Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..444546..5354

striker
Старожил форума
02.08.2013 20:27
"vert7070:
Параметры: высота 1800..Отказ обоих...Теперь гуглите на здоровье...И планируйте без тяги)))"

Как все запущено...

Gimly Glide.
747-8F
Старожил форума
02.08.2013 20:32
2 vert7070

вот был случай

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
vert7070
Старожил форума
02.08.2013 21:19
747-8F: striker:


Без вопросов...Не Гуглю принципиально...Нашли пару(один?)...Дальше что?...Это принизило аэродинамические качества 204-ой?...

striker:

Чего запущенно?...То?)))...Gimly Glide....Там чего хоть за "папироса" у тебя за спиной...И желательно борт номер...Тоды Все понятно будЭ...Иле не БУдЭ?)))

А так то ТСО подддерживайте..Пацант правильный)))
vert7070
Старожил форума
02.08.2013 21:29
striker:

"У дримлайнера проблемы"

Братишка, подсоби...Так есть или нет у машины проблемы?...Запущено все...Гугл выдает следующее:от полный пизд...ессс до полный ажюрссс...Ты разведи уже нас "темных"...Полемика уже 46-я страница...Нет инстанции во первом ранге..Може ты?
Глюк
Старожил форума
03.08.2013 19:50
vert7070:
Вы просто посмотрите по сколько лет наши машины отпахали(именно отпахали, а не в ангарах стояли)...Посмотрите сколько отпахали те же 747-е...Возможен ли такой налет на композитных крыльях?...
=======

Почему нет?
Откуда Вам столь доподлинно известно, что налет невозможен на композитных крыльях?
Располагаете данными, или "этого не может быть потому что этого не может быть никогда"?
;)))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.08.2013 14:49
747-8F:
вот был случай
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Интересная фраза!
Пирсон приноравливался к управлению «планером», а Квинтал немедленно начал искать в аварийной инструкции раздел о пилотировании самолёта без двигателей, но такого раздела не было.

Почему-то нас учили , что такие вещи надо знать на память!
Ну, да ладно, у них там свои принципы и понятия.Не нам в их монастырбь со своим уставом лезть.
И куда там раздел делся?
Вырвали листы или его там вообще не было?
А может фирма Боинг несколько самоуверенной оказалась? Настолько, что не предусмотрела такого?
vert7070
Старожил форума
04.08.2013 15:30
Глюк:

vert7070:
Вы просто посмотрите по сколько лет наши машины отпахали(именно отпахали, а не в ангарах стояли)...Посмотрите сколько отпахали те же 747-е...Возможен ли такой налет на композитных крыльях?...
=======

Почему нет?
Откуда Вам столь доподлинно известно, что налет невозможен на композитных крыльях?
Располагаете данными, или "этого не может быть потому что этого не может быть никогда"?
;)))



После нескольких десятков посадок на композитном крыле А-380 появились микротрещины...Представьте себе что после 2 тысяч километров шины у вашего автомобиля получили износ 50%...Какие Вы выводы сделаете, сколько колесо наездит вообщем?...На дюралюминевых лайнерах первые микротрещины(если конечно не брак заводской) возникали даже не после 10 000 часов налета, а гораздо позже...А на композите на первой тысяче...Зачем мне ждать...Просто банальная логика...
SPACE
Старожил форума
04.08.2013 15:41
2 vert7070:
"Композитное" крыло А380 - это всего лишь панели и лонжероны. А нервюры остаются из AL. И как раз в них появились трещины
http://engtechmag.wordpress.co ...
vert7070
Старожил форума
04.08.2013 15:59
Бортмеханик ТУ134:

747-8F:
вот был случай
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Интересная фраза!
Пирсон приноравливался к управлению «планером», а Квинтал немедленно начал искать в аварийной инструкции раздел о пилотировании самолёта без двигателей, но такого раздела не было.

Почему-то нас учили , что такие вещи надо знать на память!
Ну, да ладно, у них там свои принципы и понятия.Не нам в их монастырбь со своим уставом лезть.
И куда там раздел делся?
Вырвали листы или его там вообще не было?
А может фирма Боинг несколько самоуверенной оказалась? Настолько, что не предусмотрела такого?


Да Пирс был с "русскими корнями"-вот и выжили)))...А Квентал бы до земли Flight Crew Operating Manual листал бы...С этим "букварем" в землю бы и вошел, как те французы над Атлантикой(((
vert7070
Старожил форума
04.08.2013 16:04
Бортмеханик ТУ134:

я уже тут с "джойстиками" сцеплялся на соседней ветке....Пишут книгой этой убить можно, и ее принципиально не изучают, а вычитывают когда страшно...Просто тупо находят нужный отказ и читают что делать...Пытался спорить.что по основным отказам и реальной нехватки времени-это самоубийство-бесполезно...Трындят.что современная машина даст времени почитать...Ну Квенталы чистой воды...Порой становится страшно, кто нас возит вообще(((
Bore'se
Старожил форума
04.08.2013 16:30
vert7070: После нескольких десятков посадок на композитном крыле А-380 появились микротрещины...Представьте себе что после 2 тысяч километров шины у вашего автомобиля получили износ 50%...Какие Вы выводы сделаете, сколько колесо наездит вообщем?...На дюралюминевых лайнерах первые микротрещины(если конечно не брак заводской) возникали даже не после 10 000 часов налета, а гораздо позже...А на композите на первой тысяче...Зачем мне ждать...Просто банальная логика...

В крыле А-380 композитов не больше чем у 747го. У 747-8 стрингеры фюзеляжа начали трещать еще до первого взлета. это при том что усталостных испытаний 747-8 не проводили и не собираются проводить. Новый сплав 7000 серии не потерпел подхода "мы уже почти сорок лет их строим", то же самое, в принципе, произошло и с нервюрами 380го. Стеклопластики используют в авиации почти столько же лет сколько и алюминиевые сплавы 7000 серии - с сороковых годов прошлого века.
В композитах совершенно другой механизм роста "трещин". Трещины в композитах, по сравнению с металлами и цельнометаллическими конструкциями, можно сказать и не растут. История показывает что композитный агрегат (стабилизатор, крыло и т.п.) можно успешно испытать сначала на усталостную прочность (на ресурс) а затем провести испытания на статическую прочность, без проведения промежуточного ремонта. С металлической конструкцией, позволить себе такое почти невозможно.
В смешанных конструкциях, металлические делали быстрее "стареют и ржавеют". Вот это и вызывает беспокойство.
SPACE
Старожил форума
04.08.2013 19:35
2 Bore'se:
В крыле А-380 композитов не больше чем у 747го

Полностью согласен. Говорили про композитное крыло и про 380-й. Автоматически написал его. Увидел уже когда отправил. Композитное крыло на следующих моделях Airbus. Но нервюры все равно остаются из алюминия.
scorpions
Старожил форума
05.08.2013 13:42
Планеру Гимли повезло с пилотом, любой другой пайлот не имеющий планерских навыков посадил бы в воду.
Модест
Старожил форума
05.08.2013 14:14
2 vert7070:
Ту-204 в Омске с 1800 метров спланировал без двигателей на полосу....Кто повторит из "новоделов"?..(с).
Тот, кто имеет не худшее аэродинамическое качество (при равных прочих условиях), тот и повторит.
TCO
Старожил форума
05.08.2013 15:50
Заход и посадка со всеми неработающими выполняется не по памяти планериста, как думают журналисты, а по указаниям ОМ.
Только герои, давно лежащие в земле и утянувшие в эту землю за собой невинных пассажиров, думали что действовать в особых случаях полета нужно мгновенно.
Действовать нужно правильно. И лучше пл книге, а не по памяти.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
05.08.2013 16:18
vert7070:

Бортмеханик ТУ134:

я уже тут с "джойстиками" сцеплялся на соседней ветке....Пишут книгой этой убить можно, и ее принципиально не изучают, а вычитывают когда страшно...Просто тупо находят нужный отказ и читают что делать...Пытался спорить.что по основным отказам и реальной нехватки времени-это самоубийство-бесполезно...Трындят.что современная машина даст времени почитать...Ну Квенталы чистой воды...Порой становится страшно, кто нас возит вообще(((

Согласен на все 100%! Образование , видать, не позволяет пяток пунктов на память выучить.

Была тут ветка , посвященная развалившемуся движку на А380 Квантасовскому.
Так там проскочило , что бортовой компьютер выдал 54 машинописных листа с рекомендациями.
На троих в кабине. По 18 листов на душу населения.
Только , думается, что если их начать читать в критической ситуации, до дочитывать придется в компании с архангелами и херувимами.

TCO:

Заход и посадка со всеми неработающими выполняется не по памяти планериста, как думают журналисты, а по указаниям ОМ.
Только герои, давно лежащие в земле и утянувшие в эту землю за собой невинных пассажиров, думали что действовать в особых случаях полета нужно мгновенно.

Не мгновенно, а быстро! Это разные вещи.

Действовать нужно правильно. И лучше пл книге, а не по памяти.

Отказывает двигатель на скорость километров на 10 менее скорости принятия решения.
УстанОвите малый газ и реверс рабочему включите?
Или книжку будете читать? ВПП, как известно, имеют ограниченную длину. А аэродромы обычно бетонными заборами окружены...
А при пожаре двигателя как будете действовать?
TCO
Старожил форума
05.08.2013 17:22
Вот, что называется, спасибо за вопрос.
Прекращение взлета РАЗБИРАЕТСЯ ВСЛУХ перед запуском двигателей.
При пожаре действовать надо по ОМ. Не по памяти, а по книге. Герои с блестящей памятью ложатся в землю вместе с пассажирами.
По памяти выполняются следующие пункты:
1. Управляйте самолетом.
2. Выключите сирену
3. Определите отказ
4. Читайте чек-лист
5. Не спешите.
Статистика убийств пассажиров экипажами, действовавшими по памяти, говорит о пользе именно такого подохода.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
05.08.2013 17:57
TCO:

Вот, что называется, спасибо за вопрос.
Прекращение взлета РАЗБИРАЕТСЯ ВСЛУХ перед запуском двигателей.

КОгда-то и у нас разбиралось. Слава богу, отменили.
И проблем не возникало.

При пожаре действовать надо по ОМ. Не по памяти, а по книге. Герои с блестящей памятью ложатся в землю вместе с пассажирами.

Пока книгу читать будете-сгорите.Если по памяти не выключите двигатель и не перекроете подачу топлива.
Но если выучить несколько пунктов памяти не хватает, то тут уж только руками развести остается.
Вот эти пункты применительно для Ту134
1.Двигатель выключить
2.Пожарный кран перекрыть
3.Наддув выключить
4.Генераторы выключить.

Это трудно запомнить? Не думаю , что на иномарке действия при пожаре сильно отличаются.


По памяти выполняются следующие пункты:
1. Управляйте самолетом.
2. Выключите сирену
3. Определите отказ
4. Читайте чек-лист
5. Не спешите.

А Вам не кажется, что управлять самолетом надо всегда? А не только в критической ситуации.
Аналогично не подлежит обсуждению и пятый пункт.

Статистика убийств пассажиров экипажами, действовавшими по памяти, говорит о пользе именно такого подохода.

Так приведите эту статистику, пожалуйста.

TCO
Старожил форума
05.08.2013 18:11
Мне ничего не кажется. Мне чертовски хорошо платят за то что мне ничего не кажется.
Статистика?
На вскидку Красноярск, немедленные действия по выключению и тушению НЕ ТОГО двигателя. Донецк. Игнорирование РЛЭ, в частности таблицы весов, ТЕМПЕРАТУР и возможных эшелонов.
Шереметьево Ил-62. Выключаете и тушение исправный двигателей. Блестящая реакция, нет вопросов к спортивной и психологической подготовке покойных.
Лень перечислять.
Назовите ОДИН случай когд экипаж опоздал с действиями и погиб.
TCO
Старожил форума
05.08.2013 18:22
Я извиняюсь за странноватые обороты речи.
Конечно же "выключение и тушение исправных двигателей"
scorpions
Старожил форума
06.08.2013 10:30
А что спорить, старая избитая тема. Есть действия которые надо помнить наизусть и по А и по Б. Есть которые нужно по РЛЭ читать, слишком большая вероятность спутаться.
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.08.2013 12:49
...It also boast higher cabin pressure and humidity in order to make flying more comfortable.

Не знал об этом.
Правый_руль
Старожил форума
14.08.2013 13:14
Мыльница, не дает о себе забывать. Оказывается отказ системы пожаротушения двигателя для нее критический отказ :)

http://www.aex.ru/news/2013/8/ ...
scorpions
Старожил форума
14.08.2013 13:23
По любому этот отказ критичен для безопасности полета, и я бы например не стал лететь с этим отказом да и еще через океан, да и еще на мыльнице.
Правый_руль
Старожил форума
14.08.2013 13:35
Да на дюралевом самолете пожар двигателя - чума, а на мыльнице - крыло повиснет как сломанная рука и что делать прикажете? Хотя пока бог миловал
PROEN
Старожил форума
14.08.2013 14:57
Правый_руль: - на любом летательном аппарате отказ пожаротушения относится к CDCCL!
Правый_руль
Старожил форума
14.08.2013 15:34
Шо двигл тоже в титановый сейф?!! О, ужас, так он у вас не пласмасовый, а титановый самолет, брат нашему миг25ому :)
scorpions
Старожил форума
14.08.2013 15:47
Шо двигл тоже в титановый сейф?!! О, ужас, так он у вас не пласмасовый, а титановый самолет, брат нашему миг25ому :)

----------
Титана на нем кстати и без сейфов хватает, больше чем на а-380. Ну полюбасу поверхности крыла вокруг двигателя придется апклеивать титановыми пластинками. А что там радиобуй с титановым корпусом уже сделали? А титановую духовку? Вот будет заказов на русский титан.
Правый_руль
Старожил форума
14.08.2013 16:17
Ага, счас выясняется, что уже горели движки, и не раз. А проблемы с пожаротушением уже на нескольких самолетах http://www.aex.ru/news/2013/8/ ...


может не стоит больше испытывать судьбу? Везение же не может вечно продолжаться? Все-таки людей возят
3qqq
Старожил форума
14.08.2013 18:09
2ТСО

А вот как насчет Swissair 111?
B-747-8
Старожил форума
14.08.2013 21:22
All Right
Старожил форума
15.08.2013 00:43
TCO: По памяти выполняются следующие пункты:
1. Управляйте самолетом.
2. Выключите сирену
3. Определите отказ
4. Читайте чек-лист
5. Не спешите.

Бортмеханик ТУ134:
А Вам не кажется, что управлять самолетом надо всегда? А не только в критической ситуации.
Аналогично не подлежит обсуждению и пятый пункт.

2Бортмеханик ТУ134:Действия экипажа"по памяти"("memory items")определяет РЛЭ(FCOM;QRH, etc.),
но также может определять и политика авиакомпании(Company policy).
К примеру, в AK "Northwest Airlines-NWA"(c 2008 года вошла в состав АК"Delta Air Lines")
было ВСЕГО ЛИШЬ 2(два!)действия "экипажа по памяти":
1)"FLY THE AIRCRAFT"(Управляйте самолетом!) и 2)"DO NOT HURRY"(Не спешите!).
И это у них было в ЛЮБОМ!случае, в том числе и при сигнализации о пожаре двигателя.
И в British Airways пилоты-инструкторы, при срабатывании сигнализации о пожаре двигателя,
говорят и учат:"CONTINUE DRINK COFFEE"("Продолжаю пить кофе").
Согласен с приведенными TSO примерами печальных событий и также считаю, что:
"Торопиться надо медленно...".
PROEN
Старожил форума
15.08.2013 03:28
Правый_руль: - хотелось бы все-таки узнать почву Ваших треволнений о судьбе пассажиров Дримлайнера? У Вас кто-то из родственников собрался на нем лететь? Может проще переключиться на что-нибудь поближе, на Суперджет, к примеру? Опять же в этом случае не надо будет мучаться с английским, все на родном русском? А? Подумайте...

Правый_руль
Старожил форума
15.08.2013 06:20
PROEN: Правый_руль: - хотелось бы все-таки узнать почву Ваших треволнений о судьбе пассажиров Дримлайнера? У Вас кто-то из родственнико





эта мыльница не тянет на гордое звание самолет, и ПОКА не убила ни одного пакса, ПОКА! Но вечно везти боингу не может! Самолет не удовлетворяет никаким требованиям безопасности, не вылезает из сводок происшествий, полеты этого изделия уже останавливались на три месяца. На самолете с легкоплавким фюзеляжем с высоким давлением наддува постоянно происходят возгорания, могущие повлечь за собой взрывную разгерметизацию на эшелоне с потерей всего самолета и людей! Напомню, что пока боингу везет, ПОКА дримлайнер никого не убил. Сам боинг с этим изделием попал в своего рода финансовый капкан, из-за большого количества заказов и громадных вложений в производство, уже не может самостоятельно закрыть этот проект, ПОЭТОМУ необходимо волевое решение правительства США совместно с ФАА по закрытию данного
Правый_руль
Старожил форума
15.08.2013 06:27
ПОЭТОМУ необходимо волевое решение правительства США совместно с ФАА по закрытию данного проекта как неудачного, и чем раньше, тем лучше, чтобы было меньше последствий для экономики США.

Пы.Сы.: а что суперджет? Единственная ошибка - это решение отдать проект RRJ военному КБ, какой дурак это сделал, - до сих пор не пойму?!?
absnonsense
Старожил форума
15.08.2013 07:21
эта мыльница не тянет на гордое звание самолет, и ПОКА не убила ни одного пакса, П....
==
накуя это ТЕБЕ надо? сколько раз ТЫ или ТВОИ близкие летают на 787 в год? на сколько "рупий" у ТЕБЯ акций боинга? где ТЫ платишь налоги? какое отношение ТЫ имеешь к экономике США?
грубо говоря поинтирисуйся кто ТВОЕ бабло ворует, кто угрожает жизни ТВОИХ близких, кто просирает ТВОЮ страну. а штаты....штаты скоро холодную плазму изобретут...вот тут-то ТЕБЕ и кирдык будет. так что срочно на форум физиков - надо херить колд фьюжин пока не позно.


--и наконец "необходимо волевое решение правительства США совместно с ФАА по закрытию данного проекта как неудачного".

КАК (хвизически) "правительство США совместно с ФАА" может закрыть проект 787? вабще КТО "правительство"? Обама? дирехтор ЦРУ? АНБ ? ФБР? Губернатор Калифорнии? Император Японии? Шейх Саудов? Верховный Суд США? журналист Нью-Йорк Таймс?
PROEN
Старожил форума
15.08.2013 07:29
Правый_руль: - "легкоплавкий фюзеляж с высоким давлением наддува" - тут вам удалось, просто шедевриально!
Правый_руль
Старожил форума
15.08.2013 08:53
Да, к сожалению, проект провальный, и чем дальше, тем хуже. Как закрывать проект, пусть сами думают, как им удобней.
Правый_руль
Старожил форума
15.08.2013 09:21
PROEN: Правый_руль: - "легкоплавкий фюзеляж с высоким давлением наддува" - тут вам удалось, просто шедевриально!



профан, и что вас манит с форумов физиков на авиафорум, хотя нормальные физики должны понимать...Хорошо, попытаюсь объяснить профану. На тех высотах, где летают современные самолеты, низкое атмосферное давление, поэтому в фюзеляж самолета накачивается воздух для поддержания давления на уровне ~2700 метров, этим занимается система кондиционирования самолетов, на б787 рабочее давление на уровне ~1800 метров, т.е. БОЛЬШЕ, чем на обычных дюралевых самолетах. Температура плавления карбонового ламината обшивки б787 равна 330°С, т.е. в два раза ниже температура плавления дюралевой обшивки - 680°С. Это значит, что небольшой локальный источник нагрева, типа баллончика от зажигалки, за короткое время проплавит дырку в обшивке с последующей взрывной разгерметизацией самолета. Подтверждение этому - пожар эфиопского бор
All Right
Старожил форума
15.08.2013 09:41
У концерна "Боинг" огромный потенциал и про закрытие практически интернационального проекта "Dreamliner", вроде бы, речи совсем не идет.
В любом случае-все проблемы с 787 будут решаться со временем и вне зависимости от мнения его недоброжелателей-"злопыхателей" :)
Уже проверено годами и неоднократно то, что "Mister Boeing is a very clever man" и конечно же сам разберется со своими проблемами :)
PS:К примеру, даже проект наших, в последнее время часто падающих, ракет, с очень дорогостоящими спутниками на борту, тоже никто, почему-то, не собирается закрывать, тем более выслушивать мнения не профессионалов :) .
Правый_руль
Старожил форума
15.08.2013 09:42
Подтверждение этому - пожар эфиопского борта в Хитроу, когда возгорание небольшой батарейки аварийного радиобуя в НИЖНЕЙ хвостовой части фюзеляжа, привело к образованию множественных дыр в ВЕРХНЕЙ части фюзеляжа. На многочисленных фото с места происшествия эти дыры отчетливо видны
scorpions
Старожил форума
15.08.2013 09:43
а штаты....штаты скоро холодную плазму изобретут...вот тут-то ТЕБЕ и кирдык будет. так что срочно на форум физиков - надо херить колд фьюжин пока не позно

Вот , надо было разозлить забугорников, чтобы узнать главный секрет янки. И что они в дрим будут холодную плазму заливать, чтоб обшивка не перегревалась?
rex
Старожил форума
15.08.2013 09:53
2scorpions:

Планеру Гимли повезло с пилотом, любой другой пайлот не имеющий планерских навыков посадил бы в воду.


немаловажный фактор и то, что пилот ранее несколько лет служил на авиабазе "Гимли"...
Правый_руль
Старожил форума
15.08.2013 09:54
All Right: У концерна "Боинг" огромный потенциал и про закрытие практически интернационального проекта "Dreamliner", вроде бы, речи совсем неидет.



есть два варианта:

1. Ждать неминуемой катастрофы с потерей самолета и людей, после которой проект закроют

2. А можно и не ждать катастрофы и закрыть проект сейчас
B-747-8
Старожил форума
15.08.2013 09:59
У России есть некотрое преимущество - не тратя больших денег, проанализировать провалы Боинга и потихоньку начать делать свой не полностью, но частично композитный самолёт. К тому же идут разговоры в околорогозинских кругах, что как воздух нужен свой новый дальнемагистральный аэробус большой вместимости.
PROEN
Старожил форума
15.08.2013 10:00
Правый_руль: - Мне нравится Ваш горячечный апломб и неиссякающая уверенность в собственном "профессионализме" или профаноснобизме, как будет правильнее?
scorpions
Старожил форума
15.08.2013 10:07
немаловажный фактор и то, что пилот ранее несколько лет служил на авиабазе "Гимли"...


Вот все же бывшие военные летчики в аварийных ситуациях ведут себя более стойко, борются до конца. Может на них не так давит груз ответственности, ведь они когда то не возили паксов и не были так зашорены.




есть два варианта:

1. Ждать неминуемой катастрофы с потерей самолета и людей, после которой проект закроют

2. А можно и не ждать катастрофы и закрыть проект сейчас

Что-то мне подсказывает, что закрытие проекта будет средним медным тазом для Б. А-350 выдавит дрима. На это не пойдут, скорей Абама на нем станет летать чем закроют.
Правый_руль
Старожил форума
15.08.2013 10:07
Профан, я рад что тебе нравиться, хотя я личн ни на что не претендую
Правый_руль
Старожил форума
15.08.2013 10:28
А-350 выдавит дрима





его еще нет в эксплуатации, хотя кажется более вменяемым, чем б787. Там отказались от тотальной электрификации, у самолета обычные гидравлические колесные тормоза, никель-кадмиевые аккамуляторы. Если боингу мотают секции фюзеляжа в Италии, то на а358 фюзеляж собирается из длиномерных композитных панелей, силовой набор - дюралевый по-моему, да и движки более надежные
Fox
Старожил форума
15.08.2013 11:26
Подтверждение этому - пожар эфиопского борта в Хитроу, когда возгорание небольшой батарейки аварийного радиобуя в НИЖНЕЙ хвостовой части фюзеляжа, привело к образованию множественных дыр в ВЕРХНЕЙ части фюзеляжа
---
Радиобуй закреплен в верхней части на металлической раме, прикреплённой к двум соседним шпангоутам.
Сразу после инцидента посмотрели на работе компоновку именно этого самолёта.

Вы мне конечно не поверите, но это сугубо ваша альтернативная реальность.
1..444546..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru