Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..484950..5354

scorpions
Старожил форума
18.10.2013 12:06
Сегодня кстати гринписовцы в Канаде пару машин полицейских сожгли, против разработки сланца. Это вам не мишками прыгать. Там пожизненное грозит.
vert7070
Старожил форума
18.10.2013 12:08
TCO:

Дай то бог...Пусть Ваш президент у американцев попросит по 120 бакинских за 1000 кубов(вы уже лет десять как нализываете, неужто не нализали)...Вообще заживете, а Россия разорится, задохнется от непроданного газа...Вот радость будет вселенская!...Исчадие ада завалили...Фашистский режим...

В мире немножко иначе. Попросят осмотреть ВПП взлета. Телеграммой или звонком. Отсмотрят ВПП посадки. Сделают заказ панели. Утром ее привезут и в обед самолет полетит.
А вот индусы ЗА ПЯТЬ минут найдут того, кто панель На место крепил. Уже нашли.


А у вас(в ТСО) как бы было, по другому?...ВПП бы не осматривали, АиРЭОшника, кто подпись ставил не искали бы, панель не привозили бы и не прикручивали?...Комиссию бы ждали?...

Ваша компания в десятке самых безопасных по Европе...Не забывайте об этом...Или Вы-исключение из правил по крупным?...

Вы считаете что по поставке запчастей индийская компания в большем приоритете, чем российская?Или наши "чиновники" и у Вас в компании, как везде, все дело губят и затягивают процесс до нескольких недель?
TCO
Старожил форума
18.10.2013 12:17
Vert7070, ей-богу, вы уж лучше про "Россия вперед!" вещайте, но только не про запчасти или их доставку.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
18.10.2013 12:22

TCO:

Румыны завтра приступают к разработке месторождения сланцевого газа


Пропала Румыния...
Надеюсь хоть румынские цыгане успеют все перекочевать в Париж :)

http://www.youtube.com/watch?v ...
vert7070
Старожил форума
18.10.2013 12:24
scorpions:

Сегодня кстати гринписовцы в Канаде пару машин полицейских сожгли, против разработки сланца. Это вам не мишками прыгать. Там пожизненное грозит.


Да нихрена им не будет!Они же больные на голову ...В Америке таких любят...Вот домохозяйку абсолютно вменяемую и адекватную у Белого Дома расстрелять в упор-это да....

Интересно просто, что в Канаде)))..Не иначе как заказ местных газовых воротил..У них то обычный застоялся, вот и жгут "братья меньшие" машины, чтобы сланцевый не добывали..."Шурик, ведь это не наши методы"(Л.Гайдай)...Машины то причем?..Тоже на сланце работают)))...Нашли бы Директора сланцевого месторождения лучше и ему машину сожгли или морду набили..А причем полицейские-загадка..Наверное не пускали туда, куда эти "медведи бешеные"пройти пытались)))...Просто Директор по судам затаскает, а полицейских можно!..Демократия пля...Кто во что горазд...
TCO
Старожил форума
18.10.2013 12:39
Мне цыгане, арабы или норвежцы никаким боком. Мне нравится что квартплата снижается. Кстати, по всем ближайшим соседям. Ну, кроме Кенига конечно. А смерть Европы и возвышение России - это где-то на Луне. Далеко от меня то ли во времени, то ли в пространстве.
vert7070
Старожил форума
18.10.2013 12:41
TCO:

Vert7070, ей-богу, вы уж лучше про "Россия вперед!" вещайте, но только не про запчасти или их доставку.



А что не так?...Папа мой, кстати, бывший зам.директора АРЗ по производству, а я КВСом работал, кухни я в курсе...Так что про запчасти и их доставку , вы , рядовой инженер В 747 мне "вещать"только и можете..Я то полную картину изнутри знаю по касающимся меня типам, но не надуваю щеки, в отличие от Вас)))...

Так что Вы уж лучше вещайте про "Россия назад!", но только не про запчасти или их доставку...Тем более про В 787, который вы в качестве ПАКСа разик "облетали"...

У Вас в компании поставкой и сроками по зап.частям, а также приведением в летную годность инженеры с экипажей занимаются?...Нормальненько так...Не знал, если честно...Звиняйте, если обидел...
TCO
Старожил форума
18.10.2013 12:43
Vert7070, ну это полный абзац!!!
Прошу вас, лучше про платформы!!
Якутянин
Старожил форума
18.10.2013 12:51

2ТСО
Глава голландско-британской корпорации Royal Dutch Shell Питер Возер заявил, что власти многих стран мира пребывают в заблуждении относительно “дешевого” сланцевого газа из США. В частности, он отметил, что стоимость сланцевого газа является низкой только на внутреннем американском рынке.

Питер Возер, генеральный директор Royal Dutch Shell
"Импорт дешевого сланцевого газа из США – это миф. Поставки природного газа из Америки не помогут снизить цены на газ в Европе. Эффект вряд ли будет значительным. Затраты на сжижение, транспортировку и регазификацию при импорте сланцевого газа из США фактически выравнивают американские и европейские цены.

Мы также не видим серьезного влияния американского сланцевого газа и на ценовую структуру газового рынка Азии. Сланцевый газ в Китае, скорее всего, полностью уйдет на внутренний рынок и не повлияет на ценообразование и объемы рынка АТР".
http://www.vestifinance.ru/art ...

В защиту GreenPeace:

"Существует много критики GreenPeace, даже среди вполне приличных интеллигентов. Нельзя не задаться вопросом, почему никто не видел экологов Гринпис в Мексиканском заливе или у Фукусимы? В отличие от их бешеной активности против российских компаний в Арктике. Спрашивали – отвечаем. Во-первых, British Petroleum – демократическая компания. А значит использует наиболее передовые технологии по защите природы и априори не может навредить экологии. Во-вторых, BP заплатила громадный многомиллиардный штраф и находилась в большой печали. Это было просто бесчеловечно проводить различные экологические акции, когда у менеджеров компании было такое горе. Понять и простить. Тем более, если сам Грипис получает мелкий гешефт от нефтегиганта. Что позволяет ему с утроенной силой лоббировать запрет атомной энергетики, даже в некоторых демократических странах. Ведь это снижает выручку British Petroleum.

Теперь по Фукусиме. Во-первых, авария незначительна, ведь АЭС построена по технологиям передового Запада, а не отсталыми русскими варварами. Во-вторых, находиться около Фукусимы было бы небезопасно для здоровья. Никто не хотел получить смертельную дозу радиации. Это же все-таки экологи Гринпис, а не камикадзе. Ну а самое главное несчастные японцы и так сильно удручены незаконной оккупацией Курил, зачем добивать различными пикетами и акциями протеста. Поэтому нужно обращать внимание на главных виновников несправедливости на этой планеты – тоталитарные режимы и кровавых диктаторов. Шах и мат, путинисты.

Добыча ископаемых минералов в Арктике ставит под угрозу ареал существования полярного медведя и королевского пингвина. Потому что риски аварии на тоталитарных нефтеплатформах существенно выше по сравнению с цивилизованными ТНК. Именно поэтому экологические активисты сломя голову бросились защищать Заполярье на голубом ледоколе. Права геев и права пингвинов выше суверенных границ нелегитимных режимов. Ведь общечеловеческие ценности требуют жертв. К сожалению, диктатор Путин не прислушался к голосу мирового сообщества и стравил отважных гринписовцев своему зверскому КГБ. За что получит скоро заслуженное возмездие от карающей длани Шестого флота. Избавление близко. Вооруженные силы Латвии приведены в полную боевую готовность."
scorpions
Старожил форума
18.10.2013 12:59
Якутянин:

+100500
vert7070
Старожил форума
18.10.2013 13:12
TCO:

Vert7070, ну это полный абзац!!!
Прошу вас, лучше про платформы!!


АААА!!!Сорвался на крик)))...Успокойтесь, берегите дряблое сердце..Цены на газ и электричество упали с ноября на два евро с квартиры...Цыгане румынские пущай дохнут...

Якутянин:

+1000..Зачот!..Пойдете к нам в "партячейку" агитатором?)))
Правый_руль
Старожил форума
18.10.2013 13:22
PROEN: Правый_руль: - а как не говори, но утерянная панель на безопасность полета почти не влияет. Панель крепится снизу на обтекателе





это как посмотреть, если панель была закреплена как положено и отлетела? А прошлогодние утечки топлива из-за разрыва топливопроводов? Если поводки композитного фюзеляжа столь велики, что могут привести к разрушению в полете?
Smileyface
Старожил форума
18.10.2013 13:36
"Нельзя не задаться вопросом, почему никто не видел экологов Гринпис в Мексиканском заливе"

http://www.greenpeace.org/inte ...
http://www.greenpeace.org/afri ...

Фото и видео акций протеста иненно Greenpeace по этой части - тонны в Интернете.
Но не на Первом канале, из которого обыватели вроде вас представления и черпают.

Я, кстати, к деятельности и Гринпис, и некоторых "Зеленых" европейских партий отношусь весьма критически, иногда скептически, но их вклад в то, что, например, Европа за последние 30-40 лет стала и чище и экологически безопаснее, очевиден.
Yan
Старожил форума
18.10.2013 14:11
2 Smileyface:

Я, кстати, к деятельности и Гринпис, и некоторых "Зеленых" европейских партий отношусь весьма критически, иногда скептически, но их вклад в то, что, например, Европа за последние 30-40 лет стала и чище и экологически безопаснее, очевиден.

18/10/2013 [13:36:35]



Ну конечно! Разве можно продумать, что законодательные требования по экологии это способ защитить свои рынки сбыта и своего производителя?



P.S. Между делом, цитаты о Гринпис:
http://vz.ru/politics/2013/10/ ...
«Гринпис» – это информационные террористы, они намеренно сгущают краски и играют на страхе людей. В основе их кампаний лежат выдумки, они дурачат людей!» – это слова Патрика Мура, одного из основателей организации, 15 лет входившего в состав ее совета директоров. Как теперь вспоминает Мур: «В середине 80-х внезапно я обнаружил, что я единственный из директоров «Гринписа», имеющий профильное образование и занимающийся наукой. Никто из моих коллег не обладал научной степенью в хоть сколько-нибудь близкой области. Это были политические деятели, какие-то публичные фигуры, экологические карьеристы».




http://vz.ru/politics/2013/9/3 ...
Бюджет организации составляет от 300 до 400 млн долларов в год, и среди ее доноров крупнейшие американские благотворительные фонды: Тернера, Макартуров, Рокфеллеров. Неофициальным покровителем «Гринписа» некоторые аналитики считают Дэвида Майер де Ротшильда – 35-летнего представителя британской ветви клана. У Ротшильда есть собственная экологическая организация Adventure Ecology, первым из трех проектов которой стала предпринятая в 2006 году экспедиция в Арктику. Как отметил в своем блоге экономист Кирилл Мямлин, «давление «Гринписа» на Россию и Газпром началось после того, как из арктического проекта на время выбыла «ротшильдовская» «Бритиш Петролеум» и вошла «рокфеллеровская» «Эксон Мобил». Сегодня Газпром имеет лицензии на 17 участков, Роснефть – на 12 участков. Эти лицензии в совокупности покрывают 80% перспективных запасов российского шельфа в Арктике».
Якутянин
Старожил форума
18.10.2013 14:40
Старожил
форума

Smileyface:

Но не на Первом канале, из которого обыватели вроде вас представления и черпают.


Да вы прям экстрасенс, однако...
Что еще вы знаете обо мне?
Начинаю нервничать.
frrid
Старожил форума
20.10.2013 06:37
Хм, интересная ситуёвина: в каждом комментарии по инцидентиу с панелью первой строкой идёт, что типа не представляет угрозы, ну так давайте поснимаем все эти панели обтекателей и лючки, у мыльницы ведь проблема с весом?
ДенисKGD
Старожил форума
20.10.2013 08:47
frrid:

У Боинга, есть такая возможность, летать без некоторых лючков, панелей и фэйрингов.И их отсутствие, влияет только на увеличение потребления топлива.И если, отсутствие этой панели или лючка, оформлено документально, то никакого криминала в этом нет.И это право компании, остановить самолет или летать до установки новой или отремонтированной.
booster
Старожил форума
20.10.2013 11:11
ДенисKGD:
frrid:
У Боинга, есть такая возможность, летать без некоторых лючков, панелей и фэйрингов.И их отсутствие, влияет только на увеличение потребления топлива.И если, отсутствие этой панели или лючка, оформлено документально, то никакого криминала в этом нет.И это право компании, остановить самолет или летать до установки новой или отремонтированной.
20/10/2013 [08:47:30]

27 сентября Б-747 "Трансаэро" прибыл в пункт назначения без люка подфюзеляжного, так на снимке видны фрагменты разрушенного конструктивного материала, вероятно композита, судя по прядям. Крика не слышно, в сообщении журналиста сказано: "в Трансаэро сказали, что это даже не инциндент" (своими словами излагаю, не по тексту). На снимке видны трубопроводы, электропроводка. Тоже допустимо, если Вам верить на слово?
Правый_руль
Старожил форума
20.10.2013 13:08
ДенисKGD: И если, отсутствие этой панели или лючка, оформлено документально, то никакого криминала в этом нет.И это право компании, остановить самолет или летать до установки новой или отремонтированной.



не было оформлено документально, значит криминал. Да вы издеваетесь, в самоле дыра под два метра, зачем вообще тогда фюзеляж нужен?
ДенисKGD
Старожил форума
20.10.2013 13:44
Я еще раз повторяю, НЕКОТОРЫХ панелей.

booster:

Я не знаю, у меня нет инфы по Вашему случаю.

Правый_руль:

Есть В737, одной компании, так он летает без одной створки шасси.Летает давно.
Отсутствие створки, отмечено в CDL.Все хорошо и все рады! Немного увеличился расход топлива, вот и все.

Так летает вся Европа и Америка, и летает не хуже нас, уже много лет.И с безопасностью, у них тоже все в порядке.



Eldar
Старожил форума
20.10.2013 19:38
scorpions:

Что-то на мексиканкую платформу они не прыгали, а на приразломную прям повадились.


Всё новое - это хорошо забытое старое.
Когда я пешком под стол ходил, мой дядька служил моряком 4 года (тут самое интересное) - на гражданском торговом судне, в гражданском обмундировании (одежде). Потом рассказывал как они в Камбоджу ходили с "гуманитарным" грузом и подлодку за одно под собой вели. (шум винтов и всё такое)

Мне почему то кажется что "зелёных" использовали в тёмную. Допускаю что "западники" "щупали" ВМФ России (перехваты, время реагирования, частоты и т.д.) в критических ситуациях.
Так же, безусловно интересно какое оборудование установлено на буровой, кроме "бурильного". (мож там анти-ПРО ваяют)

В общем, исходя из этого, предполагаю что суд будет особенно показательным. И жёсткая позиция России в данный момент это косвенно подтверждает. Дабы "гражданские" более не баловАли, а с вояками другой сказ в случае чего. Ведь по сути, зелёных могли в лёгкую водомётами смыть, да и катера притопить. Тем более там волнение было не слабое.

Простите великодушно за офф топ, не сдержался. )
booster
Старожил форума
20.10.2013 19:43
ДенисKGD:
Я еще раз повторяю, НЕКОТОРЫХ панелей.
booster:
Я не знаю, у меня нет инфы по Вашему случаю.

Я эту инфу вчера читал, но не стал сохранять ссылку, а сегодня не могу найти. Наверное, не я один читал?
Smileyface
Старожил форума
20.10.2013 21:41
"Допускаю что "западники" "щупали" ВМФ России (перехваты, время реагирования, частоты и т.д.) в критических ситуациях."

Для тех, кто до сих пор в окопе: и платформа, и Пограничное управление ФСБ по Мурманской области были предупреждены Greenpeace и об этой акции и о ее мирном характере.
Помимо этого http://www.nord-news.ru/news/2 ... что, собственно, неудивительно - о всех передвижения судна ежедневно может узнать любой, умеющий пользоваться поиском в Интернет. К тому же, это судно имеет постоянно включенный передатчик AIS и его местоположение можно видеть с задержкой в несколько минут.
http://www.marinetraffic.com/a ...

Дополнительно для тех, кто в танке: 24 августа 2012 (именно так, прошлого года), по тексту из пресс-релиза ФСБ РФ: "... шесть активистов «Гринпис» поднялись по швартовочным канатам и закрепились к одному из бортов «Приразломной», зафиксировав плакаты «Спасите Арктику» и «Свободу Баренцеву морю». ". Разница в том, что тогда команды "фас!" сверху не поступило и пограничники еще действовали в соответствии со своими полномочиями и законодательством РФ.
TCO
Старожил форума
20.10.2013 21:55
Отсутствие лючка в зависимости от его размера по CDL ограничивает взлетный вес и вес в наборе высоты от 120 кг до 350 кг. Без некоторых лючка можно летать 120 дней.
Санчоs
Старожил форума
20.10.2013 22:00
...Ну и про замкИ немного, мож интересно будет (форум то - авиационный):
http://www.alcoa.com/fastening ...
Правый_руль
Старожил форума
21.10.2013 07:16
По видимому панели и люки придется делать цельнометаллическими, не выдерживает композит, ломается по кромкам, про вес уже даже не смешно
vert7070
Старожил форума
21.10.2013 10:53
Санчоs:

...Ну и про замкИ немного, мож интересно будет (форум то - авиационный):
http://www.alcoa.com/fastening ...



Вот это конкретика!!!...Знать бы еще какой из представленных крепил непосредственно эту панель, и в небытие ушли бы споры , как он все же "прищелкивал" одно к другому и почему собственно панель улететь могла)))....
vert7070
Старожил форума
21.10.2013 11:06
TCO:

Отсутствие лючка в зависимости от его размера по CDL ограничивает взлетный вес и вес в наборе высоты от 120 кг до 350 кг. Без некоторых лючка можно летать 120 дней.



Лючок и панель немного разные вещи...Без "некоторых лючка" возможно и разрешается летать до 120 дней(опять же Вам на слово верю, хотя не следовало бы, после определенных постов)))...Без панели метровых размеров скорее все-таки НЕТ, чем ДА...

И откуда этот безумный срок абсолютно?...Если уж разрешать, то разрешать хотя бы до формы очередной или ремонта...Чем 121-й день отличается от 120-го в таких случаях?...И это 120 полетных дней или календарных имеется ввиду?...Вопросы , короче , одни из Ваших "пояснений"...
TCO
Старожил форума
21.10.2013 11:15
121-й день от 120-го отличается остановкой борта. И только. И лючки и панели вообще бывают разные. И ограничение по весу тоже разное. Я не видел ни CDL 787, ни тот любое или панель. Просто говорю и принципе действия документов.
Эти документы существуют для того чтобы летчик технику не на словах рассказывал об отказах, типа, я не записывал, но посмотри, а писал в лог все, а остальное - не его забота.
Rus54
Старожил форума
21.10.2013 11:30
2Правый_руль:
На тысячах самолетах установлены композитные лючки и панели и только из-за вашей истерики никто их не будет менять на цельнометаллические! Потому как люди, их придумавшие, гораздо больше вас знают и разбираются в самолетостроении, прочности.
vert7070
Старожил форума
21.10.2013 13:46
TCO:

121-й день от 120-го отличается остановкой борта. И только. И лючки и панели вообще бывают разные. И ограничение по весу тоже разное. Я не видел ни CDL 787, ни тот любое или панель. Просто говорю и принципе действия документов.



Это "лючище" скорее, а не "лючок"(я понимаю конечно, не до русского языка Вам, обычно "шпрехаете" на латышском и английском)...И самое большее, что может быть разрешено в CDL по данному типу , это перелет на базу для последующего ремонта ИМХО...Кстати, после заказа накануне, в "обед" следующего дня никто панель индусам не привез, как Вы предрекали...Более того, оказалось она "индивидуальна" по подгонке и ее еще необходимо "усаживать" по месту крепления, рассверливая дырки крепежей...Или это тоже коммунистическая пресса все врет?...Но принцип действия документов в Вашей голове я понял уже(в том числе про 120 дней...какие лючки, какие дни, какие ограничения по весу?Все в общем, все в плане "азбуки для непонимающих")...

Кстати, Ваш очередной перл насчет "норвежской старой"платформы на Приразломной тоже оценил...Сильно!...Не мне, а Вам в агитаторы кап.движения идти надо...Вы можете доказать что черное это белое и наоборот на раз-два-три)))...Завидую Вам по-хорошему, по-белому)))..Можете за свой язык бабло грести и без самолетов вовсе...Такие как Вы в пропагандистах очень надобны...

Rus54:

2Правый_руль:
На тысячах самолетах установлены композитные лючки и панели и только из-за вашей истерики никто их не будет менять на цельнометаллические! Потому как люди, их придумавшие, гораздо больше вас знают и разбираются в самолетостроении, прочности.


Вот "лючки" из композитов делать надо как раз в последнюю очередь)))...Зачем?...Основное преимущество фюзеляжа из композита на сегодня-это его вес и отсутствие окисления...Все остальное-пока только минусы...А "лючки" из металла не критично утяжеляют конструкцию, да и при окислении их не проблема просто поменять лет, скажем так, через20-30)))...Так что, в принципе, вообще фиолетово из чего они...А металл ремонтопригоднее(клепка, аргон и т.д.)...Поэтому ставить композитные лючки дань новым веяниям, не более того...Впрочем , того же мнения я придерживаюсь и по поводу цельнокомпозитного фюзеляжа ...Легче-нет вопросов, но очень большие вопросы по пожаропрочности и вообще по возможности длительной эксплуатации в условиях высокочастотной вибрации, от которой у ТСО, например, расслоение мозгового вещества в черепной коробки происходит , и процесс скорее прогрессирует, чем регрессирует)))...

Я на него(ТСО) не сильно наехал, не переживайте...Он вопросы по уничтожению или естественному вымиранию таких как я в России более остро ставил, поверьте)))...
TCO
Старожил форума
21.10.2013 13:51
У Боинга нет индивидуальной подгонки деталей или панелей. Есть партийный номер. И по нему для тысячи бортов все будет подходить дырочка в дырочку.
Удивлен что на Селигере не знают историю создания Поиразломной.
Недорабатываете.
Rus54
Старожил форума
21.10.2013 15:22
Время расставит все по своим места. Наверное, столько же разговоров "что лучше - фанера или дюраль" было тогда, когда Туполев и Юнкерс первыми сделали свои самолеты цельнометаллическими.
Правый_руль
Старожил форума
21.10.2013 15:51
СтарожилфорумаRus54: 2Правый_руль: На тысячах самолетах установлены композитные лючки и панели и только из-за вашей истерики никто их не будет менять на цельнометаллические! Потому как люди, их придумавшие, гораздо больше вас знают и разбираются в самолетостроении, прочности.





ну, судя по тому что панель отвалилась, не сильно то и разбираются. А истерика скоро у эксплуатантов этого глюколайнера скоро будет, это ж надо было умудриться столько глюков наплодить
Санчоs
Старожил форума
21.10.2013 20:56
vert7070:

"...и почему собственно панель улететь могла)))...."

"...придется делать цельнометаллическими, не выдерживает композит, ломается по кромкам..."

-----

Могла улететь по, например, такой простой причине - её тупо не закрыли. То есть могли просто прикрыть, "прихватив" на несколько замков, ну а дальше... Ниче, люди, вон, умудрялись вылетать с раскрытыми капотами, с неубранной стремянкой, неснятыми чехлами и заглушками, ведром в нише передней опоры и т. д. Да много чего...

Лючок, именно по той причине, что испытывает небольшие нагрузки, и стали в первую очередь делать из композитов. Понятно дело - материал новый (был когда-то), неясно было, как себя поведет. Потом стали делать целиком зализы, капоты. Дошли и до ответственных деталей - органов управления. Затем - кили и стабилизаторы целиком. Параллельно всевозможные "маленькие" самолеты делали цельнокомпозитными... Так что опыта в применении композитов - тьма.
alik_tv
Старожил форума
21.10.2013 21:10
немного про Боинг, в тему или нет решайте сами.
http://www.youtube.com/watch?v ...
alik_tv
Старожил форума
21.10.2013 21:13
Прошу извинить, забыл сказать, конкретно о Боинг-е с 3мин 44с.
http://www.youtube.com/watch?f ...
Санчоs
Старожил форума
21.10.2013 21:45
Так вот где собака порылась то! Оказывается, бобик проектировали россияне, индусы и китайцы!
Санчоs
Старожил форума
21.10.2013 21:50
...Ну в принципе правильно, индусы сами проектировали понимаешь ли, сами и лоханулись с панелью. Почти как у Гоголя.
;-) (надо добавить, а то за чистую монету примут...)
vert7070
Старожил форума
22.10.2013 10:11
TCO:

Вот в таком режиме пока "эксплуатация" происходит...

http://avherald.com/h?article= ...

С одного борта снимают, на другой ставят...Просто по проблеме клепки фраза немного расплывчатая...Если поставили с борта на борт без проблем-нет вопросов, но основного вопроса(кто виноват) пока это действие не снимает....Индусы напирают почему-то именно на конструкционный недочет(проблема клепки)...Помните Вы утверждали, что того кто не закрутил(защелкнул) замки вычислят в пять минут, то получается не "вычислили"...Или вычислили и отмазывают...Вопрос-зачем?...

С другой стороны-по английскому Вы дока, переведите по другому...Может виновного уже нашли и наказали...Пока я такого не вычитал...
Правый_руль
Старожил форума
22.10.2013 12:49
Аэрофлот берет А350
Victor N.
Старожил форума
22.10.2013 14:10
Правый_руль:

Аэрофлот берет А350

Угу, правда на 5 лет позже, чем собирался это сделать несколько лет назад:
"По итогам голосования были приняты решения об ... одобрении изменения условий сделки по приобретению ОАО «Аэрофлот» двадцати двух новых воздушных судов Airbus А350XWB (8 Airbus А350-800XWB и 14 Airbus А350-900XWB). (перенос сроков поставки воздушных судов Airbus А350XWB с 2018 г. по 2023 г.), уточнили в Аэрофлоте."
Санчоs
Старожил форума
22.10.2013 20:11
"...но основного вопроса(кто виноват)..."

-----
Нет уж, основной вопрос - почему(!) такое произошло.
;-)
Bore'se
Старожил форума
22.10.2013 21:09
vert7070: Вот в таком режиме пока "эксплуатация" происходит...

http://avherald.com/h?article= ...

С одного борта снимают, на другой ставят...

по приведенной ссылке, народ уже сомневается: "А был ли мальчик?"
В переводе на русский: "а отваливалась ли от Дримлайнера упоминаемая панель вообще?" Если да то на самолете с какими номерами (регистрационными обозначениями)?
Потому как индийская пресса говорит что самолет VT-ANA приземлился без панели "фэринга". В то время как VT-ANA пока еще находится в Сиэтле. Другие потенциальные претенденты на потерю (VT-ANK и VT-ANO) вроде как тоже продолжают полеты после события, хотя пресса утверждает что полеты самолета "потерявшего" панель приостановлены. По опубликованной фотографии нельзя остановить что деталь отвалилась в полете. Все выглядит так как будто это самолет на техобслуживании со снятой панелью.
Fox
Старожил форума
22.10.2013 21:43
"Эфиоп" на ремонте в Хитроу.
http://farm6.staticflickr.com/ ...

Статья про ремонт (источники - все неназнваные и анонимные, но, говорят - знающие):
http://seattletimes.com/html/b ...
TCO
Старожил форума
22.10.2013 21:48
У Air India 9 машин уже на рейсах, но -ANA еще не поставлен
TCO
Старожил форума
22.10.2013 22:20
У индийцев все машины в деле. Возможно у них тоже есть какое-то 1 апреля?
Санчоs
Старожил форума
22.10.2013 23:07
Восток - дело тонкое. (с)
vert7070
Старожил форума
23.10.2013 08:58
Bore'se:

vert7070: Вот в таком режиме пока "эксплуатация" происходит...

http://avherald.com/h?article= ...

С одного борта снимают, на другой ставят...

по приведенной ссылке, народ уже сомневается: "А был ли мальчик?"
В переводе на русский: "а отваливалась ли от Дримлайнера упоминаемая панель вообще?" Если да то на самолете с какими номерами (регистрационными обозначениями)?
Потому как индийская пресса говорит что самолет VT-ANA приземлился без панели "фэринга". В то время как VT-ANA пока еще находится в Сиэтле. Другие потенциальные претенденты на потерю (VT-ANK и VT-ANO) вроде как тоже продолжают полеты после события, хотя пресса утверждает что полеты самолета "потерявшего" панель приостановлены. По опубликованной фотографии нельзя остановить что деталь отвалилась в полете. Все выглядит так как будто это самолет на техобслуживании со снятой панелью.


Во первых: в статье написано, что сняли с борта, который пока не введен в эксплуатацию и поставили на борт у которого она отвалилась и "пострадавший" в воздушных боях", непосредственно, продолжает выполнять полеты СиЮ...Во-вторых: утверждается(по крайней мере в данной статье), что представители индийских авианадзорных структур заявили, что они не исключают возможность конструкционного дефекта...Значит пока нет фактического подтверждения ненадлежащего закрепления(или даже не установки) перед крайним вылетом(после которого непосредственно и было обнаружена "дыра" в фюзеляже) данной панели специалистами ИАС...Поработайте еще с переводом получше...

Если все в статье(да и много где еще) неправда, тогда что это?...Происки Аэрбаса?...Такой мощный фброс по событию, которое не имело место быть?...Или это селигерские мальчишки опять шалят? ...
ТСО, я прав?
TCO
Старожил форума
23.10.2013 10:40
В первоисточнике приведены:
Несуществующий номер рейса.
Нелетающий номер борта.
Дано фото ниши шасси без створки.
Любой желающий может убедиться что все самолеты летают и никакого события в означеный день не было.
Нет никаких происков. Мы просто плохо знаем традиции и ритуалы народов, живущих в соседнем подъезде. Куда уж нам до знания культуры народов, населяющих Индию или Афганистан.
Шутка, в общем.:)
1..484950..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru