил форума
09.01.2013 19:13
Отказ от отбора воздуха продиктован тем, что газотурбинные двигатели, особенно с высоким коэффициентом разделения потока (а тем паче - со сверхвысоким), очень чувствительны к отбору воздуха от компрессора. Ведь воздух - это рабочее тело. Поэтому лучше снять механическую мощность с вала турбокомпрессора, чем отбирать у него рабочее тело (воздух), при участии которого эта мощность и производится. Кроме того, параметры отбираемого воздуха зависят от частоты вращения турбокомпрессора. Применяя отдельные компрессоры с электроприводом, мы получаем параметры воздуха и его расход таким, как это необходимо для работы СКВ, без прямой связи с режимом работы двигателей. Проще говоря, мы экономичнее расходуем отобранную мощность, которой, в свою очередь, отняли у двигателя меньше, чем это было бы при традиционных системах.
Немного об элктрических тормозах:
http://www.goodrich.com/gr-ext ...
Соколёнок
Старожил форума
09.01.2013 21:06
Тем временем, ИТАР-ТАСС:
Неисправность зафиксирована на еще одном "Дримлайнере" японской авиакомпании.
Японская а/к АNА была вынуждена отменить рейс одного из своих "Боинг-787 Дримлайнер" в связи с обнаруженной неисправностью. Об этом сегодня сообщили представители авиаперевозчика.

Лайнер должен был совершить рейс между городом Убэ /префектура Ямагути/ и Токио, однако в ходе предполетной подготовки специалисты выявили неполадки в системе управления тормозами.
На "Боинге-787" была зафиксирована утечка 150 литров топлива. Самолет в этот момент уже собирался вылетать в токийский международный а/п Нарита. С лайнера пришлось эвакуировать 181 пассажира и 11 членов экипажа.
Санчоs
Старожил форума
09.01.2013 22:29
"...была зафиксирована утечка 150 литров топлива."
-----
Помнится, на Ан-26 за время облета (40 мин.) потеряли около... 200 литров топлива. Оказалось, что утонул поплавок клапана (пенопластовый!). Не шучу. ;-)
booster
Старожил форума
09.01.2013 22:47
То Санчоs
Отказ от отбора воздуха продиктован тем, что газотурбинные двигатели, особенно с высоким коэффициентом разделения потока (а тем паче - со сверхвысоким), очень чувствительны к отбору воздуха от компрессора.

Незнакомый мне термин "коэффициент разделения потоков", речь идет о степени двухконтурности?
При такой схеме работы СКВ надежность электросистемы должна быть очень высокой. Даже теоретически абсолютно надежной не может быть ниодно деяние рук человеческих.
В истории эксплуатации Ту-154 случай в Ижме единственный, не так ли? Представтье, что произойдет с Дримлайнером при аналогичном отказе электросистемы на эшелоне при -55 градусов С за бортом - экстренное снижение гарантировано, как минимум.
Санчоs
Старожил форума
09.01.2013 23:31
booster:
-----
Совершенно верно, речь идет о степени двухконтурности.
Да, надежность электросистемы должна быть высокой. Четыре генератора на маршевых двигателях, плюс два на ВСУ - похоже, достаточно (по крайней мере, так думают конструкторы). И каждая из двух СКВ имеет по два компрессора. При полном же обесточивании, от традиционной СКВ тоже мало толку - все (или почти все) регулирующие заслонки имеют электропривод. И тогда ни расход, ни температуру не отрегулируешь... Тут другой вопрос: неужели установка дополнительных компрессоров с электродвигателями компенсирует (своей экономичностью) тот расход топлива, что затрачивается на их "перевозку"? Ведь в традиционной системе компрессор с его приводом - "халявные". Не знаю... Но время покажет, хорошо это или плохо. ;-)
vadik_veselovsky
Старожил форума
11.01.2013 16:51
И апофеоз, FAA только что заявила о ’проверке’ Б787..
Страшно представить сколько бы было срача если б не дай бог такое с Ан148 случилось..
alex_ivanov
Старожил форума
11.01.2013 21:39
Аккамулятор, который стал причиной возгорания дримлайнера в Бостоне, - японского производства. Акции этой компании тоже упали, как и акции Боинга
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.01.2013 22:33
vadik_veselovsky:

И апофеоз, FAA только что заявила о ’проверке’ Б787..

После пяти инцидентов очухались!

Страшно представить сколько бы было срача если б не дай бог такое с Ан148 случилось..

В этом можно не сомневаться!
Yan
Старожил форума
11.01.2013 23:11
2 alex_ivanov:

Аккамулятор, который стал причиной возгорания дримлайнера в Бостоне, - японского производства. Акции этой компании тоже упали, как и акции Боинга

11/01/2013 [21:39:16]


Этот факт очень интересен! А кто конкретно производит? Может японцы перенесли производство аккумуляторов в Китай?

Кроме того, может была перегрузка по току и аккумулятор не мог не взорваться? Т.е. это опять баг эклектросистемы?
Санчоs
Старожил форума
11.01.2013 23:18
Yan:
-----
Аутсорсинг. Американцы доверили японцам, японцы - китайцам, китайцы - таджикам... А может, просто за Хиросиму мстят... ;-)))
Санчоs
Старожил форума
11.01.2013 23:24
Кроме того, может была перегрузка по току...
-----
Может. Но, думаю, плавкие предохранители на этом самолете не отменены...
booster
Старожил форума
12.01.2013 00:09
Санчоs:
Кроме того, может была перегрузка по току...
-----
Может. Но, думаю, плавкие предохранители на этом самолете не отменены...
11/01/2013 [23:24:11]

Тепловой разгон авиационного лититевого аккумулятора возможен по типу теплового разгона никель-кадмиевой батареи на Ту- 154 в Ижме? Сигнализации неисправности а/батареи ВСУ, вероятно, на 787 нет?
ЮК
Старожил форума
12.01.2013 05:46
2 booster:

Пишут, что особенно подвержены тепловому разгону именно литиевые батареи:

http://en.wikipedia.org/wiki/T ...

Про --авиационные-- сказать трудно: Боинг старался все предусмотреть, FAA сертифицировал. Но употреблялись ли вообще литиевые аккумуляторы в авиации до B-787 ? Кроме как на беспилотных моделях.
alex_ivanov
Старожил форума
12.01.2013 06:19
Собственно происходит то, о чем и предупреждали Боинг: нельзя внедрять в таком количестве непроверенные в авиационной отрасли решения.


От композитов в таком количестве тоже толку никакого. Вы можете сделать фюзеляж хоть из пуха, но чтобы набрать нужную прочность, вы его утяжелите, и он будет тяжелее свинцового
booster
Старожил форума
12.01.2013 11:32
alex_ivanov:
Собственно происходит то, о чем и предупреждали Боинг: нельзя внедрять в таком количестве непроверенные в авиационной отрасли решения.
От композитов в таком количестве тоже толку никакого. Вы можете сделать фюзеляж хоть из пуха, но чтобы набрать нужную прочность, вы его утяжелите, и он будет тяжелее свинцового
12/01/2013 [06:19:24]
++++++++
Я теорию прочности композитов не изучал, мои знания о композитах поверхностные. По тем наукам, которые мне когда-то преподавали, если силовая схема конструкции полумонокок, то обшивка воспринимает 5-10% нагрузок. Композиты призваны заменить металлы по двум причинам: 1) меньший вес, 2) больший ресурс вследствие способности композитов не накапливать усталостные напряжения от циклических нагрузок, а также коррозионная стойкость.
Буду благодарен за конкретику с обоснованием утверждений, эмоции в технике не аргумент.
TCO
Старожил форума
12.01.2013 12:00
батарейки и стекло - непроверенные решения?
Вы будете вести статистику отказов по типу? Бесплатно?
Yan
Старожил форума
12.01.2013 13:59
2 Санчоs:

Может. Но, думаю, плавкие предохранители на этом самолете не отменены...

11/01/2013 [23:24:11]


Современные предохранители на 787 наверное есть. Странно, что на таком самолёте на аккумуляторах не установлены датчики температуры для обнаружения перегрева.



2 TCO:

батарейки и стекло - непроверенные решения?
Вы будете вести статистику отказов по типу? Бесплатно?

12/01/2013 [12:00:18]

Аккумулятор - устаревшее решение.
booster
Старожил форума
12.01.2013 14:12
Yan:
Аккумулятор - устаревшее решение.
12/01/2013 [13:59:59]
++++++++++
Что предлагаете взамен?
rex
Старожил форума
12.01.2013 14:30
2ЮК:
2 booster:
Пишут, что особенно подвержены тепловому разгону именно литиевые батареи:


пару лет назад в Дубаи или Абу_Даби грузовой Б747 упал после взлёта из-за пожара на борту.

вёз из Японии ноутбуки и запасные батареи к ним же.

литиевые...
Санчоs
Старожил форума
12.01.2013 15:42
Сигнализации неисправности а/батареи ВСУ, вероятно, на 787 нет?

Странно, что на таком самолёте на аккумуляторах не установлены датчики температуры для обнаружения перегрева.
-----
Да, странно... Для основного аккумулятора есть только предупреждения о низком уровне заряда, и о том, что разряжается. Ну и (для каждой батареи) напряжение и ток разряда-заряда. Хотя тот FCOM такой, "предварительный", могут быть несоответствия...
Зато да, электронные предохранители есть. Насчет плавких (последняя линия обороны) - хз, не сказано.
Yan
Старожил форума
12.01.2013 17:04
booster:

Yan:
Аккумулятор - устаревшее решение.
12/01/2013 [13:59:59]

Что предлагаете взамен?

12/01/2013 [14:12:00]


Суперконденсаторы. Кстати, ё-авто рассматривал отечественные, т.к. изначально они использовались для космоса, показали хорошо на испытаниях локомотивов, но они дороже корейских.
gene
Старожил форума
12.01.2013 17:24
Суперконденсаторы хороши только как буфер- отдача/приём электроэнергии- на недосягаемой высоте. Однако как накопитель по отношению масса/энергия - никуда не годиться. Только не говорите про графеновые супера - их ещё нет....
Санчоs
Старожил форума
12.01.2013 17:58
Ну раз уж речь зашла про суперконденсаторы, то вот (не авиационное):
http://ecobus.su/
Довелось на таком покататься. Как троллейбус, но без "рогов" - в маневрах не ограничен, асинхронный привод обеспечивает плавную динамику, но весьма уверенную. Шум - не более, чем в троллейбусе, может только сзади, где турбина - там шумнее. А на местности шум от турбины теряется на фоне городского. Когда его вижу, всё время думаю - вот бы подобную ВСУ на самолет... ;-)
Yan
Старожил форума
12.01.2013 22:26
2 gene:

Суперконденсаторы хороши только как буфер- отдача/приём электроэнергии- на недосягаемой высоте. Однако как накопитель по отношению масса/энергия - никуда не годиться. Только не говорите про графеновые супера - их ещё нет....

12/01/2013 [17:24:03]


В США полным ходом разрабатывают новые материалы для суперконденсаторов. Повышается емкость, диапазон рабочих температур и т.д. В будущем суперконденсаторы однозначно заменят аккумуляторы.

А что, на самолёте надо много аккумулировать эенрегии?
alex_ivanov
Старожил форума
12.01.2013 22:38
СтарожилфорумаTCO:батарейки и стекло - непроверенные решения?Вы будете вести статистику отказов по типу? Бесплатно?12/01/2013 [12:00:18]





Две солидные организации занялись уже этим: одна понизила курс акций Боинга, а вторая грозит проверками
booster
Старожил форума
13.01.2013 00:09
Yan:
А что, на самолёте надо много аккумулировать эенрегии?
12/01/2013 [22:26:08]

А Вы сами как считаете?
Plague
Старожил форума
13.01.2013 16:13
У Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Japan Airlines в воскресенье, 13 января, обнаружили утечку топлива, сообщает Agence France-Presse со ссылкой на сообщение Jiji Press. Это не первый подобный инцидент, произошедший с "Лайнером мечты" за прошедшую неделю.
vadik_veselovsky
Старожил форума
13.01.2013 18:30
Нет адреса организации, которая понизила курс Боинга? Очень нужно
ЮК
Старожил форума
13.01.2013 19:41
vadik_veselovsky:

Нет адреса организации, которая понизила курс Боинга? Очень нужно



Боинг (символ BA) is listed (не знаю, как перевести listed на русский или украинский) на Нью Йоркской фондовой бирже (NYSE)

NYSE Address: 11 Wall Street, New York, NY 10005
Phone:(212) 656-3000

Торгуются акции Боинга на всех stock биржах США, то есть биржах, где вообще торгуются акции, а не другие инструменты. Их сейчас много развелось - по памяти, вроде бы уже 13. Вот на всех них курс акций и изменился. Однако официальные данные о цене идут только с "listing exchange", в данном случае NYSE.



Если Вам действительно нужны такие данные, на любой бирже можно подписаться на рассылку в реальном времени, с минимальной задержкой. Это обойдется в несколько тысяч долларов в месяц по каждой бирже, как правило отдельно за заявки на куплю-продажу (quote) и за сообщения о сделках (trade). За несколько сот тысяч в год можно поставить свои ящики в том же вычислительном центре, где стоят биржевые компьютеры, и торговать в свое удовольствие используя свежие данные.

Если больше для общего интереса, можно подписаться на консолидированные сообщения по всем биржам (consolidated feeds). Цены примерно такие же, но источников всего два, а не дюжина. Или четыре, учитывая что за quotes и trades придется платить отдельно. Получается много дешевле, но для серьезной торговли эти данные не подойдут - потому что задержка достигает нескольких тысячных секунды. Так, клиентам по телефону сообщать для общей ориентации.

Ну а для досужего исторического интереса, через 15-20 минут все данные становятся общедоступными и бесплатными, public domain.

vadik_veselovsky
Старожил форума
13.01.2013 19:50
Спасибо, очень интересно. А у вас нет на NYSE знакомых?
striker
Старожил форума
13.01.2013 19:55
Угу.
И биржа повышает и понижает курс акций как хочет, вы так себе это представляете? ;)
ЮК
Старожил форума
13.01.2013 21:40
2 striker:

... биржа повышает и понижает курс акций как хочет ... (иронически)



Скажем так, повышает и понижает курс акций рынок. При этом разные участники рынка рациональны в разной степени (особенно непрофессиональные участники). Да и рациональные, профессиональные игроки стараются учитывать не только объективные, но и субъективные факторы.

Ну а нерациональные решения и субъективные факторы "это по-научному, а по-простому" то самое, что Вы назвали "как хочет".

Биржа же, хотя и не рынок, является его "proxy". Это рыночная площадка, разрабатывающая и "enforcing" правила торговли и распространяющая информацию о том, что на рынке происходит. То есть между биржей и рынком примерно такое же соотношение, как между государством и ну очень сильно зарегулированным обществом.
ЮК
Старожил форума
13.01.2013 21:50
2 vadik_veselovsky:

Спасибо, очень интересно. А у вас нет на NYSE знакомых?

=========

Пожалуйста. На сегодня, кажется нет, но точно были. На NASDAQ вроде и сейчас есть. Бывшие сослуживцы, программисты. Между финансовыми организациями ведь циркулирует одни те же люди, потому что технология и skill set более-менее одни и те же.

Текучесть кадров очень большая, не уследишь, кто куда когда перешел. На LinkedIn информацию не все выкладывают, особенно если кто ушел в хэдж-фонд или стартап, где секретность.
Yan
Старожил форума
13.01.2013 22:04
2 booster:

Yan:
А что, на самолёте надо много аккумулировать эенрегии?
12/01/2013 [22:26:08]

А Вы сами как считаете?

13/01/2013 [00:09:54]


Я считаю, что аккумулятор не может заменить генератор от двигателей, в крайнем случае от ВСУ и ещё вспомнил посадку Ту-154 в Ижме.
vadik_veselovsky
Старожил форума
13.01.2013 22:16
ЮК, дорогой, вы меня ошеломили. Первый раз вижу человека, который понимает, как биржа устроена, но не понимает, как она работает.
Санчоs
Старожил форума
13.01.2013 22:43
...и ещё вспомнил посадку Ту-154 в Ижме.
-----
Ижма не показатель. На современных самолетах, когда электросистема работает нормально, аккумулятор подключается к бортсети только для подзарядки, когда она необходима. Питает он только те потребители, которые подключены к т. н. "горячей шине", которая непосредственно подключена к аккумулятору и не отключается контактором. Таких потребителей мало, они маломощные (например, вольтметр самого аккумулятора) и вызвать "разгон" не могут. Когда ни один генератор не работает - только в такой ситуации аккумулятор подключается к бортсети для питания ограниченного количества потребителей (резервный авиагоризонт, радиостанция и др.), и его заряда должно хватить как минимум на 30 минут работы этих потребителей. Если суперконденсатор будет иметь соответствующую ёмкость (порядка 40 а*ч) и сможет хранить энергию так же долго, как аккумулятор (при не худшей массовой отдаче), то тогда использование суперконденсатора возможно. Если, конечно, "аккумуляторщики" не придумают к тому времени что-нибудь более передовое. ;-)
Санчоs
Старожил форума
13.01.2013 22:55
...аккумулятор не может заменить генератор от двигателей, в крайнем случае от ВСУ
-----
Генератор ВСУ равноценен генератору маршевого двигателя, т. к. он работает взамен отказавшего и должен обеспечивать все потребности соответствующей части электросети. Иными словами - мощность генератора ВСУ как минимум такая же, как и двигательного.
1..8910..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru