Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..5051525354

Санчоs
Старожил форума
13.11.2013 19:57
Fox:

"Кстати, начиная с LN90 этот перевес был убран."

-----
Если я правильно понял, это значит, что OEW вернули к запланированному?
Fox
Старожил форума
13.11.2013 20:12
Ну, наверное да.
Я просто знаю, что работы проводились по пересмотру конструкции и снижению массы самолета до запланированных величин, и они увенчались успехом.

Сколько он именно был, этот перевес, сколько планировался OEW - я не могу сказать, нам интересен в работе только MTOW самолёта.
Санчоs
Старожил форума
13.11.2013 22:43
Да, интересно было бы знать, какие меры были приняты для снижения массы именно пустого самолета... Ведь он был перетяжелен, емнип, на более чем 9 тонн (было в этой теме ранее, лень рыться).
Fox
Старожил форума
13.11.2013 23:56
Как он мог быть перетяжелён более чем на 9 тонн, если общий рост взлетного веса (перевес конструкции плюс доп. топливо по сохранению заявленных характеристик) составил около 8400 кг.?

Меры стандартные - пересмотр конструкции на предмет слишком усиленных мест, перепроектирование некоторых узлов с помощью оптимизации. Может поставщики оборудования ужались где.

Текущие веса самолёта можно посмотреть тут:
http://www.boeing.com/assets/p ...

Smileyface
Старожил форума
14.11.2013 00:03
"Как он мог быть перетяжелён более чем на 9 тонн"

Сейчас прилетит дятел и снова споет на эту беспокоющую тему. Ведь зудит у него по поводу больших птиц не из своего, уже вырубенного леса, а почесать-то и нечем.
СтасБугор
Старожил форума
14.11.2013 06:06
MTOW А332 229 тонн, А333 - 242 тонны, 787-8 - 227 тонн, 787-9 247 тонн. Для чего пластмасса?
pratt
Старожил форума
14.11.2013 08:29
СтасБугор:
"MTOW А332 229 тонн, А333 - 242 тонны, 787-8 - 227 тонн, 787-9 247 тонн. Для чего пластмасса?"
-----------

Еще раз по слогам. MTOW = Maximal Take Off Weight, а не вес пустого самолета. Пластмасса для того, чтобы ПОЛЕЗНОГО груза можно было взять больше и/или чтобы топлива взять больше и летать на более дальние дистанции.
Правый_руль
Старожил форума
14.11.2013 11:05
Так вопрос то был про сухой вес, MTOW уже сюда fox приплел, вероятно чтобы уйти от темы.
Fox
Старожил форума
14.11.2013 11:40
Правый руль, вы вопросы формулируйте сразу корректно, тогда и проблем с получением желаемого не будет.

Текущий OEW 787-8 с двигателями GE 117707 кг., с RR - 117798 кг.
Текущий MTOW - 228384 кг. (503500 фунтов)
Документ D6-58333 Rev. H, 2012 г.
http://www.boeing.com/assets/p ...

Веса даны для трехклассной компоновки, исесьна может варьироваться в зависимости от конкретной компоновки самолёта.

В Rev. A этого документа, которая была выпущена в 2007 г.
ftp://www.tc.faa.gov/NAPTF/AAS ...

MTOW 486000 фунтов (220445 кг.)
OEW 252500 фунтов (114532 кг.) для обоих типов двигателей.

Рост MTOW составил 7939 кг. (~3.6%)
Рост OEW составил 3266 кг. (~2.8%)
Правый_руль
Старожил форума
14.11.2013 19:04
3 тонны рост сухого веса, это очень много. Противопожарные отсеки дали?


Ну и для сравнения OEW A332 и А333
Fox
Старожил форума
14.11.2013 19:39
Правый_руль:

3 тонны рост сухого веса, это очень много. Противопожарные отсеки дали?
---
Какие противопожарные отсеки?
Этот вес в ревизии H был дан в 2012 г., до событий с аккумуляторами.
Доработка аккумуляторных отсеков приплюсовала еще 150 фунтов (~75 кг)

Ну и для сравнения OEW A332 и А333
----
Хех, я бы и рад бы привести эти данные, но на сайте производителя в этом документе, подобному тому, который у Боинга есть:
http://www.airbus.com/fileadmi ...
они не приводится. MTOW, MZFW и прочие MLW - есть, а вот OEW - ну я не нашел.

Вот какая-то презентация с сайта Airbus:
http://www.airbus.com/fileadmi ...
Пишет про 127 т. OEW

В википедии пишут про 119 т. для 330-200 и 124, 5 т. для 330-300
http://en.wikipedia.org/wiki/A ...
Санчоs
Старожил форума
14.11.2013 20:20
Fox:

"Как он мог быть перетяжелён более чем на 9 тонн..."

-----
По данным брошюры (сентябрь, 2005) OEW 787-800 составлял 108499 кг. Вот не могу на неё ссылку найти... Понятно, что с тех пор много воды утекло.
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.11.2013 15:56
23.11.2013 JAL снимает Dreamliner с двух международных маршрутов

Сегодня авиакомпания JAL Japan Airlines объявила о решении снять самолет Boeing 787-800 Dreamliner с двух международных маршрутов. Решение принято после предупреждения компании Boeing не использовать воздушные суда с двигателями General Electric серии GEnx вблизи грозовых очагов. Данное предупреждение было издано по результатам расследования недавнего случая потери тяги двигателей на самолете Boeing 747-800 при пролете наковальни кучево-дождевого облака. Авиакомпания JAL приняла решение заменить Dreamliner другим типом на рейсах из Токио в Дели и Сингапур. Также приостановлены планы по использованию 787 на рейсах в Сидней с декабря этого года. До поиска решения проблемы авиакомпания продолжит использование самолета на внутренних и международных рейсах, где вероятность встречи с кучево-дождевой облачностью мала.


http://www.aviasafety.ru/news/ ...
lexa5323
Старожил форума
23.11.2013 23:38
Карлсон Джет
Старожил форума
24.11.2013 00:12
Авиадиспетчер:

23.11.2013 JAL снимает Dreamliner с двух международных маршрутов

Сегодня авиакомпания JAL Japan Airlines объявила о решении снять самолет Boeing 787-800 Dreamliner с двух международных маршрутов. Решение принято после предупреждения компании Boeing не использовать воздушные суда с двигателями General Electric серии GEnx вблизи грозовых очагов. Данное предупреждение было издано по результатам расследования недавнего случая потери тяги двигателей на самолете Boeing 747-800 при пролете наковальни кучево-дождевого облака. Авиакомпания JAL приняла решение заменить Dreamliner другим типом на рейсах из Токио в Дели и Сингапур. Также приостановлены планы по использованию 787 на рейсах в Сидней с декабря этого года. До поиска решения проблемы авиакомпания продолжит использование самолета на внутренних и международных рейсах, где вероятность встречи с кучево-дождевой облачностью мала.
==========

Почему-то в статье опущено то, что присутствует на других ресурсах, а именно:

"Американская корпорация Boeing заявила об угрозе обледенения двигателей самолетов Boeing 747-8 и Boeing 787 (Dreamliner) и рекомендовала авиакомпаниям ограничить полеты этих лайнеров вблизи мощных грозовых фронтов".
Правый_руль
Старожил форума
24.11.2013 15:31
Весной японцы отменяли рейсы из-за отказов противообледенительной системы двигателей. С тех пор по-видимому так ничего и неисправили. Американская метода; брать не качеством, а количеством сляпанных самолетов
ДенисKGD
Старожил форума
24.11.2013 20:17
Правый_руль:

У нас, нет ни того ни другого.Это я про качество и количество.
Правый_руль
Старожил форума
25.11.2013 06:38
ДенисKGD, я вам сочувствую, а у нас





http://www.forumavia.ru/forum/ ...
ДенисKGD
Старожил форума
25.11.2013 11:45
Правый_руль:


Мне, сочувствовать не надо. Я рад за Боинг, рад их успехам и движению вперед!
Mishk
Старожил форума
25.11.2013 12:55
Правый_руль:
Американская метода; брать не качеством, а количеством сляпанных самолетов


Вы бы огласили свой опыт работы с американскими/европейскими самолетами и советскими прежде чем лозунгами кидаться.
scorpions
Старожил форума
25.11.2013 15:11
А что случилось с локхидом, дугласом, они слили свои постройки ПС в пользу боинга?
Правый_руль
Старожил форума
25.11.2013 15:25
Молодойбоец ДенисKGD:Правый_руль
Мне, сочувствовать не надо. Я рад за Боинг, рад их успехам и движению вперед!





а мы рады за Вас, что Вы рады за боинг, только ветка то вроде про проблемы дримлайнера. Обледенение двигателей не сегодня вылезло, японцы отменяли рейсы из-за этого еще весной, до сих пор не решается, чем заняты?
Санчоs
Старожил форума
25.11.2013 20:28
"...брать не качеством, а количеством сляпанных самолетов"

-----
Я тоже считаю, что самолет должен быть один, но очень качественный.
СтасБугор
Старожил форума
27.11.2013 06:51
http://news.sky.com/story/1172 ...

Боинг предупредил 15 авиакомпаний (среди них Lufthansa, United Airlines, an arm of United Continental Holdings and Cathay Pacific Airlines) об опасности полётов ближе 50 морских миль от грозовых фронтов после того, как двигатели 6 самолётов (Б787 и Б747-8) потеряли тягу на большой высоте. Как результат JAL сняла дримлайнер с двух международных маршрутов в Сингапур и Дели, а также с декабря и в Сидней. Ограничения касаются двигателей GEnx, которые имеют ETPS360
Глюк
Старожил форума
27.11.2013 08:28
Санчоs:
"...брать не качеством, а количеством сляпанных самолетов"
-----
Я тоже считаю, что самолет должен быть один, но очень качественный.
=======
;)))))
При отличном качестве самолета может вообще не быть!
ДенисKGD
Старожил форума
27.11.2013 15:41
Правый_руль:

Молодойбоец ДенисKGD


Правый руль, Вы так любите показать свой авторитет на форуме?
Я не считаю себя патриотом отечественной авиации и не стесняюсь этого.Я просто люблю авиацию, и потому работаю в ней.
И буду рад, если у нас появятся достойные конкуренты Боингу и Аэрбасу.Но их нет, и в ближайшем будущем, мы их не увидем.
А Боинг молодцы! Не стесняются и не скрывают свои проблемы.И уверен, справятся с ними.
А нам, можно поучится этому.
All Right
Старожил форума
27.11.2013 15:46
У дримлайнера проблемы

Проблемы для того и существуют, чтобы их решать...
Ivalent
Старожил форума
27.11.2013 15:59
Интересно, как вел себя этот двигатель на испытаниях?Ведь сертифицировать без испытания в условиях обледенения нельзя!Или подписывали по рекламе, а не по данным испытаний....Бизнес, блин...
СтасБугор
Старожил форума
27.11.2013 16:04
И вот интересно, если это новое метеорологическое явление, то почему ограничения касаются только дримлайнера?
Victor N.
Старожил форума
27.11.2013 17:30
СтасБугор:

И вот интересно, если это новое метеорологическое явление, то почему ограничения касаются только дримлайнера?

Это интересно только тем, кто "читает" через слово!
Открой свою ссылку http://news.sky.com/story/1172 ... и наслаждайся (думаю, и без переводчика поймешь!):
"The warning applies to 15 carriers who have 747-8 and 787 Dreamliners with engines made by General Electric (GE)."
Правый_руль
Старожил форума
27.11.2013 18:15
Так и написано 787 dreamliner
Mishk
Старожил форума
27.11.2013 18:24
Ой блин, как все запущено.......
All Right
Старожил форума
27.11.2013 18:29
The engine warning follows six incidents between April and November involving five 747-8s and one 787, all of which suffered temporary loss of thrust while flying at high altitude.

...ПЯТЬ 747-8 и ОДИН 787...
Интересно, Чем сам "рулит" Правый_руль? :)
Санчоs
Старожил форума
27.11.2013 22:27
Глюк:

;)))))
При отличном качестве самолета может вообще не быть!

-----
.......Вот оно, ОТКРЫТИЕ!
Правый_руль
Старожил форума
03.12.2013 11:10
Г-жа Олбрайт, ограничение на полеты в 50 морских миль вблизи грозовых фронтов касается ВСЕХ дримлайнеров с американскими двигателями GEnx, имеющими ETOPS360
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.12.2013 19:08
Отремонтировали!

http://www.aviationweek.com/Ar ...
Правый_руль
Старожил форума
23.01.2014 07:05
пассажиры предотвратили страшную катастрофу, на рулении один из пассажиров заметил вытекающее топливо из крыла дримлайнера и даже зафиксировал на фото, пилоты были вовремя предупреждены. Говорят топливный клапан отказал, но что нарушило герметичность топливопровода? http://www.businessweek.com/ar ...
frrid
Старожил форума
01.02.2014 20:07
Даа, такие серьёзные авиаинциденты, и ничё, - тишина, дождутся ведь (ой не хочу накаркать). А вот 15 января снова задымился дымлайнер на стоянке в Токио, это так пiндocы решили проблему с аккумуляторами?!!
Кстати, кто сомневался что фюзеляж эфиопского дымлайнера проплавился, вот вам фото, ни о какой герметичности нет и речи, в фюзеляже дыры и огромные http://i59.fastpic.ru/big/2014 ... ,
а вот и выхлопная труба от аккумулятора, откуда 15 января в Токио шёл дым http://i33.fastpic.ru/big/2014 ...
pserg
Старожил форума
01.02.2014 20:49
Совершенно не знаком с проблемой, но при выходе новой модели несколько лет идут доработки и переделки, и это если не совсем приятно, то по крайней мере всеми воспринимается с пониманием... Я слышал, что одной из самых удачных моделей был 777, но и он не прошел "без сучка, без..." Сертификация - очень кропотливая работа, и даже с помощью новейших технологий не удается предусмотреть все... И у Аэробусов тоже были проблемы, и будут, это нормально... Как рождение человека, ручки, ножки целы, внешних изъянов нет, и хорошо. А вот когда пойдет, а еще побежит...
Надеюсь, что мое утрированное объяснение никого не обидит
frrid
Старожил форума
01.02.2014 20:58
Да всё бы ничего, но сыпятся то новые самолёты, только что с конвейера, а что будет после налёта?
pserg
Старожил форума
01.02.2014 21:06
Они не сыпятся... Идет постоянная доработка. А если кто когда нибудь и выпустит идеальный самолёт, то это будет сенсация мирового масштаба. И даже представить себе это чудо я не могу, представлялка слабовата
niko.bghno
Старожил форума
01.02.2014 21:10
лично присутствовал при аварийной посадке данного пепелаца в америке … жуть неимоверная
pserg
Старожил форума
01.02.2014 21:21
Аварийная посадка любого перелива - не хихоньки...не забывайте, что данная модель намного опережает все что строилось до этого, т.е. является своеобразной испытательной площадкой для новых технологий. И те же батареи, и то что с обледенением двигателя. GE уже нашло решение, поменяют программу работы двигателя в этих условиях, а лед - через специальную дверку наружу, а не внутрь, как раннее.
Smileyface
Старожил форума
02.02.2014 01:29
"Кстати, кто сомневался что фюзеляж эфиопского дымлайнера проплавился, вот вам фото, ни о какой герметичности нет и речи, в фюзеляже дыры и огромные "

Никто вне вашей клиники не сомневался. Потому что сомневаться не надо. Надо открыть AAIB Bulletin S5/2013 по этому случаю и посмотреть, что видимые снаружи повреждения - это "blackened and peeling paint". Если ваша палата красит краской дыры - флаг в руки, дерзайте дальше, трудом тоже лечат болезни.
Eldar
Старожил форума
02.02.2014 12:54
pserg:
Я слышал, что одной из самых удачных моделей был 777



Почему был?, есть.
Самый удачный планер на сегодня.
Правый_руль
Старожил форума
08.02.2014 18:38
Smileyface:

"Кстати, кто сомневался что фюзеляж эфиопского дымлайнера проплавился, вот вам фото, ни о какой герметичности нет и речи, в фюзеляже дыры и огромные "

Никто вне вашей клиники не сомневался. Потому что сомневаться не надо. Надо открыть AAIB Bulletin S5/2013 по этому случаю и посмотреть, что видимые снаружи повреждения - это "blackened and peeling paint". Если ваша палата красит краской дыры - флаг в руки, дерзайте дальше, трудом тоже лечат болезни







Козьма́ Петро́вич Прутко́в — Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим.
Санчоs
Старожил форума
08.02.2014 23:02
Действительно! Подумаешь, какой-то там - "бюллетень", ага...
Smileyface
Старожил форума
09.02.2014 00:19
Что им - они ж писатели...
СтасБугор
Старожил форума
04.03.2014 07:42
Эксплуатация дримлайнера в Air India обернулось настоящим кошмаром для авиаперевозчика, с сентября 2012 года по ноябрь 2013 года зафиксировано 136 происшествий с этим самолётом, то есть в этот период самолёт "отличался" регулярно раз в три дня каким-нибудь авиапроисшествием! А начиная с ноября 2013 года количество происшествий начало расти по спирали вверх, что вынудило DGCA (индийский регулятор) вызвать представителей боинга для срочного решения проблем с этим самолётом.В DGCA заявляют о 44 крупных конструкторских недочётах в этом самолёте, которые вызвали 3 происшествия с лобовым остеклением, 7 происшествий с органами управления, 6 происшествий с шасси, 4 происшествия связанные с навмгацией, и 9 проишествий, связанные с отказом бортового оборудования! Официальные представители Air India выражают полное разочарование данным самолётом! Air India также добивается, пока безуспешно, компенсаций от боинга за трёхгодичную задержку с поставками Б787 в свою компанию, за четырёхмесячную приостановку полётов всех дримлайнеров из-за проблем с аккумуляторами, а также за низкое качество уже поставленных самолётов!

http://www.hindustantimes.com/ ...

ww.ndtv.com/article/india/dreamliner-problems-boeing-likely-to-submit-action-plan-to-air-india-490098

Также проблемы с дримлайнером имеет ANA, пожар аккумулятора в Токио 15 января текущего года, многочисленные проблемы технического плана у дримлайнера имеет и норвежская NAS.


Smileyface
Старожил форума
04.03.2014 09:16
Браво, переводчики! Лавры коллег по "тюнингу информации" с центральных каналов российского ТВ не дает покоя.

"suffered 136 technical problems"/"total of 136 "minor" technical problems" превращается в "зафиксировано 136 происшествий "

"44 major engineering snags" превращается в "44 крупных конструкторских недочётах "

"were not exactly what had been promised" превращается в "Официальные представители Air India выражают полное разочарование данным самолётом!"

"Boeing has reportedly offered Air India $23 million (about Rs. 145 crore) as compensation " и "Air India is also seeking compensation from Boeing " превращаются...правильно, в " Air India также добивается, пока безуспешно"

А что же с последними 3 абзацами из "переводимой" статьи и упоминанием о приостановке эксплуатации А320 в 90х? Правильно, выкидываем. А то непонятнааа...
12..5051525354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru