Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..51525354

СтасБугор
Старожил форума
04.03.2014 11:33
Маленькие проблемы или большие, но раз Air India может лишь с помощью Directorate General of Civil Aviation (DGCA), заставить боинг ремонтировать НОВЫЕ самолёты, за которые УЖЕ отданы деньги, о многом говорит. Боинг не исполняет обязательств, которые на себя берёт, штампуя при этом пачками аварийные самолёты. Трёхгодовая задержка с поставкой тоже, много говорит об ответственности. Но мне особенно понравилась фраза: "Boeing has reportedly offered Air India $23 million (about Rs. 145 crore) as compensation for the 787 not turning out as fuel efficient as promised" Вопрос к вам как к самоназванному адвокату боинга: куда делась фантастическая 20 % топливная эффективность сего пепелаца? Неужели слухи о перетежалении самолёта оказываются правдой? Зачем тогда пластмассовый фюзеляж, а, зин?
Tomas Homecat
Старожил форума
04.03.2014 14:18
Smileyface:
Браво, переводчики!
....
====
вечный спор между теми кто считает что стакан наполовину полон и теми кто считает что наполовину пуст :)
frrid
Старожил форума
04.03.2014 19:02
СтасБугор:
куда делась фантастическая 20 % топливная эффективность сего пепелаца? Неужели слухи о перетежалении самолёта оказываются правдой? Зачем тогда пластмассовый фюзеляж, а, зин?

А её, фантастической 20 % топливная эффективности и не было в помине, рекламный ход , сэр. Убили сразу двух зайцев. Развели лохов. И обрушили рынок алюминия
Правый_руль
Старожил форума
05.03.2014 05:11
СтасБугор:
Но мне особенно понравилась фраза: "Boeing has reportedly offered Air India $23 million (about Rs. 145 crore) as compensation for the 787 not turning out as fuel efficient as promised" Вопрос к вам как к самоназванному адвокату боинга: куда делась фантастическая 20 % топливная эффективность сего пепелаца? Неужели слухи о перетежалении самолёта оказываются правдой? Зачем тогда пластмассовый фюзеляж, а, зин?

Зря ждёшь, Стас :) они на неудобные вопросы не отвечают. Надо отметить цинизм американцев, ничтоже сумняшеся, даже не извинившись перед индусами за эту ложь: типа нате, берите бабки
Правый_руль
Старожил форума
08.03.2014 06:46
Чёрное крыло боинга 787 ненадёжно. После инспекции 40 самолётов выявлены трещины в крыльях новых самолётов б787! Чёрное крыло б787 производиться компанией Mitsubishi Heavy Industries. http://www.businessweek.com/ar ...
Новая головная боль для боинга
K13M
Старожил форума
08.03.2014 10:00
Ну, пока вроде микротрещины :)
http://ria.ru/world/20140308/9 ...
Tomas Homecat
Старожил форума
08.03.2014 12:02
K13M:
Ну, пока вроде микротрещины :)
====
важен не размер трещины и напряжения на ее краях. ну и возникшие микротрещины имеют свойство рано или поздно превращаться в макротрещины.
K13M
Старожил форума
08.03.2014 12:54
Tomas Homecat: важен не размер трещины и напряжения на ее краях. ну и возникшие микротрещины имеют свойство рано или поздно превращаться в макротрещины.

Да, я слышал где-то, что Волга впадает в Каспийское море :)
frrid
Старожил форума
09.03.2014 09:38
Проблема с микротрещинами (которые увеличившись и объединившись друг с лругом могут привести к макротрещине) оказалась очень серьёзной, боинг говорит уже о возможных новых задержках в поставках новых лайнеров в компании, а те в свою очередь начинают говорить о новых компенсациях. Микротрещины обнаружены и на моделях 787-9. Японский производитель чёрного крыла для дримлайнера говорит об изменении техпроцесса.
Сама проблема возникла после инспектирования парка дримлайнеров совсем по другому вопросу. Микротрещины обнаружены на стыке крыла с фюзеляжем, предлагаемый фикс предполагает усиление этих мест алюминиевыми полосами, что в свою очередь ещё более утяжелит и без того перетяжелённый дримлайнер. Ирония фикса в том, что сама проблема возникла, как утверждают эксперты, как раз из-за пертежяления первоначальной конструкции дримлайнера

http://www.reuters.com/article ...
Трурль
Старожил форума
09.03.2014 17:22
Boeing 787 японской компании JAL совершил экстренную посадку в аэропорту Гонолулу
http://itar-tass.com/proisshes ...
frrid
Старожил форума
09.03.2014 18:15
Двигатели… некогда ими заниматься, проблемы растут как снежный ком
Yan
Старожил форума
09.03.2014 23:13
Мораль 787 такова: не берите японцев в партнёры.

Япы завалили аккумы для 787, заставили сделать титановый сейф, по сути печку с выхлопной трубой. При чём этот бред сертифицировала FAA.

Сейчас подстава с микротрещинами на композитных материалах.

Сухой остаток: косячат японцы, а издержки несёт Боинг.

У япов можно покупать болты и гайки, но брать их партнёрами в проект нельзя. Это клиника.
frrid
Старожил форума
10.03.2014 08:30
Ну-да, с коробками приводов двигателей косячат итальянцы, с аккумами и крылом - японцы, с авионикой - индусы, а американцы - белые, пушистые?
Bore'se
Старожил форума
10.03.2014 09:53
Yan, вы бы хотя бы прочитали ссылку приведённую frrid-ом. Там всё написано.
Трещины возникли в "алюминиевых" нервюрах. Проблема, примерно, та же что и у нервюр А-380.
Только вот проблема возникла не "из-за пертежяления первоначальной конструкции дримлайнера" как пишет frrid, а из-за технологических проблем вызванных наращиванием объемов производства и вводом 787-9. У А-380 появление трещин, к стати, тоже во многом было вызвано технологией сборки.
frrid
Старожил форума
10.03.2014 20:57
Smileyface:

Эй, не распугивайте "писателей" юмористичесого форума!

вы в эту ветку только заходите, чтобы оскорблять участников форума, или вообще себя так ведёте на форуме? Оскорбление участников форума вообще-то является нарушением правил посещения форума (любого!), не видел ни одного поста вашего по теме, одни лишь колкости по отношению к другим участникам форума. Если у вас есть какое-то опровнржение приводимой здесь информации, мы вас слушаем, а оскорблять, ну вы же не ребёнок малолетний?…
Victor N.
Старожил форума
10.03.2014 21:55
frrid:

Smileyface:

Эй, не распугивайте "писателей" юмористичесого форума!

вы в эту ветку только заходите, чтобы оскорблять участников форума, или вообще себя так ведёте на форуме?


Smileyface, IMHO, - единственный на этой ветке, кто В ТЕМЕ.
Что касается тебя, а также участников с никами Правый_руль, СтасБугор, то вы здесь похоже, чтобы подухариться и поизабражать клоунов. :(
Yan
Старожил форума
11.03.2014 00:17
2 Bore'se:

Только вот проблема возникла не "из-за пертежяления первоначальной конструкции дримлайнера" как пишет frrid, а из-за технологических проблем вызванных наращиванием объемов производства и вводом 787-9.

Об этом пожалуйста подробнее, как такое вообще может быть? Т.е. я представляю это в российских реалиях, но не представляю в зарубежных реалиях и тем более, в США и тем более в Боинге.



У А-380 появление трещин, к стати, тоже во многом было вызвано технологией сборки.
10/03/2014 [09:53:18]

Знакомая песня - криворукие конструктора придумают дурь, а во всём виноваты сборщики.




2 Victor N.:

Smileyface, IMHO, - единственный на этой ветке, кто В ТЕМЕ.
Что касается тебя, а также участников с никами Правый_руль, СтасБугор, то вы здесь похоже, чтобы подухариться и поизабражать клоунов. :(

10/03/2014 [21:55:08]


Не смешите тапочки уважаемых участников форума. Этот Смайлифейс, которого вы называете "в теме", давно сказал, что проблемы с аккумами решат и всё будет ок. С моей стороны давно был противоположный вывод - простого решения не будет, т.к. оно просто технически не реально. То "решение", которое реально родил Боинг - титановая печь с выхлопной трубой. Разумеется это решением назвать не возможно.
Victor N.
Старожил форума
11.03.2014 00:43
Yan!
Если даже ты если что-то понимаешь в СУПЕРконденсаторах и немножко - в литиевых "аккумах", это еще не означает, что ты - хоть какой-то "эксперт" в авиации и авиастроении.

В отличии от тебя, Smileyface в этих областях - в ТЕМЕ (особенно, в части Б787)
Глюк
Старожил форума
11.03.2014 01:41
Yan:
То "решение", которое реально родил Боинг - титановая печь с выхлопной трубой. Разумеется это решением назвать не возможно.
=======

Ну, не хотите, так не называйте это решением.
Пусть будет "не решение".
;)))
Главное что пара сотен бортов уже летают и возят народ с этим "нерешением".
И разнообразные "сукины дети" уже выстроились в очередь еще на тысячу штук.
;)))


Yan
Старожил форума
11.03.2014 12:02
2 Victor N.:

Yan!
Если даже ты если что-то понимаешь в СУПЕРконденсаторах и немножко - в литиевых "аккумах", это еще не означает, что ты - хоть какой-то "эксперт" в авиации и авиастроении.

В отличии от тебя, Smileyface в этих областях - в ТЕМЕ (особенно, в части Б787)

11/03/2014 [00:43:06]


Я не знаю, какое отношение имеет Смайлифейс к 787, а я хотя бы немного участвовал верификации софта для 787. Смайлифес вообще позиционирует себя, как спец по баллистике это единственное, что можно от него серьёзно воспринимать. По суперконденсаторам и аккумам я не спец, но моё представление об этих технологиях достаточное, чтобы делать выводы, о практичности их применений в различных проектах. Смайлифейс вообще говорил, что на а-350 тоже будут литиевые аккумы. Это при том, что он работает в ЕС.




2 Глюк:

Ну, не хотите, так не называйте это решением.
Пусть будет "не решение".
;)))
Главное что пара сотен бортов уже летают и возят народ с этим "нерешением".
И разнообразные "сукины дети" уже выстроились в очередь еще на тысячу штук.
;)))

11/03/2014 [01:41:02]


Чисто по человечески я понимаю Боинг. У нас в России сплошь и рядом проблемы решают подобным образом. Однако ни кто не говорит, что это нормально. Ждёмс когда Айрбасы и Бомбардьеры последуют примеру с титановой печкой.
Victor N.
Старожил форума
11.03.2014 13:04
Yan:
я хотя бы немного участвовал верификации софта для 787.
==========
А можно спросить, что за софт и как осуществляется его верификация?
Вопрос НЕ для под...ки! Просто интересно! :)
frrid
Старожил форума
11.03.2014 18:54
Victor N.:
Smileyface, IMHO, - единственный на этой ветке, кто В ТЕМЕ.
Что касается тебя, а также участников с никами Правый_руль, СтасБугор, то вы здесь похоже, чтобы подухариться и поизабражать клоунов. :(

Victor N., ткните пожалуйста носом хотя бы в один пост, который бы потвердил, что Smileyface В ТЕМЕ?! А так всё сказанное относится и к вам, кроме оскорблений и всяческих подколов ничего путного ни от вас, ни от горячо любимого вами Smileyface лично я не увидел. Читаю эту ветку с самого начала
Victor N.
Старожил форума
11.03.2014 19:18
frrid!
Я в отличие от тебя, а также участников с никами Правый_руль, СтасБугор, не впариваю здесь недостоверную инфу. И ПОЛУдостоверную не впариваю.

Ачто касается Smileyface, - посмотри стр. 13, 16, 18, 22, 41 да и другие тоже...
Глюк
Старожил форума
11.03.2014 19:29
Yan:
У нас в России сплошь и рядом проблемы решают подобным образом. Однако ни кто не говорит, что это нормально.
=======

Решения бывают временные и постоянные.
Поживем -- увидим, что нормально, а что не нормально.
frrid
Старожил форума
11.03.2014 19:43
Victor N.:

frrid!
Я в отличие от тебя, а также участников с никами Правый_руль, СтасБугор, не впариваю здесь недостоверную инфу. И ПОЛУдостоверную не впариваю.

Ачто касается Smileyface, - посмотри стр. 13, 16, 18, 22, 41 да и другие тоже...

Я тебя просил не страницы мне приводить, а процитировать на твой взгляд стоящий внимания пост, я в отличие от тебя и участников с никами Smileyfac и тсо (был такой, тоже твой друг?) не оскорбляю здесь участников форума пачками, и никого ни в чём не обвиняю, ферштейн? И смени уже фотку, а то ты на ней мне олигофрена напоминаешь
Yan
Старожил форума
12.03.2014 00:21
2 Глюк:

Решения бывают временные и постоянные.
Поживем -- увидим, что нормально, а что не нормально.

11/03/2014 [19:29:26]



Кто же с этим спорит? Смайлифейс сказал, что Боинг скоро решит эту проблему. Реально Боинг не решил, а приставил костыли. Времени прошло не мало. Нужно выкидывать японские литиевые бомбы и ставить суперконденсаторы.

Вообще, в нормальных печках труба идёт вверх, а Боинг ввёл инновацию - труба вниз.
Правый_руль
Старожил форума
12.03.2014 08:32
Victor N, перстаньте флудить и оскорблять участников форума, вам правильные замечания делают.

подробности аварийной посадки на гавайях http://edition.cnn.com/2014/03 ... , по-видимому проблемы с двигателями так до сиз пор и не решили
Victor_nav
Старожил форума
12.03.2014 09:58
Yan:
Вообще, в нормальных печках труба идёт вверх, а Боинг ввёл инновацию - труба вниз.

Вы не поверите, Йан, но они печку даже не из кирпичей сложили, к тому ж без заслонки и поддувала.
Технически безграмотные люди, что взять :(
вот Вас бы к ним, вот это была б печка так печка, с верификацией, куда уж там Емеле...
Victor N.
Старожил форума
12.03.2014 15:03
Правый_руль:
...
подробности аварийной посадки на гавайях http://edition.cnn.com/2014/03 ... , по-видимому проблемы с двигателями так до сиз пор и не решили

О каких нерешенных "проблемах с двигателями" Вы здесь "не флудите"?
Victor N.
Старожил форума
12.03.2014 15:26
Yan,
так всеж-таки: что это за софт был для 787, и как осуществляется его верификация?
Правый_руль
Старожил форума
12.03.2014 15:47
Victor N.:

Правый_руль:
...
подробности аварийной посадки на гавайях http://edition.cnn.com/2014/03 ... , по-видимому проблемы с двигателями так до сиз пор и не решили

О каких нерешенных "проблемах с двигателями" Вы здесь "не флудите"?

12/03/2014 [15:03:09]

[Victor N. - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Victor N.:

Yan,
так всеж-таки: что это за софт был для 787, и как осуществляется его верификация?

Victor N, сначала вы нас оскорбляли. Сейчас, с какого-то перепугу требуете от нас какие-то ответы, вы вообще-то в адеквате или как, перед вами 54 страницы ветки читайте, анализируйте, ищите ответы на свои вопросы. Проблемы двигателей здесь освещались, боинг 787 в гавайях сел из-за проблем с двигателем. Вам лень искать, а мне тем более
Victor N.
Старожил форума
12.03.2014 18:15
Правый_руль:
...
Проблемы двигателей здесь освещались, боинг 787 в гавайях сел из-за проблем с двигателем. Вам лень искать, а мне тем более

Ну, так если не знаете / не помните, какие "Проблемы двигателей здесь освещались", то зачем свистеть, что "проблемы с двигателями так до сиз пор и не решили"?
С какими двигателями: GEnx (с ними были проблемы на 747-8F: "... suffered icing in their engines at altitudes of 40, 000 feet and above.") или Trent 1000?
И какое отношение "an oil pressure warning was received" 2 дня назад имеет к "suffered icing in their engines at altitudes of 40, 000 feet and above"?
Правый_руль
Старожил форума
12.03.2014 18:24
Victor N, копай дальше, уже тепло, разваливались движки по этой проблеме
Victor N.
Старожил форума
12.03.2014 18:34
Правый_руль:
Еще раз:
Какое отношение "an oil pressure warning was received" 2 дня назад имеет к "suffered icing in their engines at altitudes of 40, 000 feet and above"?
Правый_руль
Старожил форума
12.03.2014 18:44
Ладно, дам, наводку проблема была на 747-8, которые имеют те же движки что и 787
Правый_руль
Старожил форума
12.03.2014 18:48
747-8 китайский, на взлёте развалился движок
F.o.x
Старожил форума
12.03.2014 18:55
Не надо никаких наводок.

Разрушение валов на GE - давняя история, проблему выявили и устранили.
Валы разрушались от прогрессирующей коррозии, которая развивалась в валах, сделаных по изменённой технологии, в результате образования гальванической пары в соединении.
Оригинал письма:
http://www.ntsb.gov/doclib/rec ...

перевод и дополнения:
http://fox511.livejournal.com/ ...

Обледенение - это другое.

Равно как и посадка JAL на Гавайях. У него - падение давления масла в двигателе (GE тоже, да) - событие не связаное ни с обледенением ни с валами.

Victor_nav
Старожил форума
12.03.2014 18:57
руль, а Вы-то абсолютно не в теме... или курите.
что разваливалось и когда?
Правый_руль
Старожил форума
12.03.2014 19:05
F.o.x:

Не надо никаких наводок.

Разрушение валов на GE - давняя история, проблему выявили и устранили

как боинг устраняет проблему мы уже видели на примере аккумуляторов, напомните как там устранили проблему? Почему с движками должно быть по другому? Я лично не верю ни одному слову боинга, столько раз их ловили на лжи. Как раз из-за проблем с подачей масла на валы и разваливались движки
Victor_nav
Старожил форума
12.03.2014 20:02
с принципом "я в этом ничего не понимаю, но не верю и осуждаю" все ясно. Осталось выяснить что Вы понимаете под понятием "разваливались" :)
Victor N.
Старожил форума
12.03.2014 20:31
Victor_nav:

... Осталось выяснить что Вы понимаете под понятием "разваливались" :)

Offtopic, но вот как-то лет 30 назад мой шеф, д.т.н, профессор, выступая с докладом о прочности, усталости и т.д. перед неподготовленной аудиторией, привел такое "сравнение":
"Разрушение кострукции - это как бы вот был один самолет, а стало два!"
Правый_руль
Старожил форума
12.03.2014 20:36
Victor_nav и Victor N. - оно раздвоилось. О, господи
Victor_nav
Старожил форума
12.03.2014 20:42
Руль, Вы уж давайте решайте что у вас лучше получается - масло на вал, или говно на вентилятор...
Правый_руль
Старожил форума
12.03.2014 20:51
два против одного - это нечестно
Victor N.
Старожил форума
12.03.2014 20:54
Правый_руль:

два против одного - это нечестно

А позови бугра стаса на помощь!
Yan
Старожил форума
12.03.2014 22:23
2 Правый_руль:

как боинг устраняет проблему мы уже видели на примере аккумуляторов, напомните как там устранили проблему? Почему с движками должно быть по другому? Я лично не верю ни одному слову боинга, столько раз их ловили на лжи. Как раз из-за проблем с подачей масла на валы и разваливались движки

12/03/2014 [19:05:36]


Движки это не Боинг, а GE.
787 особый проект, в нём японцы, что затрудняет решение вообще любых проблем.
Правый_руль
Старожил форума
14.03.2014 06:48
Таймлайн краха боинга 787 http://www.ibtimes.com/boeing- ...
СтасБугор
Старожил форума
15.03.2014 09:58
В крыльях самолетов Dreamliner обнаружены трещины
SOS!!!!

http://www.bbc.co.uk/russian/r ...
frrid
Старожил форума
16.03.2014 17:56
236 пассажиров не смогли вылететь из Парижа в Дели рейсом AI 142 Dreamliner (VT-AND), проблема со спойлерами, одна из распространённых неисправностей на дримлайнере наряду с отказами транспондеров в эту субботу,

http://economictimes.indiatime ...
choldv
Старожил форума
17.03.2014 16:28
Всю плешь проели с закрылками на суперджете, а здесь аналогичная проблема со спойлерами, и ничего тишина. На 777 тоже транспондер выключился, на 787 постоянно выключается. Кстати, VT-AND у забора стоит, когда починят неизвестно, наверно опять надо Directorate General of Civil Aviation (DGCA) подключать?
12..51525354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru