Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

У дримлайнера проблемы

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..383940..5354

Глюк
Старожил форума
28.03.2013 09:29
Правый_руль:

Товарищ, вы с луны свалились? Бостон Логан, Нарита - погуглите уже адреса трагедии боинга
=======

Один случай нашел пожара -- это еще не статистика.
Пожаром назвать преувеличение, возгорание в отдаленном закутке и потушили в три минуты.
Трагедии тоже не нашел -- никто не погиб, какая ж это трагедия.

Вообще непонятна постановка вопроса про пожар. Самолеты делаются не для пожаров. А если уж приключится такая беда, навроде случая с нанайцами, то никакой люминий не поможет все равно.



Lee
Старожил форума
28.03.2013 12:11
2 petro:
в авиации уже давно применяются провода в изоляции не поддерживающей горение. использование других типов запрещено
alex_ivanov
Старожил форума
28.03.2013 14:56
=======Один случай нашел пожара -- это еще не статистика.Пожаром назвать преувеличение, возгорание в отдаленном закутке и потушили в три минуты.Трагедии тоже не нашел -- никто не погиб, какая ж это трагедия.


________


а теперь задумайся, почему из-за "возгорание в отдаленном закутке и потушили в три минуты" остановили и запрещают до сих пор весь флот дряхлайнеров? Дошло?
Правый_руль
Старожил форума
28.03.2013 20:24
Бостон Логан, Нарита

Такамацу конечно
Правый_руль
Старожил форума
31.03.2013 07:15
Дримлайнер говорит спасибо снижению стандартов безопасности! Только благодаря этому он ещё может существовать. Ну а пассажирам нужно самим думать, что для них важнее: личная безопасность или желание авиакомпании сэкономить денег на авиатопливе. Japanese government lowered safety standards and fast-tracked the 787 Dreamliner’s debut in order to support Japanese firms involved in the jets’ manufacture and use. Японское правительство понизило стандарты безопасности и поддерживает ускоренное введение в эксплуатацию 787 Dreamliner, для того чтобы поддержать японских производителей комплектующих и эксплуатантов. Вот так и не иначе, открытым текстом. Нам наплевать на человеческие жизни, для нас деньги важнее!
Полный текст здесь http://www.forbes.com/sites/da ...
Глюк
Старожил форума
31.03.2013 07:40
alex_ivanov:
а теперь задумайся, почему из-за "возгорание в отдаленном закутке и потушили в три минуты" остановили и запрещают до сих пор весь флот дряхлайнеров? Дошло?
=======

Самолет с нанайцами, хоть был алюминиевый и его тушили изо всех сил, все равно сгорел дотла. И без жертв не обошлось -- трагедия. Но эксплуатацию не остановили и не запретили весь флот.

Отношение к безопасности разное. Цена человеческой жизни разная. Потому в России статистика по безопасности хуже Африки, а в штатах не боятся остановить полеты даже из-за небольгошо и неопасного возгорания, до полного выяснения и устранения.
Если б они руководствовались принципом "срубить денег любой ценой" то никто ничего бы не останавливал, летали бы как суперпупер-100 с пассажирами-испытателями.
Правый_руль
Старожил форума
31.03.2013 07:58
Расскажи эту сказку, про стандарты безопасности в пeндocии, мёртвым пассажирам рейса TWA800? а при тех пожарах, которые происходили на дюралевых самолётах, и при этом люди выживали! У пластмассового корыта под названием дряхлайнер вообще никаких шансов, просто помякнет в воздухе как восковая свечка и всё.
Mishk
Старожил форума
31.03.2013 08:01
Я фигею....шпесиалист блин..........
alex_ivanov
Старожил форума
31.03.2013 08:36
Глюк=======Самолет с нанайцами, хоть был алюминиевый и его тушили изо всех сил, все равно сгорел дотла. И без жертв не обошлось -- трагедия. Но эксплуатацию не остановили и не запретили весь флот.





во-первых, алюминиевых самолетов не бывает, учи матчасть. Во-вторых, сколько живых останется при таком же пожаре на дряньлайнере? А не дай бог еще в воздухе. Дряньлайнер боится вообще любого нагрева, пожар ему просто противопоказан, идеиальная среда для него эшелоны выше десяти километров, хотя до сих пор неясно как поведет себя углекарбоновая конструкция при достаточно серьезной турбулентности. И в-третьих, дряньфлот остановлен не из-за пожара, а потому что есть серьезные свидетельства в небезопасности конструкции, получившее потверждение на практике
alex_ivanov
Старожил форума
31.03.2013 09:01
Хотел бы еще напомнить некоторым чудо-комментаторам, что здесь никто не утверждает, что дюралюминий не плавится. Речь здесь о том, что углекарбоновый ламинат из которого сделана обшивка дрихлайнера плавится при 340 градусов цельсия, что в два раза меньше температуры плавления дюралюминия 680° C, что объективно есть снижение стандарта безопасности на авиатранспорте
alex_ivanov
Старожил форума
31.03.2013 09:07
Прочностные характеристики ламината теряются еще раньше примерно в районе 180° C
igiv2013
Старожил форума
31.03.2013 09:26
Mishk:
Я фигею....шпесиалист блин..........

Чудила а по теме есть что сказать? Не хотел выдавать служебную тайну, так как имел отношение по работе с композитными лопастями, то 340 градусов это очень хорошо, плавятся уже при 200-250. Вот так
Mishk
Старожил форума
31.03.2013 09:50
igiv2013:По теме я буду говорить с теми, кто самолет не на картинках видел.И во всяком случае тема не жаропрочность 787 а проблема с аккумулятором.
igiv2013
Старожил форума
31.03.2013 10:45
жаропрочность??? ОоО ну да весна на дворе я понимаю
frrid
Старожил форума
31.03.2013 10:51
Mishk:
По теме я буду говорить с теми, кто самолет не на картинках видел.И во всяком случае тема не жаропрочность 787 а проблема с аккумулятором.

Споттер что ли? Дык это ещё хуже симмера. Я aфигею даже название темы не асилил. Какой аккумулятор? Тема называется "У дримлайнера проблемы"
frrid
Старожил форума
31.03.2013 10:57
Я вот без всяких заумствований со своей колокольни так сужу, если думали бы действительно об авиабезопасности, то таких косяков как сейчас у дримлайнера бы не было, а ведь он даже не начал по настоящему летать! Ну а сейчас имеем то, что имеем, давит асфальт под стенкой. Даже хреновый разхреновый суперджет и тот летает. Так что пиарщики проекта возвращайте неотработанные деньги обратно
frrid
Старожил форума
31.03.2013 11:08
Глюк:
Отношение к безопасности разное. Цена человеческой жизни разная

Скажи это родителям погибших невиных детей Ирака, Ливии, Сирии, Афганистана, да и самой пiндocии, где в школах гибнут дети. И после этого нам говорят что будут беспокоиться о каких пассажирах каких-то дримлайнеров каких-то авиакомпаний
Правый_руль
Старожил форума
31.03.2013 11:26
Mishk:
Я фигею....шпесиалист блин..........

Вот из-за таких как ты и не заходит больше сюда рашенфлай. Почитал ветку, пожар в Логане Бостон 16 января 2013 года, первый пост рашенфлая 17/09/2012, за четыре месяца до известных событий. Реакция на открытие темы:

"Глюк:
russianfly:
У дримлайнера проблемы!
=======
Дай Вам бог такие же "проблемы" как у дримлайнера... ;)))"

"Anonimych:
Знаете такое - "Мне бы ваши проблемы"? Тот случай.
В данном же обсуждении имеет место передергивание - проблемы у двигателей GE, а не у Боинга.У Дримлайнера вроде как 2 варианта двигателей на выбор, нет?
И у Вас есть сомнения, что GE порешает эти проблемы?"

даааа, были проблемы у двигателей GE, которые кстати и остались и некуда не ушли, теперь у аккумуляторов, что завтра новенького? Конечно а причём тут дримлайнер???
Правый_руль
Старожил форума
31.03.2013 11:44
Petro:
Тут недавно фотоэкскурсию проводили по заводу, где ССЖ собирают. Так там под тугоплавким
фюзеляжем находится практически еще один "фюзеляж" из десятков километров проводов в
легкоплавкой изоляции.

Экскурсия в школе была? Или где? Ну а теперь возьмите суперджет с его тугоплавким
фюзеляжем, понизьте температуру его плавления в ДВА раза! Увеличьте фюзеляж по длине и диаметру, дабавьте электродвигателей раз в десять, добавьте к десяткам километров проводов в легкоплавкой изоляции, ещё сотни километров проводов в легкоплавкой изоляции. А уж как хорошо горит изоляция, то это вам любой бомж может рассказать, который обжигает медные провода перед сдачей их в утиль. НУ КАК ВАМ ОБЪЕКТ ДЛЯ ГОРЕНИЯ?
Так что в любом самолете, независимо от фюзеляжа, имеется достаточное количество горючих материалов, которые очень трудно погасить и которые при горении выделяют смрадное зловоние.
СтасБугор
Старожил форума
31.03.2013 11:48
Да как не крути дримлайнер всё равно страшнее получается
alex_ivanov
Старожил форума
31.03.2013 13:29
"Глюк:


russianfly: У дримлайнера проблемы!=======Дай Вам бог такие же "проблемы" как у дримлайнера... ;



зачем же вы хорошему челу дримлайнеровские проблемы пророчили? А вы вообще каким боком на этом форуме? Алюминий от его сплавов вы не отличаете, не видел ни одного толкового поста по авиации. Вы журналист? Добровольный пиарщик боинха?
ПетроПавел
Старожил форума
31.03.2013 13:38
Правый руль, прочитайте хотя бы 40 страницу.
СтасБугор
Старожил форума
31.03.2013 18:46
ПетроПавел, а вы сами не в состоянии? Ну и публика собралась, один название темы не асилил, другой страницу…
ПетроПавел
Старожил форума
01.04.2013 04:14
Стас Бугор У меня с проводами все нормально, имею дело с разными. Негорючие провода кстати, в руках держал.Подтверждаю-не горят, зачищаются труднее обычных, стойки к износу и перетиранию изоляции в местах крепления при монтаже.Будут вопросы-задавайте.
Правый_руль
Старожил форума
01.04.2013 19:33
ПетроПавел, вы просто не поняли мою иронию. Просто на фото (выложено в этой же теме, где-то ранее) с Бостон Логан видно нехилое облако дыма из под чрева самолёта, так чта горят, увы.

Между тем поступают новые тревожные новости с фронта под названием дримлайнер: как выясняется проблемы с аккумуляторами всего лишь верхушка айсберга! Боинг отложил в среду очередной тестовый полёт на самолёте с новым аккумуляторным отсеком. Проблемы возникли в самой электросистеме, как раз в этом тестовом полёте и должны были проверить новый распределительный щит (Power distribution panel), но с ним что-то не так, боинг не сообщает никаких подробностей, фактически утаивая информацию, которую ждут все купившие дримлайнер.
Boeing will fly the 787 Dreamliner Saturday to test engineering refinements of its electrical power panels, according to a source with knowledge of the details.
Boeing has been working on a solution to nagging power panel faults that are unrelated to the battery problems that have grounded the 787 since mid-January.
Power distribution panels on the Dreamliner malfunctioned repeatedly on passenger flights last year. Полный текст http://seattletimes.com/html/b ...

Так что перспективы получения дримлайнером ETOPS180 тают на глазах, а без ETOPS180 этот крафт абсолютно бесполезен.

Юнайтед окончательно убрало дримлайнер из расписания на Токио http://online.wsj.com/article/ ...

QANTAS расматривает резервный план по замене дримлайнеро боингами 767, в случае срыва поставок дримлайнеров в августе месяце этого года http://www.heraldsun.com.au/tr ...

bloomberg анализирует проблему взаимоотношений боинга и FAA http://www.bloomberg.com/news/ ... , 1123 человека погибли в авиакатастрофах в США за последние 20 лет, из них 783 по вине боинга


Redrik
Старожил форума
02.04.2013 00:03
Подумать только, всего 1123 человека за 20 лет. И это в наверное самой летающей стране мира. При наличии хорошо развитой частной авиации. Такую бы статистику по дорожным происшествиям иметь. А то, что 3/4 разбилось на Боингах - смею предположить, что в США своих Боингов просто намного больше, чем самолётов других производителей. Цифры мне не известны, просто так думаю. Знаю только, что при столь низкой выборке какую-то статистику строить бесполезно. Банальная случайность. Если взять монетку и кинуть 10 раз мы можем получить какие угодно результаты вплоть до выпада орла 10 из 10. Но не делать же из этого вывод, что орёл чаще выпадает? Так и тут, речь скорее не о статистике, а о случайности. Сколько катастроф то всего, унесших жизни этой тысяче, 10-15?
Mishk
Старожил форума
02.04.2013 00:13
1123 человека погибли в авиакатастрофах в США за последние 20 лет, из них 783 по вине боинга

Вы так уверены что все катастрофы были ислючительно по вине матчасти-боинга?
Snafu
Старожил форума
02.04.2013 05:43
Вы так уверены что все катастрофы были ислючительно по вине матчасти-боинга?

Особенно те четыре, что 11 сентября 2000 года.
ПетроПавел
Старожил форума
02.04.2013 07:13
В Арбузах двери с английскими замками?
alex_ivanov
Старожил форума
02.04.2013 09:02
Mishk: Вы так уверены что все катастрофы были ислючительно по вине матчасти-боинга?


________


именно в трех случаях, где погибли 783 человека ислючительно по вине матчасти-боинга! Взрыв топливного бака и отказ сервоклапана
Правый_руль
Старожил форума
02.04.2013 15:21
Эйр Индия требует с боинга 37 миллионов долларов за простой дримлайнера, поляки ещё не определились с суммой компенсации. Между тем как ни парадоксально звучит, лучше дримлайнеру оставаться на земле. Эксперты утверждают, что если произойдёт допуск дримлайнера к полётам, это нанесёт непоправимый ущерб репутации как самолёта так и боинга. Не имея сертификата ETOPS180, а именно для длинных перелётов дримлайнер и планировался, самолёт будет мёртвым грузом висеть на балансе авиакомпаний.
alex_ivanov
Старожил форума
03.04.2013 13:25
лучше дримлайнеру оставаться на земле


______





Не в бровь, а в глаз, как говорится
kovs214
Старожил форума
03.04.2013 14:09
...Да, пожалейте вы их хоть мальца, с Дримом-проблемы, с Ф-35, тоже не всё хорошо, секвестр...кругом засада ;).
Мимо шел
Старожил форума
03.04.2013 14:58
да и самой пiндocии, где в школах гибнут дети. И после этого нам говорят что будут беспокоиться о каких пассажирах каких-то дримлайнеров каких-то авиакомпаний


К чему этот высер?

ФБР - на 311, 591, 917 убито 14, 612 в 2011 году

МВД - 145 млн - В результате преступных посягательств погибло 40, 1 тыс. человек

Так кто там беспокоится о пассажирах?
Victor N.
Старожил форума
04.04.2013 22:37
Сбербанк и Boieng подписали соглашение на поставку 12 самолетов Boieng737-800s для «Трансаэро» на сумму более одного миллиарда долларов, передает корреспондент РИА «Новости» с церемонии подписания соглашения.
Далее: http://www.gazeta.ru/business/ ...


International Airlines Group (IAG), владеющая авиаперевозчиком British Airways, договорилась с американским концерном Boeing о покупке 18 авиалайнеров 787 Dreamliner, сообщает Reuters.
Далее: http://www.gazeta.ru/business/ ...
alex_ivanov
Старожил форума
05.04.2013 15:51
Мимо шел: К чему этот высер?ФБР - на 311, 591, 917 убито 14, 612 в 2011 году

_________

действительно к чему? Похоже только вам неизвестно, что цена жизни в пiндocии копейка. Когда вы в последний раз вы слышали о стрельбе в российской школе?



Victor N:

International Airlines Group (IAG), владеющая авиаперевозчиком British Airways, договорилась с американским концерном Boeing о покупке 18 авиалайнеров 787 Dreamliner, сообщает Reuters.

_________

дочитывайте до конца свои же ссылки: Сделку по покупке новых лайнеров еще должны одобрить акционеры IAG.
Yan
Старожил форума
05.04.2013 16:12
2 alex_ivanov:
действительно к чему? Похоже только вам неизвестно, что цена жизни в пiндocии копейка. Когда вы в последний раз вы слышали о стрельбе в российской школе?

Не показатель. Просто сейчас из-за компьютерных игр, фильмов, внедрения ИТ в нашу жизнь, едет крыша. Приспособятся, придумают что нить. Вообще сомневаюсь, что в наших школах безопаснее, чем в США. Там права человека защищены лучше, чем у нас.
Мимо шел
Старожил форума
05.04.2013 16:20
alex_ivanov:

Мимо шел: К чему этот высер?ФБР - на 311, 591, 917 убито 14, 612 в 2011 году
_________
действительно к чему? Похоже только вам неизвестно, что цена жизни в пiндocии копейка. Когда вы в последний раз вы слышали о стрельбе в российской школе?
///////////
А у нас, значит, берегут жизнь-то, человеческую? :(
Особенно, "она утонула" (с)
Про стрельбы не слышал, но и ножами не плохо получается. :( А какая разница школьнику, как быть убитым - пулей или ножом?

Однако эта тема не коим образом не относится к Дримлайнеру.

Просто надо работать с источниками и понимать, где в "уши дуют", а где истинное положение дел.
Victor N.
Старожил форума
05.04.2013 16:34
alex_ivanov:
...
дочитывайте до конца свои же ссылки: Сделку по покупке новых лайнеров еще должны одобрить акционеры IAG.

Дык я-то еще вчера все дочитал. И для особо упертых написал, ГДЕ дочитывать, а именно - по приведенной ссылке!

ПС: думаю, что акционеры IAG сделку одобрят.
VitasShark
Старожил форума
05.04.2013 18:40
2alex_ivanov:
_________
Когда вы в последний раз вы слышали о стрельбе в российской школе?
----------

А не все и успевают попасть в Российскую школу. Тоже читаем до конца:
http://svpressa.ru/society/art ...

Если бы не заботились о жизни, то Dreamliner не стоял бы сейчас.

Санчоs
Старожил форума
05.04.2013 19:42
Если бы не заботились о жизни, то Dreamliner не стоял бы сейчас.
-----
Чем проще мысль, тем тяжелее она доходит...
igiv2013
Старожил форума
05.04.2013 22:07
боингу наплевать, он и сейчас проталкивает аварийный дримлайнер в эксплуатацию, только кому он сейчас нужен без ETOPS180 и с подмоченной репутацией. Заказы делают да. только по соображениям развести боинг на копейку, как сейчас японцы планируют потребовать с боинга компенсацию и доплнительно заказать ещё дримлайнеров, такой бизнес в моде закажи дримлайнеры и напряги боинг. А вот про поножовщину в росс. школах тоже не слыхал, по крайней мере в тех масштабах, стрельбы в штатах, ну а про права человека в cif это отдельная песня
Санчоs
Старожил форума
05.04.2013 22:23
...Заказы делают да. только по соображениям развести боинг на копейку...
-----
Боинг, конечно, ведется как последний лох...
VitasShark
Старожил форума
05.04.2013 22:53
2igiv2013:
вот про поножовщину в росс. школах тоже не слыхал, по крайней мере в тех масштабах, стрельбы в штатах

-------
В школах поножовщину обычно тихо заминают. Но помню когда резали насмерть в подвале у школы или в пространстве у чердака, то линейки школьные собирали и доводили. Это еще при СССР я учился. Учителей подрезали. Со мной было дело, приставляли нож в живот старшие товарищи без всяких там шуток. Да в гугле просто набирите "Поножовщина в школе" или "стрельба в школе" и просвящайтесь.
VitasShark
Старожил форума
05.04.2013 23:02
2igiv2013:

свежие гугл новости:

1. Следственным отделом по городу Анапа возбуждено уголовное дело в отношении 18-летнего юноши, который из травматического пистолета два раза выстрелил в 15-летнего девятиклассника во дворе школы

2. В самарской школе ученик устроил стрельбу в классе 25 декабря в Самаре ученик 11-го класса школы №53 пришел на учебу с оружием и выстрелил в другого школьника. Школа, в которую подросток пришел с оружием, находится на Московском шоссе, 101.

3. В российской школе ученик стрелял из пистолета

Устроили стрельбу в учебном заведении двое парней в российском Красноярске. Ученики 10-го и 11-го классов поссорились. Учинили потасовку, во время которой младший драчун выстрелил в оппонента из пневматического пистолета. Раны у пострадавшего незначительны. Пуля лишь задела грудь.

sea-khv
Старожил форума
06.04.2013 00:40
Пока ученики в школах развлекаются с пистолетами и ножами, Боинг завершил летные испытания новой батареи с дымоходом. Теперь дело за FAA.

http://www.king5.com/news/aero ...
Yan
Старожил форума
06.04.2013 02:00
2 sea-khv:

Пока ученики в школах развлекаются с пистолетами и ножами, Боинг завершил летные испытания новой батареи с дымоходом. Теперь дело за FAA.

http://www.king5.com/news/aero ...

06/04/2013 [00:40:16]


Я ожидал, что трубу поставят над кабиной экипажа, т.е. спереди, как у паровоза.

P.S. MEL ждёт дополнение?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
06.04.2013 14:43
Yan:

Я ожидал, что трубу поставят над кабиной экипажа, т.е. спереди, как у паровоза.

P.S. MEL ждёт дополнение?


Надо ставить 4 трубы.
Линкор так линкор!
Fox
Старожил форума
06.04.2013 16:32
LOT Polish Airlines SP-LRC at Paine Field April 5, 2013.

http://paineairport.com/kpae61 ...

Norwegian 787 on the Boeing Everett flightline April 3, 2013.

http://paineairport.com/kpae61 ...
СтасБугор
Старожил форума
06.04.2013 20:34
Что слыхать про перспективы получения ETOPS180? Без этого сертификата нах не нужен
1..383940..5354




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru