Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..5354

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.06.2013 17:56
Yan:

Видимо КЗ в аккумах признали штатным явлением, поэтому создали условия, чтобы последствия этого процесса были контролируемы.

Простите за некоторую резкость, но если признать КЗ штатным явлением, то это финиш!

Другой вопрос, может ли 787 завестись, вылететь и сесть без аккумов или изначально со сгоревшими аккумами? Протестирован ли этот случай? Если нет, то это проблема.

Если найдется идиот, который попытается начать запуск без аккумуляторов, то его прямо из кабины в дурдом отправлять надо.
Как можно тестировать откровенное нарушение элементарных правил????
frrid
Старожил форума
21.06.2013 19:14
Опубликовано: 21.06.2013, 10:25

Лайнер Boeing 787, летевший в США, совершил экстренную посадку

Самолет Boeing 787, следовавший из Лондона в американский Хьюстон, совершил экстренную посадку в Ньюарке, штат Нью-Джерси, из-за низкого показателя уровня масла, передает в пятницу агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на Федеральное управление гражданской авиации США (FAA).

Лайнер авиакомпании United Airlines благополучно приземлился в аэропорту города Ньюарк в 14.10 по местному времени (00.10 мск).

Это уже вторая вынужденная посадка самолета модели Boeing 787 Dreamliner за последние два дня. В ночь на среду самолет, следовавший из американского города Денвер (штат Колорадо) в Токио, был вынужден приземлиться в аэропорту Сиэтла (штат Вашингтон) из-за технической неполадки. Изначально пилот самолета сообщил об отказе двигателя, однако позже было установлено, что неисправность возникла в масляном фильтре.
why?
Старожил форума
21.06.2013 19:20
суперджет местный)) теперь его там поливать будут почём зря. Хотя отказов на новый самоль кажется многовато. Полетать на нём хочется, но при выборе пока откажусь, ИМХО.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.06.2013 19:32
frrid:
Изначально пилот самолета сообщил об отказе двигателя, однако позже было установлено, что неисправность возникла в масляном фильтре.

Может кто нибудь знает конструкцию масляного фильтра на 787?
Что может быть неисправного в масляном фильтре?
Неужели и в маслофильтр микросхем напихали?
Разве , что масло дерьмовое залили.
frrid
Старожил форума
21.06.2013 21:20
Бортмеханик ТУ134:
Может кто нибудь знает конструкцию масляного фильтра на 787?
Что может быть неисправного в масляном фильтре?
Неужели и в маслофильтр микросхем напихали?
Разве , что масло дерьмовое залили.

"стружка в масле", не?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.06.2013 21:34
frrid:

Бортмеханик ТУ134:
Может кто нибудь знает конструкцию масляного фильтра на 787?
Что может быть неисправного в масляном фильтре?
Неужели и в маслофильтр микросхем напихали?
Разве , что масло дерьмовое залили.

"стружка в масле", не?

Да не только.Но это неисправность двигателя. А никак не фильтра.
Если там в фильтр не напихали электроники, то его конструкция довольно простая и ломаться а самом фильтре, в общем-то, нечему.
Не думаю, что конструкция маслофильтра на иностранном двигателе сильно отличается от отечественного.
Хотя журналистская братия техническими тонкостями не заморачивается.
vert7070
Старожил форума
25.06.2013 19:34
Бортмеханик ТУ134:

frrid:
Изначально пилот самолета сообщил об отказе двигателя, однако позже было установлено, что неисправность возникла в масляном фильтре.

Может кто нибудь знает конструкцию масляного фильтра на 787?
Что может быть неисправного в масляном фильтре?
Неужели и в маслофильтр микросхем напихали?
Разве , что масло дерьмовое залили.



Ну от Вас ссмешно, хоть от кого, но не от Вас)))...Колебания давления масла в системе двигателя(как вариант падение незначительное, но в пределах"желтой"а не "красной"зоны)..Засорение маслофильтра..Даю на это 90%...Параметры колебаний не выходили за пределы при которых надо ВЫКЛ СУ плюс остальные параметры по движку были в норме...Посему доложили скорее всего и сели на двоих на ближний аэродром...Падение давления масла может быть из-за движка(опоры побежали), а может из-за засорения(поломки)элементов маслосистемы..Посему определились на земле, поначалу пересрались что двигатель"заплакал"..Нулевый!!!)))...Потом выдохнули...УФ...Вот и вся история, леденящая душу...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
25.06.2013 21:31
vert7070:

Ну от Вас ссмешно, хоть от кого, но не от Вас)))...Колебания давления масла в системе двигателя(как вариант падение незначительное, но в пределах"желтой"а не "красной"зоны)..Засорение маслофильтра..Даю на это 90%...Параметры колебаний не выходили за пределы при которых надо ВЫКЛ СУ плюс остальные параметры по движку были в норме...Посему доложили скорее всего и сели на двоих на ближний аэродром...Падение давления масла может быть из-за движка(опоры побежали), а может из-за засорения(поломки)элементов маслосистемы..Посему определились на земле, поначалу пересрались что двигатель"заплакал"..Нулевый!!!)))...Потом выдохнули...УФ...Вот и вся история, леденящая душу...

Может я и буквоед в некоторой степени, но неисправность маслофильтра и вышеописанные неисправности суть разные вещи!
Это как раз таки с технической точки зрения.
Хотя тут претензии к журналистам скорее всего!
Klaus not Santa
Старожил форума
29.06.2013 17:42
Надо ж так раскрасить:

http://airlinersgallery.smugmu ...

Пассажиры первого класса сидят в красном самолете, а эконом в белом :-)
Bore'se
Старожил форума
29.06.2013 18:32
Новозеланды тоже придумали:
http://www.usatoday.com/story/ ...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
04.07.2013 20:25
4 июля, AEX.RU – Авиакомпания LOT отменила два рейса из-за технических неполадок в самолетах Boeing 787 Dreamliner, сообщает Газета.ru со ссылкой на Reuters.

По словам представителя авиаперевозчика, рейс из Варшавы в Чикаго, который должен был вылететь 3 июля, «был отменен из-за неполадок в системе электропитания».

Как передает ИТАР-ТАСС, у второго самолета Boeing 787 Dreamliner, который должен был вылететь в Канаду, по словам пресс-секретаря LOT Барбары Пияновской, «произошла мелкая поломка системы идентификации самолета в воздухе».
frrid
Старожил форума
06.07.2013 21:52
Доиграются с этой мыльницей. Да и а350 не лучше
86
Старожил форума
06.07.2013 22:13
vert7070:

USSR:

А лонжероны крыла у него тоже пластмассовые? А то крыло чуть не в кольцо загинается

Я тоже отметил..Зрелище не для слабонервных конечно...как резиновое))...Я опять про трещины..Неужели такие движняки выдерживает композит?...Они считали конечно, тестировали...Вопрос скажем после 20-30 лет эксплуатации они также в жесткостных характеристиках не потеряют?...Или их после десяти лет в Россию и Китай планируют всем скопом загонять?)))...Где при помощи такой то матери трещины латать будут, как сейчас на старых дюралюминиевых делают...Только вот в чем загвоздка, композит это не металл и клепке не подлежит, а также варки аргоном...Да наши кулибины чего нибудь порешают..Как пить дать(или не дать)))


Если кто помнит на первых ТУ-154 (1973-1975гг) вес констр был 44-45т .....крыло загибалось в бабочку.
Потом конструкцию "доработали" крыло стало прямое вес констр .....стал 52т (очевидно дюраль усиливается легко) А как с композитом будет простые паксы могут и не понять это гнутое крыло
Правый_руль
Старожил форума
12.07.2013 20:47
frrid:
Доиграются с этой мыльницей. Да и а350 не лучше

Последний кетайский звонок?


20:22, 12 июля 2013
В «Хитроу» загорелся эфиопский Dreamliner

В лондонском аэропорту «Хитроу» 12 июля произошел пожар на борту самолета. В результате руководство закрыло обе взлетно-посадочные полосы аэропорта, приостановив прием и отправку всех рейсов. Об этом сообщает Reuters.

Инцидент произошел с Boeing 787 Dreamliner, который принадлежит «Эфиопским авиалиниям». Во время пожара на борту лайнера, который находится на стоянке, пассажиров не было. Спасатели уже приступили к тушению пожара. Представители аэропорта уточнили, что пожар произошел внутри самолета, и огонь не вырвался наружу.
kovs214
Старожил форума
12.07.2013 20:52
...как раз проверят влияние огня на композит.
frrid
Старожил форума
12.07.2013 21:39
Вот и доказательство того, что ВЕСЬ самолёт надо заключать в титановый ящик. Хорошо что на земле и без пассажиров, а не дай бог на эшелоне, несчастные 330 градусов цельсия плавления карбоновой обшивки не дадут никакого шанса на спасение
Правый_руль
Старожил форума
13.07.2013 10:08
Продолжение эксплуатации этого самолета - это уже преступление, соучастники у всех на слуху. Никакими лживыми фразами по поводу беспокойства о безопасности полетов этого уже не прикрыть. Пока никого не убили, ставьте уже на прикол эти мыльницы
neustaf
Старожил форума
13.07.2013 12:25

Представители аэропорта уточнили, что пожар произошел внутри самолета, и огонь не вырвался наружу
http://s018.radikal.ru/i506/13 ...
А фезюляж прогорел
frrid
Старожил форума
13.07.2013 13:10
По-видимому горел задний аккумуляторный отсек
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
13.07.2013 18:35
Интересно, кто основные акционеры Боинга?
Какие терпилы...
Ил-4
Старожил форума
13.07.2013 23:33
2 frrid, "Правый_руль", "Дикий Гусь Мартин"

Да будет вам уже злорадствовать-то. Всё нормально будет и с Вoeing-787, и с А350. Вы на них ещё полетаете.

frrid
Старожил форума
14.07.2013 10:35
Ил-4, ник поменяй :) , радетель боинговский. А между тем терминология боинга всё больше напоминает отмазки рецидивиста, пущенные вслед разоблачительным заявлениям ретивого следователя. Ну вроде ж понятно, ну что ещё может загореться в салоне спустя 8 часов стоянки, тем более уже ПРЕЦЕДЕНТЫ были в Бостоне, нет же, не удивлюсь, если завтра появиться версия мол де нерадивый пассажир оставил балончик из-под зажигалки на верхней полке. Ну да последствия сего на эшелоне, как минимум, взрывная разгерметизация, это от зажигалки то??!!!!
А между тем, дримхлайнер Thomson Airways вернулcz в пятницу обратно в Манчестер из-за технических неполадок. Планировался перелёт во Флориду. Подробностей как всегда не сообщается, но юристы Thomson Airways и боинг корпорейшн находятся в процессе выработки непротиворечивой версии
frrid
Старожил форума
14.07.2013 11:00
Судя по картике http://www.boeing.ru/%D0%9D%D0 ... горело remote power distribution units, что потверждает версию неисправности аккумуляторов, так как на стоянке питание идёт только от акккамуляторов
frrid
Старожил форума
14.07.2013 11:06
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.07.2013 19:12
frrid:

картинка http://i46.fastpic.ru/big/2013 ...


И заметьте, картинки слева и снизу намного эротичнее центральной картинки.
Этакие "Весёлые картинки" ;)
Ил-4
Старожил форума
14.07.2013 22:56
2 frrid:
"Ил-4, ник поменяй :) , радетель боинговский..."


Ох, ты господи! Совсем позабыл у Вас спросить, какой мне "ник" использовать. Может, ещё что присоветуете?
А радею я вовсе не за Boeing, а за АВИАЦИЮ!
PROEN
Старожил форума
15.07.2013 03:29
Лет на пять назад вернитесь и точно такие же посты по А-380... Скучно!
vert7070
Старожил форума
15.07.2013 09:02
PROEN:

Лет на пять назад вернитесь и точно такие же посты по А-380... Скучно!


Ничего скучного...Вы мне скажите как решена проблема по трещинам на крыле А-380?...Если в теме...Я Вам скажу немного...Трещины есть и что с ними делать в последствии(при разрастании)пока не ясно...На Си Ю просто следят и мониторят...И было это не "лет пять назад" а в 12-ом году(т.е.год назад)...Теперь о нашем "чуде" под названием ДРИМ...Тут все еще веселей...Эфиопская машина прогорела насквозь на стоянке...90% причина-Все те же аккумуляторы(просто замяли, эфиопы не японцы и кричать на весь мир не стали, рычаги были подключены)...Проблема так же не решена...Ветка в силе-называется "У Дримлайнера" проблемы"...Если бы это происходило у "Суперджета" я представляю вой и посыпание голов пеплом на данном ресурсе...А по американской машине слышу только одно-они решат, они великие!...Будем смотреть дальше...Цирк с Дримом как раз очень показателен и интересен...Их настоящее "величие" такая же профанация как и демократия...Так, к слову, еще у них "боевая" машина имеется стоимостью проекта под триллион, которой даже "Дрим" в подметки не годиться(по количеству недоделок и отказов)....
camp
Старожил форума
15.07.2013 10:30
frrid
...юристы Thomson Airways и боинг корпорейшн находятся в процессе выработки непротиворечивой версии...

по одной версии вернулись из-за проблем с туалетами )))
neustaf
Старожил форума
15.07.2013 10:39

Лет на пять назад вернитесь и точно такие же посты по А-380... Скучно!
опубликовано: 15.07.2013 03:29
///////

Ух, ты
Такие же посты, а что весь парк А380 останавливал ? Или прогорел какой? Что то не слышал
scorpions
Старожил форума
15.07.2013 14:17
Действительно в воздухе с таким комфортным наддувом и таким ЧП, хвост у дрима отлетел-бы. Честно говоря не смешно уже. Очень много мощной электрики, а с этим шутки плохи, хоть зарезервируйся, а по цепочке все может замкнуть. А если он в грозовую область попадет и перезагрузится, что минуту без управления будет?
frrid
Старожил форума
18.07.2013 20:57
Тэкс, закоротили аккамуляторы аварийного маяка, которые кстати используются не только на дримлайнере, но и на других самолётах. Но загорелось почему-то именно на дримлайнере! Что естественно, в силу аварийности самого самолёта + аврийная электросистема!
747-8F
Старожил форума
18.07.2013 21:10
Проблемы продолжаются :)
Boeing 787-9 roll out
http://www.seattlepi.com/busin ...
frrid
Старожил форума
18.07.2013 21:18
Хэх, рекомендовано отключить аварийные маяки на всех дримлайнерах, веселье продолжается!
Капитан Дальнего Плаванья
Старожил форума
18.07.2013 21:23
не на всех Дримлайнерах, а на всех типах с маяками конкретной модели ;)
frrid
Старожил форума
18.07.2013 21:36
Не знаю здесь http://www.bbc.co.uk/news/busi ... написано
Air accident investigators looking into the Boeing 787 Dreamliner fire at Heathrow last week may have identified the cause.
They have asked that ALL Boeing 787's switch off an electrical component until further notice.
То есть просят отключить НА ВСЕХ дримлайнерах. И чё сгинет в пучине атлантики, и где его искать?
НеМаяковский
Старожил форума
19.07.2013 05:27
Japan Airlines flight ‪#‎JL7‬ (‪#‎B787‬ ‪#‎Dreamliner‬ Boston-Tokyo) just made a U-turn over Canada http://www.flightradar24.com/JAL7

https://fbcdn-sphotos-e-a.akam ...

Какова причина?
absnonsense
Старожил форума
19.07.2013 06:31
бензонасос. не аварийно. уже на земле в бостоне.
Electropilot
Старожил форума
19.07.2013 07:37

"Боинг-787" японской авиакомпании "Джэпэн эйрлайнз" прервал рейс в Токио и вернулся в Бостон

http://ria.ru/world/20130719/9 ...

Вот самое интересное: http://www.avherald.com/h?arti ...

Маяковский правильно указал..... Это какое-то стечение обстоятельств....


А вот первый "Выкат" 787-9

http://www.seattlepi.com/busin ...
Правый_руль
Старожил форума
19.07.2013 08:32
Может лучше сразу к забору? От греха подальше?!
Electropilot
Старожил форума
19.07.2013 08:53
2 Правый_руль:

Может лучше сразу к забору? От греха подальше?!

Может быть вообще всю авиацию к забору и автомобили тоже? Будем жить безопасно, пахать на лошадях.
Ну хоть иногда же надо думать, когда пишете. Самолёт не нужно гробить и к забору ставить. В нём собраны труды сотен и тысяч светлых умов, но всё просчитать невозможно, аэто не алгебра и не геометрия.
Правый_руль
Старожил форума
19.07.2013 13:20
Изделие - неудачное, только слепой этого не видит. Вы хотите страшной катастрофы, чтобы прекратить эксплуатацию? Может пожалеть людей (они ведь не испытатели для боинга) и сразу к забору?!
scorpions
Старожил форума
19.07.2013 16:18
Так он и возле забора загорится, фули толку. Даешь полную безопасную утилизацию!
Bomberman
Старожил форума
19.07.2013 17:37
vert7070:
Вы мне скажите как решена проблема по трещинам на крыле А-380?...Если в теме...Я Вам скажу немного...Трещины есть и что с ними делать в последствии(при разрастании)пока не ясно...На Си Ю просто следят и мониторят...И было это не "лет пять назад" а в 12-ом году(т.е.год назад)...


Вы просто не в курсе. Микротрещины в нервюрах первых 71 лайнеров ещё в мае прошлого года были устранены. Также изменили конструкцию элемента.
vert7070
Старожил форума
19.07.2013 17:40
Правый_руль:

Изделие - неудачное, только слепой этого не видит. Вы хотите страшной катастрофы, чтобы прекратить эксплуатацию? Может пожалеть людей (они ведь не испытатели для боинга) и сразу к забору?!



Ты чевой это?...Прекращай!!!...Хде ТСО?...Мы поднимем вопрос...Это великая машина и не сметь ее хаять своим Правым рулем!!!...Ну и что, что уже практически август?...Обещали решения проблем в июле-сделали!!!!...Мужик сказал, мужик сделал))))
vert7070
Старожил форума
19.07.2013 17:47
Bomberman:

vert7070:
Вы мне скажите как решена проблема по трещинам на крыле А-380?...Если в теме...Я Вам скажу немного...Трещины есть и что с ними делать в последствии(при разрастании)пока не ясно...На Си Ю просто следят и мониторят...И было это не "лет пять назад" а в 12-ом году(т.е.год назад)...


Вы просто не в курсе. Микротрещины в нервюрах первых 71 лайнеров ещё в мае прошлого года были устранены. Также изменили конструкцию элемента



Неплохо бы ссылочку...А так, как я являюсь специалистом ГА в качестве КВС, еще технологию, а не релизы А-ля Нью-Йорк-Таймс...А также интересно про изменение конструкции...Правда не видел, может пропустил(не понимаю правда как конструкцию изменить на уже работающих машинах, ну да ладно..Вы же Bomberman: мне все объясните?)
Fox
Старожил форума
19.07.2013 18:00
vert7070, были ссылки про А-380. На этой же ветке. Страничках на 10-15х, емнип.

Там сплав другой стали применять для изготовления этих деталей.
С меньшей удельной прочностью, но с лучшими характеристиками усталости.
Правый_руль
Старожил форума
20.07.2013 17:35
Ну что, нас ждет план по заключению отсека радиомаяка в титановый сейф? Или будут прорывные решения по переходу на никель-кадмий?
frrid
Старожил форума
25.07.2013 21:57
Похоже в титановый сейф скоро придётся заключать и духовки. Загорелась духовка на индийском борту. На этой мыльнице горит всё, что может гореть.
http://www.livemint.com/Compan ...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
25.07.2013 23:13
Интересно посмотреть на кадровую динамику среди имеющих отношение к постройке сей горящей мечты.
Не могут же они не понимать, что после того, как очередная мечта сгорит нахрен полностью, потребуется таки назвать пару десятков козлов отпущения.
И на этот раз повода воспользоваться гостеприимством Шереметьева не будет...
1..414243..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru