Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..5354

Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
07.04.2013 14:23
Boeing закончил тестировать новые аккумуляторы на своем Dreamliner:

http://news.rambler.ru/18476323/

Осталось убедить экспертов, начать возить паксов, опять словить пожар "новых" аккумуляторов и закрыть проект.
Зачем Боингу простые пути?
alex_ivanov
Старожил форума
07.04.2013 14:33
Говорят проблемы с ETOS180 проблемы. Хотя весь самолет аварийный
Fox
Старожил форума
07.04.2013 14:39
Вполне возможно, что Fox поучаствовал в расчетах в поддержку ETOPS
----

Нет, этот кусок работы мимо меня прошел.
Санчоs
Старожил форума
07.04.2013 22:01
Осталось...опять словить пожар "новых" аккумуляторов и закрыть проект.
-----
Да, закрывать его надо уже сейчас. И вообще открывать не надо было. Ну может только попробовать лет через тридцать, а ещё лучше - через семьдесят. ;-)))))
Yan
Старожил форума
07.04.2013 23:19
Поставить суперконденсаторы, не ипать моск и не страдать фигнёй с титаном и трубами.

Это проблема "эффективных менеджеров". Я так понимаю это проблема не капиталистического строя, а общественная. Ещё при СССР были "эффективные менеджеры", которые имели кучу регалий, а сами ни молотка не держали, ни в лаборатории не задерживались. После 90-х их поменяли на юристов/экономистов.

Пример Богуслаева и Форда демонстрирует, какие должны быть менеджеры, откуда они растут, как они создаются. А эти... зарубят любой проект.
СтасБугор
Старожил форума
08.04.2013 12:20
Randy Tinseth, vice president, marketing, for Boeing Commercial Airplanes, reflected on today’s events by writing, “I want to once again thank our customers for
their support during this process—as well as every member of the Boeing team for their tireless work to reach this very important point. Captain Ross perhaps said it best after
today’s flight: ‘It feels great knowing that we are one step closer to helping our customers get their airplanes back in service.” Офуеть, осчастливили обладателей боингов мечтателей, ещё на один шаг прибилизили возможность эксплуатации того что должно и так эксплуатироваться, так как куплено за бабки, это после хрен знает посмле какого испытательного полёта после проведённоё сертификации. Сносит мозх конкретно этот боинх, бизнесс по американски
alex_ivanov
Старожил форума
08.04.2013 13:13
Интересно пассажиров-испытателей уже набрали?
Арктур006
Старожил форума
08.04.2013 20:36
Посмотрел киношку в 3D про 787 "Legends of Flight". Неплохо сделан, надо отдать должное, дух "мечты" передает.
Среди прочего прозвучало, "композиты, дескать, не подвержены коррозии, поэтому воздух в салоне можно сделать более влажным и давление держать более высоким".
Возник вопрос - Разве коррозия это основная причина , по которой рискуют здоровьем пассажиров, держа пониженное давление и сухой воздух в люминевых самолетах?
Второе - в 787, которые уже летали действительно воздух влажный и давление комфортное? Или эта фраза для красного словца в фильме прозвучала?
TCO
Старожил форума
08.04.2013 20:45
В Боингах есть humidifier-в. Не только в 787. Не знаю какой перепад в 787, но в других моделях он чуть выше чем на советской технике. Незначительно, процентов на 5. Так же как и на машинах СЛО. Боинг посмел приравнивать простых смертных к президентам. Это он переборщил. Но не сильно.
Smileyface
Старожил форума
08.04.2013 21:02
"Не знаю какой перепад в 787"

Соответствует 6000 футам. Физиологически это существенно комфортнее, чем "традиционные" 8000. Относительная влажность - 15%.
Арктур006
Старожил форума
08.04.2013 21:08
Может увеличенная влажность и есть корень зла ? Где-то изоляция от влажности подпортилась, утечка, перенапряг аккумуляторов и т.д. Теперь оставят пассажиров без мокрого воздуха..
TCO
Старожил форума
08.04.2013 22:20
2 Smyleface
Перепад, который соответствует 8000 футам?
Вы прибор этот видели? Перепад в Боинге равен 8, 6-8, 7. На FL350 это примерно 5500 в кабине. А 8000 вы достигнет те дай бог на 410-м, да и то, сомневаются мужики
СтасБугор
Старожил форума
09.04.2013 05:35
Арктур006:
Может увеличенная влажность и есть корень зла ? Где-то изоляция от влажности подпортилась, утечка, перенапряг аккумуляторов и т.д. Теперь оставят пассажиров
без мокрого воздуха
Не только, теперь и аккумуляторы будут менять как перчатки, так как повысили минимальный уровень зарядки и понизили максимальный, то есть фактически уменьшили ёмкость аккумулятора ак одна из мер по предотвращению возгорания
Арктур006
Старожил форума
09.04.2013 19:19
Smileyface:

"Не знаю какой перепад в 787"

Соответствует 6000 футам. Физиологически это существенно комфортнее, чем "традиционные" 8000.


Посчитал он-лайн калькулятором:
При 6000 будет где-то 602 мм.рт.ст.
При 8000 -- 556 мм.рт.ст.

Неужели "традиционно" держат эти 556мм.рт.ст ?
Victor N.
Старожил форума
09.04.2013 20:56
United Airlines puts 787s in schedule for May 31

Read more: http://www.foxnews.com/travel/ ...
alex_ivanov
Старожил форума
10.04.2013 04:55
СтарожилфорумаVictor N.:United Airlines puts 787s in schedule for May 31Read more:http://www.foxnews.com/travel/ ... [20:56:13]


_________


такая у него харизма - мечтатель
СтасБугор
Старожил форума
10.04.2013 06:23
While the Dreamliner carriers have begun to integrate their Dreamliners back into their schedules, Boeing has sent several teams to Japan with retrofit kits to fix the Dreamliner
battery problems. However, the FAA has yet to certify Boeing’s retrofit, and Japan’s Civil Aviation Bureau (JAA), which is similar to the FAA, will also have to approve the retrofit. Yet,
many are expecting the JAA to make their ruling after the FAA approves the fix.
5-April
Ещё нет сертификации от FAA так чта сторонникам проекта ещё рано пить шампанское
Правый_руль
Старожил форума
18.04.2013 21:50
Air New Zealand не испытывает никакой радости в связи с дримлайнером, к сожалению её планам использовать боинг 787 на маршруте Окленд-Лос-анжелес не суждено сбыться. FAA не намерена продлевать ETOPS дримлайнеру до заветных 330, и более того не испытывает никакого энтузиазма по потверждению ETOPS180 дримлайнеру. Не сможет Air New Zealand летать без промежуточной посадки из Окленда ни в америку, ни в канаду, что делает затею с дримлайнером для подобных перевозчиков абсолютно бессмысленной. Боинг подавал свой проблемный самолёт с обещанием продлить ETOPS до 330 минут, но сегодня на сенатских слушаниях в Вашингтоне глава FAA Майкл Хуэрта (Michael Huerta) заявил, что агенство намерено ужесточить ETOPS сертификацию, и вообще пересмотреть её для реактивных самолётов. Дримлайнер проектировался для дальних маршрутов свыше 15000 км, но загвоздка в том, что между Фиджи и Самоа и Гавайами нет аэродромов, проигодных для дримлайнера. Ужесточение ETOPS сертификации ударит по способности дримлайнера совершать полёты между Гавайами и Лос-анжелесом. Авиационный аналитик Скот Гамильтон рассуждает, если ETOPS урежут до двух часов, то это неприемлимо, но все ещё не смертельно, боинг лишь уплатит неустойку за невыполненые обещания, а вот - если до часу, то это уже станет настоящей проблемой для боинга. Есть мнение что ETOPS урежут до 120 минут и менее. Боинг пока никак не прокоментировал заявление главы FAA. Полный текст http://www.stuff.co.nz/aucklan ...
Дедушка авиации
Старожил форума
18.04.2013 22:58
Наконец-то поступила свежая переводная копипаста от Дятла. Теперь ждем его творческую интерпретацию.
frrid
Старожил форума
18.04.2013 23:01
А что проект не закрыли? Удивлён
frrid
Старожил форума
19.04.2013 00:48
Дедушка авиации:
Наконец-то поступила свежая переводная копипаста от Дятла. Теперь ждем его творческую интерпретацию.

Когда нечего сказать бывает лучше промолчать. Или вы в самом деле полагаете, что кто-то из участников форума виноват в бедах пластмассового самолётика?
igiv2013
Старожил форума
19.04.2013 01:30
У них же трагедия, вот уж 3 месяца. И не имеет значение тот факт, что Хуэрта вчера действительно выступал в сенате. Нацпроект ептыть
Yan
Старожил форума
19.04.2013 01:54
Похоже, что FAA н ехочет прогибаться под японоаккумы, уупкованные в титан и имеющие выхлопную трубу. А то так, 787 на посадке 787 пустит инверсионный слад.. аккумы загорелись...

Если FAA сохранит вменяемость то уже хорошо будет. Т.к. если у FAA крыша поедет, то у нас будет ещё хуже.
igiv2013
Старожил форума
19.04.2013 17:02
Правый_руль: проблемой для боинга. Есть мнение что ETOPS урежут до 120 минут и менее. Боинг пока никак не прокоментировал заявление главы FAA. Полный текст





воистину, что не делается, все к лучшему. У 4хдвигательников появится второй шанс
alekseyshubert
Старожил форума
19.04.2013 17:17
воистину, что не делается, все к лучшему. У 4хдвигательников появится второй шанс



А 777 куда-то пропал? Его вроде как и обновлять собрались. А как же а350 в перспективе?
igiv2013
Старожил форума
19.04.2013 17:35
По ссылке руля написано, что ETOPS будет пересматриваться для ВСЕХ 2хдвигательных реактивных самолетов, в том числе и для 777 и перспективного а350. Это еще не утверждено, но уже озвучено. Так что на дальние маршруты могут вернуться ил96 и а340, б747, вместо ту204, б767, б757
alekseyshubert
Старожил форума
19.04.2013 18:58
По ссылке руля написано, что ETOPS будет пересматриваться для ВСЕХ 2хдвигательных реактивных самолетов, в том числе и для 777 и перспективного а350. Это еще не утверждено, но уже озвучено. Так что на дальние маршруты могут вернуться ил96 и а340, б747, вместо ту204, б767, б757



Никто ничего не пересмотрит
СтасБугор
Старожил форума
19.04.2013 20:45
alekseyshubert:
По ссылке руля написано, что ETOPS будет пересматриваться для ВСЕХ 2хдвигательных реактивных самолетов, в том числе и для 777 и перспективного а350. Это еще
не утверждено, но уже озвучено. Так что на дальние маршруты могут вернуться ил96 и а340, б747, вместо ту204, б767, б757

Никто ничего не пересмотрит
Откуда такая уверенность? Просто вы так хотите, это ваше желание? На весах ваше желание и мнение главы FAA, озвученное в сенате
alekseyshubert
Старожил форума
20.04.2013 00:14
Откуда такая уверенность? Просто вы так хотите, это ваше желание? На весах ваше желание и мнение главы FAA, озвученное в сенате



1) В США у АК практически все самолеты дальнемагистральные с двумя двигателями. Будет огромная проблема. Они там только вышли из убытков. А еще все мировые ак куда денут свои дальнемагистральные самолеты?

2) Airbus и Boeing производят лайнеры с четырьмя двигателями только сверхбольших размеров. А все остальное с двумя. Это грозит такими огромными финансовыми потерями, что правительства стран-владельцев Airbus и США не позволят этого.
ilya-ksql
Старожил форума
20.04.2013 01:58
FAA approves Boeing Dreamliner battery system design

http://finance.yahoo.com/news/ ...

можно расходиться.
НеМаяковский
Старожил форума
20.04.2013 03:59
http://www.facebook.com/photo. ...
То же, но в новой упаковке...
Snafu
Старожил форума
20.04.2013 04:00
ETOPS-180 сохранили. Вот теперь действительно можно расходиться :)
alekseyshubert
Старожил форума
20.04.2013 09:23

ETOPS-180 сохранили. Вот теперь действительно можно расходиться :)
опубликовано: 20.04.2013 04:00



Что и требовалось доказать
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.04.2013 10:54
Как-то все приуныли. Вы чего, граждане, завидуете?..
TCO
Старожил форума
20.04.2013 11:06
Так хотелось чтобы корова у соседа сдохла...
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.04.2013 11:12
А-а... Знакомый репертуарчик.
TCO
Старожил форума
20.04.2013 11:14
Ну так народ тот же, вторую тысячу лет живет на этой территории
igiv2013
Старожил форума
20.04.2013 12:04
У меня одного ощущение что на этом беды дримлайнера не заканчиваются?
Victor N.
Старожил форума
20.04.2013 12:25
igiv2013:

У меня одного ощущение что на этом беды дримлайнера не заканчиваются?

Ага.
Ну, может, за исключением праворульных Дятлов.
alekseyshubert
Старожил форума
20.04.2013 12:55
У меня одного ощущение что на этом беды дримлайнера не заканчиваются?



На моей памяти ни одной кардинальной новой модели не запустили сразу без косяков. А тут еще и столько инноваций. Главное что бы никто не погиб. А самолет хороший.
igiv2013
Старожил форума
21.04.2013 07:21
Представляю себе лица паксов этого пепелаца на первых рейсах
Yan
Старожил форума
21.04.2013 18:33
2 alekseyshubert:

На моей памяти ни одной кардинальной новой модели не запустили сразу без косяков. А тут еще и столько инноваций. Главное что бы никто не погиб. А самолет хороший.

20/04/2013 [12:55:56]


Главное, чтобы эти косяки устраняли по нормальному, а не в стиле аля рюс. Такое ощущение, что топ-менеджерами проекта 787 стали россияне (из ВПК) или китайцы.
Yan
Старожил форума
23.04.2013 01:16
22 апреля 2013
русская служба NHK World


В Японии началась модификация батарейных установок самолетов Dreamliner

Две японские авиакомпании начали частичную модификацию батарейных установок на их самолетах Boeing 787.

В понедельник компания ANA приступила к модификации 5 из своих 17 самолетов Dreamliner. Авиакомпания JAL начала работы на двух из своих семи самолетов этой модели.

Все самолеты этой модели не поднимаются в воздух после того, как в январе вызванное батареей задымление вынудило Dreamliner компании ANA совершить экстренную посадку в западной части Японии.

Пожар, вызванный батареей, имел место на другом самолете Dreamliner авиакомпании JAL в аэропорту в США.

В пятницу Федеральное управление гражданской авиации США одобрило использование модифицированных батарейных установок на самолетах Dreamliner.

Министерство транспорта Японии, как ожидается, разрешит этим самолетам выполнять коммерческие полеты примерно в июне.



В этом поане Тесла Родстер проще. Они могут позволить себе сделать выхлопную трубу.
НеМаяковский
Старожил форума
24.04.2013 16:01
Dreamliner back in Europe. The Qatar Airways B787 Dreamliner that has been grounded in London for 3 months i finally flying home
http://www.flightradar24.com/Q ...
neustaf
Старожил форума
25.04.2013 15:28
alekseyshubert:

На моей памяти ни одной кардинальной новой модели не запустили сразу без косяков


на моей памяти нет косяков на три месяца остановки всего парка, не подскажите когда еще такое же было?
Yan
Старожил форума
25.04.2013 15:46
2 neustaf:

на моей памяти нет косяков на три месяца остановки всего парка, не подскажите когда еще такое же было?

25/04/2013 [15:28:02]


Это ещё ладно. Требуются технические подробности решения этой проблемы. Правда ли на счёт титанового ящика и выхлопной трубы? Ещё очень большой вопрос, сколько проработает это решение и будет ли эта проблема решена концептуально?
Fox
Старожил форума
25.04.2013 16:09
Правда ли на счёт титанового ящика и выхлопной трубы?
----
Что значит "правда ли?" Правда. Мне достаточно оглянуться на монитор соседа и посмотреть на эту правду в Катии.

Ящик кстати стальной, титановый - только дымоотвод.

Требуются технические подробности решения этой проблемы
---

Да пожалуйста:
http://787updates.newairplane. ...

Сегодня запланирован первый рейс на 787 авиакомпании Ethiopian.
Про график возвращения в строй остальных 787 можно тут почитать:
http://nyc787.blogspot.com/201 ...
Yan
Старожил форума
25.04.2013 17:23
2 Fox:

Спасибо за инфу, занятно. Но не понятно, насколько хорошо они протестировали случай возгорания батарей? Даже если без огня из под брюха самолёта пойдёт горячий воздух, например при старте APU, не будет ли это проблемой? Не повредят фюзеляж?


Посадка, выходят из самолёта, а из под брюха самолёта идёт копоть. Как вообще будут чувствовать себя пассажиры, когда это увидят?

Потом ведь ещё поставят глушитель и фильтр, как на автомобиль.
Fox
Старожил форума
25.04.2013 17:44
Но не понятно, насколько хорошо они протестировали случай возгорания батарей?
----

В испытаниях доработок принимали участие 2 самолёта - 1 серийный, 86й построеный, и испытательный борт номер 5, ZA005.
86й летал для испытаний и демонстрации всех мер по недопущению возгорания аккумуляторов.
А на стоящем на земле ZA005 закоротили аккумулятор и дали ему сгореть.

Судя по всему FAA осталось удовлетворено, уж коль разрешили применять предложеные доработки.

Глюк
Старожил форума
25.04.2013 17:46
Yan:
Посадка, выходят из самолёта, а из под брюха самолёта идёт копоть.
=======

Ты предполагаешь что аккумуляторы будут гореть в каждом полете?

Сам прикинь, и без всякой выхлопной трубы пол-ста самолетов летали цельный год и всего два случая возгорания по причине некачественной батареи. А тебе уж копоть мерещится повсюду. Реалистичнее надо... ;)))
1..394041..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru