Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..454647..5354

Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
15.08.2013 14:43
PROEN:

Правый_руль: - Мне нравится Ваш горячечный апломб и неиссякающая уверенность в собственном "профессионализме" или профаноснобизме, как будет правильнее?


Правильнее всего базар в натуре фильтровать!

PROEN
Старожил форума
16.08.2013 03:21
Вы правы, так, видимо, для праворульных будет доходчивей...
absnonsense
Старожил форума
16.08.2013 06:50
Вот , надо было разозлить забугорников, чтобы узнать главный секрет янки. И что они в дрим будут холодную плазму заливать, чтоб обшивка не перегревалась
===
чего мне "злиться"? ни мой карман ни мою жизнь проблемы с 787 не бьют. использование "ТЫ" и uppercase - не эмоции и не переход на персоналии, - лишь эмфатическое ударение. понять хател движуху человека с пафосом и напором повторящим что где-то на другой половине шарика "корова таки должна здохнуть". если б на сланцевый газ, песковую нефть, холодный термоярд "наезжал" - тада понятно. от мента и доктора до прэзидента - все "на игле". ну или там бомбардир или эмраэр - прямые конкуренты РРЖ. а дрим каким боком? у россии даже в перспективе - нил, нул, зеро. к моему сожалению.

blacknight1235
Старожил форума
16.08.2013 08:59
СтасБугор
Старожил форума
16.08.2013 21:56
Fox:
Подтверждение этому - пожар эфиопского борта в Хитроу, когда возгорание небольшой батарейки аварийного радиобуя в НИЖНЕЙ хвостовой части фюзеляжа, привело к образованию множественных дыр в ВЕРХНЕЙ части фюзеляжа
---
Радиобуй закреплен в верхней части на металлической раме, прикреплённой к двум соседним шпангоутам.
Сразу после инцидента посмотрели на работе компоновку именно этого самолёта.

Вы мне конечно не поверите, но это сугубо ваша альтернативная реальность.

Всё правильно правый руль пишет, экспертов удивляют две вещи в связи с пожаром в хитроу, это , во-первых, масштаб разрушений от возгорания небольшой батарейки радиобуя, "There's evidence of a wide swath of damage, with the aircraft’s ribs and stringers outlined in black. Experts have wondered if the damage may be too large to patch, and may require replacement of that hull section", возможно потребуется замена целой секции фюзеляжа как пишут здесь http://www.bizjournals.com/sea ... , и второе, как пишут здесь http://www.theguardian.com/wor ... , "David Learmount, safety editor at Flight Global, said: "Cabin crew do not have that sort of thing at their disposal. The possibilities are awful. If that had spread the aircraft's structural integrity and systems would have been at severe risk and the cabin would have been full of smoke. It's a potential nightmare scenario." , эксперты выражают обеспокоенность способностью экипажа локализовать такие события в полёте, когда под угрозой структурная целостность самолёта, а также наполнение ядовитым дымом салона самолёта на эшелоне. Случись подобное в воздухе, беды не избежать
Правый_руль
Старожил форума
17.08.2013 11:26
Здравомыслящие эксперты уже давно признали, что это изделие может эксплуатироваться только благодаря пониженным мерам безопасности
Yan
Старожил форума
18.08.2013 10:21
Батарейка в радиобуе тоже наверно литиевая?

Все эти литиевые аккумы, как джин в бутылке...
scorpions
Старожил форума
19.08.2013 10:18
Радиобуй загорелся на стоянке. Борт был запитан от аэродромного источника. Где-то мелькало что требования к качеству электропитания очень повышены у дрима. Просто как вариант.
Fox
Старожил форума
19.08.2013 12:42
Не был борт запитан ни от чего. Обесточен он был.
Кабель только от аэродромного питания не вытаскивали из разъема.
scorpions
Старожил форума
19.08.2013 12:57
Не был борт запитан ни от чего. Обесточен он был.
Кабель только от аэродромного питания не вытаскивали из разъема.


А подзарядка аккумуляторов когда происходит, от своих генераторов?
ДенисKGD
Старожил форума
19.08.2013 13:02
Правый_руль:

За что, Вы, так не любите Боинг, а конкретно В787? Чем он, Вас, так обидел?
Ivalent
Старожил форума
19.08.2013 17:57
2ТСО:Назовите ОДИН случай когд экипаж опоздал с действиями и погиб.

-Давно мы с Вами дискутируем, уважаемый, на форуме по теме пожаров, но Вы ничему не учитесь...Поэтому не для Вас, а для неопытной молодёжи : последними словами КВС конкорда были " слишком поздно".То же самое можно было бы сказать немцам на 747-м, пока они летели на горящем больше 22-х минут...Да, и амерам на 747-м в афгане, хотели бы они "почитать" ОМ или сдёргнуть РУДы на полосе при малейшем подозрении на шифтинг...Далее углубляться не вижу смысла - Вам не понять, а остальные пусть принимают " на веру" у кого мозги есть...
После таких вот "постов" не хочется в многочленный экипаж, реально опасно...
frrid
Старожил форума
26.08.2013 21:56
Так, радар тоже в несгораемый сейф толкать будут?
ТОКИО, 26 августа. / Корр. ИТАР-ТАСС Ярослав Макаров/. Пассажирский самолет "Боинг-787 Дримлайнер" /Boeing 787 Dreamliner/ японской авиакомпании "Олл Ниппон эйруэйз" /All Nippon Airways, ANA/ вынужден был сегодня прервать полет и вернуться в аэропорт из-за неисправности метеорадара. Об этом сообщили представители авиаперевозчика.

Лайнер совершал рейс между токийским аэропортом Ханэда и городом Кумамото /южный остров Кюсю/. Решение о возвращении экипаж самолета принял спустя около часа после вылета, когда метеорадар внезапно перестал работать. Лайнер совершил благополучную посадку в Ханэде спустя 40 минут после этого. Никто из 243 находившихся на борту пассажиров не пострадал.

В настоящее время в ANA выясняют причины неисправности. Авиакомпания также приняла решение заменить самолет на этой авиалинии.

Японские авиаперевозчики ANA и ДЖАЛ /JAL/ имеют в своем распоряжении 29 "Боингов-787". С января по июнь текущего года компании не использовали эти самолеты из-за запрета правительства Японии после серии инцидентов с "Дримлайнерами".
Правый_руль
Старожил форума
27.08.2013 11:04
Да никто уже внимания не обращает, без жертв пока да и ладно. Нет чтоб сразу все изделие поместить в несгораемый шкаф, им интереснее по чатям: радиобуй, аккумы, духовки, движки, а щас - радар :)
scorpions
Старожил форума
27.08.2013 11:42
А что с неисправным радаром уже надо срочно садится? Что за туфта?
Санчоs
Старожил форума
27.08.2013 22:01
...А вдруг в радаре тоже литиевые калиматоры?
DQD
Старожил форума
27.08.2013 23:12
frrid
Старожил форума
28.08.2013 05:03
Так, уже пошли случаи перегрева аккамуляторов в воздухе, что уже само по себе трвожный звоночек, рейс UAL83 посадка на запасной в Домодедово!
В японии посадили из-за радара скорее всего перестраховались, так как за радаром могло что и посерьёзнее перегореть :)
А вот и следующий кандидат на упаковку в несгораемый ящик - крыло!
"Японский Boeing 787 Dreamliner вернулся в аэропорт из-за проблем с крылом

27 августа 2013, 19:13

Версия для печати

Пассажирский самолет Boeing 787 Dreamliner японской авиакомпании JAL, вылетевший во вторник в США, был вынужден вернуться в Японию из-за дефекта в одном из элементов крыла, сообщили представители авиаперевозчика.

Самолет Boeing 787 Dreamliner совершал рейс между токийским аэропортом Нарита и Сан-Диего (штат Калифорния, США), сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя авиаперевозчика.

Решение о возвращении экипаж самолета принял спустя примерно два часа после вылета. Лайнер совершил благополучную посадку, никто из 192 находившихся на борту пассажиров не пострадал.

В настоящее время специалисты JAL и министерства транспорта Японии выясняют причины неисправности.

Японские авиаперевозчики JAL и All Nippon Airways, ANA имеют 29 Boeing 787 в своих авиапарках. Они начали разрабатываться еще с 2006 года, уже тогда будущие самолеты окрестили «лайнерами американской мечты».

Однако с января по июнь текущего года компании были вынуждены приостановить эксплуатацию самолетов типа Dreamliner из-за запрета правительства Японии после серии инцидентов с этими самолетами.

После возобновления полетов эти лайнеры продолжают преследовать мелкие неполадки, которые время от времени приводят к задержкам и отменам рейсов."
Yan
Старожил форума
28.08.2013 13:48
2 scorpions:

А что с неисправным радаром уже надо срочно садится? Что за туфта?

27/08/2013 [11:42:22]



Решение было принято с учётом плохой погоды в районе аэропорта места назначения.
Ivalent
Старожил форума
30.08.2013 16:55
2Yan: Так правильно решили!Значит, обдумывали - способны не только кнопки нажимать...
Правый_руль
Старожил форума
05.09.2013 15:47
С понедельника на приколе норвежский дримлайнер из-за проблем с тормозами. Тормоза, напомню, электрические с аварийным питанием от аккамулятора. Короче еще кандидат в несгораемый ящик
Правый_руль
Старожил форума
09.09.2013 06:54
Еще один норвежский дримлайнер поставлен на прикол из-за проблем с электрикой (напомню, что это все новые самолеты, только что сошедшие с конвейера, страшно подумать что будет с дымлайнерами после налета). Планировался рейс компании NAS из Осло в Бангкок, после 24х часовой задержки пассажиров перевезли в Стокгольм наземным транспортом, откуда отправили чартером
All Right
Старожил форума
09.09.2013 15:16
2Правый_руль:Ссылку можно об этом?
Нашел только положитеьную рекламу-
http://www.norwegian.com/dreamliner
Правый_руль
Старожил форума
09.09.2013 18:59
Правый_руль
Старожил форума
09.09.2013 19:10
Епт, норвежцы купили два дымлайнера, а вынуждены арендовать А340е
All Right
Старожил форума
09.09.2013 22:52
2 Правый_руль:Спасибо за ссылку!Похоже, что никто и не отказывается от заказов, лайнер будут дальше доводить, не хорошо, конечно, что уже в процессе его эксплуатации авиакомпаниями.
Но вот эта фраза о многом говорит:
Despite the Dreamliner crisis, Boeing has a record order book and is expected to deliver more planes this year than at any time in its history. Investors, unperturbed by the plane's problems, have sent Boeing stock up more than 40 percent this year.
Оказывается, этот год даже рекордный для заказов, то есть очень даже немалая очередь на "Боинги"...
Правый_руль
Старожил форума
10.09.2013 05:08
Заказов полно это да, патаму чта единственные клепалки остались рабочие а и б. Многие рассматривают размещение заказов как увеличение своих активов. Расчет боинха то же прост: наберут дымлайнеров, а потом никуда не денутся, будут чертыхаться. Как сказал бы ТСО, экономика у данного пепелаца никакая: недельные простои норма, понижение стандартов безопасности полетов, до сих пор неизвестно как поведет себя мыльница при болтанке, в которую недавно попал а380, или 777 при жесткой посадке в KSFO
ДятелВоХмелю
Старожил форума
10.09.2013 06:02
сток боинга вырос за год с 70 до 100. всем бы такие "проблемы"
Yan
Старожил форума
10.09.2013 10:21
2 Правый_руль:

до сих пор неизвестно как поведет себя мыльница при болтанке, в которую недавно попал а380, или 777 при жесткой посадке в KSFO

10/09/2013 [05:08:17]



Говорят и без того трясёт сильнее, чем в аналогичных.
TCO
Старожил форума
10.09.2013 12:03
2 All Right
Опробовал тип лично. Доха-Дубаи.
Запуск. Движки выбирают зазор примерно как наши RR. RR трясся до малого газа, а у этого просто частота выше. От МГ и выше без особенностей.
На выпуске механизации тоже необычно трясется мелкой дрожью.
В остальном - 21-й век конечно. В небе уже под сотню машин наверно.
Идеальная замена 767
Короче, рекомендую!
Fox
Старожил форума
10.09.2013 12:19
Правый руль,
А-380 HS-TUA, которого потрясло в окрестностях Гон - Конга вновь на рейсах.
Стало быть - перегрузки при инциденте не превысили эксплуатационных.
А ежели все было в пределах расчетных нагрузок, то и 787 себя бы повел точно так же, как и положено - перенёс бы все перегрузки без последствий для конструкции.

Yan
Кто все эти люди, что говорят? Как сравнивали?
Или так, беседу поддержать?
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.09.2013 14:07
Что такое "движки выбирают зазор"?
All Right
Старожил форума
10.09.2013 14:48
2 Правый руль: 787-это все же больше прогресс, чем регресс.Пока идет доводка самолета, хотя, конечно, имелись неприятные моменты.Все равно все(или многие) надеются на лучшее!
Ваш пример насчет корейцев на 777 в KSFO:похоже, что там была совсем не "жесткая посадка" и даже не CFIT, а, можно сказать, "Non-CFIT"-совсем невероятный и "НЕуправляемый полет в землю", надо даже очень и очень умудриться, чтобы вообще его так осуществить на 777 (с его-то защитой по сваливанию и т.д.).Это было (неправильное?!)использование оборудования ВС при ВЗП, возможно, совсем без твердого понимания этим экипажем, как оно работает при ВЗП и что должно быть на PFD FMA!
"Очевидное-Невероятное", причем в хорошую погоду!
Так что 787 здесь не причем-от такого "полета" любой лайнер разломается на части.

2 TSO: И на 777 на запуске тоже бывает высокая вибрация, пока роторы раскручиваются и балансируются.Это все вполне нормально, говорят, что так и должно быть.
Правый_руль
Старожил форума
10.09.2013 14:57
Fox: А ежели все было в пределах расчетных нагрузок, то и 787 себя бы повел точно так же, как и положено - перенёс бы все перегрузки без последствий для конструкции



ну 380 дюралевый, и он перенес эту ацкую турбулентность, а вот 787 пока не попадет в такую же передрягу ничего нельзя гарантировать. Есть предположение, что развалится, а паксы продолжат полет в креслах
Fox
Старожил форума
10.09.2013 15:30
Правый руль, пишу медленно, по слогам - в пределах эксплуатационных перегрузок (в диапазоне от -1G до 2, 5G) разницы никакой не будет - такие нагрузки самолет способен испытывать неоднократно в течении своей летной жизни без каких-либо последствий для силовых конструкций.
И неважно из чего сделан самолёт.
Перегрузки были адскими токмо для непристегнутых пассажиров 380го, для самолёта они были эксплуатационными. В противном случае он бы на рейсы не вернулся так быстро.
Bore'se
Старожил форума
10.09.2013 22:02
при летных испытаниях 787го и за 2, 5g выскакивали. Непреднамеренно конечно, но было дело. Все живы. Ни кого из пилотов не "расстреляли" за превышение ограничений.

2 FOX: При расчете пассажирских самолетов на fatigue и damage tolerance, не рассчитывают на неоднократное повторение максимальных эксплуатационных перегрузок, тем более в одном полете. А старенькие (ресурсные) самолеты может повести (пластические деформации) и с перегрузки меньше 2g.
Fox
Старожил форума
10.09.2013 22:17
при летных испытаниях 787го и за 2, 5g выскакивали.
---
Фигасе, не знал. Сильно выскакивали?

не рассчитывают на неоднократное повторение...
---
Согласный. Грубо упростил в своём псте.
Прочнист
Старожил форума
11.09.2013 02:37
О, собралась теплая компания!

Оффтоп, то бог простит!

Мужики, Фокс и Борис, с пассажирскими понятно, эксплуатационная нагрузка - один раз за срок службы.

А как у военнных? Крайний случай - истребители. Пилоты говорят: "Написано в РЛЭ эксплуатационная ny = 9 - могу хоть сто раз в одном полете выходить!" И выходят. Не сто раз на дню, но вполне официально по программе подготовки, хотя бы раз в день в течение нескольких недель.

Что вы думаете по поводу такого безобразия?
Palvin
Старожил форума
11.09.2013 07:29
У Норвиджиан (NAS) постоянно проблемы с 787.
Компания только начала дальнии полеты, заказала себе 787х. Получили с задержкой в пол года (в то время, нанимали другую компанию для выполнения рейсов). А сейчас, 787 постоянно ломаются и стоят. Проблемы, буквально, каждую неделю. Иногда приходится брать самолеты на прокат и ставить вместо 787. Другие разы "обходится" и задержка всего 6-24 часа.
Компания сообщила что будут выставлять притензии Б.
Fox
Старожил форума
11.09.2013 11:54
А как у военнных?
---

По роду деятельности - не сталкивался.
Но натыкался на документ, где для F-18го количество выходов на 9G было ограничено.
После - подробный осмотр самолёта.
ЙАровоЙ
Старожил форума
11.09.2013 16:16
А были вообще раньше такие прецеденты, как теперь с Б787?
Как теперь выходить из положения Боингу? До банкротства же не дойдет?...Жаль такой красивый самолет.
ЙАровоЙ
Старожил форума
11.09.2013 16:23
Извините, забыл еще спросить:
Кто знает, какова судьба эфиопского дрима, который подгорел в Хитроу?
Fox
Старожил форума
11.09.2013 17:14
Какой-то пассажирский тип в 60х-70х годах сажали на землю до выяснения. Но не на такой долгий срок.

Эфиопа пока не списали.
Видимо, считают, что его можно попробовать отремонтировать.
ЙАровоЙ
Старожил форума
11.09.2013 17:17
Fox Спасибо.
Правый_руль
Старожил форума
17.09.2013 06:14
Как на российских жигулях помпа загремела на новом дымлайнере :) 170 пассажиров не смогли вылететь в Осло, и после мучительного ожидания были отправлены двумя группами на попутных а340 в Осло и Стокгольм. Также из-за траблов с гидронасами не смог вылететь дымлайнер из Нью-Йорка в Бангок в этот же день. Похоже гидронасосы тоже придется заключать в несгораемые сейфы, что там с весом? Катастрофа?!





http://www.google.co.in/gwt/x? ...
Правый_руль
Старожил форума
23.09.2013 07:05
Терки между владельцами дымлайнеров :) http://www.google.co.in/gwt/x? ...
КАИ-93
Старожил форума
28.09.2013 03:05
У дримлайнера может быть и проблемы. Но он уже и Москву летает. Вчера примерно в 17-40 видел в Домодедово джаловский дрим на взлет пошел.
Кто знает - это регулярный рейс или случайно в Москву залетел?
Fox
Старожил форума
28.09.2013 09:59
Регулярка.
Токио - Москва. Заменили 777 на этом маршруте.
Он уже летал в Домодедово, с 7 мая 2012, до приостановки полётов в начале этого года.
xela
Старожил форума
28.09.2013 16:24
Не так давно разговаривал с одним летчиком из ВА о проблемах 787. Так он ответил что у ВА три 787 и летают без проблем. Возят по 250 пасс средний расход 4 т/ч. Сказал ему по поводу Эфиопов и Поляков. Он считает что у ЛОТа скорей всего причины в сервисе, а чиф Эфиопов говорил ему что очень довольны самолетом. И у Thomson тоже нет нареканий на самолет.
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.09.2013 17:05
Norwegian Air вернула самолет Boeing 787 Dreamliner на починку, передает Reuters.

Сообщается, что это связано с рядом серьезных дефектов, выявленных авиаперевозчиком.

В Boeing никак не прокомментировали эту информацию.

1..454647..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru