Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..5354

PROEN
Старожил форума
26.07.2013 07:28
Дикий Гусь Мартин: - вы судите в полном соответствии со своим менталитетом. Должен разочаровать Вас - в "их" системе качества наказания стрелочников, как в нашем случае с "Протоном", нет. И ничего трагичного с 787, посмотрите на сайте американского ФАА http://rgl.faa.gov/ - по сравнению с другими типами не так уж много Директив летной годности (AD) выпущено по Dreamliner'у... Или эта ветка служит местом для демонстрации заскорузлого патриотизма? Тогда конечно.
scorpions
Старожил форума
26.07.2013 15:34
Что-то глобальное с электрикой у этого самолета, блуждающие токи вероятно. Американский томагочи.
Правый_руль
Старожил форума
26.07.2013 21:08
Или эта ветка служит местом для демонстрации заскорузлого патриотизма?

_________

ветка называется "проблемы дримлайнера", о коих в ней и сообщается. Если у вас есть информация о проблемах других изделий боинга, открывайте ветку, пообсуждаем
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
26.07.2013 21:17
PROEN:

Дикий Гусь Мартин: - вы судите в полном соответствии со своим менталитетом. Должен разочаровать Вас - в "их" системе качества наказания стрелочников, как в нашем случае с "Протоном", нет.


Вы неправы трижды
1.Причём тут пример с Протоном?
2.Система наказания работяг-исполнителей есть и будет везде.
Не закрутил рабочий гайку, а расписался, что закрутил, в результате допустим рейс вовремя не вылетел.Ущерб - десятки тысяч. Придётся таки виновному заплатить. Ну а если в результате ошибки при техобслуживании самолёт разбился - непосредственный виновный сядет - и это нормально в любой стране.
3.Я конечно имел в виду тех менеджеров, которые подписывают разрешение на эксплуатацию этого фейерверка.
Должен же у них быть не только страх потерять работу но и страх божий?
Или таки нет?
Yan
Старожил форума
27.07.2013 00:27
Тут в новостях пишут, что японцы обнаружили, что с проводкой к радиомаяку полная фигня.

Версии:

1. китайские провода

2. плохое качество монтажа

3. ради скорости сборки самолёта, монтаж проводки упрощён, т.е. аля шлейф на DB разъёмы (или wago), но по сути он не пригоден для больших токов, т.к. пластмассовые разъёмы высыхают и плотность контактов ухудшается, поэтому и возгорания происходят везде спонтанно, в зависимости от того, где больше потребление

4. китайские монтажные разъёмы, которые приходят в негодность очень быстро

Прочнист
Старожил форума
27.07.2013 04:50
Дикий Гусь Мартин:
2.Система наказания работяг-исполнителей есть и будет везде.
Не закрутил рабочий гайку, а расписался, что закрутил, в результате допустим рейс вовремя не вылетел.Ущерб - десятки тысяч. Придётся таки виновному заплатить. Ну а если в результате ошибки при техобслуживании самолёт разбился - непосредственный виновный сядет - и это нормально в любой стране.


В цивилизованых странах такого нет. Ответственность наступает, если был злой умысел или некомпетентность. За человеческие ошибки не наказывают.
qwerty128
Старожил форума
27.07.2013 05:55
Главный инженер "Лайнера мечты" лишился своей должности

http://top.rbc.ru/society/27/0 ...
Mr Leon
Старожил форума
27.07.2013 07:17
frrid: frrid:

Похоже в титановый сейф скоро придётся заключать и духовки


Похоже, в титановый сейф скоро придётся заключать весь самолет. ))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
27.07.2013 07:43
PROEN:

Дикий Гусь Мартин: - вы судите в полном соответствии со своим менталитетом. Должен разочаровать Вас - в "их" системе качества наказания стрелочников, как в нашем случае с "Протоном", нет. И ничего трагичного с 787, посмотрите на сайте американского ФАА http://rgl.faa.gov/ - по сравнению с другими типами не так уж много Директив летной годности (AD) выпущено по Dreamliner'у... Или эта ветка служит местом для демонстрации заскорузлого патриотизма? Тогда конечно.

А Вам не кажется, что при таком количестве ЧП с этим самолетом после слов "ничего трагичного" нужно поставить слово "пока"?
Пока судьба хранит это пластмассовое чудо. Или надо долетаться до катастрофы?
Вы же инженер и знаете, что мелочей нет в авиации.А уж когда самолеты горят, то тут уж сам бог велел найти виноватого или виноватых. Согласитесь, что виноватый и крайний разные вещи!

Bore'se
Старожил форума
27.07.2013 09:54
Что то мне подсказывает что это заниженное сечение CRN так дурно на электрику влияет. Все это еще и вкупе с неважным качеством сборки на фабрике в Эверете. Я бы, скорее, связал пожар в Хитроу с недавним упоминанием перегрева кухни у индусов чем с батарейкой аварийного радиомаяка.
А у общественности уже выработался рефлекс на слово литий. С такими темпами скоро будут говорить что и литий-алюминиевые сплавы пожароопасны.

Я бы скорее связал пожар в Хитроу с недавним упоминанием перегрева кухни у индусов чем с батарейкой аварийного радиомаяка. Какая там проводка то к маяку - только ВКЛ/ВЫКЛ для того чтоб пилоты могли его включить. Вся остальная проводка и "мозги" внутри коробки маяка, куда техперсонал Боинга при установке маячка на самолет не лазит.
Эфиопы, такие же как и все остальные люди, могли забыть чего нибудь выключить и при этом быть уверенными что всё выключили.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
27.07.2013 19:06
2 Бортмеханик ТУ134:

2 PROEN:


Ну вот, я уже пару месяцев призывал хозяев Боинга проснуться и таки разбудил, начались первые репрессии менеджеров среднего звена:

Nebylov:

Участившиеся проблемы с главной надеждой компании Boeing – пассажирскими лайнерами 787-й серии – Dreamliner – привели в конце концов к кадровым перестановкам. Уволен главный инженер проекта – Майк Синнетт.

Синнет руководил проектом с самых первых его шагов, поэтому ему и пришлось прежде всех других специалистов нести ответственность за нередкие неудачи своего детища.
Теперь должность главного инженера проекта Dreamliner займет Боб Уиттингтон, ранее успешно руководивший проектом Boeing 777.
Ну, а Синнет займет "менее стрессовую должность" вице-президента по развитию продукции.

Отставка станет только одним из шагов в продолжающейся реорганизации инженерного крыла компании, пишет The Wall Street Journal.
Кадровые перестановки дадут менеджерам возможность расширить свой опыт и применить уже имеющиеся знания и умения на новых должностях, считает вице-президент концерна по инженерным вопросам Майк Делани.

http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Yan
Старожил форума
28.07.2013 00:09
2 Дикий Гусь Мартин:

Это не репрессии. Это попытка выжать из кадрового потенциала всё что есть. При чём в вице-президенты толкнули не эффективного менеджера, а технического специалиста.
Anti-pax
Старожил форума
28.07.2013 00:27
vert7070
Вы мне скажите как решена проблема по трещинам на крыле А-380?...Если в теме...Я Вам скажу немного...Трещины есть и что с ними делать в последствии(при разрастании)пока не ясно...

Все инженеры Airbus замерли в тревожном ожидании....
- "Что же все-таки решит vert7070 по трещинам на А-380??"
Ведь он в теме, а не просто "пописить вышел"!
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
28.07.2013 12:01
Yan:

2 Дикий Гусь Мартин:

Это не репрессии. Это попытка выжать из кадрового потенциала всё что есть.


"Репрессия", от латинского "пресс", давление, карательная мера, наказание.
Так что диапазон значений слова "репрессия" широк.
Ну конечно Боинг избегает употреблять слова "репрессия", "наказание", ибо это неизбежно ставит под сомнение весь проект 787.
Но согласитесь, перевод главного инженера проекта в зиц-председатели - это хороший пинок под зад.
Одновременно с лишением должности Боинг оставляет товарища Майка Синнетта рядышком на коротком поводке.
Ведь(не дай бог)ежели очередной 787 сгорит в воздухе, Синнет таки пойдёт козлом отпущения и будет репрессирован даже самым гуманным в мире американским судом.
Дадут лет двести тюрьмы, проект закроют, да и дело с концом.
PROEN
Старожил форума
29.07.2013 05:03
Boeing's Spokesman Marc Birtel said the shift in responsibilities was "in no way punitive." - не коим образом как наказание...
Это у нас министров "наказывают" до советников Президента.

vert7070
Старожил форума
29.07.2013 09:02
Anti-pax:

Хорошо..Ожидайте....Свое решение, я оглашу позже)))....

А пока доклад от Вас...Как решены проблемы трещин на самолете А-380?...Они ликвидированы?...И если да, то каким образом...Может начальство не в курсе, а Вы уже решили проблему...Нехорошо...Надо докладывать!!!!
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
29.07.2013 14:01
PROEN:

Boeing's Spokesman Marc Birtel said the shift in responsibilities was "in no way punitive." - не коим образом как наказание...

Ну тогда конечно, ежели целый пресс-секретарь Боинга сказал, что это ни коей мере не карательное решение, тогда прошу пардону...
Наверное это следует рассматривать как повышение в должности за постоянные пожары на 787 и слегка обгаженную репутацию Боинга.
Логичный вывод сделал пресс-секретарь.
Видимо он справляется со своей работой не хуже экс главного инженера и тоже вот-вот пойдёт на повышение :)))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
29.07.2013 16:20
Anti-pax:
Все инженеры Airbus замерли в тревожном ожидании....
- "Что же все-таки решит vert7070 по трещинам на А-380??"
Ведь он в теме, а не просто "пописить вышел"!

В тревожном ожидании должны быть пассажиры. Или паксы по-новомодному.Им летать на самолетах с трещинами. За свои кровные.
И приставка "анти" тут не спасет, если не дай бог что...

frrid
Старожил форума
29.07.2013 20:43
All Nippon Airways отменила сегодня рейс Boeing 787 из Окаямы в Токио. Планировалось доставить 160 человек в столицу страны. В качестве причины указывается предупредительные сообщения в системе контроля самолёта. Догадайтесь с трёх раз о чём пытались умолчать :) ни слова об электрике, такая новая информационная политика http://www.marketwatch.com/sto ...
Petro
Старожил форума
30.07.2013 00:43
А может все дело в названии? свистнули у нас название, но Боженька он ведь все видит!
Bore'se
Старожил форума
30.07.2013 10:15
Дикий Гусь Мартин: Ну тогда конечно, ежели целый пресс-секретарь Боинга сказал, что это ни коей мере не карательное решение, тогда прошу пардону...
Наверное это следует рассматривать как повышение в должности за постоянные пожары на 787 и слегка обгаженную репутацию Боинга.
Логичный вывод сделал пресс-секретарь.
Видимо он справляется со своей работой не хуже экс главного инженера и тоже вот-вот пойдёт на повышение :)))

Человек руководил разработкой 787, а теперь его поставили руководить всеми новыми разработками гражданских самолетов Боинга:
“In his new role as vice president of product development, Mike Sinnett will bring his decade of experience developing the 787 to lead the preliminary design of new and derivative airplanes and systems, environmental performance and advanced technology development.”
“He also will manage the overall Research and Development and Internal Application Development plans across Commercial Airplanes, and support the Product Strategy and Advanced Technology organizations in Commercial Airplanes and Phantom Works”
PROEN
Старожил форума
30.07.2013 10:24
Я и сам был в шоке, когда первый раз столкнулся с их системой - по вине техника произошла предпосылка к АП, а ему дают информационное письмо, дескать больше так не делай и все! Никаких срезаний премий, одной трети зарплаты - бардак! Сейчас осваиваю SMS, так там прямо написано, что наказание не цель... Вообщем странные они ребята.
PROEN
Старожил форума
30.07.2013 10:35
Я и сам был в шоке, когда первый раз столкнулся с их системой - по вине техника произошла предпосылка к АП, а ему дают информационное письмо, дескать больше так не делай и все! Никаких срезаний премий, одной трети зарплаты - бардак! Сейчас осваиваю SMS, так там прямо написано, что наказание не цель... Вообщем странные они ребята.
Bore'se
Старожил форума
30.07.2013 11:41
Бортмеханик ТУ134:
В тревожном ожидании должны быть пассажиры. Или паксы по-новомодному. Им летать на самолетах с трещинами. За свои кровные.

Реалии жизни таковы что пассажиры летали, летают и будут летать на самолетах с трещинами.
В авиации принято устранять обнаруженные трещины.
Согласитесь что, не вооруженным взглядом, вы сможете обнаружить трещину только тогда когда она достигнет определенную длину. Тоже самое можно сказать и про средства неразрушающего контроля (ультразвук, ТВЧ и т.п.), хотя ими можно обнаружить трещины гораздо меньших размеров. Правда, надо еще знать где смотреть.
Современный подход - это не лезть с очень чувствительными инструментами поиска трещин туда и тогда когда не надо. Если наличие трещины длиной в пять сантиметров не приведет к разрушению самолета при достижении максимальной эксплуатационной перегрузки и трещина растет со скоростью одна тысячная миллиметра за один цикл (полет), то какой смысл искать её устройством способным обнаружить трещину длиной в пол миллиметра после каждых ста или даже тысячи полетов? Авиакомпания разорится!
scorpions
Старожил форума
30.07.2013 12:06
PROEN:

Я и сам был в шоке, когда первый раз столкнулся с их системой - по вине техника произошла предпосылка к АП, а ему дают информационное письмо, дескать больше так не делай и все! Никаких срезаний премий, одной трети зарплаты - бардак! Сейчас осваиваю SMS, так там прямо написано, что наказание не цель... Вообщем странные они ребята.


В принципе вопрос преступления и наказания еще Федор Михайлович раскрыл. Но в СССР ввели новое понятие, наказуемая "преступная халатность", которую Ф.М. не предвидел. Возможно в штатах такого понятия тоже нет. Вон диспетчера с "Боденского озера" не посадили же.
vert7070
Старожил форума
30.07.2013 13:00
Bore'se:

Бортмеханик ТУ134:
В тревожном ожидании должны быть пассажиры. Или паксы по-новомодному. Им летать на самолетах с трещинами. За свои кровные.

Реалии жизни таковы что пассажиры летали, летают и будут летать на самолетах с трещинами.
В авиации принято устранять обнаруженные трещины.
Согласитесь что, не вооруженным взглядом, вы сможете обнаружить трещину только тогда когда она достигнет определенную длину. Тоже самое можно сказать и про средства неразрушающего контроля (ультразвук, ТВЧ и т.п.), хотя ими можно обнаружить трещины гораздо меньших размеров. Правда, надо еще знать где смотреть.
Современный подход - это не лезть с очень чувствительными инструментами поиска трещин туда и тогда когда не надо. Если наличие трещины длиной в пять сантиметров не приведет к разрушению самолета при достижении максимальной эксплуатационной перегрузки и трещина растет со скоростью одна тысячная миллиметра за один цикл (полет), то какой смысл искать её устройством способным обнаружить трещину длиной в пол миллиметра после каждых ста или даже тысячи полетов? Авиакомпания разорится!


Вот это сильно!!!!...Даже без комментариев...Просто аплодисменты....Такое "глубочайшее" познание...Я впервые вижу подобное...Да вообще не искать их...Побегал по крылу впятером, не отвалилось и в путь....Можно "бригаду" специальную сделать бегальщики-эксперты...
scorpions
Старожил форума
30.07.2013 13:10
vert7070:

Вообще-то крайний раз из-за трещин падали давным давно ан-10 с пассажирами. С той поры многое изменилось в контроле и расчетах силовых узлов в металле. Вот дримушке досталась роль первооткрывателя нового летучего матерьяла, будем посмотреть.
vert7070
Старожил форума
30.07.2013 13:33
Bore'se:

Вы представляете себе вообще трещину со спичечный коробок(5см) на силовом наборе крыла?...Да даже визуально определенную на обшивке?...Вы немного думайте когда пишите...Это предпосылка к авиакатастрофе, так о птичках....Вы про формы ВС(в том числе "тяжелые") в курсе вообще?...Вы знаете, что в процессе эксплуатации на конкретном типе ВС постоянно выполняют формы, плановые, а порой и внеочередные?...Силовые элементы постоянно тестируют по вопросу выявления микротрещин ....Визуальное обнаружение трещины на крыле во время эксплуатации это ЧП...Вызываются заводчики...Они разрабатывают комплекс мер по остановке развития или ликвидации онной на КОНКРЕТНОМ ДАННОМ ВС...Готовиться бюллетень по устранению...Возможна внеплановая проверка всего парка данного типа, если трещина обнаружена в "критическом" месте(например места соединения с фюзеляжем, самая "нагруженная" зона, особенно если крыло "махает" так как на ДРИМЕ)...


Впрочем, кому это я(((..Почитайте на досуге, что такое микротрещина и в каких единицах измеряется...

http://www.ato.ru/content/airb ...
Fox
Старожил форума
30.07.2013 13:42
vert7070, вас что удивило в посте Bore'se?
vert7070
Старожил форума
30.07.2013 13:44
scorpions:

vert7070:

Вообще-то крайний раз из-за трещин падали давным давно ан-10 с пассажирами. С той поры многое изменилось в контроле и расчетах силовых узлов в металле. Вот дримушке досталась роль первооткрывателя нового летучего матерьяла, будем посмотреть.



Поэтому и не падают, потому что жесточайший контроль...Как ликвидировать на дюралюминии все в курсе(просто замена отсека, элемента, клепка, сварка аргоном и т.д.)...А как на композите?...Он монолитен и стыкован в запай насколько я в курсе...Как менять то и варить?...Получается замена довольно таки больших элементов...В трубу то не улетят со всем этим?...НЕ ПАЯЛЬНИКАМИ ЖЕ ИХ ЗАПАИВАТЬ?...Впрочем может и ими родными...Интересно это все...Тогда почему на 380 их смогли только уменьшить, а не полностью ликвидировать?...Короче вопросов много пока...Я с Вами согласен, будем посмотреть
Bore'se
Старожил форума
30.07.2013 13:48
2 scorpions: после Ан-10, Боинг 707 падал в 77году. Если поискать, то можно найти еще примеры катастроф из-за усталостных трещин, взять хотя бы 747 в 2002. Понятно что там с ремонтом накосячили, но разрушение было усталостным.
vert7070
Старожил форума
30.07.2013 13:56
scorpions:

Ан-10 вообще попилили все именно из-за этого(усталостные трещины по "хвостам")рисковать не стали, богатая страна могла себе это позволить....Ан-12 то до сих пор коптит кое где и хоть бы что, просто следить надо....А насчет катастроф, еще с Ан-26 было по-моему, если мне не изменяет память, и с Ил-18-м....

Fox:

vert7070, вас что удивило в посте Bore'se?



Уже ничего)))
vert7070
Старожил форума
30.07.2013 14:13
Кардинальное отличие инженеров Аэрбаса и Боинга...Первые публично признали ошибки и ищут решение проблемы...Боинг-никогда!!!...Все в ажуре..Люди на повышение идут...Ничего не случилось...Аккумуляторы супер!!!)))...Вот почему я полечу на Аэрбасе, а не на Боинге, если выбор будет...Самонадеянность американцев граничит с идиотизмом, а это уже опасно....Да, согласен они создали великие машины(747 пример)...Но создали это прошедшее время....Современные реалии говорят о том, что механизм либо заржавел, либо поломался...Надо бы осознать, но у них(владельцев)одни баксы в глазах...Инженеры задвинуты на дальние планы, а это очень опасно, когда машину в воздух менеджера запускают...
scorpions
Старожил форума
30.07.2013 14:43
....Современные реалии говорят о том, что механизм либо заржавел, либо поломался...

Боинг сейчас активно начинает осваивать производство самолета по частям в разных странах , а Аэрбас этой стратегии изначально придерживался у него все отработано. Естественно механизм Боинга работает со скрипом, не отработано взаимодействие и приемка комплектующих их качество. Писали где-то что возгорания на кухне духовки и маяка из-за некачественной, дешевой сборки в Китае(элементарное сечение проводки маловато, пластиковые разьемы раскрашиваются от нагревов). Конечно манагеру чем дешевле, тем лучше, в этом я с вами согласен. Ну ничего подуют на пальчики обжегшись, поменяют приоритеты.
У ССЖ тоже проблемы с поставщиками из забугорья, никак катчество, приемлимое с ценой, не состыкуют.
vert7070
Старожил форума
30.07.2013 15:43
scorpions:


ССЖ прошу не помянать в суе)))..."Не сыпь мне соль на рану, она еще болит"...Кстати, там аккумы не горят...И довольно она неплохая вышла...Просто никто и никогда ее массово не закупит...Не пустят на рынки ее банально...Мы слишком слабы, чтобы в этом сегменте(авиапром гражданский) бодаться...Сама машина неплохая, еще раз повторюсь...Довести до ума-плевок и в рамке...Тут политика...Большая политика...В общем жалко машинку, могла бы и летать, а так, ерзает в основном...Выход один-впарить своим авиакомпаниям...Например снять с нее все налоги, тогда даже АФЛ возьмет, который куплен перекуплен уже на три раза и А и Б...заместить 737 ей в России, да влегкую...Только кому это кроме всеми клюваемому армянину нужно?...Бабки капают, молох вертится, все смазано и зализано...Накой революции в пучине?
vert7070
Старожил форума
30.07.2013 16:26
У нас раньше выпихивали на повышение чтобы избавиться...Итог печален...Боинг прет проторенной дорожкой..."Чтобы специалисты набирались разнообразного опыта"...Это надо занести в аналы...Обоср...шегося инженера на повышение, в менагеры!!!!...Сами осознали что продавили портянку и получили, то что получили...Слава богу осознали что нужен такой, кто их самих посылать нах..ер будет и подальше..Иначе каюк проекту...
SPACE
Старожил форума
30.07.2013 16:49
Bore'se:
2 scorpions: после Ан-10, Боинг 707 падал в 77году. Если поискать, то можно найти еще примеры катастроф из-за усталостных трещин, взять хотя бы 747 в 2002.

Да вот еще - было разрушение крыла в воздухе из-за усталостной трещины (несколько стрингеров и панель крыла)
Grumman G-73T.

On 19 December 2005, just seconds after take off from Miami, Florida, the right wing of Chalk's Ocean Airways Flight 101 fell off due to metal fatigue and the aircraft crashed into the sea, killing 20 people.
TCO
Старожил форума
30.07.2013 17:42
Вероятнее всего Дримлайнер станет более великой вехой, чем 747. Осуществится вековая мечта человечества: из любой точки планеты в любую другую - без посадки.
frrid
Старожил форума
30.07.2013 18:42
TCO:

Вероятнее всего Дримлайнер станет более великой вехой, чем 747. Осуществится вековая мечта человечества: из любой точки планеты в любую другую - без посадки.

И без взлёта. Место ему у забора
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
30.07.2013 19:14


TCO:

Вероятнее всего Дримлайнер станет более великой вехой, чем 747. Осуществится вековая мечта человечества

______


Ну вот вековая мечта латышей целовать жопу американцам сбылась уже точно. Жаль только американцы об этом даже не знают и не могут по достоинству оценить безграничное раболепие латышей и всех остальных прибалтов.


frrid
Старожил форума
30.07.2013 19:42
Жертва отвёрточной сборки иномарок:
Ну вот вековая мечта латышей целовать жопу американцам сбылась уже точно. Жаль только американцы об этом даже не знают и не могут по достоинству оценить безграничное раболепие латышей и всех остальных прибалтов.

Точно! Как на прошлой неделе литва выдала пiндocaм россиянина по звонку из вашингтона, хотя сам литовский судья на камеру сказал, что доказательств вины россиянина у литвы нет, но пiндocы типа молодцы разберутся, наше дело передать и всё!
По теме: с прошлой пятницы стоит у забора б787 A7-BCB Qatar Airways в связи с проблемой электрики http://www.news24.com/Technolo ...
SPACE
Старожил форума
30.07.2013 19:56
2 frid
Быстро пробежал глазами статью, по-моему только один и никаких рейсов не отменяли
... one of its Boeing 787 Dreamliners out of service
...Qatar Airways confirmed an aircraft had been taken out of service, but said no flights had been cancelled as a result
SPACE
Старожил форума
30.07.2013 20:32
TCO:
Вероятнее всего Дримлайнер станет более великой вехой, чем 747. Осуществится вековая мечта человечества: из любой точки планеты в любую другую - без посадки.

Беспосадочные рейсы:
Airbus A340-500 Newark to Singapore Расстояние: 15345 км Время: 18 hr 50 min
Singapore Airlines Рейс SQ 21
Boeing 747-400ER Sydney to Dallas/Fort Worth Расстояние: 13804 км Время 15 hr 25 min Qantas Рейс QF 7
Boeing 777-200LR Johannesburg to Atlanta Расстояние 13582 км Время: 16 hr 40 min
Delta Air Lines Рейс DL 201

Рекордный полет
Вояджер, модель 76 — первый самолёт, совершивший беспосадочный полет вокруг земного шара без дозаправки. Самолёт пилотировал Dick Rutan и Jeana Yeager. Самолёт взлетел с 4600-метровой полосы авиабазы Эдвардс в Мохаве 14 декабря 1986 года и благополучно приземлился на ней же спустя 9 дней, 3 минуты и 44 секунды 23 декабря. Во время полета самолёт преодолел 42432 км на высоте в среднем 3, 4 км.
frrid
Старожил форума
30.07.2013 20:43
SPACE:
Быстро пробежал глазами статью, по-моему только один и никаких рейсов не отменяли
... one of its Boeing 787 Dreamliners out of service
...Qatar Airways confirmed an aircraft had been taken out of service, but said no flights had been cancelled as a result

Задымление в районе электрической панели во время посадки в Доха, ещё одна предпосылка к тяжелейшему лётному происшествию, самолёт на земле с прошлой пятницы, боинг извещён о проблеме
TCO
Старожил форума
30.07.2013 21:22
Самое большое расстояние на планете Земля - 20 тыс. км. Сутки в воздухе. Вот на эту дистанцию пойдет одна из версий 787. Я уже не говорю о технологиях, по которым будет работать авиастроение в 21-м веке. И предложены эти технологии Боингом.
SPACE
Старожил форума
30.07.2013 21:36
TCO:
Самое большое расстояние на планете Земля - 20 тыс. км. Вот на эту дистанцию пойдет одна из версий 787.

Какя версия? Вот три которые предлагаются
787-8
7, 650 to 8, 200 nautical miles (14, 200 to 15, 200 kilometers)
http://www.boeing.com/boeing/c ...
787-9
8, 000 to 8, 500 nautical miles (14, 800 to 15, 750 kilometers)
http://www.boeing.com/boeing/c ...
787-10 to 7, 000 nautical miles (12, 964 km)
http://boeing.mediaroom.com/in ...
TCO
Старожил форума
30.07.2013 21:47
20 тысяч - 10800 NM,
На эту дальность и пойдет. Какой нибудь -LR или -ЕR. -400ERF сначала вообще не задумывался, а сейчас отлично продается.
rex
Старожил форума
30.07.2013 21:53
пары антиподов:
Шанхай - Монтевидео, Сайгон - Кито, Сантьяго - Улан-Батор, Гуаякиль - Куала-Лумпур, - оно им надо?

http://upload.wikimedia.org/wi ...
TCO
Старожил форума
30.07.2013 21:59
Нью-Йорк-Дели например или Лос-Анжелес-Кейптаун. Что-нибудь такое.
SPACE
Старожил форума
30.07.2013 22:01
ТСО
-LR или -ЕR. -400ERF сначала вообще не задумывался, а сейчас отлично продается

Да? :-) И уже отлично продаются? :-) Ну пусть так и будет, но я напомню, мы говорим о 787.
Ста-а-андартная шутка в таких случаях: что вы сейчас курите или каких грибочков уже поели?
1..424344..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru