Они и идут примерно по 220-250
Про каталожную стоимость не знаю
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
А сколько Боинг потратил на программу и сколько он просит за Дримлайнер? Продадут штук 90-100 и выйдут на плюсы. Я так думаю. Уже где-то рядом.
Выше ж писали:
"Все же 787-й попал в такое затруднительное положение, которого не испытал на себе ни один из предыдущих самолетов «Боинг».
Первоначально внутренние целевые затраты «Боинг» на разработку составляли 5 миллиардов долл. США. Но после очередной отсрочки в исполнении проекта по оценке ряда аналитиков Уолл-стрита установление и ликвидация проблем производства, которые долго перечислять, а также уплата штрафов поставщикам и авиакомпаниям выливаются в дополнительную сумму затрат от 12 до 18 млрд. долл. США. Пожалуй это самый затратный самолёт в мире."
Чтобы отбить такую сумму на 100 бортах - надо продавать по цене выше себестоимости изготовления на 120-230 лимонов :))))))
Какая там у него каталожная (я уже не говорю про конкретные контракты...)