2 Глюк:
Ты предполагаешь что аккумуляторы будут гореть в каждом полете?
Сам прикинь, и без всякой выхлопной трубы пол-ста самолетов летали цельный год и всего два случая возгорания по причине некачественной батареи. А тебе уж копоть мерещится повсюду. Реалистичнее надо... ;)))
25/04/2013 [17:46:06]
Качество аккумов тут вообще не при делах. Если бы было именно так, то 787 летал бы без проблем и доработок.
Японцы часто меняли аккумы и по просьбе Боинга, не сообщали об этом регуляторам. Думаю, что именно факт регулярной замены аккумов дал всего лишь два возгорания. Насколько я понял по гламурному отчёту Боинга, они разбирались только в проблеме двух случаев возгорания.
Саму проблему возгорания они не решили. Нет ответа о причинах, которая побуждала японцев часто менять аккумы. Боинг смирился с фактом возгорания аккумов и выработал решение, которое этот процесс делает просто более, так сказать, безопасным, во всяком случае контролируемым. Т.е. Боинг согласился использовать, при чём массово, в вашей терминологии "не качественные" (!) японские (!!) аккумы.
Тут всё же встаёт вопрос, это временное решение или это решение на всегда? Если это временное решение, то на какой срок? Если на всегда, то встаёт вопрос, об адекватности такого решения.
Аккум в полёте это последний источник энергии, который должен дать последнюю надежду, когда все источники накроются медным тазом. Сам факт того, что смирились со случайным отказом аккума, по сути пересматривает его роль и значение в самолёте. Это значит, что аккум более не является гарантированным источников энергии. Т.к. если что и вся нагрузка ляжет на него, то он рискует просто безопасно сгореть, но без гарантий отдачи энергии.
По моему это влечёт за собой очень не плохо переписать документацию на 787.
на моей памяти нет косяков на три месяца остановки всего парка, не подскажите когда еще такое же было?
-----
Вспомним Як-42. Что там у него случилось, сколько человек погибло и на сколько остановили:
http://ru.wikipedia.org/wiki/К ...